Корейская новинка от Hyundai Motor Company – кроссовер Kona, станет одним из наиболее ярких участников дорожного движения в Южной Корее, США и Европе с конца 2017 года.
Автомобиль Hyundai Kona позаимствовал свое название у курортного городка на острове Гавайи – Кана (Kaneohe). Субкомпактный кроссовер наделили широкой линейкой моторов, богатым техническим оснащением, полным приводом и двумя типами подвески.
Новинка 2017-18 года в классе SUV-автомобилей построена на абсолютно новой платформе, обладает харизматичной «внешностью» с ярко выраженным спортивным силуэтом. Она продолжает семью кроссоверов бренда и приходится младшей сестрой уже нашумевшей модели Creta.
Главными конкурентами машинке стали японские Nissan Juke и Toyota C-HR, французский Renault Captur.
Если американцы смогут «вкусить» динамику новинки уже в конце декабря текущего года, то россиянам такой участи пока не уготовано. По предварительным данным, если в России и начнутся продажи данной модели, то только после организации сборки на месте. Это несколько уровняет стоимость Kona с популярной ныне Creta, и тем самым позволит ей органично войти в модельный ряд Хюндай.
По мнению экспертов, для организации местной сборки понадобится некоторое время. И если все пойдет без форс-мажора, то старт продаж в России может осуществиться в 2018 году. Ориентировочная стоимость Хюндай Кона в России – от 699 900 рублей в зависимости от комплектации.
Комплектации и цены
Прежде чем перейти к техническим характеристикам и ценам, хочется остановиться на экстерьере. Тем более, взглянуть есть на что. Такой автомобиль уж точно не затеряется ни на дороге, ни в паркинге.
Итак, внешность Hyundai Kona подчеркнута двухблочными узкими фарами основного света с полосками светодиодов, выполняющих функцию ходовых огней. Широкая крупноячеистая решетка радиатора, по форме напоминающая трапецию, гармонирует с оригинальным передним бампером, намекающим на спортивность автомобиля.
Тему спорта продолжает форма самого кузова, и массивный пластиковый обвес по всему периметру нижней части машины. Среди «своих» пластиковое обрамление называют «доспехами», что вполне правдоподобно, ведь кроме эстетической функции, такое решение выполняет еще и практическую – защищает кузов от мелких «травм» и царапин.
Задняя часть не менее оригинальна, чем передняя – компактная дверь багажного отделения, узкие фары основного света, между которыми красуется фирменная эмблема производителя. «Поворотники» имеют фигурную форму и буквально влиты в пластиковые доспехи.
Автомашина представлена в трех комплектациях:
В зависимости от этого цены у них разные, как и их техническое оснащение.
Start – базовая комплектация, ориентировочный ценник на которую в России составит 699900 рублей. За эту сумму вы получите такие опции: электрические подъемники водительского и пассажирских стекол, бортовой компьютер, фирменную аудиосистему, центральный замок, возможность регулирования водительского кресла и рулевого колеса в нескольких позициях по высоте.
Предусмотрена здесь и продвинутая пассивная система безопасности: две фронтальные air bag, система стабилизации, датчик давления в шинах, упрощенный старт при подъеме и спуске с возвышенности, hands free для бесконтактной и безопасной беседы по телефону во время управления автомобилем.
За дополнительную плату в этой версии предусмотрено только окрашивание машины в цвет с эффектом «металлик».
Active – версия с улучшенной комплектацией, стоимость которой стартует от 834900 рублей. Здесь, помимо всего того, что есть в Старте, установлен подогрев передних сидений, руля и зеркал, центральный замок с электроприводом. Включено сюда и адаптивное основное освещение, противотуманные фары.
За дополнительную плату можно получить 6-ступенчатый «автомат», который упростит и улучшит управление переднеприводным автомобилем во время езды по городу.
Comfort – версия модели Hyundai Kona для российского рынка обойдется в сумму от 954900 рублей. Кроме стандартного оснащения, машинка будет наделена климат-контролем, парктроником, адаптивным основным освещением фар.
Система безопасности машины будет состоять из шести подушек безопасности, алюминиевых колесных дисков, которые громко заявляют, что перед вами ТОПовая версия машины. Кроме этого, здесь будет установлена камера заднего вида.
За дополнительных 50 «штук» вам установят 6-АКПП, а за 70 тысяч рублей – дополнительный привод на заднюю ось.
Таким образом, подобрать оптимальную для себя версию модели – несложно, особенно если есть лишние ассигнации.
Технические данные автомобиля отличаются не только по комплектации, а и от рынка сбыта – Европа или Штаты, а в будущем – и Россия.
Неизменным остаются разве что размеры «паркетника»:
Технические характеристики
Также объединяет машинки и двухцветное оформление экстерьера – пластиковое обрамление, радиаторная решетка, обрамление фар – в темных тонах, и все остальное, что будет исполнено в яркой цветовой гамме.
Исходя из рынка сбыта, Кона будет поставляться с четырьмя разными моторами. Один из них – силовой бензиновый агрегат в 149 л с. объемом 2,0 литра, крутящим моментом 179 Н м, работающий в паре с 6-АКПП. Разгон до «сотни» занимает всего 10 секунд. А максимальная скорость – 194 км/ч.
Вторая вариация представлена 1,6-литровым турбомотором «Gamma», способным выжать 177 л. с. Крутящий момент – 265 Н м. Пару составит роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Разогнаться до 100 км машинка способна за 7,7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Обе описанные версии сориентированы на американского потребителя и будут обкатывать дороги США.
Для европейцев Хюндай Моторс создала машинку с литровым трехцилиндровым движком с турбомотором, 6-ступенчатой «механикой», способную разогнаться до сотни за 12 секунд. Мощность автомобиля – 120 л.с., а крутящий момент 172 Н м. Максимальная скорость – 181 км/час.
Также в Европе будет продаваться модель с 1,6-литровым дизелем. Не исключено, что именно ему достанутся все лавры, так как европейцы давно оценили преимущества экономичных дизельных моторов.
Новинка Hyundai Kona для всех будущих потребителей, независимо от рынка, будет поставляться с подвеской типа Макферсон. Исходя из типа привода, сзади предусмотрена торсионная банка либо многорычажная (для автомобилей 4х4).
Порадуют будущих владельцев современные системы безопасности и различные помощники, которые упростят управление автомобилем, сделают его комфортным и безопасным, как для самого водителя, так и для пассажиров.
В частности, хочется отметить такие опции, как система экстренного торможения при угрозе столкновения, активного удержания колес в полосе, управление светом.
Отдельного внимания заслуживает интерьер, в котором гармонично сочетается уют и спортивная динамика. Обтекаемая торпеда, легко считываемые приборные панели, стильная консоль. Как и снаружи, внутри автомобиль также имеет двухцветное оформление – основа в темных тонах и тонкое обрамление элементов консоли, «ложа» рычага в тон краски кузова автомобиля.
Салон Kona
В ТОПой версии вы сможете расположиться на эргономичных подогреваемых креслах. Для пассажиров предусмотрены мягкие сидения и достаточное количество пространства для ног.
Помимо этого, в салонах Кона вас ждет:
Все это, только часть известных опций кроссовера, которых, безусловно, здесь великое множество и разнообразие. Уж что-что, а с электроникой и IT у корейцев все «тип топ».
И самый интересный вопрос – цена паркетника Kona для американцев и европейцев. По предварительным данным, уже осенью 2017 года в странах Европы и США автомобиль можно будет приобрести по цене от 17,5 тысяч евро.
Чтобы убедиться во всех прелестях Хюндай Кона, стоит посмотреть видео с тест-драйва. Вы получите массу впечатлений, не выходя из дома.
На рынке кроссоверов становится совсем тесно. После анонса Kia Stonic Hyundai Group официально представила Hyundai Kona. Стоит упомянуть что новый кроссовер будет продаваться по всему миру и составит конкуренцию таким кроссоверам как Nissan Juke, Jeep Renegade, а также новому кроссоверу Toyota C-HR.
В продажу Hyundai Kona поступит уже в этом месяце, правда пока на рынок Южной Кореи. Затем ожидается выход модели на европейский рынок, а в начале 2018 года начнутся продажи в США.
Названный в честь региона Большого Острова Гавайи, Хендай Кона имеет раздутые мускулистые формы, как и другие кроссоверы этого класса. Необычный вид подчеркивает двухэтажная оптика, а также пластиковый обвес, который обрамляет не только периметр автомобиля, но и «заплывает» на светотехнику спереди и сзади.
«С Кона, мы создали стильный и очень функциональный компактный внедорожник, идеально подходящий для потребностей клиентов, которые ведут активный образ жизни» — сказал Юисан Чжен, вице-президент компании Hyundai. «Мы стремимся установить новые стандарты для сегмента компактных кроссоверов, которые будут обладать привлекательным дизайном, включать в себя все технологические новинки, а также повышенные стандарты безопасности«.
По мнению компании Hyundai, техническое оснащение Hyundai Kona способно привлечь молодежь, ориентированную на технологии. Оснащение Hyundai Kona включает в себя информационно-развлекательную систему на базе Android Auto, совместимую с Apple CarPlay, HD — радио, камеру заднего вида, 4G-интернет с 5-, 7 — или 8-дюймовым дисплеем. Кроме того, Хендай Кона оснащается беспроводной зарядкой с системой индикации заряда телефона.
Еще одна новая функция: проекционный дисплей Head-Up Display (HUD), который проецирует данные не на лобовое стекло автомобиля, а на специальное выдвигающееся стекло, которое скрывается, когда не используется. Проецируемая информация включает в себя скорость, навигационные инструкции, сообщения системы безопасности и аудиоданные.
С точки зрения безопасности, Кона также оснащена множеством активных систем. Они включают в себя:
Все системы используют фронтальную камеру и радар.
В основе новинки лежит платформа, на которой также будет построен анонсированный ранее кроссовер Kia Stonic. Габариты Hyundai Kona:
Hyundai утверждает, что им удалось улучшить расположение силовых агрегатов под полом, в том числе трансмиссии и выхлопной системы 4WD, что позволило уменьшить центральный тоннель, а также расположение компонентов подвески, чтобы обеспечить дополнительное пространство над головой.
Задние сиденья Хендай Кона будут складываться, образуя плоскую поверхность, чтобы обеспечить свободный доступ для перевозки велосипеда или клюшек для гольфа.
На большинстве рынков базовым двигателем будет 2,0-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 147 лошадиных сил (179 Н∙м крутящий момент) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С этим двигателем Hyundai заявляет разгон до 100 км/ч за 10 секунд и максимальную скорость 194 км/ч.
Те , кто ищет больше динамики придется по вкусу 1,6-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами (1.6T-GDI) мощностью 175 лошадиных сил (265 Н∙м крутящий момент). В сочетании с семиступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением (7DCT) он сможет разогнать Хендай Кона до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч.
Для европейских покупателей будет также доступен уменьшенный 1,0-литровый T-GDI двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Он обеспечивает 118 лошадиных сил, время разгона до 100 км/ч — 12 секунд и максимальную скорость 181 км/ч.
Линейка дизельных моторов будет представлена 1,6 литровым двигателем для отдельных рынков, включая Европу.
Первые официальные фотографии кроссовера Hyundai Kona можно посмотреть здесь.
В сентябре прошлого года, в автосалоне Германии, состоялся дебют нового авто от корейского производителя — Hyundai KONA. Это очередная модель из серии компактных кроссоверов класса К1. Дата презентации – июль 2017, Сеул.
Серия кроссоверов этого производителя представлена презентованной ранее, популярной среди отечественного покупателя моделью Hyundai Creta. Но она относится к автомобилям бюджетной серии, и рассчитана на представителей развивающихся стран. Новое авто имеет другую целевую аудиторию. Это рынки Америки, Южной Кореи, Европы. Понравится оно и российским автолюбителям. Это имиджевый вариант автомобиля, разработанный согласно запросам современной молодежи.
В качестве базового, использовался хэтчбек i20 с задней балкой полузависимого типа и передней подвеской McPherson. Полноприводные версии будут оснащены многорычажной подвеской от кроссовера i30.
Технические характеристики обновленного кузова начальной комплектации:
У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.
Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2018 года.
До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.
Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:
Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.
Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.
Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:
Новый кроссовер практичен и удобен.
Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспепчивает оптимальную геометрическую проходимость машины.
Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.
Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:
Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.
Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.
Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.
Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.
Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.
Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.
Статья в тему — 10 сравнений Креты с другими авто.
Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.
Среди преимуществ Хендай Кона тестировщики отмечают:
Просторный второй ряд – заднее сиденье подойдет для комфортного размещения двух взрослых среднего роста;
Результат испытаний показал, что модель – идеальна для европейских дорог.
Дата выхода, стоимость
Производитель планирует выпуск автомобиля летом этого года. Старт продаж запланирован на осень. Приоритетные рынки продаж – США, Европа. Когда новинка станет доступна в России, точно неизвестно. Все зависит от того, когда завершится локальная сборка. Источники сообщают, что для моделей базовой комплекции предусмотрена стоимость от 17 тыс евро.
Посмотрите видео обзор на Хендай Кона.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...Мировая премьера нового Хендай Кона состоится в июле текущего года, а на данный момент доступна некоторая предварительная информация об автомобиле.
Кроссовер, названный в честь популярного гавайского курортного региона, рассчитан на молодых и активных водителей, ценящих качество и комфорт в каждой детали.
Уже по первым неофициальным фотографиям кроссовера, размещенным в сети, можно понять, что перед нами стильная новинка, которая не затеряется в толпе. Харизматичная внешность кроссовера подчеркнута двухблочными фарами головного света с полосками светодиодных ходовых огней, широкой трапециевидной радиаторной решеткой с крупными ячейками, спортивным передним бампером оригинальной формы.
вид спереди
Автомобиль имеет стильный спортивный силуэт кузова с защитным пластиковым обвесом по периметру его нижней части, оригинальный рельеф дверей и широкие арки, с легкостью вмещающие колеса диаметром 17 дюймов. Форма кузова выполнена в стиле спортивного купе, а его задняя часть характеризуется оригинальными фонарями и компактной дверью багажного отсека.
Габаритные размеры нового компактного кроссовера следующие:
В своем классе и ценовом сегменте автомобиль, по планам производителя, должен составить достойную конкуренцию таким моделям, как Nissan Juke, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Renault Captur и Honda HR-V.
После премьеры, которая состоялась 13 июня в Корее, можно ознакомиться с салоном. Так интерьер выглядит немного строговато — оживляют его разве что контрастные элементы в цвет кузова. Производитель постарался удивить потенциальных покупателей высоким качеством материалов отделки и технологичностью оснащения, которое у Коны довольно богатое.
Если говорить об оснащении автомобиля, то здесь можно отметить наличие следующих опций в качестве стандартного и дополнительного оборудования:
Безусловно, в кроссовере будет также предусмотрено большое количество опций, обеспечивающих комфорт во время движения. Среди них современная мультимедийная установка, климат-контроль, подогрев сидений, полный электропакет, электронный стояночный тормоз, а также другие дополнительные опции, точный список которых будет оглашен перед стартом продаж.
Предположительно, развлекательная установка для кроссовера будет представлена в двух вариантах с дисплеями 5 и 8 дюймов, аналогично соплатформенному хетчбеку Hyundai i30 в новом поколении, который дебютировал осенью прошлого года в Париже.
Автомобиль будет строиться на той же платформе, что и хетчбек Хендай ай30 нового поколения, с независимой архитектурой передней и задней подвески. Приятно, что в качестве платной опции можно будет получить систему полного привода (по умолчанию компактный кроссовер имеет привод на переднюю ось).
Линейка двигателей для новинки представлена различными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
Бензиновые версии:
— Атмосферный 1,4 л. — 100 л.с.; — Турбированный 1,0 л. T-GDI — 120 л.с.;
— Турбированный 1,4 л. — 140 л.с.
Дизельные модификации представлены турбированным мотором 1,6 литра , выдающим в зависимости от настроек 95, 110 либо 136 л.с.
Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонная роботизированная.
Несмотря на то, что официальная премьера новинки состоялась только в июне 2017 года, уже предварительно известно, когда автомобиль поступит в продажу, и даже озвучена его примерная стоимость. Итак, по предварительной информации, приобрести автомобиль в Северной Америке и европейских странах можно будет уже осенью текущего года, а его стоимость в базовой версии составит 17,5 тысяч евро (чуть более 1 миллиона рублей).
Видео тест Хендай Кона 2017-2018 года:
Фото новинки Hyundai Kona 2017-2018 фото:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453