Новый кроссовер Hyundai Kona – первые новости, фото и цена, оснащение и технические характеристики Хендай Кона, первенца корейской компании в компактном B-сегменте современных SUV. Официальная премьера нового Хундай Кона запланирована на июнь 2017 года. Продажи мини-кроссовера в Европе и Северной Америке стартуют уже осенью текущего года, озвучена даже предварительная цена новинки от 17500 евро (более 1050 тыс. рублей).
Такая высокая стоимость компактного кроссовера Хендай Кона не позволит конкурировать автомобилю на российском рынке с популярной моделью Hyundai Creta, предлагаемой по цене 789900-1199900 рублей. Впрочем, маркетологи Hyundai Motor Company четко дают понять, что кроссовер Kona ориентирован на европейский рынок и является одной из 30 новых моделей и модификаций компании, готовящихся появиться в течении ближайших 4-х лет в Старом Свете. По амбициозным планам руководства Хундай, к 2021-2022 году Hyundai Motor Company станет ведущим авто брендом из Азии на рынке Европы. Hyundai Kona, разумеется, не будет конкурировать с родственными Hyundai Creta и Hyundai ix25, а постарается развернуть в свою сторону автолюбителей, помышляющих о покупке Nissan Juke, Renault Captur, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Honda HR-V, MG ZS и Toyota C-HR.
Имя Кона для нового компактного корейского кроссовера выбрано не случайно, и носит смысловой и эмоциональный оттенок. Само слово Kona корнями уходит в древний гавайский язык. А так же на Гавайях расположен район с таким названием, пользующийся у отдыхающих большой популярностью: серфинг, дайвинг и водные лыжи. В данном регионе расположены плантации одного из самых дорогих сортов кофе. Как вы думаете он называется?… правильно, Kona. Так что новый кроссовер Hyundai Kona предназначен автолюбителям, исповедующим активный образ жизни и стремящимся идти в ногу с современными технологиями. Автоновинка порадует потенциальных покупателей массой инноваций, обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечение всех присутствующих на борту автомобиля.
Первые тизеры и неофициальные изображения компактного кроссовера дают понять, что новинка обладает стильным, ярким, харизматичным и спортивным дизайном экстерьера кузова. Двухуровневая полностью светодиодная головная оптика с узкими прорезями ходовых огней, расположившимися над основными фарами, светодиодные противотуманки, каскадная фальшрадиаторная решетка, мощные бампера, щедрый кроссоверный обвес, защищающий нижние части кузова и боковых дверей, большие 16-17 дюймовые колеса, стремительный профиль кузова с купеобразной линией крыши.
По последним данным, компактный кроссовер Кона опирается на тележку нового поколения хэтчбека Hyundai i30 с независимой архитектурой задней подвески, позволяющей в качестве опции оснащать модель полным приводом. В моторном отсеке корейского кроссовера с оригинальным и модным именем пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, заимствованные также у Хундай ай30, и способные работать в паре с 6 МКПП и 7DCT.
С оглядкой на общую платформу с Hyundai i30 можно предположить, что кроссовер Kona получит схожий с соплатформенной моделью интерьер с качественными материалами отделки и массой разнообразного оборудования в виде двух вариантов мультимедийной системы с 5 и 8 дюймовым экраном, климат-контроля, высокоинформативной панелью приборов и удобного мультифункционального рулевого колеса, уютных передних кресел с подогревом, стояночного тормоза с электроприводом.
В качестве помощников и ассистентов производитель предложит систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умного ассистента-помощника при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящего все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистента управлением дальним светом фар (High Beam Assist).
Появившиеся неофициальные фотоизображения данной модели наглядно демонстрируют атлетичность, яркость и современность образа Hyundai Kona. Его ключевыми элементами следует признать каскадную радиаторную решетку, внушительный кроссоверный обвес, эффектную бамперную группу, светодиодную двухуровневую оптику. Узкие прорези ходовых огней, размещенных над основными оптическими элементами, придают облику автомобиля агрессивность. Уверенный профиль, купеобразный силуэт крыши и внушительные колесные диски (16-17”) акцентируют внимание на динамичном характере модели. Благодаря продуманным конструктивным решениям и множеству инноваций, паркетник этой модели превосходно подойдет автомобилистам, предпочитающим активный образ жизни.
В результате продуманной работы производителя, водители Hyundai Kona располагают множеством ассистентов, в том числе, интеллектуальной системой экстренного торможения.
По предварительной информации, производитель планирует оснастить модель Hyundai Kona эффективными и экономичными моторами. В частности, линейка бензиновых двигателей представлена: 1,4-литровым «атмосферником» MPI (100 л.с.), 3-цилиндровым 1,0-литровым турбо-мотором T-GDI (100 л.с.), а также 4-цилиндрвым 1,4-литровым турбированным агрегатом T-GDI (140 л.с.).
Что касается дизельных версий, то потребителям, видимо, будет предложен 1,6-литровый турбо-дизель в 3-х вариантах форсировок (95, 110, 136 л.с.). Информации об особенностях коробок передач пока не имеется, однако, эксперты предполагают, что наиболее эффективно в данном случае могли бы проявить себя 6-диапазонная «механика» и преселективная коробка передач типа 7DCT. Привод у автомобиля, вероятнее всего, будет исключительно передним.
С учетом дат премьерных показов модели Hyundai Kona (июль и сентябрь 2017 года), наиболее вероятным моментом начала продаж этого паркетника в Европе и в странах Северной Америки является ноябрь 2017 года. Предварительная стоимость новинки уже обозначена: она составляет €17500. Сроки поставки автомобиля в российские салоны, а также ценовые параметры пока неизвестны.
Расскажите друзьям о новой Hyundai Kona в социальных сетях
Первые более или менее информативные сведения о новом субкомпактном кроссовере Hyundai Kona 2017-2018 появились еще весной. Одновременно с этим в сеть стали «утекать» шпионские фото паркетника, и вот, наконец, 13 июня производитель приоткрыл завесу тайны над своей новой моделью. Новинка Хендай займет место на ступень ниже Hyundai Creta и составит компанию другим вседорожникам южнокорейской компании – Tucson и Santa Fe. Модель разрабатывалась, прежде всего, с прицелом на рынки Европы и Северной Америки, куда и прибудет ближе к осени 2017 года. Но сначала мини-кроссовер дебютирует у себя на родине – продажи здесь стартуют буквально на днях. Цена нового Хендай Кона 2017-2018 года, по предварительным раскладам, превысит 17 тыс. евро (более 1 млн. рублей) В Россию паркетник поставляться не будет, так как у нас более чем успешно реализуется близкая по формату Крета, обладающая гораздо более привлекательным ценником (от 789 900 рублей).
Новый паркетник Hyundai рассчитан на молодую активную аудиторию, что и подчеркнуто в наименовании модели. Оно дублирует собой название местечка на Гавайях, где отдыхающим предлагается широкий спектр развлекательных и спортивных мероприятий, таких как серфинг, водные лыжи и дайвинг. Также под именем Kona известен один из дорогих сортов кофе, произрастающих здесь же, на островах.
Первое время фигурировала информация о том, что в основе кроссовера лежит платформа от хэтчбека i20, однако впоследствии представители компании заявили о применении абсолютно новой «тележки», позволившей выделить больше места для пассажиров и оснастить автомобиль полным приводом. Пропорции Хендай Кона получились несколько отличными от «кретовских». Так, колесная база новинки на 10 мм длиннее (2600 мм против 2590 мм у Creta), но при этом ее кузов на целых 105 мм короче (4165 против 4270 мм). Ширина и высота Kona составляют 1800 (+20) и 1550 (-80) мм соответственно. Величина дорожного просвета неизвестна, но, скорее всего, она не превышает 190 мм.
Нового представителя B-сегмента отличает оригинальный, решенный в необычном ключе, внешний вид. Главная «фишка» передней части – это верхнее расположение ходовых огней, выполненных в форме двух отдельных узких полосок с сигналами поворота по краям. Находящаяся чуть ниже основная оптика имеет пластиковое обрамление, совмещенное с защитой передних крыльев. Головной свет может быть полностью светодиодным, но такое исполнение, вероятно, станет прерогативой дорогих комплектаций. Выразительности и яркости носовой части кузова Хендай Кона добавляет фирменная решетка радиатора Cascading Grille со спортивным сетчатым рисунком.
Фото Хендай Кона 2017-2018
Корма паркетника также оснащена двухуровневой оптикой. Верхний ярус образуют тонкие блоки габаритной светотехники и стоп-сигналов, нижний – секции с объединенными фонарями заднего хода и указателями поворота. По подобию головных фар нижние сегменты задней оптики заключены в пластиковую оправу, переходящую в защитный обвес кузова.
Новый Hyundai Kona дизайн кормы
Спортивный и агрессивный дизайн нового Hyundai Kona подчеркивается динамичным силуэтом с короткими свесами, нисходящей куполообразной крышей с широкой стойкой, компактной поджарой кормой. Боковины наделены эффектными росчерками выштамповок и атлетичными крыльями. Нижняя часть кузова вседорожника щедро прикрыта черным пластиком, называемом в Hyundai «доспехами».
Оптика и решетка радиатора
Новый корейский кроссовер будет выпускаться в двухцветном окрасе и с несколькими вариантами колесных дисков 16-17 дюймов. Предполагается, что покупатели получат широкие возможности по индивидуализации внешнего дизайна своего Кона.
Салон кроссовера обещает максимум простора и свободы, конечно, с оглядкой на небольшие габариты автомобиля. Также производитель акцентирует внимание на такие плюсы внутренней компоновки, как высокая посадка, хорошая обзорность и минимальная высота трансмиссионного тоннеля. Передняя панель порадует выверенной горизонтальной архитектурой с круглыми дефлекторами вентиляции, а также логичным и понятным расположением блоков кнопок. Дисплей мультимедийной системы не встроен в консоль, а возвышается над ней, кнопки навигации расположены по бокам. Возможные размеры экрана – 5, 7 и 8 дюймов. В активе медиацентра интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, беспроводное подключение Bluetooth, цифровое ради DAB.
Интерьер модели
Новинка Хендай наделена массой современного прогрессивного оборудования, в том числе, продвинутыми электронными помощниками. Владелец кроссовера вправе рассчитывать на климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, приборную панель с 4.2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, электрический ручник, камеру заднего вида, проекционный дисплей 8 дюймов, беспроводную зарядку смартфонов.
В набор систем пассивной безопасности вошли автоматическое торможение, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления светом фар, контроль за степенью усталости водителя, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.
Гамма моторов Хендай Кона включает следующие установки:
Войдут в линейку и 1.6-литровые дизели, но их производительность не указывается. Также анонсирован выпуск в 2018 году электрической версии Kona с батареей емкостью более 50 кВт-ч. Запас хода такой модификации составит 390 км.
Новый Хендай Кона будет доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В первом случае сзади устанавливается торсионная балка, во втором – независимая многорычажка. Спереди у обеих версий монтируются стойки МакФерсон. Управлять ездовыми настройками можно с помощью селектора с тремя режимами: Sports, Normal и Eco.
В Европе новый паркетник Hyundai попробует переманить к себе потенциальных покупателей Renault Captur, Opel Mokka X, Honda HR-V и Toyota C-HR.
Первые данные относительно свежего кроссовера из Кореи Hyundai Kona 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) появились еще весной этого года, но никаких фотографий не выкладывалось. И вот в середине июня 2017 года в сети появились шпионские снимки данного автомобиля.
Сообщается, что данная модель займет место между недавно вышедшем паркетником Крета и вседорожником Санта Фе. Хендэ Кона 2017-2018 разрабатывалась специально для жителей ЕС и Соединенных Штатов, где и появится уже осень нынешнего года. Цены на базовую комплектацию будут начинаться от 17 000 евро.
В нашей стране новинка продаваться не будет, так как у нее слишком много общих черт с кроссовером Creta, а стоимость базовой комплектации, вероятнее всего, превысит 1 млн. рублей.
Сообщается, что в подкапотном пространстве паркетника будут устанавливаться следующие силовые агрегаты:
Также стало известно, что на новинку будут устанавливаться и дизельные 1,6-литровые движки, однако, мощность их пока держится в секрете. Вполне вероятно в будущем появление и электрической версии автомобиля, однако, об этом пока говорить также рано.
Изначально модель будет продаваться с приводом на передние колеса, но для ценителей мощности возможна установка и полного привода.
Этот свежий паркетник стал обладателем очень оригинального и яркого экстерьера. Изюминка его образа — это необычные головные фары, которые выглядят будто зауженная полоска, работающая на светодиодах. Еще более необычной кажется радиаторная решетка. Она установлена на центральном элементе, который очень плавно переходит в крылья. Смотрится оригинально, стильно и ново. У решетки сетчатый рисунок, который, как правило, присутствует только у спортивных моделей.
Задняя часть оборудована оптикой с несколькими уровнями. Верхний уровень выполнен из тонких габаритных фонарей, которые служат еще и стоп-сигналами. Нижний уровень — это дополнительные фонари, в которых встроены лампы указателей поворотов. Интересно то, что плафоны нижнего уровня заключены в пластиковые накладки черного цвета. Они в свою очередь также плавно перетекают в обвесы по всему периметру.
В итоге автомобиль получился агрессивным, спортивным и современным. Боковая часть выдает короткие свесы и крышу в форме купола. На дверях размещена масса выштамповок, которые прекрасно гармонируют с раздутыми крыльями и арками. Некоторые критики даже назвали все эти детали доспехами.
Для того, чтобы внешний вид автомобиля казался еще более оригинальным, кузов его будет окрашен в два оттенка на выбор. В колесных арках установлено литье. В базовой комплектации его размер составляет 16 дюймов, а в топовой — 17 дюймов.
Внутри паркетника просто огромное количество свободного пространства, несмотря на то, что параметры кузова весьма скромные. Кроме этого, нельзя не отметить, высокую посадку водителя и пассажиров, а также первоклассную обзорность. Тоннель, конечно, низковат, однако, это ничуть не сказывается на удобстве доступа к нему.
На центральной консоли все располагается очень удачно. Экран выведен отдельно, а ниже установлен блок кнопок. Монитор мультимедийного комплекса может быть разной диагонали — от 5 до 8 (смотря какое оснащение выберет покупатель).
Инженеры не поскупились, и установили в салон новинки огромное количество современной электроники, в том числе:
Также паркетник получил большое количество систем безопасности:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453