18 мая 2018 года
Это у нас компания Geely не на слуху, на самом же деле она довольно крупная и успешная. Иначе китайцы не смогли бы прибрать к рукам шведскую Volvo. В России в прошлом году было реализовано 2234 автомобиля марки Geely. В этой статистике модель Atlas не учитывается, поскольку ее продажи начались только что.
Haval H6 — самый популярный кроссовер китайской марки в России.Haval H6 — самый популярный кроссовер китайской марки в России. | Не будет преувеличением сказать, что Atlas — самый симпатичный китайский кроссовер на российском рынке. В разработке его экстерьера участвовал Питер Хорбери — один из маститых автомобильных дизайнеров.Не будет преувеличением сказать, что Atlas — самый симпатичный китайский кроссовер на российском рынке. В разработке его экстерьера участвовал Питер Хорбери — один из маститых автомобильных дизайнеров. |
Прошлогодний объем продаж фирмы Haval даже скромнее — 1894 автомобиля. Зато 1434 из них пришлось на модель Н6. Этот результат недвусмысленно говорит о том, что «шестерка» россиянам приглянулась.
Базовый Atlas снабжается 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 139 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механикой. Привод — исключительно передний. Ускоряется эта машина не очень бодро, иначе китайцы не скрывали бы данные о разгоне до сотни. Данные о динамике 2,4-литровой 149-сильной модификации тоже засекречены. Но в ходе теста выяснилось, что динамика этой версии вяловата (подробный рассказ о машине будет опубликован чуть позже). Зато в распоряжении модификации 6-ступенчатый автомат. Кроме того, за доплату для Atlas 2.4 предлагается полный привод.
Haval Н6 заметно крупнее соперника. Его длина составляет 4649 мм. С виду кажется, что разрыв еще больше.Haval Н6 заметно крупнее соперника. Его длина составляет 4649 мм. С виду кажется, что разрыв еще больше. | Длина кузова составляет 4519 мм — Geely Atlas ощутимо короче своего оппонента.Длина кузова составляет 4519 мм — Geely Atlas ощутимо короче своего оппонента. |
Стандартным двигателем Н6 служит 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» отдачей 150 л.с. Едет Haval заметно бодрее, чем Geely (хотя и в этом случае точных цифр производитель не разглашает), особенно после 2000 об/мин — когда начинается турбоподхват. Переднеприводная версия доступна с 6-ступенчатой механикой либо с 6-ступенчатым же автоматом. А вот модификация с трансмиссией 4х4 может быть только трехпедальной. Версия с 2-литровым турбодизелем (156 л.с.) предлагается исключительно с механикой и полным приводом.
Две рукоятки на центральном туннеле Geely Atlas напоминают о кроссоверах Porsche, у которых они давно стали фирменной особенностью.Две рукоятки на центральном туннеле Geely Atlas напоминают о кроссоверах Porsche, у которых они давно стали фирменной особенностью.Версия Comfort на 100 тысяч дороже. В нее добавлены боковые подушки безопасности, задние датчики парковки, мультимедиасистема с цветным экраном, шумоизоляционная накладка капота.
В такой же комплектации 2,4-литровый Atlas с автоматом обойдется в 1 239 990 рублей. Версия Luxury стоит на 50 000 рублей дороже. Ее оснащение дополнено передними датчиками парковки, круиз-контролем, камерой заднего вида, навигатором, двумя динамиками, системой бесключевого доступа в автомобиль, двухзонным климат-контролем, 18-дюймовыми колесами (вместо 17-дюймовых) и еще кое-чем по мелочи. Доплата за полноприводную трансмиссию — 100 000 рублей.
Обрывающаяся на полпути центральная консоль Haval H6 уже лет десять как вышла из моды.Обрывающаяся на полпути центральная консоль Haval H6 уже лет десять как вышла из моды.Чтобы стать владельцем бензинового Н6, придется расстаться как минимум с 1 119 000 рублей. Именно столько стоит трехпедальное переднеприводное исполнение Lux. Версия с полным приводом дороже на 100 000 рублей, а с автоматом — на 120 000. В список оснащения входят легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом складывания и обогревом, круиз-контроль, люк с электроприводом, система бесключевого доступа, мультимедиасистема с семью динамиками, шесть подушек безопасности, сервоприводы водительского сиденья, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, система стабилизации. Как видите, уже в базе есть все необходимое.
Вздыбленная линия остекления — самая яркая и примечательная деталь экстерьера Geely Atlas.Вздыбленная линия остекления — самая яркая и примечательная деталь экстерьера Geely Atlas.Виртуальная панель приборов у Geely появляется в комплектации Luxury. Версии попроще довольствуются аналоговой приборкой.Виртуальная панель приборов у Geely появляется в комплектации Luxury. Версии попроще довольствуются аналоговой приборкой. | В дополнение к камере заднего вида у Хавейла есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.В дополнение к камере заднего вида у Хавейла есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D. |
Но если вам этого покажется мало, готовьте дополнительные 50 000 за комплектацию Elite — с ксеноновыми фарами, электрорегулировками пассажирского сиденья, салонным зеркалом с автозатемнением. Дизельный H6 Lux будет стоить 1 319 000 рублей, H6 Elite — 1 369 000 рублей.
На фоне конкурента Haval смотрится грузновато. По всему видно, что машина уже устарела.На фоне конкурента Haval смотрится грузновато. По всему видно, что машина уже устарела.У багажника Geely аккуратная планировка, однако приспособлений для фиксации поклажи явно не хватает.У багажника Geely аккуратная планировка, однако приспособлений для фиксации поклажи явно не хватает. | Багажник Хавейла довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным.Багажник Хавейла довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным. |
У Атласа перед Н6 только одно очевидное преимущество — смазливая внешность. Других существенных плюсов не наблюдается. Меньшая начальная цена? Так за эти деньги предлагается совсем уже пустая машина. За сопоставимые деньги Haval оснащен гораздо богаче. Да и качество сборки салона повыше будет.
На ходу Н6 производит более приятное впечатление, нежели Atlas. У него лучше управляемость, эффективные тормоза (Geely пугает чересчур длинным остановочным путем) и бойкие двигатели. Так что, в этом китайском противостоянии побеждает Haval.
Выбираем кроссовер: Geely Atlas против Haval H6Фото: «За рулем» и фирмы-производители
Выбираем кроссовер: Geely Atlas против Haval H6Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterВ Поднебесной состоялась премьера новой версии одного из самых популярных SUV в мире – Haval H6.
Марка Хавейл (принадлежит компании Great Wall) позиционирует новинку как модель следующего поколения. Согласно стратегии развития бренда, H6 будет доступен в двух версиях – Red Label и Blue Label, которые отличаются между собой дизайном экстерьера. Напомним, «красные» модели, по мнению маркетологов Haval, обладают более солидной внешностью и адресованы, прежде всего, обеспеченным семьянинам. У «синих» кроссов – спортивный облик, они ориентированы на молодежь.
На фото, сверху: красный автомобиль — новый Haval H6 Red Label, синий кросс — будущий H6 Blue Label
Пока представлен H6 Red Label, «синяя» версия дебютирует позже. Дизайн модели выполнен в новом фирменном стиле марки – кроссовер получил крупную хромированную решетку радиатора и светодиодную оптику. Длина модели равна 4 600 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 720 мм, размер колесной базы составляет 2 680 мм. Также у H6 полностью новый интерьер.
1 / 4
На фото: новый Haval H6 Red Label
2 / 4
На фото: новый Haval H6 Red Label
3 / 4
На фото: новый Haval H6 Red Label
4 / 4
На фото: новый Haval H6 Red Label
В Китае вседорожник предложат с бензиновыми турбомоторами 1.3 и 2.0. Отдача первого агрегата не раскрывается, второй выдает около 197 л.с. Двухлитровый двигатель сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В список оборудования нового Haval H6 вошли: ESP, система мониторинга «слепых» зон, система видеообзора, панорамный люк, цифровая «приборка», климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, мультимедийный комплекс с тачскрином.
На фото: интерьер нового Haval H6 Red Label
Дата выхода кроссовера на местный рынок пока не объявлена. Кстати, «паркетник» предыдущего поколения, по предварительным данным, останется в продаже.
Напомним, H6 является одним из самых популярных вседорожников в мире. Так, по итогам прошлого года модель заняла четвертую строчку в ТОП-10 мировых бестселлеров в сегменте SUV.
На фото: предыдущий Haval H6, актуальная версия для России
В России нынешний Haval H6 можно купить со 150-сильным бензиновым мотором 1.5 и дизелем 2.0 с аналогичной мощностью. «Китаец» доступен как с передним, так и с полным приводом. Цена кроссовера начинается с 1 069 000 рублей. Как сообщалось ранее, в 2017-ом Haval планирует привезти в нашу страну модификацию H6 Coupe. Появится ли стандартный H6 нового поколения на рынке РФ – пока неизвестно.
19 апреля на автосалоне в Шанхае Haval представил кроссовер Haval H6 нового поколения.
Как стратегически важная модель в линейке бренда H6 второго поколения построен на совершенно новой платформе, в которую интегрированы новые двигатель, системы безопасности, дизайн и технологии. Потому H6 – это полностью новый автомобиль.
Полный размер
Haval H6 второго поколения
Haval H6 на новой платформе был спроектирован главным дизайнером бренда Пьером Леклерком. Автомобиль оснащается 1,3-литровым и 2-литровым двигателем с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Оба силовых агрегата работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и с масленым охлаждением 7DCT (так называемая «мокрая» коробка передач), что обеспечивает новый уровень вождения. Широкий диапазон оборотов двигателя позволяет с легкостью разгоняться и совершать обгоны. А 7-ступенчатая автоматическая коробка способствует не только лучшей динамике и мощности, но и экономии топлива: средний расход составляет 8,3 литров на 100 км.
Полный размер
Полностью новая архитектура салона
Интегрированное шасси и подвеска обеспечивают плавное преодоление неровностей на дороге. Водитель и пассажиры не почувствуют лишних толчков и вибраций. По результатам тестовых испытаний некоторые специалисты отметили редкие плавность хода и прочность конструкции, характерные для кроссоверов более высокого класса.
Полный размер
9-дюймовый сенсорный дисплей
Haval H6 второго поколения отличает и совершенно новый уровень безопасности. Конструкция кузова создана с использованием уникальной технологии, которая обеспечивает защиту для водителя, пассажиров и пешеходов. Применена технология лазерной сварки, а сам кузов на 65% состоит из высокопрочной стали, что снижает вероятность получения травм в случае деформации кузова при аварии. Модель оснащена высокоэффективными вентилируемыми тормозными дисками, которые редко можно встретить в автомобилях того же класса. Для лучшей управляемости и устойчивости установлена электронная система стабилизации (ESP) Bosch 9 поколения. Также автомобиль оснащен антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD), системой помощи на спуске (HDC), системой экстренного торможения (BA), системой мониторинга слепой зоны справа, активными подголовниками сидений и другими активными и пассивными системами безопасности.
Полный размер
Новинка оснащена 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями
Стоимость новинки в Китае составила от 118 800 до 146 800 юаней в зависимости от версии и комплектации.
haval h6
haval hb03
haval concept
Длина модели равна 4600 (−40 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1860 (+35), высота — 1720 (+30), колёсная база — 2680 (не поменялась). |
Китайская марка Haval, премиальное крыло концерна Great Wall, представила новое поколение кроссовера H6. Компания говорит о новой платформе, хотя сохранение колёсной базы наталкивает на мысль, что перед нами переработанная прежняя. Однако кузов новый, и он, по уверению разработчиков, прочнее и безопаснее предыдущего.
Более 65% высокопрочных сталей в кузове и лазерная сварка обеспечили новичку повышенную прочность, что должно положительно сказаться на результатах краш-тестов.
На выставке были представлены кроссоверы с красным и синим логотипом. По традиции, внедрённой в 2015 году, перед нами по сути одна модель, но с отличающимся в деталях дизайнами. «Красная» версия нацелена на традиционных семейных клиентов, а «синяя» в большей степени ориентирована на молодёжь. Правда, деление это весьма условно.
Новый H6 вызывает в памяти облик шоу-каров Concept R, а также Wey 01 и 02 (Wey — ещё один премиальный суббренд концерна). Постарался главный дизайнер марки Haval Пьер Леклерк, выходец из BMW.
Для нового Хавейла приготовлены два турбомотора с непосредственным впрыском: 1.3 GDIT (139 л.с., 235 Н•м при 1400−3500 об/мин) и 2.0 GDIT (197 л.с., 315 Н•м при 2000−3600 об/мин). Вместе с ними трудится семиступенчатый «робот» с «мокрым» двойным сцеплением. В прошлом для модели H6 можно было выбрать привод (передний или полный). Судя по всему, альтернатива есть и теперь.
Интерьер нового паркетника H6 с центральной консолью, повёрнутой в сторону водителя, по стилю напоминает один из новейших Хавейлов — h3S, только тот играет в другой лиге. Мультимедийная система коннектится со смартфонами.
В модели предусмотрена система слежения за разметкой, слепыми зонами зеркал, поперечным трафиком сзади. Есть система контроля давления в шинах. Также обращает на себя внимание цифровая приборка.
Производитель предложил покупателям выбор из трёх расцветок интерьера, четырёх вариантов дизайна колёсных дисков диаметром 18 и 19 дюймов и шести цветов кузова. Заявлены электронная стабилизация, помощник старта на подъёме и спуска с горы, активные подголовники, шесть эйрбегов. О динамике кроссовера фирма пока не рассказала, зато сделан упор на экономичность: номинальный расход топлива модели H6 — 8,3 л/100 км.
Журналисты, рассмотревшие автомобили на выставке, отрапортовали о завидном пространстве внутри, а ещё отметили высокое качество отделочных материалов как на вид, так и на ощупь.
Компанию серийным машинам на шоу составил гибридный концепт HB-03, намекнувший на расширение гаммы силовых установок в будущем.
Китайцы рассказали и о ценах автомобиля: самая простая комплектация будет стоить 118 800 юаней (973 000 рублей), а топ-версия — 146 800 (1,2 млн рублей). Компания полагает, что с таким привлекательным прайсом укрепит позиции модели как одного из лидеров на домашнем рынке. Представители марки в России на момент публикации были недоступны для комментариев.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453