С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Где находится датчик коленвала рено меган 2


Снимаем датчик положения коленвала на Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Всем привет! В сегодняшнем посте хочу вам рассказать, о том, как снять датчик положения коленчатого вала на автомобиле Рено Меган 2.

Датчик я снимал, для проверки на наличие внешних загрязнений. Т.к. в последнее время двигатель, в первые секунды при холодном запуске, работал неустойчиво. Но после небольшой прогазовки, обороты двигателя сразу же стабилизировались.

Прежде, чем перейти к процессу снятия датчика коленвала, хотелось бы немного рассказать о его предназначении.

Датчик положения коленчатого вала предназначен вырабатывать импульсы напряжения, по которым электронный блок управления (ЭБУ) определяет частоту вращения коленчатого вала и положение ВМТ первого-четвертого цилиндров двигателя, поэтому его иногда называют датчиком ВМТ. Опорные сигналы датчика задают зубцы, выполненные на поверхности маховика двигателя. Между двумя из этих зубцов паз увеличен. Когда при вращении маховика этот паз оказывается напротив датчика положения коленчатого вала, в череде его сигналов, поступаемых в ЭБУ, появляется увеличенный интервал. По нему ЭБУ определяет ВМТ.

По сигналам датчика ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя. Поэтому часто этот датчик часто называют датчиком синхронизации.

Датчик положения коленчатого вала установлен с левого торца блока цилиндров сверху в картере сцепления (в картере коробки передач для автомобиля с АКП).

Работа двигателя с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна. Датчик положения коленвала ремонту не подлежит и в случае неисправности его заменяют.

Далее на фото место его установки.

           

Снятие датчика положения коленчатого вала на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

Примечание

Рекомендую Вам для удобства снятия датчика коленвала снять кронштейн (площадку) АКБ. Как это сделать читаем в посте «Снимаем кронштейн (площадку) АКБ на Рено Меган 2».

1. Шлицевой отверткой с тонким лезвием освобождаем фиксатор разъема датчика и отсоединяем колодку проводов.

2. При помощи ключа с удлинителем и головкой на 10 мм отворачиваем два болта крепления датчика.

           

3. Снимаем датчик.

И еще одно примечание!!!

Если у вас не получится отсоединить колодку проводов на установленном датчике, то тогда сначала его открутите и отодвиньте в сторону (на сколько хватит длины проводов). После чего вам не составит труда отсоединить колодку проводов от разъема датчика.

Далее на фото состояние датчика, сразу же после его снятия.

После чистки.

           

В общем почистил датчик и установил обратно. Проблемы с неустойчивыми оборотами двигателя, в первые секунды при холодном запуске, полностью исчезли.

На следующем фото каталожный номер датчика нового образца.

Спасибо за внимание!!! Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!!

Оценка: 4,96 ( голосов:27) Загрузка...

Датчик коленвала — бортжурнал Renault Megane II Stealth ✔ 2005 года на DRIVE2

Выхожу утром к машине, завожу, двигатель крутит и не заводится. Опыт диагностирования уже есть. Сразу отбрасываю версию с топливной системой, знаю что при не поступлении топлива, на бортовом компьютере выходит соответствующая надпись и при этом двигатель трясёт сильно. У меня двигатель крутился спокойно, борт.компьютер молчал.Вспомнил что вчера ездил по воде, так как зима уже в Махачкале закончилась, снег начал таять, дороги в воде. Первым делом грешил на катушки, с собой вожу запасную, начал менять по очереди на новую, ни в какую. В свечных колодцах воды нет. Вспомнил ещё что при отключённом лямбда-зонд, двигатель не запускается, переподключил его, заодно проверил все датчики которые под руку попадались. Мультиметром проверил все предохранители на (+)клемме, тоже норм. Решил проверить искру, снял катушку, на неё одел свечу и в спец.перчатках касаясь массы заводил, проверил ещё на одной, искры нет. Первая причина отсутствия искры это датчик коленвала. Решил проверить датчик, на форуме посмотрел его расположение, там писали что к нему трудно подлезть и многие разбирали пол машины, чтобы добраться до датчика. Сам датчик находится на стыке коробки с двигателем, на маховике. Пошёл к машине с мыслями, что придётся всё разобрать, примерно определил место где его искать и телефоном фотографировал, на фотографиях нашёл датчик. Снял только АКБ для удобства, открутил 2 болта с датчика, вытащил, почистил магнит, контакты, штекер, поставил на место, штекер посадил на герметик, потому что воде там больше не место. Двигатель завёлся. Может водапопала на контакты и за ночь они окислились или грязь попала на магнит.

Renault 8200468645

Процесс не фотографировал, руки были в грязи, да и времени не было.

Есть только фотография поиска датчика.

Меняем датчик коленвала Рено Меган 2

Датчик положения коленвала Рено Меган 2 в зависимости от типа инструкции или каталога может иметь несколько названий: ДПКВ – датчик положения коленчатого вала, датчик синхронизации. Иногда можно встретить название ДВМТ. Основное предназначение детали – синхронизация форсунок и системы зажигания. Если он неисправен, то начинаются проблемы с системой впрыска топлива.

В процессе работы прибор получает сигналы, которые передает шкив коленвала Рено Меган 2. Принцип его работы может быть различным, в зависимости от устройства двигателя. Различают основные 3 модели:

  • Электромагнитные
  • Датчик Холла
  • Оптический                            

Датчик положения коленвала вырабатывает импульсы, которые обрабатывает электронный блок управления. Сигналы, поступающие на него, генерируются зубцами, расположенными на маховике. Два из них имеют увеличенный интервал, который при совмещении с датчиком передает измененный сигнал, обрабатываемый ЭБУ.

Элемент  расположен слева от блока цилиндров, в картере сцепления. В автомобилях с автоматической коробкой передач он размещен в картере. Для подключения ДПКВ используется длинный провод, чтобы можно было закрепить его поблизости от генератора. Установка осуществляется при помощи шайб и прокладок. В процессе эксплуатации иногда могут возникать неисправности, которые сопровождаются появлением сигнала “CHECK ENGINE”. В этом случае дальнейшая экплуатация автомобиля запрещена. ДПКВ не подлежит ремонту, поэтому требуется его замена.

Замена происходит в следующей последовательности:

При помощи шлицевой отвертки отсоединяется фиксатор и вынимается колодка проводов.

Ключом с головкой на 10 откручиваются болты крепления.      

Важно помнить!

Если не получается отсоединить колодку проводов на месте, лучше открутить болты крепления прибора и уже на снятом отсоединить провода.

Ниже на фото можно посмотреть прибор в процессе эксплуатации. На нем остается большое количество загрязнений.

Если ошибка возникает периодически, то возможно проблема в накопившейся грязи и необходимо очистить деталь, чтобы восстановить работу.   

Чтобы заменить нужную деталь необходимо посмотреть точный каталожный номер детали, который нанесен на корпусе.

Меняем датчик коленвала Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

Инструкция — Как снять датчик коленвала на рено меган 2 на акпп — бортжурнал Renault Megane 1.6 АКПП "МоСя" 2007 года на DRIVE2

И так друзья, ввиду отсутствия информации в интернете, решил написать подробную инструкцию, как снять ДПКВ на рено меган, АКПП. Для тех, кто на автомате, двигатель К4М с коробкой DP0 AL4. Основное отличие этих датчиков на механике и автомате, это наличие цилиндриков и расположение. Просмотрев десятки видео по снятию этого датчика с рено меган 2(прикрепляю

), процесс этот не сложный и 5ти минутный. Для механики. И так, на автомате этот датчик находится правее блока цилиндров под термостатом, крепится 2 болтами М6 с ключом на 10. Между термостатом и этим датчиком проходит пластиковый кожух с проводкой(Спасибо тезке, Дмитрию dmitryanatolevi4), сверху кажется, что это термостат, он то и создает все проблемы. Для того, чтобы вытащить ДПКВ, после того, как его открутили, его нужно протолкнуть назад, чтобы цилиндрики вышли из отверстий корпуса, наклонить разъемом к вам и вытащить хвост из колодца. Но вот тут-то и основная загвоздка, сильно не наклонишь, тк мешают корпус, хвост ДПКВ упирается в стенку колодца, и не приподнять, потому что сверху пластиковый кожух. У кого-то кожух люфтить, и его можно приподнять на несколько миллиметров, этого достаточно, чтобы приподнять и наклонить датчик, не упираясь в колодец. У меня люфта нет. Мне было тяжелее. Я снял аккум, площадку из под аккума, чтобы был более свободный доступ к датчику справа. Кожух крепится на несколько болтов М6 с головкой на 10, раскрутил кожух, и отодвинул чуть вглубь, теперь датчик достается на ура. Не забываем все собрать в обратной последовательности, в том числе и кожух. Процесс занимает не более 30 минут времени. Перед снятием просто попробуйте, есть ли люфт у этого кожуха или нет. Это сэкономит массу времени и нервов. Всем ровных дорог


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости