С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ford fiesta 2017 st


Ford Fiesta ST 2017 – 3 поколение Фиеста СТ

Новинки Форд 2017-2018 года пополнись новой генерацей хот-хэтча Ford Fiesta ST, готового к официальной премьере в рамках Geneva International Motor Show 2017. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики компактного горячего хэтчбека Форд Фиеста СТ с феноменальным 200-сильным бензиновым трех цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost, выстреливающим спортивный хэтчбек до 100 кмч всего за 6,7 сек. Продажи нового поколения Ford Fiesta ST в Европе стартуют в начале будущего 2018 года по цене от 23000 евро.

Новый хот-хэтч от Ford Performance является топовой версией new Ford Fiesta и будет предложен автолюбителям с трех и пяти дверным кузовом, выделяющимся на фоне обычных собратьев семейства Фиеста более агрессивным дизайном, стильным салоном с яркими спортивными акцентами и богатым оснащением, с новой системой Drive Modes (Normal, Sport и Track), спортивными настройками подвески, продвинутой системой стабилизации с возможностью полного отключения и, разумеется, уникальной 1,5-литровой «турботройкой» EcoBoost, генерирующей 200 лс мощности и 290 Нм максимального крутящего момента.

Кузов нового Ford Fiesta ST выглядит не только агрессивно благодаря наличию оригинального переднего спортивного бампера со стильными вставками, черненой фальшрадиаторной решетки и двери багажного отделения с солидного размера спойлером, украшенными магическими буквами ST, накладкам на порогах, окрашенных в красный цвет суппортов тормозных механизмов и заднего бампера с яркими аэродинамическими элементами, но и стильно за счет нового цвета Liquid Blue и эксклюзивных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков с низкопрофильными шинами Michelin размером 205/40 ZR18.

Миндалевидные фары головного света со светодиодным контуром дневных ходовых огней, аккуратные светодиодные противотуманка и стильные габаритные фонари с LED наполнением и 3-мерной графикой дополняют шикарный образ горячего хэтчбека.

Салон нового Форд Фиеста СТ практически каждой деталью пытается намекнуть, что водитель и пассажиры находятся внутри необычного автомобиля: компактное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу, и центральной спицей, украшенной логотипом ST, передние кресла-ковши Recaro, панель приборов с белой подсветкой, красными стрелками и спидометром размеченным до 260 кмч.

Производитель предлагает для покупателей массу вариантов персонализации интерьера с различными комбинациями материалов отделки и декоративных вставок, украшающих ручку КПП и рулевое колесо, центральную консоль и дверные карты, педали и пороги.

Оснащение довольно богатое, как для компактного хэтчбека европейского B-класса, и обещает наличие продвинутой мультимедийной системы SYNC 3 с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида, управление жестами), аудиосистемы B&O PLAY Sound System, мульти руля, климат-контроля, системы бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, систем безопасности и электронных ассистентов в лице Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection и системы автоматической парковки (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивного круиз-контроля, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), системы удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist).

Технические характеристики нового Ford Fiesta ST 2017-2018 года. В моторном отсеке горячего хэтчбека новейший 1,5-литровый трехцилиндровый турбо двигатель EcoBoost (200 лс 290 Нм) с системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках в компании с 6 МКПП. Турбо мотор и механическая коробка передач обеспечивают новинку завидной динамикой разгона (от 0 до 100 кмч за 6,7 сек) и высокой максимально скоростью (более 225 кмч). В наличии система New Drive Modes с тремя режимами настроек работы двигателя, рулевого управления и шасси (Normal, Sport и Track) для оптимального вождения, как в городских условиях, так и при движении на трассе с высокой скоростью. В режиме Normal настройки всех узлов и агрегатов оптимизированы с учетом обеспечения максимального комфорта и безопасности, система стабилизации в случае необходимости моментально вмешается и подкорректирует траекторию движения. В режиме Sport отклик двигателя на нажатие педали акселератора более быстрый, рулевое управление более острое, выхлопная система издает басовитые нотки, а ESP лишь в исключительный момент вмешивается в процесс.

В режиме Track двигатель, рулевое управление и шасси обеспечивают максимальные характеристики, звук выхлопа словно у спорт-кара, система контроля тяги ведущих колес деактивирована, система стабилизации работает в режиме ограниченного вмешательства или же может быть полностью отключена. Данный режим позволит в полной мере насладиться мощностью мотора, отменными настройками подвески и рулевого управления без вмешательства электроники.

Ford Fiesta ST 2017-2018 видео тест

Fiesta 2017-2018 | Titanium, ST-Line, Vignale ve Active | Ford TR

Ford

FIESTA Yeniden hayal edildi ve yeniden tasarlandı. Ve yakında onun akıllı tasarımını deneyimlediğinizde farkedeceksiniz ki gözünüzün gördüğünden daha fazlası var.

Yeniden hayal edildi ve yeniden tasarlandı. Ve yakında onun akıllı tasarımını deneyimlediğinizde farkedeceksiniz ki gözünüzün gördüğünden daha fazlası var.

  • GENEL BAKIŞ

    Yepyeni tasarımı, hayatı kolaylaştıran teknolojik özellikleri ve her yaşam tarzına uygun seri seçenekleriyle Ford Fiesta!

    Panoramik cam tavan, paralel ve dikey park edebilme özellikli Otomatik Park Sistemi, 10 hoparlörlü B&O Play müzik sistemi, 8” dokunmatik ekranlı SYNC 3 multimedya sistemi ve yepyeni tasarımını incelediğinizde bu aracın göründüğünden çok daha fazlası olduğunu keşfedeceksiniz.

    Yaşam tarzınıza en uygun Fiesta'yı bulmak için, tüm modelleri inceleyin.

Akıllı teknolojiler hayatınızda nasıl kolaylıkla çalışıyorsa, arabanızda da aynı şekilde çalışmalı. İşte bu nedenle, hayatınızı kolaylaştırmak için SYNC 3, yolculuklarınızı daha eğlenceli kılmak için B&O PLAY ve her sürüşü daha keyifli hale getirmek için Açılabilir Panoramik Cam Tavan Fiesta'da sizinle buluşuyor. Bütün bunları ve daha fazlasını, ihtiyacınız olan konfor ve rahatlığı sağlayan bir otomobilde keşfetmeye hazır olun.

Fiesta’da heyecan verici performansla verimlilik arasında seçim yapmak zorunda değilsiniz. Beş yıl üst üste yılın uluslararası motoru ödülünü alan ve yakıt tasarrufunu bir üst seviyeye çıkaran 1.0 litrelik EcoBoost benzinli motor Otomatik Başlat Durdur Sistemi ile emrinizde. Fiesta 1.5L TDCi Dizel ve 1.1L Benzinli Manuel motor seçenekleriyle tüm ihtiyaçlarınızı karşılayan bir motor yelpazesi sizlerle buluşuyor. Yüksek performanslı ve verimli motor seçenekleri gelişmiş sürüş dinamikleri ve hassas yol tutuşuyla eşsiz bir sürüş deneyimine hazır olun.

Teknolojinin her zaman bir amacı olmalıdır. Fiesta'nızı çalıştırdığınızda, birçok gelişmiş özellik ve sistemi hayata geçirirsiniz. Örneğin, Otomatik Park Sistemi, Geri Görüş Kamerası, Otomatik Yanan Farlar, Araç İçi Multimedya Sistemleri... Bu akıllı ve kullanışlı teknolojileri deneyimlemeye hazır olun, benzersiz bir sürüş deneyimi sizi bekliyor.

Fiesta, her koşulda sizi ve sevdiklerinizi korumak için tasarlanan bir dizi gelişmiş teknolojiye sahiptir. Acil Durum Yardımlı SYNC 3 bunlardan sadece biri.

  • GALERİ
  • ÖZELLİKLER
  • SERİLER
  • 2017 Ford Fiesta Reviews and Rating

    • Fuel efficient SFE three-cylinder model
    • High-performance ST model
    • Choice of hatchback or sedan
    • Cramped rear seat
    • No all-wheel-drive
    • Base 1.6-liter engine is slow

    New for 2017

    Ford has added new wheel styles and paint options to the 2017 Fiesta. SE models get a standard 15-inch Sparkle Silver wheel, while Titanium models get a 16-inch Sparkle Silver wheel. Chrome Copper and Bohai Bay Mint are new exterior paint options on regular models, while the ST model is now available in Orange Spice Metallic Tri-Coat.

    Vehicle Summary

    The subcompact Fiesta is available in sedan or hatchback body styles and sits below the Focus sedan and hatchback and the Fusion and Taurus sedans. A high-performance Fiesta ST hatchback is also available.

    Overview

    The standard engine in the 2017 Ford Fiesta is a naturally aspirated 1.6-liter I-4 making 120 hp and 112 lb-ft of torque. Optional transmissions include a five-speed manual or a six-speed automatic. The 1.6-liter is EPA-rated 27/35-37/30-31 mpg city/highway/combined. The mid-level SE model is available with a Fuel Economy package featuring a 1.0-liter EcoBoost I-3 rated 123 hp and 125 lb-ft mated exclusively to a five-speed manual transmission. The EcoBoost is EPA-rated 31/41/35 mpg.

    The high-performance Ford Fiesta ST is powered by a 1.6-liter EcoBoost I-4 making 197 hp and 202 lb-ft and backed by a six-speed manual transmission. The sporty model is EPA-rated 26/33/29 mpg.

    Optional equipment includes a navigation system with 6.5-inch touchscreen, cold weather package, and appearance package.

    Safety

    The Ford Fiesta sedan and hatchback have a five-star overall safety rating from the NHTSA (out of a possible five stars). While the Fiesta receives a Good rating in a moderate overlap front, side, roof strength, and head restraints & seats tests, a Marginal rating in the small overlap front test and lack of front crash prevention prevents it from earning a Top Safety Pick from the IIHS.

    What We Think

    With a new Fiesta due for 2018, the current model hasn’t seen any major revisions for a few years. We have driven every powertrain combination of the current generation.

    “Outside the confines of the test track, the Fiesta is a bit more impressive. The naturally aspirated 1.6-liter is fine around town and under moderate acceleration, but it quickly runs out of steam; the Fiesta could really use more torque,” we said in our 2014 Ford Fiesta SE Sedan First Test. “The Fiesta’s dual-clutch is lackluster too, with slow, lazy, automatic-like shifts.

    “The Fiesta’s problems are all solved by a manual transmission, though. The Fiesta Titanium hatch I drove felt like an entirely different car. Freed of the dual-clutch, the engine eagerly revved to its redline and the car became genuinely fun to drive. The five-speed manual really makes a world of difference.”

    While the 1.6-liter and six-speed auto combo took 9.5 seconds to reach 60 mph and 17.2 seconds at 80.4 mph to finish the quarter-mile, the 1.0-liter EcoBoost and five-speed manual accelerated in 8.5 seconds and 16.7 seconds at 82.0 mph, respectively.

    “But let’s pretend you don’t care much for fuel economy. You want to know the 1.0-liter Fiesta is 0.5-1 second quicker to 60 mph than its 1.6-liter counterpart, making it the hot rod of Fiestas. (The ST can be the race car.), we said in our 2014 Ford Fiesta SFE EcoBoost First Test. “After popping the hood and seeing how far air has to travel from the airbox to the turbo, then through the intercooler and finally into the engine, you doubly appreciate the fast throttle response.”

    We were so impressed with the Ford Fiesta ST hatchback in our First Test that we suggested opting for the Fiesta model instead of the Focus ST. The subcompact Fiesta ST hot hatch hit 60 mph in just 6.4 seconds and finished the quarter-mile in 14.9 seconds at 94.6 mph.

    Cool Fact

    Ford includes a one-day performance driving school session from the ST Octane Academy at the Utah Motorsports Campus in Tooele, Ut. with purchase of a Fiesta ST.

    Key Competitors

    • Honda Fit
    • Chevrolet Sonic
    • Nissan Versa
    • Toyota Yaris
    • Hyundai Accent
    • Kia Rio
    Read more reviews and articles about this vehicle


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости