С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото шевроле вольт


Chevrolet Volt

Обзор Фото

Гибридный хэтчбек Chevrolet Volt выпускался с 2010 до 2015 года в США. На американском рынке машина первоначально продавалась по цене около 40 тысяч долларов, позднее ее стоимость снизилась до 35 тысяч долларов. Автомобиль продавался на американском и европейском рынке, но в Европе еще была доступна и ее перелицованная версия Opel/Vauxhall Ampera, а американцам предлагалось аналогичное по конструкции купе Cadillac ELR.

Силовой агрегат модели Chevrolet Volt состоит из бензинового двигателя объемом 1,4 литра и мощностью 86 л. с., тягового электромотора (111 кВт) и 54-киловаттного мотор-генератора. Автомобиль имеет четырехместный салон.

На старте «Вольт» приводится в движение только тяговым мотором. Затем начинает работать бензиновый двигатель, который вращает генератор и заряжает литий-ионную батарею. При движении на шоссейных скоростях крутящий момент на колеса передают и бензиновый двигатель, и тяговый электромотор.

Всего было выпущено около 59 тысяч экземпляров модели.

Фото

Обзор Фото

Гибридомобиль Chevrolet Volt второго поколения продается на американском рынке с 2015 года. Пятидверный хэтчбек создан на платформе D2XX, общей с новой моделью Cruze, его выпуск организован на заводе в Детройте.

«Вольт» оснащается силовой установкой состоящей из бензинового двигателя объемом 1,5 литра с непосредственным впрыском (102 л. с.) и электромеханического вариатора с двумя электромоторами. На небольших скоростях машина приводится в движение электрическим двигателем, а на высоких — бензиновым мотором напрямую. Емкости батарей должно хватить на то, чтобы проехать до 80 км исключительно на электрической тяге.

Цены на Chevrolet Volt в США начинаются с отметки 33 тысячи долларов.

Фото

Модельный ряд Шевроле

Camaro Corvette Niva Tahoe Traverse Agile Alero Astra Astro Avalanche Aveo Beat Beretta Blazer Blazer K5 Bolt Bonanza Caprice Captiva Cavalier Celebrity Chevelle Chevette Citation City Express C/K Classic Cobalt Colorado Corsa Corsica Cruze Damas El Camino Enjoy Epica Equinox Evanda Express HHR Impala Ipanema Kadett Labo Lacetti Lanos Lova RV Lumina Lumina APV Malibu Matiz Montana Monte Carlo N300 Nexia Nova Omega Onix Optra Orlando Prisma Prizm Rezzo S10 Sail Silverado Sonic Spark Spin SS SSR Suburban Tavera Tornado Tracker TrailBlazer Trax Uplander Venture Viva VoltZafira

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Volt, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Вольт.

Популярное на сайте

Представлен новый гибрид Chevrolet Volt 2

На автосалоне в Детройте 2015 прошла премьера нового гибридного седана Chevrolet Volt 2 поколения, на разработку и запуск в производство которого концерн GM потратил порядка 435 миллиона долларов.

Внешность Шевроле Вольт 2017-2018 в новом кузове рассекретили за неделю до дебюта, показав гибрид на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. По сравнению с предшественником, снаружи Chevrolet Volt II получился намного изящнее.

Каталог Chevrolet Отзывы о Chevrolet Volt

Подогревая интерес публики к новинке, производитель заранее акцентировал внимание на облике нового Вольта, который обещали сделать стильным и современным. И надо признать – им это удалось в полной мере. Обводы кузова Шевроле Вольт 2019 стали гораздо плавнее и гармоничнее, а дополняют образ модная светотехника и симметричные хромированные вставки на фальштрадиаторной решетке и переднем бампере.

Намного более привлекательным получился и салон нового Chevrolet Volt, в отделке которого отныне используются заметно улучшенные материалы, а оформление передней панели, щитка приборов, центральной консоли и дверных карт не кричат так явно о гибридности и футуристичности машины, как это было в Вольте 1 генерации.

Технические характеристики

В движение Шевроле Вольт 2 приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового мотора, выдающего 101 л.с. (на предшественнике используется 84-сильный движок 1.4), двух электродвигателей и комплекта литий-ионных аккумуляторов мощностью 18,4 киловатт-часа против 17,1 ранее.

Как и прежде, ДВС служит исключительно для подзарядки батарей, запас энергии в которых можно пополнить и с помощью подключения машины к розетке. Полная зарядка от сети напряжением 120 В займет порядка 13 часов, а от 240-вольной – около 4,5 ч.

На электротяге новый Chevrolet Volt 2016-2017 способен преодолеть 80 км – это на двадцать километров больше, чем раньше. А при полностью заправленном баке (его объем равен 33,7 л) и заряженных батареях запас хода составляет 676 км.

Увеличению пробега без дозаправки в немалой степени поспособствовало снижение массы автомобиля. Так, оба электромотора стали на 45 кг легче прежних, а блок аккумуляторов, за счет сокращения числа ячеек в нем с 288 до 192, стал весить меньше на 9 кг.

Кроме того, Шевроле Вольт 2019 получил иную программу управления силовой установкой, в соответствии с которой практически во всех режимах движения задействованы оба электродвигателя, а не какой-то один из них. Это позволило сделать гибрид динамичнее – на разгон от 0 до 50 км/ч ему требуется 2,7 секунды, а до сотни Volt II ускоряется за 8,6 сек.

Другой полезной функцией стала возможность выбирать оптимальное время и место для зарядки аккумуляторов. Владелец машины может установить параметры таким образом, чтобы, например, пополнение энергии происходило во время действия более низких тарифов на электроэнергии или тогда, когда нагрузка на электросеть минимальна.

Комплектации и цены

Стоимость нового Chevrolet Volt 2 и дату начала его продаж в США объявят позже.

Видео

Показать еще

Chevrolet Volt 2016

На автомобильном салоне в Детройте в 2015 году состоялся первый показ электрокара Chevrolet Volt второго поколения. По словам создателей, модель 2016 года учитывает все пожелания и претензии владельцев авто 2010-2014 года.

При создании электромобиля перед разработчиками стояли задачи:

  • создать хэтчбек, работающий без вредных выбросов, соответствующий запросам современных водителей;
  • наделить автомобиль способностью самостоятельно производить электричество для долговременной езды без подзарядки;
  • наделить его высокими динамическими показателями и управляемостью;
  • оснастить электромобиль необходимыми элементами безопасности, включая подушки безопасности;
  • превзойти показатели премиум-класса по уровню комфорта и дизайна.

Для успешного решения поставленных задач Chevrolet Volt 2016 оборудован новым революционным источником электрического питания, отличной управляемостью и комфортным салоном.

Технические характеристики

Шевроле Вольт – гибридный автомобиль с передним приводом, оснащенный двумя электрическими двигателями (117 и 64 л.с.), один из которых – мотор-генератор, и четырехцилиндровым бензиновым мотором внутреннего сгорания (102 л.с.), объемом 1.5 л.

На заряженных батареях электрокар способен проехать до 85 км, далее включается бензиновый двигатель, используемый только для выработки электричества, необходимого электродвигателю. В результате, авто проезжает до 800 км без зарядки и заправки.

Скорость разгона

  • от 0 до 48 км – 2.6 сек.
  • от 0 до 100 км – 8.4 сек.

Максимальная скорость составляет 161 км/час.

Режимы работы

Комфортно передвигаться, экономя деньги, позволяют 4 режима работы хэтчбека:

  • стандартный – основной режим передвижения;
  • спортивный – для более динамичной езды;
  • горный – для оптимизации перемещения по холмистым дорогам;
  • умеренный – для преодоления больших расстояний и экономии энергии батареи.

Расход энергии и бензина

Вид двигателя По городу За городом Смешанный
Электрический, кВт/ч на 100 км 17 29 23
Бензиновый,

литров на 100 км

5.5 5.6 5.6

Электродвигатель питается от 16 кВт литий-ионного аккумулятора. Зарядка батареи от сети:

  • 120 В – 10-16 часов;
  • 220-240 В – 3-5 часов.

Трансмиссия

  • тип КП – автомат;
  • тип КП – вариатор;
  • количество передач – одноступенчатая;
  • привод – передний.

Подвеска

Компоновка подвески осталась прежней:

  • передняя – независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – двухрычажная, пружинная, полузависимая с торсионной балкой.

Колеса и диски

  • передние – 215/55R/17;
  • задние – 215/55R/17;
  • диски – 7Jx17.

Тормозная система

Тормоза на обеих колесных парах дисковые, вентилируемые.

Экстерьер

Новый хэтчбек отличается стильным аэродинамичным дизайном с обтекаемыми формами.

Передняя часть автомобиля оснащена тонкой, но выразительной светодиодной оптикой и противотуманной системой. Посередине утонченной радиаторной решетки расположен небольшой брендовый логотип. На радиаторную решетку устанавливаются необычные жалюзи, открывающиеся или закрывающиеся во время передвижения, в зависимости от воздухопотока и скорости.

Бока авто украшены ребрами и выштамповками. Боковые зеркала выглядят стильно. Особенностью данной модели служат колесные арки с литыми дисками.

Задние фонари получили более стильный дизайн.

Новая модель хэтчбека выглядит интереснее, спортивнее и привлекательнее предыдущих.

Увеличились его габаритные размеры, на 114 кг снизился вес:

  • длина – 458.2 см;
  • ширина – 180.9 см;
  • высота – 143.2 см;
  • база – 269.4 см;
  • вес – 1607 кг.

Интерьер

Электрокар получил классические формы, имеет пятиместный салон со сплошным диваном во втором ряду. Отсутствуют прямые углы, элементы декора обладают плавными закругленными формами.

Салон нового авто имеет приятную синюю подсветку, отделку из мягкого пластика, руль из натуральной кожи и десять подушек безопасности.

Багажный отсек рассчитан на 301 л груза.

Приборная панель

Авто имеет необычную, но быстро осваиваемую приборную панель. На монитор выводятся данные бортового компьютера, навигация, контрольные лампы, скорость и избранный режим передвижения. Справа вверх-вниз перемещается шарик зеленого цвета, сигнализируя, расходуется энергия во время разгона или, наоборот, происходит зарядка при торможении.

Центральная консоль

Оснащена не привычными кнопками, а сенсорными клавишами.

Второй дисплей предназначен для управления навигационной и климатической системой, получать исчерпывающие данные о затратах энергии, экономичности перемещения и зарядки батареи.

Новая модель авто оснащена:

  • системой запуска без ключа со специальной кнопкой пуска двигателя;
  • автоматическим климат-контролем с датчиком влажности;
  • функцией удаленного запуска мотора, позволяющей нагревать или охлаждать салон, дистанционно включать подогрев сидений, что является новинкой в автомобильной сфере.

Мультимедиа

Особенности Volt 2:

  • мультимедийная навигационная система, радио, ЖД на 60 Гб, DVD, MP3 и RDS;
  • функция Bluetooth для синхронизации музыки и применения телефона;
  • аудио оснащение Bose: 6 динамиков и сабвуфер, гарантирует акустику высокого класса при незначительном потреблении.

Безопасность

Стандартная система безопасности состоит из:

  • АБС;
  • системы контроля стабильности;
  • передних боковых подушек безопасности;
  • передних подушек безопасности для колен;
  • боковых шторок безопасности.

При тестировании хэтчбек получил 5 звезд за защиту от лобовых и боковых ударов, 4 – при краш-тестах по крыше.

Комплектация и цены

Точную информацию о комплектации и стоимости компания пока не называет. Известны ориентировочные данные, а также то, что изначально автомобиль будет продаваться в Северной Америке. Стартовая цена составит приблизительно 35 тысяч долларов, плюс 825 долларов обойдется доставка. Стоимость премиальной комплектации стартует приблизительно от 39 тысяч долларов. Предполагается, что стартовая стоимость электромобиля для европейских стран составит 42 тысячи евро.

Стандартная Премиальная
17-дюймовые легкосплавные диски Кожаный руль
Подогрев зеркал Подогрев задних сидений
Автоматические фары Помощь при парковке
Вход без ключа зажигания Передние и задние датчики парковки
Автоматический круиз-контроль Кожаные сиденья и обивка
Удаленное зажигание Аудиосистема премиум-класса
Поворотно-телескопический руль Датчик слепой зоны
Автоматическое электрохромное зеркало заднего вида Универсальный ПУ для ворот гаража, системы безопасности и т.д.
Тканевая обивка Антиобледенитель стекла сзади
Потоковое аудио, Bluetooth Система контроля давления шин
Голосовое управление телефоном Регулируемая рулевая колонка
Аудио оборудование на 6 динамиков Навигация от телематики
AM / FM стерео Экран наружной температуры
MP3-плеер Усилитель руля электрогидравлический
Расширенная смартфон – интеграция, проигрыватель компакт-дисков, IPod / USB интерфейс Рулевым управлением аудиосистемой и круиз-контролем
Дополнительное гнездо для наушников Бортовая система Hands -Free Communications
Сенсорный экран Электронный контроль устойчивости ESP
Подушки безопасности: водителя для ног, головы, тела, боковые Система помощи при торможении — Brake Assist
ABS Контроль тяги
Подогрев передних сидений Систем предупреждение съезда с полосы движения
Камера заднего вида Регулировка руля по наклону и вылету
Зарядное устройство 3 кВт Задний спойлер
Навигационная система Держатели напитков
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Сигнализация
Регулировка работы дворников
Регулировка сиденья водителя и пассажира
Складные спинки сиденья
Замок безопасности для малышей
Крепления для автокресел для малышей
Дневные ходовые огни
Климат-контроль
Коврики на пол и карманы на дверях

Достоинства и недостатки

Chevrolet Volt 2016 – отличный выбор гибридного автомобиля для города. Он предназначен для людей, не нуждающихся в высоком уровне комфорта, не подходит для перевоза большого количества вещей, так как оснащен багажником всего на 301 литр, а задние сиденья не раскладываются. Электромобиль создан для людей, желающих экономить на топливе, а также для тех, кто заботится о чистоте окружающей среды.

Преимущества:

  • гибридный мотор;
  • экономичность;
  • при передвижении на расстояния до 85 км работает только электромотор;
  • современный внешний вид;
  • высокое качество сборки;
  • множество дополнительных опций в стандартной комплектации;
  • высокий уровень безопасности;
  • отличная маневренность;
  • прекрасная шумоизоляция.

Недостатки:

  • сложности в подзарядке, связанные с неразвитой сетью электрозаправок в Украине;
  • сложность обслуживания силового агрегата;
  • не четкие реакции автомобиля на повороты;
  • ограниченная емкость батареи;
  • необходимость полной замены батареи после 160 000 км пробега.

Конкурентоспособность

Выбрать лучший автомобиль по всем характеристикам очень сложно, так как основными конкурентами Chevy являются:

  • Toyota Prius 2017;
  • Ford Focus 2014;
  • Nisan Leaf 2018;

И все же, можно уверенно сказать, что электромобиль General Motors выгодно отличается в дальности передвижения на одном заряде ото всех, за исключением BMW i3 Rex, конкурентов. Гибрид GM преодолевает дистанцию до 85 км, в то время как конкуренты, представленные сегодня на рынке, – 16-32 км.

General Motors анонсировала стартовую стоимость Chevy второго поколения 35 тысяч долларов, что значительно дешевле в сравнении с другими электрогибридами, в том числе Toyota Prius и Ford Focus.

Интерьер и экстерьер гибрид GM незначительно уступает Toyota Prius, но выигрывает у остальных конкурентов.

Отзывы владельцев

Для того, чтобы узнать как ведет себя авто на практике, какие оставляет впечатления и ощущения, стоит ознакомиться с отзывами владельцев.

Как правило, они сводятся к следующим высказываниям:

Понравилось:

  • тихое и плавное передвижение;
  • стильный внешний вид;
  • достойная комплектация;
  • недорогое обслуживание;
  • умная мультимедийное оборудование.

Не понравилось:

  • недостаточно привлекательная отделка салона;
  • только 2 полноценных места на заднем сидении;
  • не совсем удачное сенсорное управление;
  • при включении бензинового двигателя слышен не очень приятный звук;
  • недостаточно хороший обзор сзади.

Владельцы Chevy второго поколения, имеющие возможность сравнить его с аналогами других производителей, отдают предпочтение электромобилю General Motors, выделяя такие характеристики:

  • производительность;
  • дальность езды без зарядки;
  • экономичность в использовании;
  • комфортный салон.

Заключение

Ключевым преимуществом Chevrolet Volt 2016 является его экономичность и экологическая чистота. Современный дизайн, интерьер, «умная» начинка. Но, конечно, главное в нем – силовая установка. Вопрос возникает лишь в возможности заряда литий-ионной батареи: электрозаправок в нашей стране пока нет, а прокладывать силовой кабель к дому дорого и небезопасно. Отталкивающим обстоятельством является также и цена машины: для Соединенных Штатов Америки – 35 тыс. долларов, для Европы стартует от 42 тыс. евро. Есть надежда, что такая чрезмерно высокая стоимость пока лишь из-за начала развития отрасли. Как известно – все новое изначально завышено в цене. Поэтому, остается ждать будущих предложений производителей.

(6 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Chevrolet Volt: фото, технические характеристики, год выпуска, особенности авто и отзывы владельцев

Прогресс не стоит на месте, и вскоре на дорогах будет появляться все больше и больше электромобилей. Эта тенденция наблюдается уже несколько лет. Электромобили медленно, но уверенно вытесняют архаичные бензиновые и дизельные машины. На данный момент наиболее популярным из электромобилей в России считается компактный хэтчбек «Ниссан-Лиф». Но тем, кто хочет получить презентабельную машину на электротяге, стоит рассмотреть более солидный седан Chevrolet Volt. Обзор, фото и особенности автомобиля — далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за машина? По сути, Chevrolet Volt – это не чистый электромобиль, а гибрид. Разработана эта машина концерном «Дженерал Моторс». Впервые концепт «Шевроле-Вольт» был представлен публике в 2007 году в рамках Североамериканского автошоу. Серийный выпуск машины начался в 2010 году. Производится данный автомобиль и по сей день. Основной рынок – это США и Канада. В Европе эта машина продается под другим названием — Opel Ampera.

Chevrolet Volt и ее дизайн

«Шевроле-Вольт» — это автомобиль из будущего. Машина обладает стильным и оригинальным дизайном. Что-то подобное концерн «Дженерал Моторс» ранее не практиковал. Дизайн машины разрабатывался с нуля. И стоит сказать, что три года разработок прошли не даром.

Первый гибрид был выпущен в 2010 году. И даже сейчас, спустя восемь лет, эта машина не кажется старой. Спереди – хищный взгляд фар и широкая хромированная решетка радиатора. Оригинальности добавляет панорамная крыша и необычное остекление дверей. Стоит сказать, что машина имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. Среди электромобилей в плане обтекаемости эту машину обошла лишь «Тойота-Приус» с показателем в 0,25 Сх.

В целом облик седана получился гармоничным, пропорциональным и современным. Специалисты считают, что его дизайн будет актуален еще как минимум пять лет.

Боится ли «Шевроле-Вольт» коррозии? Как показала практика, кузов хорошо прокрашен и не боится ржавчины. Машина стойко выдерживает наши дорожные реагенты и не коррозирует. Однако если автомобиль побывал в ДТП и восстановлен не по технологии, металл может покрываться ржавчиной. Если же кузов не тронут и не поврежден механически, он не будет терять своего привлекательного внешнего вида долгое время.

Размеры

Согласно европейской классификации, данный автомобиль относится к классу С. Так, суммарная длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,79, высота – 1,43 метра. Величина колесной базы – 2,69 метра. Нужно отметить, что размеры машины великоваты. Но в городе автомобиль чувствует себя хорошо. Припарковаться в тесном месте на «Шевроле-Вольт» — это не проблема.

Интерьер

Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.

Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы. Слепых зон нет.

Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек. Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей. Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.

Chevrolet Volt: технические характеристики

Поскольку «Шевроле-Вольт» — это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором. Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы. Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.

Коробка передач имеет несколько режимов:

[tchecklist]

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.
[/tchecklist]

Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.

На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути. Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»). Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.

Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

Chevrolet Volt после 2015 года

Технические характеристики электромобиля немного изменились после 2015 года. Так, машина по-прежнему имеет гибридную компоновку, но характеристики двигателей улучшились. В качестве мотора-генератора используется полуторалитровый бензиновый четырехцилиндровый мотор на 102 лошадиные силы. Агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и наличием системы изменения фаз газораспределения.

Основным же мотором стал электродвигатель на 150 лошадиных сил. Мощность его не возросла, однако крутящий момент увеличился. Если ранее двигатель развивал 370 Нм, то после 2015 года – 398 Нм. Стоит также упомянуть мотор-генератор. Его мощность составляет 61 лошадиную силу.

Питается электромотор от новой литий-ионной батареи, которая разрабатывалась совместно с южнокорейскими специалистами из компании LG. Конструкция стала более облегченной. Так, в машине используется не 288 ячеек, как ранее, а всего 192. При этом выросла емкость аккумуляторов. Ранее данный параметр составлял 17,1 кВт/ч. Сейчас же на новых Chevrolet Volt емкость составляет 18,4 кВт/ч. Благодаря этому увеличился запас хода. На одной электротяге машина способна проехать порядка 80 километров. А с работающим двигателем внутреннего сгорания, который вырабатывает ток для электромотора, запас хода составляет 676 километров. Уменьшилось время зарядки аккумуляторов на 30 минут. Стоит также отметить и динамические характеристики. Так, разгон до сотни снизился до 8,5 секунды. А вот максимальная скорость упала на 3 километра в час.

Шасси, ходовая часть

Автомобиль получил кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали. После 2015 года он был дополнительно усилен. Также в нем имеются зоны программируемой деформации (в передней части). Спереди на автомобиле используется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Вдобавок имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади подвеска более простая. Она включает в себя полузависимую торсионную балку и винтовые пружины с амортизаторами.

Рулевое управление – это рейка с электрическим усилителем. Как ведет себя данная машина на ходу? Характеристики подвески здесь такие же, как и на классическом автомобиле с ДВС. Машина хорошо входит в повороты, однако чувствуется, что задняя часть тяжеловата. Еще бы, ведь под багажником более 200 килограмм веса. Плавность хода находится на уровне, но не лучше, чем у автомобилей с многорычажкой, говорят отзывы владельцев.

Тормозная система

Она включает в себя дисковые элементы как спереди, так и сзади. Особенность тормозной системы в том, что при снижении скорости вырабатывается энергия для питания аккумуляторных батарей. Ввиду применения данной системы создается необычное ощущение при нажатии на педаль. Но как говорят отзывы, со временем к этому можно привыкнуть.

Безопасность

Автомобиль был протестирован в Страховом институте дорожной безопасности. В ходе испытаний машине «Шевроле-Вольт» присудили наивысшую оценку по четырем тестовым параметрам. Национальное управление безопасности движения на автострадах США присудило машине четыре звезды из пяти возможных в ходе лобового удара. Также машина получила пять звезд по боковым авариям и тесту на переворачивание.

«Шевроле-Вольт» — один из безопасных автомобилей современности. Об этом можно судить не только по результатам краш-тестов. В базовой комплектации машина оснащается различными электронными системами и помощниками (не говоря уже о десяти подушках безопасности). Одна из них – OnStar. Данная система предупреждает водителя о возможных авариях. Кроме того, она способна вызывать по запросу техническую помощь и разблокировать двери при ДТП. Дополнительно машина имеет навигационную систему, которая помогает отследить местоположение авто в случае угона.

Цена, комплектации

Chevrolet Volt в Россию официально не поставляется. Однако его можно найти на вторичном рынке. В основном это версии возрастом пять-семь лет. Примечательно: средний пробег этих автомобилей составляет всего 50 тысяч километров. Что касается цены, то подержанный «Шевроле-Вольт» в России можно приобрести за 1-1,2 миллиона рублей. В базовую комплектацию машины входят:

[tchecklist]

  • Электрическая регулировка и подогрев зеркал.
  • Мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Камера заднего вида.
  • А также масса электронных помощников.
[/tchecklist]

На некоторых экземплярах можно увидеть подогрев задних сидений, систему автоматической парковки и слежения за полосой движения, а также круговой обзор.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Chevrolet Volt характеристики и особенности. «Шевроле-Вольт» — весьма необычный автомобиль. Он сочетает в себе все плюсы электромобиля и при этом имеет такой же запас хода, как бензиновый. Седан отличается современным дизайном, комфортным салоном и приемлемой динамикой разгона. Но почему-то эта машина не прижилась в России. В продаже доступны лишь единицы. А вот в США этот автомобиль стал массовым.

Chevrolet Volt: фото, технические характеристики, год выпуска, особенности авто и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости