С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ford tourneo custom 2018 после масштабного рестайлинга


Минивэн — новости

7 февраля 2018

Новинки Форд 2018-2019 года пополнились новым вэном Ford Tourneo Custom, пережившем масштабный рестайлинг. В нашем обзоре обновленный Форд Торнео Кастом 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики вэна Tourneo Custom, получившего новый дизайн передней части кузова, полностью новую переднюю часть салона, массу современных систем безопасности и продвинутого оборудования, интерьер премиум-класса. Продажи нового Форд Торнео Кастом в Европе стартуют в начале 2018 года по цене от 32000 евро. В России новинка станет доступна также в начале будущего года по цене от 2300 тыс. рублей.

Автомобиль, как и человека, встречают по одежке. Так что сразу начнем наш обзор «с одежки», а вернее с новой передней части кузова обновленного Ford Tourneo Custom. Тем более, что профиль и корма вэна не изменились и в точности повторяют внешность дореформенной машины, дебютировавшей в 2012 году.

Лицевая часть кузова рестайлинг версий вэна Торнео Кастом оформлена в стиле современных легковых моделей компании Ford. В наличии крупные капли фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней (топ-версии щеголяют ксеноновыми фарами - HID Xenon), внушительного размера фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами и рамкой, новый бампер атлетичной формы со стильными прямоугольными противотуманками в оригинальных бойницах.

Обновленный Ford Tourneo Custom спереди смотрится весьма грозно, как хищник готовый к прыжку. Такое впечатление, что перед нами не передняя часть кузова большого вэна способного разместить в салоне 8-9 человек, а лицевая часть кузова спортивного компактвэна. Одним словом, обновленный Tourneo Custom спереди выглядит так же ярко, как и Ford S-Max.

Остается лишь добавить, что Форд Торнео Кастом доступен к заказу с двумя вариантами размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова: L1 (короткая база) и L2 (длинная база).

Внешние габаритные размеры кузова Ford Tourneo Custom L1 (Ford Tourneo Custom L2) 2018-2019 года составляют 4972 мм (5339 мм) в длину, 1986 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида ширина кузова 2290 мм, 1972 – 2020 мм (1976 – 2022 мм) в высоту, с 2933 мм (3300 мм) колесной базы. Независимо от длины кузова и размеров колесной базы длина переднего свеса кузова составляет 1011 мм, а длина заднего свеса кузова – 1028 мм.

Полезный объем багажного отделения вэна Форд Торнео Кастом впечатляет. У версии L1 (короткая база) от 1180 литров за спинками 3 ряда кресел до 2940 литров за спинками 2 ряда сидений. У версии L2 (длинная база), разумеется, еще больше, соответственно от 1930 до 3690 литров. Трудно, правда, представить, что у владельца возникнет желание загружать багажный отсек под потолок с оглядкой на новый интерьер премиум-класса обновленного вэна.

В салоне Tourneo Custom с большим комфортом способны разместиться 8-9 человек, а топ-версия модели порадует 6 отдельными креслами второго и третьего ряда с возможностью организации настоящего конференц-зала (пассажиры 2 и 3 ряда сидят лицом друг к другу).

Передняя панель и центральная консоль в салоне обновленного вэна Форд полностью новые. Устанавливается большой цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида (стандартно для комплектаций Titanium и Sport), удобный и логичный блок управления климатической установкой.

Производитель заявляет о существенно улучшенной шумо и звукоизоляции салона, использовании новых кресел с более плотной набивкой, а также применении более качественных материалов отделки (ткань или кожа на креслах, мягкий пластик по верхней части салона).

Помимо доступных на дореформенных версиях вэна систем Pre-Collision Assist с функцией Pedestrian Detection emergency braking system, Lane Keeping Alert, Side Wind Stabilisation и Adaptive Cruise Control производитель предлагает новые электронные системы: ограничитель скорости с интеллектуальным управлением и способностью читать дорожные знаки, система мониторинга поперечного трафика сзади и система слежения за объектами слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Ford Tourneo Custom 2018-2019 года. Обновленный вэн оснащается новым четырех цилиндровым турбо дизелем 2.0 TDCi Ford EcoBlue Motor в трех вариантах мощности (105 лс 360 Нм), (130 лс 385 Нм) и (170 лс 405 Нм) в компании с 6 МКПП. В качестве опции для 130-сильного и 170-сильного моторов предлагается автоматическая коробка передач 6 SelectShift. Также в качестве опции задняя пневматическая подвеска.

Источник

Минивэн — новости

13 сентября 2017

Новинки Форд 2018-2019 года пополнились новым вэном Ford Tourneo Custom, пережившем масштабный рестайлинг. В нашем обзоре обновленный Форд Торнео Кастом 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики вэна Tourneo Custom, получившего новый дизайн передней части кузова, полностью новую переднюю часть салона, массу современных систем безопасности и продвинутого оборудования, интерьер премиум-класса. Продажи нового Форд Торнео Кастом в Европе стартуют в начале 2018 года по цене от 32000 евро. В России новинка станет доступна также в начале будущего года по цене от 2300 тыс. рублей.

Автомобиль, как и человека, встречают по одежке. Так что сразу начнем наш обзор «с одежки», а вернее с новой передней части кузова обновленного Ford Tourneo Custom. Тем более, что профиль и корма вэна не изменились и в точности повторяют внешность дореформенной машины, дебютировавшей в 2012 году.

Лицевая часть кузова рестайлинг версий вэна Торнео Кастом оформлена в стиле современных легковых моделей компании Ford. В наличии крупные капли фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней (топ-версии щеголяют ксеноновыми фарами - HID Xenon), внушительного размера фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами и рамкой, новый бампер атлетичной формы со стильными прямоугольными противотуманками в оригинальных бойницах.

Обновленный Ford Tourneo Custom спереди смотрится весьма грозно, как хищник готовый к прыжку. Такое впечатление, что перед нами не передняя часть кузова большого вэна способного разместить в салоне 8-9 человек, а лицевая часть кузова спортивного компактвэна. Одним словом, обновленный Tourneo Custom спереди выглядит так же ярко, как и Ford S-Max.

Остается лишь добавить, что Форд Торнео Кастом доступен к заказу с двумя вариантами размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова: L1 (короткая база) и L2 (длинная база).

Внешние габаритные размеры кузова Ford Tourneo Custom L1 (Ford Tourneo Custom L2) 2018-2019 года составляют 4972 мм (5339 мм) в длину, 1986 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида ширина кузова 2290 мм, 1972 – 2020 мм (1976 – 2022 мм) в высоту, с 2933 мм (3300 мм) колесной базы. Независимо от длины кузова и размеров колесной базы длина переднего свеса кузова составляет 1011 мм, а длина заднего свеса кузова – 1028 мм.

Полезный объем багажного отделения вэна Форд Торнео Кастом впечатляет. У версии L1 (короткая база) от 1180 литров за спинками 3 ряда кресел до 2940 литров за спинками 2 ряда сидений. У версии L2 (длинная база), разумеется, еще больше, соответственно от 1930 до 3690 литров. Трудно, правда, представить, что у владельца возникнет желание загружать багажный отсек под потолок с оглядкой на новый интерьер премиум-класса обновленного вэна.

В салоне Tourneo Custom с большим комфортом способны разместиться 8-9 человек, а топ-версия модели порадует 6 отдельными креслами второго и третьего ряда с возможностью организации настоящего конференц-зала (пассажиры 2 и 3 ряда сидят лицом друг к другу).

Передняя панель и центральная консоль в салоне обновленного вэна Форд полностью новые. Устанавливается большой цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида (стандартно для комплектаций Titanium и Sport), удобный и логичный блок управления климатической установкой.

Производитель заявляет о существенно улучшенной шумо и звукоизоляции салона, использовании новых кресел с более плотной набивкой, а также применении более качественных материалов отделки (ткань или кожа на креслах, мягкий пластик по верхней части салона).

Помимо доступных на дореформенных версиях вэна систем Pre-Collision Assist с функцией Pedestrian Detection emergency braking system, Lane Keeping Alert, Side Wind Stabilisation и Adaptive Cruise Control производитель предлагает новые электронные системы: ограничитель скорости с интеллектуальным управлением и способностью читать дорожные знаки, система мониторинга поперечного трафика сзади и система слежения за объектами слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Ford Tourneo Custom 2018-2019 года. Обновленный вэн оснащается новым четырех цилиндровым турбо дизелем 2.0 TDCi Ford EcoBlue Motor в трех вариантах мощности (105 лс 360 Нм), (130 лс 385 Нм) и (170 лс 405 Нм) в компании с 6 МКПП. В качестве опции для 130-сильного и 170-сильного моторов предлагается автоматическая коробка передач 6 SelectShift. Также в качестве опции задняя пневматическая подвеска.

Источник

Берегись велосипедистки

У фордовцев — очередной рестайлинг: обновились фургон Transit Custom и аналогичный микроавтобус Tourneo Custom. А что они умеют, я выяснял в окрестностях Франкфурта.

Мне оставалось повернуть с основной дороги на стоянку, а я напрочь забыл, что в Германии параллельно автомобильным дорогам проложены велосипедные! Там как раз ехала велосипедистка, и я ее не увидел за широченной боковой стойкой. Ситуацию спасла электроника: в кабине загудел зуммер, я ударил по тормозам — и девушка отделалась легким испугом... Умница, Custom!

Мы бы даже сказали, Custom 2.0: первое поколение этой модели (она выпускается в Турции) появилось в 2013-м. В прошлом году Custom получил новые дизели Евро-6 мощностью от 105 до 170 л.с. и шестиступенчатый «автомат». Ну а теперь проведен глубокий рестайлинг: снаружи и внутри 2200 новых деталей!

Сзади — стильные фонари, а спереди — большая «пасть», новые фары и бампер

Передняя часть выполнена в едином для всех современных Фордов стиле, немного иными стали задние фонари. Но главные изменения в кабине такие: полностью новая передняя панель и дверные обшивки с крупными нишами для мелочей (их общий объем — 25 литров). Кстати, сами двери могли бы открываться и пошире, а то уж больно проем узкий.

Восьмидюймовый сенсорный экран посередине панели — решение модное, но спорное: слишком инородно выглядит выступающий несъемный «планшет». Однако его функционал хорош: здесь и навигация, и «музыка», и дублирование дисплея смартфона. 

На передней панели — громоздкий несъемный «планшет»

Посадка и эргономика отличные: никуда не надо тянуться, все кнопочки и регулировки под руками. Неплоха и обзорность: лобовое стекло большое, а зеркала заднего вида крупные. Только боковые стойки, повторю, толстые. Вот она, погоня за пассивной безопасностью!

Кстати, помимо упомянутой системы обнаружения пешеходов и велосипедистов, у Транзита есть еще такая полезная функция, как помощник выезда с парковки задним ходом. Он видит приближающийся сбоку автомобиль и включает сигнал в кабине.

Фордовский «автомат» переключается очень плавно, а подкапотное пространство скомпоновано очень плотно

Я ездил на двух экземплярах Кастома: оба со 170-сильным двигателем, но один с «автоматом», другой — с «механикой». В кузовах — традиционная для Европы половинная загрузка (а паспортная грузоподъемность тут на удивление солидная, до 1450 кг). На ходу в кабине очень тихо, лишь при разгонах слышно приглушенное тарахтение дизеля. Мотора хватает, «автомат» переключается плавно и незаметно. И рулится Custom неплохо — как, скажем, Peugeot Expert или даже эталонный Volkswagen Transporter T6. А подвеска на Форде даже лучше: упругая, но не жесткая, она напоминает таковую на большом Транзите. А средний расход в режиме «город—загород» у машины с «автоматом» — 8,8 л/100 км, с «механикой»-шестиступкой — ровно восемь литров на сотню. 

Опробовал я и разрекламированный фордовцами умный ограничитель скорости: он считывает информацию с дорожных знаков и не позволяет фургону разгоняться быстрее положенного. В Германии с ее жесткими правилами такая система вполне пригодна, но вот для России ограничитель придется настраивать на наши «плюс 19 км/ч» — иначе станешь помехой на дороге.

К обилию кнопок на руле привыкаешь не сразу

А больше всего понравилась работа активного круиз-контроля, который ведет машину со скоростью впередиидущего транспорта. В отличие, скажем, от нового Крафтера, где аналогичная система работает несколько нервно, Транзит ускоряется и тормозит на «круизе» так, как будто это я сам им управляю.

Хороша машина — и неслучайно она заняла второе место на международном конкурсе Van of the Year 2018 (где Россию представляет наше издание). Мы и вовсе голосовали за нее, а не за IVECO Daily в особо экологичных версиях Blue Power, который стал победителем.

Грузоподъемность фургона — до 1450 кг, объем грузового отсека — примерно до 6 м³

В Европе обновленный Custom появится в продаже в начале следующего года: в двух вариантах по длине и в двух по высоте. В 2019-м на рынок выйдет и подзаряжаемый гибрид: прототипы проходят испытания в Великобритании.

Ну а в России пока продается Custom предыдущего поколения, и цены начинаются примерно с 1,75 млн рублей за самый скромный фургон. Потому и спрос невелик: по данным агентства Автостат, за десять месяцев нынешнего года продано 193 таких микроавтобусика и 140 фургончиков. Это, конечно, лучше, чем год назад (тогда Custom не завозили из-за политических проблем с Турцией), но все равно весьма скромно. Можно предположить, что обновленный Custom вряд ли будет у нас дешевле и популярнее...

Ford Tourneo Custom 2018 – обновление вэна Форд

Новинки Форд 2018-2019 года пополнились новым вэном Ford Tourneo Custom, пережившем масштабный рестайлинг. В нашем обзоре обновленный Форд Торнео Кастом 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики вэна Tourneo Custom, получившего новый дизайн передней части кузова, полностью новую переднюю часть салона, массу современных систем безопасности и продвинутого оборудования, интерьер премиум-класса. Продажи нового Форд Торнео Кастом в Европе стартуют в начале 2018 года по цене от 32000 евро. В России новинка станет доступна также в начале будущего года по цене от 2300 тыс. рублей.

Автомобиль, как и человека, встречают по одежке. Так что сразу начнем наш обзор «с одежки», а вернее с новой передней части кузова обновленного Ford Tourneo Custom. Тем более, что профиль и корма вэна не изменились и в точности повторяют внешность дореформенной машины, дебютировавшей в 2012 году.

Лицевая часть кузова рестайлинг версий вэна Торнео Кастом оформлена в стиле современных легковых моделей компании Ford. В наличии крупные капли фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней (топ-версии щеголяют ксеноновыми фарами - HID Xenon), внушительного размера фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами и рамкой, новый бампер атлетичной формы со стильными прямоугольными противотуманками в оригинальных бойницах.

Обновленный Ford Tourneo Custom спереди смотрится весьма грозно, как хищник готовый к прыжку. Такое впечатление, что перед нами не передняя часть кузова большого вэна способного разместить в салоне 8-9 человек, а лицевая часть кузова спортивного компактвэна. Одним словом, обновленный Tourneo Custom спереди выглядит так же ярко, как и Ford S-Max.

Остается лишь добавить, что Форд Торнео Кастом доступен к заказу с двумя вариантами размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова: L1 (короткая база) и L2 (длинная база).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Tourneo Custom L1 (Ford Tourneo Custom L2) 2018-2019 года составляют 4972 мм (5339 мм) в длину, 1986 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида ширина кузова 2290 мм, 1972 – 2020 мм (1976 – 2022 мм) в высоту, с 2933 мм (3300 мм) колесной базы.
  • Независимо от длины кузова и размеров колесной базы длина переднего свеса кузова составляет 1011 мм, а длина заднего свеса кузова – 1028 мм.

Полезный объем багажного отделения вэна Форд Торнео Кастом впечатляет. У версии L1 (короткая база) от 1180 литров за спинками 3 ряда кресел до 2940 литров за спинками 2 ряда сидений. У версии L2 (длинная база), разумеется, еще больше, соответственно от 1930 до 3690 литров. Трудно, правда, представить, что у владельца возникнет желание загружать багажный отсек под потолок с оглядкой на новый интерьер премиум-класса обновленного вэна.

В салоне Tourneo Custom с большим комфортом способны разместиться 8-9 человек, а топ-версия модели порадует 6 отдельными креслами второго и третьего ряда с возможностью организации настоящего конференц-зала (пассажиры 2 и 3 ряда сидят лицом друг к другу).

Передняя панель и центральная консоль в салоне обновленного вэна Форд полностью новые. Устанавливается большой цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида (стандартно для комплектаций Titanium и Sport), удобный и логичный блок управления климатической установкой.

Производитель заявляет о существенно улучшенной шумо и звукоизоляции салона, использовании новых кресел с более плотной набивкой, а также применении более качественных материалов отделки (ткань или кожа на креслах, мягкий пластик по верхней части салона).

Помимо доступных на дореформенных версиях вэна систем Pre-Collision Assist с функцией Pedestrian Detection emergency braking system, Lane Keeping Alert, Side Wind Stabilisation и Adaptive Cruise Control производитель предлагает новые электронные системы: ограничитель скорости с интеллектуальным управлением и способностью читать дорожные знаки, система мониторинга поперечного трафика сзади и система слежения за объектами слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Ford Tourneo Custom 2018-2019 года. Обновленный вэн оснащается новым четырех цилиндровым турбо дизелем 2.0 TDCi Ford EcoBlue Motor в трех вариантах мощности (105 лс 360 Нм), (130 лс 385 Нм) и (170 лс 405 Нм) в компании с 6 МКПП. В качестве опции для 130-сильного и 170-сильного моторов предлагается автоматическая коробка передач 6 SelectShift. Также в качестве опции задняя пневматическая подвеска.

Источник


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости