С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Почему стартер щелкает но не крутит на ваз 2107


Если стартер щелкает, но не крутит: практические советы

Стартер – это электрический механизм, предназначенный для кратковременной работы. Длительные попытки завести транспортное средство приводят к тому, что он выходит из строя. Если стартер щелкает, но не крутит, то причина в неисправности механизма. Он должен запускать правильно отрегулированный двигатель с первого (максимум второго) поворота ключа. Если этого не произошло, то не стоит вхолостую сажать двигатель или аккумулятор.

Необходимо понимать, что такое реле устройства и почему мы слышим щелчки при неудачных попытках запуска. В нем есть 2 обмотки: удерживающая и втягивающая. При установке ключа зажигания в положения агрегата втягивающая обмотка начинает подтягивать сердечник реле. Если втягивающее щелкает, стартер не крутит – это значит, что напряжения на обмотке не хватает, и она не может удержать сердечник. Ситуация повторяется до тех пор, пока ключ не перестанет давать команду на запуск.Не во всех случаях, когда щелкает втягивающее, но стартер не крутит, виноват сам агрегат. Отсутствие запуска, сопровождающееся щелчками, может быть вызвано другими причинами. Например:низкий заряд аккумулятора (необходимо проверить наличие зарядного тока);разрыв массового провода между кузовом и двигателем. Для проверки достаточно присоединить дополнительный провод.

плохой контакт на клеммах аккумулятора.

Что делать, если щелкает или не крутит в ВАЗ-2107 стартер? Ремонт и замена стартера на ВАЗ-2107

ВАЗ-2107, или классическая «Лада», «семёрка», – автомобиль довольно старый, но надёжный. Не одно поколение водителей «выросло» за рулем этой машины. Как и любой вид транспорта, ВАЗ имеет свойство время от времени ломаться. Довольно часто поломки касаются системы зажигания, в частности, такой детали, как стартер.

Стартер: устройство и принцип его действия

Во всех автомобилях, в том числе и на ВАЗ-2107, стартер исполняет одну из главных функций – запускает двигатель. Чтобы завести мотор, нужно повернуть коленвал и, таким образом, создать вспышку топливной смеси в одном из цилиндров. Для этого и необходим стартер - электродвигатель, в котором постоянно находится переменный ток.

Когда контакты замка зажигания замыкаются, по обмотке протекает ток. Сердечник электромагнита втягивается, а соединённый с ним рычаг перемещает шестерню бендикса. Одновременно сердечник создаёт давление на пластину, которая замыкает контакты в момент ввода шестерни в зацепление с маховиком. Ток через замкнутые контакты попадает на обмотку двигателя и создаёт магнитное поле, которое вращает коленвал. Когда двигатель уже запущен, стартер нужно отключить. Ключ в замке зажигания поворачивают обратно, магнитное поле пропадает, и устройство переходит в состояние покоя.

Конструктивно стартер состоит из таких элементов: электромотор, втягивающее реле и обгонная муфта с шестернёй (бендикс). Каждая составляющая выполняет определенную функцию, и если что-то выходит из строя, не работает вся система.

Когда стартер сломан, двигатель уже не может запуститься, соответственно машина не двигается с места. Прежде чем «грешить» на это устройство, нужно убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена и находится в рабочем состоянии. Часто простой разряд батареи путают с разными поломками. Если же аккумулятор заряжен, причину неисправности стартера следует искать в другом. А именно:

  • Ослабло соединение проводки на втягивающем реле или на массе автомобиля.
  • Стартер имеет плохое крепление.
  • Окислились контакты втягивающего реле.
  • Износились детали стартера (подшипники, якорь, втулки).
  • Выгорели контактные пластины внутри реле.
  • Замкнулась обмотка на якоре.
  • Оборвался провод, который соединяет дополнительное реле с втягивающим реле стартера.
  • Оборвалась обмотка втягивающего реле.

Как распознать неисправности стартера?

Не всегда причины поломок могут быть там, где их ищут. Если автомобиль не заводится, не стоит сразу винить стартер. Возможно, причина в другом. Чтобы удостовериться, что виновато все-таки упомянутое устройство, следует обратить внимание на такие моменты в работе ВАЗ-2107:

  • Стартер крутит, а машина не заводится (проблемы с втягивающим реле).
  • При повороте ключа в замке зажигания стартер «молчит».
  • Устройство запускается после нескольких неудачных попыток.
  • Двигатель запущен, а стартер продолжает работать.
  • От автомобиля исходят странные звуки во время движения (шум, стуки, скрежет).

Когда наблюдается хоть один из подобных признаков, следует снять стартер и более детально изучить его на наличие повреждений. Возможно, устройство придётся починить, а может, даже заменить.

Ремонт стартера ВАЗ-2107

Срок его службы составляет 5–6 лет. Если деталь служит уже достаточно долго, нет смысла её чинить. Проще и надёжнее приобрести новую. В среднем это обойдётся в 2500–3000 рублей. Однако случается и так, что не всегда есть деньги на покупку нового устройства, или же стартер недостаточно стар и ещё может послужить своему хозяину. Тогда, конечно, можно попробовать починить запчасть.

Для того чтобы выяснить, где именно произошла поломка, агрегат необходимо демонтировать и произвести визуальный осмотр, в частности, осмотреть тяговое реле, обмотку стартера и якоря.

Реле стартера ВАЗ 2107 проверяют при помощи аккумулятора. Нужно соединить вывод «50» с плюсовой клеммой батареи, а сам корпус стартера – с минусовой. Если реле работает исправно, то вы услышите щелчок, и шестерня выдвинется через переднюю крышку. Если же никаких изменений не происходит – реле неисправно, и его следует заменить. Стоимость новой запчасти составляет 600–700 рублей.

Проверить обмотку якоря и стартера можно посредством мультиметра. Для этого один щуп прибора соединяют с корпусом, а второй – с выводом обмотки или с контактными пластинами якоря. Сопротивляемость обмотки, на которой нет замыкания, должна быть 10 и более единиц. Низкое сопротивление говорит о замыкании. С такой поломкой самостоятельно справиться невозможно. Всё, что остаётся – купить новый стартёр.

Чтобы проверить обгонную муфту, нужно покрутить шестерню. В одну сторону она должна прокручиваться свободно, а в другую – вместе с якорем. Любые отклонения свидетельствуют о неисправности этой детали.

Перед установкой стартера на своё место следует также проверить на износ его щётки. Высота рабочей должна быть 12 мм.

Каждую составляющую деталь рассматриваемого устройства перед сборкой нужно очистить от загрязнений и окислений при помощи наждачной бумаги.

Меняем стартер своими руками

На машинах ВАЗ-2107 стартер – одна из тех деталей, заменить которую сможет каждый водитель самостоятельно. Чтобы снять старую запчасть и установить новую, следует придерживаться такого порядка действий:

  • Отключают аккумуляторную батарею (минусовую клемму).
  • При помощи ключа № 10 откручивают нижний болт, который держит стартер.
  • Ключом на 13 откручивают следующие три болта, так, чтобы можно было сдвинуть агрегат.
  • Снимают корпус воздушного фильтра.
  • Снимают щиток, отсоединяют провод от положительной клеммы стартера. То же самое нужно проделать и с тяговым реле.
  • Снимают стартер.
  • Монтаж нового устройства производят в обратном порядке.

Как видите, замена стартера (ВАЗ-2107 или любой иной модели - не суть важно) – задача довольно простая.

Заключение

Каждый водитель должен уметь производить диагностику своего транспортного средства и вовремя устранять неисправности. В автомобилях ВАЗ-2107 стартёр – это та деталь, которая хоть и нечасто, но всё же ломается. Починить или заменить устройство не составит труда даже водителю-новичку. К тому же это хорошая экономия денег. Ведь за простую замену на автосервисе могут «содрать» втридорога!

стартер щелкает но не крутит ваз 2107 — почему на ваз 2107 стартер не крутит только щелкает,,,.акумулятор хороший ,, масса отличная,,, — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос почему на ваз 2107 стартер не крутит только щелкает,,,.акумулятор хороший ,, масса отличная,,, заданный автором **Милый Бухгалтер** лучший ответ это Втягивающий сдох.

Ответ от Јульц Шульцов[активный]щелкает стартер или релюшка?Ответ от Невропатолог[гуру]У меня такое было. Меняй стартер. Бендикс полетел.Ответ от Прирост[гуру]Возможно повышенный износ втулок якоря, их надо тогда поменять. Или новый стартер.Ответ от Пособничество[новичек]щетки посмотри или втягивающееОтвет от Денис Калиновский[гуру]Ремонт стартера или меняй!! ! Скорей всего берет на себя! !Ответ от Джон Юрьевич Смит[гуру]може пятаки залипли ебни (нежно) несколько раз по втягтвающему да рс посмотри може тоже пиздит..Ответ от Nina[новичек]либо замени стартер полностью, либо замени втягивающие пяточки. Можно разобрать стартер и очистить от нагара втягивающие пяточки.Ответ от Владимир Ильиных[новичек]Поменяй втягивающую катушку на стартере, вот и всё!!!Ответ от M@)(S[гуру]повторюсь как бы это небыло банально, но это втягующее. оно копейки стоит 150-200рублей

Почему Не Крутит Стартер На Ваз 2107

Что делать, если щелкает или не крутит в ВАЗ-2107 стартер? Ремонт и смена стартера на ВАЗ-2107

ВАЗ-2107, как еще его называют традиционная «Лада», «семёрка», – автомобиль достаточно старенькый, однако надёжный. Не одно поколение водителей «выросло» за рулем этой машины. Так же как и хоть какой вид транспорта, ВАЗ имеет свойство постоянно ломаться. Зачастую поломки касаются позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, а именно, таковой детали, как стартер.

Стартер: устройство и его принцип

В любых автомобилях, в часности на ВАЗ-2107, стартер исполняет одну из основных функций – запускает движок. Чтоб завести мотор, необходимо повернуть коленвал и, таким макаром, сделать вспышку топливной консистенции в одном из цилиндров. Для этой цели и нужен стартер. электродвигатель, в каком повсевременно находится переменный ток.

Когда контакты замка зажигания замыкаются, по обмотке протекает ток. Сердечник электромагнита втягивается, а соединённый с его помощью рычаг перемещает шестерню бендикса. Сразу сердечник создаёт давление на пластинку, которая замыкает контакты в момент ввода шестерни в зацепление с маховиком. Ток через замкнутые контакты попадает на обмотку мотора и создаёт магнитное поле, которое крутит коленвал. Когда движок уже запущен, стартер необходимо отключить. Ключ в замке зажигания поворачивают назад, магнитное поле теряется, и устройство перебегает в состояние покоя.

Конструктивно стартер состоит из таких частей: электромотор, втягивающее реле и обгонная муфта с шестернёй (бендикс). Любая составляющая делает определенную функцию, когда что-то ломается, не работает вся система.

Стартер ВАЗ-2107 не крутит: предпосылки дефектов

Когда стартер сломан, движок уже не способен запуститься, соответственно машина не двигается с места. Пока «грешить» на все это устройство, необходимо убедиться, что батарея аккумуляторная заряжена и находится в исправности. Нередко обычной разряд батареи путают с различными поломками. Напротив аккумулятор заряжен, причину неисправности стартера следует находить в другом. Говоря конкретно:

  • Ослабело соединение проводки на втягивающем реле либо на массе автомобиля.
  • Стартер имеет нехорошее крепление.
  • Окислились контакты втягивающего реле.
  • Износились детали стартера (подшипники, якорь, втулки).
  • Выгорели контактные пластинки снутри реле.
  • Замкнулась обмотка на якоре.
  • Оборвался провод, который соединяет дополнительное реле с втягивающим реле стартера.
  • Оборвалась обмотка втягивающего реле.

Как распознать неисправности стартера?

Не часто предпосылки поломок бывают там, где их отыскивают. Если автомобиль не заводится, не имеет смысла сходу винить стартер. Может быть, причина в другом. Чтоб удостовериться, что виновно все-же упомянутое устройство, обратите внимание на такие моменты при работе ВАЗ-2107:

Стартер не крутит на ВАЗ 2107 инжектор. Где находить причину.

Как отыскать подходящий ролик. про это тут Поддержите проект! КАРТА .

Стартёр не работает. В чём причина? Нужный совет от автоэлектрика.

Как отыскать подходящий ролик. об этом решении тут Поддержите проект! КАРТА .

  • Стартер крутит, а машина не заводится (препядствия с втягивающим реле).
  • При повороте ключа в замке зажигания стартер «молчит».
  • Устройство запускается после нескольких неудачных попыток.
  • Движок запущен, а стартер продолжает работать.
  • От автомобиля исходят странноватые звуки в свое время движения (шум, стуки, скрежет).

Когда наблюдается хоть один из схожих признаков, следует снять стартер и поболее детально изучить его на предмет наличия повреждений. Может быть, устройство придётся починить, а может, даже поменять.

Ремонт стартера ВАЗ-2107

Срок его службы составляет 5–6 лет. Если деталь служит уже довольно длительно, бессмысленно её чинить. Проще и надёжнее приобрести новейшую. Средняя это обойдётся в 2500–3000 рублей. Но случается и так то, что редко когда конечно средства на покупку нового устройства, или стартер недостаточно стар и ещё служит собственному владельцу. Тогда, естественно, конечно испытать починить запчасть.

Для возможности узнать, где конкретно произошла поломка, агрегат нужно демонтировать и произвести зрительный осмотр, а именно, оглядеть тяговое реле, обмотку стартера и якоря.

Реле стартера ВАЗ 2107 инспектируют с помощью аккума. Необходимо соединить вывод «50» с плюсовой клеммой батареи, а сам корпус стартера – с минусовой. Если реле работает исправно, то вы услышите щелчок, и шестерня выдвинется через переднюю крышку. Когда никаких конфигураций не происходит – реле неисправно, и его следует поменять. Цена новейшей запчасти составляет 600–700 рублей.

Проверить обмотку якоря и стартера есть вариант средством мультиметра. Для этой цели один щуп устройства соединяют с корпусом, а 2-ой – с выводом обмотки либо с контактными пластинами якоря. Сопротивляемость обмотки, на в которой требуется нет замыкания, обязана стать 10 и поболее единиц. Низкое сопротивление гласит о замыкании. С таковой поломкой без помощи других совладать нереально. Всё, что остаётся – приобрести новый стартёр.

Чтоб проверить обгонную муфту, необходимо покрутить шестерню. В одну сторону она должна прокручиваться свободно, в другую – совместно с якорем. Любые отличия свидетельствуют о неисправности этой детали.

Перед установкой стартера на своё место следует также проверить на полную катушку его щётки. Высота рабочей желательна 12 мм.

Каждую составляющую деталь рассматриваемого устройства перед сборкой необходимо очистить от загрязнений и окислений с использованием наждачной бумаги.

Меняем стартер своими силами

На машинах ВАЗ-2107 стартер – одна из числа тех деталей, поменять которую сумеет кто шофер без помощи других. Чтоб снять старенькую запчасть и установить новейшую, следует придерживаться такового порядка действий:

  • Отключают аккумуляторную батарею (минусовую клемму).
  • С помощью ключа № 10 откручивают нижний болт, который держит стартер.
  • Ключом на 13 откручивают последующие три болта, так, чтоб было можно двинуть агрегат.
  • Снимают корпус воздушного фильтра.
  • Снимают щиток, отсоединяют провод от положительной клеммы стартера. То же самое необходимо сделать и с тяговым реле.
  • Снимают стартер.
  • Производимая нового устройства создают в оборотном порядке.

Видите ли, смена стартера (ВАЗ-2107 как еще его называют хоть какой другой модели. не сущность принципиально) – задачка достаточно обычная.

Заключение

Кто шофер должен уметь создавать диагностику собственного тс и впору устранять неисправности. В автомобилях ВАЗ-2107 стартёр – это та деталь, которая хоть и нечасто, увы всё же ломается. Починить либо поменять устройство будет не трудно даже водителю-новичку. Кроме всего прочего это отменная экономия средств. Ведь за ординарную смену на автосервисе конечно «содрать» втридорога!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости