С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2107 история


История ваз 2107)))) — DRIVE2

ВАЗ-2107, в настоящее время обозначается LADA 2107 — легковой заднеприводной автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Является модифицированной версией автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, является адаптированой версией Fiat 124.ВАЗ-2107 является одной из самых продаваемых вазовских моделей на российском авторынке из-за доступной цены, простоты, но далеко не надёжности, а также распространённости автозапчастей.

В мае 2008 года сборка ВАЗ-2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике; с 2002 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) — на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ); с 2006 года — в Египте.

Модификации

-ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)-ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)-ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)-ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)-ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск)-ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)-ВАЗ-21074-20 (двигатель 21067, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)-ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)-ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)

-ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб)

Другие названия (официальные)

-Lada 1500SL-Lada 2107-Lada Riva

-Lada Nova

Основные отличия от ВАЗ-2105

-Более мощный двигатель ваз объёмом 1,6 л и мощностью 76 л. с.;-Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;-Немного изменена структура задних фонарей;-Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками;-Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром));-Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха;-Бамперы с хромированными накладками;-Изменённая форма капота;-Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2009 года начали ставить крышку багажника с выштамповками как у ВАЗ-2105 в связи с унификацией производства.-Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса.-Изменена система управления осветительными приборами (подрулевые переключатели).

-Отличается схема электроцепи.

ВАЗ-2107 в культуре

ВАЗ-2107 в СССР, а затем в РФ получил шуточное название — «Русский мерседес», или аббревиатуру «ХБМ» («Хочу Быть Мерседесом»), за свою решётку радиатора и относительную комфортабельность по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ.

Тюнинг

ВАЗ-2107, наряду с другими «классическими» моделями, один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ.

ВАЗ-2107 в кино

-Самая обаятельная и привлекательная-Волкодав-Похороны на втором этаже-Чтобы выжить

-Всё будет хорошо!

В сувенирной продукции

-Модель ВАЗ 2107 (А40) выпускалась на заводе Радон с 1984 по 1987 год.

ВАЗ 2107 история модели — DRIVE2

История модели ВАЗ (Lada) 2107

ВАЗ-2107 – задне приводный четырех дверный седан выпускаемый Волжским автозаводом, в простонародье зовется «семеркой». По отношению к предыдущим моделям у ВАЗ-2107 улучшен дизайн, в бывших республиках СССР получила название «Русский Мерседес» за внешнюю схожесть. Модель выпускается с 1982 года, и была создана на базе ВАЗ-2105. ВАЗ-2107 считался люксовой малолитражкой. Отличия от предшественников заметны уже во внешнем виде автомобиля: выштамповка для хромированной радиаторной решетки, задние фонари. Внутри «семерка» соответствовала тогдашним представлениям о комфорте: «антибликовая» панель с дополнительными приборами, анатомические сидения с подголовниками. В целом Ваз-2107 действительно выглядел более солидно по сравнению с ВАЗ-2105. Также «семерка» выгодно отличалась пассивной безопасностью и лучшим круговым обзором. Но все достоинства двигателя и салона сводились на нет плохой сборкой машины и отсутствием антикоррозийного покрытия. На «семерки» устанавливали четырехцилиндровые двигатели. С 1991 года из-за требований к экологическим показателям двигателя выпускается ВАЗ-21073 с двигателем объемом 1,6. Оснащались автомобили 4-четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, которые незначительно модернизировались. Специалисты компании Renault высоко оценили ВАЗ-2107, перечислив основные плюсы «семерки». По их мнению, автомобиль прекрасно сочетает в себе полноразмерный кузов, простая и функциональная конструкция и цена.

Модификации:ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор);ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ);ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка);ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор);ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск);ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с., двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая);ВАЗ-21074-20 (двигатель 21067, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2);ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3);ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании);

ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб).

История ВАЗ 2107

История ваз 2107.Начало выпуска датировано 1982 годом окончание в 2012 году. Тип привода задний, тип кузова седан. Считался самым престижным и комфортабельным автомобилем среди классического семейства ВАЗ, в СССР и России. В народе именуется как семёрка или ноль седьмая, так жекак говорит история ваз 2107 семёрку называли ХБМ - хочу быть мерседесом из - за передней радиаторной решётки. В плане ремонта семёрка простая, в эксплуатации надёжная.

Ноль седьмая активно поставлялась на экспорт, в Венгрии, например, стала культовым автомобилем. В СНГ производился в Украине, в чеченской республике на заводе ПИЩеМАШ, в Египте производство ноль седьмой идёт и по сей день. По образу 2107 сделан универсал ВАЗ 21041, который является точной копией ноль седьмой. C прекрашением производства история ВАЗ 2107 не заканчивается,и ещё долго будут колесить по просторам.

Модификации ВАЗ 2107

  • ВАЗ LADA 2107- объём двигателя 1,5литра, карбюраторный.
  • ВАЗ LADA 21072- объём двигателя 1,3 литра, газа - распределительный механизм ременной.
  • ВАЗ LADA 21073-объём двигателя 1,7 литра, экспортная европейская версия с моно впрыском.
  • ВАЗ LADA 21074- объём двигателя 1,6литра, тип впрыска - распределительный.
  • ВАЗ LADA 2107-20 – 1,5 литра, тип впрыска центральный.
  • ВАЗ LADA 2107-71- 1,4 литра, версия двигателя ваз 21034 специально изготавливалась для КНР, под 76 бензин.
  • ВАЗ LADA 21074-20 – 1,6 литра, тип впрыска распределительный, соответствует нормам ЕВРО-2.
  • ВАЗ LADA 21074-30- 1,6 литра, распределительный впрыск, соответствует нормам ЕВРО-3.
  • ВАЗ LADA 21077-1,3литра, карбюратор, правый руль.
  • ВАЗ LADA 21078- 1,6 литра, карбюратор, правый руль.
  • ВАЗ LADA 21079 – РПД двигатель, изготавливалась по заказу спецслужб.

Седьмое чудо ВАЗа, или История «советского Мерседеса»

В середине 70-х годов в на Волжском автозаводе поняли очевидное – одних лишь «фиатовских» разработок для дальнейшего успешного развития не хватит. И то, что к этому времени с конвейера сходило сразу несколько моделей, ничего не меняло. Та же «шестерка» по многим деталям кузова была унифицирована с Fiat 124, что накладывало существенные ограничения как на дизайнеров, так и на инженеров. Тольяттинскому автогиганту остро требовался новый автомобиль – отвечающий духу времени и способный укрепить позиции ВАЗа на внешних рынках.

Однако о принципиально иной платформе, которая бы стала основой новой модели, в то время и речи быть не могло. Конструкторам и инженерам ВАЗа предстояло совершить небольшое чудо. На уже имеющейся платформе они должны были создать автомобиль, который воспринимался бы абсолютно новым продуктом, а не глубоко модернизированной «копейкой». А поскольку в семидесятых годах на ВАЗе уже освоили выпуск «люксовых» Жигулей, то и новая модель должна была иметь как базовую, так и версию повышенной комфортности. В результате все вылилось в разработку целого семейства – базового седана ВАЗ-2105, люксовой версии ВАЗ-2107 и универсала ВАЗ-2104.

От привычных Жигулей появившаяся в 1980 году «пятерка» отличалась достаточно сильно. По крайней мере по меркам советского автопрома. Традиционный цепной привод газораспределительного механизма уступил место ременному, в передних дверях исчезли поворотные форточки, а обивка дверей стала цельноформованной. Дизайн «пятерки» также стал заметно современнее. Широко используемый ранее хром уступил место более современным алюминию и пластику. Как итог – несмотря на общую с Жигулями крышу, ВАЗ-2105 смотрелся действительно новой моделью.

Справедливо это и для ВАЗ-2107, который изначально задумывался как самый «дизайнерский» автомобиль в модельном ряду Волжского автозавода. И «семерка» действительно выглядела заметно ярче и привлекательнее ВАЗ-2105, несмотря на то, что по «кузовщине» обе версии были максимально унифицированы. Справедливости ради стоит сказать, что идею выступающей радиаторной решетки «вазовские» дизайнеры подсмотрели на Западе.

В 70-е годы с конвейера сошел первый Mercedes Benz S-класса, отличительными признаками которого были прямоугольная передняя оптика и такой же формы радиаторная решетка. Понимая, что для советских стран «семерка» станет своеобразным Мерседесом, художники из Тольятти волей-неволей брали за точку отсчета седан из Штутгарта.

Удивительно, но дизайнерское решение с массивной радиаторной решеткой пришлось впору не только солидному Mercedes Benz, но и гораздо более компактному ВАЗ-2107. Неплохо дополнили образ и другие элементы – передний пластиковый бампер с хромированной накладкой и иначе скомпонованные световые блоки в задних фонарях. Из незаметных глазу новшеств стоит выделить гидравлические опоры бампера и силовые брусья в дверях.

Внутри ВАЗ-2107 тем более ничем не напоминал «копейку» или «шестерку». Панель приборов с массивным козырьком, длинная центральная консоль, высокие анатомические кресла с интегрированными подголовниками – на долгие годы убранство «семерки» стало предметом зависти для обладателей остальных «вазовских» моделей. При этом в салоне у «советского Мерседеса» можно было найти такие неведомые советским автолюбителям отделочные материалы, как велюр, ворс и мягкий пластик.

На дороги первые ВАЗ-2107 выехали в 1982 году. А уже в августе этого года было объявлено, что семимиллионным ВАЗом стала именно «семерка». Еще через два года в Тольятти отпраздновали очередной юбилей – ВАЗ-2107 стал восьмимиллионным выпущенным автомобилем. На отсутствие спроса «семерке» жаловаться не приходилось. Хотя в первые годы выпуска «детских» болезней хватало. Одна из них – не слишком прочные пластиковые детали. Сказалось то, что пластик с необходимыми характеристиками до запуска «семерки» на конвейер в СССР не выпускали. Благо, что рецептуру и технологию изготовления удалось подобрать сравнительно быстро, после чего проблема исчезла.

Технические характеристики ВАЗ-2107

Поскольку технически новая модель была наследницей «трешки», то именно у нее и был позаимствован 1,5-литровый бензиновый двигатель. Благо, что в соответствии с требованиями времени он оснащался новым карбюратором, что положительным образом сказалось на экономичности и экологических показателях. Чуть позже на ВАЗ-2107 стали устанавливать еще два двигателя – более скромный «пятерочный» и от «шестерки» объемом 1,6 литра. В том числе и благодаря широкой гамме силовых агрегатов ВАЗ-2107 стал в СССР одним из самых востребованных и престижных автомобилей. Мало того – благодаря «семерке» небольшой интерес к Жигулям появился и на Западе. Оснащенные дополнительными молдингами, люком в крыше и легкосплавными дисками седаны экспортировались практически во все западноевропейские страны.

Удивительно, но даже после появления абсолютно нового семейства Priora спрос на «семерку» на нет не сошел. С 2006 года автомобиль стал называться LADA 2107, но его суть осталась прежней. Разве что старая карбюраторная система ушла в прошлое, а износившиеся кузовные штампы заставили устанавливать на семерку крышку багажника с выштамповками, характерными для ВАЗ-2105. Кроме этого автомобили последних лет выпуска можно было опознать по черным наружным ручкам дверей. Салон автомобиля со временем также изменился. И, к сожалению, не в лучшую сторону. Отделочные материалы стали более «мрачными» и менее качественными.

В 21 веке сборка «семерки» была продолжена на украинских сборочных предприятиях в Луцке, Кременчуге и Запорожье. Часть машинокомплектов успела поступить в Сызрань и Чеченскую Республику. В 2011 году сборка была налажена на заводе «ИжАвто» в Удмуртии. Однако спустя год «семерку» перестали выпускать как в России, так и на Украине. Производство «семерки» не прекратилось лишь в египетском Каире на предприятии Lada Egypt. Окончательно ВАЗ-2107 покинул конвейер только в 2014 году, став к этому времени одним из самых массовых автомобилей, что выпускались на Волжском автомобильном заводе.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости