С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Герметик для антифриза системы охлаждения


Герметик системы охлаждения — бортжурнал Daewoo Nexia 2008 года на DRIVE2

Охлаждающая жидкость, плавающая в расширительном бачке стала уж очень отвратного качества.Два года её никто не менял, но перегревали регулярно.В праздники катались по округе и решили посмотреть на охлаждающую жидкость поближе.Большое количество свободного времени располагает… Достали жидкость из расширительного бачка.Нельзя сказать, что как теплоноситель – эта жижа работает хорошо.Но хоть не замерзает при маленьком минусе.В ближайшем будущем её ждёт замена, а пока, залил в систему пол флакона герметика для профилактики. В надежде на то, что качественные присадки в фуфловой жиже не позволят помпе отдать концы уже этой зимой.

Liqui Moly Герметик системы охлаждения “Kuhlerdichter” (1997)

Update 29/01/2013Нашёл у себя ½ бутылки красного антифриза. Залил в расширительный бачёк, предварительно выбрав большой пипеткой соответствующий объём оттуда. Разбавил свежим то есть :) Пол литра свежего антифриза не спасёт систему охлаждения, печка теплее греть не станет, но не хранить же остатки, когда им есть явное применение. До замены буду ездить так.

Пробег с герметиком ~900 км

Update 11/02/2013Антифриз поменян. Пробег с герметиком составил 1081 км.

Update 27/10/2015Есть хороший повод вернуться вновь к этой теме. Обнаружилась протечка из радиатора отопителя, и перед тем, как его (радиатор) менять, я хочу потестировать этот герметик вновь, в реальных условиях. Осложняет задачу тот факт, что тестируем мы герметик не на антифризе, а на воде. Что залита в систему охлаждения сейчас. Ну всё же лучше, чем та мутная жижа с фоток в начале этой темы.

Итак, вот такая струйка была обнаружена вчера.Оперативно было взято средство борьбы с ней.Взята проба из расширительного бачка. Не смотря на то, что жидкость визуально выглядит как антифриз, это дистиллированная вода. Залит герметик при работающем двигателе.А теперь, т.к. мне ехать никуда не надо, как по инструкции, закрутил крышку расширительного бачка, выкрутил обдув и обогрев на максимум и оставил работать на десять минут. По прошествии десяти минут взял пробу из расширительного бачка ещё раз.Как видим, визуальных изменений нет.

Теперь ждём появления течи. Текущий пробег: 156940 км.

Update 28/10/2015Сегодня ни течи ни следов влаги не видно. Текущий пробег: 156951 км.

Update 29/10/2015Новое утро наступило. Подтёка нет. Текущий пробег: 157005 км.

Update 30/10/2015Опять наступило утро, подтёка нет. Текущий пробег: 157050 км.

Но! Вот сейчас, днём потребовалось выйти с работы на улицу и, интереса ради, я таки подошёл к машине. Открыл, посмотрел и что? Подтёк есть. А ведь я утром проехал каких-то 11 км, а времени прошло часа четыре после того, как я наблюдал отсутствие подтёков.

Текущий пробег: 157061 км. Что же мы имеем: общий пробег на герметике составил 121 км, а общего времени прошло только трое полных суток. И можно констатировать неудачу. В общем, я считаю, что дальше ездить с водой и герметиком смысла нет, ибо если он мог заделать щель, он бы заделал её в первые сутки. Помню я, пользовался как-то вот этим герметиком, так он в первые сутки заделал крепко-крепко все тонкие каналы малого круга. Так что, теперь на досуге буду менять воду на антифриз, другого пути нет.

Update 31/10/2015А сегодня протечки нет.Пробег: 157088.

Update 04/11/2015Пока морозов нет заменил воду в системе охлаждения на антифриз. Пробег на герметике составил 348 км. Протечки в последние дни видно не было. Но что-то интересное таки обнаружилось. Вот как сейчас выглядит крышка расширительного бачка внутри.Отнёс домой, отмыл. Текущий пробег: 157288 км.

Update 05/11/2015Первое же утро после смены воды на антифриз и у нас лужица антифриза.А ведь последние несколько дней никаких протечек не было. Надо признать, что вода с герметиком не сработались, или щель слишком велика.

Update 06/11/2015Новое утро: подтёк есть, уже другой, уже в другом месте (не в левом углу, а по центру).

Вот мне интересно, вытекает из печки ручек, но он даже со стенки стечь не успел, висит капля на стенке. Такое чувство, что за десять минут до моего прихода начинает протекать, ждёт меня, чтобы я посмотрел.

Update 07/11/2015Новое утро: подтёка нет, но я не верю, что протечка самоустранилась. Продолжаю следить только для того, чтобы вытереть оперативно.

Update 12/11/2015Потестировал герметик на свежем антифризе.Залил герметик на пробеге 157873 км.И проехал 160 км, затем остановка на пару часов и снова в путь на ещё 116 км. Двигатель за эту поездку покрутился хорошо, во всём диапазоне оборотов. Вот состояние антифриза на пробеге 158149 км.Мути в нём нет, но есть какой-то налёт на горлышке бачка. Крышка тоже чиста.А теперь обратная дорога в 275 км. Вот состояние антифриза на пробеге 158424 км. Мути нет, крышка чиста.Осталось теперь контролировать протечку из печки, потому как если герметик действует, то у него были все шансы и хорошо перемешаться и попасть в трещинки и зазоры.

Update 21/11/2015Неделя уже прошла. Подтёков из-под корпуса печки я пока не видел. Не знаю, может оно стекает через дренаж на улицу, но в салон пока не течёт. Уровень в бачке тоже на месте.

Update 27/11/2015Честно говоря, я даже не знаю как подвести итог. А его подвести надо, ведь я собираюсь постелить пол на днях и следить за подтёками уже не смогу. За всё это время, прошедшее с момента последнего испытания герметика, а это две недели, я не видел ни явных подтёков антифриза на полу, ни их следов. Но капли жидкости я таки видел, правда это было в дождь, в самом отдалённом от печки месте (возле самой дальней пробки пола, что возле правой салазки сиденья), и жидкость была прозрачная, а не красная (как антифриз в системе). Может занесло, когда дверь открывали капель пару в дождь, не знаю. Со стороны печки подтёков не видел. Посмотрим, как дальше будут развиваться события, как минимум за уровнем в бачке следить ещё можно. Антифриз с герметиком пока, по крайней мере до ТО, менять не буду.

Что сейчас точно понятно, так это то, что если есть желание применить этот герметик, делать это надо предварительно сменив антифриз на новый. На старой, давно испорченной жиже, и на дистиллированной воде этот герметик у меня должным образом не сработал. Нищеброды негодуют, ведь они как раз хотят сэкономить на замене радиатора, не хотят тратить лишние деньги, хотят отделаться герметиком. А если перед его применением надо слить старую жидкость, промыть систему и залить новый антифриз, то получается уже не так радужно. Впрочем, это только мой личный опыт, возможно, другому нищеброду повезёт больше.

Update 21/12/2015Сейчас охлаждающая жидкость выглядит вот так.Мути на крышке не видно. Текущий пробег: 160039 км. На ближайшем ТО поменяю его на свежий, без герметиков. Пробег с герметиком: 2166 км.

Цена вопроса: 53 грн Пробег: 94467 км

Промывка системы охлаждения после герметика Hi-Gear — бортжурнал BMW 3 series 325 Str 2005 года на DRIVE2

Предыстория…Подтекал антифриз в районе датчика. Хотел его снять заменить резинки, но не получилось — сломал защелки. Ну и решил залить герметик Хай Гировский за 200 рублей)))

Залил его, течь антифриз перестал… И печка перестала греть: сразу же со стороны пассажира, через три дня и со стороны водителя. Ну всё думаю, хана радиатору печки. Замена его очень не простое дело, если делать самому и не дешевое, если делать в сервисе. Кому интересно в блоге этого человека jorik101 есть подробное описание.

В общем изучив проблему в интернете и набравшись смелости)) решил попробовать промыть систему самостоятельно.Купил промывку LIQUI MOLY и еще Prestone подешевле, дистиллированной воды 20 литров, лимонной кислоты, ну и нового антифриза.Чтобы слить антифриз нужно снимать защиту двигателя снизу — самое муторное и неудобное занятие. Далее открываем пробку расширительного бочка и выкручиваем две пробки с радиатора а так же отсоединить шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.После того как слил я решил полностью снять радиатор СО промыл горячей водой с лимонной кислотой и продул его компрессором. За одно продул радиатор кондиционера. А также снял расширительный бачок, так как часть герметика осталась в нем. Тоже промыл его горячей водой.Далее продул систему компрессором, подсоединив шланг к патрубку который шел от радиатора к печке, предварительно залил в этот патрубок горячей воды. Сделал так несколько раз.Потом собрал систему охлаждения залил горячей дистиллированной воды с промывкой LIQUI MOLY.Прокачка системы охлаждения:В процессе прокачки крышку расширительного бачка не открывать.1. Подсоединить зарядное устройство.2. Включить зажигание.3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигатель не запускать.5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).6. После этого залить в расширительный бачок еще 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума (см. рис. R17 0450).7. Проверить систему охлаждения на герметичность .8. Если прокачку требуется повторить (например, в случае негерметичности системы охлаждения), полностью выключить DME (вынуть ключ зажигания прим. на 3 минуты), затем повторить, начиная с пункта 3.Прогрел машину. Ура! Печка задула теплом)))После этого сделал тоже самое с другой промывкой и еще раз продул воздухом. Ну и в конце залил новый антифриз, прокачал систему.

Для себя сделал вывод: никаких герметиков в систему охлаждения!

По итогу: климат дует теплом)), но со стороны пассажира чуть прохладнее. С датчика снова подтекает))

Набор для промывки

Эх, был бы подъемник

защита

еще одна защита — радиатора

сливаю старую жижу

кака в бачке

чтобы снять радиатор нужно снять вентилятор

может кому пригодится

В процессе

радиатор

Сюда заливал горячую воду и подсоединял шланг от компрессора чтобы продуть

А с этого патрубка все выливалось.

А это чтобы было удобней работать под машиной)) Не успел испытать…

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Артикул: 1997

Средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.

Специальная линейка:

  • Свойства
  • Применение
  • Фасовка
  • Документация

Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.- Трещины и небольшие места протечки заделываются надежно и на длительное время- Совместим с любыми антифризами- Отсутствие негативных побочных влияний на водяной насос и контур обогрева- Пригоден для алюминиевых радиаторов

Использование Kuhlerdichter позволяет быстро и самостоятельно устранить проблему утечки в системе охлаждения, сэкономив на профессиональных услугах.

Применяйте герметик следующим образом: - перед использованием встряхнуть баллончик; - добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости; - дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут Герметик может находится внутри системы весь срок службы антифриза.

Хранить при положительной температуре!

Артикул: 1997, объем: 0.25 л


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости