➖ Шумоизоляция ➖ Подвеска
➖ Музыка
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Надежность ➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Пока Субару Форестер 4 немного разочаровывает (даже не немного). Не пойму, что у него за подвеска: трясет на мелких неровностях, раскачивается. Хорошо едет только на идеальной дороге.
Поменяла резину на летнюю, стало еще хуже. Летняя резина более жесткая, добавился жуткий гул. У авто совсем нет шумоизоляции. По подвеске что-то никто не жалуется, поеду в сервис на 5 000 км менять масло, попробую выяснить, в чем причина.
Хотя в этой ценовой категории, похоже, не самый плохой вариант. Все машины стали удешевлять. Придется привыкать. А так машина классная, красивая, лаконичная. В оценке «надежность» — пятерка в надежде .
Ирина Владимировна, ездит Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 г.
C новым Subaru Forester SJ можно в любую «разведку», доверяю на все 100 %, в плане безотказности и надежности. Прошел обкатку, не превышая 4 000 об/мин, как рекомендовали.
Сейчас на одометре 5 000 км. Пройденное ТО-0 дороговато обошлось. Что касается динамики, то стартует он плавно, непривычно для меня, ведь это первый опыт с вариатором.
Многие ругают 150-сильную версию, а к этой претензий нет. Мощность чувствуется, вполне хватает для обгонов.
А вот шумка на троечку. Двигатель на высоких оборотах звучит неприятно, не так благородно, как ожидаешь.
Владелец ездит на Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) на вариаторе 2015 г.
Комфортная машина: органы управления расположены удобно и ими приятно пользоваться. Мультируль удобный, круиз отсутствует. Коммуникационные возможности тоже отличные, но стандартный звук очень средний.
В креслах Субару Форестер сидеть удобно, шумоизоляция средняя. Радует предсказуемая управляемость. Обычный расход топлива: трасса 6,5-7,5, смешанный цикл примерно 9,5. При стоянии в пробках и за 10 может вылететь.
Из недостатков — отсутствие навигатора, круиз-контроля, подогрева задних сидений, архаичный ключ зажигания, очень средняя акустика. Не полноразмерная запаска. Тонкий метал кузова. Слабое головное устройство.
Юрий Боев, ездит на Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 года
Очень маневренный и мягкий, удобное сидение для моей больной спины, маленький расход бензина. В салоне Форестер мне не понравился, но муж настоял, купили в 2016 году.
Хотела Аутбек, но по цене не дотянули. Вторая машина у меня Тойота Хайлендер, но он даже рядом не стоял по удовольствию от вождения.
Недостатки: тонкий металл. Когда убираешь ногу с газа моментально, то останавливается — очень непривычно, все время нужно подгазовывать. И печка очень слабенькая, долго нагревается и все равно в машине холодно, даже на максимуме температуры.
Ирина Сватовская, отзыв о Субару Форестер 2.5 (171 л.с.) CVT 2016 г.
Субару Форестер 2018 комплектации и цены, характеристики
Форестер купил вчера в автосалоне «Сумотори Владивосток». Приехал с Уссурийска с одной целью — уехать обратно на новом авто, штудировал Дром и прочие автосайты, читал отзывы по новому Форестеру в течение года.
В салоне с готовыми доками был только один с 2,0-литровым мотором в комплектации ВМ. Это максималка у машин с таким движком. В наличии фары с функцией освещения при входе в поворот, кожа, память сидений, попогрейки спереди и сзади, подогрев руля и много еще чего.
Честно говоря, не думал, что после тойотовских джипов меня можно будет еще чем-то впечатлить, но оказывается заблуждался. Я впечатлен ходовкой. Конечно не Прадо, но в сравнении с Икс-трейлами и РАВ-4 просто песня. Реально какая-то упругая. Она игнорирует ямы, бугры и т.д.
Переживал за динамику мотора, но он оказывается едет и едет хорошо. Связка мотор и вариатор просто песня, в сравнении с X-Trail в 31-ом кузове (был у меня и такой) — огромная разница. По расходу пока писать рано, пробега всего 130 км., но по компу пишет 9 литров на 100 км. И это на обкатке.
Салон очень удобный и большой, думал меньше будет. Багажник тоже не плохой, пригоден для путешествий на моря.
Отзыв о Subaru Forester 4 2.0 (150 л.с.) CVT 2016 года
Вот и стал обладателем Субару Форестера. Первые эмоции от авто положительные. Порадовал расход на не обкатанной машине: 270 км пробега, а расход — около 12 литров вышло.
Как ни странно, шумка не плохая. Даже 2.0 мотор в связке с вариатором неплохо себя ведет, комфортная подвеска. Пока доволен как удав!
Небольшое дополнение. Пробег на данный момент 5 600 км, вроде пока все нормально. Так как снега пока нет, то ездим по асфальту. Ну что сказать, штатная шумка нового Форестера вполне нормальная, гул шин слышно не на так уж и сильно.
Форестер мне нравится. Я очень доволен его подвеской. Пришлось скатать в Парабель (кто из Томска, тот знает как там), так вот он ведет себя на той трассе просто супер!
Отзыв о Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2017 года
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaSubaru Forester прошел очередное обновление и был презентован на мотор-шоу в Токио совсем недавно. Теперь дизайн кузова новинки ещё более усовременен. Претерпело изменений и внутреннее убранство. Произошла модернизирнизация подвески. Рулевое управление так же не осталось без доработок. Вариатор и EyeSight третьей генерации ( система безопасности) теперь стали более усовершенствованы.
Рестайлинг Субару Форестер 2016-2017
В целом, экстерьер сохранил параметры узнаваемости, потому что изменения в дизайне рестайлингового Форестера носят больше косметический характер, нежели радикальный. Это можно проанализировать, просмотрев фото материалы. Немного изменены бампера, стала более мощной фальшрадиаторная решётка, улучшены головные фары, модернизированы габаритные огни.
Новая модель Субару Форестер 2016, вид сбоку
В комплекте идут легкосплавные колёсные диски с новеньким, оригинальным рисунком. Отдельных пару строк следует уделить и новенькой светотехнике. Последняя спереди адаптивная и имеет светодиодные ДХО (находятся по периферии фары). Она может освещать поворот и, при наличии впереди движущегося объекта, сменить дальний свет на ближний в автоматическом режиме.
Сзади габариты имеют U-образной формы выступы с рисунком из светодиода. Последние удачно подчеркнут общий стиль задней светотехники.
новый Subaru Forester 2016-2017, вид сзади
Изменений в интерьере салона ещё поменьше, чем в экстерьере. Незначительно изменён руль. Модернизирована панель приборов и установлен семидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Благодаря установке вариатора, который по характеристикам менее шумен и более мощным дверным стёклам в салоне теперь ощущается меньше вибраций и шума.
Панель приборов Forester 2016
Сам же производитель сделал акцент на том, что новинка стала на уровень круче по безопасности и удобнее в использовании. Опционально будет предложена система безопасности EyeSight, подразумевающая наличие стереоскопических камер, которые распознают абсолютно все движущиеся предметы и самостоятельно может принять решение об экстренном торможении. Не забываем так же об адаптивном круиз-контроле, наружных зеркалах заднего вида с системой слежки за слепыми зонами.
В наличии так же:
Салон Subaru Forester 2016-2017
Размеры кроссовера после рестайлинга остались прежние. Напомним их:
Техническая часть так же изменена незначительно. Главным образом за счёт доработки подвески и рулевого управления. После рестайлинга подвеска стала крепче и комфортнее, а рулевое управление на порядок информативнее. В наличии привод 4 WD с активным распределением крут. момента.
новый двигатель Форестер 2016
Моторная линейка представлена все теми же знакомыми агрегатами: — двухлитровый атмосферник, мощностью 150 лошадей — 2.5 — литровый атмосферник, мощностью 171 лошадка — двухлитровый турбонаддувный агрегат, мощностью 241 лошадь
Работа всех двигателей производится с вариатором.
По поводу комплектаций ничего нового. Как и ранее, будет предложено 6 их вариантов. Базовая модель будет оснащена семнадцатидюймовыми дисками из стали, полным электропакетом, сидением водителя с функцией регулирования по высоте, системой круиз-контроля, функцией Bluetooth, многофункциональным дисплеем, аудиосистемой с 4 динамиками, камерами заднего вида, CD-плеером, портом AUX и IPod подключением / USB.
Машинка планирует конкурировать с обновленными BMW X1 и Хонда CR-V. Поступление в продажу запланировано уже на конец текущего года. Это событие произойдёт в Японии.
Цена обещает составить от 16 540 у.е. или около 1 990 000 иен (не учитывая налоги). Приобрести новинку в России можно будет, начиная с весны 2016 года по цене:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0i MT VF | 1 719 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6 ст. МКП |
2.0i CVT VF | 1 799 900 | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор |
2.0i CVT BM | 1 939 900 | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор |
2.5i CVT CS | 2 179 900 | бензин 2.5 171 л.с. | вариатор |
2.5i CVT CL | 2 239 900 | бензин 2.5 171 л.с. | вариатор |
2.0XT CVT GR | 2 599 900 | бензин 2.0 241 л.с. | вариатор |
Видео Subaru Forester 2016-2017 года:
Новый кроссовер Forester 2016-2017 фото:
На данной странице представлены фото Субару Форестер 2017-2018 в кузове SJ для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.
Распродажа новых авто 2018 года
Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453