С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Geely emgrand gt


Geely Emgrand GT. Мнение после тест — драйва — DRIVE2

Тематика китайских автомобилей все набирает обороты все больше и больше. Пришедшие на европейский рынок китайские автопроизводители начали играть по европейским правилам, у них начали появляться вменяемые представительства, дилерские центы начали походить на настоящие автосалоны, а не на крытый авто рынок, да и качество самих автомобилей заметно подтянулось за последние лет пять на уровень выше среднего. Вроде бы все хорошо и правильно, но как следствие за каким – никаким сервисом, каким – то там качеством, и вменяемым для европейского человека дизайном, заметно и подрос ценник на автомобили китайских марок.

В сегодняшнем автомобильном мире, где конкуренты в классе похожи друг на друга как капли воды, а характеристики не менялись уже лет 10, а меняется только обвертка, китайские автомобили хороши тем, что могут шокировать. Но это не шок ужаса, это вполне позитивный шок, и сегодня он сопровождается чем-то подобным: «Это… Китай? Вы серьезно?».

Примерно такие же слова я произнёс, когда впервые увидел Geely Emgrand GT близко. Помнится, это было в феврале месяце, я катал кроссовер Emgrand Х7 и менеджер по продажам еще до официальной презентации показал мне эту машину. После того времени, я как минимум раз в две недели возвращался к мысли о тесте GT, но все как-то времени не было, то желания, то еще чего – ни будь…

Так как Geely с 2010 года владеют Volvo, платформой для нового китайского флагмана послужила S80 2006 модельного года. Несмотря на то, что Emgrand GT построен на костях автомобиля бизнес-класса, Geely позиционируют свой седан как D класс, для которого он слегка великоват.

Полный размер

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4956 x 1861 x 1513 при колесной базе 2850 мм.

Дизайн автомобиля оставляет противоречивые чувства. С одной стороны, он более – менее свой, китайский, который создан под чутким руководством Питера Хорбери, с другой стороны в нем угадывается и BMW 5-Series GT, так и Audi A5 Sportback, и это помимо самой Volvo.

В любом случае автомобиль выглядит вполне самобытно, и я бы даже сказал гармонично. В нем нет ничего отталкивающего, и по правде говоря внимания Emgrand GT привлекает на улице гораздо больше, чем европейские и японские одноклассники.

Открывая водительскую дверь в Emgrand GT Вас будет встречать все великолепие роскоши китайского автомобиля. Все красиво, современно, на электроприводах, но… Если не знать других автомобилей, то все время, сколько Вы будете находиться в этом автомобиле, Вы будете восторгаться тем, нас сколько китайская автомобильная промышленность шагнула вперед, но если Вы знакомы с продукцией ведущих мировых автопроизводителей, то Вы будете тратить все это время на поиски честно украденных у других дизайнерских и функциональных решений.

Я уж не буду приводить весь перечень автомобилей, которые можно узнать в салоне Geely Emgrand GT, оставлю эту головоломку Вам, но справедливости ради, стоит отметить, что Geely и не претендует (пока) на какое – то новаторство, им достаточно (пока) просто копировать лучших, и давать за сравнительно не большие деньги высокий уровень комфорта, который не доступен в этом классе у конкурентов.

Отдельный разговор заслуживают материалы отделки. Ожидать чего-то феноменального не стоит, это все еще китайская машина. Пластик на дверных картах имеет жесткую фактуру, и при его касании оставляет весьма неприятные тактильные ощущения, собственно, как и сверху панели. Центральная часть руля выполнена крайней степени топорно и из не самого лучшего пластика, с торчащим острыми краями с тыльной стороны руля. Шторка люка подозрительно напоминает женские колготки… Тестируемый мной автомобиль пробежал чуть менее 9000 км пробега, и самое первое, что я увидел, открыв дверь, это затертую и всю в заломах кожу молодого дерматина на водительском кресле. Сама же по себе обивка сидений очень грубая и более напоминает толстый брезент, что конечно же является признаком премиальности.

Конечно все это ничто, на фоне контурной подсветки салона, памяти настроек сидения, руля и зеркал, большого цветного экрана с пикселями видимыми не вооруженным взглядом и бес ключевым доступом, который доступен только для передних дверей, и с кнопкой.

Садясь в водительское кресло Emgrand GT, и настроив его под себя, что не составит труда никому, так как оно имеет очень большой диапазон настроек, взяв в руки по-настоящему удобный руль, оглядевшись по сторонам, начинаешь понимать почему эта машина стоит дорого.

Задний ряд у китайского D класса в плане пространства между передними и задним сидениями может вполне поспорить с некоторыми представителями Е класса. В дополнение к простору Geely в максимальной комплектации Flagship может предложить для задних пассажиров трех зонный климат контроль, обогрев задних сидений и клавиши управления передним пассажирским сидением, на тот случай, если захотелось вытянуть ноги в дальней дороге.

Линейка моторов Emgrand GT не сильно богатая, но это не значит, что о ней нечего сказать. Минималка будет оснащаться атмосферным мотором, объемом 2,4 литра, имеющий индекс JLD-4G24. Мотор является довольно-таки точной копией мотора Toyota 2AZ-FE. Говорить про него сильно много не о чем, да и не хочется особо. Обычный мотор, который в 2017 году уже лишен всех своих недостатков, которые были у него в 2001 году, когда этот мотор только появился на автомобиле Toyota Camry XV30. В любом случае, не думаю, что китайская копия не самого лучшего мотора в истории Toyota Motor Corporation, проездит больше, чем оригинал, самых первых годов выпуска.

Большего внимания заслуживает такое чудо чудесное, как турбированный мотор JLE-4G18TD. Традиционно для китайских автомобилей, он тоже условно китайского происхождения. Этот уникальный мотор построен на блоке другого тойотовского мотора, ZZ серии.

Мотор имеет алюминиевый блок, объем 1,8 литра, цепной привод ГРМ, фазовращатели на впускном валу, системой непосредственного впрыска T-GDI, и средне размерной сингл турбиной.

На выходе этот мотор дает 163 л.с. при 5500 об/мин, и крутящий момент 250 Н∙м, которые доступны в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.

Рассказывать о надежности или не надежности пока рано, никакой конкретной информации пока по этого мотора нет, но количество предложений по продаже восстановленных моторов JLE-4G18TD, заставляет задуматься о том, что не все так гладко.

Мотор стыкуется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач DSI575F6. Коробка эта не нова, ее в середине двухтысячных разработала фирма DSI совместно с Hyundai Motor. На нашем рынке ее очень хорошо знают по переднеприводным кроссоверам SsangYong, на которые ее ставили под маркировкой М11, произведенную на заводе Солерс на Дальнем Востоке.

Полный размер

Объем багажника 506 л

Агрегат способен переваривать крутящий момент до 380 Н∙м и к сожалению даже с менее мощным мотором его все ровно так или иначе ждут проблемы ближе к 100 000 км пробега, это же не Toyota в самом деле. Собранный из кусков коробок GM и BorgWarner, эта трансмиссия впитала недостатки и тех, и других.

Подожжённые фрикционы, забытые соленоиды нагаром с масла и металлической пылью, могут настигнуть эту коробку на любом пробеге, так как все у М11 (или DSI575F6) все зависит от режимов эксплуатации. Будете давить все в время в пол, коробка может приехать уже к 60 000 км пробега, будете ее беречь, она приедет к 100 000 км. Радует то, что агрегат вполне ремонтопригоден, на него полно ремкомплектов, и самое главное, сервисы, специализирующиеся на ремонте АКПП, знают что с ней делать.

Ну и конечно же, как все это едет, и вот тут начинается все самое интересное. Я катал турбированную версию, и самое первое, о чем я подумал после того, как завел Emgrand GT – это на сколько он долго прогревается, и это с учетом того, что на улице было всего +1С. Все нытье о том, что немецкие TSI долго греются после такого, воспринимается как что мимолетное, незаметное… После 10 минут прогревов на месте, я поехал… Забегая вперед, хочу сказать, что стрелка температуры начала подниматься только после пройдённых двух километров по городским пробкам.

Что касаемо разгонной динамки не стоит обольщаться. Хоть тут и турбомотор, феноменальной прытью он машину не одаряет. Динамика не взрывная, если нажать педаль газа в пол, машина не будет жечь резину, она просто начнет плавно разгоняться. Не, ну а чего Вы ожидаете от большого седана, снаряженная масса которого 1760 кг. Дал бы китайский бог, чтобы эта машина поехала хотя – бы 12 секунд до 100 км/ч. По характеру этот мотор напоминает атмосферный мотор литра так на два с половиной. Он начинает внятно тянуть где – то с 2500 об/мин и что не характерно для современных турбомторов, тяга не пропадает после 4000 об/мин и мотор охотно крутится в отсечку.

Раз тут стоит турбомотор с непосредственным впрыском, многие, наверное, подумали, что эта машина имеет низкий расход топлива, но нет, опять штанга. В городе Emgrand GT будет потреблять нескромные 15 литров, и это если не воображать из себя Мику Хаккинена. На трассе при 110 км/ч на круиз – контроле с большим трудом вписывается в 10 литров. Собственно, вопрос: почему так? Да все просто, нечего ставить чахлый мотор на тяжелую машину.

Автомобиль оснащается электро усилителем рулевого управления, который имеет очень четкие настройки, и Emgrand GT довольно четко и прогнозируемо идет за рулем. И так как это большая баржа, длинной более пяти метров, автомобиль хорошенько валится в поворотах, но справедливости ради, стоит отметить, что китайский седан рулится ощутимо лучше нашей священной коровы — Toyota Camry.

Но не в рулежке все дело, эта машина еще и комфортней по трассе, и она способна обеспечить большую плавность хода по неровной дороге. Как же это так? А все просто, спереди тут стоит алюминиевая двух рычажная подвеска, которую китайцы подсмотрели у шведов, а сзади стоит такая же алюминиевая много рычажка. Все это позволило снизить неподрессоренную массу, и добиться очень хороших результатов… нет, ну Вы только вдумайтесь, сравнительно недавно у китайских грузовиков были задние рессоры из бамбука, а сегодня Geely по плавности хода превосходит одноклассника от ведущего мирового производителя, как Toyota.

Вот чем этой машине не получится похвастать, так это тормозами. Несмотря на большие передние вентилируемые тормозные диски, диаметр которых составляет 296 мм, Geely поставили только один тормозной поршень. Сзади тормозной диск имеет диаметр 280 мм, и там ровно такая же петрушка, как и спереди.

Если бы в Geely проработали получше тормоза, и поставили хороший атмосферный V6, то наша любимица Camry имела бы сильно бледный вид.

Но плавность хода и управляемость это не все, что может Вас удивить в этой машине. После того, как я разогнался до приличной скорости, при которой шипованные колеса на большинстве автомобилей будут досаждать шумом на столько, что придется уже повышать голос, чтобы докричатся до пассажиров на заднем сидении, Emgrand GT поразил своей тишиной в салоне.

По правде говоря, в движении эта машина производит больше положительных впечатлений, чем в статике в шоу-руме автосалона. Хорошее шасси, отличная обзорность, удобная посадка, простор в салоне, поворачивающееся правое зеркало, при включении задней скорости, способно по-настоящему удивить. Да, все правильно, Geely Emgrand GT – это автомобиль, который удивляет, Вы не ослышались.

Я всем рекомендую сходить в автосалон, и прокатиться на этой машине, чтобы посмотреть на то, что сегодня представляет собой китайский автомобиль. Но ни в коем случае, ни под каким предлогом, даже под дулом пистолета, не покупать эту машину. Так как это китайский автомобиль, и более того, это китайский автомобиль, который стоит дорого, есть большая вероятность попасть впросак.

На сладкое я оставил цены. Базовая комплектация Standart с атмосферным мотором обойдется в 1 389 000 рублей. Средняя комплектация с турбомотором Comfort будет стоить 1 663 000 рублей. Максимальную комплектацию Flagship оценили в 1 739 000 рублей. По максималке есть одна интересная история. Еще на старте продаж Emgrand GT в нашей стране, всю квоту автомобилей в комплектации Flagship выкупила какая – то организация, и поэтому купить эту машину сейчас невозможно.

Отсюда имеет ориентир в 1,6 миллиона рублей. Что же за эти деньги можно приобрести?

Как потратить свои деньги, стоит решать каждому самому для себя, но за эти деньги можно купить любой, из выше приведённых автомобилей, которые будут более стабильны и от них уже все знают, чего ожидать. Как себя будет вести со временем Geely, остается только гадать.

Но вот в чем я уверен точно, так это в том, что мы увидим еще много автомобилей из поднебесной, которые будут заслуживать внимания, и от которых многие мировые производители будут иметь бледный вид.

Флагманский седан Geely: Emgrand GT

На закате 2014-го китайская компания Geely официально рассекретила свой новый флагманский седан «полноразмерного» класса под названием «GC9», который стал серийным воплощением концептуальной модели Emgrand KC, показанной в 2013 году на Шанхайском автошоу.

А вот российская премьера автомобиля, уже успевшего «навести шорох» на своей исторической родине, состоялась лишь в августе 2016-го на международных смотринах в Москве, причем по пути в нашу страну он сменил имя на Emgrand GT.

Внешне Geely Emgrand GT демонстрирует самодостаточный, красивый и стилистически зрелый дизайн, который всем своим видом намекает на «представительское» позиционирование. Почти пятиметровый кузов трехобъемника отличается модным в настоящее время «купеобразным» силуэтом с элегантной линией крыши, поднимающимся вверх «подоконником» и развитым рельефом боковин. При этом и с других ракурсов автомобиль не упрекнешь за невзрачность: его фасад с современной светотехникой и «фамильной» решеткой радиатора выглядит богато и стильно, а корма с изящными фонарями, мощным бампером и двумя выхлопными патрубками гармонично завершает солидный облик.

Габаритные размеры Geely Emgrand GT позволяют ему считаться полноправным представителем европейского класса «E»: 4956 мм в длину, 1513 мм в высоту и 1861 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки насчитывает 2850 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 130 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1635 до 1780 кг в зависимости от решения.

Интерьер автомобиля вторит внешности и захватывает внимание неповторимым оформлением – одновременно строгим и элегантным: рельефный мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, стильный и лаконичный «инструментарий» и презентабельная передняя панель. В центральной части торпедо выставляет напоказ 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра и эргономично скомпонованные магнитолу и блок климатической установки. Убранство седана исполнено на достойном уровне, причем исключительно из качественных материалов отделки – добротные пластики, глянцевый и «алюминиевый» декор и натуральная кожа.

Передние седоки в Geely Emgrand GT попадают в объятья удобных кресел с продуманным профилем, хорошо развитыми боковинами и массой электрорегулировок. Не на что жаловаться и пассажирам второго ряда – в их распоряжении находится гостеприимный диван, правая сторона которого регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки, с приличным запасом свободного пространства и собственным блоком управления «климатом (в «топовых» решениях).

Багажный отсек у китайского седана вместительный – его емкость составляет 512 литров. Однако форма у «трюма» довольно затейливая, да и массивные крепления крышки съедают добрую часть объема. Под фальшполом уложены необходимые инструменты и полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Российским потребителям Geely Emgrand GT предложат с двумя вариантами бензиновых двигателей, которые работают в связке с безальтернативным 6-скоростным «автоматом» марки DSI (имеет «экономичный» и «спортивный» режимы) и переднеприводной трансмиссией.

  • Для «базового» седана предлагается «дефорсированный» четырехцилиндровый 2.4-литровый «атмосферник» мощностью 148 л.с.
  • В подкапотном отсеке «более продвинутых» комплектаций скрывается рядная «четверка» объемом 1.8 литра с турбокомпрессором, многоточечной поставкой горючего и 16-клапанной компоновкой, производящая 163 «скакуна» при 5500 об/минуту и 250 Н•м предельного потенциала при 1500-4500 об/минуту.

В разгоне со старта до первой «сотни» четырехдверка укладывается в 10-11 секунд, а ее максимальные возможности достигают 200-210 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль довольствуется 8-9 литрами топлива на каждые 100 км пути.

В других странах для «китайца» также предусматриваются: рядный четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра и V-образная 3.5-литровая «шестерка» (отдача которых составляет 162 и 275 лошадиных сил (210 и 326 Н•м вращающего момента соответственно)). С ними работают так же «автомат о шести диапазонах» и привод передних колес.

В основе Geely Emgrand GT использована переднеприводная «тележка», подразумевающая широкое использование высокопрочных марок стали в конструкции кузова. Подвеска у автомобиля независимая и спереди, и сзади: в первом случае установлены сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, а во втором – многорычажная схема (стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу»). Седан имеет в своем арсенале реечное рулевое управление и электрический усилитель с варьируемыми характеристиками (на версии с 2.4-литровым мотором применяется гидроусилитель). За торможение на четырехдверке отвечают вентилируемые передние и простые задние диски, работающие в связке с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой.

Комплектации и цены. На российский рынок Geely Emgrand GT вышел в феврале 2017 года и представлен в трёх вариантах оснащения: «Standard» (1 389 000 рублей), «Comfort» (1 663 000 рублей) и «Flagship» (1 739 000 рублей).

  • Уже в комплектации «Standard» седан оснащается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами ESC и ABS, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, датчиками света и дождя, гидроусилителем рулевого управления, задними датчиками парковки, электропакетом для наружных зеркал (обогрев и складывание), многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплёткой и регулировкой (по вылету и наклону), системой «безключевого доступа и зажигания», цветным 3,5″ дисплеем, аудиосистемой с 6 динамиками (и разъемами USB и AUX), кожаной обивкой сидений, подогревом передних кресел, колесами 215/55 R17 на литых дисках и системой контроля давления в шинах, противотуманными фарами и задними LED-фонарями, электромеханическим стояночным тормозом…
  • В варианте исполнения «Comfort» количество подушек безопасности увеличено до шести, вместо «гидравлики» электрический усилитель рулевого управления, а шины размерностью 245/45 R18 на литых дисках. В дополнение к оснащению имеющемуся у «Standard», здесь имеются: передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, подсветка салона, система контроля качества воздуха и панорамная крыша, а у мультимедиа-системы 8″ сенсорный монитор с беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств и 8 динамиков, электрические регулировки кресла водителя (в 8 направлениях, включая поясничный подпор) с функцией «памяти».
  • В максимальной комплектации «Flagship» (плюс ко всему, что имеется в «Comfort») автомобиль оснащается: дополнительной коленной подушкой безопасности со стороны водителя, проекционным дисплеем, системой мониторинга «мёртвых» зон, шторкой заднего стекла с электроприводом и системой автоматической парковки.
седаны E-класс бизнес-класс Отзывы

Тест-драйв Geely Emgrand GT - Колеса.ру

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием покататься на GT как можно дольше. Получилось поездить целую неделю.

Как бы мы ни говорили – Gran Turismo на итальянском, Grand Touring на английском или Grand Tourisme на французском – всегда подразумеваем одно: большое сильное нечто, способное быстро и комфортно перевозить пассажиров на дальние расстояния. К тому же это нечто ещё и выглядеть должно соответствующе: дерзко, стремительно, солидно.

И уже на парковке около офиса Geely новый Emgrand GT я выделил сразу. И не только потому, что там не было других Geely, а потому, что даже среди пафосных представителей немецкой тройки, кои преобладают на московских стоянках около офисов, Emgrand GT не мог не зацепить взгляд своим дерзким силуэтом (и это я сейчас пока говорю без иронии, постарайтесь мне поверить). Машина был развёрнута к проходящим мимо людям кормой, а она-то как раз удалась лучше всего.

Ниспадающая линия крыши, массивная задняя часть, очень удачное сочетание боковых прямых линий кузовных панелей – всё это кричало: «Давай, чувак, бери ключи и погнали жечь покрышки на трассу!» Я не стал противиться зову Джили, забрал ключи и документы, после чего вернулся к автомобилю, чтобы изучить его более внимательно.

Снаружи – всё более чем гармонично. Точно отмеренная доза хромированных элементов придает долю элегантности и даже богатства, автомобиль выглядит по-европейски серьёзно и сдержанно. Единственное, где его происхождение не удалось скрыть, это фальшрешётка радиатора, повторяющая форму значка. Впрочем, если приглядеться чуть лучше, то своеобразный китайский дизайн проглядывается во многих местах, но снаружи его всё же меньше, чем внутри. Однако давайте посмотрим сами: спереди характерный орнамент виден и на той же решётке, и на бампере между противотуманных фар. Сзади такой же рисунок есть и на заднем бампере. Я не силён в этнических орнаментах, но по-моему, такой же рисунок мог бы быть и на египетских автомобилях, если бы там был свой автопроизводитель.

И ещё отмечу: зная некоторую безалаберность в отношении сборки, я просмотрел все зазоры кузова и хотя бы на глаз попытался оценить качество окраски. Джили собран очень аккуратно, все зазоры ровные, а на ЛКП нет ни шагрени, ни непрокрашенных участков (хотя, конечно, по-настоящему ЛКП сможет оценить только время). Что ж, это радует и внушает оптимизм. Давайте откроем дверь и посмотрим салон.

Даже не садясь в кресло, можно понять, что места в машине много. Да, не зря этот Джили получил шильдик GT: ехать на нём в длительное путешествие должно быть приятно. Так ли это на самом деле? Давайте устроимся на водительском месте и попробуем проехать без остановки километров 750.

Про дискант и сенсорный веер

Не думаю, что при изготовлении кожаного салона погибло хоть одно животное. Но шить обивки кресел из кожи молодых дерматинов и называть это какой-нибудь «экокожей» стало уже нормой, поэтому не будем кидать тапками в автомобиль. Сшито всё ровненько, к швам претензий нет, выглядит прилично. Садимся на водительское место и рассматриваем машину дальше.

Первая мысль: «А как-то небогато тут!». И мысль эта обманчива, как макияж женщины, как прочность апрельского льда, как токсичность выхлопа Фольксвагена. На самом деле комплектация этого автомобиля вызовет зависть у многих владельцев более престижных машин.

И даже не из-за того, что у китайцев всегда было две комплектации («всё» и «всё + люк»), а потому, что тут много таких новинок, которые до сих пор встречаются редко или не встречаются вовсе. При всём при этом разные кнопочки так расставлены, что нагромождения их нет, некоторые из них вообще найти трудно, и не всегда понятно, что у этой машины есть в арсенале, а чего нет. Впрочем, есть действительно почти всё.

Начнём с приборной панели. На первый взгляд, она лаконична и безжалостна, как приказ о расстреле. Два центральных прибора – тахометр и спидометр. Их показания видны хорошо, чего не скажешь об указателях температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива: их разнесли в разные стороны (видимо, в попытках сохранить симметрию), но сделали такими крошечными, что смотреть на них лучше через лупу. Зато в центре есть 3,5-дюймовый ЖК-экран с весьма недурственно нарисованным дизайном.

Тут тоже все показания видны замечательно, но вот навигация по меню реализована прямо-таки изуверски: видите ту маленькую кнопочку в правом нижнем углу приборки? Вот это и есть кнопка выбора меню. Чтобы её нажать, придётся лезть рукой через рулевое колесо. Само собой, на ходу это делать очень неудобно. Как, впрочем, и на стоянке.

Хорошо хотя бы, что диаметр руля большой: рука пролезает свободно. Само рулевое колесо обшито той же «кожей», синтезированной из отходов жизнедеятельности динозавров, но на ощупь очень даже приятное и удобное при рулёжке.

Теперь обратим своё внимание на центральную часть панели и органы управления, расположенные между передними креслами.

Под дефлекторами климатической установки расположен ряд кнопок, которые с климат-контролем никак не связаны, но начинают нам тихонько намекать, что мы попали не в Жигули. Тут у нас кнопки включения обогрева передних сидений, кнопка управления задней шторкой, кнопка автопарковки и кнопка включения системы мониторинга слепых зон. Ещё одна кнопка оказалась просто заглушкой, хотя у нас самая полная комплектация. Может, в будущем будет что-то ещё, чего пока нет – машина наша, можно сказать, пока ещё не совсем серийная. Но заявка-то серьёзная, вы заметили?

Чуть ниже – блок управления мультимедийной системой G-NetLink, той самой, чей 8-дюймовый экран мы видим посреди панели. Тут, в общем-то, всё понятно и без описания, разве что кнопка Navi не работает: у нас ещё не были загружены карты, без которых навигацией пользоваться, ясное дело, не получится. Кстати, когда я через неделю возвращал машину, мне сообщили, что карты пришли, так что с навигацией теперь всё должно быть в порядке.

Смешанный расход топлива, л/100км

Ещё ниже – блок управления климатической установкой. Тут тоже без комментариев, но поделюсь радостью: в машине есть система контроля качества воздуха в салоне. Как это работает на данном экземпляре, я так и не понял, но всё равно завидуйте.

Рядом с селектором АКП вполне логично расположились кнопки режима трансмиссии (есть тут и экорежим, и даже спортивный) и некоторых электронных ассистентов. Например, кнопка электромеханического стояночного тормоза (EPB) с функцией удерживания автомобиля на месте (AUTOHOLD) и кнопка отключения системы курсовой устойчивости (ESC). Кстати, это ещё не весь «фарш»: присутствуют тут и система помощи при экстренном торможении (BA), и антипробуксовочная cистема, и система контроля давления в шинах (TPMS), и передние и задние датчики парковки, и датчики света и дождя. Есть ещё кое-что, о чём речь пойдёт чуть ниже.

Рядом с «шайбой» управления перед подлокотником стоят дублирующие кнопки мультимедийной системы. И уж если их продублировали, то пора бы уже полазить в её меню.

Аудиосистема стоит весьма достойная (восемь динамиков – это вам не шутки), и «тунц-тунц-тунц» можно из нее получить неплохой, но сначала придётся поковыряться в настройках эквалайзера.

Прежде чем отправляться в путь, присядем на заднее сиденье.

Места тут много, но высокий человек непременно упрётся головой в крышу (панорамную, прошу заметить!) Что поделать: так замечательно выглядящий экстерьер сказывается на высоте потолка, чем-то пришлось жертвовать. Но всё же сидящий сзади пассажир не будет чувствовать себя обделённым. Тут, как в любом другом приличном бизнес-классе, имеется VIP-сиденье – заднее правое. У него есть электрорегулировка в двух направлениях и обогрев, что, в общем-то, неудивительно. Разумеется, этот же задний VIP-пассажир может управлять и своим климат-контролем, и музыкой. А если ему будет мешать переднее сиденье, он сам сможет подвинуть его вперёд – для этого на его боковине слева продублированы джойстики сервоприводов.

Нам пока рано беззаботно наслаждаться жизнью нувориша на заднем сиденье китайского бизнес-класса, поэтому сядем за руль.

Двигатель:

LE-4G18TD

1,8 л., 163 л.с

Летящий вдаль

Запускаем двигатель кнопкой. Хотелось бы тут написать вот это старое доброе «… и под капотом оживает…», но не буду: ничегошеньки там не оживает. По крайней мере, на слух этот факт установить невозможно. Хотя признаемся: под капотом действительно есть мотор, и не какой-то там, а настоящий турбированный LE-4G18TD. Давайте расшифруем этот набор символов: рядная «четвёрка» объёмом 1,8 литра с непосредственным впрыском. Максимальная мощность – 163 л.с. при 5 500 оборотах, момент – 250 Нм при 1 500 — 4 500 оборотах в минуту. Давайте уж тогда скажем и про коробку: тут стоит китайская же АКПП DSI575F6, классический гидромеханический «автомат» с шестью передачами. Итак, мотор прогревается, а мы пока настраиваем проекцию на стекло: ещё один фетиш обладателей премиального автомобиля. Итак, всё готово. Переводим селектор, нажимаем на газ и едем.

Максимальная скорость

Разгоняемся, разгоняемся, разгоняемся… И ещё чуть-чуть разгоняемся… Вот, скорость набрали. Наверное, после обкатки машина побежит шустрее, потому что так набирать скорость автомобиль с турбированным 1,8-литровым мотором не может. Кстати, не мог отказать себе на трассе и не дать жару по платному участку (чего делать никому не советую, но noblesse oblige, как говорят у нас в Париже). Итог – 170 км/ч. Может, можно ещё чуть быстрее, но это уже просто страшно.

Итак, кое-как привыкнув к своеобразной динамике необкатанного автомобиля, занимаем место в потоке на Ленинградском шоссе. Выезжаем из Москвы и пытаемся оценить автомобиль на трассе.

Трансмиссия:

Не могу сказать, что мотор досаждал звуком на высоких скоростях. Нет, шумозоляция моторного щита вполне приличная, а вот задние арки подкачали: на каждой луже кажется, что в задние окна вливают по ведру воды. Впрочем, бывает и хуже, поэтому сильно за это ругать Джили не буду.

Не буду ругать и за подвеску. В целом поведение предсказуемое, хотя на высоких скоростях (которые у нас всё равно запрещены ПДД) приходится напрягаться и угадывать, куда машину поведёт в следующее мгновение. Но если не поддаваться на символику GT и держать себя в рамках дорожного приличия, то ехать комфортно. Не слишком шумно, достаточно уверенно. У машины хороший обзор, при перестроении помогает мониторинг слепых зон, хотя и без него в зеркала всё видно прекрасно.

Единственное, к чему возникли очень серьёзные претензии, так это к креслу. Уже километров через двести хотелось выйти из машины, собрать это кресло веником в совочек, пойти и закопать его где-нибудь на обочине. Регулировок у него предостаточно, но сесть удобно никак не получалось. К тому же оно ещё и чрезвычайно жёсткое. Может, сзади ехать было бы удобнее, но мне личный водитель не положен по статусу.

Через несколько часов пути прибываем в Питер. Тут ездят как-то поспокойнее, поэтому можно было не просто спокойно держаться в потоке, но даже хамить и удовлетворять свои амбиции. Тем более что три семёрки на номерном знаке и буковки GT уже предупреждали соседей по потоку, что спокойно эта машина ехать не будет. Чем хорош Джили в городе? Удивительной манёвренностью: припарковаться на пятачке – не вопрос, развернуться в самом тесном месте – пожалуйста. У него не только очень маленький радиус разворота (для его-то размеров!), но и очень хорошая задняя камера с динамической разметкой. Радует свет: фары хоть и галогеновые, но светят достойно, ночью ехать не тяжело.

Готовьте ваши денежки

Допустим, вас не слишком пугает, что шум задних колёс слышен очень хорошо, и выставленный на 78 км/ч круиз-контроль позволяет ехать машине под горку со скоростью 81 км/ч, а в горку – 75 км/ч. Ценники на автомобили у нас сейчас, прямо скажем, не человеческие, а зверские, и всё-таки хочется иногда покататься в машине с панорамной крышей, восемью динамиками и кучей электронных плюшек. И тогда наступает время поиска и метаний: старое, но немецкое, или новое, но китайское?

Я ни на что не намекаю и ни за что не агитирую, кому-то действительно важно иметь новый автомобиль с гарантией и без царапин. Ваше право — тем более, что Geely Emgrand GT не так уж и дорог для этого класса: в нашей комплектации он обойдётся в 1 739 000 рублей. Дорого? ОК, тогда посмотрите на чуть более слабую версию с атмосферным мотором: 1 389 000. Тем паче, мощность этого двигателя — 148 л.с., что ненамного меньше нашего наддувного, но значительно дешевле в плане страховки и налогов.

Тест-драйв Geely Emgrand GT (поколение I) - Виток эволюции

Китайский автопром прогрессирует стремительно. если каких-то десять лет назад машины из Поднебесной вызывали лишь снисходительную улыбку, то сейчас ситуация в корне изменилась. Примером тому может служить бизнес-седан Geely Emgrand GT, с которым нам удалось познакомиться поближе

Возвращаюсь из торгового центра на парковку и уже издалека вижу вокруг моего тестового автомобиля некоторое столпотворение. Собравшиеся живо обсуждают его внешность (в положительном ключе) и спорят, что же это за марка. Мол, скорее всего, все-таки «китаец», да только выглядит уж очень качественно и дорого, при этом похож на престижного «европейца». Действительно, Geely Emgrand GT ладно скроен и, главное, имеет самобытный дизайн без каких-либо признаков заимствований. Забегая вперед, скажу, что и в транспортном потоке его уважают.

Автомобиль большой – всего 44 мм ему не хватает до «пятиметровки», откуда начинается вотчина представительских седанов. Благодаря плавно ниспадающей линии крыши Emgrand GT кажется хэтчбеком, но в реальности это седан. Причем в некоторых ракурсах в нем из-за внушительного 170-миллиметрового дорожного просвета проскакивает что-то от кроссовера. Клиренс, кстати, увеличен специально для России – у версии для китайского рынка он составляет всего 130 мм.

Честно говоря, я ожидал, что под капотом у этого почти представительского седана будет 6-цилиндровый силовой агрегат, хотя и «восьмерка», думаю, ему бы прекрасно подошла. Однако на деле двигатели тут достаточно скромные – 4-цилиндровые. Это бензиновый 2,4-литровый атмосферный агрегат мощностью 148 л.с. и 1,8-литровый турбомотор (тоже бензиновый), развивающий 163 л.с. Коробка передач в обоих случаях 6-диапазонная автоматическая. Атмосферная модификация стоит 1 389 000 рублей, а турбированная оценивается в 1 663 000 рублей за комплектацию Comfort и в 1 739 000 рублей за Flagship.

В последнем варианте седан весьма неплохо оснащен по части безопасности и комфорта. Так, здесь есть передние и боковые подушки безопасности, а также боковые подушки-шторки и коленная подушка у водителя. Имеются система курсовой устойчивости, функция помощи при экстренном торможении, автоматический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах, мониторинг слепых зон. Разумеется, как на всех новых машинах на российском рынке, стоит и «ЭРА-ГЛОНАСС».

Кроме того, водителю облегчают жизнь парковочные датчики, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики света и дождя, система автоматической парковки, двухзонная климатическая система с контролем качества воздуха, бесключевой доступ и проекция показаний на лобовое стекло. Также машина оснащается панорамной крышей, задним VIP-сиденьем с электрорегулировками и многими другими удобными функциями.

VIP-зона

Если подойти к автомобилю в темное время суток и открыть дверь, на асфальт спроецируется цветная и четкая картинка эмблемы производителя. Надо сказать, что даже у престижных европейских представителей таких качественных проекций мне видеть не приходилось. Салон встречает оранжевой контурной подсветкой интерьера и отличным мягким пластиком передней панели. Дизайнер интерьера – явно поклонник немецкого производителя, того, что из Баварии. Но ничего плохого я в этом не вижу. Наоборот, салон выглядит стильно и дорого, и даже кнопочки выполнены со скрупулезной точностью.

Посадка за рулем понравится тем, кто любит смотреть на окружающих свысока. Я сижу, словно в минивэне, и даже в самом нижнем положении сиденья мои волосы задевают потолок в районе солнцезащитных козырьков (хотя мой рост вовсе не рекордный – 180 см). А еще мне немного не хватило диапазона регулировки рулевого колеса по вылету, из-за чего пришлось сдвинуться вперед больше обычного. Зато само кресло понравилось: при мягкой набивке оно хорошо спрофилировано. Имеется множество регулировок и электрический поясничный упор.

Не могу придраться и к эргономике. Все нужные функции я нашел сразу – от настроек климатической системы до «музыки» и системы навигации. Есть также проектор показаний приборов на лобовое стекло, дублирующий даже сигналы поворота! А камера заднего вида показывает расстояние до препятствий, начиная с 3 м и заканчивая 0,5 м. На левой части спинки правого переднего сиденья находятся клавиши электрорегулировки, чтобы водитель мог подвинуть кресло, если это потребуется заднему сановному пассажиру.

По пространству на втором ряду Geely Emgrand GT превосходит автомобили бизнес-класса и сопоставим с короткобазными представительскими седанами. Правда, из-за высокой посадки места над головой, как и спереди, не очень много. К тому же пару-тройку сантиметров съела панорамная крыша. Поскольку у меня максимальная комплектация Flagship, заднее правое сиденье имеет регулировку наклона спинки и подогрев. Кроме того, здесь есть пульт климат-контроля: настраиваешь себе температуру – и точно такие же показатели появляются у водителя и правого переднего седока. То есть босс на заднем сиденье имеет привилегию выбирать «погоду» для всех сразу. Оригинально!

Не спешить!

Наддувный 163-сильный силовой агрегат отличается плавностью хода и совершенно не обнаруживает турбопаузы, всегда своевременно реагируя на нажатие педали акселератора. Шумоизоляция моторного отсека неплохая. Звук двигателя на высоких оборотах прослушивается, но на барабанные перепонки не давит. Автоматическая коробка передач работает адекватно и вместе с двигателем обеспечивает седану вполне приличную динамику в разрешенном правилами диапазоне скоростей. А быстрее ехать и не хочется.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение C218 Тест-драйвов 0 Поколение C8 Тест-драйвов 19 Поколение I Тест-драйвов 0

Нет, никаких претензий ни к управляемости, ни к настройке тормозов у меня не возникло, просто этот автомобиль совершенно не провоцирует к активным действиям. Наоборот, на нем хочется ехать спокойно и наслаждаться комфортом. Его легкое рулевое управление оберегает водителя от излишней информации, при этом не обделено обратной связью. На управляющие действия седан отзывается неспешно, степенно меняя направление движения.

Если попробовать ехать быстрее, то и в этом случае ничего криминального не происходит. При входе в поворот автомобиль немного упирается и кренится, но продолжает управляться абсолютно адекватно, просто предел сцепления с дорожным покрытием у него невысок. Машина как бы говорит, что создана не для гонок. Зато по автомагистрали на ней можно передвигаться совершенно расслабленно, не обращая внимания на неровности и колейность.

Вообще, с комфортом у этого китайского автомобиля полный порядок. Шины гудят где-то вдалеке, а ветер почти не слышен благодаря двойному остеклению. Мягкая подвеска немного брыкается неподрессоренными массами на крупных выбоинах с резкими краями, но такое поведение типично для податливых шасси. Зато вся дорожная шагрень и микропрофиль растворяются без остатка. На волнистой дороге появляется убаюкивающая раскачка, но до морской болезни дело не доходит.

Словом, Geely Emgrand GT – большой, добротный и комфортный автомобиль, очень качественно собранный. Во время теста я проводил эксперимент, катая знакомых и спрашивая у них, сколько, на их взгляд, этот седан стоит. И ни один не назвал цену меньше двух миллионов. А это значит, что машина ощущается более дорогим продуктом, чем есть в реальности. Дело за малым – этот продукт распробовать. Для чего нужно некоторое время, но уже сейчас понятно, что в лице Geely Emgrand GT китайский автопром вышел на новый виток эволюции.  

Технические характеристики Geely Emgrand GT 1.8T

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4956х1861х1513

2850

нет данных

170

506

1760

бензиновый L4, турбо

1799

163/5500

250/1500–4500

передний

6-диапазонная автоматическая

245/45R18

210

нет данных

8,5

70


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости