вот случилась такая аказия с кормилицей-пропала динамика разгона, при переходе с 5 на 4 появились провалы, жуткая детонация, машина при этом, на газу работа мотора на 5, холостые на Б и Г в норме, купил книгу, читал, думал, пришел к датчику распредвала, написал везде где хоть как то кто то соприкасается с газелями. ну и… нашелся еще один кто так же мучается, все без результатно ни кто толком помочь не может. Сегодня решил-пока не сделаю спать не лягу) поехал на диагностику, , , , , скажу сразу стоит БК показывает 7 ошибок пропуски зажигания во всех цилиндрах, резонатор-ну об этом попозже, датчик распредвала, и еще какая то не помню, , , , ну вот на 1-ой диагностике парень приговорил бензонасос. О нем ребята писали но я как то что то не хотел верить в гибель насоса и его составных, не давала покоя мысль о датчике тем более БК его тоже определил.Ну и вообще его ноут не смог прочесть мозги. так своими мозгами определил бензнас. скатался посмотрел сколько стоит(2700). поехал к другому спецу-говорит-датчик распредвала---о, думаю, говорю электронику давай проверим.Датчик мертв. говорит езжай меняй, покупай, тупит!из за резонатора, перепрошьем мозги позже, ну вот поменял пошла малышка все исправно работает.
За все время неисправности поменял фильтр-300+400 приблезительно(почему 2?потому что первый не тот купил)))) 420 датчик (сразу взял) книга 700, первая диагн.100, за вторую отдал 500, замена датчика 200. И КУЧА НЕРВ потраченых на эти дерганья на светофорах при обгонах(вдруг провал) и тд тп.
По ближе к зиме машинка начала выдавать все больше сюрпризов. На одном из которых Я застопорился уже 2е неделе. Это после того когда диагностика точно подтвердила что датчику фаз/распредвала КАПЕЦ!Признаки таковы: машина стала тупая (вроде бы как кто-то за зад держит), расход увеличился, время впрыска форсунок стало 2.5-3мс., ошибка в ЭБУ 0343 (Высокий уровень сигнала датчика фаз) стала постоянно видна при диагностике (раньше то появлялась то пропадала).Что сделал: купил китайский датчик (не помогло), был бу датчик (не помогло), проверил (тестером) разъём, проводку, датчик проверил на сопротивление (140 и 110), по вольтажу датчики постоянно показывают напряжение сети и не реагируют на метал.предмет…
Что планирую: снять клапанную крышку и проверить расстояние между датчиком и отметчиком датчика распредвала (ещё и вовремя потекла маслом задняя крышка гбц), найти рабочий датчик фаз/распредвала и замерять рабочее сопротивление (что бы в магазине/базаре сразу проверить на работоспособность, так как датчики возврату не подлежат)…
Полный размер
Слева давно лежит бу, справа родной с первого дня, китайца со злости выкинул
Полный размер
Вот она засела противная
КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ КУПИТЬ ДАТЧИК И КАК ПРОВЕРИТЬ НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ?
Пробег: 250540 км
Неисправность датчика фазы распредвала очень трудно определить без диагностического оборудования. При неисправном датчике двигатель будет работать в нештатном режиме, попарно - параллельной подачи бензина. Заметно возрастет расход топлива. Так как каждая форсунка будет срабатывает в два раза чаще. Плюс к этому двигатель потеряет былую резвость, будет заметен небольшой провал при наборе скорости.
В такой ситуации надо поменять датчик на новый. Так как датчик расположен в доступном месте, а его крепление состоит из одного болта, то это не составит труда.
Проблема состоит в том чтобы:
1. Точно определить, что именно неисправен датчик фазы распредвала, а не что-то другое. 2. Купить изначально исправный датчик, так как новое не значит исправное. И в первом и во втором случае датчик надо будет проверить на исправность.ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. Снять датчик с автомобиля 2. Очистить его от грязи 3. Собрать схемуДля этого понадобится:
- Светодиод (лучше всего использовать светодиод, предназначенный для автомобилей, в котором уже встроено сопротивление)
- Сопротивление для светодиода (если используется обычный светодиод) - Отвертка (вместо металлической пластины)- АКБ или блок питания по характеристикам аналогичный АКБ (я использовал китайский адаптер на 12Вольт)
ПРОВЕРКА
1. Собрать все компоненты схемы
2. Проверить что схема собрана правильно3. Приблизить отвертку к торцу датчика, в это время проверочный светодиод должен загореться.
4. Пункт 3 повторить несколько раз.Если светодиод не загорелся то это означает что датчик не рабочий и требуется его замена на новый.
ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕПроверка датчика фазы распредвала двигателя ЗМЗ406
датчик распредвала газель замена
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453