С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото dfm ax7


DFM AX7 — Кроссовер сертифицирован для РФ

Краткое содержание статьи:
  • Экстерьер новинки
  • Дизайн салона
  • Технические характеристики китайского авто
  • Фотографии DFM AX7
  • Стоимость и начало продаж
Официальное фото DFM AX7

Усовершенствования модельной линейки китайских авто привлекли внимание автолюбителей со всего мира. Среди представленных машин на Московском автосалоне особое внимание публики привлек китайский кроссовер DFM AX7, который уже совсем скоро появится в российских автосалонах. Автомобиль обладает неплохими техническими качествами, а его дизайн получился весьма удачным. 

Экстерьер новинки

Китайские машины нечасто отличаются красивым экстерьером. Даже когда их внешний вид на первый взгляд кажется приятным, спустя время он перестает привлекать даже хозяев автомобиля, которые заплатили за кар немалые деньги. Новенький Донг Фенг АХ7 оказался приятным исключением из правил. Его дизайн сложно назвать примитивным, кроме того он совершенно не похож на другие китайские кроссоверы.

Первое, о чем стоит сказать – данное авто выполнено на базе первого поколения Ниссан Кашкай, поэтому оно так сильно его напоминает. Не следует думать, что производители нелегально скопировали образ популярной машины. Китайские инженеры изготовили свое авто в сотрудничестве с японскими конструкторами, а потому применение платформы Qashqai является полностью лицензионным.

Визуально «китаец» во многом похож на японский автомобиль, но при этом ему присущи и оригинальные черты.

Переднюю часть машины украшают ребра, добавляющие транспортному средству особого стиля. В глаза бросается улучшенная осветительная техника: дневные ходовые огни на светодиодах и новая линзовая оптика. Элегантная решетка радиатора обладает тремя горизонтальными хромированными полосками.

Если рассматривать машину в профиль, можно отметить крупные двери, с размещенным на них ребром.   

Касательно задней части премьеры: мощный бампер авто изготовлен из неокрашенного пластика, на котором видны выхлопные патрубки, отделанные хромированными деталями. Крупная прямоугольная дверь багажного отсека украшена спойлером. Труба глушителя находится с правой стороны, с левой стороны – качественно выполненная обманка. Также стоит сказать об аккуратно выполненных противотуманных фарах.

Производители все еще не дают официальных комментариев по поводу изменений размерных характеристик Dongfeng в сравнении с Кашкай. Но приблизительные габариты уже известны:

  • Длина – 4,32 м;
  • Ширина – 1,78 м;
  • Высота – 1,62 м;
  • Клиренс (дорожный просвет) – 20 см.

Будет странно, если машину не оценят из-за ее экстерьера, ведь он получился на редкость удачным. DFM AX7 узнаваем, так как в нем четко прослеживаются черты, присущие остальным авто компании. Потому новинка является наиболее подходящим стартом для корпорации в РФ. Эксперты полностью солидарны с потенциальными клиентами компании, которые предрекают кроссоверу настоящий успех.

Дизайн салона

Салон автомобиля получил традиционную для Qashqai компоновку – два сидения в первом, и три сидения во втором ряду. Все кресла очень удобные и гарантируют комфортную посадку пассажирам любого телосложения.

Дизайн внутреннего пространства машины производители разработали самостоятельно. Клиентов компании приятно удивит оригинальный эргономичный интерьер: элементы управления размещены на удобном для водителя расстоянии, имеется мультифункциональное рулевое колесо, отлично видны данные приборной панели.

К сожалению, качество отделочных материалов будет несколько ниже качества отделки Nissan. Китайские дизайнеры отдали предпочтение более скромным и простым материалам.

Объем багажного отсека новинки пока неизвестен. Вероятно, багажник Донг Фенг будет таким же, как и багажник первого Кашкай, который вмещал 410 л.  

Технические характеристики китайского авто

Бытует стереотип, что техника, произведенная в Китае, не может обладать высоким качеством и функциональностью, а потому сравнивать ее с ведущими мировыми марками не имеет смысла. На самом деле данное мнение ошибочно, пример тому – Dongfeng AX7. Кар, разработанный совместно с японскими конструкторами, стал одним из лучших творений китайской компании.

К сожалению, тест-драйв машины пока не доступен, но как только автомобиль появится в официальных дилерских салонах России, каждый водитель сможет оценить его по достоинству. На сегодняшний день дать оценку авто можно исключительно посредством анализа его технических характеристик, заявленных производителями.

Презентуемая на российском рынке новинка будет обладать весьма достойным техническим оснащением:

  • Платформа автомобиля позаимствована у японского городского кроссовера Ниссан Кашкай;
  • Первым двигателем машины станет двухлитровый бензиновый мотор от Nissan, мощность которого составляет 143 л. с. Также конструкторы представят силовой агрегат объемом 1,6 л с турбиной. Его мощность будет равна 160 л. с.;
  • Покупателю будут представлены вариаторная и механическая коробки передач. Оба варианта разрабатывались совместно с японскими инженерами.

Сложно не заметить тот факт, что новинка не только визуально схожа с флагманом Кашкай – ее технические качества практически полностью копируют японское авто, которое полюбилось автомобилистам со всего мира. Сможет ли машина добиться такой же славы, как и ее предшественник? Ответ на этот вопрос станет известен только после выхода премьеры на рынок.

Фотографии DFM AX7

Стоимость и начало продаж

Еще весной 2014 года кроссовер был официально презентован автолюбителям Пекина. На данный момент машина активно продается на своей родине, поэтому ее успели оценить множество водителей.

Производители заявляют, что в течение текущего года компактное авто появится в российских автосалонах. Более точная дата пока не называется.

Стоимость новинки стала одной из самых обсуждаемых тем среди наших соотечественников, желающих приобрести DFM AX7. Цена в России будет варьироваться от 600 до 700 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Демократичная стоимость является одним из основных достоинств машины, повышающим ее рейтинг еще до появления в российских автосалонах.

Эксклюзивный видео тест-драйв от ЗР:

Dongfeng AX7 2019 – новая генерация кроссовера DFM AX7

Презентация обновленного кроссовера Dongfeng AX7 2019-2020 состоялась на родине модели, в Китае, 10 августа 2018 года. Паркетник второго поколения изменился до неузнаваемости снаружи, приобрел более компактные размеры, обзавелся высокотехнологичным интерьером с качественными отделочными материалами и кучей продвинутой электроники. Продажи новинки, комплектующейся турбомоторами 1.4 и 1.6 литра, стартуют на рынке Поднебесной 25 сентября ориентировочно по цене от 84 800 до 129 800 юаней (876 000 – 1 266 000 рублей).

В России новый Донг Фенг АХ7 2019-2020 если и появится, то в лучшем случае через год, а, вероятнее всего, и позже. Дело в том, что до нас еще даже не добрался рестайлинговый вариант DFM AX7. Пока россияне могут приобрести лишь кроссовер 1-го поколения, дебютировавший в далеком 2014 году и вышедший на отечественный рынок около года назад. На сегодняшний день он представлен в одной модификации с 2.0-литровым двигателем мощностью 143 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Цена автомобиля в зависимости от комплектации составляет 1 129 000 рублей (версия Prestige) или 1 279 000 рублей (исполнение Luxury). Что касается новой модели, то о ней мы расскажем в рамках данного обзора, который будет включать фото внешнего дизайна и салона паркетника, а также его оснащение и технические характеристики.

Революция снаружи

Сохранив платформу предшественника, новый Дунфэн АХ7 (он же DFM AX7) существенно изменился в габаритах. Корректировка прошла разнонаправленно: если длина и высота кроссовера уменьшились на 51 и 22 мм (до 4645 и 1690 мм соответственно), то ширина, напротив, возросла на 30 мм (до 1880 мм). В то же время прибавка в величине колесной базы получилась и вовсе символической – лишь 3 мм (новое значение 2715 мм).

Если перемены в размерах и пропорциях кузова все-таки не столь серьезные, то дизайн подвергся радикальному реформированию. При этом в своей новой ипостаси паркетник выглядит гораздо современнее и интереснее, чем раньше. Значительный вклад в такое восприятие вносит стильная передняя часть, которую украшают строгие фары головного света с гранеными формами и тонкими С-образными росчерками огней, трехмерная решетка радиатора с двумя хромированными дугами, лаконичный бампер с обведенными хромированной рамкой противотуманками и солидной пластиковой защитой.

Фото Донг Фенг (DFM) АХ7 2019-2020

Оформление «передка», как мы видим, достойно самых лестных слов, но не меньшей похвалы заслуживает дизайн кормы новинки Dongfeng. Чего только стоит шикарная люстра задних фонарей, особенно эффектно смотрящаяся на фоне дополняющей ее черной вставки. Столь же стильным получился и бампер, своим декором и конфигурацией вторящий переднему обтекателю.

Яркий дизайн кормовой части

В профиль новый Донг Фенг АХ7 демонстрирует сбалансированные пропорции и оригинальный рельеф боковых панелей кузова. Также в наличии ниспадающая крыша с затемненными задними стойками, высокая подоконная линия и круглые колесные арки, бережно прикрытые пластиком. Помимо находящегося в тренде контрастного окраса крыши покупателям будут доступны легкосплавные диски 17-го или 18-го размера с шинами 225/65 R17 и 225/60 R18.

Силуэт новинки

Изменения внутри

Интерьер модели преобразился так же кардинально, как и внешний облик. Передняя панель получила новую горизонтальную архитектуру с выверенными блоками органов управления и прекрасно подобранными материалами отделки, создающими приятный визуальный эффект. Основной дисплей мультимедийной системы диагональю 12 дюймов органично встроен в центральную часть консоли и окружен черным глянцем, с одной стороны, выглядящим богато и презентабельно, с другой – наверняка, склонным к «собиранию» отпечатков пальцев. Медиацентр у нового Дунфэна, к слову, самый что ни на есть современный – с большим сенсорным экраном, системой Wind Link 3.0, точкой доступа Wi-Fi, навигацией и голосовым управлением.

Новый салон

Дисплей мультимедиа-системы

Цифровая приборная панель

Топ-версии «второго» AX7 порадуют широчайшим набором оборудования. В список оснащения дорогих комплектаций войдут светодиодная оптика, спортивный мультируль, виртуальная панель приборов, боковые зеркала с электроприводом складывания, передние кресла с электрорегулировкой, датчики парковки спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша, система кругового обзора, круиз-контроль, шесть подушек безопасности.

Задние сиденья

Багажный отсек

Технические характеристики Dongfeng AX7 2019-2020 года

В плане техники новый DFM AX7 особых новаций не предложит. Модель все также имеет в активе два турбированных бензиновых двигателя: 1.4-литровый мощностью 150 л.с. (220 Нм) и 1.6-литровый с отдачей 167 л.с. (245 Нм). Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin, направляющей тяговое усилие исключительно на переднюю ось.

Двигатель 1.6 THP 167 л.с.

Подвеска кроссовера сохранила свою дореформенную независимую схему – передний МакФерсон и заднюю многорычажку. Тормозная система автомобиля снабжена дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми), а рулевое управление дополняется электроусилителем.

Dongfeng AX7 2018 – теперь только с турбомоторами

Китайский кроссовер Dongfeng AX7 (он же DFM AX7) вышел на российский рынок сравнительно недавно, летом 2017 года. Но сама модель по автомобильным меркам уже вовсе не молода, так как дебютировала еще в 2014 году на Пекинском автосалоне. В этой связи неудивительно, что производитель надумал провести модернизацию паркетника, которая в итоге завершилась небольшой корректировкой внешнего дизайна, пересмотром оснащения салона и довольно серьезными изменениями в технике. Премьерный показ рестайлинговой версии Dongfeng AX7 2018-2019 состоялся несколько дней назад, а в продажу на домашнем рынке новинка поступит уже в начале будущего года. Фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного автомобиля представим в текущем обзоре.

Перед тем, как перейти к детальному разбору, укажем стоимость кроссовера. Новый Донг Фенг АХ7 (на родине известен как Dongfeng Fengshen AX7) после рестайлинга чуть подорожал, и теперь жителям Поднебесной придется отдать за машину от 107 800 до 131 800 юаней (957 000 – 1 170 000 рублей). Для сравнения, цены на дореформенный паркетник начинались с 99 700 юаней (около 885 000 рублей). В России же модель сейчас можно приобрести минимум за 990 000 рублей, стоящих в прайс-листе напротив комплектации «Комфорт». В обновленном виде АХ7 доберется до нас, скорее всего, к концу 2018 года.

Новые штрихи в дизайне кузова

Дизайнеры компании основательно поработали над экстерьером кроссовера, придав ему более современный и стильный облик. Но все правки все же производились в рамках заданной предшественником стилистической линии, так что принадлежность новинки к бренду Dongfeng установить совсем не сложно. Если же говорить о деталях, то носовая часть кузова паркетника обзавелась новыми остроугольными фарами со светодиодными полосками ходовых огней, чуть видоизмененным фальшрадиатором с тремя хорошо знакомыми горизонтальными планками и серьезно перекроенным бампером, в боковых нишах которого расположились новые оптические блоки, представляющие собой комбинацию из противотуманок и сигналов поворота (до этого «поворотники» находились в уголках основных фар).

Фото нового Донг Фенг АХ7 2018-2019

При осмотре кормы нового Дунфэн AX7 взгляд в первую очередь задерживается на перерисованных фонарях, скрывающих под стеклянными колпаками светодиодные элементы, и надписи Aeolus, украшающей дверь багажного отделения. Любознательным читателям сообщаем, что словом Aeolus, взятым из греческой мифологии, именуется бог ветра. Возвращаясь же к дизайну новинки Dongfeng, отметим появление сзади еще и нового бампера, снабженного двумя солидными трапециевидными насадками системы выпуска. Вот только одна из них, левая, выполняет чисто декоративную функцию, а единственная выхлопная труба тянется вдоль правого борта.

Дизайн кормы после рестайлинга

Если спереди и сзади AX7 преобразился существенно, то в профиле кроссовера изменений не наблюдается. Все новшества здесь сводятся к установке новых колесных дисков 18-го размера, на которые надеваются шины 225/60 R18. Почти не повлиял рестайлинг и на размеры кузова Донгфенга: слегка подправлены были только длина (+6 мм) и высота (-15 мм). С учетом этих корректировок габариты оказались следующими – 4696х1850х1712 мм. Колесная база и клиренс остались неизменными – 2712 и 190 мм соответственно.

Профиль новой модели

Повышение качества салона

В интерьере визуально все по-старому, но при внимательном осмотре можно с легкостью обнаружить пару-тройку нововведений. Например, появилось иное рулевое колесо с более тонким ободом, на смену прежней невнятной «приборке» пришла современная информативная панель с цветным дисплеем, блок управления климатической системой подвергся модернизации. Ко всему этому добавляются улучшенное качество отделочных материалов и повышенный уровень шумоизоляции. Т.е. салон стал куда более комфортным и дружелюбным к пассажирам.

Салон Дунфэн AX7

Не подкачало и приборно-техническое оснащение. В начальной комплектации обновленному ДонгФенг АХ7 полагаются галогенные фары со светодиодными ДХО, отделка салона искусственной кожей, электрические стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка боковых зеркал, настраиваемый в двух плоскостях мультифункциональный руль, кондиционер, подлокотники спереди и сзади (задний с держателем для бутылок), бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, электронный «ручник», камера заднего вида, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, 6 колонок), ABS, ESP, система контроля давления в шинах, фронтальные и передние боковые подушки безопасности.

Безопасность

В самом дорогом и навороченном исполнении кроссоверу будут доступны обогрев и электроскладывание зеркал заднего вида, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод регулировки кресла водителя с памятью положений, сдвижной люк в крыше, фоновая подсветка салона, система кругового обзора, система автоматической парковки (датчики спереди и сзади), медиацентр с 9-дюймовым экраном (навигация, Wi-Fi, Wind Link, дистанционное управление), шторки безопасности на обоих рядах сидений.

Багажник автомобиля порадует не только вместительностью, но и формой самого отделения. Объем грузового отсека варьируется от 565 до 1572 литров, сложенные спинки сидений второго ряда образуют идеально ровную площадку.

Технические характеристики Dongfeng AX7 2018-2019 года

По итогам модернизации паркетник Донг Фенг лишился «атмосферных» моторов, и теперь может рассчитывать только на турбированные агрегаты.

«Младший» двигатель 1.4 Turbo выпускается в двух вариантах выходной мощности. Версия A14T, работающая в паре с 5-ступенчатой «механикой», генерирует 140 л.с. и 196 Нм. Вариант A14TD (оснащен прямым впрыском) выдает 150 л.с. и 220 Нм, которые обрабатываются уже 6-ступенчатой автоматической коробкой. Обе модификации потребляют в смешанном цикле примерно 7.3 литра на 100 км.

Турбомотор 1.6 THP

Еще один имеющийся в арсенале нового AX7 мотор – это «четверка» 1.6 Turbo (индекс 10UF01 5G02), предоставленная концерном PSA. Двигатель развивает мощность 167 л.с. (245 Нм) и сочетается только с 6АКПП. Укомплектованный такой силовой связкой кроссовер разгоняется максимально до 185 км/ч и расходует в среднем около 7.0 литров бензина.

В конфигурацию ходовой части изменений внесено не было. Подвеска паркетника, как и раньше, полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, передние – с вентиляцией.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости