С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фильтр топливный с обратным клапаном


топливный фильтр — бортжурнал Subaru Impreza идём к Stance 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Честно не знаю как на других атмо версиях импреза, но у мена топливный фильтр тонкой очистки находится сразу за топливным насосом, который в свою очередь находится в топливном баке. Данный способ установки лично для меня не удобен, потому как что бы поменять фильтр нужно снять сидухи, вытащить насосный узел, произвести замену фильтрующих элементов и собрать все в обратной последовательности))) крайне не удобно!Но, как говорится, Лень — двигатель прогресса!На сайте достаточно много записей о переносе топливного фильтра из бака в подкапотку, но мы не лентяи и опишем процедуру максимально подробно)))п. 1 — приобретает следующие запчасти:— 42050-AA020­ Subaru­ Кронштейн крепления фильтра топливного­;— 42031-AA040­ Subaru­ Кронштейн крепления топливного фильтра­;— 0 986 450 114­ Bosch­ Фильтр топливный­;

— 42053-AA000­ Subaru­ Кронштейн крепления фильтра топливного

Я заказывал все в экзисте и вышло на общую сумму в 2000 т.р. дешевле чем один фильтр, который в баке))))п. 2 дожидается хорошей погоды и начинаем инсталл:

— снимаемых сидушки, освобождает багажник и откручиваем лючок.

— снимаем фишку с топливного насоса и заводом автомобиль, после того как авто заглохло (прекратилась подача топлива) переходим обратно к насосному узлу.

— ослабляем крышку топливного узла! Это необходимо сделать, чтобы стравить давление в системе.— теперь смело отцепляем топливопровод не боясь что все зальет бензином))) для этого и скидывали давление в системе.

— вынимаем насосный узел.

Судя по всему противоотливная приблуда)))

п. 3 Осматриваем и видим, что все не так уж и плохо)))— снимаем датчик уровня топлива с поплавком чтобы он нам не мешал, у меня он оказался в разобранном виде, пришлось восстанавливать, дорожки обработал и почистил вд-40.

здесь видно что датчик поплавка в не самом лучшем состоянии

фильтр тонкой очистки топлива и его корпус с клапаном обратки

— снимаем фильтр тонкой очистки и заменяем его на масло-бензо стойкий шланг.

— так же купил фильтр грубой очистки, так называемую сетку, взял универсальную, но она не подошла по углу наклона.— собираем в обратной последовательности и устанавливаемые все в бак.

п. 4 ставим новый топливный фильтр под капот, там ничего сложного, два болта, кронштейн, фильтр, топливопровод. Длина топливных шлангов оказалась разная, где-то подрезал, где-то шланг заменил на более длинный. Эт уже надо смотреть по месту.

фильтр уже на месте

фильтр на месте

п. 5 все аккуратно собираем, протягиваем болты, хомуты, заводим авто и радуемся полученному результату!)))

НО! У меня двигатель EL 15))) у кого такой, тот поймёт))) обратка! Щерт побери, обратку то я забыл! В результате чего топливный насос постоянно работал в нагрузку и неприятно гудел! На след день купил фильтр грубой очистки за 300 р в ближайшем автомаге и снова разобрал насосный узел с целью устранения своих же косяков! Оказалось, что корпус фильтра тонкой очистки имеет клапан избыточного давления в топливной системе)) в связи с чем, вместо установленного ранее шланга вновь поставил корпус топливного фильтра с клапаном обратки, в результате этих махинаций подозрительный гул топливного насоса исчез, плюс поменял все таки фильтр грубой очистки)))

Фильтр грубой очистки топлива

конечный вариант установки))

Таким образом, менять фильтр тонкой очистки гораздо проще и дешевле, частично подготовил топливную систему к предстоящей зиме))) затраты на данную махинаций составили стоимость меньше стоимости самого фильтра в баке. Делал все сам, с экономил на сервисе и на душе приятнее.-=спасибо за внимание=-

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 149450 км

Замена фильтра в топливной баке, шлангов, установка обратного клапана — бортжурнал Mitsubishi Pajero 1994 года на DRIVE2

После замены основного фильтра и корпуса с подкачкой было решено заменить фильтр в баке и шланги подачи и обратки. Также заколхозить обратный клапан на подачи чтобы соляра не уходила из фильтра в бак.Клапан от ВАЗ 08.

Полный размер

Фильтр и прокладка заборной трубки

Полный размер

Поднимаем коврик

Полный размер

Откручиваем шесть болтов

Полный размер

Под лючком заборная и трубка обратки

Полный размер

Очищаем от грязи, поливаем 4ВД.

Полный размер

Вытаскиваем в мести с резинкой

Полный размер

Фильтр черный

Полный размер

Новая и старая

Полный размер

Установлен новый фильтр

Полный размер

Обратный клапан

Полный размер

Ставим на шланг подачи

Пропадает тяга! Топливный фильтр, насос, обратный клапан. — бортжурнал Honda Civic Синее Ведёрко 2002 года на DRIVE2

Решение проблемы))))

Доброго времени суток, друзья. Еще вчера жена после езды по городу 30-40 минут, пожаловалась на не понятные пинки при включенном кондее. Вечером когда я добрался до авто, сел- завел -поехал, всеми способами пытался вызвать пинки о которых мне сказала жена. Но машинка работала отлично как и всегда. Сегодня поехал мататся по делам, около 2 часов я толкался в пробках и когда наконец то вырвался из них естественно поддал газку. Все было отлично до момента когда на скорости 80 км\ч резко объехал яму держа ногу на педали газа не изменно.( то есть просто резко вильнул в пределах своей полосы) И машине это не понравилось, вот тут то и начались эти пинки. А если точнее провалы в тяге.Ехал до дому еще 30 минут, выключил все потребители (свет, кондей, даже мафун). В горку вообще ели заползла пинками не разгоняясь больше 20 км\ч. Доехав до дому выкрутил свечи (проехал на них 15т.км) . Увидев налет заменил их на новые. Сейчас она крутит стартером в 2 раза больше времени и нехотя заводится. Буквально утром завелась как обычно с пол тычка, а сейчас крутит стартер около 3-4 секунд. Подключился к компу ошибок 0. Завтра поеду в другой сервис где другой сканер посмотрим что там покажет. У кого какие мысли по поводу что это за прикол? Вычитал на форумах у многих это из за плохого бенза! Сегодня утром заправился на заправке, где уже около года заправляюсь.Форсунки? Бензо-насос?

Кстати температура в норме(стрелка как и обычно чуть ниже середины) Вентиляторы срабатывают нормально!

Полный размер

Виден не большой жор масла в первом и втором горшке.

Решение проблемы))))Всем спасибо за полезные комментарии!)

Замена топливного фильтра и обратный клапан — бортжурнал Volkswagen Transporter Syncro 1.9 TDI AFN 1987 года на DRIVE2

Нет ничего сложного там, давно хотел отдохнуть ото всего и сделать что-то другого, не повседневного.в общем если бы была солярка, то все прошло бы на одном дыхании, а так, решил согнать с обратки и завоздушил все, случайно, упс…но так как это не страшный комонрейл или еще что-то современное, то все прокачивается просто, открутив чуть гайки на штуцерах топливных трубок, покрутив стартером, выпускается воздух и … все заводится.

в общем был установлен фильтр Кнехт, еще тот самый Кнехт, KL41

обратный клапан на обратке, Meat & Doria 9043так же вернул воздушный фильтр обычный и убрал нулевик, геморойный, лучше менять фильтровочный элемент, чем постоянно его полоскать, тем более это не для наших машин, когда все из под колес летит и забивается все.Немного фоток, упаковки.Кстати, будьте бдительны, очень, очень много подделок.и так же слил с отстойника топливного фильтра, сколько же там гадости… вся солярка как слеза чистая, а что там было мутная жижа, с какими то крупными фракциями ))) бррр…

в общем резюме, зачем все это сделал … не знаю))), просто так, что бы отвлечься.

Полный размер

обратный клапан

и как всегда прикольный ролик

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 5000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости