С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как убрать царапины серебристый металлик


Царапины на автомобили, как удалить царапины кузова своими руками. Как убрать царапины с авто при помощи реставрационного карандаша. Убираем царапины с помощью карандаша для подкраски, техника безопасности в процессе работы.

Со временем, на поверхности каждого автомобиля, даже самого нового и современного, образуются сколы и царапины. Сегодня, существует два наиболее действенных и эффективных способа от них избавиться. Первый вариант предполагает обращение в автосервис, в котором быстро и качественно удалят царапины за соответственную плату. Однако, более простым и дешевым методом является применение специального карандаша. Его цена колеблется от десяти до пятнадцати долларов. Нельзя сказать, что это дешево, но, зато эффективно. В любом случае, за карандаш вы заплатите меньше, чем работникам автосервиса. Для достижения максимального результата, важно знать, каким образом стоит использовать карандаш для царапин.

Царапины на кузове авто, причины мелких повреждений

Даже самый аккуратный автомобилист не может быть застрахован от мелких повреждений на кузове транспортного средства. Наиболее частыми причинами появления царапин на поверхности автомобиля можно выделить:

1.Вылетающие из-под шин камни;

2.Различные ветки, на которые может наехать машина.

3.Действия злоумышленников.

4.Аварии и много других причин.

Даже в случае незначительных царапин и сколов, можно здорово потрепать себе нервы, так как они очень опасны и являются очагами коррозии, не говоря уже про эстетическую привлекательность автомобиля. Когда на кузов транспортного средства попадает соленая влага, особенно часто это происходит зимой, сколы представляют особую опасность. Они способны ускорить развитие процессов коррозии в несколько раз. По этому, перед использованием автомобильной косметики, стоит удалить мелкие повреждения.

Полировка кузова автомобиля для устранения царапин лакового покрытия

Большинство автомобилистов уверены, что избавится от царапин можно различными полиролями, пастами и другими средствами. На современном рынке и в правду существует множество подобных товаров, однако, не все они способны предоставить желаемый результат. Зачастую, такие средства могут нейтрализовать лишь те царапины, которые задевают лако-красочный слой. Но, со сколами, проникающими внутрь краски, справится они не способны.

Реставрационный карандаш для сколов и царапин, состав карандаша

Специальный реставрационный карандаш имеет способность удалять даже очень глубокие царапины. Вещество имеет акриловую основу, что позволяет ему легко ложится на любые сколы. Представлены эти карандаши в самых разнообразных вариантах. Их можно подобрать в зависимости от марки и цвета транспортного средства. Существуют даже бесцветные универсальные карандаши, которые подходят для автомобилей любых оттенков. Применение этого средства является довольно простым процессом, не требующим специальных навыков, однако, нюансы в его использовании все же стоит знать.

Достоинства карандаша для подкраски

1.Из-за уникального состава, карандаш отличается высокой эффективностью. В его активную формулу входят микроскопические полирующие частицы, которые заполняют собой царапину и покрытие восстанавливается.

2.В веществе не содержатся токсины, по этому оно абсолютно безопасно для человека.

3.Средство полностью заполняет скол, предотвращая этим коррозию.

4.Карандаш для подкраски невозможно смыть, по этому не стоит переживать, что на машину попадет вода или другая жидкость.

5.Он не способен оставлять следы на поверхности транспортного средства, потому что его структура очень схожа с лакокрасочным покрытиям автомобиля.

6.При помощи такого карандаша каждый водитель может закрасить трещины или царапины, не прибегая к помощи специалистов. Также, стоит сказать, что его приобретение довольно экономично, потому как ремонт в специальном автосервисе, обойдется вам примерно в двадцать раз дороже.

Как применять карандаш для подкраски и удаления царапин

1.Перед использованием реставрационного карандаша, необходимо тщательно промыть кузовную поверхность водой с мылом.

2.Далее, необходимо удалить остающееся моющие средства и протереть корпус насухо. Не рекомендовано применять для этого ворсистые ткани, так как они способны снизить прочность сцепления краски и ремонтного вещества. Для форсирования процесса сушки, можно использовать обыкновенный бытовой фен.

3.Затем, мы встряхиваем карандаш и нажимаем на его конец, что бы появилась корректирующая жидкость. Зависимо от конструкции, карандаши для корректирования царапин и сколов могут быть укомплектованы кисточкой либо стержнем-апликатором.

4.Аккуратно и не спеша наносим вещество на царапины. Наносить его нужно равномерно и небольшими порциями, распределив по всей поверхности скола.

5.Если необходимо, устраняем остатки средства при помощи сухой салфетки.

После того, как процедура проведена, необходимо просушить автомобиль на солнечном свете. Хорошо, если машина простоит на улице около двух суток. Важно знать, что если царапины слишком глубокие и большие, то вы не сможете устранить их самостоятельно. Вы только сгладите их, однако, что бы полностью их устранить, без обращения в специализированную мастерскую, вам не обойтись. Не забудьте закрыть карандаш колпачком после использования. В случае засыхания жидкости на конце приспособления, необходимо вытащить кусочек, который засох и опустить этот конец на пять или шесть часов в растворитель. После окончания ремонта и полного высыхания вещества, вы можете отполировать замазанное место.

Техника безопасности при работе с реставрационным карандашом New Ton

Реставрационный карандаш необходимо хранить в местах, к которым дети не имеют доступа. В случае попадания корректирующей жидкости на кожу, ее сразу же необходимо смыть теплой водой. Но все же, не стоит этого допускать. При обработке автомобильной поверхности желательно использовать резиновые перчатки. Если жидкость попадет в глаза, следует некоторое время их промывать ( примерно пятнадцать минут ), после чего необходимо сразу обратиться к доктору. Категорически запрещено вдыхать пары этого вещества, лучше провести обработку машины на улице.

Рекомендовано сразу использовать весь карандаш, так как он может засохнуть через некоторое время. Именно по этой причине, большинство реставрационных карандашей представлены на рынке в небольшом объеме. На свежем воздухе и при условии попадания прямых солнечных лучей, жидкость способна затвердевать фактически мгновенно. Однако, в тени, вещество может засыхать от семи и до десяти дней, в зависимости от температуры воздуха. Для увеличения срока эксплуатации карандаша, после применения, требуется очень плотно закрыть колпачок, а также, перемотать его изолентой.

Профессионалы советуют корректировать глубокие царапины в несколько слоев. Для начала необходимо нанести первый слой жидкости, дать ему просохнуть в течении одного или двух дней, после чего нанести второй и также дать ему просохнуть. Эту процедуру нужно повторять несколько раз до тех пор, пока царапина не станет полностью незаметной. Осуществлять этот процесс следует с максимальной аккуратностью и осторожностью, что бы на поверхности транспортного средства не оставалось следов.

На сам конец, хотелось бы сказать, что некоторые автомобилисты, считают реставрационный карандаш средством для «замазывания» глаз, которое долго не продежится. Однако, тут все зависит от правильного выбора карандаша. На современном рынке их существует огромное количество, и нельзя поспорить, что некоторые из них, могут быть более эффективны и качественны, чем другие. По этому, при выборе карандаша для подкраски не стоит экономить, желательно остановить свой выбор на одном из наиболее известных и проверенных производителей, также, можно предварительно почитать отзывы о нем.

Что касается восковых карандашей, то из-за посещения бесконтактых моек и различных химикатах на дорогах, они просто вымываются из царапин, по этому их нельзя назвать оптимальным средством для  удаления повреждений.

Как убрать царапины с холодильника стального цвета?

Покупая новый холодильник, мы надеемся, что он прослужит нам долго и не доставит больших забот. Особенно, если он сделан из нержавеющей стали, которая содержит хром. Она образует защитный слой, способный противостоять ржавчине. Но несмотря на свое противостояние коррозии, сам металл достаточно мягкий, на нем легко появляются вмятины и царапины, которые портят внешний вид вашего помощника на кухне. Глубокие царапины, как правило, невозможно удалить без помощи квалифицированного специалиста и не менее квалифицированного оборудования. Но небольшие поверхностные недочеты можно вывести при помощи тряпки и мягкого полирующего средства. Рассмотрим несколько способов, как убрать царапины с холодильника стального цвета.

к содержанию ↑

Подготовительные работы

Прежде всего, любая нержавеющая сталь имеет свою структуру или, как ее называют, текстуру. При чистке поверхности или же при ее полировке нужно двигаться вдоль этой текстуры. Для этого нужно определить ее направление. Присмотритесь к двери холодильника. Вы увидите маленькие следы, указывающие на направление структуры. Когда вы определились, в каком направлении вам двигаться при полировке и чистке поверхности, нужно подготовить поверхность к шлифовке.

Для этого ее нужно почистить, чтобы при полировке грязь и пыль не испортили все дело:

  1. Намочите всю поверхность водой.
  2. Нанесите на влажную поверхность мягкое чистящее средство, например, Comet, протрите им поверхность вдоль текстуры.
  3. Вымойте дверь холодильника чистой водой, чтобы смыть остатки чистящего средства и грязи.
  4. Высушите поверхность при помощи микроволокнистой ткани.

Чтобы очистить поверхность также от жирных пятен, очистите ее уксусом. Только разведите его предварительно в небольшом количестве воды:

  • Налейте разведенный в воде уксус в небольшую емкость.
  • Возьмите чистую тряпку, смочите ее в уксусном растворе и, двигаясь вдоль текстуры металла, протрите поверхность.
  • Удалите остатки уксуса, протерев поверхность сухой мягкой тряпочкой.
к содержанию ↑

Полируем дверь холодильника чистящими средствами

Существуют несколько растворов, предназначенных именно для очистки и полировки нержавеющей стали. В продаже есть средства от фирм Bon Ami, Ajax и Comet в виде порошков или мазей. Если вы решили воспользоваться таким средством, то внимательно изучите инструкцию, которая прилагается вместе с составом.

Важно! Особое внимание обратите на меры предосторожности, в большинстве случаев предлагается работать в перчатках.

Попробуйте сначала обработать небольшую неглубокую царапину и посмотрите, как поведет себя выбранное вами средство. Дальше:

  1. Если вы используете для полировки порошок, разведите его водой до получения однородной пасты.
  2. Нанесите пасту на царапину при помощи влажной ткани или губки, вотрите.
  3. Полируйте поверхность до тех пор, пока царапина не исчезнет.
к содержанию ↑

Используем специальный преобразователь

Попробуйте средство WD-40. Поместите небольшое количество WD-40 на сухую бумажную салфетку. Аккуратно протрите царапину.

Важно! Это средство может нанести вред вашему здоровью, так что пользуйтесь им предельно осторожно, обязательно в защитных перчатках.

к содержанию ↑

Детское масло

Для удаления мелких потертостей можно использовать любое детское масло. Просто нанесите небольшое количество на чистую тряпочку и вотрите в проблемный участок. Масло заполнит микротрещинки, сделает их малозаметными. Остатки масла можно удалить бумажным полотенцем.

к содержанию ↑

Полировка зубной пастой

Как еще можно убрать царапины на холодильнике? Мелкие незначительные царапины можно убрать при помощи зубной пастой белого цвета без кристаллов и гранул. Если полировка мягкой тряпочкой не принесла должных результатов, можно прибегнуть к более жестким, то есть к зубной щетке:

  1. Нанесите на щетину зубной щетки немного пасты, потрите ею проблемные зоны. Двигайтесь вдоль текстуры металла и не трите очень сильно.
  2. Периодически стирайте зубную пасту тряпкой и проверяйте результат. Продолжайте до тех пор, пока результаты ваших стараний вас не удовлетворят.
  3. После всех манипуляций протрите поверхность влажной тряпкой.
  4. Нанесите на очищенную и отшлифованную поверхность немного оливкового масла.
к содержанию ↑

Наждачная бумага

Глубокие царапины можно удалить при помощи наждачной бумаги. Но сначала проконсультируйтесь с производителями, если это возможно, чтобы узнать, какой размер наждачной бумаги вам нужно подобрать для вашей модели. Когда вы прояснили этот вопрос, можно начинать:

  1. В процессе шлифовки поверхность должна оставаться мокрой. Поэтому намочите поцарапанный участок и следите за тем, чтобы он оставался мокрым на протяжении всего процесса полировки.
  2. Наждачная бумага должна быть влажной, так что слегка смочите ее и слегка проведите наждачной бумагой поверх царапины, двигаясь вдоль текстуры металла.
  3. В конце пройдитесь вокруг царапины, чтобы сгладить шлифовку.
  4. Высушите обработанный участок. Для этих целей отлично подойдет ткань с микроволнистой поверхностью.
  5. Нанесите на отполированный участок оливковое масло.
к содержанию ↑

Комплект для удаления царапин на нержавеющей стали

Если у вас на холодильнике огромное множество царапин, то стоит задуматься о том, чтобы приобрести специальный комплект для удаления царапин. Он содержит шлифовальное устройство, три или больше типов наждачной бумаги, смазку. Как правило, в комплекте идет диск с обучающим видео.

Чтобы убрать царапины с холодильника стального цвета этим способом, действуйте так:

  • Прикрепите к полировальному бруску самую мелкую наждачную бумагу, нанесите на нее смазку и обработайте поврежденный участок.
  • Если проблема не исчезла, прикрепите следующую по размеру наждачку и точно так же обработайте этот участок.

Важно! Если царапина по-прежнему видна, воспользуйтесь еще более крупной бумагой.

  • После того, как вы избавились от царапин, отшлифуйте всю поверхность холодильника последней использованной наждачной бумагой.

Важно! Не забывайте, что нужно двигаться всегда вдоль структуры металла.

к содержанию ↑

Помощь специалиста

Если холодильник сильно поврежден и вы не хотите сами бороться за его внешний вид, то стоит обратиться к профессионалам, которые могут справиться с этой задачей. Мастер оценит масштаб работ и предложит способы восстановления поверхности.

Важно! В крайнем случае можно полностью заменить испорченную дверь. Если вы пришли к такому решению, то обратитесь в сервис-центр и узнайте, как это можно сделать.

к содержанию ↑

Полезные советы:

  • Удалять царапины с поверхности нужно очень аккуратно, двигаясь только вдоль структуры металла. Если полировать нержавеющую сталь поперек ее текстуры, то это только добавит вам проблем — появятся заметные полосы на поверхности двери и вам придется решать проблему, как удалять еще и их.
  • Не используйте при полировке мочалку из стальной проволокой. Она не только не поможет убрать старые царапины, но и добавит новые. Кроме того, это может привести к образованию ржавчины.
  • Если у вас глубокие царапины, но они не очень длинные, их можно просто замаскировать. Повесьте на это место магниты такого размера, чтобы они закрывали поцарапанный участок.
к содержанию ↑

Видеоматериал

В этой статье мы предложили вам несколько действенных способов, чтобы вы смогли избавиться от потертостей на стильном и красивом холодильнике стального цвета. Применяйте эти советы на практике, чтобы ваш дом всегда сиял чистотой и опрятностью.

Подкраска и полировка автомобиля

Подкраска и полировка автомобиля.

5. Подкрасимся?

Сколы, царапины, вздувшиеся пузырьки краски (особенно на ЛКП белых ”нашемарок”, покрашенных по железу плохой краской) - все это очаги коррозии (уже существующие или потенциальные). Особенно опасны они зимой, так как на металл попадает соленая влага, что многократно ускоряет коррозию. До применения средств автокосметики все эти ”прыщи” должны быть тщательно обработаны и нейтрализованы.

5.1 Обработка царапин.

Царапины по верхнему слою краски - ”волосяные” царапинки или ”лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску ”зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи - подойдет уайт-спирит, бензин или ”левая” водка. Можно подполировать абразивной полиролью (см раздел ”Полировка ЛКП”). Если царапины широкие - потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать ”родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг - можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта. Царапины до грунта - особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие- необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий - не используйте скоч!!!) Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими. Царапины до металла - заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта - помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины). Царапины на окрашенных пластиковых бамперах - имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика. Примечание - на машинах ”металлик” места подкраски могут искрить (”светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика.

5.2 Обработка сколов

Сколы краски - неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в ”подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны - в этих местах машина начинает ржаветь, ”зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить ”ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы. Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента - скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно - ему не за что ”зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла - это обязательно, если до грунта - можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем (или другим консервантом) до ”лучших времен” - немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и не торопясь заделать поврежденное место. Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином.

5.3 Пузырьки краски.

Явление, хорошо знакомое владельцам белых ”нашемарок”, которые в последние года три практически не грунтуют. Краска вздувается пузырьками, которые затем лопаются,обнажая точки коррозии. При обнаружении такого дефекта лучше не ждать, пока краска ”слезет”, обнажив ржавый металл, а вскрыть пузырек, осторожно удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом или бензином (если действительно необходимо - протравить преобразователем ржавчины - но не задев краску вокруг, поскольку остается черное пятно, которое потом довольно сложно убрать). Подготовленную ”лунку” (она получается довольно глубокой) подкрасить в несколько слоев. В качестве первого слоя можно использовать грунтовку типа ”On Rust” - которая может наноситься на поврежденный коррозией металл. Лунку заполнить краской в несколько слоев, доведя до уровня поверхности ЛКП, затем можно подполировать, чтобы убрать границу подкраски.

6. Полировка ЛКП

Полировка не такое уж сложное дело, но требует соблюдения ряда правил, только в этом случае можно рассчитывать на ”блестящий” результат. Поэтому, говоря о полировке, будем учитывать следующие начальные условия: Машина чисто вымыта и высушена, на ЛКП нет битума, следов антикора, прочей грязи. Сколы, царапины до металла и др. тщательно закрыты (кроме полировки цветообогащенными полиролями, для них это не критично) Машина не стоит на прямых солнечных лучах (во избежание перегрева ЛКП) Машина не подвергается налету пыльной бури (делать надо в безветренную, непыльную погоду или в боксе). Используются не поддельные средства (как располировать столярный клей ”случайно” оказавшийся в бутылочке - неизвестно). На выполнение операции есть достаточно времени и сил. Полировку делают для разных целей, поэтому ниже будут описаны основные этапы с применением разных средств, а в зависимости от проблемы подбирать эти этапы надо под свой случай. В качестве примера в каждом пункте приводятся названия средств, которые могут применяться при выполнении работ. Прошу не считать это рекламой фирмы TW, названия приведены исключительно ради информативности, чтобы было проще выбрать продукт или подобрать аналог другого производителя.

6.1 Полировка абразивными полиролями.

Используется при мутности ЛКП у старых машин, в результате ”гаражной” покраски, для сведения границ подкраски, шлифовки мелких царапин, выведения стойких пятен (например, от птичьего помета или проникновения капель отработанного масла в микротрещины ЛКП) и др. Используются абразивные полироли типа Clear Coat Polishing Compound, Polishing Compound, Rubbing Compound, Color Back и Color Back Metallic Finish Restorer (все продукты TW). На чисто вымытую и просушенную (вытертую) машину, небольшими участками наносится полироль, растирается легкими, полирующими круговыми движениями без излишнего нажима. Остатки полироли удаляются чистой, слегка влажной салфеткой или тряпкой. Повторить по необходимости до получения блестящей гладкой поверхности. Полироль не должна высыхать на краске, эту операцию надо проводить ”мокрой” полиролью. Подсохшие участки (если таковые все же есть) аккуратно протереть влажной тканью, удалив остатки средства с кузова. В зависимости от глубины царапин надо подобрать тип полироли (по тонкости абразива. По окончании следует тщательно убрать с ЛКП остатки полироли чуть влажной чистой тряпкой. Перед покупкой абразивов следует оценить, какая полироль нужна для конкретного случая. Так, для того чтобы убрать въевшееся пятно вполне достаточно ”пройтись” мелкоабразивной пастой типа Clear Coat Polishing Compound (TW), а вот с ”дядь Васиной покраской воздушной сушки под забором” придется бороться как минимум двумя-тремя полиролями, от Hi Tech Rubbing Compound (TW) до той же Clear Coat Polishing Compound, последовательно снижая абразивность. То же самое относится и к ликвидации границ подкраски - для тонких и не очень заметных хватит и Clear Coat, а ”рубцы” потребуют более серьезного отношения.

6.2 Полировка цветообогащенными полиролями.

Наиболее распространенный вариант - Color Magic (TW). Используется для освежения и подравнивания цвета, ретуши микроцарапин и мелких сколов, предпродажной подготовки и др. Перед полировкой рекомендуется ”прикрыть” наиболее глубокие царапинки (тонкие, но довольно глубокие) ремонтным восковым карандашом или воспользоваться ремонтным баллончиком для .

6.3 Подкраски сколов.

Технология аналогична полировке восковыми полиролями (см.ниже)

6.4 Полировка ”восковыми” полиролями

Используются полироли , содержащие воск (чаще всего, воск карнобы) - Excalibur (TW), The Treatment, итд. Применяется для достижения ярко выраженного блеска, обновления внешнего вида. Не лишняя при предпродажной подготовке машины для создания ”первого впечатления”. Технология та же, что и при полировке цветообогащенной полиролью. Тщательно вымыть и высушить машину. По небольшим участкам протереть чуть влажной тканью. Губкой или куском мягкой ткани нанести полироль (ровным тонким слоем) Подождать, пока полироль высохнет до образования матового налета. Располировать до блеска и безупречного скольжения куском мягкой ткани или искусственной замши. Аналогичным образом обработать всю машину. ВНИМАНИЕ: по сравнению с защитными, полироли содержащие воск, потребуют больше усилий для выполнения работ. Это связано с консистенцией воска. Поэтому полировку надо выполнять аккуратно и не спеша, не допуская ”неразмазанных” участков.

6.5 Полировка защитной полиролью

Применяется для защиты ЛКП от воздействий внешней среды (грязь, вода, соль и др.), особенно в неблагоприятных климатических условиях. Может выполняться как в комплексе по уходу за ЛКП в качестве верхнего слоя или отдельно. Полироль вступает в реакцию с верхним слоем краски и полимеризуется, образуя защитный слой. В основном, в продаже представлены два типа защитных полиролей - с добавкой тефлона (PTFE) (TW with PTFE) и уретана (TW Finish 2001). Обработанная машина меньше пачкается, легче моется. Влага скатывается в ”шарики”, как ртуть и облетает при движении. Требует тщательного соблюдения технологии обработки, поскольку плохо располированные (рыхлые) участки притягивают грязь, а на поверхности не образуется защитный слой. Не следует наносить полироль в пыльную, ветренную погоду, а также располагать автомобиль на прямых солнечных лучах, во избежание появления пятен и разводов вследствие перегрева ЛКП.

Порядок выполнения.

Тщательно вымыть и высушить (протереть) машину. Убедиться, что на ЛКП отсутствуют незакрытые сколы, царапины. Небольшой участок (полдвери, полкапота, итд) аккуратно, без лишнего нажима протереть чистой белой, слегка влажной тканью (или чуть увлажненным бумажным полотенцем), чтобы удалить все пылинки. На влажную губку (или небольшой кусок мягкой ткани) нанести полироль и ровным тонким слоем круговыми движениями распределить средство по предварительно очищенному участку. Подождать около 10 минут, чтобы полироль высохла (до образования матового налета на ЛКП - полировка по недосохшей поверхности отрицательно повлияет на конечный результат) Мягкой тканью или искусственной замшей располировать до блеска. Аналогичным образом обработать всю машину. Удалить очистителем следы полироля с пластиковых и резиновых окантовок, молдингов и др. Примечание: Для достижения лучшего результата можно оставить обработанную машину в боксе на ночь и на следующий день повторить обработку - держаться будет дольше.

6.6 Обработка Тор Sealer’ом

Top Sealer представляет собой аналог защитной полироли с повышенным содержанием активных защитных компонентов (Top Sealer Finish 2001, TW, уретан). Более высокое содержание уретана (по сравнению с защитной полиролью) позволяет создать на поверхности ЛКП более прочный защитный слой. Используется для защиты ЛКП в особо неблагоприятных климатических условиях, при консервации машин на зимний период и др в качестве самого последнего слоя. Технология обработки аналогична защитной полировке. ВНИМАНИЕ: Поскольку приведенные выше рекомендации носят достаточно общий характер, перед выполнением полировки почитайте инструкцию на то средство, которое Вы собираетесь использовать, чтобы свериться с технологией, рекомендованной производителем. Отличия могут заключаться в том, что например, не надо ждать, пока средство высохнет на поверхности, а производить обработку ”мокрой” полиролью. Помимо этого, инструкция обычно содержит противопоказания к применению и др.информацию. Ниже приведены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых хозяин машины решает, что полировка необходима как воздух, а также общие рекомендации по использованию препаратов в зависимости от случая.

6.7 Уход за новой машиной.

Уход за новой машиной себя оправдывает. Меньше сколов краски, поскольку защита в определенной мере укрепляет ЛКП. Легче мыть, грязь липнет не так сильно, машина дольше сохраняет ”новый” вид и менее чувствительна к воздействиям влаги, соли и прочей таблице Менделеева с наших дорог. Рекомендуется полировка цветообогащенной полиролью с последующей обработкой Top Sealer’ом (в осенне-зимний период), летом можно обойтись защитной полировкой.

6.8 Уход за подержанной машиной

Даже если о возрасте машины хозяин говорит с грустью, ее можно поддерживать в приличном состоянии. Надо следить за сколами, царапинами, пятнами коррозии, заделывать их качественно и вовремя. И для такой машины, скорее всего, понадобится и абразивная, и цветообогащенная и защитная полировка. Заделать царапины и сколы, ликвидировать пятна коррозии на кузове (”цветение”) Выполнить абразивную полировку до восстановления гладкости и блеска ЛКП, отполировать цветообогащенной полиролью (желательно, полировочной пастой для получения более плотного слоя). Финишный слой - защитная полироль или Top Sealer.

6.9 Предпродажная подготовка

Что в первую очередь замечает Ваш потенциальный покупатель? Правильно, внешний вид машины. И он должен быть привлекательным. Поэтому в данном случае надо, чтобы машина заблестела ”жирным, глубоким” блеском. И тут очень кстати придется полировка воском или восковой полиролью с предварительной подготовкой абразивом (по необходимости). Если машина старая, убрать сколы, царапины и пятна коррозии, обработать абразивной полиролью. Далее выполнить полировку хорошей ”восковой” полиролью (или ее более концентрированной формой, которая обычно называется просто ”воском” и расфасовывается в плоские банки). Не забудьте про элементы пластиковой и хромированной отделки, уборку салона.

6.10 Самооборона от коррозии

Полировка защитной полиролью, обработка Top Sealer’ом с обязательным и тщательным контролем точек коррозии и сколов. Выполняется перед началом неблагоприятного сезона и по возможности, в течение этого сезона. Особенно важна при консервации машины на зиму, а также для машин, ”живущих” в ракушках и железных боксах. С особой тщательностью закрыть сколы и царапины, по необходимости выполнить полировку цветообогащенной полиролью. Далее обработать защитной полиролью с тефлоном или уретаном, после чего произвести обработку Top Sealer’ом.

6.11 Помутнение краски, разводы, отсутствие блеска

Обычно, это результат плохой покраски ”в дядь Васином гараже” или просто возраст машины, или обслуживание в автоматических мойках предыдущих поколений (с жесткими щетками). Но это не очень проблема, все можно исправить, но прилется поработать. Матовость покрытия удаляется полировкой абразивными полиролями, причем возможно, придется полировать несколько раз, сначала более грубой полиролью, затем более нежной, закрывать защитным слоем. В зависимости от состояния ЛКП, обработать абразивом один или несколько раз, до блеска поверхности. Закрыть сколы, царапины. Сделать защитную полировку с уретаном или тефлоном.

6.12 Пятна, разводы, неравномерное изменение цвета.

Результат локальной (самостоятельной) подкраски, отличие оттенков по тону. Плохой подбор краски. Исправляется не всегда успешно, но кое-что можно сделать. Въевшиеся пятна также оставляет несмытый птичий помет, отработанное масло и др, особенно это справедливо для не нового, уже имеющего микротрещины ЛКП. В зависимости от характера дефекта, отполировать абразивной полиролью подходящего типа, сделать защитную полировку.

6.13 Исцарапанное ЛКП (по вине кошек, пионеров и пр.представителей ”группы риска”)

Действительно, это могут быть кошки, которые ловили мух, поскребывая коготками крышу, капот и багажник Вашей машины. Или любимый куст ежевики, в который от души въехал при парковке на даче после поездки в сельпо за пивом. Или пионер, который учился рисовать гвоздиком на по крылу…. Причин много, но исход один - царапины во всех проявлениях - от тонких и по краске до безобразных ”лент” до металла. И в этом случае полировка сама по себе довольно бесполезна - надо предварительно подготовить поврежденные места к обработке. Полировка способна лишь ретушировать заделку царапин. Узкие (тонкие), но относительно глубокие (так чтобы карандаш мог ”зацепиться” за края) царапины можно скрыть восковым карандашом. Более широкие - подкрасить краской из ремонтного флакончика. Отполировать цветообогащенной полиролью. Сделать обработку защитной.

7. Прочие проблемы (уход за пластиковыми деталями, обивкой салона, текстилем) 7.1 Пластиковые бамперы и другие элементы внешней отделки.

Пластик внешней отделки имеет зернистую (шершавую) поверхность, что способствует оседанию грязи, пыли, соли и др и, с другой стороны, затрудняет промывание этих поверхностей. Поэтому довольно быстро эти элементы приобретают неухоженный ”седоватый” вид. Вернуть их первоначальное ”свежее” состояние довольно несложно. Если позволяют финансы, можно купить что-то типа ”Black Chrome” (TW) - средство для ухода за пластиком и резиной (Внимание - Black Chrome предназначен именно для черных поверхностей!). Удаляет загрязнения, создает защитное покрытие, предотвращающее ”налипание” грязи в поры пластика. Но можно сделать и проще и дешевле, практически, с тем же результатом - бамперы и другие пластиковые элементы отмываются, высушиваются и протираются тряпкой с WD-40 - будет не хуже J

7.2 Хромированные поверхности (бамперы, окантовки стекол, фар и др)

Очистители хрома (”Silver Chrome”, TW) довольно легко отмывают страшные рыжие пятна и приводят хром в благообразное, зеркальное состояние. Способ применения - намазать, подождать 2-3 мин, вытереть чистой тряпкой пока не засохло. Средство расходуется очень экономно, поэтому имеет смысл купить банку с кем-нибудь на двоих и поделить - лично мне не удалось за полгода израсходовать и четверти пузырька объемом 500 мл. Если пятна ржавчины совсем свежие, можно их удалить той же ”ВД-шкой”.

7.3 Очистка текстиля в салоне.

В данном случае речь идет об удалении слабых загрязнений, поскольку от серьезных пятен может спасти лишь профессиональная химчистка на станции, уборка моющим пылесосом или стирка чехлов. Для регулярного ухода (освежения) элементов текстиля применяются средства типа ”Renew” (TW). Способ применения: встряхнуть баллон, распылить пену по ткани, щеткой или губкой втереть пену в поверхность. Чистой сухой тканью, с небольшим нажимом протереть поверхность, как бы отжимая впитавшееся средство. Дать просохнуть (мин 30-40). Данная обработка освежает текстиль, удаляет желтоватый налет от табачного дыма с текстильных потолков, обшивки дверей, создает защитное покрытие, препятствующее повторное налипанию грязи. Удаляет статическое электричество.

7.4 Пластик, винил, резина в салоне машины.

Наиболее распространенное средство - полироль приборного щитка. Используется для удаления слабых загрязнений и придания ”нового” вида элементам пластиковой отделки салона. Придает поверхностям блеск, дезодорирует, снимает статическое электричество. Однако неэффективна при наличии более серьезных загрязнений (масло, технические смазки, старые пятна). Для удаления таких загрязнений применяются очистители типа ”Trim Clean” (TW). Способ применения: нанести на поверхность или кусок ткани, почистить, протереть насухо. В случае сильных загрязнений, предварительно ”замочить” пятно. По совместительству, это средство неплохо удаляет грязь с двигателя и других элементов подкапотного пространства.

8. Обзор Turtle Wax

Данный раздел представляет собой обзор средств торговой марки Turtle Wax. Информация позволяет получить представление об автокосметике этой фирмы и случаях, когда она применяется. Если подобного рода сводки по другим маркам могут быть полезны, сообщите об этом и они появятся J Продукты Turtle Wax (по материалам ”Полезных страниц” ЗР, осень-зима 1998)

Продукт Проблема Комментарий

1. Обработка кузова. Автошампуни Zip Wax или Hot Wax (шампунь-полироль) Общее загрязнение кузова Эффективно очищают кузов, придают блеск, создают защитный слой. Hot Wax (шампунь-полироль) Специфические загрязнения (консервант, битум и др Удаляет загрязнения, одновременно оказывая полирующий эффект. Для удаления пятен применять в концентрированном виде с предварительным замачиванием пятна. Zip Bug & Tar Car Wash Тополиные почки, птичий помет, насекомые, битум. В концентрированном виде удаляет агрессивные загрязнения. В разбавленном - используется как обычный автошампунь. 2. Обработка кузова. Полироли

Восстановитель краскиColor Back Потускнение, изменение тона окраски кузова Мягко снимает окисленный микронный слой, восстанавливая первоначальную окраску кузова.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости