С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какое гбо 4 поколения лучше поставить


Какое ГБО выбрать?

В поисках лучшего ГБО, некоторые автомобилисты всецело полагаются на мнение мастера, а некоторые самостоятельно пытаются определить, что такое «хорошо» и что такое «плохо», полагая, что фирменное «железо» — это главное. Имея 15-летний опыт работы в данной области, можем твердо сказать, что 80% результата зависит именно от «рук» установщика. Если они растут из нужного места, то на вашем авто будет работать практически любое оборудование. Вопрос лишь в периодичности техобслуживания. Но об этом ниже.

И все же, на что стоит и на что не стоит обращать внимание при выборе ГБО? Мы будем рассматривать отдельные компоненты наиболее популярных инжекторных систем 4-го поколения.

Не стоит рассматривать при выборе ГБО

  • Электронный блок управления (ЭБУ)

Сегодня любая система впрыска, сертифицированная в России, обладает схожим функционалом. В редких случаях (менее 1%) требуются специфические возможности для «обуздания» вашего железного коня. Стоит отметить, что самые распространенные ЭБУ производятся всего двумя компаниями, но поставляются на рынок под разными брендами: «AEB»/Италия («Landi», «OMVL», «Lovato», «Atiker»…), «AC»/Польша («STAG», «Digitronic»). Неудивительно, что часть установщиков специализируется на «итальянцах», а часть на «поляках». Пожалуй, стоит исключить лишь самые дешевые системы с плохой (или отсутствующей) гидроизоляцией и слабой защитой от перегрева.

   

Не стоит придирчиво выбирать производителя баллона, если речь идет о пропан-бутане. Все производители баллонов, в том числе российские, подтянули качество сварки и окраски.Тем не менее, отметим лидеров: «Балсити»/Россия, «STAKO»/Польша, «POLMOCON»/Польша, «ATIKER»/Турция. Выбирайте баллон по размеру, благо сейчас доступны любые варианты.

Рассматривайте при выборе ГБО

Процитируем припев известной песни: «Наша Россия — страшная сила!» И если инжектор надежно работает в Европе, то на наших просторах ему грозит жесткое испытание. Большие перепады температур, низкое давление и агрессивный состав газовой смеси – все это в совокупности задает условия, которые достойно выдерживают немногие. И при этом инжектор должен иметь высокую производительность и скорость работы. После такого количества требований остается совсем мало достойных вариантов. Ниже сравнительная таблица:

Производитель Рейтинг скорости/ производительности (max 10) Межсервисный интревал (тыс. км) Цена ремкомплекта рампы 4 цил (руб.) Место в итоговом рейтинге
BRC/Италия 9/9 100 2500 — один инжектор 1
OMVL/Италия 9/9 60 800 2
AEB/Италия 9/8 50 800 3
LOVATO/Италия 6/8 30 150 4
VALTEK/Италия 5/6 30 200 5

Рампы инжекторов: BRC, OMVL, Lovato, Valtek (слева направо)

  • Регуляторы давления (редукторы)

По сути это аналог бензонасоса, только вместо помпы используется собственное давление газа. И в этом одна из проблем. Зимой, при низком содержании пропана в газовой смеси, давление в баллоне может снижаться до критического значения 2 бар, в то время как инжекторам необходимо получать газ под давлением 1.2-1.8 бар. И далеко не все редукторы способны стабильно работать на низком давлении.

Если 5 лет назад была тенденция создать компактный редуктор по системе «все включено», в том числе для снижения издержек производства, то сейчас наблюдается обратный процесс: появляются редукторы с внешним клапаном газа (повышается надежность и качество фильтрации), применяются более дорогие технологии для обеспечения стабильности и производительности (поршневые редукторы).

Кстати, пара слов о производительности. В природе существуют мощные редукторы, но, как правило, они имеют «игольчатую» систему запирания, которая быстро засоряется нашим, российским газом. Поэтому мы оставили в сравнительной таблице лишь редукторы с проверенной системой запирания «седло-клапан»:

Производитель Рейтинг мощности/ стабильности давления Клапан газа Межсервисный интервал, тыс км. Место в итоговом рейтинге
LANDI LI02/Италия 8/10 Внешний 100 1
OMVL CPR/Италия 10/8 Внешний 60 2
BRC GENIUS/Италия 8/8 Встроенный 80 3
EMER PALLADIO /Италия 10/10 Встроенный 60 4
TOMASETTO ALASKA/Италия 8/5 Встроенный 60 5
LOVATO RGJ /Италия 5/8 Встроенный 30 6

Ряд брендов использует редукторы TOMASETTO, как наиболее бюджетные, для комплектации своих систем: DIGITRONIC, TAMONA, ALPHA. Чистокровные «итальянцы» LOVATO, OMVL, BRC сохраняют самобытность и поставляют на рынок системы в оригинальной комплектации.

Редукторы ГБО: OMVL, Lovato, Tomasetto, BRC (слева направо)

Опции, на которые следует обращать внимание

Фильтры ГБО: Поворотный фильтр Valtek; фильтр вихревой с сепаратором

конденсата ULTRA 360 (слева направо)

— фильтр тонкой очистки газа играет важную роль в стабильности работы инжекторов. Сразу исключите фильтры с картонным картриджем. Лучше всего работают фильтры с картриджем из стекловолокна. Есть и более эффективные решения с сепаратором для конденсата.

— рукава и хомуты хотя и являются пассивным элементом системы, но при попытке сэкономить могут стать причиной поломки двигателя. Низкокачественные шланги со временем теряют эластичность, что приводит к утечке в системе охлаждения и газовом контуре. Рукава и хомуты, как правило, не входят в комплект ГБО, и попадают к вам под капот на усмотрение мастера. Ниже сравнительная таблица, которая поможет вам сделать правильный выбор:

Производитель рукавов Цена за метр (D12) Срок эксплуатации, тыс.км Место в итоговом рейтинге
Parker/Германия 140 100 1
Emer/Италия 115 60 2
Semperit/Чехия 110 30 3
Fagumit/Польша 100 10 4

Хомуты лучше всего использовать пружинные (увы, встречаются низкосортные образцы из Поднебесной) или нержавеющие червячные. В любом случае следует регулярно проверять соединения на герметичность.

Зачастую «собака зарыта» именно в регулярной проверке системы. Не привык наш народ заботиться ни о себе, ни о своем автомобиле. Мы бежим ко врачу/к автослесарю, когда уже болит/гудит. Что уж говорить о ГБО. Клиенты думают, что раз им дали гарантию, то ничего вообще делать не надо – приезжай и ремонтируй, когда появится проблема. Но это далеко не так. И нельзя путать бесплатную гарантию с регулярным платным техобслуживание. В качестве примера приведем рекомендации по прохождению ТО одного из производителей ГБО:

Выбираем ГБО 4 поколения

Интернет магазин ГБО STAG

  • 19 сентября 2016 18:57:50
  • Просмотров: 9322

Выбираем ГБО 4 поколения.

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с вопросом покупки газобалонного оборудования на свой автомобиль. Это вполне объяснимо, ведь разница в цене пропан-бутановой смеси, в сравнении с бензином, почти в три раза. Но все же как его выбрать? Какие есть тонкости и нюансы при выборе ГБО? В данной статье мы рассмотрим все тонкости выбора газобалонного оборудования 4 поколения на среднестатистический автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем и баллоном под запаску.

Мы выбрали за основу автомобиль мощностью до 140 лс не зря. Ведь 90% продаж ГБО приходится именно на такие автомобили. Такие автомобили часто используются службами такси, такого рода авто регулярно приобретаются для семейных поездок и для работы в городе.

Итак приступим непосредственно к выбору комплектующих.

Давайте разберемся какие комплектующие нам необходимы для полного комплекта ГБО.

  1. Газовый баллон под запаску

  2. Мультиклапан

  3. Заправочный узел (ВЗУ)

  4. Трубка магистральная

  5. Трубка заправочная

  6. Фитинги соеденительные

  7. Скобы крепления трубки

  8. Комплект электроники

  9. Газовый редуктор

  10. Газовые форсунки

  11. Фильтр тонкой очистки

  12. Тосольные тройники

  13. Тосольные патрубки

  14. Газовые патрубки

  15. Вакуумный патрубок

  16. Хомуты

Теперь пройдемся по каждой позиции более детально

Газовый баллон

Первым делом рассмотрим выбор газового баллона. В большинстве случаев выбор автовладельца с запасным колесом R13-R14 останавливается на баллоне емкостью 42 литра размером 600х200. Такой размер газовой емкости обусловлен в первую очередь оптимальными габаритами, баллон устанавливается в нишу, предусмотренную под запасное колесо, таким образом это избавляет Вас от неровностей в полике вашего багажника и от лишнего шума соответственно.

В выборе газового баллона производитель не играет столь существенную роль. Все баллоны производятся из высококачественного металла на современном оборудовании и проходят проверку перед тем как попадут в продажу. Мы остановились на баллоне белорусского производства Novogas, такой выбор обусловлен хорошей ценой (разница 10 евро) и качеством металла.

Стоит отметить, что баллоны существуют как новые так и б/у привезенные с Европы. Мы рассматриваем только новую продукцию, ведь только она может гарантировать Вам безопасность и надежность в эксплуатации.

Мультиклапан

Выбор мультиклапана так же очень важный момент. Они бывают: А-класса, B-класса и E-класса. Разница в них определяется наличием предохранительного клапана. В мультиклапанах B-класса его нет и это не соответствует нормам техники безопасности, ведь при наличии избыточного давления есть вероятность повреждения корпуса газового баллона либо самого мультиклапана. Такие мультиклапаны производят лишь Турецкие заводы, т.к. B-класс уже запрещен в эксплуатации на территории Европы. A-класс мультиклапанов предусматривает наличие предохранительного клапана который обезопасит Вас и пассажиров вашего автомобиля.

На мультиклапаны E-класса стоит обратить особое внимание. Данная модель схожа с A-классом, но главное отличие – это электромагнитный клапан, который перекрывает подачу газа при отсутствии включенного зажигания. Это обеспечивает максимальный уровень безопасности и исключает утечку всей газовой смеси при обрыве магистрали.

При выборе производителя мы остановились на Итальянском бренде Tomasetto. Такой выбор обусловлен оптимальным соотношением цены и качества в сравнении со схожими моделями других брендов в данном сегменте.

Мультиклапан A-Класса                                                                             Мультиклапан E-Класса

Заправочный узел

Заправочный узел (далее ВЗУ) идет в комплекте с мультиклапаном. Не редко при покупке комплекта ГБО продавец меняет оригинальный заправочный узел на более дешевый вариант. Такую подмену сложно обнаружить не опытному покупателю. Обязательно проверяйте все комплектующие при покупке!

ВЗУ бывает двух типов:

а) внешнее выносное устройство — устанавливается в бампер автомобиля либо же на фаркоп.

б) заправочный узел в лючок бензобака — данный тип ВЗУ отличается своей конструкцией от внешнего типа компактным размером, и наличием адаптера в комплекте.

Конкретных рекомендаций в выборе типа ВЗУ у нас нет. Все зависит от того, куда Вы решили установить заправочный узел. Тут дело лично каждого.

Газовые магистрали и фитинги

Особое внимание стоит уделить на выбор газовой магистрали. Они существуют двух типов, рассмотрим каждую из них.

Первый тип газовой магистрали — это классический вариант медной трубки в пвх оплетке. Такие газопроводы использовались с первых систем ГБО. Из недостатков можно отметить очень низкую эластичность и окисление при реакции с пропан-бутановой смесью. Низкая эластичность будет существенным недостатком при монтаже магистрали в труднодоступных местах, а окисление – следствие входа в реакцию пропан-бутановой смеси с медной трубкой. Таким образом стенки трубки отслаиваются и тем самым засоряют фильтр грубой очистки.

Второй тип газовой магистрали это современна термопластиковая трубка Итальянского завода «FARO». Выполнена из современных материалов с использованием новейших разработок Итальянских специалистов. Данная модель отличается особой прочностью и эластичностью что в свою очередь делает монтаж оборудования более удобным и быстрым. Термопластиковая трубка подключается к мультиклапану и газовому редуктору специальными соединениями (фитинги). Фитинги бывают угловые и прямые и выбираются под вид автомобиля.

Газовые магистрали крепятся к днищу автомобиля специализированными скобами. Такие скобы рекомендуется приобретать в пвх оплетке, т.к. при вибрации они со временем могут повредить стенки газовой магистрали.

Комплект электроники

С электроникой все немного сложнее. В первую очередь давайте разберемся на каком производителе стоит остановится. За нашу семилетнюю практику мы сотрудничали с 99% производителей газобалонного оборудования. Одни из них произвели революцию в данном сегменте, другие наоборот — остались верны классическим системам. Наш выбор остановился на польском производителе STAG. Данный производитель представлен на рынке газобалонного оборудования более 30 лет и ежегодно знакомит потребителей с современными разработками своих специалистов. Так же особенностью данного производителя является гарантия 3 года на все оборудование.

В последней линейке STAG представлены три блока управления для четырехцилиндровых двигателей: 200 Gofast, QBOX basic и QBOX plus. Наиболее популярным контроллером из всей линейки является STAG 200 Gofast. Данный контроллер оснащен 32-разрядным процессором и компонентов automotive. Этот блок управления системы газобалонного оборудования оснащен всем основным функционалом и очень прост в монтаже. Именно поэтому большинство автолюбителей останавливают свой выбор именно на 200 Gofast.

Более детально разобрать компоненты всех блоков мы постараемся в будущем в отдельной статье. Ниже мы приводим сравнительную таблицу всех трех блоков управления STAG.

   

Газовый редуктор

Выбор газового редуктора для систем ГБО 4 поколения – дело достаточно простое. Основными производителями редукторов являются Tomasetto и STAG. Редукторы подбираются в соответствии с мощностью автомобиля в лошадиных силах. У Tomasetto самая популярная модель это Tomasetto AT-09 Alaska рассчитана до 140 лс, у STAG в свою очередь это STAG R01. Оба редуктора достаточно стабильны в работе. Главное отличие этих моделей — это выносной газовый клапан в версии STAG и встроенный газовый клапан с фильтром в Tomasetto. Комплектующие на редукторы (ремкомплекты, катушки, клапаны, тосольные уголки) всегда есть в наличии и доступны для заказа в нашем магазине.

 

Газовые форсунки

Газовые форсунки в системах газобалонного оборудования 4 поколения играют немаловажную роль. Во многих случаях отсутствие стабильности в работе системы, а также потеря мощности автомобиля – это следствие неправильного выбора газовых форсунок для авто. Газовые форсунки можно разделить на две категории: бюджет и премиум. К бюджетному варианту относятся форсунки Valtek и Digitronic. Данная модель наиболее распространена на нашем рынке. Основными преимуществами являются цена и простота в обслуживании. Такие форсунки ходят от 40тыс км до 100тыс км.

Так же к этой категории можно отнести форсунки OMVL. Эта модель не значительно дороже описанных выше форсунок, в работе она более стабильная и надежная, но все же до премиум уровня форсунок она не дотягивает. Так же стоит отметить, что обе модели являются разборными и ремонтопригодными. Ремкомплекты газовых форсунок вы можете найти в нашем интернет магазине ГБО.

В премиум сегмент газовых форсунок входят три производителя: HANA, Barrakuda и AEB. Первые две модели практически идентичны. Имеют в комплекте уже откалиброванные штуцеры, которые подбираются по мощности автомобиля, имеют два варианта монтажа (в рамку и одиночные) и показывают очень высокие показатели на стендах. При выборе руководствуйтесь наличием гарантии и ценой в Вашем городе. Пожалуй, это один из основных факторов в данной дуэли. Третий производитель AEB имеет лишь одну модель в своем ассортименте. Главной особенностью является тип самих форсунок — они мембранные и разборные. Данный тип форсунок считается весьма надежным в эксплуатации.

Фильтр тонкой очистки

В комплекте с электроникой всегда присутствует фильтр тонкой очистки. Он устанавливается перед форсунками и служит для фильтрации пропан-бутановой смеси в паровой фазе. Данный фильтр меняется после пробега в 10тыс км.

Фильтры так же классифицируются на два вида. Первый вариант — это классический фильтр тонкой очистки в виде бочонка. Он справляется со своей задачей на все 100%. Альтернативный и более качественный вариант фильтра тонкой очистки предлагает производитель ALEX. Данный фильтр отличается свой конструкцией, основной особенностью которой является сбор конденсата в корпусе фильтра. Эта особенность гарантирует максимально точную и долгую работу газовых форсунок ГБО. Такой фильтр так же меняется после 10тыс км.

Тосольные тройники

Тосольные тройники служат для подключения к системе охлаждения с целью обогрева газового редуктора. Такие тройники существуют трех видов: пластиковые, алюминиевые и латунные. Каждый из таких тройников достаточно надежен в эксплуатации. Подбираются тройники по размеру главного тосольного патрубка.

Газовые и тосольные патрубки

Тосольные и газовые патрубки подбираются под тип вашего автомобиля. В большинстве случаев идет четыре вида патрубков. Тосольный диаметром 16мм, газовый диаметром 12 мм, газовый диаметром 5мм и вакуумный диаметром 4мм. Их хватает всех по одному метру, в редких случаях нужно брать с небольшим запасом. Зачастую это зависит еще и от опыта мастера. Наиболее качественные патрубки производства Parker но у них есть один минус — это цена. Такие патрубки обойдутся Вам в среднем в три раза дороже. Наиболее популярный производитель патрубков это Fagumit и Semperit. Оба завода находятся в Польше и производят качественные рукава по лояльным ценам.

Обязательно стоит скомплектовать все патрубки зажимными хомутами. Наиболее качественные хомуты торговой марки Norma. Так же существуют более дешевые аналоги, но как правило они отличаются своей долговечностью. В комплект берем 10 хомутов 16-25 и 10 хомутов 12-20. Этого хватит с запасом.

Подведя итоги стоит отметить, что все компоненты, указанные выше, являются актуальными на момент написания статьи. В редких случаях комплекты ГБО 4 поколения доукомплектовываются дополнительным оборудованием таким как вариатор опережения зажигания либо системой защиты клапанов. Это уже зависит от характеристик вашего автомобиля.

Powered by SEO CMS ver.: 26.3 [feofan.net] TOP 2 (opencartadmin.com)

Какое ГБО 4 поколения лучше: 5 ведущих брендов

    < Нет продуктов >

Сегодняшний авторынок пестрит предложениями по установке газового оборудования на автомобили. Неудивительно, ведь и спрос на ГБО в последние годы очень вырос. Тенденция закономерная: с 2010 года бензин утроился в цене! При этом газ остается в два раза дешевле бензина.

Наша статья для тех, кто уже однозначно решил переводить машину на газовое топливо, но еще не определился, какое ГБО лучше ставить. Мы познакомим с самыми популярными брендами и расскажем, по каким критериям следует выбирать газовое оборудование.

«Особые приметы» хорошего оборудования

Несколько слов о поколениях ГБО. Лучшим справедливо считается оборудование, которое прекрасно зарекомендовало себя в длительный период времени и позволяет устранить возможные поломки в кратчайшие сроки. Из пяти поколений газобаллонных систем наибольшее распространение получило ГБО 4 (gaz-time.ua/pro-gbo). Приобрести его не проблема: все ведущие производители выпускают оборудование 4-го поколения.

На что обращать внимание, выбирая ГБО:

  1. Инжектор должен работать с высокой скоростью и производительностью.
  2. Редуктор – устройство, регулирующее давление и эффективный прогрев газовой смеси. Рекомендуемый запас мощности не менее 20%. Есть модели со встроенным газовым клапаном.
  3. Фильтр очистки газа определяет стабильную работу инжектора. Более долговечные фильтры с сепаратором для конденсата и стекловолоконным картриджем.
  4. Форсунки высокой ценовой категории (OMVL, Lovato) обладают отличным быстродействием и большим ресурсом службы. Форсунки ГБО Rail и Valtek популярны благодаря демократичной стоимости, хорошей ремонтопригодности и нормальному быстродействию.
  5. ГБО 4 поколения – цена на gaz-time.ua/stoimost. Зачастую эта характеристика становится определяющей при выборе. Цена складывается из нескольких факторов: стоимости самого оборудования, затрат на установку и количества цилиндров двигателя (чем больше – тем дороже). Компания «Время газа» устанавливает ГБО различных марок: от элитных до демократичных.

Эксперты говорят, что не стоит особо придираться к двум опциям: к электронному блоку управления и баллону. ЭБУ для газового оборудования обладают схожим функционалом и производится всего двумя компаниями: итальянской AEB и польской AC. Их продукцию используют известные бренды (STAG, Landi,  Lovato, Atiker, Digitronic, OMVL). Баллоны выпускают стандартной формы, главное требование к этой детали – наличие гарантии и сертификата качества.

Знакомимся, сравниваем и выбираем: известные производители ГБО

А сейчас – краткий обзор самых популярных мировых производителей газобаллонного оборудования.

1. Оборудование Lovato – оптимально для украинского климата.

Итальянский производитель, который превосходно зарекомендовал себя на мировом рынке и оценен по достоинству отечественными автомобилистами. Отличительная черта ГБО – блок управления выполнен из алюминия и надежно защищен от воды и негативного внешнего воздействия. Системы газобаллонного оборудования «Ловато» - пример оптимального соотношения «цена-качество». Оборудование работает без сбоев на любых машинах: от малолитражек до бизнес-класса.

2. Продукция PRINS – для требовательных и респектабельных

Компания из Нидерландов с 25-летним опытом успешной работы, пионер на рынке газобаллонного оборудования. Элитный бренд прославился продукцией высочайшего качества. При этом компания не остановилась в развитии, постоянно модернизирует оборудование. «Фишка» Prins – эксклюзивная система последовательного впрыска. ГБО рассчитано на авто с объемом двигателя от 0,7 до 6 литров.

3. STAG – высококлассные газовые системы

Бренд STAG (Польша) входит в пятерку лидеров на рынке автомобильной электроники. Компания выпускает системы ГБО и комплектующие к ним. Главные козыри «СТАГ»: высокое качество и ресурс оборудования, простота использования и приемлемая цена. Русифицированное меню делает эксплуатацию оборудования еще более удобным.

4. Торговая марка Atiker: доступность, креатив, и постоянное совершенствование

Турецкая компания обеспечивает газобаллонным оборудованием внутренний рынок и 70% продукции экспортирует в 50 стран. С 2012 года в Украине действует официальное представительство Atiker. ГБО соответствует Европейскому стандарту качества ISO 9001:2000, имеет сертификацию ECE R 67-01. Продукция проходит обязательное функциональное тестирование, испытания на безопасность. Клиентов привлекает доступная цена при достойном качестве оборудования.

5. Газобаллонное оборудование BRC – невероятный ресурс

Еще один итальянский бренд из высших строчек мирового рейтинга. Производители уверены в качестве своей продукции, поэтому дают большой гарантийный срок на ГБО. Потрясающе, но система BRC способна служить без сбоев до 300 тысяч километров пробега! Для автомобилей с прямым впрыском топлива разработана специальная версия 4-го поколения.

Какое ГБО лучше – решать вам. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам вашего автомобиля. И да, установкой системы должны заниматься профессионалы. Тогда переход на газ станет действительно удачным решением!

Какое газовое оборудование лучше поставить

Как правило, в связи с высокими ценами на бензин, все больше и больше автовладельцев задумываются о том, чтобы перейти на газ, устанавливая соответствующее оборудование. Но при этом далеко не всем известно, какое ГБО лучше поставить, тем более что сегодня ассортимент представлен довольно широко.

Конечно, каждый производитель предлагает свою продукцию, разъясняя, почему потребители должны выбрать именно ее. Но чтобы сделать правильный выбор, нужно детально изучить этот вопрос, ознакомиться со всеми факторами и аспектами.

Как правильно и грамотно выбрать газовое оборудование на автомобиль? Полезно знать

Первым делом нужно понимать: прежде чем решить установить ГБО, в обязательном порядке следует учитывать вид топлива, который вы желаете использовать, так как это немаловажная деталь. Например, особой популярностью пользуется сниженная пропан-бутановая смесь, приобрести ее можно с особой легкостью, причем на каждой второй заправке.

Но здесь важно учесть, что метан действительно может похвастаться высокой температурой сгорания, он обеспечивает и высокую мощность мотора, но не стоит забывать о некоторых недостатках. Например, это отсутствие смазывающих свойств, которые и приводят к износу цилиндропоршневой группы, высокая взрывоопасность, а это станет принуждать водителя применять различные меры предосторожности, и т. д.

Поэтому, чтобы понять, какое газовое оборудование лучше поставить на свое транспортное средство, необходимо детально изучить подобные факторы.

Внимание: Учтите, что опытные специалисты всегда советуют устанавливать на легковой автомобиль исключительно пропановое оборудование. Оно отличается тем, что в действительности не способно оказать негативного эффекта на ресурс мотора, более того не требует отказа от свободного пространства в багажнике, что немаловажно.

В тот момент, когда вы будете решать, какое газовое оборудование лучше установить, внимательно изучайте и отзывы автомобилистов, их можно отыскать в сети Интернет.

Стандарты, поколения газового оборудования

Нужно понимать, выясняя, какое газовое оборудование лучше поставить на иномарку, обязательно нужно учесть и стандарт, так как это не менее важный фактор оборудования. Например, если это ГБО первого поколения, то здесь следует учесть, что оно выпускается только для карбюраторных моторов, которые отличаются низкой мощностью, соответственно, иномарки в эту категорию не попадают, а значит, от такого варианта придется отказаться.

Вам будет интересно >>  Промышленная экспертиза газового оборудования

Второе поколение оборудования отличается тем, что может похвастаться простым электронным управлением, в результате чего можно устанавливать его на впрысковые двигатели. Что касается дополнительных форсунок, то их здесь вовсе нет, они отсутствуют, а вот подача топлива станет осуществляться исключительно через электромагнитный клапан.

Третье поколение принято считать универсальным вариантом, а это значит, что оно идеально подойдет для того или иного инженерного транспортного средства. Так что теперь вы знаете, какое ГБО выбрать для иномарки.

При этом нужно отметить, что подобное оборудование не имеет форсунок, но отличается тем, что имитирует их работу, благодаря специальному электронному блоку. Выделяя основной плюс ГБО данного типа, стоит сказать о дешевизне, но есть и минус, например, нестабильная работа, ну и, конечно же, повышенный расход топлива.

Поэтому, когда вы станете решать, какое ГБО выбрать на автомобиль, то желательно внимательно изучить все варианты, все тщательным образом проанализировать и «взвесить», принимая разумное, грамотное решение.

Четвертое поколение ГБО, как правило, считается высококачественным, и оно может похвастаться такими плюсами, как большая продолжительность эксплуатации, незначительный расход топлива и т. д. Такое устройство однозначно станет уступать пятому, так как у него одноточечный впрыск заменен распределенным.

Рейтинги производителей. Особенности выбора

Начиная задумываться о том, какой редуктор ГБО 2 поколения лучше, или желая отыскать лучшее газовое оборудование, всегда нужно изучать тщательным образом продукцию современных производителей.

Помните, что выбрать ГБО вполне возможно, если изучить рейтинги компаний, которые и производят такое оборудование. Например, Италия занимает лидирующие позиции, всегда можно отдать предпочтение и оборудованию из Польши, оно отличается высоким качеством, долгим сроком службы. Это может быть и ГБО из России, такой вариант идеально подходит соотечественникам.

Нужно понимать, ГБО какой фирмы лучше поставить, чтобы агрегат служил долгие годы, а владелец транспортного средства был избавлен от тех или иных неприятностей, с которыми, порой, приходится сталкиваться на практике.

Важная информация

В момент выбора газобаллонного оборудования всегда можно приобрести и комплект из устройств, которые будут выпущены одним производителем. Например, как показывает статистика, в действительности хорошей считается голландская фирма «Prins». Ведь подобные наборы можно считать наиболее качественными. Несмотря на то, что обходятся они недешево, все же, приобрести их стоит обязательно.

Вам будет интересно >>  Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками

Причем всегда есть смысл осуществить установку подобного оборудования на транспортных средствах премиум-сегмента. Кроме того, при желании, можно приобрести и универсальные системы, они состоят из компонентов от тех или иных производителей.

Конечно, это обойдется дешевле, но здесь потребуется грамотным образом настроить устройства, обеспечивая их надежную, эффективную, а самое главное – безопасную работу.

Заключение

Только когда все эти пункты и критерии будут соблюдены, можно подобрать такое газовое оборудование, которое станет отличаться высоким качеством, безопасностью, долгим сроком службы.

Похожие статьи


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости