Выпуском на мировой авторынок премиального спортивного седана Hyundai Genesis G70 2019 южнокорейская компания Hyundai Motor Company делает серьезную заявку на более высокие позиции в рейтинге ведущих производителей. Обзор имеющейся информации позволяет сделать заключение, что новинка – это не рестайлинг предшественника, а модель с реальной перспективой стать базой для разработки нового модельного ряда.
Новый среднеразмерный седан класса Премиум в стандартной комплектации демонстрирует совмещенный с элементами корпоративного стиля кузовной дизайн, идентичный лучшим европейским аналогам салонный интерьер и выведенные на уровень современных стандартов технические характеристики.
В наружном оформлении модели Hyundai Genesis G70 2019 специалисты находят прямое сходство с престижными моделями Мазда и Инфинити, в дизайне также просматриваются элементы традиционного для всего модельного ряда фирменного стиля.
Статус спортивного седана подтверждается аэродинамическими обводами и характерными для спорткаров рельефами кузова. На фото в профильной проекции новая модель демонстрирует:
Узнаваемые элементы бокового дизайна – это оттененные металлической окантовкой трехсекционные окна с широкими черными стойками, массивная декоративная накладка расположенного возле переднего крыла диффузора и размещенный в верхней части корпуса продольный ступенчатый рельеф.
В большей степени дизайнерам удалось оформление кормовой части новинки. Справедливости ради следует отметить компоновку деталей в стиле БМВ 6-й серии. В перечне конструктивных особенностей:
Оформление салона по всем параметрам соответствует премиальному статусу нового Генезиса образца 2019 года. Уже в базовом интерьере присутствует кожаная отделка внутреннего объема, несколько видов качественных пластиков, полированные декоративные вставки, эргономичная компоновка основных и второстепенных элементов управления.
В базовой комплектации Хендай Генезис G70 2019 порадует владельцев расширенными свойствами мультимедийного сервиса, высоким качеством звука аудиосистемы, эффективностью работы электронных помощников и систем безопасности.
В списке платных комфортообразующих опций производитель предлагает комплект камер кругового обзора, адаптивную оптику, электропривод шторок и ряд других полезных функций.
Отредактированный в соотношениях длины, ширины и высоты (4685, 1850 и 1400 мм) новый кузов модели седан Генезис G70 опирается на заднеприводное шасси с базой 2835 мм и комбинированной стоечно-рычажной независимой подвеской. Полный привод может быть включен в перечень специальных опций.
Превосходные ходовые характеристики обеспечивает комплект систем путевого контроля, векторизации тяги, конструкция дифференциала и адаптивная амортизация.
Дизельный моторный ряд пока представлен одной экономичной моделью с параметрами 2,2 л/ 202 л.с./ 441 Нм. Выбор трансмиссии отсутствует, во всех модификациях седана присутствует одна автоматическая 8-скоростная КПП.
Новинка изначально запланирована к выпуску в пяти комплектациях, в ценовом диапазоне от двух до трех миллионов рублей. Характерные особенности топовых моделей – наличие мощного двигателя и полноприводного шасси, расширенный функционал штатного оборудования. Цена машины с полным пакетом опций может сформироваться на уровне до 3,4 миллиона рублей.
Официальная дата выхода в России будет обнародована ближе к концу 2018 года. Отечественные автолюбители смогут оценить достоинства автомобиля в начале весеннего сезона будущего года.
Вывод новинки на более высокий технический и дизайнерский уровень автоматически расширил список конкурентов. В большинстве своем, это последние версии премиальных автомобилей от ведущих мировых брендов – BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Класс, Cadillac ATS, Jaguar XE, Infiniti Q50 и Alfa Romeo Giulia.
На российский рынок выходит «младший» седан принадлежащего компании Hyundai премиум-бренда Genesis.
В нашей стране «четырехдверка» G70 представлена только с полным приводом HTRAC (с электронноуправляемой муфтой, подающей крутящий момент на передние колеса) и бензиновой «турбочетверкой» G4KL-5 объемом 2,0 литра, которая сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». У двигателя два варианта мощности – 197 л.с. (353 Нм) или 247 л.с. (353 Нм). Таким же мотором оснащается и соплатформенный Genesis G70 лифтбек Kia Stinger, правда, для «пятидверки» предусмотрен только самый мощный вариант. У обоих «корейцев» — передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка и электроусилитель на рулевой рейке. Динамические характеристики российской версии «семидесятого» не раскрыты. Kia Stinger с 247-сильным мотором наберет первую «сотню» за 6 секунд, максимальная скорость – 240 км/ч.
Седан G70 доступен в пяти комплектациях: Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme. Цена новинки лежит в диапазоне от 1 949 000 до 2 959 000 рублей. Главным конкурентом «семидесятого» в Genesis считают BMW 3 Series. Базовый «немец» стоит дешевле – 1 890 000 рублей, однако за эту сумму покупателю предложат версию 318i с мотором 1.5 (136 л.с.) и задним приводом. Полноприводная же «трешка» 320i xDrive (2.0, 184 л.с.) обойдется уже в 2 270 000 рублей – на 321 000 рублей дороже «корейца». Не избежать аналогий и с ближайшим «родственником»: Kia Stinger со 197-сильным мотором и задним приводом стоит от 1 899 900 рублей, с тем же двигателем и полным приводом – от 2 109 900 рублей. Стингер с двигателем мощностью 247 л.с. и RWD обойдется в 1 999 900 рублей, цена лифтбека с тем же движком и полным приводом – от 2 209 000 рублей.
Цены и комплектации Genesis G70
Комплектация | 2.0 T-GDI (197 л.с.), 8АКП, 4WD | 2.0 T-GDI (247 л.с.), 8АКП, 4WD |
Premier | 1 949 000 рублей | |
Elegance | 1 999 000 рублей | |
Advance | 2 249 000 рублей | 2 399 000 рублей |
Supreme | 2 709 000 рублей | 2 959 000 рублей |
Sport | 2 899 000 рублей |
В списке стандартного оборудования G70 значатся: светодиодные ДХО, 18-дюймовые диски, передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система помощи при трогании на подъеме, кнопка запуска двигателя, система активного шумоподавления, передние и задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, подрулевые переключатели передач АКП, круиз-контроль с управлением на руле, подогрев передних кресел.
В комплектации Elegance появляются светодиодные фары и задние фонари, отделка салона натуральной кожей. Для G70 Advance предусмотрены навигатор, система поворотного света головных фар, подогрев рулевого колеса и задних сидений, электромеханический стояночный тормоз, системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о боковом трафике и о трафике при смене полосы, беспроводная зарядка для смартфонов.
Топовому G70 Supreme положены электронно-управляемая адаптивная подвеска, 19-дюймовые диски, шины Michelin Pilot Sport 4, аудиосистема Lexicon, отделка сидений кожей Nappa, а потолка – замшей, декоративные алюминиевые вставки в салоне, вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, переключения света фар и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора.
Genesis G70 Sport от прочих версий отличается декором, наличием тормозов Brembo и металлических накладок на педалях.
Напомним, мировая премьера «семидесятого» состоялась в сентябре 2017-го, в том же месяце «четырехдверка» вышла на домашний рынок. На родине бренда автомобиль можно купить с бензиновыми турбомоторами 2.0 (252 л.с.) и V6 3.3 (370 л.с.), а также с турбированным дизелем 2.2 (202 л.с.). Все двигатели комплектуются 8АКП. В Корее седан представлен как с полным, так и задним приводом.
Кстати, в марте 2018-го дебютировала американская версия G70 – в Штатах «четырехдверку» предложат не только с «автоматом», но и с шестиступенчатой механической коробкой. В других странах «механики» пока не будет.
Опрос
Вам нравится Genesis G70?Да 91%, 783
783 91%
91% от всех голосов
Нет 9%, 79
15 сентября 2017 года. – Бренд Genesis представил абсолютную новинку - роскошный седан G70. Презентация состоялась в центре исследований и разработок Hyundai - Genesis в городе Намьянг (Корея).
«Запуск Genesis G70 является свидетельством нашей приверженности продуктам и инновациям, ориентированным на клиента, - заявил Янг У Чхоль, вице-президент центра исследований и разработок Hyundai Motor Group. - Наш центр продолжит работу по развитию и продвижению бренда. Мы гордимся тем, что на примере Genesis можем показать самым взыскательным клиентам, каким может быть премиальный бренд из Кореи».
G70 – это атлетичный элегантный седан с изысканным и динамичным экстерьером и изящным интерьером с интуитивно понятным дизайном, предлагающий автовладельцу гамму из трех силовых агрегатов. Клиенты смогут сделать выбор между 3,3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, 2,0-литровым бензиновым турбомотором I4 и 2,2-литровым дизельным двигателем I4.
G70 оснащен новейшими системами помощи водителю, такими как система помощи при езде по автомагистрали (Highway driving assist), а также лучшими системами безопасности в своем классе, включая 9 подушек безопасности в стандартном оснащении и функцию Active Hood (при столкновении пешехода с автомобилем капот поднимается и обеспечивает дополнительную защиту пешеходу, поглощая удар). Модель оснащена и системами распознавания голоса, использующими технологию искусственного интеллекта Kakao.
Применение методов горячей штамповки и расширенное использование структурных адгезивов позволило улучшить общую жесткость кузова.
15 000 человек примет участие в «G70 Сеул 2017» - глобальном фестивале по случаю запуска новинки, который проходит 15 сентября в Олимпийском парке Сеула.
«Запуск Genesis G70 является знаменательным событием для нас, - подчеркнул Манфред Фицджеральд, глава бренда Genesis. – Мы без раздумий выбрали Сеул как место, где история бренда берет свое начало. Здесь мы вместе с клиентами и друзьями бренда из музыкальной индустрии объединились и организовали фестиваль, чтобы отметить появление нашей новинки».
В «G70 Сеул 2017» принимают участие такие звезды, как Гвен Стефани, Андра Дей и Ли Че Рин (CL). Количество посетителей фестиваля достигло 15 000 участников, при этом более чем 80 000 человек выразили желание примкнуть к празднествам.
G70 завершает формирование линейки седанов Genesis. Бренд планирует сделать акцент на кроссоверах и альтернативных вариантах силовых агрегатов. До конца 2021-го года модельный ряд Genesis будет насчитывать 6 моделей, что поможет бренду усилить свое присутствие на мировом рынке.
В России модель появится в первой половине 2018 года.
Формирование гаммы седанов марки Genesis закончено: компанию крупным моделям G90 и G80 составила среднеразмерная «семидесятка». Причем на проходящий сейчас во Франкфурте автосалон Genesis не приехал — презентация нового седана прошла в родном Сеуле, однако задача перед «семидесяткой» ставится предельно четкая: потеснить на мировом рынке BMW третьей серии и Mercedes C-класса.
G70 — первый автомобиль Genesis, над обликом которого работал бельгиец Люк Донкервольке, перешедший в Hyundai из концерна Volkswagen и прежде работавший над такими моделями, как Lamborghini Murcielago и Gallardo, Bentley Flying Spur и Bentayga. Корейский седан получился симпатичным и, главное, узнаваемым: черты «старших» моделей удачно вписаны в мускулистый облик.
По длине Genesis G70 практически совпадает с нынешним Мерседесом С-класса: 4685 мм. Но при этом «кореец» чуть шире (1850 против 1810 мм) и немного ниже (1400 вместо 1442 мм). Колесная база тоже почти мерседесовская: 2835 мм, всего на 5 мм меньше, чем у «цешки».
В интерьере — спортивный дух: низко установленные сиденья, массивный тоннель, слегка повернутая к водителю центральная консоль. И классические аналоговые приборы! Марка Genesis принципиально не переходит на модные рисованные шкалы, хотя без экрана медиасистемы нынче уже никуда — он здесь восьмидюймовый. Есть функции Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а еще продвинутое голосовое управление, созданное в содружестве с компанией Kakao. В отделке салонов топ-версий применяется алюминий и недешевая кожа наппа, предложена дорогая аудиосистема Lexicon.
Технически новый седан — копия лифтбека Kia Stinger, премьера которого состоялась в начале года. У него та же заднеприводная платформа с задней многорычажной подвеской и смонтированным на рейке электроусилителем руля.
Набор двигателей как у Стингера. Массовыми станут версии с четырехцилиндровыми агрегатами — это бензиновый турбомотор 2.0 (252 л.с., 353 Нм) и турбодизель 2.2 (202 л.с., 441 Нм). На вершине гаммы — Genesis G70 Sport с наддувным двигателем V6 3.3 (370 л.с., 510 Нм). Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и двумя типами привода на выбор — задним или полным с муфтой подключения передних колес.
Версия Sport — это не только мощный мотор, но также самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы, система launch control, рулевой механизм с переменным шагом зубьев и 19-дюймовые колеса вместо штатных размером 17 или 18 дюймов. Полноприводный Genesis G70 Sport способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с (против 4,9 с у Стингера), а максимальная скорость — 270 км/ч. Впрочем, спортпакетом можно оснастить и седан с двухлитровым мотором, мощность которого в этом случае символически повысится с 252 до 255 л.с.
Genesis G70 имеет богатый набор систем безопасности. Есть девять подушек, системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического торможения, причем электроника может распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов. На случай, если наезд все же произошел, предусмотрен активный капот, который подпрыгивает, уменьшая травмирование пешехода.
В Южной Корее Genesis G70 начнут продавать уже на следующей неделе, причем цены объявили еще до премьеры: от 36 тысяч долларов за дизельную модификацию до 46 тысяч за топ-версию Sport V6 со всеми опциями. Выход на рынки США, Ближнего Востока и России запланирован на первую половину 2018 года. А еще с модели G70 марка Genesis начнет продажи в Европе, но это случится немного позже. Других седанов в гамме бренда уже не будет: следом должна выйти пара кроссоверов (первый концепт Genesis GV80 показали еще весной) и большое купе.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453