«Первый раз в новый класс» – на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (в январе 2015 года) британский премиум-бренд «Jaguar» провел мировую премьеру своего «первенца» в стане кроссоверов и внедорожников под именем F-Pace… в сентябре того же года «закрепив эффект» на Франкфуртском автосалоне.
К слову, серийная версия этого автомобиля мало чем отличается от концепта «C-X17» (представленного еще в 2013 году) и вызывает интерес не только дерзкой внешностью вкупе с роскошным интерьером, но также современной техникой и высокотехнологичным оснащением…
На свои основные рынки этот «премиум-спорт-SUV» вышел в апреле 2016 года, а на российском рынке стал доступен со второй половины июня 2016 года.
С какого ракурса не глянь – Jaguar F-Pace завораживает своей красотой, экспрессивностью и динамичностью, а его очертания визуально напоминают купе F-Type.
Передняя часть кроссовера – это ярко выраженная агрессия готовящегося к броску хищника, подчеркнутая злобным взором оптики, выразительной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными прорезями воздухозаборников.
Каплевидный силуэт кузова со скошенной линией крыши, сильно заваленными стойками и «раздутыми» арками колес добавляет очертаниям автомобиля спортивной элегантности, а монументальная корма с узкими плафонами фонарей и двумя «трубами» выпускной системы в бампере гармонично завершает агрессивный образ, заданный другими «частями тела».
Теперь о конкретных цифрах: протяженность Ягуара F-Pace составляет 4731 мм, из которых на колесную базу приходится 2874 мм, высота – 1652 мм (без антенны), ширина – 1936 мм. На дорожное полотно автомобиль опирается огромными колесами с дисками размерностью от 18 до 22 дюймов, а его клиренс насчитывает 213 мм.
Несмотря на модную «одежку», кроссовер не спасует на бездорожье: углы въезда и съезда, соответственно, достигают 25.5 и 26 градусов; а глубина форсируемой водной преграды – 525 мм.
В салоне F-Pace высокая роскошь сочетается с дерзким спортивным стилем, модными тенденциями и дорогими отделочными материалами. «Фамильный» многофункциональный руль, цифровой «щиток» приборов с 12.3-дюймовым «табло» (правда, в базовых версиях установлены аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов), красивая и презентабельная передняя панель – каждая деталь убранства подчеркивает премиальный статус кроссовера. Центральную консоль венчает цветной «телевизор» на 8 или 10.2 дюйма (в зависимости от комплектации), а россыпь кнопок в нижней части заведует настройками зональной климатической системы.
По умолчанию автомобиль укомплектован креслами с комфортабельным профилем, развитыми боковыми валиками и электрическими регулировками, за доплату же доступны спортивные сиденья с более цепкими очертаниями. На заднем диване с регулируемой посредством электропривода спинкой могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров (запас пространства для колен составляет 945 мм), правда, сидящему в центре станет мешать выпирающий трансмиссионный тоннель.
Объем правильного по форме багажного отделения Jaguar F-Pace насчитывает 508 литров с запасным колесом уменьшенных размеров под фальшполом. Второй ряд сидений складывается в конфигурации 40:20:40, образуя широкий проем для крупногабаритной поклажи и 1598 литров полезной вместимости. На полу «трюма» постелен практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие.
На российском рынке Ягуар F-Pace предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, сочетающимися с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на четыре колеса (на других рынках так же доступны версии с «механикой» и одной ведущей осью – задней).
Полноприводная трансмиссия кроссовера подразумевает наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи в приводе передних колес – в нормальных условиях вся тяга уходит назад, однако при необходимости до 50% момента может быть переброшено вперед.
В первом случае стартовый рывок до 100 км/ч обеспечивается за 5.8 секунды, во втором – на 0.3 секунды резвее. Предельные возможности ограничены на 250 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.9 литров в смешанном цикле.
В основе Jaguar F-Pace расположена модульная архитектура iQ[Al] – доля алюминиевых компонентов в конструкции кузова достигает 80%, благодаря чему снаряженный вес кроссовера в зависимости от версии варьируется от 1665 до 1861 кг (это заметно меньше чем у «одноклассников»).
Подвески на автомобиле независимые – передняя двухрычажная спереди и задняя многорычажная с промежуточным рычагом (Integral Link). Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы «Adaptive Dynamics» с электронным управлением.
На «британце» применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и особо жесткими креплениями подрамника к кузову. За замедление отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади, работающие при согласовании с современными электронными помощниками (ABS, ESP, BAS и т.д.).
На российском рынке Jaguar F-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Pure», «Prestige», «Portfolio», «R-Sport» и «S».
…
ГлавнаяВнедорожникЯгуар внедорожник фото
Подразделы Jaguar: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки ИнтервьюСамые красивые и подробные фото Jaguar вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Jaguar. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Jaguar в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Jaguar. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Jaguar подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Jaguar на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Jaguar вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
всего 913 фотографии
www.motorpage.ru
Компания Jaguar готовит среднеразмерный кроссовер, появление серийной версии которого запланировано на 2015 год, но в качестве концепта под именем C-X17 автомобиль представили на автосалоне во Франкфурте 2013.
За несколько дней до открытия выставки в сети появились первые фото Jaguar C-X17 Concept, дизайн которого оказался выполнен в стиле нынешних моделей производителя. Например, оформление передка напоминает седан XF, а задние фонари ассоциируются с таковыми на спорткаре F-Type.
Габаритная длина концепта Ягуар С-Х17 составляет 4 718 мм (величина колесной базы – 2 905), ширина – 1 959, высота – 1 649, а размер дорожного просвета (клиренса) равен 213 миллиметров.
Автомобиль обладает низким центром тяжести и небольшой для своего класса массой (точные цифры пока не называются), что обеспечивает ему, по словам представителей компании, отличную управляемость.
Изначально предполагалось, что конкурента BMW X3 и Audi Q5 в Ягуар построят на базе Range Rover Evoque, но на деле в основу вседорожника легла новая полностью алюминиевая “тележка” от будущего седана Jaguar XS – новой модели класса D, нацеленной на борьбу за покупателей с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
О силовой установке под капотом Jaguar C-X17 Concept ничего не сообщается, но известно, что будущий серийный кроссовер (его назвали F-Pace) получит новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а также 3,0-литровый V6, который сейчас устанавливается на родстер F-Type. Сочетаться они будут в паре с 8-диапазонным автоматом.
В отличие от экстерьера, интерьер четырехместного концепта выполнен в более футуристичном стиле. Здесь полностью цифровая панель приборов и центральная консоль. Управлять мультимедийной системой могут все четыре человека в салоне, в багажнике находятся два дополнительных складных кресла, а за музыку отвечает аудиосистема Meridian с 28 динамиками.
На автосалоне в китайском Гуанчжоу британский производителль презентовал 5-местный вариант концептуального кроссовера Ягуар C-X17, который получил также иной цвет кузова и измененный дизайн 23-дюймовых колесных дисков.
Помимо увеличения числа задних кресел с четырех до пяти, в салоне прототипа изменились цвета и материалы отделки интерьера, а также появились проекционный дисплей, панорамная крыша и мультимедийный комплекс со встроенным Wi-Fi.
www.allcarz.ru
Несмотря на постоянно дорожающее топливо внедорожники не теряют своей популярности на рынке любой развитой страны мира. Понимая это, ведущие мировые автомобильные бренды разрабатывают новинки – внедорожники, которые должны стать новой вехой в истории автомобилей современности. Новый представитель этого класса — Jaguar C-X17, который должен «открыться» для всего мира с 2016 года станет поворотной моделью англичан. На автомобиль будут устанавливаться сегодняшние дизели V8 или V8JLR. Не исключено, что силовой установкой будут выступать гибридные двигатели. По словам сотрудников компании существуют также планы использования специально разработанного 4-х цилиндрового двигателя. При этом производители гарантируют, что максимальная скорость джипа значительно превысит отметку в 300 км/час. Габариты Jaguar C-X17 следующие:
При этом колесная база в длину достигает 2905 мм. Внедорожник люкс класса, получил «стандартные» передние фары и решетку радиатора. Кузов автомобиля выполнен из специального сплава алюминия, что сохраняет прочность, но позволяет снизить собственный вес конструкции. Таким образом, «необходимая» для комфортной езды масса, набирается уже за счет усиления ходовой части, а также возможности модернизации салона.
Управляемость Jaguar C-X17 не уступает седанам от этой же компании. Такой поразительный эффект стал возможным благодаря оптимизированному центру тяжести, а также применяемой для трансмиссии автомобиля технологии Torque Vectoring. Разработка подразумевает систему распределения крутящего момента на каждом из колес. Благодаря этому, управление автомобиля более чувствительно, машина практически моментально реагирует на все действия водителя.
Сказать, что салон радует глаз – не сказать ничего. Уникальные сидения, разработанные исключительно для комфорта водителя, а также пассажиров поражают своим великолепием. Кресла машины предполагают систему сканеров, выполняющих подстройки под фигуру человека, систему подогрева, массажа, вентиляции, а также, что необычно – подсветку.
Сочетание полностью прозрачной крыши с яркой подсветкой салона создаёт необычную обстановку в машине. Акустическая система от Meridian, превращает салон в настоящий концертный зал. Пассажиры Jaguar C-X17 могут пользоваться Wi-Fi. В распоряжении владельца внедорожника Jaguar C-X17 находится дисплей на панели (торпеде) и уникальная конфигурируемая приборная панель.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
daciaclubmd.ru
В той или иной мере любой современный кроссовер располагает чертами спортивного автомобиля. Отчасти эта особенность вкупе с требованиями к комфорту городского вождения выделяет паркетники из общей массы внедорожников. Но это вовсе не значит, что модели такого типа специально разрабатываются для динамичного вождения – скорее, оспортивленность имеет характер внешнего оформления, хотя исключения тоже бывают. К ним относится и разработка марки «Ягуар». Кроссовер под названием F-Pace получил более чем достойную силовую начинку, а также порадовал поклонников конструкционными изысками и богатым мультимедийным обеспечением в салоне.
Модель впервые показалась на публике в 2015 г. в рамках автосалона во Франкфурте. Несмотря на традиционную приверженность идее легких спорткаров, инженерам удалось совместить массивную внедорожную конструкцию и динамичный облик с таким же мотором. Во многом такой комбинации помогли материалы, из которых выполнен новый «Ягуар». Кроссовер изготавливался из алюминия, магния и композитов. Собственно, металлы сформировали более 80% конструкции кузова. Здесь же стоит отметить одну из главных черт модели, которые ожидаемо были заимствованы у классических представителей бренда. В частности, независимой подвеской с кроссовером поделилась модель F-Type.
Примечателен автомобиль и содержанием салона. В распоряжении владельца оказывается климат-контроль, Wi-Fi, несколько USB-разъемов, обогрев салона и дистанционный запуск. Конечно, такими дополнениями сегодня никого не удивишь в премиальном сегменте, но есть и едва ли не революционные новшества, которые получил «Ягуар». Кроссовер обеспечили лазерной системой проецирования информации от навигатора и спидометра, виртуальной приборной панелью, креслами с электрорегулировками и спутниковой автосигнализацией.
Городские внедорожники с просторными салонами занимают отдельную нишу, пользуясь спросом среди искушенных ценителей сегмента. Как правило, это люксовые автомобили, которые недешево стоят и по уровню комфортности нередко превосходят даже люксовые седаны. К таким моделям без всяких оговорок можно отнести и кроссовер «Ягуар». Технические характеристики, представленные ниже, подтверждают и массивность конструкции, и ее сбалансированность:
Важно отметить, что спортивные черты проявляются не только в дизайне и моторной установке. Модель снабжается дисками на 22 дюйма, что является редкостью даже для крупногабаритных представителей класса. И подобные включения кажутся вполне логичными, поскольку «Ягуар» - кроссовер, ориентированный, в первую очередь, на сочетание удобства и динамики.
Кроссовер снабжается двухлитровым дизелем, отдача которого составляет 180 л.с. Но этим агрегатом, разумеется, моторная гамма не ограничится. Разработчики также готовят бензиновый движок на 3 л, мощность которого составит 340 л.с. Появится и трехлитровый дизель с похожим силовым потенциалом. Конечно, один из главных вопросов, связанных с довольно приличной начинкой, касается объемов топлива, которые потребляет кроссовер. «Ягуар» в официальных данных отмечает, что в городе модель потребляет 6,2 л на 100 км пути. На трассе аналогичный показатель достигает уже 4,7 л на 100 км. При этом емкость бака составляет 60 л. Также стоит отметить, что в Европе кроссовер представляют в конфигурации с приводом на заднюю ось. В России же модель доступна только в полноприводном исполнении и с 8-ступенчатой АКПП.
Модель по большому счету не разочаровала своих поклонников, которые высоко оценили качественно исполненную базу, управляемость и рациональное использование немалого пространства в салоне. Легкость в контроле автомобиля, пожалуй, является одной из самых приятных характеристик. Владельцы отмечают и слаженность в работе связки двигатель - коробка передач. В частности, подчеркивается быстрый отклик в передаче команд на «Ягуар». Кроссовер выгодно отличается и дизайном. Общий стиль немного напоминает конкурентов по классу в духе японского «Ленд Ровера», но в данном случае чувствуется и самобытность машины.
Большинство отрицательных откликов о данной модели относятся к высоким финансовым затратам. Те же 20-дюймовые диски в процессе обслуживания станут довольно серьезной статьей в расходах. Также многих смущает и стоимость самого автомобиля. Для сравнения, новый кроссовер «Ягуар», цена которого варьируется от 3 до 3,5 млн, почти на миллион превосходит аналогичные по оснащению версии Land Rover. Кроме того, многие автовладельцы критикуют создателей за скромность в оснащении базовых комплектаций. Понятно, что все лучшие опции дополняют премиальные конфигурации, но в стандарте отсутствует и много вполне привычных «маст-хэвов». В итоге получается, что воспользоваться всеми благами, которые предусмотрели инженеры компании, можно только при условии почти двойной переплаты при покупке машины.
Сегмент кроссоверов не всем производителям удается покорить с первого раза. Именно для люксовых брендов, специализирующихся на роскошных седанах и спорткарах, этот класс представляет наибольшие сложности в освоении. Поэтому при всех мелких недочетах кроссовер «Ягуар» скорее следует рассматривать как успех марки. Разработчики справились с самыми сложными задачами в компоновке силовой начинки и общем формировании структуры кузова. В остальном были применены уже наработанные подходы – это касается и отделки салона, и мультимедийного оснащения, и дизайна экстерьера. В то же время производитель не отошел от своей главной линии – спортивной. На практике вождения владельцы отмечают хорошую управляемость, которая дополняется маневренностью и внушительной силовой отдачей двигателя.
fb.ru
15 августа 2014
Главная / Европейские / ...15 августа 2014
Всемирно известный бренд Ягуар, который весьма спокойно входит на рынки фактически всех развитых стран, заявил о ближайшем выпуске одного из самых неожиданных представлений 2013 года. Это концепт кар, первый джип Ягуар со спортивными характеристиками, именуемый, как Jaguar C-X17.
Компания обещает полное представление новинки в конце 2014 года, а пока на официальном сайте есть лишь несколько приоткрытых данных о данном джипе. C-X17 обещает быть таким же задорным и спортивным авто, как и другие предложения бренда.
Достоверно известно, что фото концептуального внедорожника 2013 года, представленного на всех влиятельных автошоу, отражают точную копию дизайна будущего кроссовера. Ягуар создал внешность, которая завораживает уже на первых официальных фото – джип выглядит футуристичным и очень привлекательным.
Главным достоинством внешности нового кроссовера станет визуальная цена. C-X17 предлагает много нестандартных решений в экстерьере, а также интересный интерьер. Внутри внедорожника все сосредоточено на водителе. Эргономика водительского места даже без тест-драйва определяется на все пять баллов. Достоинства технической части джипа Jaguar также удивляют:
• уникальная система полного привода, разработанная концерном специально для новинки C-X17; • уникальное управление крутящим моментом с помощью векторизации; • наличие датчиков, о которых автомобильный мир не знал до выпуска автомобиля Ягуар;
• совершенно новые двигатели с простой 4-цилиндровой конструкцией, бензиновые и дизельные варианты со свежими разработками.
К производству Jaguar C-X17 компания подошла с пониманием всей важности процесса. Много новых технологий, уникальные возможности в комплектациях и прочие приятные характеристики джипа прекрасно сочетаются с его невероятным внешним видом, который можно лицезреть на следующем видео с официальной презентации.
Цена «Ягуара» пока не озвучивается, но о ней мы узнаем уже в конце 2014 года. В любом случае, стоимость, наверняка, превысит 3-5 миллиона рублей. Мощный кроссовер с невероятными характеристиками вскоре появится на рынке и станет одним из наиболее интересных предложений в своем сегменте. Премиальные авто с максимально эффективной техникой и повышенной проходимостью должны опасаться релиза новинки именитого концерна.
Автомобили, которые носят имя одного из самых успешных в мире премиальных брендов – «Ягуар», не могут быть неуспешными. Тем более, если речь идет о первом и единственном кроссовере в предложении данной компании. Передовые технологии, уникальная внешность, прекрасные комплектации и внушительный комфорт поездки – все эти критерии априори присутствуют в новом джипе.
Именно поэтому можно смело говорить об успехе модели, какую бы цену корпорация на нее ни поставила. Найдутся любители новой премиальной техники, которые готовы будут отдать любые деньги за право стать одним из первых водителей кроссовера Ягуар. А если стоимость будет разумной, то популярность этой модели в определенных кругах обеспечена.
Не так давно во Франкфурте состоялась презентация первого кроссовера от компании Jaguar Cars в лице F-Pace модельного ряда 2016-2017 годов. За длительную и богатую историю британского концерна еще не было выпущено ни одного внедорожника. Новинка выдалась на славу и сможет приятно удивить даже самого требовательного покупателя.
Кроссовер Ягуар F-Pace 2016-2017 года
Дизайн новинки британского автопрома вызовет небывалый восторг даже у самых требовательных владельцев. Особого внимания заслуживают уникальный алюминиевый кузов, что обеспечивает модели дополнительную прочность и безопасность водителям и пассажирам. Модель получит оригинальные колесные диски, размер которых будет варьироваться в пределах 18-22 дюймов.
кроссовер Ф-Пейс, вид сбоку
Передняя часть Jaguar F-Pace 2016-2017 годов выпуска оснащена массивным бампером, большим капотом, характерными для продукции этого производителя радиаторной решеткой и воздуховодами больших размеров. Задняя часть авто также выглядит массивной за счет козырька спойлера, заднего бампера и внушительных выхлопных труб.
Раздутые крылья, большие вырезы колесных арок, компактные стекла – это и многое другое придает автомобилю Ягуар Ф-Пейс 2016-2017 годов выпуска атлетичное «телосложение» и спортивный внешний вид.
Jaguar F-Pace 2016-2017, вид сзади
Салон автомобиля грамотно продуман, здесь есть все, что необходимо для длительной и комфортабельной поездки. Качественная кожаная обивка сидений, наличие инновационных технологий, вместительное багажное отделение и большое пространство для ног – все это сделает вашу поездку за город максимально комфортабельной.
Салон, панель приборов кроссовера
Среди инновационных технологий можно отметить наличие:
Транспортное средство от британского концерна Ягуар вряд ли можно назвать компактным. Авто обладает следующими габаритами:
На территории России покупатель сможет выбрать одну из четырех комплектаций новинки, каждая из которых имеет свои особенности. Сразу стоит отметить, что в нашей стране будут доступны исключительно полноприводные авто, а выбрать можно будет как бензиновую, так и дизельную модель.
– Базовая дизельная версия Jaguar F-Pace комплектуется 2-литровым двигателем Ingenium, который способен порадовать владельца транспортного средства мощностью в 180 лошадиных сил и крутящим моментом в 430 Нм. Комплектуется модель, как и все остальные версии, 8-ступенчатой коробкой автомат, разгоняется до 100 километров в час за 8,7 секунд, а максимальная скорость этой комплектации достигает отметки в 208 километров в час. Расход топлива низкий: всего 5,3 литра при езде по трассе и 6,2 литра в городских условиях. – Еще одна дизельная комплектация будет оснащена 3-литровым двигателем TDV6, мощность которого составит 300 лошадиных сил, а крутящий момент – 700 Нм. Его максимальная скорость составит около 240 километров в час, а до сотни оно сможет разогнаться приблизительно за 6,2 секунды. Расход топлива здесь несколько выше – 6 литров по трассе и 6,9 литров по городским дорогам.
двигатель Jaguar F-Pace 2016-2017
– Обе бензиновые версии оснащаются 3-литровым двигателем. Одинаковы у комплектаций максимальная скорость (250 километров в час) и уровень потребления бензина в пределах города (12,2 литра). Отличие состоит в мощности и крутящем моменте (340 лошадиных сил, 450 Нм и 380 лошадиных сил и 460 Нм соответственно), времени разгона до 100 километров в час (5,8 и 5,5 секунд соответственно), а также в расходе бензина на трассе (приблизительно 7 и 9 литров).
– В Европе будет доступна еще одна бензиновая комплектация этой модели с 2-литровым двигателем мощностью в 240 лошадиных сил и крутящим моментом в 340 Нм. Разгоняться она будет медленнее – до 100 километров в час за 7,5 секунд, да и максимальная скорость будет не такой высокой – всего 220 километров в час.
Версия | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0D Pure | 3 289 000 | дизель 2.0 (180 л.с.) | 8ст. АКП |
2.0D Prestige | 3 547 000 | дизель 2.0 (180 л.с.) | 8ст. АКП |
3.0 Pure | 3 692 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | 8ст. АКП |
3.0 Prestige | 3 950 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | 8ст. АКП |
3.0 R Sport | 4 100 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | 8ст. АКП |
3.0 Portfolio | 4 464 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | 8ст. АКП |
3.0D S | 4 594 000 | дизель 3.0 (300 л.с.) | 8ст. АКП |
3.0 (380 hp) First Edition | 5 199 000 | бензин 3.0 (380 л.с.) | 8ст. АКП |
Видео тест Jaguar F-Pace 2016-2017 года:
Кроссовер Ягуар Ф-Пейс фото:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453