Корпорация Chery очень молодое предприятие по созданию автомобилей. Первый автомобиль модели A11 был выпущен совсем недавно: в 1999 году, а уже сегодня, в 2013 году компания произвела и реализовала более двух миллионов своих машин. Сегодня модели марки производятся в 15 странах мира, а продаются более чем в 80 странах. Троянским конем, который помог компании внедрится на рынки других стран, стал автомобиль Chery Amulet. Пожалуй — это наиболее известная в СНГ модель китайской марки. Как и многие другие китайские автомобили, Amulet создан по подобию иного автомобиля. Прообразом выступил Seat Toledo, который начали собирать в 1988 году. Данный Seat был не слишком распространен в СНГ, поэтому не всем известно о «копирвоании». Но китайцы принесли в модель и свои решения касаемо внешности. В самом Китае модель перестали производить в 2010 году, так как даже по Китайским меркам модель уже устаревшая, но модель производят в Таганроге.
Amulet является представителем весьма немногочисленного рода лифтбеков. Лифтбеком называется тип кузова, который зрительно напоминает седан, но у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как у хетчбека. К данному классу относится и Skoda Octavia. В сравнении с Испанской машиной, решетка радиатора Chery щедро отделана хромом. Очень многие машины окрашены в черный цвет, а черный окрас вместе с хромом придает машине некоторую дороговизну. Фары головного света значительно более крупные чем у Seat, автомобиль уже в базовой комплектации оснащается фарами дополнительного света в переднем бампере. Боковые молдинги на дверях окрашены в цвет кузова, что также играет на «дорогой» образ машины. Дверные ручки под естественный хват являются приятным бонусом для покупателя, такие ручки есть не у всех конкурентов. Машина стоит на дисках диаметром 14 дюймов, на которые одета высокопрофильная покрышка. Сами колесные арки кажутся довольно крупными, они навевают мысль о установке более крупных колес. Верхняя часть задней колесной арки не закругленная, а прямая — это отличительная деталь данного автомобиля. Оптика задней части довольно массивна, одна половина фонаря расположена на кузове, а вторая на крышке багажника. Фонари красного цвета украшены внутренними кругами красного и прозрачного цвета. Над номерным знаком расположена длинная полоска катафотов.
Усаживаясь в салон водитель усаживается в обычное сиденье обтянутое тканью, высокому водителю захочется большей амплитуды продольной регулировки водительского кресла. Рулевая колонка может быть отрегулирована по углу наклона. Обычное рулевое колесо с четырьмя спицами оснащено гидравлическим усилителем, что является положительным моментом при городской езде. Стоит вспомнить о том, что уже в базовой комплектации Chery Amulet оснащен подогревом передних кресел, что положительно сказывается на комфорте в зимнее время года. В базу входит и подогрев заднего стекла. Приборы довольно простые, шкалы не оснащены глубокими колодцами, здесь обычные круги. В левом круге указатели температуры двигателя и уровня топлива, в среднем — самом крупном спидометр, а в правом тахометр. Приборы подсвечиваются зеленой подсветкой, которая воспринимается нейтрально и не раздражает глаз. Сама передняя панель изготовлена из дешевого, жесткого пластика. На более ранних машинах панель выполнена в бежевом цвете, а на более поздних она черная с серебристой вставкой на «бороде». Салон нового Chery Amulet издает запахи пластмассы. Бардачок со стороны переднего пассажира не отличается вместимостью, но в дверных картах предусмотрены специальные карманы под «мелочевку». Базовая магнитола, которая расположена под центральными дефлекторами обдува оснащена входами под USB и карту памяти. Для удобства задних пассажиров предусмотрено два подголовника и подлокотник. Подлокотники намекают, что сзади лучше ехать именно вдвоем, а не втроем. Чудес не бывает, в классе «B» нет машин в которых будет удобно на заднем сидении троим взрослым людям. Багажник имеет объем в 420 литров, для сравнения у Logan объем багажника 510 литров. Для большинства людей 400 литров вполне достаточно, но расположение запасного колеса не совсем удобно. Дело в том что оно расположено на полу багажника и укрыто кожухом который повторяет колесо по форме. Когда крышка багажника открывает, то водитель видит не ровный пол багажника, а выступающий в форме колеса кожух, а это в некоторых случаях неудобно. Проем багажника очень большой, ведь кузов — лифтбек.
Как описывалось выше Amulet оснащен гидравлическим усилителем руля, но минусом является то, что усилитель не наполняет тяжестью руль с ростом скорости. На высокой скорости следует быть внимательным и не крутить резко руль. Подвеска кажется жестковатой на мелких дефектах дороги, но при этом машина сильно кренится в поворотах. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные. Данная схема тормозов традиционна для класса «В». Уже в базовой комплектации лифтбек оснащается системой ABS и EBD ( система распределения тормозного усилия). Коробка передач на Amulet может быть только механической пятиступенчатой. Для рынка СНГ предлагается всего один двигатель, объемом 1.6 литра на 94 силы. Мотор тяговитый, благодаря удачно подобранному передаточному числу, пятую передачу можно включать уже на 50 километрах.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин
Объем: 1596куб.
Мощность: 94л.с
Крутящий момент: 132Н.М
Число клапанов: 8
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 11.5c
Максимальная скорость: 172км
Средний расход топлива: 8.2л
Емкость топливного бака: 45л
Кузов:
Габариты: 4393мм*1682мм*1424мм
Колесная база: 2468мм
Снаряженная масса: 1100кг
Дорожный просвет: 121мм
Некоторым недостатком автомобиля является недостаточно высокий клиренс, но наши автолюбители устраняют его путем замены пружин. Двигатель достаточно экономичен и соответствует требованиям по экологии EURO 3.
Стоимость базовой комплектации составляет 10 000 долларов. Chery отличается от своих конкурентов более привлекательной начинкой в базовом исполнении. В базу входит: ABS, электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, четыре динамика с аудиоподготовкой.
Конечно же Chery не является супер комфортным транспортным средством, но простые люди выбирают ее ради возможности пользоваться благами современности ( которых нет в других автомобилях в данной цене), на недорогом, но новом автомобиле.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
|
| ||||||
|
ОбзорХарактеристикиВидео
Автомобиль | Chery Amulet |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4393 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1424 |
Колесная база, мм | 2468 |
Снаряженная масса, кг | 1100 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 |
Число клапанов | 8 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 94 (69) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 132 / 3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | передний |
Шины | 185/60 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,2 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Технические характеристики автомобиля «Чери Амулет» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Чери Амулет:
Бензиновый двигатель Чери Амулет 1.6 л. мощностью 87 и 94 л.с., в зависимости от настроек на соответствие экологических норм имеет заводской индекс SQR480ED или SQR480EC. Это 8-клапанная версия мотора, которая получила довольно широкое распространение на просторах СНГ. Именно об этой версии двигателя Chery Amulet мы сегодня поговорим подробнее. Хотя на нашем рынке встречается и 16-клапанная версия мотора мощностью 116 л.с. – TRITEC1.6L, о которой мы поговорим в следующий раз.
Двигатель Амулет A15, это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый силовой агрегат оснащенный системой впрыска топлива и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна. Привод ГРМ ременный, о чем мы поговорим более подробно ниже. К сожалению надежностью данный силовой агрегат не отличается, китайские моторы оказались не очень приспособлены к российский морозам. Зимние попытки завести двигатель довольно часто заканчиваются выдавленными сальниками.
Головка блока цилиндров Chery Amulet 8-клапанная отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. То есть для замены распредвала потребуется минимум усилий.
Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел. Самое интересное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не нужно.
Смазка мотора комбинированная разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Схема привода ГРМ Amulet чуть выше. Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма производится натяжным роликом. Сам ролик стоит на специальной планке. На концах планки ослабляются болты на “13” (на фото указаны красными стрелками) и можно двигать всю конструкцию в ту или иную сторону ослабляя/натягивая ремень. Кроме того, стоит учитывать, что с помощью данного ремня осуществляется вращения шкива помпы (водяного насоса). Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма двигателя Чери Амулет необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Не секрет, что Чери Амулет является копией испанского автомобиля Seat Toledo. Что касается двигателя, то его позаимствовали у Ford Escort. Так что если возникнет необходимость поиска запчастей, то может получится, что запчасти от мотора Форд будет достать гораздо проще, чем на Chery Amulet.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453