С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото рено сандеро хэтчбек


Технические характеристики Рено Сандеро хэтчбек

1902 Просмотров

Характеристики Сандеро точно отображают функциональные возможности и эксплуатационные особенности модели 2015 года выпуска. Хэтчбек Sandero строится на базе универсальной платформы, получившей название Renault-Nissan B0, используемой при выпуске авто класса В. Новый Рено оснащается передней независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади Сандеро агрегируют осью Н-образного типа, деформируемой по специальной программе и комплектуемой винтовыми соединительными пружинами.

Моторы

Используемая платформа типа B0 оснащается моторами нескольких типов:

  • объем 1.2 – мощность 75 л.с. с предельной скоростью 156 км/ч и разгоном до 100 км за 14.5 сек, при топливном расходе 6 литров и запасе ходе 833 км;
  • объем 1.6 – мощность 82 л.с. с максимальной скоростью 172 км/ч при разгоне до 100 км всего за 11.9 сек, с расходом 7.2 литра и запасом хода 694 км;
  • объем 1.6 – мощность 102 л.с. со скоростью 172 км/ч при расходе 7.1 литра, разгоне до 100 за 10.5 сек и запасе 704 км.

Отдельно рассмотрим характеристики двигателей, начав с модификации 1.6 с мощностью 102 л.с. Мотор имеет поперечное переднее расположение и обладает крутящим моментом 145 Нм. Питание осуществляется по системе распределённого впрыска, а 4-е цилиндра расположено в ряд.

Идентичные характеристики у Рено Сандеро с мотором 82 л.с., за исключением крутящего момента, не превышающего 134 Нм. Гораздо меньше этот показатель у машин мощностью 75 л.с., где крутящий момент составляет 107 Нм.

Хэтчбек 2015 года продаётся в 3-х комплектациях:

  • Privilege;
  • Confort;
  • Access.

Базовая версия Рено Сандеро оснащается подушкой безопасности только для водительского места. Машина комплектуется стальными дисками 15 дюймов, а салон обшивается тканевой обивкой. Предусмотрена опция обогрева стекла. Модификация Рено Сандеро Confort дополнительно комплектуется системой ABS+EBD и подушкой для пассажира, находящегося рядом с водителем.

Новый хэтчбек 2015 года имеет электрические подъёмники стёкол, центральный замок и противотуманные фары.

Версия Renault Sandero Privilege оснащается боковыми пдушками и современной мультимедийной системой. Предусмотрена функция климат и круиз-контроля, есть бортовой компьютер. Сидение водителя и переднего пассажира имеют опцию подогрева, а руль обтягивается натуральной кожей. Дополнительно разрешается доукомплектовать Renault Sandero следующими опциями:

  • ESP;
  • система навигации;
  • легкосплавные диски;
  • парктроник.

Габариты

Оценить насколько манёвренным является новый хэтчбек 2015 года, можно проанализировав информацию о габаритах Renault Sandero. Длина машины 4050 мм, благодаря чему она прекрасно себя чувствует в городском потоке. Компактная колёсная база (2589 мм) способствует увеличению внутреннего пространства и повышению комфорта пассажиров Renault Sandero. Хэтчбек имеет высоту 1523 мм, благодаря чему пассажиры чувствует себя комфортно. Ширина кузова 1730 мм, а это позволяет сделать больше объем багажника, увеличив вместительного авто.

Модификации Sandero 2015 года оснащаются механическими коробками. Пятиместный и пятидверный новый hatchback может по желанию покупателей комплектоваться роботизированной коробкой EASY’R. Производители агрегируют Renault задними барабанными и передними дисковыми тормозами.

Стандартный объем багажника составляет 320 литров. Если сложить задние сидения, то полезный объем багажника увеличится до 1200 литров.

Хэтчбек 2015 года предназначен исключительно для эксплуатации в городских условиях. Машина имеет небольшой клиренс, не превышающий 164 мм и не позволяющий ездить по грунтовой местности, преодолевая бездорожье и естественные препятствия. Имеющий у Renault Sandero дорожный просвет позволяет свободно преодолевать бордюры и «лежачих полицейских».

Улучшения в сравнении с предыдущими модификациями

Технические характеристики транспортного средства 2015 года заметно улучшились в сравнении с предшествующими модификациями. Улучшения коснулись трансмиссии, двигателей и ходовой части. Впервые появился мотор 1.2 и были добавлены некоторые опции, ранее не свойственные для Renault Sandero и улучшающие его характеристики:

  • дисплей на центральной консоли;
  • система контроля климата;
  • круиз-контроль.

Хэтчбек 2015 года остался со старой подвеской, выделяющей неприхотливостью и надёжностью. Увеличился объем багажника и усовершенствованы основные технические характеристики, обеспечивающие улучшенную динамику машины. Оценить внешний вид Renault Sandero, можно по фото. Визуально на фото хорошо видны улучшения экстерьера.

Детально изучив технические характеристики хэтчбека, и оценив по фото внешние данные, можно сделать вывод о существенной модернизации, проведённой производителем. Благодаря фото видео тест-драйва, можно понять насколько качественной стала машина.

portalmashin.ru

Второе «издание» Renault Sandero

Renault Sandero – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактной категории («B-сегмент» по европейским требованиям), который сочетает в себе привлекательное оформление, практичный салон и современную техническую «начинку» (и все это – за разумные деньги)… Его основная целевая аудитория – городские жители (причем независимо от пола, возраста и семейного положения), нуждающиеся в недорогом, но сбалансированном автомобиле…

Мировая премьера хэтча второй генерации состоялась в сентябре 2012 года – в рамках международного автосалона в Париже (но тогда лишь под брендом Dacia), а вот шильдик Renault он «нацепил» на себя лишь в июне 2014-го (а еще через месяц дебютировал в российской спецификации – на «московских автосмотринах»).

После «смены поколений» пятидверка кардинально преобразилась в плане дизайна, «вооружилась» модернизированной техникой и получила современный функционал.

В июле 2018 года до России добрался рестайлинговый «Сандеро» второго поколения (хотя в странах Старого Света он появился еще осенью 2016-го), однако доработки ограничились «малой кровью» − автомобилю слегка подправили внешность (причем исключительно в передней части), внесли незначительные правки в салон и добавили несколько новых опций.

Снаружи «второй» Renault Sandero привлекает внимание симпатичным, гармоничным и современным обликом – возможно, в нем не найти яркие дизайнерские решения, но в то же время здесь отсутствуют какие-либо противоречивые детали.

Спереди хэтчбек демонстрирует аккуратные фары с C-образными светодиодными «вкраплениями» ДХО, стильную решетку радиатора и крепко сбитый бампер, а сзади может похвастать опрятной крышкой багажника, изящными фонарями и «дутым» бампером.

В профиль хэтчбек выглядит динамично и пропорционально – покатая линия ветрового стекла, рельефные «выступы» колесных арок, выразительные борта, толстенная задняя стойка крыши и короткие свесы.

Габаритная длина «Сандеро» второго воплощения простирается на 4070 мм, из которых 2589 мм занимает расстояние между парами колес, а его ширина и высота насчитывают 1733 мм и 1523 мм соответственно.

Дорожный просвет пятидверки составляет 155 мм (под нагрузкой), а ее «боевая» масса колеблется от 1100 до 1151 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Renault Sandero второго поколения обладает привлекательным и современным оформлением (хотя ощущение бюджетности здесь не покидает ни на секунду), хорошо продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения.

Рабочее место «пилота» венчают трехспицевый мульти-руль с развитыми приливами в зоне правильного хвата и лаконичный, но предельно понятный «инструментарий» с парой стрелочных приборов и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «колодце».

Центральная консоль выглядит по-европейски сдержанно, но вполне себе интересно – на ней находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, асимметричный блок климатической установки да несколько кнопок, управляющих второстепенными функциями.

Салон хэтчбека способен принять пятерых взрослых человек, но среднему седоку на втором ряду традиционно мешает напольный тоннель.

Спереди применены неплохо спрофилированные кресла с отчетливой боковой поддержкой, солидными диапазонами регулировок и подогревом, а сзади установлен трехместный диван с чрезмерно плоским сложением.

В нормальном состоянии багажник «Сандеро» демонстрирует правильную форму и может «поглотить» до 320 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями (в соотношении «60:40»), что позволяет увеличивать объем до 1200 литров (вот только ровного «лежбища» в таком случае не получается). В подпольной нише – полноценная запаска и инструменты.

На Renault Sandero второго поколения устанавливаются исключительно атмосферные бензиновые «четверки» рабочим объемом 1.6 литра, отвечающие эконормам «Евро-5», с рядной архитектурой, электронноуправляемым многоточечным «питанием» и системой регулировки фаз газораспределения:

  • Базовый вариант – мотор с 8-клапанным ГРМ, производительность которого составляет 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм вращающего потенциала при 2800 об/минуту.
  • Более «способные» модификации комплектуются 16-клапанным агрегатом, генерирующим 102 л.с. при 5750 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • «Топ-версия» содержит под своим капотом «16-клапанник», который вырабатывает 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.

Совместно с двигателями мощностью 82 и 113 л.с. трудятся 5-ступенчатая «ручная» коробка передач и переднеприводная трансмиссия, а вот 102-сильный «атмосферник» сочетается с 4-диапазонным «автоматом».

Первая «сотня» покоряется хэтчбеку спустя 10.7~13.9 секунды, а его «максималка» упирается в 163~177 км/ч.

На каждые 100 км пробега автомобиль потребляет от 6.6 до 8.6 литров горючего в смешанном режиме (все зависит от модификации).

«Сандеро» второй генерации базируется на переднеприводной платформе «M0», которая отличается поперечно размещенной силовой установкой и широким использованием высокопрочной стали в структуре несущего кузова.

Передняя ось машины подвешена посредством независимой пружинной подвески типа МакФерсон, а задняя – полузависимой архитектуры со скручивающейся поперечиной и гидравлическими амортизаторами («по кругу» − с поперечными стабилизаторами).

Реечный рулевой механизм хэтчбека штатно дополнен гидравлическим усилителем управления.

Спереди колеса пятидверки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (начиная со стартовой комплектации – с ABS).

В России рестайлинговый Renault Sandero второго поколения можно приобрести в трех вариантах исполнения – «Access», «Life» и «Drive».

Автомобиль в базовой комплектации предлагается только с 82-сильным мотором по цене от 544 000 рублей. Он оснащается: одной подушкой безопасности, ABS, EBD, гидроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, светодиодными ДХО, обогревом заднего стекла, центральным замком с ДУ и некоторыми другими «примочками».

Хэтчбек в «промежуточном» исполнении стоит от 619 990 рублей (доплата за 113-сильный мотор составляет 60 000 рублей, за 102-сильный и АКПП – 90 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 709 990 рублей (здесь за более мощные агрегаты придется «докинуть» сверху еще 40 000 и 70 000 рублей соответственно).

«Драйвовая» версия может похвастать: четырьмя подушками безопасности, однозонным «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными дисками, ESP, мультимедиасистемой с 7-дюймовым экраном, «музыкой» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, «круизом», обогревом ветрового стекла и прочими современными опциями.

хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Renault Sandero

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Пятидверный хэтчбек «Рено Сандеро» (Renault Sandero) оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 литра.

Renault Sandero 1.6 (82 л. с.)

Начальная версия автомобиля с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л. с. стоит 554 000 рублей, в «пустой» базовой комплектации Access есть только подушка безопасности и АБС. Исполнение Life за 629 990 рублей дополнено второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, круиз-контролем и противотуманными фарами. В оснащении версии Drive за 719 990 рублей есть боковые подушки безопасности, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, электрозеркала.

Renault Sandero 1.6 (102 л. с.)

Хэтчбек «Рено Сандеро» с мотором 1.6 мощностью 102 л. с. комплектуется только четырёхступенчатым «автоматом». Такой автомобиль предлагается в комплектациях Life за 719 990 рублей и Drive за 789 990 рублей

Renault Sandero 1.6 (113 л. с.)

Еще одна версия хэтчбека комплектуется 113-сильным мотором тольяттинского производства. Такой «Сандеро» предлагается в комплектациях Life за 689 990 рублей и Drive за 759 990 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Renault Sandero.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбеки Renault Sandero второго поколения для российского рынка выпускаются с 2014 года на АвтоВАЗе, под маркой Dacia эта модель дебютировала в 2013 году. Версия модели с кузовом седан называется Logan, приподнятый хэтчбек — Sandero Stepway, также на базе этой машины создан автомобиль Lada XRAY. В 2018 году на российский рынок вышла рестайлинговая версия модели.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Рено Сандеро 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Renault.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Renault Sandero 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Sandero хэтчбек 5 дв

Новый Renault Sandero уже успел покорить сердца тех, кто неровно дышал к предыдущей версии бюджетного французского хэтчбека: он более стильный, более современный, весьма неплохо оснащенный, но при этом оставшийся в своем доступном ценовом диапазоне - что еще надо для среднего класса, который не желает ездить на отечественных автомобилях, а премиум-бренды ему не по карману?

Несмотря на то, что хэтчбек в новой генерации также базируется на платформе B0, он стал лучше прежнего, так как получил менее подверженный вибрациям кузов, улучшенную шумоизоляцию, доработанное рулевое управление, вариант оборудования навигацией Media Nav и солидный комплект современных электронных систем. Стоит отметить, что автомобиля есть пакет адаптации к климату , который включает в себя систему холодного пуска, обогрев лобового стекла, калибровку мотора по качеству топлива, адаптацию техжидкостей к морозам, генератор повышенной мощности, АКБ увеличенной ёмкости, увеличенную зону очистки дворников, подогрев сидений и зеркал; а также пакет адаптации к дорогам, в котором имеется защита двигателя и топливопроводов, антигравийное покрытие днища и брызговики - все это в базовой версии.

В гамме моторов нового пятидверного хэтчбека Renault Sandero несколько вариантов: один из них 1,2-литровый 16-клапанный 75-сильный мотор, доработанный по крутящему моменту: теперь 134 вместо 124 Нм, вторым в линейке стал 1,6-литровый 82-сильный восьмиклапанник, а третьим — 102-сильный шестнадцатиклапанник того же объема. Агрегатируются все варианты лишь с одной трансмиссией — пятиступенчатой механической коробкой передач.

carobka.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости