В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.
новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года
Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.
Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга: — Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;
— Головное освещение получило небольшие изменения формы;
— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;
— Противотуманные фары оснащены светодиодами;
— Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;
— Дверка багажного отделения стала более изящной.
Вид сзади новинки Тойота Прадо
В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.
Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.
салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года
Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.
В салоне имеются:
— руль с 4 спицами; — дисплей с сенсорным управлением;
— новейшая аудиосистема ведущих производителей.
За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.
Комплектации
Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.
Перечень обязательного (базового) оснащения: Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.
Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.
За определенную доплату джип получит следующие позиции: Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.
Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.
После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.
Для кроссовера разработаны три варианта двигателя: Бензиновые:
— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;
— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка; Дизельные:
— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.
Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.
Читайте новую статью: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России
Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:
— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;
— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;
— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;
— надежный функционал всех систем.
Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Classic | 2 199 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 5ст. МКП | полный |
2.7 Standart | 2 494 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 5ст. МКП | полный |
2.7 Standart | 2 596 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Comfort | 2 853 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Elegance | 3 168 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Elegance | 3 205 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Prestige | 3 482 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Prestige | 3 519 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 5-seater | 3 886 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 5-seater | 3 923 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 7-seater | 3 957 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 7-seater | 3 994 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019:
Фото обновленной Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года:
«Прадо» — одна из ключевых моделей для всего концерна Toyota. Внедорожник поставляется почти в две сотни стран мира и не теряет спрос годами. Однако, обновления необходимы каждой машине, поэтому японцы решили немного освежить её. Разобрать все изменения полностью не составит большого труда.
Во внешнем виде LC Prado сохранились прежние узнаваемые черты, но общий стиль стал более агрессивным и современным. Почти каждый элемент подвергся небольшим изменениям, что в целом создает гармоничные новшества.
Многие сходятся во мнении, что теперь внедорожник стал больше схож со «старшим братом» — Land Cruiser. Японцы сохранили классическую радиаторную решетку с вертикальными планками.
Передние фары стали узкими и получили светодиодную вставку дневных ходовых огней. Компактные противотуманные фары отлично сочетаются с диффузорами и прорезями для улучшения аэродинамических показателей.
Читайте также: Новый Kia Ceed 2018: на ступени прогресса
Изменения мы видим и сзади. Углы бампера немного сгладили, а на крышке багажника появились накладки. Представители «Тойоты» утверждают, что доработки позволили улучшить проходимость автомобиля на пересеченной местности.
Передняя часть приподнялась вверх, а капот стал ниже, тем самым увеличилась площадь обзора водителя. Сбоку отличить рестайлинговую версию будет сложно. В профиль никаких новшеств не наблюдается.
Размеры машины практически не изменились, они составляют (мм):
Внутри Toyota Land Cruiser Prado 2018—2019 появился новый руль, позаимствованный у старшей модели линейки. Также был перенят селектор коробки передач. Инженеры улучшили сидения, а для их отделки стали использовать новую кожу. Изменениям подверглась мультимедийная система с большим сенсорным экраном, приборная панель по-прежнему аналоговая.
Кнопки управления климатической установки теперь удобнее, тачскрин стал быстрее отзываться на прикосновения.
Как и ранее, на заднем ряду для пассажиров имеется много пространства, поэтому они не устают даже в длительных поездках. Здесь можно управлять своей зоной климат-контроля, а в подлокотнике имеются два подстаканника.
Toyota не удивила публику линейкой силовых установок, предназначенных для обновленного «Прадо». В ней остались прежние моторы, но теперь их лишь три. В базовой комплектации владелец получает бензиновый 2,7-литровый атмосферный двигатель, выдающий 163 лошадиные силы.
Он может работать в паре с АКПП или «механикой», полный привод имеется во всех версиях. За дополнительную плату можно установить дизельный силовой агрегат 2,8 на 177 «лошадей». Он отличается высоким крутящим моментов и агрегатируется исключительно автоматической коробкой переключения передач.
Премиальный бензиновый мотор 4,0, выдающий 249 лошадиных сил, также может работать только с АКПП. При этом, максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч электронно.
Серьезные изменения коснулись подвески внедорожника. Toyota Land Cruiser Prado 2018 года получил адаптивное шасси, которое является последней разработкой японского концерна. Она способна изменять настройки в зависимости от типа покрытия.
Управлять системой можно при помощи специального блока, расположенного рядом с селектором коробки передач. Также инженеры внедрили фирменную технологию MTS, позволяющую упростить движение по бездорожью.
Как и ранее, «Тойота» предлагает крайне бедную для сегмента базовую комплектацию. Представители компании позиционируют её в качестве «рабочей лошадки», а направлена она на коммерческих потребителей.
Фактически стандартная версия оснащения предусмотрена для тех, кому нужен большой и надежный автомобиль с полным приводом за сравнительно небольшую сумму.
Именно поэтому в «базе» мы видим следующие опции:
За стандартную компоновку покупателю придется заплатить 2 250 000 рублей. Желающие получить адекватное сегменту оснащение (климат-контроль, кожаную обивку и т.п.) придется доплатить еще 300 000. Тем не менее, внедорожник все равно будет иметь МКПП.
Самая дешевая комплектация с «автоматом» и 2,7-литровым бензиновым двигателем обойдется в 2 648 000 рублей.
Премиальные версии обновленного «Прадо» имеют следующие опции:
Предлагают японцы и модификацию с дополнительным третьим рядом кресел. Она поставляется исключительно с дизельным силовым агрегатом и является самой дорогой в линейке – 4 026 000 рублей. При этом, владелец получает максимальное оснащение, предусмотренное для модели.
Эксперты и автолюбители уже активно делятся своими впечатлениями от повадок нового Prado, ведь измененная подвеска должна сильно сказаться на управляемости. Многие отмечают улучшенную проходимость, достигаемую благодаря современным автоматическим системам.
Внедорожник хорошо показывает себя и в городе, где практически не ловит крен при агрессивном вождении. При высокой скорости на трассе может возникнуть дискомфорт, но автомобиль и не рассчитан на длительные поездки в другие города.
Читайте также: Volvo V60 2018: стильная практичность
Наличие рамы по-прежнему является преимущественной особенностью «Прадо». Она позволяет чувствовать себя в безопасности. Неплохо с препятствиями справляется версия с МКПП, хотя и не оснащена продвинутыми системами для офф-роуда.
В целом, Toyota Land Cruiser Prado 2018—2019 модельных годов остается одним из самых популярных представителей сегмента. Надежный и проверенный автомобиль с рамой и полным приводом идеально подходит для российской зимы, поездок на рыбалку и охоту.
При этом, он достаточно комфортен и динамичен. Желающие получить машину подешевле могут присмотреться к базовой комплектации, но о богатом оснащении в ней говорить не приходится.
Фото нового Toyota Land Cruiser Prado 2018:
Ранее мы уже видели Toyota Land Cruiser Prado 2018 на презентационных изображениях. Теперь же появились живые снимки грядущей новинки, распространенные китайскими СМИ.
На фотографиях запечатлен китайский вариант обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Однако нынешняя версия для рынка Поднебесной не отличается от той, что продается в других регионах. Посему можно сделать вывод, что в остальных странах Прадо 2018 будет таким же.
У рестайлингового внедоржника Тойота другая решетка радиатора, новая передняя оптика и передний бампер. В задней части — видоизмененные фонари и немного подкорректированная дверь багажника.
Что касается салона, то, как уже известно, там будет новое рулевое колесо, пересмотренная передняя панель, модернизированный информационно-развлекательный комплекс. Технической особенностью Land Cruiser Prado 2018, по слухам, станет комплекс безопасности Toyota Safety Sense P. Это продвинутый пакет, который может похвастать адаптивным круиз-контролем, системой переключения света фар, автоматическим экстренным торможением, соблюдением рядности движения и распознаванием пешеходов.
Моторы, как ожидается, будут теми же. В Украине Toyota Land Cruiser Prado предлагается с 2,7- и 4,0-литровыми бензиновыми агрегатами на 163 и 282 л.с. соответственно, а также 2,8-литровым дизелем мощностью 177 сил.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
«Новый Крузер Прадо…» Как много смысла в этой короткой фразе для современных «хозяев жизни», прошедших сквозь 90-е? Да и для более молодого (а оттого и более энергичного) поколения этот внедорожник ассоциируется с лихим времяпрепровождением. Пусть и менее криминальным, чем у некоторых.
И новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 не стал отступать от славных корней, не стал вдруг более «кроссоверным» и не заменил уже достаточно классическую рамную конструкцию на более современный несущий кузов. Только рама, только хардкор!
Но в целом новый Land Cruiser Prado — это рестайлинг. Не самый скромный, как могут делать некоторые, но новым поколением здесь определенно не пахнет: новая головная оптика, новый капот и бамперы, новые задние фонари — это что отличает обычный «легкий» рестайлинг от более глубокого. В данном случае к списку добавятся новые передние крылья и пересмотренная под общий дизайн дверь багажника. В целом можно сказать, что этот внедорожник стал стилистически ближе к флагману линейки в лице 200-го.
Стилистическими изменениями отличились и общие габариты обновленного Прадо: плюс 60 мм до 4840 при с сохранении прочих параметров и колесной базы. Как следствие — тот же совсем не маленький диаметр разворота, равный 5,8 метра. Зато пересмотренные бамперы позволили изменить передний и задние углы, включая рампу: 31, 25 и 22 см соответственно. Приятно, знатоки оценят. Как оценят они и впечатляющие 215 мм минимального дорожного просвета. Японские инженеры среди прочего похвастались, что пересмотренный облик серьезно повысил внедорожные данные автомобиля: вентиляционные отверстия, фары и прочие уязвимые элементы расположены так, чтобы минимизировать риск их повреждения при преодолении бродов или на сложном рельефе.
Вслед за экстерьером подтянулся и интерьер: рулевое колесо от флагманского LC200, пересмотренная приборная и центральная панель, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки и (куда же без этого?) более дорогие материалы отделки. И, пожалуй, именно обновлению приборной панели будущие и нынешние владельцы Прадо обрадуются больше всего: пара больших привычно-стрелочных указателя, пара маленьких, а между ними — 4,2-дюймовый цветной экранчик, на котором выводятся полезные данные по автомобилю, навигационная информация, разнообразные предупреждающие сообщения и прочее. Короче, вроде всё как было — но иначе и лучше.
То же касается и оформления центрального тоннеля: отныне от мало чем может похвастаться кроме традиционных селектора КПП и ручника, ведь большинство кнопок «переехало» выше, на центральную панель.
Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.
Что по оснащению и силовым агрегатам? Рестайлинг редко позволяет себе лезть под капот — и данный случай исключением не стал: данных о новшествах просто не представлено. Зато переработали управляющую электронику: к прежним режимам движения Eco/Normal/Sport добавили Sport S/Sport S+, которые соответственно изменяют повадки рулевого управления, режимы коробки и жесткость амортизаторов. Это если на дороге. А если нет — то может оцените новый автоматический режим AUTO в системе Multi Terrain Select?
Сразу на презентации появилась информация о российской модификации Toyota Land Cruiser Prado 2018:
О ценах и точных комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России пока не объявлено.
Сравните список изменений сами:
Напомним актуальное предложение внедорожника:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453