Немного с опозданием но новость оставлю!Пробег подходил к 100000 и было решено менять ГРМ, купил я значит все до кучи
Предстоит замена ГРМ F20B DOHC Здесь есть ошибка при покупке Сальника распредвала позже расскажу…
Ну и короче искал кто мне поможет в этом деле и отозвался конечно же Vitaly79rus так как имел в этом опыт.Снарядились всем необходимым и погнали перебирать все получается нормально когда не сам делаешь)), за вечер разобрались все собрали, запилили валы SIRT`ешные купленные ранее мной, опять с помощью этого же человека и поехали обкатать, тачка прет все огонь думаю ну нормально с ГРМом разобрались.
На следующий день утром увидел лужу масло под машиной, печали моей не было предела, что где как-все начал рассматривать искать причину, но без разбора ни чего не видно. Что делать человек уже уехал в другой город, думаю да видел же что он делал- сам сделаю и началось))С начало я сломал два удлинителя с набора друга при откручивании болта Шкива, у него ска набор китайский я его ключами удлинял свой, что бы по длинее был и удобно было откручивать, так как ключи закончились было принято решение ехать на шиномонтаж пневмо пистолетом откручивать 2 раза вернулся на дачу, то телефон забуду то спец ключ для шкива.Ладно на шиномонтажке открутили легко думаю не буду закручивать сильно и от руки затянул и обратно поехал, по дороге шкив слетел чуть не потерял шпильку под ним это было бы конечная)) слава богу обошлось.
Я уже проклинал что полез туда сам) ну ладно доехал-разобрал смотрю а масло прям из под сальников распредвалов льет как с ведра, присмотрелся и вижу прям вокруг сальника щели просвечивающиеся по клапанку, ни че понять не могу…
А выяснилось что я когда на екзисте заказывал он мне каким то образом аналог заменил сальник распредвала с одновалки и я два и купил и воткнул их)) а они меньше на 1 мм.Вот так хотел сэкономить)Скупой платит дважды это про меня(В общем все разобрал все собрал были еще нюансы мелкие но не буду уже о них и так понятно что я прошел через АД))Урок один понял что все можно сделать самому даже без опыта если пользоваться литературой как в моем случае, так я и научился менять ГРМ на Аккорде))
Фото мало но что есть.
Полный размер
Вид по клапонкой
Полный размер
Вид по клапонкой 2
Полный размер
Грм же потрескался не зря полез
Полный размер
!Запиливание SirT`ешных валов!
Полный размер
Крышка грязновато, отчистил естественно почти до блеска, читал где то главное очистить пластины масло отражательные.
Полный размер
Вот и беда следующего дня из за неверных сальников Распредвалов
Полный размер
Присмотреться видно просвет сальника) Вот так и живем впихиваем невпихуемое))
Полный размер
Все по новой намыл проверил все метки и собрал!
Полный размер
Все собрано, новый ГРМ на месте, проблема исчезла, для меня опыт, теперь менять умею сам этого и хотел добиться хоть и такой ценой!
Полный размер
Ну собственно ВИНОВНИК торжества, Справа одновальный подхалим, слева Нужный для двухвалки!
Отрегулировали клапана за одно, и ВСЕ! Как то так!Всем Втека и оригинальных-правильных запчастей!
Цена вопроса: 15 500 ₽ Пробег: 100000 км
грм
Все что понадобилось
эстетика
вот так под крышечкой
ремешок старый
до
обратите внимание на раковинки слева, в седле помпы
ремень балансира
новье
Всем привет! Вот и нашлась наконец свободная минутка чтобы описать приключения прошедшего воскресения! Еще до НГ я начал собирать по-тихой запчасти для замены ГРМ! Успел что то купить по старым ценам, ну а остальное искал где придется( В общем собрал весь комплект:— ремень ГРМ — оригинал; (и вот ведь какая штука, на нем вместе с записями HONDA и нужным каталожным номером, красуется знак фирмы Гейтц — Германия если мне память не изменяет, а произведен в Великобритании! Вот так задача)— ремень балансира — оригинал (производство США);— сальники (коленвала, распредвала, балансира и свечных колодцев) — оригинал (Япония);— прокладки (масляного насоса и крышки клапанов) — оригинал (Япония);— ролики (балансира и ремня грм ) — Koyo (Япония);— помпа (с прокладкой) — Aisin (Япония);И вот пролежав пару месяцев на полке, день замены все же настал)Скажу что сделали все путем, может еще все потому что на протяжении 5 часов, я не на минуту не отошел от своего Баянчика, так сказать в трудные для него времена держал за руку) Разбирали не долго, вот что значит сервис Honda и ничего кроме!Теперь по узлу в целом:— ремень ГРМ и балансира — на вид как новые, при изгибе внутренней стороны трещины вдоль зубцов;— ролики — при ручном раскручивании имеют характерный шум подшипника, есть люфт;— помпа — также шумит подшипник, заметили что в гнезде помпы начало жрать блок (меняйте антифриз — господа, даже если плотность и чистота внушает доверие);— прокладка масляного насоса — дерево, деревом;— ну и уже знаменитый уплотнитель пластиковых крышек — в топку( оригинал — 1300…дайте мыло и веревку), без него обойдемся;И ВОТ ОНО САМОЕ ГЛАВНОЕ! Качество тех запасных частей что я купил:— ролик балансира — при ручном раскручивании звук не идеален (возможно будет свистеть)— запчасти оригинал с шильдиками Honda — по словам сервисмэнов не все так безоблачно, на моих глазах они пытались оттереть штрих-коды, и если у них получалось смазать рисунок штриха, то диалог был таким— Вы где эти запчасти покупали?— Говорю, что экзист и автодок!— Мне в ответ, что возможно это подделка!Теперь вопрос, что за херня? Я первый раз слышу, что так определяют Хондовский оригинал?Короче поставили все запчасти, что я купил! И отрегулировали клапана! Я конечно рад как ребенок конфетке, НО есть доля сомнения! Короче я уехал из сервиса с двояким чувством: радости и беспокойства! Будем юзать и наблюдать!
По поводу ремня — в сервисе нашелся такой же ремень Гейтц, наверно все же оригинал!
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 205000 км
Всем привет, хочу поделится своим опытом по настройке клапанов.На самом деле в настройке клапанов нет ничего сложного, хотя сам боялся туда лезть.Немного пред истории :С самого момента покупки расход на газу был от 15 литров, думал на бензине ситуация поменяется, на бензе толком не ездил и когда газ существенно подорожал решил перейти на этот вид топливаИии как я удивился и расстроился, когда расход на Бензине вышел 15Бог с ним, с расходом, это как-то я терпел ещё, так она ещё и не ехала, ну вообще не ехала.Так вот, по настройке -регулировал на холодную, по мануалу в принципе всё понятно
Выпускные клапана были в допусках (0.24-0.26), а вот выпуск зажат(мизерный зазор оставался), думаю ура!-нашёл причину, всё выставил (0.3)перепроверил три раза .Столкнулся так же с рассыпавшейся прокладкой клапанной крышки-заказал victor reinz, вполне не плохое качество.Запуск, выезд и поехала эластичней, мягче -но не то пальто всё равно, после 3тыс.об. тяга пропадала, отчаявшись поехал спать домой.На следующий день опять полез смотреть клапана, вдруг чего упустилИ не знаю как я сразу не заметил, может мануал не внимательно прочитал, при вмт 1 цилиндра, метка рв не совпадала на 1 зуб, то-есть распредвал спешил относительно поршней
Записался на сто, самому туда лезть в первый раз не хотелосьПроцесс перекидки ремня занял полтора часаСняли гур, гену, клапанную крышку, скинули защиту грм, ослабили натяжной, после стянули ремень, а я провернул распред ровно на зуб назад .Собрали всё в обратном порядке .Выехал -как она приятно поехала, холостые тише стали, мотор крутится весело.Покатался уже неделю, могу сказать что расход конкретно упал, по городу сейчас до 12 литровВывод такой-не бойтесь сами крутить гайки )Всем удачи 😉
Отдельная благодарность за советы Cb клубу)
Цена вопроса: 1 200 грн Пробег: 397000 км
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Honda Accord с двигателем F23A. Стоит отметить, что также выполнялись работы по замене ремня балансировочных валов, ролика ГРМ, ролика балансировочных валов, сальника коленвала, сальника переднего балансировочного вала, сальника распредвала, прокладки корпуса масленого насоса.
Данная работа оценивается как средней степени сложности. Рекомендуем проводить данную операцию с помощником.Рекомендуем ознакомится с видео замена ремня ГРМ Honda Accord 6-го поколения (на англ. языке).
Для замены кроме стандартных ключей, набора головок, пассатиж, кусачек и молотка вам потребуется:
Также советуем ознакомится с нашим блогом про ремень ГРМ.
Открываем капот.
Вид снизу.
Инструмент.
Встаем на яму или подъемник. Если на яму, то как можно ближе левым колесом (левым если сидеть в машине) к краю ямы. Можно 1/3 колеса свесить (тока без помощника не советую). Снимаем пластиковую защиту двигателя.Вставляем спецключ в шкиф и зажимаем его разводным ключом.Вставляем головку на 19 в отверстие спецключа и далее вороток.Проварачивая воротком шкиф против часовой стрелки упираем разводной ключ в тягу.
На вороток надеваем трубу (у меня была 1,5 метра) и аккуратно пытаемся сорвать болт. Первые обороты пойдут на то что бы плотно накрутить муфту на сгон. Если часть сгона вылезет с обратной стороны муфты, то отпиливаем вылезшую часть сгона.
Поднимаем левый передний бок авто. Фиксируем авто дополнительными подпорками. Снимаем колесо. Выкручиваем свечи (необязательно, но я выкрутил). Откручиваем направляющую масленого щупа (один болтик рядом со шкивом ГУР) и вытаскиваем её (дырку можно заткнуть тряпкой). Откручиваем насос ГУР, сначала ослабив 2 болта крепления, выкрутить натягивающий болт, снять ремень (нарисовав на нем направление вращения) и полностью открутить насос, потом отвести его в сторону. Ослабить болт генератора, ослабить
Накрываем пространство чистой тряпкой. Теперь дело за верхней крышкой ремня ГРМ. Там 2 болта. И хорошо если у вас пальцы скрипача, иначе придется по извращаться откручивая эти болты. Открутили?! Сняли крышку. Откручиваем болт шкива. Снимаем шкив. Вытаскиваем шпонку. Откручиваем болты нижней клапанной крышки (тут уже легче). Высвобождаем кабель от датчика вращения коленвала из зажимов клапанной крышки. Снимаем резиновое колечко с болта натяжения роликов. Далее снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. У м
Впереди очень ответственная работа. Выставляем метки на шкиве коленвала и распредвала в ВМТ. Крутим против часовой (при снятых свечах это очень легко). Выставили метку на шкиве распредвала, она должна совпадать с приливом на шейке крепления распредвала. В низу фрезеровка под шпонку должна совпасть с меткой на блоке. При этом метка на шкиве переднего балансира смотри вперед (чуть вверх, на блоке есть отметина куда метится), а зарубка на самом валу (за шкивом) смотрит точно вверх (на блоке тоже ес
Задний балансир приводится в движение через шестерни, которые спрятались под крышкой масленого насоса. Если на ведущей шестерни на которой сидит шкиф есть метки, то когда мы снимем крышку масленого насоса, то на ведомой шестерни нет ни каких меток. Для того чтоб зафиксировать балансир в нужном нам положении, делаем следующее: откручиваем технологическое отверстие на блоке сзади (болт на 12). В него закручивается длинный болт на 6 (длина около 10 см, шаг 1). Я воткнул отвертку. Болт должен зайти
Теперь можно откручивать ролики (болт на 14). Снимаем ролики. Снимаем ремни ГРМ и балансира. Ремень ГРМ остается висеть из-за не снятой пока подушки двигателя. Откручиваем крепеж провода датчиков вращения коленвала (2 болта на 10).
После этого можно снять шкивы ГРМ и балансира с коленвала. Удаляем сальный коленвал. Я забил в него саморез. Только очень осторожно не касаясь блока и самого вала. Закрутив на пол оборота пассатижами вытаскиваем сальник.
Чистим поверхность блоки и вала.
На сальнике на внутренней стороне уже есть смазка. Единственное что она не на стороне запрессовки. Чистым пальцем размазываем её на сторону запрессовки. На внешнюю сторону сальника наносим очень тонкий слой герметика. Запрессовываем. Я запрессовал руками. Потом подправил плоской частью удлинителя воротка. Остатки герметика убираем тряпкой.
Теперь откручиваем шкив переднего балансира. В валу есть отверстие. Вставляем в него отвертку и откручиваем гайку. Шкив сняли. Вытащили сальник (тем же способом, только возможно придется забить под углом). Только не повредите окружающие поверхности. Ставим новый сальник (также как и ранее но тут чуть не удобнее). Ставим обратно шкив и затягиваем его. Снимаем крышку масленого насоса. Там не много масла (20 грамм примерно).
Перед тем как дернуть крышку проверьте, чтоб метка на шкиве смотрела вверх (на блоке есть ответная часть). Меняем прокладку крышки. У меня масло давили из неё.
Поэтому задняя часть двигателя была в масле. Я нанес очень тонкий слой герметика на прокладку.
Ставим крышку обратно, установив шкив меткой вверх. Снимаем шкив распредвала. Там все так же как у переднего балансира. Меняем сальник. Возвращаем обратно шкив. Откручиваем полностью подушку двигателя.
Как я писал ранее он либо обопрется на подрамник компрессором, либо подоприте его за поддон (только чтоб его не вдавило).Убираем старый ремень ГРМ. Ставим новый. Ставим обратно подушку и чуть подтягиваем двигателя вверх (чтоб снять усилие с поддона или компрессора). Ставим ролики. Прокладываем ремни. Проверяем все метки, чуть подтягиваем болт подтяжки роликов.
БЕЛЫЙ БОЛТ В ЦЕНТРЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ — УДЕРЖИВАЕТ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ В ОСЛАБЛЕННОМ СОСТОЯНИИ НА ВРЕМЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ МЕТОК!!!!ЁЩЁ РАЗ ПРОВЕРЯЕМ МЕТКИ. Выкручиваем болт из технологического отверстия. Теперь можно прокрутить двигаеля на 2-5 оборотов против часовой. Без усилия. Надеюсь вы ничего не напутали и клапаны не встретятся с поршнями. Ослабив болт натяжки ремней даем усилие на коленвал против часовой стрелки. Можно чуть вращать. Затягиваем болт с нужным моментом. Устанавливаем обратн
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453