С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото кадиллак cts


Cadillac CTS. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

80 Cadillac CTS Сила притяжения 158

Королёв, Россия

80 Cadillac CTS 707 🇺🇸 ХариZма🇺🇸 36

Мурманск, Россия

63 Cadillac CTS вне времени... 58

Тюмень, Россия

58 Cadillac CTS -V ICEBERG 26

Москва, Россия

54 Cadillac CTS 3.6 AWD Cadic 18

Москва, Россия

53

Калининград, Россия

53

Минск, Беларусь

52 Cadillac CTS BlackCaddy 53

Тула, Россия

52

Москва, Россия

52 Cadillac CTS 3.6AWD Phoenix™ 89

Воронеж, Россия

52 Cadillac CTS Boom Shakalaka 93

Санкт-Петербург, Россия

51

Анапа, Россия

51

Липецк, Россия

48 Cadillac CTS совсем не американец 135

Санкт-Петербург, Россия

46 Cadillac CTS 3.6 avd конь огонь 9

Белово, Россия

42

Тюмень, Россия

40 Cadillac CTS 2.8 Top ЯНКИ ЗАБИЯКА!!! 41

Москва, Россия

39

Санкт-Петербург, Россия

39 Cadillac CTS 3,6 AWD Crouching Tiger 71

Москва, Россия

38

Москва, Россия

Cadillac CTS

Обзор Фото

Седан бизнес-класса Cadillac CTS, пришедший на смену модели Catera, ознаменовал возвращение марки к заднеприводной компоновке. Автомобиль встал на конвейер завода в штате Мичиган в 2002 году. Позднее сборку машин организовали на совместном предприятии GM-Shaghai в Китае и на калининградском «Автоторе».

Модель CTS стала первым за пятнадцать лет «Кадиллаком», оснащавшимся механической коробкой передач (со времен седана Cimarron 1988 года). Впрочем, версия с пятиступенчатым «автоматом» тоже присутствовала в гамме. На американском рынке автомобиль оснащался двигателем V6 3.2 мощностью 220 л. с. В 2004 году начался выпуск версии с 3,6-литровой «шестеркой», развивающей 255 сил, а пятиступенчатый «автомат» был заменен шестиступенчатым. Еще через год на смену 3,2-литровому мотору пришел более современный 2,8-литровый агрегат мощностью 210 сил.

Седан Cadillac CTS первого поколения, 2002–2007

Специально для европейского рынка выпускался Cadillac CTS, оснащенный мотором V6 2.6 (181 л. с.), но в 2005 году его заменили 2,8-литровым двигателем, таким же, как у американской версии.

В 2004 году в США дебютировал седан Cadillac CTS-V, под капотом у которого стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,7 литра (440 л. с.) от «Корвета», работавший в паре с шестиступенчатой «механикой». Такая машина отличалась от обычной версии также усиленными тормозами и перенастроенной подвеской. В 2006 году «заряженный» седан получил новый силовой агрегат — шестилитровый V8, развивающий 440 сил.

Таблица двигателей автомобиля Cadillac CTS

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Cadillac CTS 2.6LY9V6, бензиновый25971812002-2005, версия для Европы
Cadillac CTS 2.8LP1V6, бензиновый27922102005-2007
Cadillac CTS 3.2LA3V6, бензиновый3175218-2202002-2005
Cadillac CTS 3.6LY7V6, бензиновый35642552004-2007
Cadillac CTS-VLS6V8, бензиновый56654002004-2005
Cadillac CTS-VLS2V8, бензиновый59674002006-2007

Интерьер седана Cadillac CTS первого поколения, 2002–2007

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седан второго поколения, запущенный в серийное производство в 2007 году, был построен на прежней заднеприводной платформе, но стал чуть крупнее. Автомобиль получил полностью новый дизайн и более качественную и дорогую отделку интерьера. Позднее модельный ряд пополнился двухдверным купе и универсалом Sport Wagon.

«Второй» Cadillac CTS оснащался двигателями V6 3.0 (270–276 л. с.) и V6 3.6 с непосредственным впрыском мощностью 304–322 л. с. Для европейского рынка сохранили прежний шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, развивающий 210 сил. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая. Покупатели седана V6 3.6 с «автоматом» могли заказать полноприводную трансмиссию.

Купе Cadillac CTS второго поколения

В 2008 году в продажу поступили «заряженный» седан Cadillac CTS-V, позднее такая версия появилась и у купе. На заднеприводные машины устанавливали двигатель V8 6.2 с механическим нагнетателем, развивающий 556–564 л. с., и механическую коробку передач.

На российском рынке продавались седаны (их собирали в Калининграде) и купе Cadillac CTS по цене от 1,2 миллиона рублей за базовую версию с мотором 2.8 до 3,7 миллионов рублей за модификацию CTS-V.

Таблица двигателей автомобиля Cadillac CTS

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Cadillac CTS 2.8LP1V6, бензиновый2792211версия для Европы
Cadillac CTS 3.0LFWV6, бензиновый2997270-276
Cadillac CTS 3.6LLT / LFXV6, бензиновый3564304-322
Cadillac CTS-VLSAV8, бензиновый, наддув6162556-564

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Третье поколение седана Cadillac CTS выпускается с 2013 года в США, на заводе в штате Мичиган. У автомобиля есть только версия с кузовом седан.

Базовый вариант модели оснащается двухлитровым турбомотором (276 л. с.), также на машину ставят двигатели V6 3.6 — атмосферный мощностью 321–335 л. с. или турбированным мощностью 420 сил. У всех машин автоматическая коробка передач, а привод может быть задним или полным.

В 2014 году дебютировал «заряженный» седан Cadillac CTS-V с компрессорным мотором V8 6.2, развивающим 649 л. с. — это самая мощная модель в истории марки. Такой комплектуется «автоматом», имеет задний привод с самоблокирующимся дифференциалом, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза.

Интерьер седана Cadillac CTS

Машины для российского рынка собирали крупноузловым способом на калининградском «Автоторе», затем производство перенесли на предприятие «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге, а в 2016–2017 годах машины делали на заводе «Юнисон» в Белоруссии. Сперва в России продавали только двухлитровые седаны с задним или полным приводом, затем в продаже появился и вариант Cadillac CTS-V.

В 2016 году представили рестайлинговый седан. Вместе с обновлёнными машинами на российский рынок вышел вариант с атмосферным мотором V6 3.6 (341 л. с.), а двухлитровый агрегат дефорсировали до 240 сил — ради снижения транспортного налога. Цены на автомобиль начинались с отметки 2,5 млн рублей.

Продажи модели Cadillac CTS в России прекратили в 2018 году из-за низкого спроса.

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Cadillac CTS, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Cadillac CTS.

Популярное на сайте

Cadillac CTS

Седан Cadillac CTS

Обзор Характеристики Фото Видео

Третье поколение седана Cadillac CTS выпускается с 2013 года в США, на заводе в штате Мичиган. У автомобиля есть только версия с кузовом седан.

Базовый вариант модели оснащается двухлитровым турбомотором (276 л. с.), также на машину ставят двигатели V6 3.6 — атмосферный мощностью 321–335 л. с. или турбированным мощностью 420 сил. У всех машин автоматическая коробка передач, а привод может быть задним или полным.

В 2014 году дебютировал «заряженный» седан Cadillac CTS-V с компрессорным мотором V8 6.2, развивающим 649 л. с. — это самая мощная модель в истории марки. Такой комплектуется «автоматом», имеет задний привод с самоблокирующимся дифференциалом, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза.

Интерьер седана Cadillac CTS

Машины для российского рынка собирали крупноузловым способом на калининградском «Автоторе», затем производство перенесли на предприятие «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге, а в 2016–2017 годах машины делали на заводе «Юнисон» в Белоруссии. Сперва в России продавали только двухлитровые седаны с задним или полным приводом, затем в продаже появился и вариант Cadillac CTS-V.

В 2016 году представили рестайлинговый седан. Вместе с обновлёнными машинами на российский рынок вышел вариант с атмосферным мотором V6 3.6 (341 л. с.), а двухлитровый агрегат дефорсировали до 240 сил — ради снижения транспортного налога. Цены на автомобиль начинались с отметки 2,5 млн рублей.

Продажи модели Cadillac CTS в России прекратили в 2018 году из-за низкого спроса.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: цена Cadillac CTS, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Cadillac CTS.

Популярное на сайте

Второе поколение Cadillac CTS (2008-2014)

Cadillac CTS 2008-2014 фото спереди

Второе поколение Cadillac CTS выпущено в 2007-м году и представлено публике на автосалоне Детройта. Модель в отличие от своего предшественника стала выпускаться еще в кузове универсала и купе. Выпуск длился до 2014-го года, после появилось третье поколение. Машина не была особо популярной в России, но на родине этого производителя ценят и хорошо покупают.

Внешность

Знакомиться с обновленной машиной мы начнем конечно с дизайна. На первый взгляд кажется, что машина никак не изменилась, но вглядываясь изменения находятся сразу. В морде CTS II видоизменилась оптика, в особенности форма. Поменялось оформление хромированной радиаторной решетки с огромным логотипом. Немного видоизменился бампер и форма противотуманок внизу.

Кадиллак СТС 2008-2014 фото сбоку

Сбоку сразу заметна измененная форма кузова, над передней аркой расположилась хромированная декоративная жабра. Хром присутствует еще вокруг стекол. Минимально поменялись арки колес и была убрана линия верхней части.

Cadillac CTS 2008-2014 фото сзади

Сзади сразу видно, что оптика Cadillac CTS стала значительно тоньше, чем у предшественника. На крышке багажника остался тот же стоп-сигнал, но появился большой хромированный молдинг. Бампер тот же, только при детальном сравнении можно заметить некие изменения формы.

По габаритам автомобиль прибавил:

  • длина – 4866 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 2880 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Интерьер

Салон Cadillac CTS 2008-2014

Где много изменений так это в салоне, здесь практически ни одной детали от предшественника. Появились большие толстые сиденья с электрорегулировками. Задний диван тоже мягкий и удобный, в нем присутствует откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства прибавилось при том, что база не поменялась.

Передние сиденья Кадиллак СТС 2008-2014 Панель приборов Cadillac CTS 2008-2014

Рулевая колонка Cadillac CTS II теперь оснащена большим количеством кнопок, обтянута она кожей или алькантарой в дорогих версиях. Полностью видоизменилась панель приборов – 3 крупных колодца. В центральном находится спидометр аналоговый и электронный, слева тахометр с индикатором включенной передачи, а справа три остальных датчика.

Основное улучшение расположилось на центральной консоли Кадиллак СТС – выдвигающийся дисплей DVD-системы. Внизу находятся огромные аналоговые часы, подчеркивающие роскошность авто и множество кнопок для управления аудиосистемой и климатической системой.

Багажник Кадиллак СТС 2008-2014

Тоннель особо не перенасыщена, на ней установлена только ручка коробки передач и открывающаяся ниша с двумя подстаканниками. Внутри машина жестковатая из-за подвески, но радует уровень тишины, шумоизоляция отличная.

Технические характеристики Cadillac CTS 2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 211 л.с. 246 H*m 8,3 сек. 226 км/ч V6
Бензин 3.0 л 263 л.с. 290 H*m 8,3 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.6 л 311 л.с. 358 H*m 6,7 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.6 л 322 л.с. 372 H*m 6,3 сек. 225 км/ч V6
Подробнее

Силовая линейка второго поколения оснащена 4-мя бензиновыми моторами. Все агрегаты не полностью новые, в основном переработанные. Российским покупателям предлагался только один, почти самый мощный двигатель.

Моторы:

  • 2,8 литра – 211 лошадей и 246 H*m крутящего момента;
  • 3,0 литра – 264 лошади и 290 единиц момента;
  • 3,6 литра – 311 лошадиных сил и 358 единиц крутящего;
  • 3,6 литра на 322 л.с. и 372 H*m момента.
Передняя часть Cadillac CTS 2008-2014

В нашей стране предлагалась только 311-ти сильная версия двигателя. В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. В Россию привозили только АКПП.

Покупатели жалуются на высокий расход – 16 литров в городе по паспорту. Также мотор требователен к качеству топлива.

Кадиллак СТС 2 фото спереди

Полностью независимая пружинная подвеска седана жестковата для наших дорог. Ходовая Cadillac CTS II средней сложности и ее ремонт будет не таким дорогим. Тормозная система дисковая, есть вентиляция спереди и электронные помощники – StabilityTrack, антипробуксовочная система и система распределяющая тормозные усилия по колесам.

Цена

Модель, когда еще выпускалась, базовая комплектация продавалась почти за 2 миллиона рублей. Сейчас автомобили продаются только на вторичном рынке в среднем за 700 000 рублей.

Универсал Кадиллак СТС 2008-2014

Из интересного в CTS есть:

  • доступ без ключа;
  • функция подогрева незамерзайки;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик открытия крышки бензобака;
  • кожаная обшивка;
  • качественная шумоизоляция;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида.

По итогу Cadillac CTS второго поколения вполне неплохой бизнес седан. Машина относительно надежная, имеет много всего интересного, редко угоняемая с дешевой страховкой. Будут проблемы с обслуживанием автомобиля из-за редкости и огорчает высокий расход.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты;
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды;
  • Гарантия 2 года.
Заказать со скидкой

Видео


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости