В рамках данной статьи вы узнаете, где находится регулятор давления топлива калина и как его самостоятельно поменять.
Регулятор — это важная составляющая топливной системы. Он осуществляет подачу и распределение количества и давления топлива в автомобиле. В старых моделях автомобилей Лада Калина, устройство регулятора было несколько иное, и располагался он в подкапотном пространстве. В современных моделях с приходом инжекторных систем, он видоизменился и был перемещен непосредственно в сам бензонасос, погруженный в бензобак. Неисправность этого важного компонента, доставляет существенный дискомфорт любому автолюбителю. Основной причиной износа, является ослабевание пружины регулятора, как результат – возврат топлива обратно в бак и общее снижение давления в топливной системе (рейке).
Езда с неисправным устройством характеризуется следующими признаками:
Следует понимать, что некоторые вышеперечисленные признаки, могут быть характерны и для других видов поломок и неисправностей. Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы двигателя является регулятор давления топлива, необходимо провести грамотную диагностику. На ней мы остановимся более детально.
Прежде чем демонтировать регулятор давления топлива лада калина, необходимо замерить важные параметры системы. Первым делом, следует проверить давление в топливной рампе. Рекомендованные показатели должны находиться в пределах: от 3,6 до 4,0 бар. Замеры можно произвести знакомым для многих автовладельцев манометром. Для этого следует открутить специальный защитный колпачок со штуцера расположенного на самой рампе. Потом, требуется сбросить давление, и присоединить манометр непосредственно к самой рампе.
Обратите внимание! Двигатель автомобиля при подключении, должен находиться в неработающем состоянии. Далее, необходимо завести двигатель. Теперь, акцентируем все внимание на показаниях манометра. Если показатели давления в системе составляют менее 3,6 бар, можно предположить, что проблема связана с бензонасосом и (или) его составными частями (коим и является регулятор давления топлива).
Важный момент! После замеров следует заглушить мотор, при этом, уровень давления в системе не должен резко понизиться. Если же уровень резко упал – причина кроется в регуляторе давления. Запомните, что РДТ понижает давление постепенно. Процесс длится от нескольких минут, до одного часа (и даже более). На следующем этапе будем вытаскивать, и осматривать сам бензонасос.
Мы определили причину нестабильной работы двигателя автомобиля. Остается малое – получить доступ к РДТ и произвести его замену. Итак, приступим:
Соблюдайте особую аккуратность и осторожность при разборке и сборке бензонасоса. Разбирать его стоит, предварительно отсоединив все подключенные провода. При установке насоса в обратной последовательности, не спешите закрывать защитную крышку. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что никаких протечек из присоединенных ранее вами шлангов не происходит. Заново замерьте давление в топливной системе. Если все показатели находятся в пределах норматива, осуществите окончательную сборку (защитная крышка, сидения в салоне).
С периодичностью один раз в полгода, стоит проверять давление в топливной рампе. Как мы выяснили, процедура эта не затруднительная, зато, позволяет проконтролировать важные параметры работы двигателя. В результате, вы избежите непредвиденных ситуаций, обеспечите надежность и уверенность в работе автомобиля.
Доброго всем дня. На днях мой спорт стал плохо (долго) заводится. Полазив на просторах ДРАЙВА пришёл к выводу что надо начинать поиск причины именно с замены регулятора давления топлива. Кстати многие рекомендуют заводской регулятор заменить на УТЁС 380, что и было сделано. Регулятор на доходится в баке на на стакане топливного насоса. Соответственно поднимаем заднее правое сидение, там под ворсой находится лючок, А под лючком находится наружная часть стакана со штопорным (большим) кольцом. Снимаем аккуратно 2 топливные трубки и прокручиваем штопорное кольцо против часовой стрелки (я прокручивал с помощью молотка и маленького зубильца). После вытаскиваем из бака стакан и видим наш регулятор.
Перед разборкой мной был куплен РДТ Утёс-380.
Снимаем проводок с клеммы. Вытаскиваем пластиковый штопор а за ним и старый РДТ. Затем собираем всё в обратной последовательности но с новым регулятором. После замены авто заработало как новое.
Берегите себя и своих близких.
Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 30598 км
Борясь с избыточным давлением в топливопроводе решился на замену РДТ. Процедура выполнения не сложная, выполняется в одиночку. Итак приступим сразу к делу. Я предварительно вытащил предохранитель и пол дня ездил на газу, так что давление в системе сбросилось.
Полный размер
Прикупил ништячков)
Откидываем задние сиденья и ковролин с лючка.
Откручиваем 4 самореза и вот он бензонасос. Далее отсоединяем топливные провода (там стоят фиксаторы на которые нужно надавить), отсоединяем фишку с проводами. Берем плоскую отвертку или зубило и против часовой стрелки сбиваем стопорное кольцо.
Далее аккуратно вытаскиваем бензонасос не повредив поплавок.
Далее бензонасос необходимо разобрать.
Заранее прикупил сеточку и как видно не зря. Моя старая была сильно загрязнена вместе с насосом.
Итак разбираем. Отсоединяем 3 провода в насосе. Отсоединяем трубку на корпусе сбоку, она там на 1 фиксаторе. Теперь можно вытащить верхнюю часть насоса. Сам РТД находится в верхней части насоса и держится на скобе, вытаскиваем скобу отверткой. Дальше просто выковыриваем РДТ из его пасадочного места, у меня он просто прикипел.
Полный размер
На старом нет почему то сеточки.
Прокладку под насос тоже решил поменять.
Промыл и почистил бензонасос. Дал высохнуть.
В конце поменял сеточку. Меняется просто, главное оригинал купить, иначе не будет налазить.
Ну а дальше все собираем в обратном порядке, спешить не нужно, запоминаем как и что. В дальнейшем может придется еще моторчик менять.Вот такую ревизию насосу провел. Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 207000 км
При разгоне машина стала ехать с рывками. Замена фильтра ничего не дала, замер давления топлива показал смерть моего AUDI-насоса.Тут как нельзя кстати подвернулся бак от инжекторной 2110, спасибо за него С.В. Капирулину.Но систему подачи топлива я решил делать не от 2110, а как на новых Lada Калина, без обратки, с рабочим давлением 3,8 атм, давно чесались руки убрать обратку)Система выглядит таким образомтопливная рампа используется от Lada Калина, форсунки временно поставил siemens deka 20734Модуль насоса всборе взял от машины Lada Priora, имеет встроенный РДТИ если кому нужно- распиновка фишек модуля насоса PrioraДальше установка пошла как по маслу- пока я под днищем тянул новую топливную магистраль, мой товарищ vadim11 болгарил кузов)))))Через небольшое время вся система была всбореПоправил прошивку, машина завелась с первого раза, нет больше назойливого завывания насоса под капотом, порадовали трубки на защелках)
Всем стабильного давляка)
Цена вопроса: 2 400 ₽
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453