С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фокус универсал 2017


Ford Focus Wagon 2017, titanium, EcoBoost на DRIVE2.RU

Представляю Вашему вниманию Ford Focus 3 рестайлинг в кузове универсал. Не стал изменять традициям, до этого был Ford Focus 2 и тоже универсал. Недавно продал его в возрасте 6 лет с пробегом в 84 тысячи.Новый Фокус брал из наличия с пакетами:— премиум-свет;— style-titanium (17 колеса, тонировка и увеличенный задний спойлер);

— рейлинги на крыше.

В качестве приятного бонуса получил в автосалоне следующее:— зимнюю резину 17 радиуса— GAP-страховку на 2 года— продленную гарантию до 5 лет— резиновые коврики в салон— набор автомобилиста— путевку в Грецию на двоих на 7 дней и 8 ночей

— сертификат на 10 литров пива)

  • Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Ford Focus III Wagon выпускается с 2011 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

Тест-драйв обновленного универсала Ford Focus - Колеса.ру

Обновленный Ford Focus третьего поколения представили широкой публике не на одном из топовых автосалонов, а за несколько недель до Женевы – в Барселоне, на выставке с весьма говорящим названием Mobile World Congress. Конечно, колесный транспорт – это тоже «о мобильности», но в целом решение странное. Или нет?

Вот он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.

Главное, но не основное

Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.

Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.

Объем багажника мин/макс

Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.

Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.

В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?

Постоянство памяти

Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.

Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес

Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.

Ford Focus Расход на 100 км

Город Трасса Смешанный
5,2 л 4 л 4,4 л

Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.

Основное, но не главное

Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.

А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.

Мультимедийной система

Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.

От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.

Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.

В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.

В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.

Выбор авто / Новые авто

Внешность – все те же знакомые черты После того, как у нас уже прошли премьеры Mondeo нового поколения и рестайлинговой Fiesta, удивляться во внешности Focus уже нечему. Фирменная хромированная...

102283 4 9 08.07.2015

Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!

Главное и основное

Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.

Ну или с той же Октавией Комби, если непременно нужно сравнивать универсалы. Хотя Ford все же азартнее. Он позволяет лихо вкручиваться в разворотные петли, легко контролируя траекторию чем угодно – хоть рулем, хоть тягой. Уровень взаимопонимания такой, что вся на свете «мультимедиа» тихо млеет в недрах микропроцессоров. Полный водительский восторг!

Ford Focus универсал

Краткие технические характеристики

Габариты, мм ( Д / Ш / В)

4 556 / 1 823 / 1 505

Снаряженная масса, кг

1 655

Максимальная скорость

210 км/ч

Разгон до 100 км/ч

8,9 сек

01/3

Кстати, самая мощная на нашем рынке версия – с полуторалитровым турбомотором мощностью без малого 150 сил – не просто приятно рычит на разгонах, но еще и комплектуется классическим автоматом, который как и прежде является лучшим лекарством от «роботофобии».

Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.

Универсал? Shooting Brake!

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Не самый практичный, но весьма элегантный универсал, насыщенный современными гаджетами и обладающий весьма сносной динамикой – с поправкой на доступную нам в России линейку двигателей, конечно.

Грузовая площадка

Ford Focus

1570 / 1 140 мм

Вот и получается, что на самом деле это никакой не «универсал», а то, что британцы в свое время окрестили термином «shooting brake». Именно так в 1965 году назвали спецверсию Aston Martin DB5, созданную для тогдашнего владельца марки, заядлого охотника Дэвида Брауна. Кстати, по внешним и внутренним измерениям этот Фокус отличается от того «Астона» буквально на несколько сантиметров. Например, размер грузовой площадки у Фокуса 1570 х 1140 мм, а у DB5 Shooting Brake – 1750 х 1050.

Вывод конечно, несколько парадоксальный, но как ни странно, нынешний Focus куда ближе к одному из самых известных автомобилей Джеймса Бонда, чем даже современные «Астоны». Конечно, можно возразить, что 007 никогда не стал бы ездить на универсале, но если бы экранной версии Шона Коннери сообщили, что его любимый DB5 прошел прокачку у «Кью» из XXI века… Тут бы и суперагент не устоял!

Ford Focus Универсал

Только до 15 января! Распродажа модельного ряда 2018 года! Успей купить! С 1 января в России повысятся цены на все автомобили! С 1 января 2019 года, согласно статье 1 закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ о налогах и сборах» от 03.08.2018 N 303-ФЗ, вводится повышение НДС до 20%.

максимальные скидки на Ford Focus Универсал

выгода до 210 000 / кредит от 1.9% / Trade-In

акция действует до 15 января

Ford Focus Универсал

Мощность

105 л.с при 6000 об/мин

Разгон до 100км/ч

12.5 сек

Расход на 100км

6 л на 100 км

TREND
TREND 1.6 105 л.с. 5MT MT

>848000

848 000 848 000 руб
TREND 1.6 105 л.с. 6PowerShift AT

>888000

888 000 888 000 руб
SPECIAL EDITION
SPECIAL EDITION 1.6 125 л.с. 5MT MT

>914000

914 000 914 000 руб
SPECIAL EDITION 1.6 125 л.с. 6PowerShift AT

>949000

949 000 949 000 руб
TITANIUM
TITANIUM 1.6 125 л.с. 5MT MT

>994000

994 000 994 000 руб
TITANIUM 1.6 125 л.с. 6PowerShift AT

>1029000

1 029 000 1 029 000 руб
TITANIUM 1.5 150 л.с. 6AT EcoBoost AT

>1150000

1 150 000 1 150 000 руб

от 1,9%

Дилерскаяскидка

75 000 руб

Узнатьусловиякредитования

ОТЛИЧИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ

МАШИНА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Вариант модели Ford Focus в кузове универсал снискал славу автомобиля для хозяйственного или семейного человека. Грузовое отделение кузова универсал даёт дополнительный объём для перевозки крупногабаритного груза. Даже в стандартном исполнение его объём 476 литров. А при сложенном заднем ряде сидений его можно увеличить до 1502 л. Экономичный и тяговитый двигатель оптимален в городских условиях. Машину можно приобрести как на механической, так и на автоматической трансмиссии.

Оставьте свой данные и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.

Характеристики / сравнение: 1.6 105 л.с. 5MT 1.6 105 л.с. 6PowerShift 1.6 125 л.с. 5MT 1.6 125 л.с. 6PowerShift 1.5 150 л.с. 6AT EcoBoost тип двигателя Рабочий объем Рекомендуемое топливо Количество цилиндров КПП Топливный бак Мощность Крутящий момент Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость Расход в городском цикле Расход в загородном цикле Расход в смешанном цикле Передняя подвеска Задняя подвеска Передние тормоза Задние тормоза Длина Ширина Высота Колесная база Клиренс Объем багажника Снаряженная масса Грузоподъемность
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
1596 см³ 1596 см³ 1596 см³ 1596 см³ 1498 см³
АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
4 4 4 4 4
MT AT MT AT AT
55 л 55 л 55 л 55 л 55 л
105 л.с при 6000 об/мин 125 л.с при 6300 об/мин 125 л.с при 6300 об/мин 125 л.с 150 л.с
150 Н∙м при 4000 4500 об/мин 159 Н∙м при 4000 4500 об/мин 159 Н∙м при 4000 об/мин 159 Н∙м 240 Н∙м
12.5 сек 11 сек 11 сек 11 сек 9.3 сек
182 км/ч 192 км/ч 192 км/ч 192 км/ч 210 км/ч
8.4 л на 100 км 8.4 л на 100 км 8.4 л на 100 км 8.4 л на 100 км 10 л на 100 км
4.7 л на 100 км 4.7 л на 100 км 4.7 л на 100 км 4.7 л на 100 км 4.9 л на 100 км
6 л на 100 км 6 л на 100 км 6 л на 100 км 6 л на 100 км 6.7 л на 100 км
Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
4560 мм 4538 мм 4560 мм 4560 мм 4538 мм
1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм
1488 мм 1488 мм 1488 мм 1488 мм 1488 мм
2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм
160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
476 л 421 л 421 л 421 л 421 л
1318 кг 1323 кг 1323 кг 1323 кг 1358 кг
520 кг 520 кг 520 кг 542 кг
Все модели, которые реализуются на российском рынке – прошли максимальный уровень адаптации под российские условия. В первую очередь был увеличен до 160 мм дорожный просвет, что делает эксплуатацию автомобиля более практичной на дорогах с плохим покрытием или загородом. Силовой агрегат доработали с учетом суровых российских зим, сделав его готовым к быстрому прогреву при минусовых температурах. Моторный отсек, салон, багажное отделение – получили дополнительную шумоизоляцию. Так же сама подвеска получила более усиленные пружины амортизаторов, что сделало её более долговечной, но при этом была сохранена плавность хода. Мало какой автомобиль среднего класса может похвастаться таким уровнем исполнения интерьера, как в Ford Focus. Во-первых, это улучшенная проектировка всего внутреннего пространства автомобиля. Это позволило создать довольно-таки просторный салон, не смотря на скромные габариты самой машины. Во-вторых, качество использованных материалов так же на высоком уровне. Ткань, пластик, элементы из отделки кожи по салону, хромированные вставки - все это прошло жёсткий контроль, для полного соответствия всем экологическим нормам и нормам безопасности. В-третьих, продвинутая мультимедийная система с огромным 8-ми дюймовый сенсорным дисплеем, на который выводится практически вся информация, такая как – навигация, управление климатической и аудиосистемой и многое другое. Так же мультимедийная система имеет опцию управления голосом, что очень удобно при активном движение, когда ситуация требует полного контроля дорожной обстановки.В 2012 году Ford Focus был признан самой безопасной моделью в Европе. Он получил максимальную оценку в 5 звезд от Euro NCAP – организацией, которая специализируется на изучение уровня безопасности в автомобилях. Так водитель и взрослый пассажир защищены на 91%, ребенок пассажир на 82%, а пешеход на 72%. А сами устройства, которые отвечают обеспечение безопасности суммарно оценены в 71%. В этом рейтинг модель от североамериканского производителя обошла более именитые и более дорогие бренды и модели. Согласитесь, что стать самым безопасным автомобилем в Европе – высокое достижение, так требовательные европейские покупатели уделяют очень много внимания такому немаловажному аспекту, как безопасность.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости