С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото альфа ромео стельвио


Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Обзор Alfa Romeo Stelvio, представляющего новые кроссоверы 2017-2018 года и первого кроссовера Альфа Ромео, с фото видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками новинки Альфа Ромео Стелвио.

Первенец кроссоверной линейки Альфы паркетник Alfa Romeo Stelvio представлен официально на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе 16 ноября 2016 года, причем в самой «злой» версии Quadrifoglio с 510-сильным бензиновым V6 bi-turbo. По предварительной информации, цена нового итальянского кроссовера Альфа Ромео Стелвио в базовой комплектации с дизельным 150-сильным мотором 2.2 Turbo составит от 40000 евро. Продажи нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio стартуют уже в конце 2016 года с американского рынка, затем в течении 2017 года новинка появится в Европе, а возможно и в России.

Сразу отметим, что новый Alfa Romeo Stelvio это модель Alfa Romeo Giulia в кроссоверном одеянии. У автомобилей, разумеется, общая платформа, моторы, коробки передач и даже оформление салона. Вот только Стелвио выглядит более солидно, чем соплатформенный четырехдверный седан с красивым именем Джулия, и кроссовер стандартно оснащается полным приводом Q4.

Также обязательно необходимо отметить, что 510-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым на сегодняшний день кроссовером в классе. Итальянская модель преодолела легендарную трассу на Нюрбургринге за 7 мин 59 сек. 570-сильный немецкий кроссовер Porsche Cayenne Turbo S проделывает данное упражнение за 7:59.74, менее мощный 520-сильный Porsche Cayenne Turbo за 8:13.0, а британский кроссовер Range Rover Sport SVR с 5,0-литровым 550-сильным V8 за 8:14.0.

Итальянские дизайнеры наградили новый кроссовер марки Альфа Ромео отменно стильным и оригинальным кузовом. Рассмотрим новинку на примере самой дорогой версии Stelvio Quadrifoglio (базовые версии выглядят не так агрессивно и спортивно). Передняя часть кузова модели Stelvio демонстрирует практически полное сходство с оформлением лицевой части кузова седана Giulia: изумительно стильные фары головного света со светодиодными изгибами дневных ходовых огней, фирменный альфовский щит фальшрадиаторной решетки, бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным аэродинамическим оперением.

В профиль кузов итальянского паркетника выглядит так же оригинально и агрессивно: пышный капот, дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, ниспадающая к задней части кузова линия крыши стекающая на мощную корму.

Оценивая заднюю часть кузова кроссовера сразу понимаем, что перед нами итальянский автомобиль - настолько изысканной выглядит корма с высоко расположенными аккуратными плафонами габаритных фонарей, оригинальной формой двери багажного отделения и бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года составляют 4686 мм в длину, 1903 мм в ширину (с учетом наружных зеркал 2163 мм), 1650 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
  • Кроссовер в версии Quadrifoglio стандартно комплектуется 21-дюймовыми кованными дисками с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 255/40 R21.

Конструкция кузова кроссовера современная и, понятным делом, продвинутая. Капот, двери и крыша авто из алюминия, силовой каркас кузова из сверхпрочной стали с широким использованием деталей из карбона, из которого также произведены кардан и часть деталей аэродинамического обвеса.

Салон нового итальянского кроссовера пятиместный, а полезный объем багажного отделения довольно внушительный – 680 литров. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Самое же главное в салоне новинки это, разумеется, рабочее место водителя. Передняя часть салона подкупает удобством размещения оборудования и лаконичностью оформления интерьера. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода и приливами в местах правильного хвата, высокоинформативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, строгие передняя панель с 8,8-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса Connect 3D Nav и простая форма центральной консоли с удобным блоком управления климатической установкой. Широкий тоннель между спортивными креслами первого ряда с отменными валиками боковой поддержки, на горизонтальной поверхности которого разместились три шайбы, обеспечивающие управление: мультимедийной системой, настройками шасси (система Alfa DNA с четырьмя режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race) и системой Alfa Chassis Domain Control.

В качестве материалов отделки комбинация натуральной и искусственной кожи, ткани, дерева и углеволокна.

Технические характеристики нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года. Представленная на фото самая мощная и дорогая версия Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащается бензиновым 2,9-литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом (510 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП, системой полного привода Q4 и системой Torque Vectoring. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, максимальная скорость 285 кмч. Подвеска полностью независимая (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка) именуется производителем AlfaLink. Тормоза дисковые углеродокерамические от Brembo. По предварительной оценке версия Stelvio Quadrifoglio получит ценник в районе 68000 евро. Под капотом более простых и доступных версий Альфа Ромео Стелвио пропишутся дизельный 2,2-литровый мотор в трех вариантах форсировки - 150 лс 380 Нм, 180 лс 380 Нм и 210 лс 470 Нм, а также бензиновый 2.0 Turbo (200 лс 330 Нм и 284 лс 415 Нм).

Все моторы в компании исключительно с 8-ступенчатой коробкой передач, привод по умолчанию полный.

Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 видео тест

Alfa Romeo Stelvio 2017 – первенец бренда в классе кроссоверов

Руководителем группы по созданию первого кроссовера под брендом Alfa Romeo стал Гаральд Вестер, успевший окунуться в аналогичную работу в концернах BMW и Ferrari. По его мнению, у любой компании есть простой выбор: идти в ногу с современными требованиями рынка, диктующими необходимость наличия городских автомобилей увеличенной проходимости, или быть готовой к прекращению своего существования. «Альфа» выбрала первый путь, запустив сборку Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 модельного года и назвав авто по аналогии с горным альпийским перевалом выдающейся красоты.

Внешность

Единая линейка дизайна, заданная знаменитой Giulietta, находит свое применение и в новинке SUV-класса. Для паркетника характерна ярко выраженная спортивная стилистика, слегка разбавленная классической радиаторной решеткой, которая имеет, разумеется, треугольную форму. Фронтальный бампер модели огромен! Его верхняя обтекаемая часть сильно контрастирует с нижней выемкой воздухозаборника. На поверхности покатого капота расположились крупные прорези вентиляции, позволяющие не только охлаждать мотор, но и улучшить управляемость Stelvio на дороге. Колесные арки кроссовера оказались значительно расширены. Наличие спойлера и диффузора на задней части недвусмысленно намекает на заряженную сущность модели. Дополнительной агрессии придают машине и четыре выхлопные трубы, попарно разнесенные на корме.

Новый Альфа Ромео Стельвио 2017 фото

Светотехнические приборы Стельвио своей конфигурацией напоминают седан Alfa Romeo Giulia. Передняя оптика имеет замысловатую многоугольную форму с расширенными краями и характерным сужением центральной зоны. Внутри фар просматриваются фокусирующие линзы, помогающие ксеноновым лучам светить строго на дорогу, и дневные ходовые огни, светодиоды которых расположились по всему периметру фронтальных осветителей.

Кормовая часть

В общих очертаниях кузова автомобиля просматривается четко выверенный стиль, лишенный каких-либо выпадающих из единого ряда элементов. Установка лобового стекла выполнена под чрезвычайно острым углом, а крыша при этом по ниспадающей линии плавно перетекает от передней части назад.

Столь серьезная схожесть Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 с родственными моделями определяется общностью используемой платформы Giorgio, разработанной группой компаний Fiat. Размеры Stelvio составляют: 4686 мм в длину, 2163 мм – в ширину и 1650 – в высоту. Величина колесной базы равна 2820 мм. Для изготовления кузова машины конструкторами применены: алюминий, сверхпрочные сорта стали и карбон.

Салон

Интерьер новинки имеет пятиместное исполнение. От такого решения ничуть не пострадал размер багажного отсека, составляющий добрые 680 литров. Пространства в зоне каждого кресла с избытком хватает для размещения пассажиров с любыми антропометрическими данными. Передние посадочные места подкупают великолепной эргономикой, характеризующейся удачной компоновкой необходимого оборудования и некой разумной недосказанностью интерьерного оформления. Материалы салона представляют собой комбинацию натуральной и искусственной кожи, плотной ткани, углеволокна и дерева.

Фото интерьера

Схожесть со старшей Giulietta просматривается внутри автомобиля. У моделей абсолютно идентичное исполнение приборного щитка, спортивного мультифункционального руля с кнопкой запуска двигателя и бортовой развлекательной системы с 8.8-дюймовым экраном. Небольшие различия оформления передней панели кроются в более массивных формах и двухэтажной архитектуре.

В качестве приборно-технического наполнения, помимо уже упомянутой мультимедиа-системы, Alfa Romeo Stelvio обзавелся функцией контроля за «слепыми» зонами, раздельным климатическим комплексом, интеллектуальным круиз-контролем, навигацией повышенной точности, россыпью подушек, призванных всесторонне защитить членов экипажа в случае дорожного происшествия, изменяемыми настройками работы шасси, и множеством других полезных электронных систем.

Технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Производитель применил ходовую, изготовленную в виде полностью независимой подвески AlfaLink. Спереди она базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади имеет сложную многорычажную конструкцию. За безопасность передвижения отвечают углеродокерамические тормозные механизмы с дисковым 4-поршневым исполнением. Стандартно авто оснащается задним приводом с подключаемой в случае необходимости полноприводной схемой. Ее функционирование основывается на активном заднем дифференциале, дополненном двумя многодисковыми муфтами, позволяющими изменять тяговый вектор.

Двигатель Stelvio

В качестве силовых агрегатов Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 будут использоваться:

  • 2.9-литровый бензиновый мотор с системой двойного турбонаддува, отдающий на  выходе 510 л.с. и 600 Нм (версия Quadrifoglio);
  • 2.2-литровый дизель с тройным мощностным распределением в 150, 180 и 210 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый бензиновый турбомотор, форсированный до 200 и 284 л. с. (330 и 415 Нм соответственно).

Все двигатели изначально дополняются 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF. В перспективе число доступных трансмиссий будет расширено за счет 6-ступенчатой механики.

Силовая связка, используемая в самой мощной модификации Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 4 секунды. Скоростной максимум инженеры решили не ограничивать, предоставив возможность разгоняться до 285 км/ч.

Цены

Европейские продажи модели стартуют уже в 2017 году. Цена для потребителей из стран ЕС пока не объявлена. На рынок США новинка поступит к лету, а ее ориентировочная стоимость составит порядка 60-65 тысяч долларов. Руководство концерна уже заявило, что официальных поставок автомобиля в Россию не планируется. Главная причина такого решения – нишевость модели и необходимость внедрения ЭРА-ГЛОНАСС.

Основными конкурентами Стельвио на рынке станут: BMW X3 и X4, Audi Q5, Porsche Macan, Mercedes GLC, Jaguar F-Pace. Впрочем, на сегодняшний день ни одна из названных моделей не способна продемонстрировать такую же динамику, как итальянский премиум-кроссовер.

Представлен Alfa Romeo Stelvio — первый кроссовер марки

О выпуске паркетника в компании Alfa Romeo задумались еще тринадцать лет назад: первый концепт под именем Kamal дебютировал в 2003 году. Но тогда компанию лихорадило, ресурсов на разработку серийной машины не было, поэтому проект отложили до лучших времен. И вот наконец они наступили: накануне автосалона в Лос-Анджелесе прошла презентация кроссовера Alfa Romeo Stelvio.

Машину назвали в честь перевала в восточных Альпах: расположенная на высоте 2,7 км дорога с множеством крутых поворотов — излюбленное место спортсменов и итальянских сорвиголов на мощных автомобилях. Не должен сплоховать здесь и новый кроссовер, ведь в его основе лежит шасси седана Alfa Romeo Giulia — с передней двухрычажной подвеской, задней многорычажкой, постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Собственно, Stelvio и есть приподнятая Giulia с пятидверным кузовом: в одинаковом ключе оформлены и внешность, и интерьер. Сохранились и приборы с вертикальным нулевым положением стрелок, и кнопка запуска двигателя на руле, но передняя панель все же намеренно сделана более массивной — с выраженной «двухэтажной» архитектурой.

Пока что в Америке представили только две модификации, актуальные для местного рынка. Базовая — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой мощностью 280 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Такой кроссовер может разогнаться до 231 км/ч, а в начальной комплектации есть 18-дюймовые колеса и медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма. Версия Ti отличается 19-дюймовыми колесами и более крупным дисплеем (8,8 дюйма), а еще есть пакеты Sport и Lusso со спортивным и люксовым декором.

На вершине гаммы — «заряженный» кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с тем же битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), что и у топовой Джулии. На сегодняшний день это самый мощный паркетник в классе, ведь схожие по габаритам Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace оснащаются двигателями с отдачей не более 380 л.с., Porsche Macan может предложить максимум 440 л.с., да и грядущий Mercedes-AMG GLC 63, по предварительной информации, будет иметь не больше 480 сил.

Версия Quadrifoglio имеет восьмиступенчатый «автомат», активный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные подвеску и тормоза. Такой кроссовер может выстрелить до «сотни» за четыре секунды — всего на 0,1 с медленнее аналогичной Джулии. Максимальная скорость — 285 км/ч! За доплату предлагаются углерод-керамические тормоза Brembo, углепластиковые передние сиденья Recaro и продвинутая акустическая система Harman Kardon.

В Европе обязательно появятся и другие модификации — как с менее мощными бензиновыми моторами, так и с дизелями. Тестовое производство кроссоверов на итальянском заводе в Кассино ведется с лета, поэтому выход в продажу — вопрос нескольких месяцев, причем одним из приоритетных станет американский рынок, на который марка Alfa Romeo вернулась несколько лет назад.

Шансы увидеть Stelvio в России, увы, почти нулевые. Несколько дилеров за первые десять месяцев этого года продали у нас лишь 99 автомобилей Alfa Romeo (это хэтчбеки MiTo и Giulietta). При таких объемах заниматься сертификацией новых моделей, да еще с учетом огромных трат на инсталляцию и испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС, сейчас никому не интересно.

Первый серийный кроссовер Alfa Romeo получил имя Stelvio

На автошоу в Лос-Анджелесе 2016 итальянцы презентовали долгожданный кроссовер Alfa Romeo Stelvio – первый в истории марки серийный паркетник. Его предвестник в лице концепта Kamal был показан в далеком 2003 г, и с тех пор появление товарной версии автомобиля постоянно откладывалось.

Внешне новый Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 напоминает представленный ранее седан Giulia. Здесь схожая растянутая головная оптика и характерные фонари, а самым узнаваемым элементом стиля, без сомнения, является фирменная треугольная решетка радиатора. При этом в профиль модель напоминает другой итальянский кроссовер – Мазерати Леванте.

Каталог Alfa Romeo

Оформление интерьера Alfa Romeo Stelvio также в значительной степени пересекается с Джулией. Общими являются щиток приборов и руль, воздуховоды и торпедо, а также мультимедийный комплекс с большим экраном на центральной консоли. Разве что передняя панель на кроссовере с двухэтажной архитектурой получилась более массивной.

Разумеется, как и седан, вседорожник Альфа Ромео Стельвио 2019 построен на модульном шасси Giorgio с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками, а привод здесь задний, но с подключаемой с помощью многодисковой муфты передней осью.

Пока автомобиль представили лишь в североамериканской спецификации. Там уже в базе предлагается 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с., который, работая в паре с 8-диапазонным автоматом, обеспечивает максималку в 231 км/ч.

Читайте также: Alfa Romeo Stelvio получил спецверсию First Edition

Название Stelvio кроссовер получил в честь одноименного перевала в восточных Альпах, где на высоте 2,7 километра расположена опасная горная дорога со множеством крутых поворотов.

А на вершине гаммы находится модификация Stelvio Quadrifoglio с 510-сильным 2,9-литровым движком V6 с двумя турбинами. Это значительно больше, чем у всех конкурентов, разгон до сотни – за 4,0 сек., максимальная скорость – 285 километров в час. На европейском рынке для Альфы Стельвио станет доступно значительно больше силовых агрегатов, в том числе и дизельных.

Продажи новинки в Старом Свете начнутся в первом квартале 2017 года, цены объявят позже. А вот в России новый Alfa Romeo Stelvio мы, скорее всего, не увидим. Продажи итальянских машин у нас начинали неоднократно, но почти всегда это заканчивалось сворачиванием поставок из-за крайне низкого спроса.

Acura RDX, Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, DS 7 Crossback, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Evoque, Volvo XC60

Видео

Показать еще Метки: Автосалон в Лос-Анджелесе 2016, Новости Alfa Romeo

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости