С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото регулятор давления топлива калина


Регулятор давления топлива Лада «Калина»

В рамках данной статьи вы узнаете, где находится регулятор давления топлива калина и как его самостоятельно поменять.

Регулятор — это важная составляющая топливной системы. Он осуществляет подачу и распределение количества и давления топлива в автомобиле.  В старых моделях автомобилей Лада Калина, устройство регулятора было несколько иное, и располагался он в подкапотном пространстве.  В современных моделях с приходом инжекторных систем, он видоизменился и был перемещен непосредственно в сам бензонасос, погруженный в бензобак. Неисправность этого важного компонента, доставляет существенный дискомфорт любому автолюбителю. Основной причиной износа, является ослабевание пружины регулятора, как результат – возврат топлива обратно в бак и общее снижение давления в топливной системе (рейке).

Езда с неисправным устройством характеризуется следующими признаками:

  • изменение мощностной составляющей (замедленный разгон, плохая динамика);
  • авто начинает глохнуть при запуске или работе на холостых оборотах;
  • ничем не обоснованное возрастание уровня расхода топлива;
  • заметный дискомфорт в управлении;
  • наличие «плавающих» оборотов двигателя.

Следует понимать, что некоторые вышеперечисленные признаки, могут быть характерны и для других видов поломок и неисправностей.  Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы двигателя является регулятор давления топлива, необходимо провести грамотную диагностику. На ней мы остановимся более детально.

Правильная диагностика регулятора давления топлива Лада «Калина»

Прежде чем демонтировать регулятор давления топлива лада калина, необходимо замерить важные параметры системы. Первым делом, следует проверить давление в топливной рампе. Рекомендованные показатели должны находиться в пределах: от 3,6 до 4,0 бар.  Замеры можно произвести знакомым для многих автовладельцев манометром. Для этого следует открутить специальный защитный колпачок со штуцера расположенного на самой рампе. Потом, требуется сбросить давление, и присоединить манометр непосредственно к самой рампе.

Обратите внимание! Двигатель автомобиля при подключении, должен находиться в неработающем состоянии. Далее, необходимо завести двигатель. Теперь, акцентируем все внимание на показаниях манометра. Если показатели давления в системе составляют менее 3,6 бар, можно предположить, что проблема связана с бензонасосом и (или) его составными частями (коим и является регулятор давления топлива).

Важный момент! После замеров следует заглушить мотор, при этом, уровень давления в системе не должен резко понизиться. Если же уровень резко упал – причина кроется в регуляторе давления. Запомните, что РДТ понижает давление постепенно. Процесс длится от нескольких минут, до одного часа (и даже более). На следующем этапе будем вытаскивать, и осматривать сам бензонасос.

Замена регулятора давления топлива Калина (этапы)

Мы определили причину нестабильной работы двигателя автомобиля. Остается малое – получить доступ к РДТ и произвести его замену. Итак, приступим:

  1.   Как говорилось ранее, регулятор входит в состав бензонасоса, который в свою очередь расположен в бензобаке. Для того чтобы получить доступ к баку, нужно откинуть или демонтировать (зависит от той или иной конструкции задних сидений) из салона автомобиля задние сиденья.
  2.   Поднимаем тканевую обивку по центру и находим крышку защищающую бензонасос и бак от попадания пыли, грязи и посторонних предметов.
  3.   Берем крестовую отвертку и откручиваем четыре расположенных по углам болта. Снимаем крышку и снова удаляем мелкую пыль, теперь уже с поверхности, загрязненного корпуса бензонасоса.
  4.   Отключаем фишку питания из гнезда. Теперь требуется отсоединить входной и выходной шланги. Прежде чем приступить к непосредственному отсоединению, приготовьте тряпку или кусок губки, которые обеспечат впитывание остатков вытекающего бензина из трубок. Обратите внимание, что на самих шлангах имеется специальный запорный механизм, который препятствует выдергиванию шланга и предотвращает его случайное разъединение. Чтобы быстро и комфортно снять топливные трубки, необходимо надавить и удерживать при снятии механизмы-защелки.
  5.  Теперь, следующее препятствие на пути извлечения — запорное, металлическое кольцо, которое одновременно является фиксирующим и вспомогательным уплотнительному кольцу элементом. Для работы потребуется небольшой молоток и отвертка. Наша с вами задача — провернуть кольцо, чтобы оно вышло из пазов крепления. Для этого следует подвести отвертку к кромке кольца и небольшими постукиваниями по отвертке молотком, попытаться вращать кольцо в направлении против часовой стрелки. Как только кольцо сдвинется, его можно вытаскивать.
  6.  Сейчас, остается извлечь само устройство бензонасоса. Прежде чем приступить к работам, с целью облегчения всего процесса, следуйте следующей рекомендации: разведите по сторонам и закрепите вводную и выводную трубку. Если этого не сделать, они будут препятствовать процессу извлечения устройства.
  7.  Теперь аккуратно извлекаем сам корпус бензонасоса. Учтите, что в «стакане» устройства будет находиться некоторое количество остатков бензина, потому извлекать следует осторожно. Кроме того, на определенном этапе снятия, может возникнуть затруднение – препятствующий вытягиванию поплавок. Поэтому, корпус насоса нужно периодически вращать или наклонять из стороны в сторону (в зависимости от расположения самого поплавка).
  8.   Извлекаем элемент, сливаем остатки бензина из его чаши. Далее, существуют два варианта действий. Первый, если планируется только замена регулятора давления, то полностью разбирать бензонасос не потребуется. Второй, если вы планируете менять дополнительные составные части (например, фильтр грубой очистки). Наш случай не требует полного разбора, потому снимаем только регулятор.
  9.   Отсоединяем контакты с проводами от корпуса РДТ. При помощи отвертки поддеваем (с двух сторон) специальную пластиковую защелку, которая удерживает на месте изделие, удаляем ее. Методом расшатывания, немного помогая отверткой, извлекаем само устройство из пластикового гнезда.
  10.  Берем новую деталь и вставляем в освободившееся гнездо. Важный момент! Деталь необходимо вставлять с существенным усилим, до того момента как вы услышите щелчок.
  11.  Теперь остается лишь осуществить сборку в обратной последовательности.

Важные моменты

Соблюдайте особую аккуратность и осторожность при разборке и сборке бензонасоса. Разбирать его стоит, предварительно отсоединив все подключенные провода. При установке насоса в обратной последовательности, не спешите закрывать защитную крышку. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что никаких протечек из присоединенных ранее вами шлангов не происходит. Заново замерьте давление в топливной системе. Если все показатели находятся в пределах норматива, осуществите окончательную сборку (защитная крышка, сидения в салоне).

Некоторые советы:

С периодичностью один раз в полгода, стоит проверять давление в топливной рампе. Как мы выяснили, процедура эта не затруднительная, зато, позволяет проконтролировать важные параметры работы двигателя. В результате, вы избежите непредвиденных ситуаций, обеспечите надежность и уверенность в работе автомобиля.

Замена регулятора давления топлива. — бортжурнал Лада Калина Спорт Капсула СКОРОСТИ. 2014 года на DRIVE2

Доброго всем дня. На днях мой спорт стал плохо (долго) заводится. Полазив на просторах ДРАЙВА пришёл к выводу что надо начинать поиск причины именно с замены регулятора давления топлива. Кстати многие рекомендуют заводской регулятор заменить на УТЁС 380, что и было сделано. Регулятор на доходится в баке на на стакане топливного насоса. Соответственно поднимаем заднее правое сидение, там под ворсой находится лючок, А под лючком находится наружная часть стакана со штопорным (большим) кольцом. Снимаем аккуратно 2 топливные трубки и прокручиваем штопорное кольцо против часовой стрелки (я прокручивал с помощью молотка и маленького зубильца). После вытаскиваем из бака стакан и видим наш регулятор.

Перед разборкой мной был куплен РДТ Утёс-380.

Снимаем проводок с клеммы. Вытаскиваем пластиковый штопор а за ним и старый РДТ. Затем собираем всё в обратной последовательности но с новым регулятором. После замены авто заработало как новое.

Берегите себя и своих близких.

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 30598 км

Замена Регулятора Давления Топлива. — бортжурнал Лада Калина Седан 2006 года на DRIVE2

Борясь с избыточным давлением в топливопроводе решился на замену РДТ. Процедура выполнения не сложная, выполняется в одиночку. Итак приступим сразу к делу. Я предварительно вытащил предохранитель и пол дня ездил на газу, так что давление в системе сбросилось.

Полный размер

Прикупил ништячков)

Откидываем задние сиденья и ковролин с лючка.

Откручиваем 4 самореза и вот он бензонасос. Далее отсоединяем топливные провода (там стоят фиксаторы на которые нужно надавить), отсоединяем фишку с проводами. Берем плоскую отвертку или зубило и против часовой стрелки сбиваем стопорное кольцо.

Далее аккуратно вытаскиваем бензонасос не повредив поплавок.

Далее бензонасос необходимо разобрать.

Заранее прикупил сеточку и как видно не зря. Моя старая была сильно загрязнена вместе с насосом.

Итак разбираем. Отсоединяем 3 провода в насосе. Отсоединяем трубку на корпусе сбоку, она там на 1 фиксаторе. Теперь можно вытащить верхнюю часть насоса. Сам РТД находится в верхней части насоса и держится на скобе, вытаскиваем скобу отверткой. Дальше просто выковыриваем РДТ из его пасадочного места, у меня он просто прикипел.

Полный размер

На старом нет почему то сеточки.

Прокладку под насос тоже решил поменять.

Промыл и почистил бензонасос. Дал высохнуть.

В конце поменял сеточку. Меняется просто, главное оригинал купить, иначе не будет налазить.

Ну а дальше все собираем в обратном порядке, спешить не нужно, запоминаем как и что. В дальнейшем может придется еще моторчик менять.Вот такую ревизию насосу провел. Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 207000 км

Топливная система Lada Калина 3.8 Bar без обратки — бортжурнал Лада 2108 ☣АТОМОБИЛЬ☣ 1991 года на DRIVE2

При разгоне машина стала ехать с рывками. Замена фильтра ничего не дала, замер давления топлива показал смерть моего AUDI-насоса.Тут как нельзя кстати подвернулся бак от инжекторной 2110, спасибо за него С.В. Капирулину.Но систему подачи топлива я решил делать не от 2110, а как на новых Lada Калина, без обратки, с рабочим давлением 3,8 атм, давно чесались руки убрать обратку)Система выглядит таким образомтопливная рампа используется от Lada Калина, форсунки временно поставил siemens deka 20734Модуль насоса всборе взял от машины Lada Priora, имеет встроенный РДТИ если кому нужно- распиновка фишек модуля насоса PrioraДальше установка пошла как по маслу- пока я под днищем тянул новую топливную магистраль, мой товарищ vadim11 болгарил кузов)))))Через небольшое время вся система была всбореПоправил прошивку, машина завелась с первого раза, нет больше назойливого завывания насоса под капотом, порадовали трубки на защелках)

Всем стабильного давляка)

Цена вопроса: 2 400 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости