После предварительного дебюта в Сети, до посетителей моторшоу в Лос-Анжелесе официально «добрался» обновленный кроссовер Infiniti QX50 2019 модельного года. И, что уж там, ему есть что показать.
Как и в случае с новым «старшим» QX80, который перенял большинство черт концепта Monograph, новая генерация QX50 во многом повторяет дизайн представленного в начале 2017 концепта. Конечно, как всегда, с серийными упрощениями. Главное, что обычно идет «под нож» — головная и задняя оптика, боковые зеркала (особенно если у концепта они были выполнены камерами) и банальные, кажется, ручки дверей. И Infiniti QX50 2019 не стал исключением: разве что боковых камер у него не было и раньше, так что упрощать тут не было что. А в остальном — всё как всегда.
Впрочем, упрекнуть японский кроссовер в отсутствии дизайна было бы чересчур: хищный, стремительный силуэт с выраженной хромом и объемом решеткой радиатора, воздухозаборники в бампере. Светодиодов в оптике стало меньше, но стало ли от этого принципиально хуже? Вряд ли. Добавляют своё хромированные патрубки двойной выхлопной системы и приятные величиной 19- и 20-дюймовые колёсные диски (в последние «обут» выставочный экземпляр)/
Так что за верность традиции показывать в серии максимум возможного от представленного концептуального Infiniti, безусловно, стоит отдать должное.
Салон обновленного кроссовера, в отличие от самого большого Субару, в «серии» почти не изменился: двойной экран на центральной консоли, разделенный тонкой перемычкой и невероятно элегантная «линия» разделения водительской зоны и пассажирской. Она начинается где-то между парой дисплеев консоли, переходит с расширением на тоннель и заканчивается лишь у задних пассажиров. Кажется, что мелочь — но смотрится невероятно изящно.
Объем багажника QX50 — 895 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1699 литров.
Самое интересное, что судя по «шуму» в Сети, главное в премьере QX50 — это не сам автомобиль со всеми его достоинствами и недостатками (ну, если таковые найдутся), а его силовой агрегат. Именно на этом кроссовере новый (и, по словам создателей, революционный) мотор VC-Turbo представлен официально, именно его жаждали представить и насладиться заслуженными овациями. Разберемся, в чем дело.
Итак, VC-Turbo смело гордится тем, что это двигатель с изменяемой силой сжатия. Зачем? Чтобы выжать максимум возможного из традиционной системы без её недостатков, ведь при «лишнем» увеличении давления топливной смеси последняя не сгорает от свечи, а вспыхивает (детонирует) сама, аки дизель. А учитывая, что процесс детонации в рабочий процесс бензиновых систем не входит, а «всего лишь» способен со временем разрушить мотор, были методом и ошибок отмечены максимальные для смеси степени сжатия без возможности той самой детонации.
Что в итоге создали инженеры Инфинити? VC-Turbo ходит «по краю» детонационной ямы, выбирая всю до капли мощность в каждый момент движения: и в минимальных оборотах, и на максимальной скорости. В цифрах это значит, что если обычный мотор работает с коэффициентом сжатия 10:1, то новый двигатель может варьировать степень сжатия от 8:1 до 14:1. Первая цифра максимально эффективна на высоких скоростях и нагрузках, последняя — на минимальных ради наиболее эффективного сгорания топлива. При этом фактическая разница в ходе поршня составляет всего 5 мм.
Наконец, ради чего всё это? При увеличении сложности и некотором росте размеров (и веса) силового агрегата, он в производстве получается всё равно дешевле, чем традиционный дизельный мотор аналогичного рабочего объема. Плюс выросшая сбалансированность, плюс уменьшение выхлопа, плюс высокий КПД и мощность, плюс низкий расход топлива… Интересно было бы попробовать, не так ли? Особенно учитывая, что инжеенры Infiniti занималась его разработкой 20 лет.
Но вернёмся к кроссоверу. Infiniti QX50 получил этот силовой агрегат рабочим объемом 2 литра, максимальной мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. Обещают не только смешанный расход топлива 9 литров, а и 6,7 секунды до сотни (ну, вернее американских 60 миль в час или 96 км/ч) и максимальную скорость 230 км/ч. И 6,3 секунды — в полноприводном режиме.
Коробка передач — бесступенчатый вариатор, умело маскирующийся под 8-ступенчатый «автомат». Привод передний, но полный (традиционная многодисковая муфта) доступен в качестве опции.
Габариты кроссовера следующие:
В сравнении с актуально-продающимся, новая генерация потеряла в длину (-52 мм) и колёсной базе (-80 мм), зато выйграла в ширину (+103 мм).
В подвеске тоже новшества: новая платформа позволила установить МакФерсоны вместо прежней 2-рычажки на передней оси. Жесткость кузова благодаря использованию сверхвысокопрочных сталей стала прочнее на 23% (на скручивание), а пересмотренный облик позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 6%.
Плюс новый Infiniti QX50 стал умнее: в него встроили автопилот ProPILOT (правда, умеет он двигаться только по шоссе и только в пределах полосы) и систему электронного рулевого управления Direct Adaptive Steering.
А вот этого всего пока нет. В США новинка появится уже весной будущего 2018, а о сроках появления нового QX50 в России пока не сообщается. Потому напомним актуальное предложение: от 2,2 млн рублей с 222-сильным V6 под капотом.
На данной странице представлены фото новой модели Инфинити QX50 2018-2019 для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.
Распродажа новых авто 2018 года
Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60В 2015 году 3 апреля на Нью-Йоркском автосалоне дебютировал Infiniti QX50 2016. Изменённый внешний вид и колёсная база, просторный салон и несколько новых гаджетов — все это составляет список обновлений.
Рестайлинг Инфинити QX50 201-2016 года
Как сообщают разработчики Infiniti QX50 2016 — это роскошный кроссовер, который обеспечивает уникальное сочетание правильного размера экстерьера с роскошным интерьером и возможности современных технологий.
В QX50 2016 был изменён передний бампер, появились новые светодиодные дневные ходовые огни и подпись Infiniti. Изменился стиль арки и передней решётки радиатора, новые боковые зеркала с интегрированными светодиодными поворотниками, обновились боковые пороги стайлинг, а также задний бампер.
Новый Infiniti QX50 2015-2016, вид спереди
Новые 19-дюймовые алюминиевые диски добавляют как часть Делюкс туринг пакета. Колесная база была расширена на 3,2 дюйма, и стала 113.4 дюйма. Общая длина увеличилась на 4,5 дюймов до 186.8 дюймов всего. Дорожный просвет также был поднят. Новые фары головного света дополнены адаптивной системой переднего освещения (АСПО), плюс интегрированны противотуманные фары и светодиодные задние фонари.
Новый QX50 2015-2016, вид сзади
Есть также стандартный свет интегрированный в водительское наружное зеркало заднего вида, что “приветствует водителя транспортного средства”. Есть широкий задний люк и низкий пол багажника, плюс высоко установленный спойлер с интегрированным стоп-сигналом, и хромированной двойной выхлопной трубой. Стандартные автоматические раздвижные тонированные стекла люка с функцией наклона, раздвижные навесы и доступны рейлинги на крыше.
Инфинити Ку Икс 2015-2016, на автосалоне в Нью-Йорке
Цветовая гамма: Существует семь вариантов цветов для выбора, включая чёрный мальбек, темно-гранатовый, графити платина, чёрный обсидиан, лунный свет, белый и новый стальной синий.
Приборная панель также имеет 7-дюймовый цветной дисплей с контроллером бортового компьютера, где есть дополнительная информация о транспортном средстве. Доступны Инфинити: жесткий диск навигационной системы, который включает в себя цветной сенсорный экран, навигатор и 3-D графику, navtraffic® в режиме реального времени, который сообщает информацию о движении авто.
салон Инфинити Ку Икс 2015-2016
NavWeather™ в режиме реального времени сообщает о погоде на 3 дня, есть функция распознавания голоса для аудио и навигации, потоковое Аудио через Bluetooth® беспроводная технология. Другие технологические системы включают Bluetooth® телефон, компания Infiniti также встроила интеллектуальный ключ, кнопку зажигания и siriusxm Спутниковое радио. Есть подогрев сидений, четыре способа их регулировки.
задний ряд сидений Инфинити QX50 2015-2016
Каждая модель поставляется с алюминиевыми акцентами интерьера. Премиум тип имее кожаные сидения, доступные в трех цветах: графит, пшеница и каштан. В Инфинити Ку Икс 50 есть усовершенствованные подушки безопасности, на крыше занавес бокового удара и дополнительные подушки безопасности. Есть также ремни безопасности передних сидений, регулируемые верхние анкеры, активные подголовники и ремни для детей.
В 2016 году у Infiniti QX50 доступен в двух моделях: QX50 и QX50 АВД, с четырьмя пакетами опций. Каждый из четырех пакетов опций поставляется с различным уровнем оснащения. Премиум-пакет включает: аудиосистему Bose с девятью динамиками и двумя сабвуферами; АМ/FM радио/компакт-диск в приборной панели головного устройства; USB для подключения к мобильным устройствам; продвинутую систему климат-контроля с Plasmacluster; очиститель воздуха; вход/выход Assist для сиденья водителя и рулевого колеса. Также обратный наклон-вниз; функцию для боковых зеркал, авто-затемнение зеркала заднего вида с HomeLink. Универсальный передатчик, цвет клён в интерьере, степенной наклон и телескопическую рулевую колонку , двойную систему памяти для сидений. Новый Премиум плюс пакет Infiniti имеет жёсткий диск, навигационную систему, а также систему кругового обзора (АВМ). АВМ использует четыре внешние камеры, чтобы дать водителю виртуальных 360-градусов для вида — помощь при парковке.
информационно-развлекательная система Инфинити QX50 2015-2016
Делюкс туринг пакет включает электропривод сидения водителя, поясничную поддержку, плечики на сиденье водителя и подголовники, восемь способов регулировки сиденья пассажира, усилитель, складной второй ряд сидений. В Делюкс туринг пакете ксеноновые фары с afs. Премиум пакет включает алюминиевые рейлинги на крыше. Технология пакет включает большое количество полезных гаджетов, где есть предупреждения о выходе, предупреждения съезда с полосы движения (ЛДП), интеллектуальный круиз-контроль, полный диапазон скоростей, дистанционное управление (ДХК), интеллектуальная система экстренного торможения (МБА), предупреждение об опасности столкновения (ККМ) и предупреждение (БМЗ). БМЗ будет показывать индикатор, если транспортное средство обнаружено в мёртвой зоне, тогда водитель использует поворотник, дальнейшая передача сигналов со звуковым предупреждением. На автосалоне в Нью-Йорке также были показаны новые модели Mitsubishi Outlander 2016, Mercedes-Benz GLE 2015-2016, Lexus RX 2016, Infiniti QX30 2015-2016.
Двигатель с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и с возможностью ручного переключения передач, режим DS с понижением оборотов (DRM) и адаптивное управление с переключением. Великолепная управляемость обеспечивается передней независимой двухрычажкой. Есть двухтрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая, многорычажная конструкция с прочным корпусом из алюминиевого сплава, а также верхние и нижние тяги и ось корпуса, двухтрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
25 AWD Elite | 2 479 600 | бензин 2.5 222 л.с. | 7ст. АКП |
25 AWD Hi-Tech | 2 652 900 | бензин 2.5 222 л.с. | 7ст. АКП |
25 AWD Design | 2 692 900 | бензин 2.5 222 л.с. | 7ст. АКП |
Сегодня QX50 остаётся одним из наиболее мощных и универсальных кроссоверов в своём сегменте. QX50 будет конкурировать в основном с BMW X1 2016 и Acura RDX.
Видео Инфинити QX50 2015-2016 года (рестайлинг):
Фото Инфинити QX50 2015-2016 года (рестайлинг):
После слива первой информации в этом месяце, компания Infiniti окончательно рассекретила новый кроссовер QX50. Модель построена в новой философии дизайна Powerful Elegance по мотивам концепта-предвестника 2016 года, QX Sport Inspiration. В рамках этой философии Infiniti QX50 отличает смелая передняя часть кузова с массивной радиаторной решеткой и тонкими секциями светодиодных фар.
Динамический стиль Infiniti QX50 прослеживается и в других местах: сильные колесные арки, спортивная линия крыши и пластиковые накладки в нижней части кузова. При более внимательном осмотре можно заметить хромированную двойную выхлопную систему, светодиодные задние фонари и 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.
Интерьеры Infiniti всегда создавали немного смешанные чувства, но салон QX50 впечатляет с первого взгляда. Доступны различные типы кожи, элементы отделки из дерева и алюминия. Еще одна заметная особенность интерьера – новая информационно-развлекательная система InTouch, состоящая из основного 8,0-дюймового сенсорного дисплея и второго 7,0-дюймового экрана, использующегося для управления климатическими и развлекательными функциями. Объем багажника кроссовера со сложенными задними сиденьями составляет 1 823 литра.
Под капотом у Infiniti QX50 трудится новый 2,0-литровый двигатель VC-Turbo, развивающий 268 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Он спарен с бесступенчатой коробкой передач XTRONIC, пришедшей на смену традиционного восьмиступенчатого автомата. Привод на передние колеса является стандартным, а на все колеся – опциональным.
Новый двигатель VC-Turbo действительно уникален: это первый в мире серийный мотор с переменным коэффициентом сжатия. Соотношение колеблется между 8:1 – 14:1, что позволяет ему демонстрировать высокую производительность и впечатляющую топливную эффективность.
Отвечая роскошному позиционированию бренда Infiniti, кроссовер QX50 оснащен впечатляющим набором функций помощи водителю. К ним относится система предупреждения фронтальных столкновений, активного слежения за слепыми зонами с возможностью вмешательства в управление для предотвращения столкновения, а также система аварийного торможения для предотвращения наезда на пешеходов.
Одной из наиболее заметных особенностей на борту Infiniti QX50 является функция ProPILOT Assist или полуавтономная система управления, позволяющая двигаться в полосе на автопилоте с ускорением и торможением. Новинка размещается ступенью выше самого маленького представителя внедорожной линейки Infiniti — модели QX30.
Infiniti QX50
Новый Infiniti QX50
Новый кроссовер Infiniti QX50
Стильный дизайн кузова Infiniti QX50
Салон Infiniti QX50
Фото салона Infiniti QX50
2018 Infiniti QX50
Панорамная крыша Infiniti QX50
Двигатель с переменным сжатием 2.0 VC-Turbo
Новый Infiniti QX50. Философия дизайна Powerful Elegance
Новый Infiniti QX50
Кроссовер Infiniti QX50
Новый кроссовер Infiniti QX50
По материалам: carscoops.com.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453