С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Форсунки топливные дизельные


Топливная форсунка дизельного двигателя

Форсунка – это неотъемлемый элемент топливной системы дизельного двигателя, конструктивной особенностью которого является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением и в распыленном виде. В дизельных двигателях предыдущего поколения форсунка дизельная выполняет функцию механического распыления топлива, в современных дизельных двигателях дизельная форсунка имеет управляемый электромагнитный клапан.  

Электромагнитный клапан позволяет более точно дозировать порции топлива, что в итоге увеличивает мощность двигателя при меньшем объеме камеры сгорания и меньшем расходе топлива. Таким примером является форсунка Common Rail, которая является частью топливной системы с общей топливной магистралью, в которую тнвд (топливный насос высокого давления) нагнетает топливо до показателя 2000 бар. Данные топливные системы имеют преимущество в виде более высокого КПД двигателя, но более требовательны к качеству дизельного топлива.

Чистка топливной форсунки

Чтобы двигатель работал на параметрах завода изготовителя или близких к нему, необходимо тщательно следить за состоянием топливной системы, чтобы насос и форсунки находились в исправном состоянии. Периодически возникает необходимость в том, чтобы прочистить топливную систему в общем или дизельные форсунки в частности. При чистке форсунки Common Rail удаляются различные отложения в районе запорных клапанов, работающих деталей, отверстий сопла. Прочистить топливную систему и форсунки дизельные можно несколькими способами:

  1. Обратиться в специализированный автосервис для чистки форсунки ультразвуком;

  2. Также в автосервисе прочистить форсунку на специальном стенде под давлением;

  3. Вручную с помощью специализированных присадок и жидкостей.

  4. Третий способ самый популярный среди владельцев дизельных авто, так как позволяет произвести ремонтные работы без крупных трат и в собственном гараже, предварительно демонтировав топливные форсунки с двигателя.

Где купить топливную форсунку

Однако не всегда и не всем удается должным образом и своевременно следить за состоянием топливной системы дизеля, что может привести к перебоям в работе двигателя, потере мощности, значительному увеличению расхода топлива, и в конце концов остановке двигателя. В таком случае придется форсунки заменить на новые.    

Купить дизельные форсунки, в том числе купить форсунки Common Rail, можно как в магазине автозапчастей недалеко от вашего дома, так и в наиболее популярных интернет-магазинах, причем сделать покупку в хорошем интернет-магазине, как правило, намного выгодней. А если учесть, что форсунок в топливной системе двигателя несколько, то получается значительная экономия средств даже с учетом доставки. Поэтому перед тем, как потратить необоснованно крупную сумму денег на то, чтобы купить форсунки, предварительно проанализируйте разницу в цене в стационарном магазине в вашем городе и найдите подобные предложения в современном интернет-магазине. Зачастую при этом удается сэкономить значительную сумму. Если Вы опасаетесь делать подобные покупки дистанционно – знайте, что оплата чека в интернет-магазине имеет форму договора, да и в хороший специализированный интернет-магазин инвестируются приличные средства не для того, чтобы обманывать покупателей, а для того, чтобы лучше удовлетворить их потребности. Особенно если Вы проживаете в небольшом населенном пункте.

autodieseldv.ru

Дизельные форсунки

Мировые новости » Бизнес возможности » Дизельные форсунки

Дизельная форсунка Bosch Foton 0445110313 Телеканал NTD

на правах рекламы

Одной из самых важных составляющих дизельного двигателя считаются форсунки, которые обеспечивают эффективную подачу топлива в камеру сгорания и одновременно ее герметичность.

Разновидности

Для разных транспортных средств выпускаются свои разновидности дизельных форсунок, которые отличаются по многим параметрам:

  • Конструкцией камеры сгорания двигателя – неразделенной (с непосредственным впрыском) или разделенной (вихрекамерный, предкамерный дизель).
  • Габаритными размерами. В двигателях легковых автомобилей они намного меньше, чем в силовых агрегатах грузовиков, строительной, подъемной и другой спецтехники.
  • Формой и конструкцией корпуса, которые определяются вариантом установки в головке блока цилиндров – фланец, хомут, прижимная гайка.
  • Рабочим ресурсом. Обычно у дизельных форсунок для грузовиков и спецтехники он больше, чем у тех, которые предназначены для легковых авто.
  • Применяемым распылителем. От его диаметра и количество распыляющих отверстий зависит, сколько топлива каждый раз будет подаваться в камеру сгорания. Многоструйные модели могут быть с закрытым объемом или с перекрываемыми отверстиями.
  • Требовательностью к качеству дизтоплива. Она во многом определяется предназначением транспортного средства.
  • Методу управления открытием отверстий, который может быть механическим (с одной либо парой пружин), электрическим (с электромагнитным клапаном, с пьезоэлектрическим элементом), комбинированным (с датчиком положения иглы распылителя). Самый совершенный вариант – с пьезоэлектрическим элементом, обеспечивающим качественный многократный впрыск на протяжении каждого цикла.

Предназначение

Дизельные форсунки находятся между двигателем и топливным насосом высокого давления.

Они предназначены:

  1. Для дозирования подаваемого топлива, чтобы оно попадало в двигатель именно в том количестве, которое необходимо ему для оптимальной работы в этом режиме.
  2. Для отделения камер сгорания от системы впрыска.
  3. Для регулировки кривой скорости сброса.
  4. Для подготовки струи топлива с последующим направлением ее точно в заданную точку.

Износ и поломки

Дизельные форсунки работают в очень суровых условиях – частота срабатывания несколько тысяч раз в минуту, давление 2 кБар и выше, высокие температуры. Это приводит к быстрому износу.

ВАЖНО. Некачественное дизтопливо очень быстро выводит форсунки из строя, не давая отработать положенный срок.

Малейшие неполадки сказываются сразу, поскольку в камеру сгорания топливо начинает подаваться с перебоями (избытком или недостатком), в результате ход процесса его сгорания нарушается. Это сразу оказывает влияние на

  • легкость запуска,
  • количество вредных составляющих в выхлопных газах,
  • расход топлива,
  • динамику работы двигателя,
  • его мощность,
  • уровень шума, который двигатель издает при работе.

ВАЖНО. Как только дизельные форсунки перестают нормально работать, мощность двигателя существенно падает, а расход топлива заметно увеличивается.

Типичные неполадки:

  1. Качество распыления дизтоплива падает.
  2. Герметичность корпуса нарушается.
  3. Давление начала впрыска не соответствует оптимальной величине.

Особенности

Ремонтировать дизельные форсунки в большинстве случаев неэффективно. Поэтому чаще всего их заменяют на новые.

ВАЖНО. Если заменить не только поломанную форсунку, а одновременно все дизельные форсунки двигателя, то они будут работать в несколько раз дольше.

Как выбрать?

Длительность и качество работы этих комплектующих полностью зависит от правильности их выбора и уровня изготовления. Лучше отдавать предпочтение проверенным производителям, продукция которых уже доказала свою надежность.

Эксперты компании «ДМПитер» рекомендуют дизельные форсунки таки известных торговых марок, как BOSCH и DELFI, отличающиеся от аналогичных моделей других производителей множеством весомых достоинств:

  • разнообразие моделей, конструкций и модификаций,
  • полная готовность к монтажу,
  • давление стартового впрыска, четко отрегулированное в производственных условиях,
  • практически отсутствующий риск поломок,
  • высокая точность распределителей.

Купить дизельные форсунки:

Чтобы максимально точно подобрать форсунки для дизельного двигателя своего транспортного средства, воспользуйтесь несколькими параметрами сортировки, которыми оснащен наш каталог продукции – сезон, производитель, тип двигателя, вид транспортного средства и др.

Короткая ссылка на эту страницу:
Местные ананасы в секторе Газа стали хитом Обзор сериалов 2018 года

ntdtv.ru

Устройство дизельных форсунок Bosch, Zexel, Denso, Delphi и стоимость их ремонта

05.12.2016

Дизельный сервис САРГААС предлагает широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту дизельных форсунок. Благодаря наличию собственного топливного цеха и сотрудников с многолетним опытом работы по ремонту дизельной топливной аппаратуры, мы можем качественно и в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт форсунок. На всю проведенную работу по дизельным форсункам предоставляется гарантия.

Дизельная форсунка тип HDK (первое поколение)

Дизельные форсунки тип HDK (первое поколение) устанавливались на автомобили начиная с 70х годов прошлого века. На некоторых автомобилях эти дизельные форсунки используются по нынешнее время.

Схема дизельной форсунки тип HDK размерность P

Этот тип дизельных форсунок довольно-таки не требователен к качеству дизельного топлива в связи с простотой и надежностью своей конструкции. При ремонте как правило, замене подлежит только распылитель форсунки, реже меняется проставка распылителя и корпус (верхняя часть) форсунки. Ремонт такой форсунки как правило обходится примерно в 700 руб. Плюс стоимость запчастей распылитель от 400 руб. до 1000 руб., проставка распылителя от 300 руб. до 700 руб. По времени, замена распылителя и регулировка на стенде занимает не больше часа.

Дизельная форсунка тип DHK (второе поколение)

Дизельные форсунки тип DHK (второе поколение) с датчиком подъема иглы использовались на дизельных автомобилях с 1996 года по 2001 год. В связи с возросшими требованиями по увеличению мощности дизельных двигателей, а также с внедрением электронных систем управления впрыском топлива производители стали использовать этот тип форсунок.

Схема дизельной форсунки тип DHK c NBF размерность S

Принцип ремонта этих дизельных форсунок немного сложнее чем ремонт форсунок первого поколения, так же частая проблема, это выход из строя датчика подъема иглы который к сожалению не поставляется отдельно от корпуса и в этом случае придется покупать новую форсунку. Стоимость ремонта таких форсунок варьируется от 600 руб. до 1000 руб. плюс стоимость запчастей для форсунки.

Форсунка Common Rail

Система впрыска CR (Common Rail) появилась в начале 2000 годов. Её применение на автомобилях было обусловлено ограничениями по нормам выхлопа Евро-3, Евро-4, Евро-5. Это современная и очень высокоточная дизельная топливная аппаратура. Дизельные форсунки Common Rail работают при очень высоком внутриполостном давлении в связи с этим, топливная система CR очень требовательна к качеству дизельного топлива. Для диагностики и ремонта форсунок Common Rail требуется специальное диагностическое оборудование, а также отдельный топливный стенд предназначенный для последующей регулировки и настройки форсунок CR. Но даже обладая всем необходимым инструментом и оборудованием к сожалению не всегда удается отремонтировать эти форсунки.

Форсунка Common Rail

Как мы писали выше, форсунки работают при очень высоком давлении топлива от 250 до 1600 Bar в зависимости режимов работы двигателя. Если вы заправились некачественным дизельным топливом с примесями посторонних фракций, то они при таком рабочем давлении наносят непоправимый вред внутренним деталям форсунки. Ещё одна проблема системы впрыска common rail, это внутренняя выработка топливного насоса высокого давления, при такой неисправности насос начинает гнать стружку в топливную рампу и дальше она соответственно попадает в топливные форсунки в следствии чего последние выходят из строя. Ремонт форсунок Common Rail мы стараемся разбить на три ценовых диапазона. Как правило, в первую очередь изнашивается седло клапана (мультипликатор), реже выходит из строя сам распылитель. Довольно таки часто есть возможность восстановить посадочное место запорного шара в седле клапана, такой ремонт обходится в 4500 руб. Если же восстановить седло не предоставляется возможным, то мультипликатор форсунки подлежит замене, что несет дополнительную финансовую нагрузку. Как правило стоимость мультипликатора форсунки common rail варьируется от 3000 руб. до 5000 руб. Соответственно стоимость ремонта получается порядка 9000 руб. Если необходимо заменить еще и распылитель форсунки, то цена возрастает ещё приблизительно на 2000 руб. — 4000 руб. И конечная стоимость ремонта получится 11000 руб. — 13000 руб. Естественно цены на запчасти приведены приблизительные. На пример форсунки common rail производителя Delphi, конструктивно выполнены немного иначе нежели форсунки Bosch, и при ремонте форсунок Делфи необходимо однозначно менять клапан форсунки, соответственно минимальная стоимость ремонта получается порядка 8000 руб. — 9000 руб. А так как на данный момент производитель, внес изменения в комплектность поставки запчастей для форсунки, то клапан теперь можно приобрести только в комплекте с распылителем, соответственно стоимость ремонта форсунки Delphi возрастает до 13000 руб. И при таком ремонте, вы получаете практически новую форсунку, т.к. старым остается только корпус форсунки CR.

Детали мультипликатора форсунки Common Rail

Мультипликатор

Шаровая направляющая и запорный шар

Пьезофорсунки Common Rail

Последнее поколение форсунок Common Rail, это пьезофорсунки.

Схема пьезофорсунки Common Rail

К сожалению на данный вид форсунок CR производители в данный момент запчасти не поставляют, в связи с этим ремонт данного типа форсунок не представляется возможным. Хотя некоторые специалисты пытаются производить ремонт при помощи запчастей демонтированных с доноров.

dieselauto.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости