С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ховер н5 дизель замена свечей накаливания


Great Wall Hover 2.0 турбо "Ховрентий" › Бортжурнал › Замена свечей накаливания на Great Wall Hover H5 TD. Как обойти подводные камни, и как мы самоуспокаиваемся.

Всем моим читателям и подписчикам доброго времени суток! В вербное воскресенье было решено с Андреем поменять на его машине топливный клапан ТНВД, промыть топливную систему Промывка дизельных систем ML102, 1000 мл Артикул: Ln2002 на его и моей машине, планировали также промыть мои форсунки которые не подверглись в прошлый раз ремонту, а это форсунки под номером 1 и номером 3. До этого проверяли форсунки на перелив в обратку, так вот форсунка №3 за 10 секунд в обратку отправила 20 мл. топливо, что очень много и говорит о неисправности клапана управления, и как следствие плохая работа двигателя, сильная вибрация его на холостом ходу. После того как Андрюха поменял клапан на ТНВД И снова здрасти.. Мы отправились к нему в гараж для дальнейшей работы. Андрей стал снимать у меня форсунки №1, №3, а я тем временем стал снимать топливную рампу, чтобы добраться к свечам накаливания. Перед тем как начать снимать топливную рампу пока двигатель был горячий я в колодцы где вкручиваются свечи обильно побрызгал WD-40. как всем известно алюминиевые сплавы расширяются от нагрева сильнее чем металл, соответственно жидкость WD-40 хорошо может проникнуть в резьбовое соединение свечей накаливания. Это необходимо сделать для того чтобы избежать прикипания сечей к головке блока, в противном случае в процессе откручивания можно просто сломать верхнюю часть свечи накаливания что приведет к серьезному ремонту головки блока. Когда Андрей открутил и вытащил форсунки №1, №3, я открутил при помощи накидного ключа на 10 два болта крепления топливной рампы, откручивать надо аккуратно так как можно слизать грани болтов. После этого открутил топливные магистрали от форсунок которые остались стоять на двигателе, топливную магистраль от ТНВД я просто отключил и открутил его крепление к впускному коллектору. Тут тоже надо быть аккуратным так как есть пластиковые детали которые можно потерять при демонтаже. После того как я отключил все топливные магистрали, а магистрали тех форсунок которые снял Андрюха я закинул в чистую солярку, я отключил разъем на датчике топливной рампы. Затем немного повернув ее вдоль оси по часовой стрелке так чтобы места соединений с топливными магистралями немного отошли в сторону, затем аккуратно вытягиваем рампу на себя. На рампе одет пластиковый чехол он снимается с помощью отвертки которую нужно просовывать в защелку со стороны зацепа. Его можно не снимать если вы не хотите привести рампу в божеский вид, ведь туда собиралась всякая гадость и там могла быть вода. Одним словом я снял этот чехол.

Полный размер

Вот так выглядит наша топливная рампа без пластикового чехла на ней.

Теперь снимаем кабель питания со свечей накаливания и перед нами открывается такая вот картина.

Полный размер

Грязь может собираться вокруг свечей поэтому рекомендую перед их выкручиванием хорошо продуть все воздухом или промыть очистителем карбюратора. Я так и делал, он хорошо отмывает грязь и нагар, и потом быстро высыхает.

Для выкручивания свечей необходима головка на 8 удлиненная с удлинителем головки, на фото все хорошо видно.

Полный размер

Аккуратно подрываем свечи, в моем случае после обработки WD-40 свечи открутились не сложно.

Полный размер

Старые свечи накаливания, визуально видно даже что они работали уже не совсем правильно. Нагрев происходил не только на конце свечи, но и у ее основания. А это говорит о неправильной работе свечей.

Полный размер

На фото слева новая свеча накаливания, справа старая.

Полный размер

Перед установкой свечей накаливания резьбовую часть покрываем керамической смазкой, для того чтобы они не прикипали в головке блока, как говорится на будущее.

Свечи накаливания вставляем аккуратно в блок и затягиваем головкой на 8 с помощью динамометрического ключа, усилие должно быть ровно 20 кНт.После замены свечей накаливания, и во время запуска двигателя, скажу честно работа новых свечей отличается. Прогрев быстрый запуск отличный. Всем спасибо за внимание. Работы у нас в этот день было еще много о чем в следующем выпуске бортового журнала. Скажу что финишем нашей работы стала чистка клапана ЕГР на моей машине. Спасибо огромное Андрею Xomkabolt

Полный размер

Вот так выглядит новая свеча.

Полный размер

Свечи покупал на EMEX.RU, цена вопроса 3052 рубля за четыре свечи.

Цена вопроса: 3 052 ₽ Пробег: 123924 км

www.drive2.ru

Инструкция замены свечей на Грейт Вел Ховер 3, 5

Рано или поздно каждому владельцу Great Wall Hover придется столкнуться с такое ситуацией, что необходимо будет заменить свечи. Практически здесь ничего сложного нет , и порядок замены свечей практически такой же как и на других автомобилях. Перед заменой свечей соответственно необходимо подготовить инструменты, которые понадобятся в процессе.

Инструменты для замены свечей в Ховере

Порядок замены свечей на Грейт Вел Ховер

1. Открываем капот и выводим высоковольтные провода с фиксаторов, как показано на рисунке №1 под цифрой 1. Сделать это в любом случае необходимо, так как надо будет выдернуть наконечник свечи и отвести его, чтобы не мешал.

2. Следующим шагом необходимо выдернуть наконечник свечи и отвести в сторону, как это сделано на рисунке №1 под цифрой 2.

Рисунок №1

3. Далее берем свечной ключ, погружаем в колодец, надеваем на головку свечи и соответственно откручиваем ее против часовой стрелки, как показано на рисунке №2.

Рисунок №2

4. После извлечения старой свечи, берем новую и вставляем ее в головку свечного ключа и аккуратно опускаем в колодец. Затем по часовой стрелки вкручиваем с моментов затяжки примерно 22 Н·м. Наверняка никто спец ключами пользоваться не будет при замене, поэтому главное не сорвать резьбу или сломать свечной ключ.

5. После закручивания новой свечи, необходимо надеть на нее наконечник.

6. После выполнения процедуры по замене свечи первого цилиндра необходимо в таком же порядке заменить свечу в следующих цилиндрах.

7. Важно знать, что для замены остальных свечей необходимо открутить патрубок подачи воздуха, указанный на рисунке. Для этого необходимо открутить два болта на 10 показанные стрелочками на рисунке № 3 под цифрой 1 и болты хомутов крепления патрубка (с двух сторон) указанный на рисунке 3 под цифрами 2,3.

Рисунок №3

8. После замены всех свечей необходимо надеть на все наконечники, поставить патрубок подачи воздуха на место и загнать высоковольтные провода обратно в фиксаторы.

Как видно ничего сложного в замене старых свечей на новые в Ховере 3 и 5 нет.

Какие свечи зажигания ставить в Great Wall Hover 3, 5, 6

Важно помнить, что свечей зажигания на выбор в настоящее время достаточно и каждый сам выбирает какие свечи поставить.

Инструкция замены свечей на Грейт Вел Ховер 3, 5 was last modified: Май 3rd, 2017 by Administrator

polomkiauto.ru

Предтече капиталки дизеля((((( — бортжурнал Great Wall Hover H5 Белый - дизель 2,0 AT 2013 года на DRIVE2

Значит дело было так …После сборки двигла и первых тестовых поездок на дальняк, выяснилась ужасная новость — мотор стал нещадно жрать масло. За 1000км спалил около 1л. масла. До раковых событий с ремнем и ремонтов, расход был 200-400гр на 10 тыс. км. По сути, от замены до замены почти без потребления.Начав изучать форумы, общаться со сведущими в дизелях людьми, выяснил — при встрече клапанов с поршнями, есть вероятность деформации поршней в районе канавок колец и как следствие залипание колец. Это приводит к прорыву газа из камеры сгорания в поддон и выдавливание масляной взвеси через вентиляцию картерных газов во впуск и т.д.Эта гипотеза нуждалась в подтверждении. Для этого, я нашел сервис на котором оказался компресометр для проверки дизеля через свечи накала (у нас только так проверяется компрессия). После замеров имеем:1ц- 20ед.2ц- 20ед.3ц- 20ед.4ц- 18ед. и он очень медленно набирает компрессию.Вот какая фигня, клапана загнулись на первом цилиндре, а вот компрессия упала на 4-м.

С полученными данными я направился к людям которые делали ремонт и был принято решение — разбирать по новой голову и глядеть что и как. Далее по ходу дела смотреть на поршня и решать — вынимать их или нет.

Кстати, кто может с уверенностью сказать какая компрессия должна быть у нас в цилиндрах?

Продолжение следует ((((((

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости