АвтоВАЗ постоянно улучшает свои автомобили в соответствии с потребностями клиента. За один год автогигант улучшил седан Лада Веста, внеся в конструкцию более 7 доработок. На этом работа не останавливается, модернизации Весты будут и в 2017 году.
В феврале стартовали продажи седана Лада Веста в Германии. Автомобиль для этой страны модернизировали, кроме этого он получил некоторые новые опции:
По словам производителя, эти опции в дальнейшем будут внедрены и на российских седанах Лада Веста.
В конце 2017 года на рынке должен появиться универсал Лада Веста, который получит ряд новых опций, часть из них появится и на седане, например:
Обн 07.04.2017. На сайте regnum.ru с уверенностью утверждают, что:
Обн 04.10.2017. В середине лета на седан начали ставить панель приборов нового образца.
А с сентября у него появились:
Обн 08.10.2017. В сентябре изменили расположение датчика температуры наружного воздуха. Ранее он находился под усилителем переднего бампера (слева по ходу движения). Из-за близкого расположения к радиатору кондиционера, летом в пробке он оказывался в натуральной бане, поэтому температура воздуха на панели приборов значительно выше реальной (см. тему на форуме). Теперь датчик температуры внешнего воздуха перенесли в передний бампер. Аналогичное расположение будет и на универсале.
Обн 20.10.2017: На Lada Vesta SW будет отдельная кнопка включения обогрева ветрового стекла. В ближайшее время, такая же конструкция появится и на седане LADA Vesta, сообщил «Деталям» директор проекта Lada Vesta Максим Саржин.
Кстати, а вы знаете, какие новые опции получит Лада Веста в 2018 году?
0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалыАвтоВАЗ постоянно улучшает свои автомобили в соответствии с потребностями клиента. За один год автогигант улучшил седан Лада Веста, внеся в конструкцию более 7 доработок. На этом работа не останавливается, модернизации Весты будут и в 2017 году.
В феврале стартовали продажи седана Лада Веста в Германии. Автомобиль для этой страны модернизировали, кроме этого он получил некоторые новые опции:
По словам производителя, эти опции в дальнейшем будут внедрены и на российских седанах Лада Веста.
В конце 2017 года на рынке должен появиться универсал Лада Веста, который получит ряд новых опций, часть из них появится и на седане, например:
Обн 07.04.2017. На сайте regnum.ru с уверенностью утверждают, что:
Обн 04.10.2017. В середине лета на седан начали ставить панель приборов нового образца.
А с сентября у него появились:
Обн 08.10.2017. В сентябре изменили расположение датчика температуры наружного воздуха. Ранее он находился под усилителем переднего бампера (слева по ходу движения). Из-за близкого расположения к радиатору кондиционера, летом в пробке он оказывался в натуральной бане, поэтому температура воздуха на панели приборов значительно выше реальной (см. тему на форуме). Теперь датчик температуры внешнего воздуха перенесли в передний бампер. Аналогичное расположение будет и на универсале.
Обн 20.10.2017: На Lada Vesta SW будет отдельная кнопка включения обогрева ветрового стекла. В ближайшее время, такая же конструкция появится и на седане LADA Vesta, сообщил «Деталям» директор проекта Lada Vesta Максим Саржин.
Кстати, а вы знаете, какие новые опции получит Лада Веста в 2018 году?
0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы13 июня вышел первый в 2017 году выпуск «Ладная механика LIVE!», в котором ведущий Стас (представитель АвтоВАЗа) отвечал на вопросы поклонников LADA в прямом эфире. Предыдущий выпуск был 7 месяцев назад, за это время у подписчиков канала накопилось множество вопросов.
Можно ли добавить функцию выключения мультимедийной системы при отключении зажигания в Калинах прошлого выпуска (как это сделано на обновленных версиях Калин)?
Внедрение такой опции потребовало изменения в жгуте проводов панели приборов, программного обеспечения ММС и доработке ее железа. Таким образом, доработка ММС на старой Калине не предусмотрена.
У Весты пробег 15 000 км, тормозные диски изношены чуть ли не на миллиметр, колодки заводские почти не изношены, дилер говорит, что все нормально, так и должно быть. Из какого «пластилина» тормозные диски?
Для правильного состояния износа тормозных дисков и колодок необходимо выполнить замеры толщины при помощи микрометра. Минимальная толщина тормозного диска - 19,8 мм. Для определения состава необходимо фото диска и его места, где указан производитель.
Когда появятся нормальные подлокотники у Весты, XRAY, Гранты, Калины и Ларгуса?
Для Гранты и Калины уже предлагается центральный подлокотник на тоннеле пола в качестве аксессуара. На Лада Веста и XRAY подобный подлокотник показали на концептах, которые были показана на ММАС-2016. Работы в этом направлении ведутся. (см. штатный бокс-подлокотник для Vesta).
Появится ли круиз-контроль на Lada XRAY?
Эта опция - это один из вариантов дальнейшего улучшения автомобиля. Более точно будет сказано по мере реализации этого проекта (см. как установить самому).
Будет ли прошивка для комбинации приборов Весты, чтобы ее подсветка работала вместе с ДХО?
Новая прошивка будет отправлена дилерам 30.06.17. За нее придется доплатить (см. как доработать самому).
Не могли бы вы назвать хотя бы год, когда начнут выпускать машины в Москве?
В Москве выпуск автомобилей начался в 1924 году. Завод АМО преобразовался в завод ЗИЛ (сейчас она закрыт). Был в Москве завод АЗЛК (тоже закрыт). Сейчас на этом месте выпускаются автомобили Renault-Nissan.
Нужно ли делать нулевое ТО на Весте? Оно не указано в инструкции по эксплуатации.
Действуйте согласно инструкции по эксплуатации (см. про ТО-0).
Многие сомневаются в качестве масел, которые залиты в КПП.
Масла для первичной заправки поставляются непосредственно от производителя, они прошли весь цикл испытаний. В качестве этих масел сомневаться не стоит.
Почему у 1,8-литрового двигателя (ВАЗ 21179) большой расход масла?
Еще в прошлом году были выполнены корректировки, чтобы избавить мотор от этого замечания. Также стали использовать масло другой вязкости. По статистике это замечание пропало.
Планируется ли ставить фары со светодиодами на Весту или хотя бы как на XRAY?
Работы по внедрению светодиодной оптики не останавливаются. Срок запуска пока является секретом.
Избавили ли 16-клапанные двигатели от большого расхода масла и запотевания сальников?
На заводе ввели новую установку контроля качества, которая вакуумирует разные полости мотора (водяную, масляную) и проверяет герметичность. Это позволило лучше отслеживать качество мотора, в том числе и потенциальные зоны запотевания.
Есть ли на Вестах 2017 года в базовых комплектациях плафон освещения второго ряда сидений?
Эта опция есть начиная с версии «Комфорт» (см. как установить самому).
Почему на Калине Кросс не ставят самоблокирующийся дифференциал в коробке передач?
Применение самоблока в разных условиях движения может сыграть разную роль. Например, неожиданно включиться на скоростном вираже и машина может потерять управляемость. Применение самоблока на серийной скоростной технике представляет собой опасность, поэтому эта опция не предлагается.
Хотелось бы увидеть кнопки отключения ABS, ESC и подушек.
Это опасно, на это завод пойти не может.
Почему на спорт версии «не прикрутят» турбину?
За дополнительные деньги на Lada Sport прикрутят все что угодно.
Почему на все машины не ставят задние дисковые тормоза?
По этой теме снимали особый ролик. Для гражданского использования задние дисковые тормоза не оказывают принципиальной разницы. Но это не значит, что их не будут ставить на LADA в будущем.
Будет ли Яндекс мультимедиа отдельно от Lada Connect или это будет единый комплекс?
Планируется внедрить эти системы отдельно, но объединить в дальнейшем. Это позволит предложить эти системы раньше.
Стоит ли ждать запуска Lada Connect вместе со стартом производства универсала Лада Веста?
По планам Lada Connect появится в 2018 году.
Какие примерные сроки внедрения Яндекс мультимедиа и Lada Connect?
Автомобили с Lada Connect для тестов появятся уже в этом году.
При высоких температурах, даже после замены сцепления с индексом 31 на конце, автомобиль продолжает немного вибрировать (Лада Веста с АМТ). С чем это связано, какая стоимость ремонта и окончательно ли решена проблема ускоренного износа дисков сцепления?
Сейчас диски сцепления с индексом 31 устанавливаются серийно на все Лада Веста с осени 2016 года, либо меняется по гарантии. На АМТ есть функция для защиты от перегрева. Если температура превысит норму, загорится индикатор в виде желтой шестеренки и будет принудительно включен режим, создающий вибрации при трогании (нужно на время остановить автомобиль, подождать пока охладится сцепление, или уменьшить частоту стартов). В некоторых случаях это срабатывание функции безопасности. По результатам испытаний ускоренного износа дисков сцепления нет. При правильной эксплуатации срок службы диска сцепления составляет 100 000 км. пробега (см. что делать при вибрациях сцепления).
Когда начнут продавать универсал Лада Веста?
В 2017 году, более точные сроки сообщат позже.
Будет ли двигатель Renault-Nissan на Весте?
Когда-нибудь может быть и будет, пока ставится только российский.
Можно ли уменьшить чувствительность датчика света на Lada XRAY? Ближний свет фар включается рановато.
Лучше пусть он включится раньше, чем позже.
Появится ли 1,8-литровый двигатель на Лада Ларгус?
Если рынок этого потребует, то появится.
Есть ли новости по Лада Веста спорт?
Новости будут позже.
На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.
Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.
Можно ли будет доустановить Lada Connect?
Такая возможность на этапе инжиниринга закладывается.
Появится ли вариатор или АКПП на Весте?
Этот вопрос сейчас обсуждается на форуме руководства концерна.
Правда ли, что моторное масло «ходит» 15 тыс. км?
Да, 15 тыс. км - это срок службы заводского масла.
Если индикатор желтая шестеренка часто загорается в пробках, что мне теперь каждые 15 минут останавливаться?
Если это происходит так часто, покажите автомобиль специалистам.
На Весте двери распахиваются от легкого ветерка, почему такие слабые ограничители?
На Весте соблюден компромисс между четкостью фиксации и легкостью открывания (см. как доработать самому).
Какая планируемая грузоподъемность Lada Vesta SW?
Технические характеристики этого автомобиля опубликуем чуть позже.
Когда появится Lada XCODE?
Решения будут приниматься в будущем.
Когда доработаете 16-клапанный двигатель? После 10 000 км болтаются поршни.
Это вопрос к гарантийному сервису. При массовом производстве такого не замечено.
Какая будет МКПП на ВАЗ 21179?
С 1,8-литровым двигателем будет работать трансмиссия от Renault. Она рассчитана на высокий крутящий момент.
Какая оцинковка на Lada XRAY?
Горячая.
У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.
Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, пишите в ЛС Стасу (указывайте VIN, проблему и какому дилеру обращались).
Почему салон на Весте собран из элементов разных частей?
Это такой дизайн.
Производит ли завод комплектующие на старые автомобили LADA?
Завод обязан производить комплектующие на автомобили в течении 10 лет с момента окончания их производства.
Если есть вопрос по автомобилю, в первую очередь следует обратиться с ним к дилеру. Если таким образом решить его не удалось или появились дополнительные вопросы, необходимо звонить на клиентскую линию LADA по телефону 8 800 200 52 32 (звонок бесплатный). Для этого был специально создан центр удовлетворенности потребителей, который всегда готов помочь. Также свои отзывы о работе дилеров вы можете оставить тут.
Ключевые слова: ладная механика | lada connect
0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалыС момента начала выпуска LADA Vesta прошел один год, но достижений в ней на пятилетку. Как изменился автомобиль? Что ждет его в будущем? Ответы на эти и другие вопросы в юбилейном видео выпуске «Ладной Механики», который появился на официальном канале LADA в youtube.
Главные преимущества Весты:
На текущий момент Веста имеет более 20 версий исполнения. Последняя комплектация имеет 1.8-литровый двигатель (крутящий момент 140 Нм достигается уже на 1500 оборотах) и автоматизированную трансмиссию («робот»).
1. Появилась доработанная стойка стабилизатора передней подвески. Новая конструкция стойки не позволяет перемещаться вкладышу в ее шарнирах, исключая посторонние шумы.
2. Улучшения коснулись задней подвески. Тут изменена характеристика резинового шарнира верхней опоры заднего амортизатора. Стали использовать более жесткую резину, которая позволяет исключить вероятность появления стуков во время езды по неровностям. (самостоятельная доработка)
3. Улучшили уплотнитель бокового стекла. Ранее он слишком сильно прижимался и стекло царапалось. Почти год назад была скорректирована форма лапок резинового профиля и применен более мягкий материал. А весной 2016 года была проведена стабилизация фланцевого зазора двери, где ходит стекло (самостоятельная доработка).
4. Доработана резиновая прокладка пружины передней подвески. В определенных условиях она могла задевать за пластиковую юбку опорного подшипника, что способствовало появлению скрипов в сырую погоду во время вращения руля. Чтобы исключить появление таких посторонних шумов в будущем, на новых машинах уменьшен наружный диаметр этой прокладки и увеличена твердость резины.
5. После улучшений механической трансмиссии она получила индекс ВАЗ-21807. Большая работа была проведена для снижения уровня трансмиссионных шумов. Была скорректирована технология закалки шестерен и сборки балансировки дифференциала, а также изменены параметры зубчатого зацепления второй передачи и главной пары.
Также был модернизирован механизм переключения передач. Снижено усилие включения задней передаче, оптимизировано усилие переключения с первой на вторую передачу и улучшена избирательность (схема переключения стала более геометрически правильной). Отзывы о МКПП-21807.
6. В салоне Весты поработали над шумоизоляцией. Стали использовать новые прокладки направляющих панелей приборов. Изменили методику крепления приборной панели, улучшено крепления подушки на руле. Также был доработан крепеж декоративных вставок в дверях и облицовки динамиков. Новые автомобили имеют мягкие шумопоглощающие подкрылки и около 45 дополнительных прокладок, наклеек, заглушек по всему кузову. Самостоятельная борьба с посторонними шумами.
7. В октябре появилось новое сцепление, у которого используются новые фрикционные накладки ведомого диска. Они делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций.
Вопрос №1: Что делать тем, кто купил Весту до всех этих улучшений?
Ответ: Если есть гарантийный случай, обращайтесь к официальному дилеру. При возникновении вопросов следует обращаться на клиентскую линию LADA по телефону 8 800 200 52 32.
Вопрос №2: Почему нельзя было все это сделать сразу?
Ответ: Любой организм эволюционирует. Принцип Кайдзен придуман неспроста. Он предусматривает постоянное улучшение продукта в соответствии с потребностями клиента.
Напомним, об этих улучшениях Весты Стас рассказывал ранее. Инструкции по самостоятельной доработке автомобиля можно найти в категории Тюнинг Лада Веста.
Ключевые слова: панель приборов лада веста | шумоизоляция лада веста | уплотнители лада веста | подкрылки лада веста | сцепление лада веста | коробка передач лада веста | передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста | ладная механика
0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453