С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Франкфуртский автосалон 2017 мерседес


Mercedes: рассказываем о главных новинках Франкфурта

Стенд «Мерседеса» на франкфуртском автосалоне занимал… целых три этажа. Ребята со Штутгарта настолько выглядели масштабно, что только концерн VW со всеми своими представленными брендами смог достойно «противостоять» - он так же занимал целый павильон, но один ярус. Давайте пройдемся по самым интересным новинкам!

На Франкфуртском автосалоне состоялась публичная премьера рестайлинговых S-Class, которые преобразились как внешне, так и получили технические обновления.

Кабрио о купе S 63 получили свежую решетку Panamericana, как у семейства GT. Стало больше хрома. Также здесь измененные бамперы с воздухозаборниками, окантованными чёрным глянцем. Сзади новая задняя оптика на органических светодиодах (OLED; их тут 66 штук, по 33 в каждом фонаре) и изменены диффузор и выхлопные патрубки.

До апреля 2018 года для S 63 Coupe клиентам предложат особую версию Yellow Night Edition — увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты, кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (диски углеродокерамические). Также как опция доступны отделки Carbon Package или Night Package и бортовой рекордер AMG Track Pace, записывающий в память параметры гоночного круга.

Для купе добавили систему деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Обе версии «эски» 63 продаются уже с новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками, что дает возможность лучше стартовать на резком покрытии.

Мотор версий S 65 не изменился: тот же V12 6.0 мощностью 630 л.с. и 1000 Нм. Здесь семиступенчатый «автомат», задний привод, и те же 4,1 с разгона с места до 100 км/ч. Максимальные скоростя у всех «эсок» при рестайлинге не поменялись: 250 км/ч по умолчанию и 300 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package.

Салон. Перемены аналогичны семейству S-класса: новый руль и обновлённые экраны (приборка и центральный). У приборной панели три графики шкал на выбор (Classic, Sport и Progressive). Меню AMG-версий расширили: на огромный дисплей выводится поперечное и продольное ускорение, температуру и давление в шинах, температуру масла в моторе, давление наддува, мощность и крутящий момент двигателя.

Для купе можно заказать подвеску AMG Active Ride Control с активными пружинами и непрерывно регулируемыми амортизаторами. Она считывает показания стереокамеры и постоянно подстраивает работу каждого колеса. Кроме того, подвеска умеет наклонять «эску» внутрь поворота на 2,65 градуса и снижать клиренс на 15 мм на высоких скоростях. Или же можно принудительно поднять на 40 мм.

Украинское представительство «Мерседеса» рассказало АвтоМании, что автомобили появится в начале следующего года.

Кроме того, дебютировал роскошный plug-in гибрид Mercedes-Benz S560e. При снаряжённой массе свыше двух тонн автомобиль расходует 2,8 л топлива на 100 км пути. Силовая установка всё так же состоит из бензинового турбодвигателя V6 3.0 и электромотора, интегрированного в корпус девятиступенчатой коробки передач. Однако V6 стал выдавать на 33 л.с. больше (367 сил 500 Нм). Подросли показатели и электромотора: 90 кВт (122 л.с.) и 440 ньютон-метров. Всё это повлияло на разгон, с места до «сотни» S 560 e тратит 5 секунд.

Инженеры заменили литий-железо-фосфатный аккумулятор на более технологичный литий-никель-марганец-кобальтовый. После чего увеличилась емкость (до 13,5 кВтч) и пробег одном заряде – 50 км.

Mercedes-Benz X-Class

Перед вами первый в истории пикап от «Мерседеса». И что самое важное – долгожданная новинка приедет в Украину весной следующего года! Цены пока не известны, но в Германии за пикап будут просить от 37 294 евро. И так, начнем!

Представительный пикап по-штутгартски, кажется, удался. Хотя многие еще пару лет будут его плотно ассоциировать с донором Nissan Navara. Но посмотрите на него, дизайнеры старались заставить нас забыть о происхождении машины. И у них это получилось.

Для X-Class взяты топовые версии Navara с традиционной рамной конструкцией и неразрезным заднем мостом с пружинной подвеской. Где «пневма» для топовых версий, спросите вы? Так вот запоминайте, даже у VW Amarok сзади установлены обычные рессоры. Тут всё дело в надежности.

Проходимость у «японца» на бумаге чуть лучше: угол въезда – 30 градусов против 32, клиренс 202 мм против 224 (но в «Мерседесе» готовы приподнять ны 20 мм за доплту), угол съезда не изменился – 25 градусов, рампы тоже – 22 градуса. Максимальная полезная нагрузка нового X-Class составит 1,1 т, а допустимая масса буксируемого прицепа достигает 3,5 т. Кстати, установленные тормоза на обеих осяху X-Class – дисковые.

На первом этапе X-Class предложат с двумя четырехцилиндровыми турбодизелями. Рабочий объем каждого из них составляет 2,3 литра. Модификация X 220d получит агрегат с одной турбиной. Отдача этого мотора – 163 лошадиные силы (403 Нм). Мотор версии X 250d укомплектован двумя турбинами и выдает 190 сил (450 Нм). С середины 2018 года появится чисто мерседесовский мотор – трехлитровый дизельный V6, развивающий 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. И только в паре с этим мотором можно будет заполучить систему постоянного полного привода с распределением момента по осям в пропорции 60:40 в пользу задней (блокировка межосевой муфты и понижающий ряд входят в комплект), а также семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. Те, кто ждут пикап с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью в полтысячи «лошадей» - этому сценарию не суждено воплотиться в жизнь.

Отметим, что главе отделения BMW по Азии и Южной Африке, Хендрик фон Кунхайм, не понравился X-Class. Хвалить конкурентов он не стал. Топ-менеджер отметил, что сегмент дорогих пикапов действительно интересен и перспективен. И в BMW даже работают над такой моделью. Ждем.

Интерьер о «японце» совсем не напоминает: он похож на нынешний Viano. В зависимости от модификации, в салоне можно найти и натуральную кожу, и мультимедийку Comand Online с 8,3-дюймовым дисплеем облачными сервисами и тачпадом между креслами, и прочие «излишествами» от Mercedes-Benz. Например, предлагается система дистанционного отслеживания состояния автомобиля через приложение на смартфоне, а также множество систем безопасности, работающих при помощи камер, радаров и ультразвуковых датчиков. Всё как на привычных нам «Мерседесах».

«Мерседесовцы» предлагают три версии. Самая простая Pure предназначена для работы. Внешне галогенные фары, штампованные 17-дюймовые диски и неокрашенный, черный бампер. В салоне простая аудиосистема и кондиционер. Из доступных опций значатся парктроники по кругу, система кругового обзора и подогрев сидений.

Версия Progressive отличается бамперами в цвет кузова, легкосплавными дисками, а салон с кожаной отделкой рычага трансмиссии, руля, с хромированными окантовками дефлекторов вентиляции и восемью динамиками музыкальной системы. Список опций шире: светодиодные фары, рейлинги, подножки, электропривод заднего стекла и климат-контроль. Топовый вариант Power получил частично хромирован передний бампер и полностью задний, светодиодные фары, 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, электроприводы кресел, переднюю панель, обшитую кожзаменителем.

Mercedes принял решение – ветеран «Гелик» уходит в запас. Не на совсем, а в этом поколении. Вот теперь выдыхайте!) Уже точно известно, что новый G-Class проходит тестовые испытания. Это будет совсем другой автомобиль: он получит независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста и рядные турбированные «шестерки». Сильные стороны современного внедорожника останутся — рама, три блокируемых дифференциала и понижайка.

На франкфурский автосалон Mercedes привез прощальные «заряженные» модели G 63 и G 65 в исполнении Exclusive Edition. Модели стоят 163 125 и 287 658 евро соответственно. Да, это немало, но без сомнения фанаты их раскупят.

С технической стороны «Гелендвагены» без изменений. Под капотом G 63 5,5-литровый битурбо V8 (571 л.с.), G 65 сохранит 6-литровый битурбо V12 отдачей 630 сил. Из нового — только декор. Борта украшены графикой AMG, бамперы - стальными накладками, диски размером в 21 дюйм с эксклюзивным рисунком. Также был разработан специальный матовый серый цвет Monza (которого не было на выставке).

В салоне AMG-кресла с вентиляцией и двухтоновая кожаная отделка и обтянутая кожей передняя панель. На выбор клиента — различные цвета и сочетания.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Одна из самых ярких новинок на стенде Mercedes. Он создан на базе экстремального Mercedes-Benz G500 4x42. У G650 на 58 мм растянута колесная база, позади задних сидений установлена перегородка, а вместо заднего дивана установлены два раздельных кресла от Mercedes-Maybach S-класса. Внедорожник оснащен 6,3-литровым двигателем AMG с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с. Дорожный просвет у машины составляет почти полметра.

Конечно же, главная фишка внедорожника: складной мягкий верх над задней частью, превращающий внедорожник в ландоле: кабриолет, в котором насладиться небом над головой могут только задние пассажиры. Тираж G650 Landaulet составляет 99 экземпляров, все они уже проданы.

GLC F-Cell

На одном из стендов красовался первый серийный «Мерседес» на водородных топливных элементах. Это при том, что инженеры Штутгарта экспериментировали с этим видом топлива более 20 лет. С 1994 года Mercedes создал 300 прототипов, которые проехали свыше 18 миллионов километров. Но только в этом году дело дошло до серийного производства.

Компоновка узлов не поменялась: на месте карданного вала установлен один из двух водородных баллонов, под задними креслами нашлось место для второго, аккумулятор разместился под полом багажника. Инженеры говорят, что приняли ряд мер против риска пожара, а безопасность при краш-тестах тут не хуже, чем автомобилях с ДВС.

Напомним, водород окисляется кислородом внутри особого устройства, называемого топливным элементом. Последний вырабатывает электроэнергию, которую использует электромотор с отдачей в 200 л.с. и 350 Нм. «На выходе» в атмосферу идет обычная вода.

Ёмкость тягового аккумулятора — 13,8 кВт•ч, из которых практически используется 9,3, ради продления срока службы батареи. Зарядка её длится 1,5 часа. Баллоны вмещают 4,4 кг водорода под давлением 700 бар. Максимальная скорость GLC F-Cell ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. Запас хода прототипа составляет около 500 км. Кроссовер имеет три режима езды – Eco, Comfort и Sport. Разработчики Mercedes-Benz начали работу над проектом GLC F-Cell ещё в 2015 году.

В ходе этапа тестирования GLC F-Cell эксплуатировались при температуре от минус 40 до плюс 60 градусов, а также при условиях созданного в аэродинамической трубе ураганного ветра (его скорость достигала 265 км/ч).

Daimler изучает разные варианты вывода GLC F-Cell рынок, в том числе и сдавать в аренду. На данный момент есть загвоздка в инфраструктуре. В разных странах уже есть водородные станции, но их ещё мало. Ездить там, где нет водорода помогут обычные электрозаправки. Правда дальность хода от аккумулятора всего 50 км.

Mercedes-AMG Project One

Сегодня в гонках Формула-1 участвуют многие заводские команды и очень часто в своих релизах они упоминают, что используют гоночные наработки для гражданских машин. Но только Mercedes-AMG может похвастаться тем, что представил почти серийную версию гиперкар Project ONE с двигателем как в болиде Формулы-1. При этом заправлять машину можно обычным бензином АИ-98.

Самая яркая и громкая премьера Франкфурта.

За двумя сиденьями установлен 1,6-литровый турбомотор V6 от формульного болида Mercedes-AMG W06 Hybrid образца 2015 года. Компоновка мотора: четыре распредвала, пневматическая система привода клапанов (вместо привычных пружин), а также два электромотора. Первый (122 л.с.) «подкручивает» крыльчатку турбокомпрессора, а второй (163 л.с.), будучи установленным на коленвалу, помогает при разгоне. Общая мощность составляет 1000 л.с. В роли коробки передач выступает восьмиступенчатый «робот». Напряжение в бортовой электросети достигает 800 вольт. Босс AMG Тобиас Моерс уверен, что с точки зрения технологически возможного модель подняла планку на новую вершину. Так и есть.

Супергибрид разгоняется до 200 км/ч менее чем за шесть секунд (это, к слову, вдвое быстрее, чем мы делали на супер-Ешке в Португалии), уделывая по этому показателю даже Bugatti Chiron (6,5 с). Тормоза — углерод-керамические. Хотя Project One во Франкфурте все еще считается концептом, все 275 серийных экземпляров уже распроданы по ценам от 2 275 000 евро. Выпуск машин начнут только через 18 месяцев — в 2019 году.

Mercedes-Benz EQ A Concept

Еще один герой Дня – концептуальный трехдверный электрохэтчбек, и он очень хочет выйти на дороги общего пользования к 2019 году. К слову, Норвегия уже стала первой страной, где принимают заказы (предоплата в размере 2500 долларов; если клиент откажется, деньги возвращаются).

Шоукар демонстрирует дальнейшую эволюцию дизайнерской концепции Sensual Purity. Острые края и линии в экстерьере автомобиля практически отсутствуют. Еще одной особенностью дизайна является решетка радиатора со светодиодной подсветкой и внушительных размеров логотип «Мерседес» на ней.

Серийную версию кроссовера построят на новой платформе. По предварительным данным, товарный внедорожник получит ту же установку, что и концепт. Под капотом компактного электрохэтчбека разместились два электромотора (по одному на каждой оси), суммарно выдающих 268 л.с. и 499 Нм крутящего момента. Таким образом, отмечает производитель, разгон до 96 км/ч займет у EQ A Concept около 5 секунд. Запас хода – около 400 км.

После кроссовера на рынок, вероятно, выйдет электрический хэтчбек. Всего же к 2020 году Daimler планирует продавать как минимум десять электрических моделей.

Mercedes-Benz Concept A

Это новый член компактного семейства – А-класс в кузове «седан». Представьте себе хетч CLA, только более просторный, и практичный. Как рассказывает шеф-дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер, эпоха складок и подштамповок на кузове прошла, поэтому Concept A получил округлые поверхностяи почти без резких линий. Так будут выглядеть с­веженькие CLA, CLA Shooting Brake, GLA, B-Class и A-Class.

Решетка Panamericana – почти как у суперкара AMG GT R или у рестайлингового Mercedes SL.

Передняя и задняя оптика со специальным УФ-покрытием может светить разными цветами, в зависимости от того, какие световые сигналы включены в данный момент.

Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

Подразделение «трехлучевой звезды» на втором этаже павильона напомнило о себе концептом роскошного купе, которое впервые мы увидели в солнечной Калифорнии. Рыбина длиною почти шесть метров (5700 мм), прищурившая глаза, приманивала к себе толпы посетителей.

В движение кабриолет, как и купе, приводится электрической силовой установкой с двигателем на каждое колесо, совокупно генерирующей 750 «лошадей», а не многолитровым мотором внутреннего сгорания, ведущего планету к экологическому коллапсу. В нижний части двухдверки спрятаны батареи, запаса которых хватает по циклу EPA на 320 км пути. С места до ста километров в час купе разгоняется за 4 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час.

Серийные перспективы? Пока рано об этом думать :)

Франкфуртский автосалон 2017. Mercedes

Ещё одна моя статья для сайта http://autovogdenie.ruПродолжение обзора Франкфуртского автосалона 2017 года. В первой части познакомились с новинками от Ауди и БМВ, а теперь переходим к обзору последнего представителя большой немецкой тройки – корпорации Мерседес.

Mercedes

Во Франкфурте стенд штутгардской компании был, так же как и у прямых конкурентов, более чем представительный. Швабы представили 2 концепта:

  • Mercedes-Benz EQA;
  • Mercedes Maybach 6 Cabriolet.

И целую россыпь серийных автомобилей:

  • Mercedes-Benz X-Class;
  • Mercedes-Benz S-Class Coupe;
  • Mercedes-Benz S-Class Cabriolet;
  • Mercedes-Benz CLS;
  • Mercedes-Benz GLC F-Cell;
  • Mercedes-Benz S63 AMG Coupe;
  • Mercedes-Benz S65 AMG Coupe;
  • Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet;
  • Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet;
  • Mercedes-Benz AMG G63 Exclusive Editions;
  • Mercedes-Benz AMG G65 Exclusive Editions;
  • Mercedes-AMG Project one.

Mercedes-Benz EQA

Как и у Ауди, как и БМВ, будущее штутгардцы видят исключительно электрическим. Все концепты Мерседеса электромобили.

Одним из таких является данный концепткар. Из интересных особенностей нужно обратить внимание на виртуальную решётку радиатора, которая изменяет свою расцветку в зависимости от режима вождения. Другой интересной особенностью является полное отсутствие дверных ручек. Все двери в автомобили открываются автоматически при приближении водителя.

Что касается техники то тут машина ни чем выдающимся не выделяется. Запас хода всего 400 км (совсем недавно и 200 считалось приличным результатом, а сегодня уже электромобили превышают запас хода 500 км), его обеспечивают батареи ёмкостью 60 кВт/ч.

Mercedes Maybach 6 Cabriolet Concept

Если EQA выглядел откровенно бледно на фоне конкурентов, то данный автомобиль, без всяких натяжек, впечатлил. Это прообраз сверхдорогих электрокупе и родстеров для сверхбогатых. Классная работа дизайнеров. Если бы машина оснащалась бензиновым силовым агрегатом то у Майбаха под капотом вполне мог бы поместиться, скажем V24, мощностью более 1000 л.с..

Внешне автомобиль чем то напоминает дорогую яхту. Это касается и интерьера Майбаха.

Что касается техники, то автомобиль имеет впечатляющую мощность в 750 л.с., которую создают сразу 4 электродвигателя. С этим силовым агрегатом концепт разгоняется до сотни меньше чем за 4 секунды. И имеет запас хода на одной зарядке в 500 км. Что для сегодняшних концепткаров является, почти, стандартом.

Собственно, это все концептуальные разработки, которые представили швабы во Франкфурте. На фоне Ауди и БМВ, что называется не впечатлили. Зато серийных новинок было больше чем у конкурентов, к их обзору и перейдём.

Mercedes-Benz X-Class

За помпезной премьерой и громогласными заявлениями о первом пикапе Мерседес, скрывалась откровенная халтура. Это всего лишь Ниссан Навара с трёхлучевой звездой. Конечно, есть ещё некие детали автомобиля, разработанные в Штутгарте, но это не самостоятельная разработка немецкого концерна. Честно говоря, было ли когда то в истории, что бы Мерседес лепил свои эмблемы на чужие машины, так сразу и не вспомнишь.

Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet

Эти два автомобиля настолько сходны, что входят в один раздел. По сути, это старое доброе купе S-класса, выполненное ещё и с открытым верхом. Цены на машину уже известны и, естественно это далеко не народный автомобиль, они будут начинаться со 100 000 евро.

Интерьер новых спортивных автомобилей полностью соответствует заявленной цене. Автомобиль, более чем, роскошный. А что касается техники, то автомобиль имеет широкий список силовых агрегатов с мощностями, начинающимися с 367 л.с. и заканчиваются, аж 630-ю. Таким образом, как обычно, получилась роскошная спортивная машина.

Mercedes-Benz CLS

Это очередная генерация компактного четырёхдверного купе выпускающегося с 2004 года. Как и предыдущий автомобиль, Мерседес оснащён широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов и имеет роскошный салон. Силовые агрегаты новинки развивают от 260 л.с. до 585 л.с.. Такую мощность развивает топовый мотор объёмом 5,46 литра.

Mercedes-Benz GLC F-Cell

Популярный штутгардский кроссовер получил версию с водородным двигателем. От обычного серийного автомобиля машина отличается голубыми вставками в решётке радиатора и дисках колёс.

Что касается техники, то водородный GLC будет оснащаться ещё и аккумуляторами, которые при случае позволят ему пройти до 50 километров. Полностью же заправленный джип сможет пройти 500 км.

Собственно, это все, если можно так выразиться, «гражданские» новинки от Мерседес. Переходим к обзору заряженных машин от спортивного отделения AMG.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe и Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet

Очень оперативно спортивное отделение представило заряженную версию новинок Франкфурта Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. От серийных новинок внешне версия AMG будет отличаться несколько иной решёткой радиатора и бампером.

Однако, главное в новом автомобиле находится не во внешности а под капотом. А под капотом у S63 находится битурбированный силовой агрегат объёмом 4 литра и мощностью 603 л.с..

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe и Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet

А это ещё более мощный вариант купе и кабриолета S-класса от AMG. Машина имеет несколько иную решётку радиатора, чем S63, что бы машина можно было различить визуально. Что касается техники, то данный автомобиль имеет так же битурбированный двигатель V12, объёмом 6 литров. Этот силовой агрегат развивает впечатляющую мощность 630 л.с..

Mercedes-AMG G63 и G65 Exclusive Editions

Ну а это старый добрый «Гелик», в очередной раз, доработанный специалистам немецкого тюнингового ателье. Не удивлюсь, если специально для гонок по Москве. Именно, там такие автомобили очень популярны.

Изменения стандартны для тюнингистов. Внешне поменяли бампера, выхлопная система выведена в бок а не назад как у серийного Мерседеса G-класса. В салоне появились стильные двухцветные кожаные спортивные сидения.

Под капотом у внедорожников стандартные силовые агрегаты для этой модели:

  • G63 несёт двигатель V8 объёмом 5.5 литров Twin Turbo мощностью 544 л.с., разгон 0-100: 5.4 секунды;
  • G65 – V12 объёмом 6 литров Twin Turbo мощностью 612 л.с., разгон 0-100: 5.3 секунды.

Мощная машина, однако, вишенкой на торте, стенда отделения AMG стал гоночный болид Mercedes-AMG Project one. О нём и пойдёт речь ниже.

Mercedes-AMG Project one

Данный суперкар был построен к 50-и летию компании AMG. Это по сути автомобиль Формулы 1 адаптированный для дорого обычного пользования.

Машина имеет гибридную силовую установку мощностью 1000 л.с.. Двигатель тот же что и на гоночных автомобилях Формулы 1, но его мощность уменьшена ради увеличения ресурса до 50 000 км. Так же в отличии от формульного болида, автомобиль полноприводный.

Что касается цены, то она уже известна и составляет 2 700 000 евро. Теперь этот автомобиль является третьим по цене автомобилем в мире.

Собственно на этом можно заканчивать обзор Мерседесовского стенда и перейти к обзору стендов других германских компаний.

В след за обзором продукции придворного тюнинг-ателье AMG переходим к обзору, так сказать, независимых тюнингистов. И начнём с самого знаменитой компании из Ботропа.

Brabus

Во Франкфурт Ботропцы привезли три сумасшедшие новинки:

  • Brabus 900 One of ten;
  • Brabus Rocket 900 Cabrio;
  • Brabus 700.

И сейчас мы их рассмотрим каждую, что называется, под микроскопом.

Brabus 900 One of ten

Это доработанный в Ботропе упомянутый выше Mercedes-AMG G65. Машина имеет множество изменений снаружи и внутри, которые можно увидеть на фото. Однако, главной изюминкой является серьёзно доработанный двигатель машины.

После доработки он стал вместо 630 л.с., развивать сумасшедшие 900 сил. С таким силовым агрегатом Брабус стал разгоняться до сотни всего за 3,9 секунды, и имеет максимальную скорость в 270 км/час.

Brabus Rocket 900 Cabrio

Этот автомобиль сразу же после своего появления получил почётный титул – самый быстрый четырехместный кабриолет в мире. За основу этого выдающегося агрегата была взята модель Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet. Данная машина оснащена описанным вше двигателем V12 мощностью 900 л.с.. С этим силовым агрегатом кабриолет разгоняется до сотни за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/час.

Brabus 700

За основу этого автомобиля был взят Mercedes-AMG E 63 S. После доработки четырёхлитровый мотор стал развивать 700 л.с. (до этого его мощность была всего 612 л.с.). С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Этот двигатель будет устанавливаться, как на седаны, так и на универсалы.

Собственно, это всё что хотелось рассказать в этой статье, о других новинках Франфурта будет описано в следующих статьях цикла.

Источник - http://autovogdenie.ru/frankfurtskij-avtosalon-2017-mercedes.html

Автосалон Frankfurt Motor Show-2017

13-09-2017 22:40 СТАТЬИ - ФОТО

В немецком Франкфурте открылся 67-й международный автосалон Frankfurt Motor Show-2017.

По нечётным годам во Франкфурте-на-Майне проходит выставка легковых автомобилей (чередуется с автосалоном в Париже), по нечётным — выставка коммерческого транспорта в Ганновере. Организатором мероприятия является немецкий Союз автомобильной промышленности (VDA).

Первая выставка IAA прошла в 1897 году в отеле «Бристоль» (Берлин). Тогда были представлены всего восемь автомобилей, однако с ростом популярности автотранспорта экспозиции постепенно становились более масштабными.

До 1911 года выставки проходили ежегодно, а в 1905, 1906 и 1907 гг даже по два раза в год. Первое моторшоу после Первой мировой войны состоялось в 1921 году при участии 67 автопроизводителей, которые представили 90 легковых и 49 грузовых машин.

В 1931 году IAA собрала рекордное количество посетителей — 295 тысяч человек, в этот год впервые состоялась публичная премьера переднеприводных автомобилей.

Последний автосалон перед Второй мировой войной прошел в Берлине в 1939 году и снова установил рекорд по количеству посетителей — 825 тысяч человек. Состоялась премьера нового Volkswagen, который позднее прославился на весь мир как Beetle.

В послевоенные 1947 - 1949 гг немецкие автопроизводители участвовали в выставке экспортных товаров в Ганновере. В апреле 1951 года впервые в своей истории международное моторшоу принял Франкфурт-на-Майне.

Выставку, где впервые показали грузовой автомобиль с турбодизельным двигателем, посетили 570 тысяч человек. При этом на сентябрьскую выставку в Берлине пришли 290 тысяч посетителей, поэтому организаторы решили полностью перенести моторшоу во Франкфурт-на-Майне.

1956 год — в ФРГ впервые выпустили за год свыше одного миллиона автомобилей. При этом почти каждый второй автомобиль отправлялся на экспорт. В 1961 году выставку IAA посетили 950 тысяч человек, а в 1965 году на моторшоу впервые приняли участие японские автопроизводители.

Последнее совмещенное моторшоу с легковыми и грузовыми автомобилями состоялось в 1989 году, когда в ней приняли участие почти 2000 компаний, общая площадь выставочных стендов составила 252 тысячи квадратных метров. На новейшие разработки пришли посмотреть 1.2 млн человек.

Из-за чрезмерной загруженности организаторы решили разделить моторшоу на два чередующихся.

В нынешнем году на Франкфуртском автошоу свои стенды представили около 1000 компаний из 39 стран. Ожидается, что на IAA в общей сложности состоится 228 мировых премьер и 64 – европейских.

Представим вам несколько новинок Frankfurt Motor Show-2017.

Ferrari

На стендах итальянского бренда Ferrari представлена новая модель Ferrari Portofino, купе-кабриолет пришёл на смену хорошо знакомой модели California T.

Bentley

Британский бренд привезёт на немецкое мотор-шоу новое купе Bentley Continental GT.

Audi

Немецкая премиальная марка представила во Франкфурте Audi A8, Audi RS4 Avant и Audi RS5 Sportback, Audi R8 GT, Audi SQ2 и концепт электрокара.

BMW

BMW привез на моторшоу BMW 6-Series Gran Turismo, BMW i8 Spyder, BMW i3, BMW X7, BMW M5 и BMW 7-Series 40 Jahre.

Jaguar

Премиальный британский бренд Jaguar представил во Франкфурте новый компактный кросс E-Pace.

Mercedes-Benz

Немецкий премиальный бренд представил Mercedes-AMG Project One, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-AMG GT Concept, Mercedes-Benz X-Class, Mercedes-Benz S-Class(купе и кабриолет), Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Concept и Mercedes-Benz EQ A Concept.

Автосалон во Франкфурте 2015. ФОТО

Porsche

Немецкая компания Porsche представила на автосалоне флагманский внедорожник Cayenne нового поколения.

Renault

Французская марка Renault привезла хэтч Megane RS и представила экстравагантный концепт

Volkswagen

Компания представила на суд зрителей Volkswagen Polo шестого поколения в металле, кросс Volkswagen T-ROC и Volkswagen Golf Sportsvan.

И еще несколько моделей от Bugatti и Lamborghini.

Теги: авто, автосалон во Франкфурте 2017, Frankfurt Motor Show

Live Journal Facebook Linkedin Google+

Франкфуртский автосалон 2017 — Volkswagen, Skoda, SEAT, Bentley, Porsche, Lamborghini

Продолжаем серию обзоров новинок Франкфуртского автосалона 2017 года, по приведенным ссылкам рекомендуем ознакомиться с новинками марок БМВ Ауди, Мерседес и Опель Форд Рено Ягуар Хонда и др.

А в этой части всё ещё разбираем, чем же порадовали посетителей представители немецких концернов. На этот раз осмотрим стенд Фольксваген.

Volkswagen

Стенд Фольксваген выглядел заметно бледнее, чем стенд, входящей в концерн Ауди. И это понятно, на два таких стенда сил ни у кого не хватит, тем более в концерн входят и другие компании, которые нужно достойно представить.

Концепткаров на стенде было два:

  • Volkswagen I. D. Crozz;
  • Volkswagen I.D. Buzz.

Серийных автомобилей так же было не очень много:

  • Volkswagen T-Roc;
  • Volkswagen Polo;
  • Volkswagen Golf Sportsvan;
  • Volkswagen Amarok.

Рассмотрим каждую из них поподробней.

Volkswagen I. D. Crozz

Любопытно, по утверждениям менеджеров немецкого концерна, к 2025 году в производственной программе должно быть аж 23 электромобиля. Так что, видимо, на каждом автосалоне стоит и дальше ожидать электрические новинки.

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Mercedes

Что касается данного автомобиля, то это уже вторая генерация данного концепта. Его силовая установка имеет мощность 302 л.с... С этим двигателем машина может развивать максимальную скорость в 180 км/час и имеет запас хода в 500 километров.

Volkswagen I.D. Buzz

Данный автомобиль выполнен в модном сегодня стиле ретрофутуризм. Не смотря на, заметно, большие размеры, автомобиль построен на той же платформе что и предыдущий концепт.

Соответственно и характеристики автомобилей очень похожи. Основной «фишкой» концепта является не его электрическая составляющая, а электронная. Концепт оснастили продвинутым автопилотом, позволяющим перемещаться вообще без водителя.

Volkswagen T-Roc

Во Франкфурте, компания из Вольфсбурга, представила свой самый маленький кроссовер.

На автомобиль планируется устанавливать 6 силовых агрегатов, три бензиновых и три дизельных. Самый слабый мощностью 115 л.с., а самый мощный, двухлитровый турбодизель, развивает 190 л.с...

Volkswagen Polo

Мировой бестселлер, получил уже шестую генерацию. Автомобиль будет продаваться с конца 2017 года, и цены уже известны. Они будут начинаться с 13 000 евро. Список силовых агрегатов будет включать в себя 9 моторов, 6 бензиновых, 2 дизельных и 1 метановый.

Среди которых, самый слабый и соответственно экономный будет иметь объём 1 литр и развивать мощность 65 л.с... А вот самая горячая версия – Polo GTI, будет развивать аж 200 л.с...

Volkswagen Golf Sportsvan

Популярный Вольфсбургский минивэн пережил плановый рестайлинг. Кроме внешности изменения коснулись списка электронных опций, которых на автомобиле стало заметно больше.

Volkswagen Amarok

Популярного пикапа германского концерна, так же как Volkswagen Golf Sportsvan, пережил очередной рестайлинг. Тут в основном изменения внешние. По мнению менеджеров компании, они должны дать очередной толчок продаж пикапа в Северной Америки.

Собственно, это все новинки, привезённые из Вольфсбурга. Далее переходим к обзору стендов других компаний этого концерна.

Skoda

На стенде чешской компании был так же один концепт и две серийные новинки:

  • Skoda Vision E;
  • Skoda Kodiaq Sportline;
  • Skoda Karoq.

Skoda Vision E

Как не трудно догадаться, данный концепт, как и все концепты во Франкфурте, электрический. Концепт не новый, его можно было увидеть в этом году на выставке в Шанхае (это Китай, если кто-то не знает).

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ

Что касается технических характеристик. То автомобиль полноприводный, имеет два электромотора (по одному на каждую ось). Эти силовые агрегаты имеют общую мощность 306 л.с., которые дают возможность развивать концепту 180 км/ч. Что касается запаса хода, то тут ни чего выдающегося. Запас хода в 500 км, являются уже стандартным для концепткаров Франкфуртского автосалона.

Skoda Kodiaq Sportline

В реальности кроме обвеса больше ни чего спортивного в этом варианте Кодиака нет. По- настоящему заряженный Кодиак будет представлен позже. А во Франкфурте был показан только спортивный обвес. По сути это заводской тюнинг чешского внедорожника.

Skoda Karoq

Это главная премьера компании Шкода во Франкфурте. Вместо снятого с производства компактного кроссовера Skoda Yeti, был представлен новый автомобиль. Для машины предусмотрена широкая гамма, из 5 силовых агрегатов, самый мощный из которых развивает 190 л.с...

Продаваться автомобиль начнёт уж в 2017 году и цены на него начинаются с 21 000 евро.

SEAT

На стенде испанского отделения германского концерна было всего две новинки:

  • Seat Arona;
  • Seat Leon Cupra R.

Seat Arona

Испанское отделение концерна Фольксваген представил миниатюрный кроссовер, выполненный на платформе MQB-A0. На этой же платформе производятся Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Машина уже начала продаваться по цене начиная с 16 000 евро.

Seat Leon Cupra R

Ну а это заряженный спортивный хэтчбек, выпускающийся ограниченным тиражом 799 экземпляров. Автомобиль имеет силовой агрегат, объёмом 2 литра и мощностью 310 л.с...

С этим двигателем автомобиль будет разгоняться до сотни за 4,9 с. Ориентировочная стоимость – 37-40 000 евро.

Bentley

Сам статус компании не подразумевает россыпи новинок.

Но на выставке она была представлена двумя новыми моделями:

  • Bentley Continental GT;
  • Bentley Mulsanne Limited Edition

Bentley Continental GT

Это уже третье поколение сверхроскошного английского купе. Машина выполнена на базе Porsche Panamera. Автомобиль оснащён сумасшедшим двигателем W12, мощностью 635 л.с., и множеством других интересных «фишек», таких как полный привод и интеллектуальные амортизаторы.

Цены на новинку уже определены и стоить она будет от 200 000 евро. Начало продаж новинки намечено на весну 2018 года.

Bentley Mulsanne Limited Edition

Второй новинкой на стенде компании из Крю был не менее роскошный представительский седан. Это ограниченная серия седана Bentley Mulsanne. Во Франкфурте были показаны автомобили так называемых «золотой» и «серебряной» серий.

От серийных Мулесанов данные автомобили отличаются использованием в отделке соответственно, золота и серебра.

Двигатель на машине точно такой же, как и на предыдущей, 635-сильный бензиновый W12. В структуре кузова очень широко использовано такие высокотехнологичные материалы как кевлар.

Porsche

Стенд штутгардской компании, не смотря на отсутствие концепткаров, был более чем представительный.

На нём присутствовали новые поколения следующих моделей:

  • Porsche Cayenne;
  • Porsche 718 Boxster GTS;
  • Porsche 911 GT2 RS;
  • Porsche 911 Speedster;
  • Porsche 911 GT3 Touring Package.

Porsche Cayenne

Это уже третье поколение суперпопулярного роскошного внедорожника. Продажи автомобиля начнутся уже в этом году. За базовую версию Каена, оснащённую 3-х литровым бензиновым силовым агрегатом V6, мощностью 340 л.с., продавцы будут просить от 75 000 евро.

Porsche 718 Boxster GTS

Это самая мощная версия в линейке автомобилей Бокстер. Он будет оснащаться 2,5 литровым турбомотором мощностью 365 л.с...

С этим силовым агрегатом она будет способна разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость в 290 км/час.

Porsche 911 GT2 RS

Данный суперкар будет оснащаться двигателем, объёмом 3,8 литра, мощностью 700 л.с... С которым Порше сможет достигать сотни за 2,8 секунд. Продажи автомобиля начнутся уже в этом году по ценам от 285 000 евро.

Porsche 911 Speedster

Девятьсотодиннадцатые в таком кузове выпускались с самого появления Порше 911. От родстера Спидстер отличается уменьшенной рамкой лобового стекла. Что касается техники то машина оснащена двигателем V6, объёмом 3,8 литра и мощностью 408 л.с...

Porsche 911 GT3 Touring Package

Этот по сути вариант аэродинамического обвеса для модели GT3. От оригинала данная версия отличается отсутствием антикрыла в задней части болида. Зато есть выдвигающийся на больших скоростях спойлер.

Читайте также: Младший из семейства купеобразных SUV: BMW представил X2

Что касается техники то, как и прародитель, машина будет оснащаться 4-х литровым турбированным двигателем мощностью 500 л.с... С этим силовым агрегатом Порше способна развивать максимальную скорость 320 км/час, и разгоняться до 100 км/час, за 3,9 секунды.

Lamborghini

На стенде итальянского отделения Фольксвагена была всего одна новинка Lamborghini Aventador S Roadster.

Это версия с открытым верхом одноимённого купе, которое дебютировало в начале этого года в Детройте.

Автомобиль является полноприводным и полноуправляемым, то есть у Авентадора управляются не только передние колёса как у всех автомобилей, но и колёса задней оси. Машина оснащена двигателем V12, объёмом 6,5 литра и мощностью 740 л.с... С этим силовым агрегатом суперродстер разгоняется до сотни за 3 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке 350 км/час.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости