С чего, собственно, всё началось? В прошлом году ко дню рождения жены я прикупил электрокар Nissan Leaf. Жена была в восторге, в нём же находится и по сей день. Эта машина идеально ей подходит. Прошёл почти год. Я успел понять для себя все плюсы и минусы электромобиля. И решил попробовать этот мэйнстрим на себе. Но два электромобиля в семье — это как-то странно. Всё таки далеко от дома на нём ехать крайне некомфортно. А мы, бывает, отъезжаем семьёй на расстояние, превышающее одну зарядку. Сначала я подумал: ну почему они не поставят туда бензиновый или дизельный генератор? А потом подумал: ну почему же не поставят, поставят. Просто в нашем лифе его нет. И тогда я стал сравнивать.
Короче таким путём я пришёл к выводу, что хочу Volt. Первого поколения вроде нравился, но экспериментальная панель с сенсорными кнопками как-то скорее отталкивала, чем привлекала. Экстерьер у него однозначно выделяющийся и запоминающийся. Но присмотревшись, я нашёл его устаревшим. Как-будто концепт начала 2000-х.
Всё, решено! Ищу 2-е поколение. И только в комплектации Premier (это мой фетиш, богатые комплектации). Начал искать на таких аукционах, как Copart, IAAI и Manheim. Но быстро сузил круг для поиска и оставил в пользовании только Copart. Удобный он. И с компа, и с телефона удобный. Да и знаю я уже неплохо тонкости этого аукциона.
Конкретно эту машину я купил со второй попытки. Первый экземпляр мы проиграли, так как он вылазил сильно из бюджета. Выкупил кто-то из Америки. Ну оно и к лучшему. Эта машине мне нравилась больше. Торги прошли быстро, гладко, выгодно. Я расчитывал на $8+ (до 9-ти), а на отметке ровно в $8K наша ставка сыграла. Участвовали в торгах для меня ребята из InterLogistic. Знаком с ними давно, первую машину покупал с их помощью. Всё устроило (мелкие огрехи не считаем, они есть даже у святых), условия были выгодные. В этот раз, надеюсь, всё будет ещё лучше.
На следующий день сделал оплату по инвойсу в Привате. Аукционные сборы в сумме составили $598. Пока это все расходы, связанные с покупкой данного авто. Следующий этап оплаты — по прибытию в порт Одессы. Ждать прийдётся не мало, так как авто находилось в Калифорнии. А от-туда корабль плывёт через пол мира в общей сложности дольше двух месяцев. Но меня устраивает. Во первых есть время продать старую машину, а во вторых меня тоже не будет на месте два месяца. Вольт приплывёт и я прилечу примерно в одно время.
Много букв. Дальше будут фоточки с аукциона для вашего обсуждения и комментариев. Остальная инфа в следующих постах.
Цена вопроса: $8,598 Пробег: 15971 миля
Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.
Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.
Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.
KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.
Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.
DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.
Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.
Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.
Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.
Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.
Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.
Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.
Lada Granta Персей › Logbook › шумоизоляция передних подкрылок Всем доброго времени суток! Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем.
Шумоизоляция Лада Гранта своими руками Лада Гранта – автомобиль совершенно нового поколения, но также не лишен ряда недостатков, среди которых можно выделить шумоизоляцию. Лада Гранта шумоизоляция достойная, в сравнении с предыдущими моделями авто, но не идеальная.
Можно ли вешать автошторки на боковые стекла? После повышения штрафа на тонировку стекол автомобиля, многие водители занялись поиском альтернативы. Решение нашлось быстро: теперь темную пленку заменяют нехитрые приспособления—шторки на окна авто.
Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки Дата публикации: 25 сентября 2016 . Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней.
Шторки вместо тонировки — стоит ли? Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля.
Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет.
Штраф за детей без кресла. Перевозка детей в автомобиле. Отмена штрафа за перевозку детей без кресла Сегодняшние ПДД четко регламентируют порядок перевозки детей в автомобиле.
Штраф за отсутствие автокресла для детей Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.
Midway777 › Блог › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.
Шпаклевка для пластика авто Статьи о ремонте Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть.
Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины.
Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине.
Американская автомобильная компания решила презентовать свое новое творение Chevrolet Volt 2016–2017 именно у себя на родине в США, а точнее в Детройте на очередном автосалоне.
Фото Chevrolet Volt 2016-2017 года
Этот гибридный хетчбек нового поколения, по словам производителя, стал ближе к электрокарам, в отличие от других современных гибридов, где в качестве основной силы используется традиционные ДВС.
Вторая генерация Вольта разрабатывалась довольно долго. Ведь специалисты Шевроле сначала проводили исследования и опросы владельцев первого Вольта. Благодаря проделанной работе была собрана необходимая информация, приняты во внимание некоторые пожелания и определены основные недостатки. При условии столь скрупулезного труда есть все шансы сделать Chevrolet Volt 2016–2017 в новом кузове очень успешным и популярным автомобилем.
Экстерьер этого автомобиля завораживает. Впереди появилась узкая светодиодная оптика высокой эффективности, противотуманные фары смотрятся очень изящно и оригинально. Капот выглядит немного агрессивно, но обладает хорошими аэродинамическими свойствами. Фальшрешетка радиатора получилась довольно узкой, к тому же большая ее часть закрыта шильдиком компании Шевроле. Нижняя часть решетки прикрыта более широкой пластиной, которая перешла в конструкцию новинки еще с прежнего Вольта. Примечательной особенностью данной части можно считать то, что за ней располагаются активные жалюзи. Они выполняют функцию снижения уровня сопротивления встречного воздуха, кода автомобиль набирает высокую скорость.
Фото Chevrolet Volt 2016-2017 спереди
Боковая часть отличается интересными выштамповками на дверях, высокими подоконниками, изящными зеркалами заднего обзора, глубокими колесными арками и бесконечно стильными колесными дисками.
Фото Chevrolet Volt 2016-2017 сбоку
Задняя оптика сильно изменилась, стала более интересной. Да и вообще, эта деталь внешнего дизайна делает хетчбек более футуристичным. Но, если разобраться, Шевроле Вольт 2016–2017 в новом кузове – это и так автомобиль, оснащенный технологиями будущего.
Фото Chevrolet Volt 2016-2017 сзади
То есть в качестве вывода об оформлении внешности обновленного американского гибрида можно смело сказать, что Chevrolet Volt второго поколения получился гораздо удачнее первенца в серии. Эта машина стала интереснее, изысканнее, более привлекательной и приобрела особенную изюминку.
Немного о размерах Шевроле Вольт 2016–2017 в новом кузове:
Преображение американского авто также наглядно представлено измененным интерьером. При этом дизайнеры здесь работали в том же ключе, что и с внешностью. Им удалось привнести сюда нотки футуристичности и современные детали.
Салон скомпонован классическим образом: есть место для пяти взрослых пассажиров, то есть диван второго ряда действительно просторный и удобный.
Первое, что бросается в глаза внутри у Вольта, – это отсутствие углов и прямых линий. Производитель решил применить плавные силуэты, закругления, мягкие линии, проще говоря, избавиться от некой агрессии, присущей предыдущей вариации данной модели.
Фото салона Шевроле Вольт 2016-2017
Эргономичность, однозначно, стала выше. Вряд ли от будущих владельцев будут поступать жалобы на какого-либо рода неудобства, ведь салон исполнен очень аккуратно, грамотно и добросовестно.
Фото интерьера Шевроле Вольт 2016-2017
На рабочем месте водителя сияют сразу два цветных дисплея диагональю 8 дюймов. Один дисплей – это электронная панель приборов, отображающая данные тахометра и спидометра, а второй – это информационно-развлекательная система мультимедиа, полная интересных опций и современных фишек. Сам интерфейс системы тоже доработан, теперь даже самый неопытный пользователь сможет разобраться, что к чему.
Подобравшись к совершенству в плане дизайна салона Шевроле Вольт 2016–2017 в новом кузове, специалисты не стали трогать багажник. Объем его, как и в прошлом варианте, составляет 301 л.
Перечень оборудования, доступного для будущих покупателей, компания еще не подготовила. Но стала известна некоторая часть базовой комплектации, эта информация была обнародована во время презентации. Помимо этого общественности стали известны некоторые устройства, которые будут установлены в авто в качестве опционного оборудования.
Для начала пройдемся по списку базового оборудования:
Дальше рассмотрим ассортимент опций, включаемых в пакет за дополнительную плату:
Пока, в обозримом будущем, американский гибридный хетчбек не будет поставляться за пределы своей родины. Кроме этого, производитель до сих пор не определился со сроками начала продаж, поэтому среди не очень хороших новостей еще и неопределенность в цене агрегата.
Здесь, в отличие от цены, все довольно внятно. Силовая установка представляет собой ансамбль из бензинового мотора и двух электрических, один из которых выполняет функцию генератора. Последний носит название Voltec.
Примечательно наличие нескольких режимов движения автомобиля, большая часть которых отводит бензиновому агрегату функцию зарядного устройства для аккумуляторов. К слову, его мощность равна 102 лошадиным силам, а емкость составляет 1,5 л. При езде на одном ДВС топливо будет уходить со скоростью около 7 литров на 100 км.
Старший электромотор повторяет тот, который был у предыдущей генерации Шевроле Вольт, то есть его мощность, как и прежде, равна 151 л.с. Изменился показатель крутящего момента: теперь он равен 398 Нм, тогда как у прошлого Вольта он достигал лишь 370 Нм.
Генераторный двигатель стал слабее своего предшественника – 61 л.с.
Аккумуляторы питаются от литий-ионных батарей, созданных компанией Chevrolet в сотрудничестве со специалистами из LG. Конструкция стала немного легче, а емкость – выше: теперь с 17,1 кВт/ч она возросла до 18,4 кВт/ч. В связи с этим нынешние возможности гибридного автомобиля увеличились до 80 км пути исключительно на электрическом двигателе. А если подключать в работу бензиновый агрегат, то машина проедет 676 км.
Полная зарядка аккумулятора будет осуществлена за 4,5 часа.
Что касается динамики гибридного хетчбека Chevrolet Volt 2016–2017 в новом кузове, то производитель заявляет о максимальной скорости 157 км/ч, а разгон до сотни будет занимать 8,5 секунд.
Здесь вполне логично назвать получившийся автомобиль грандиозным прорывом не только для создавшей его американской компании, но и для всей автомобильной индустрии в целом.
Шевроле ввели новую концепцию в понимании гибридных установок. Раньше всю машину тянул традиционный ДВС, а электромоторы выполняли лишь вспомогательную функцию, а теперь доминирующим стал электрический двигатель, оставив бензиновому собрату роль помощника.
Немного подождав, можно будет узнать, насколько высоко оценили первые пользователи Шевроле Вольт 2016–2017 в новом кузове. Второе поколение американского гибрида имеет все шансы составить серьезную конкуренцию Тойоте Приус.
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на
Твитнуть
Новая Mazda CX-3 приедет в КитайMazda, Автоновости
Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.
* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).
При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Опубликовал: User12300. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.
Корпорация General Motors одной из первых попробовала свои силы в создании современных, стильных и, главное, экологичных автомобилей. Первой массовой моделью компании в данном направлении стал Chevrolet Volt, представленный в 2007 году и представляющий собой гибридный хэтчбек, приводимый в движение 149-сильным электромотором и 84-сильным бензиновиком.
К сожалению, ввиду высокой цены и небольшого запаса хода на электротяге автомобиль не получил признания со стороны потенциальных покупателей. Спустя 8 лет, учтя ошибки прошлого и пожелания пользователей, руководство Chevrolet выкатывает на рынок вторую генерацию модели, дебютный показ которой состоялся в 2015 году в рамках автомобильной выставки в Детройте (США).
В сравнении с предшествующим поколением, новинка обзавелась более стильным и современным дизайном внешнего и внутреннего оформления, а также более технологичной и производительной начинкой. К слову, на создание второй генерации Chevrolet Volt руководством GM была потрачена внушительная сумма в 435 млн. долларов.
Главными конкурентами «Вольта», несмотря на наличие совершенно непохожих друг на друга силовых агрегатов, выступают модели Toyota Prius и Nissan Leaf, являющиеся бескомпромиссными лидерами в сегменте экологичных автомобилей. Но, если верить заявлениям представителей Chevrolet, новый Volt имеет все шансы, чтобы стать настоящим хитом не только в США, но и далеко за её пределами.
Смена поколений пошла Шевроле Вольт на пользу — машина получила не только более стильный и современный, но и более аэродинамичный дизайн, положительно сказавшийся на запасе хода и динамических возможностях гибридного электрокара. Фронтальная часть кузова обзавелась более рельефным капотом, светодиодными фарами головного света и мускулистым передним бампером, со стильными вертикальными полосками противотуманок и аэродинамическими пластинами, призванными снизить сопротивление встречным воздушным потокам. Любопытно, что в модели присутствует фальшрадиаторная решётка, правда, она несёт исключительно декоративный характер.
Профиль новинки стал более спортивным и агрессивным, чего удалось достичь за счёт массивных колёсных арок, эффектных выштамповок вдоль боковых дверей, а также покатой линии крыши и поджарой кормы. Необычным оказалось расположение лючка бензобака – сразу за передней колёсной аркой, за которой располагается не привычная горловина, а специальный разъем для зарядки автомобиля.
Корма электрокара получила небольшой спойлер, эффектные габаритные огни и крупный задний бампер, при этом, как вы уже могли догадаться, выхлопные трубы в машине отсутствуют. Габариты второго поколения Chevrolet Volt составляют:
Как и подобает современному автомобилю, желающему стать настоящим бестселлером, новый Volt предлагает большой выбор расцветок кузова, декоративных элементов и дизайна легкосплавных дисков.
Следом за экстерьером, заметно преобразилось и внутреннее оформление салона автомобиля, которое стало более дружелюбным и менее футуристичным. Оформление передней торпедо напоминает таковое в последнем поколении Chevrolet Cruze, при этом было заметно улучшено не только качество используемых материалов, но и их подгонка друг к другу.
Водительское место получило новый трехспицевый мультируль, за которым располагается крупный дисплей цифровой приборной панели. Приятной неожиданностью стало появление небольшого рычажка, располагающегося слева за «баранкой» и отвечающего за активацию системы Regen On Demand (принудительная рекуперация энергии).
Центральная часть торпедо представлена большим сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного центра, по краям которого располагаются вертикальные дефлекторы воздуховодов, а также оригинальным и интуитивно понятным блоком контроля микроклимата. Центральный туннель получил эффектную хромированную окантовку, а также стильный рычаг переключения передач и механическую кнопку стояночного тормоза.
Кресла передних пассажиров имеют эргономичный профиль и обеспечивают комфортную посадку для людей практически любой комплекции. В наличии и хорошо ощутимая боковая поддержка, надёжно фиксирующая корпус пассажира при скоростных прохождениях поворотов.
Второй ряд кресел, в отличие от предшественника, вмещает троих пассажиров, правда третьему седоку все же будет немного тесновато. Кроме того, свободного места для коленей задних седоков впритык, чему виной располагающиеся в филейной части автомобиля аккумуляторные батареи.
Неприятным моментом стал и тот факт, что опустить задний диван нельзя, а значит, владельцу автомобиля придётся довольствоваться достаточно скоромным багажным отделением – объем багажника равняется всего 310 литрам. Впрочем, для повседневного использования его будет более чем достаточно большинству автовладельцев.
В целом, салон нового «Вольт» подкупает стильным оформлением, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки (преимущественно мягкие пластики, натуральная и экологичная кожа) и приятной глазу амбиентной подсветкой синего цвета.
В движение Шеви Вольт второго поколения приводится инновационной установкой Voltec, представленной 1,5-литровым 102-сильным бензиновиком и парой электромоторов, один из которых используется в качестве двигателя-генератора. Отметим, что установленный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в основном используется для подзарядки аккумуляторов, при этом его расход топлива не превышает 6,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.
Говоря о электромоторах, стоит отметить, что основной электродвигатель имеет аналогичную предшественнику мощность в 151 «лошадку» и увеличенный до 398 Нм вращательный момент, а вот отдача двигателя-генератора снизилась до 61 л.с.
Питание гибридного электрокара происходит за счёт новой АКБ, созданной при содействии подразделения LG Chem. Её главной «фишкой» стало увеличение номинальной ёмкости до 18,4 кВт/час, что позволило увеличить запас хода автомобиля на электротяге до 80 км (против 40 у предшествующего поколения) и до 676 км, при езде с активированным ДВС. Согласно заявлениям разработчика, на 100% зарядку автомобилю требуется около 4,5 часов. Динамические Chevrolet Volt характеристики: разгон от 0 до 100 за 8 с половиной секунд, а максимально допустимая скорость – 158 км/час.
В ходе смены генераций Шеви Вольт обзавёлся более жёсткой конструкцией кузова, чего удалось достичь благодаря активному использованию высокопрочных сортов стали. При этом общая масса автомобиля сократилась на 114 кг и отныне составляет 1,607 тонны.
Передняя подвеска, как и прежде, представлена стойками МакФерсон с расположенными поперечно стабилизаторами, а задняя – полунезависимой структурой с предустановленной торсионной балкой. Система замедления представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при этом передние дополнительно оснащены системой вентилирования.
Реечное управление дополняется электромеханическим усилителем руля, имеющим несколько режимов работы.
Несмотря на свой относительно недавний дебют, автомобиль уже успел получить высший балл за уровень безопасности от Страхового Института Дорожной Безопасности и NHTSA, при этом список систем активной и пассивной безопасности, как показал Chevrolet Volt обзор, включает в себя:
Отдельно стоит отметить, что кузов автомобиля обзавёлся большим количеством программируемых зон деформации, обеспечивающих гашение силы удара при столкновениях. Кроме того, при создании модели производитель использовал более качественные и прочные сорта стали, что позволило увеличить общую жёсткость кузова на кручение.
В настоящее время официально купить новый Chevrolet Volt можно исключительно в США, где его минимальная цена стартует с отметки в 33,9 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей).
А вот приобрести Chevrolet Volt в Росси можно лишь у «серых» поставщиков.
Уже в стандартном оснащении покупатель может рассчитывать на установку следующего оборудования:
В качестве опций покупателям предлагаются:
Отметим, что в сравнении с первым Volt, производителю удалось несколько снизить стоимость гибридного электрокара, что должно положительно сказаться на будущих объёмах продаж.
В сравнении с предшествующим поколением, новый Chevrolet Volt заметно преобразился не только внешне, но и получил более производительную и энергоэффективную начинку. При этом руководству компании, несмотря на ряд технологичных улучшений, удалось снизить стоимость автомобиля, что делает его отличным выбором для тех, кому нужен динамичный, стильный и хорошо укомплектованный автомобиль для не дальних поездок.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453