Первые официальные крохи информации относительно следующего Volkswagen Golf наконец-то прибыли. VW нарушил свое молчание: теперь мы знаем, что общие инвестиции в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов пошли на разработку модели Mk8, и бренд подтвердил график производства «Гольфа» следующего поколения.
Первые автомобили сойдут с производственной линии на флагманском заводе фирмы в Вольфсбурге через 75 недель – до конца июня 2019 года. Объявление было сделано на саммите поставщиков Golf 8, представленном 120 ключевыми поставщиками для модели восьмого поколения.
По словам члена правления, VW Group по закупкам Ральфа Брандштеттера запуск Golf 8 в следующем году по значимости находится на одном уровне с введением электрических автомобилей I.D.
ХеллКарлхайнц (большой босс компактных автомобилей VW) заявил, что «у нового Golf будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде. Автомобиль всегда будет онлайн, а его цифровая начинка и системы помощи станут эталоном с точки зрения подключения и безопасности».
Новый VW Golf: новые технологии и гибридный привод
«Гольф» претерпит самую большую трансформацию за 43 года, поскольку немецкий бренд готовится к внедрению гибридной технологии, уменьшит модельный ряд и полностью обновит дизайн интерьера. «У следующего«Гольфа» будет «революционная» кабина», – пообещал руководитель дизайна компании. Автомобиль Mk8 должен появиться в продаже в Великобритании в 2020 году. У него по-прежнему будет текущая платформа автомобиля MQB и те же двигатели, и трансмиссии.
Босс дизайна VW Клаус Бишофф рассказал английскому изданию AutoExpress, что приоритетным направлением в создании нового Golf Mk8 является «создание нового формата подключения и оцифровки кабины водителя». «Это революция», – сказал Бишофф. «Это действительно будет абсолютно цифровая среда; единственный аналог – это рулевое колесо. А это означает, что разработка полностью цифровой приборной панели текущего Golf, скорее всего, будет стандартной комплектацией, а не идти как дополнительная опция».
Эксклюзивные изображения
Выход следующего «Гольфа» – эксклюзивные фото AutoExpress – будет совпадать с выходом VW I.D. –семейного электромобиля, размер которого начинается с размера I.D. Golf хэтчбек. Тем не менее, Герберт Диесс сказал, что, несмотря на агрессивное наступление электромобилей (а немецкий автогигант планирует аж пять запусков новых авто с батарейным питанием к 2025 году), следующий «Гольф»все равно остается в центре внимания VW.
VW будет использовать обновленную версию рамы MQB, которая, как ожидается, будет весить около 70 кг из-за использования более легких материалов. Форма и внешний вид «Гольфа» не изменится резко, однако, исходя из фото, у автомобиля будет более «стройная фигура»: капот станет ниже, а светодиодные фары более гладкими. Больше изменений видно в задней части, где «Гольф» получит более квадратные выступы, а надпись Golf появится под значком VW впервые, подобно новому Arteon.
Наряду с бензиновыми и дизельными двигателями, следующий Golf станет первым VW с мягкой гибридной технологией благодаря внедрению 48-вольтовой электрической системы (по крайней мере в некоторых комплектациях). Герберт Диесс говорит, что мягкие гибридные системы будут играть важную роль в следующем поколении «Гольфа». «Столкнувшись с проблемами выбросов автомобилей VW и роста стоимости дизельных технологий, мы решили предложить мягкие гибридные силовые агрегаты – более чистая альтернатива дизельному топливу с аналогичными уровнями эффективности. Обычные силовые агрегаты останутся с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым турбовинтовым бензиновым двигателем, присоединенным к новому 1,5 дизелю, который заменит нынешний 1.6», – говорит Герберт.
Варианты GTI и R будут с мощностью до 250л.с. и 350л.с. соответственно.
Новинка
Немецкое издание AutoBild делится соображениями о том, каким будет следующий лучший европейский хэтчбек и потенциальный автомобиль года. Оглянувшись через плечо на седьмое поколение и, прищурившись, рассмотрев перспективы впереди, получаем приблизительную картину мира в пределах одного небольшого автомобиля.
Разумеется, долго представлять Гольф не имеет смысла – как правило, аудитория делится на две части: люди, которые водят легендарный хэтчбек и те, кто только собирается его купить. Опыт показывает, что все правы. Но интереснее то, что в 2019 году Golf, вот уже в восьмой раз подряд, собирается завоевать Олимп всеобщего обожания.
Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения внешне изменится скорее эволюционно, чем революционно. В целом, облик станет динамичнее и визуально легче, но отдельные детали подвергнутся более глубокой проработке. Первое позволит автомобилю выглядеть современнее, второе – дороже. В частности, стоит ожидать более сложной формы оптики и пластики бамперов.
Внутри Golf изменится сильнее, однако все произойдет в рамках тенденций текущей дизайн-линии для этой модели. Golf уже предлагает большой экран на центральной консоли и дисплей вместо щитка приборов. Но, по традиции, эти элементы увеличатся в размерах, продолжая вытеснять привычные и удобные аналоговые элементы управления.
Двигателем начального уровня станет 1,4-литровый трехцилиндровый агрегат (95 л.с. и 116 л.с.), сразу за ним – 1,5 литра со 130-150 л.с. Автомобиль с двухлитровым двигателем (197 л.с.) почти «догонит» версию GTI. Дизели представит двухлитровый TDI в четырех вариантах форсировки от 136 л.с. до 204 л.с. Разумеется, стоит ожидать гибридный GTE, суммарная мощность его силовой установки составит 220 л.с. Также появится двигатель, работающий на природном газу (1,5 л, 130 л.с.). С какими моторами можно будет купить Гольф у нас, – разумеется, информация для будущего рассмотрения.
Традиционно для немецкого бренда, самым экстремальным в линейке Golf останется модификация R. Вряд ли стоит ожидать откровений: мощный двигатель, большие колеса, индивидуальный агрессивный обвес. Если последнего будет достаточно – можно остановить свой выбор на стилистическом пакете R-Line. И, конечно, самым рафинированным спортсменом в линейке останется Golf GTI.
Читайте также:
Новые подробности о Skoda Octavia 2020
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Картинку, которую показал поставщикам член совета директоров VW Ральф Брандштеттер, даже тизером назвать сложно. С другой стороны, это намёк, что трёхдверная версия по-прежнему в строю.
Концерн Volkswagen сегодня на саммите поставщиков Golf 8 Supplier Summit официально объявил, что до выхода нового Гольфа осталось 75 недель. Проще говоря, запуск хэтчбека, универсала и прорвы их версий в производство намечен на конец июня 2019 года. Бренд инвестирует в это дело 1,8 млрд евро. Завод в Вольфсбурге сохранит свой статус главной сборочной площадки для модели. Сейчас он выпускает более 2000 автомобилей семейства в день.
В настоящее время Golf продаётся в 108 странах. С 1974 года он нашёл более 35 млн покупателей. Из России модель ушла прошлым летом. Её шансы на возвращение московский офис комментирует скупо: мол, мечтать не вредно, ничего исключать нельзя.
Саммит собрал 180 топ-менеджеров, представляющих 120 ключевых поставщиков. Они узнали, что 80% действующих контрактов продлены, и услышали: «Восьмое поколение Гольфа станет самым стратегически важным продуктом для бренда вместе с семейством I.D.». Разработка уже вышла на второй этап. Карлхайнц Хелл, отвечающий за все компактные Фольксы, заявил: «Следующий Golf перенесёт Volkswagen в эпоху полностью подключённых к Сети автомобилей с расширенными функциями автономного движения. У него будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде».
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Недавно стало известно, что Volkswagen Golf восьмого поколения будет запущен в производство лишь летом 2019 года. А ведь когда-то мы его ждали в 2017-м. Но немцы намеренно затянули проект, стараясь отшлифовать всё досконально. И вот лишь сейчас «восьмой» Golf оказался на Нюрбургринге, да и то в виде так называемого мула: новая начинка тут прикрыта кузовным железом от современного Гольфа.
Все источники сходятся на том, что Golf сохранит узнаваемость, разве что его оптика ещё более заострится, например, как на концепте Gen.E. Автомобиль станет чуть-чуть длиннее и шире, что отразится на пространстве в салоне.
Основа Гольфа будет модернизирована, но важнее те перемены, что не заметишь, даже заглянув под капот или саму машину: инженеры пообещали модели скоростное подключение к Сети, автономность (уровень не уточнён, но он явно будет меняться по мере развития технологии), несколько разных по сложности гибридных версий.
Интерьер «мула», конечно, взят от нынешнего поколения, но не полностью. Тут появилась нестандартная цифровая приборка (её обрамление поменяется) и новый блок климата с двойным рядом кнопок (мы не уверены, что в финале он займёт именно это положение)...
...а ещё тут виден новый селектор «робота». Автомобиль явно намерен не только ехать, но и выглядеть «премиальнее» своего предшественника.
Издание Autoevolution.com уверяет, что чисто электрический Golf исчезнет, уступив место линии I.D., хотя ранее мы слышали прямо противоположный прогноз (якобы e-Golf сохранится в программе, параллельно с новым семейством). Обычные же двигатели от нынешнего Гольфа частично будут модернизированы, а частично заменены. Например, дизель 1.6 уступит место новому мотору объёмом 1,5 л.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453