С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото пневмо подвески


Пневма — фото, видео, ощущения — бортжурнал Opel Astra GTC ↓Stella di Fuoco↓ 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моей страницы!

Ну вот я и установил пневму! Сегодня будет обобщительный пост на эту тему!

Итак начнем с комплекта:1. Система управления Airlift Autopilot v2AutoPilot V2 имеет 4х контурный блок клапанов, мозги и датчики давления в одном блоке. Блок уже в сборе с установленными фитингами и коннекторами для простого подключения.

Возможности :— 8 программируемых пользователем режимов— Ручной режим управления— Настраиваемый пользователем Kick-on compresor / отключение давления— Автоматическая калибровка— Настраиваемый пользователем цвет подсветки / яркости— Таймер компрессора— Подъем при запуске— Настраиваемые пользователем единицы измерения (PSI / бар) 2. Ресивер AirLift PerformanceОбъем 11 литровРабочее давление 150 PSIМаксимальное давление 250 PSI

46см длинна x 20см высота

3. Компрессор viair-380c— 1.34 CFM @ 0 PSI— 12-Вольт— Двигатель на постоянных магнитах— Рабочий цикл: 100% @ 100 PSI, 55% @ 200 PSI— Макс. рабочее давление: 200 PSI— Амперность: 16 Ампер— Размеры : 23см длинна x 11см ширина x 17см высота— Вес : 3.6кг

Временный вид пневмы в багажнике. Скоро все будет очень красиво!

4. Стойки HPS Swiss made Premium light sports

Все заказывал через airmasters.ru, устанавливали они же!

Теперь покажу Вам фото машинки на пневме (профессиональные пока не успел сделать, так что все позже):

А вот и видео работы подвески (позже добавлю более качественное):

Теперь ощущения и выводы:Пневмо подвеска действительно стоящая вещь, но ездить на ней все равно надо привыкать! Поначалу ездил в среднем и ниже среднего положении — подвеска вела себя очень мягко, машина подпрыгивала на каждой кочке и подвеска вела себя желеобразно (другого слова подобрать не могу)).Позже поднял давление до 65 на перед и 55 назад (спереди должно быть выше из-за веса движка) и все вдруг стало замечательно! Ехал по трассе со скоростью 120-130 — практически как на моих прежних пружинах ИДС+! По плохой дороге тоже разогнался до 120 — полет отличный! В городе в этом положении разницы между пружинами и пневмой практически не заметил!

Итог: надо найти оптимальное для машины положение и все будет нормально, надо заказывать сразу назад усиленные амортизаторы, потому что сток не справляется — позже это обязательно сделаю!

Ну и бонусом пара фото из темы будущего БЖ:

Спасибо всем за внимание! Не переключайтесь — далее будет одна из самых красивых инсталяций пневмы в России, и работа над очень качественной музыкой!

Цена вопроса: 155 000 ₽

Пневмоподвеска на пирожок! — бортжурнал ИЖ 2715 Tstyle_зелёнка 1989 года на DRIVE2

Вот таким макаром будет установленна подвеска на пирога.БЛАГОДАРСТВУЮ МАРИКУ за инфо, также благодаря ему я и приобрел балоны у него же!Конечно установка пройдет чуть подругому, клапана будут 3/8 рессивера думаю поставлю не меньше двух, также подвеска будет оборудованна дистанционным пультом управления(2.4 Ghz)

Воздушные глушилки ставить не буду, для эффекта при опускании!

Рис.1. Установка пневмоподвески на Москвич-2140

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска на Москвиче будет построена по четырехконтурной схеме на 8-ми клапанах, в которой каждой пневмоподушкой управляет по 2 клапана, один подает воздух, а второй стравливает. Такая схема пневмоподвески позволит более гибко управлять каждой пневмоподушкой, например, опускать/поднимать левый/правый бок, опускать/поднимать перед/зад, вывешивать одно из колес.

Рис.2. Схема пневмоподвески

Компоненты пневмоподвески

Поскольку готовых комплектов пневмоподвески для советских автомобилей не выпускаются, то систему пришлось собирать по отдельности. Так основные элементы пневматической подвески — пневпоподушки были заказаны из Америки. Перед заказом пришлось подбирать пневмоподушки, поизучав номенклатуру выпускаемых подушек, а также линейкой произвести замеры, в частности в передней подвеске, чтобы пневмоподушки встали вместо пружин и не терлись об нижние рычаги и другие элементы подвески. Также из Америки приехали и электромагнитные клапана. С остальными компонентами сложностей в приобретении не возникло – штуцера, тройники, ниппеля и прочее были куплены в сантехническом магазине, компрессор — в автомобильном магазине, кислородный шланг — на строительном рынке.

Для передней подвески использованы пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Эти пневмоподушки выбраны из-за внешнего диаметра, который в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При большем диаметре пневмоподушки происходило бы трение об боковины нижнего рычага. К тому же пневмоподушки RE-5 имеют встроенные отбойники, что, в принципе, позволяет отказаться от штатных отбойников автомобиля. Так же на перед подойдут пневмоподушки Contitech 2500. Для задней подвески выбраны пневмоподушки Dominator 2500 американской фирмы Air Lift.

Рис.3. Пневмоподушки

Клапана пневмоподвески

Клапана для пневмоподвески использованы электромагнитного типа, управляемые напряжением в 12 вольт. Эти клапана имеют проходное сечение в 15 мм, что им позволяет пропускать через себя большое количество воздуха и соответственно более быстро накачивать либо стравливать воздух из пневмоподушки. Так, например, с такими клапанами подъем/опускание машины происходит примерно за одну секунду. А с клапанами на 1/4 дюйма на это ушло бы 3-4 секунды. Между собой клапана соединены обычными сантехническими резьбовыми фитингами на 1/2 дюйма.

Рис.4. Компрессор, клапана, штуцера, кислородный шланг

Компрессор пневмоподвески

Первоначально планировалось использовать для пневмоподвески компрессор Беркут R17, но в процессе экспериментов оказалось, что его производительность слабовата. Поэтому его заменил старший брат — компрессор Беркут R20, который раза в два дешевле именитого и аналогичного по конструкции Viair 400P.

Рис.5. Компрессор пневмоподвески Беркут R20

Ресивер

В качестве ресивера для пневмоподвески использован воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Его пришлось немного доработать, а именно приварить П-образные опоры, вырезанные из швеллера, и покрасить. Этот ресивер имеет 5 отверстий — по два с каждого торца, и одно снизу, для слива конденсата.

Рис.6. Ресивер пневмоподвески

Установка пневмоподушек на переднюю ось

Особенностью передней подвески Москвича (хотя и не только Москвича, но и других автомобилей годов 60-80-хх) является размещение амортизатора внутри пружины. По этому при установки пневмоподвески на переднюю ось пришлось переносить амортизатор. Также пришлось перенести крепление тормозных трубок. Для крепления пневмоподушки были вырезаны площадки из металла толщиной 3 мм. Верхняя площадка крепиться к поперечной балке, а нижняя площадка пневмоподушки — к нижнему рычагу.

Рис.7. Передняя подвеска Москвича-2140

Рис.8. Передняя подвеска в разобранном виде

Рис.9. Изготовленные крепления для пневмоподушки и амортизатора

Рис.10. Нижние крепления пневмоподушки и амортизатора

Рис.11. Верхнее крепление амортизатора

Рис.12. Верхняя площадка для крепления пневмоподушки

Рис.13. Установка пневмоподушки

Рис.14. Установлен амортизатор на новое крепление

Рис.15. Загрунтованные и покрашенные опоры пневмоподушки и амортизатора

Рис.16. Передняя подвеска на пневмоподушке

Рис.17. Передняя пневмоподвеска в верхнем положении

Рис.18. Передняя пневмоподвеска в нижнем положении

Установка пневмоподушек на заднюю ось

С задней рессорной подвеской Москвича пришлось повозиться не меньше, чем с передней. К лонжерону прикреплен уголок 5-ти миллиметровой толщины, который служит верхней опорой для пневмоподушки Dominator 2500. Нижнее крепление подушки составлено из двух пластин, закрепленных между рессорами и проставками. Проставки понадобились, чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Также уменьшено количество листов рессор до 3-х штук и стремянки заменены на более длинные, от ИЖ-2715.

Рис.19. Детали для установки пневмоподшки на заднюю подвеску

Рис.20. Задняя пневмоподушка в накачанном состоянии

Рис.21. Задняя пневмоподвеска в верхнем положении

Рис.22. Задняя пневмоподвеска в нижнем положении

Управление пневмоподвеской

Управляться пневмоподвеска будет с помощью выносного проводного пульта управления с восемью кнопками. С помощью такого пульта можно будет управлять как отдельно каждой пневмоподушкой, так и отдельно передней/задней осью и левой/правой стороной. Для корпуса пульта использован универсальный пластмассовый корпус G1910 фирмы Gainta и 8 трехпозиционных миниатюрных кнопок.

Рис.23. Пульт управления пневмоподвеской

Рис.24. Схема пульта управления пневмоподвеской

Подвеска: Установка пневмоподвески на ваз 2108, и её доработки — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Приветствую уважаемые Кулибины! В этой записи я вкратце расскажу о почти законченном проекте пневмоподвески для своего авто. В планах поставить датчики уровня пола и конроллер, дабы автоматизировать управление изменения высоты. =)

Скрип из видео устранен, кронштейн топливного фильтра терся о балку…п.с: Езжу уже 2 года.Плюсы:— Регулировка клиренса,— Эвакуаторы не могут поднять,— Громкий пневмо гудок,— Пистолет для подкачки колес,— возможность ездить на 3х колесах,— Домкрат не нуже больше.Минусы:— Выставление клиренса на глаз. (Исправится после автоматизации)

Постройка пневмо подвески. — бортжурнал Лада Приора Седан Crystal White 2007 года на DRIVE2

Как всегда у меня получается, очень давно ничего не писал в БЖ про то что происходит с автомобилем, а происходит вообщем следущее. Т.к уже имеются вырезанные арки, не совсем стремные дисочки, независимая задняя подвеска и желание построить автомобиль в стиле stance, то грех было не поставить пневмо подвеску. Этим я и начал заниматься. Потихоньку изучая интернет, понял что собирать комплект придется самому, потому что то что предлогали в интернете не совсем мне подходило касаемо минимального и максимального клиренса и не внушало доверия качества сборки. В конце концов по поводу качества продаваемых готовых комплектов я в дальнейшем времени оказался прав. Основная цель была сделать подвеску комфортную (как заводскую или даже лучше) при любом положении высоты клиренса и вторая цель чтобы ложилась ровно по диску. Собиралось и покупалось все в течении 4х месяцев, т.к не хотелось ошибиться в покупке запчастей, но без этого конечно же не обошлось) Сначала собрал передние стойки полностью из самодельного корпуса (работы токаря было много) под сменный картридж KYB от Golf 2, а задние из стоковых сааз стоек 2170, даже с удлиненым корпусом на 4см. По первым впечатлением конечно был очень доволен, но в скором времени стойки переделались на совершенно другие, спасибо за помощь в изготовлении и прокачке новых стоек Сергею Тишкину, кстате парень на заказ делает хорошие К/Х стойки, обращайтесь. Сейчас полностью доволен подвеской, испытания прошла поездкой на юг, в целом 5000км без проблем.Коротко о системе:Компрессор VIAIR 480CРесивер 12 литровБлок клапанов 4х контурныйТрубки 6/4Стойки Перед/зад customПодушки перед FAW (PL 6022)

зад BLACKTECH 11018C

Цена вопроса: 50 000 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости