С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ford tourneo custom


Второе дыхание: Ford Tourneo Custom подвергся глубокому рестайлингу

В нашей стране микроавтобусы Ford Tourneo Custom продаются с начала нынешнего года, а в Европе они появились в конце 2013-го. Четыре года по современным меркам — возраст солидный. И вот пришла новость, что с начала следующего года с конвейера завода Ford в Турции будут сходить уже обновленные Tourneo Custom.

Сильнее всего рестайлинг затронул передок

Внешние изменения коснулись в основном передней части. Tourneo Custom получил корпоративную пасть радиаторной решетки, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздувшийся Ford Focus. Как и раньше, микроавтобус будет доступен в коротком и удлиненном вариантах.

Новая передняя панель - главное изменение в интерьере

В салоне метаморфозы более серьезные, и главная из них — новая передняя панель. По сравнению с предшественником ее дизайн стал спокойнее. На приливе рядом с рычагом коробки передач появился дополнительный ящичек с крышкой. Блок управления «климатом» теперь расположен ближе к водителю, а в самом центре панели появился большой экран мультимедиасистемы (доступен он, правда, только в дорогих комплектациях).

В салоне можно усесться лицом друг к другу

В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Они могут двигаться на салазках, а средний ряд умеет еще и разворачиваться против хода, благодаря чему внутри можно создать подобие купе. Для пассажиров предусмотрена более мощная климатическая установка, USB-разъемы для зарядки гаджетов, а также аудиосистема с десятью динамиками.

Технически Tourneo Custom также претерпел небольшие изменения. На европейском рынке он будет оснащаться двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с., отвечающими нормам Евро-6. Заявлено, что по сравнению с моторами дорестайлинговых версий эти двигатели на 13% экономичнее. В гамме трансмиссий вместе с «механикой» появился и новый шестиступенчатый «автомат».

Не обделен Tourneo и системами помощи водителю. Среди них контроль полосы, датчики мертвых зон и адаптивный круиз-контроль. Ходовая часть осталась практически без изменений. Но в качестве опции для задней оси можно заказать пневмоподвеску.

Как уже говорилось ранее, на европейский рынок новые Tourneo Custom выйдут в начале 2018 года. Можем предположить, что вслед за микроавтобусом в ближайшее время должен обновиться и грузовой фургон Transit Custom. О сроках появления новинки на российском рынке будет объявлено ближе к старту производства.

Универсальный Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom – переднеприводный микроавтобус, способный вместить до девяти человек, который предназначен как для бизнес-перевозок, так и для использования в качестве «персонального транспорта», отлично подходящего для больших семей…

Он сочетает в себе неординарный дизайн, просторный и функциональный салон, хороший уровень оснащения и надежную техническую составляющую…

Впервые автомобиль был продемонстрирован широкой публике в марте 2012 года – на международном Женевском автосалоне, правда, тогда лишь в качестве концепта, а его серийный образец дебютировал уже в следующем месяце – на смотринах коммерческого транспорта в Национальном выставочном центре в городе Бирмингем.

В июне 2017-го микроавтобус подвергся плановому обновлению, в результате которого не претерпел каких-либо технических изменений, однако заметно преобразился внешне (особенно в передней части) и получил серьезно переработанный в плане оформления салон.

Внешность Ford Tourneo Custom исповедует современный «кинетический» стиль компании – выглядит автомобиль привлекательно, оригинально и современно, особенно на фоне большинства конкурентов. Спереди машина выставляет напоказ стильные фары со светодиодными вставками ходовых огней, шестиугольную решетку радиатора «а-ля Aston Martin» и массивный бампер с интегрированными противотуманками.

В профиль автомобиль обладает характерными однообъемными очертаниями с коротким капотом, рельефными боковинами и отвесной кормой, динамичности которым придают «мускулистые» арки колес и поднимающаяся подоконная линия. Завершает облик микроавтобуса незамысловатый тыл, который венчают вертикально ориентированные фонари и огромная крышка багажника.

Для Ford Tourneo Custom заявлено две модификации, отличающиеся друг от друга общей длиной и величиной колесной базы. В длину автомобиль насчитывает 4972 мм или 5339 мм, из которых 2933 мм или 3300 мм соответственно приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1986 мм (с учетом зеркал – 2290 мм), а в высоту не превышает 1972-2022 мм.

В «походном» состоянии масса однообъемника варьируется от 2061 до 2174 кг (в зависимости от версии), а его грузоподъемность доходит до 964 кг.

Внутри пассажирский «Торнео Кастом» смотрится точно не как утилитарный транспорт – здесь прослеживаются характерные черты актуальных легковых моделей марки. Трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, стильная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, массивная передняя панель, по центру которой торчит 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, и располагаются лаконичный блок «микроклимата» и другие органы управления – интерьер машины демонстрирует привлекательный и современный вид.

Вдобавок к этому, «апартаменты» микроавтобуса могут похвастать продуманной эргономикой, хорошим уровнем функциональности, добротными материалами отделки и качественным изготовлением.

В передней части салона Ford Tourneo Custom по умолчанию устанавливается пара индивидуальных кресел с хорошо развитым профилем, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонными регулировок, однако в виде опции по правую сторону от водителя размещается двухместный «диванчик».

В пассажирском отсеке организовано шесть раздельных посадочных мест: все сиденья могут перемещаться по салазкам, а средний ряд также умеет разворачиваться против хода и имеет регулируемые по углу наклона спинки и подлокотники.

При полной загруженности людьми у микроавтобуса остается вместительный багажник: в стандартной версии он способен «поглотить» до 1180 литров поклажи, а в удлиненной – до 1930 литров. С демонтированными креслами третьего ряда запас свободного пространства увеличивается до 2940 литров и 3690 литров соответственно.

На российском рынке Ford Tourneo Custom предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым дизелем Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра (2198 кубических сантиметров), который обладает рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Двигатель генерирует 125 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 350 Н•м крутящего момента при 1450 об/минуту, а стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

Максимальные возможности автомобиля не превышают 157 км/ч, а его топливный «аппетит» варьируется от 6.1 до 6.8 литров в зависимости от модификации на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях.

А вот в странах Старого Света однообъемник оснащается совершенно другими моторами – это рядные дизельные «четверки» серии EcoBlue объемом 2.0 литра, отвечающие эконормам «Евро-6» и заявленные в трех уровнях форсировки: 105, 130 или 170 л.с. Они сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».

В основе Ford Tourneo Custom лежит переднеприводная «тележка», подразумевающая большой процент высокопрочных сортов стали в конструкции кузова и продольно ориентированный силовой агрегат.

Спереди машина оборудована независимой подвеской типа МакФерсон с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой архитектурой, подвешенной посредством продольных рессор.

На всех колесах микроавтобуса применены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другой современной электроникой, а его реечный рулевой комплекс снабжен гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке пассажирский «Торнео Кастом 2018 года» продается в двух исполнениях – «Trend» и «Titanium» (первая – со стандартной базой колес, а вторая – с удлиненной).

  • За базовую комплектацию минимально просят 2 286 000 рублей, а штатно она оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, противотуманными фарами, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, «музыкой» с четырьмя динамиками, передними и задними датчиками парковки, «круизом», ABS, EBD, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционером и другим оборудованием.
  • «Топовый» вариант стоит от 2 436 000 рублей, а его приметами являются: легкосплавные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, модуль управления «микроклиматом» в пассажирском отсеке, боковые солнцезащитные шторки и некоторые другие «вкусности».
Отзывы

Микроавтобус Ford Tourneo Custom: технические характеристики, отзывы :

В 2013 году на автомобильном рынке нашей страны появился новый микроавтобус Ford Tourneo Custom. Собирается он на производственной площадке в Турции, а точнее в городе Елабуге. Сдвижные двери по двум сторонам автомобиля, восемь мягких и удобных сидений, тихо работающий двигатель. Все это привлекает любителей комфортной езды.

Модификации микроавтобуса «Форд»

Фургон «Торнео-Кастом» производится в двух основных комплектациях:

  • «Тренд». Данные версии автомобиля могут иметь семь или восемь пассажирских сидений, не включая место водителя. Все они имеют несколько положений, позволяющих отрегулировать каждое сиденье отдельно. Внешний современный облик не оставит равнодушным даже прохожих. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида, которая включается в автоматическом режиме при включении задней передачи. Его габариты подобраны так, что пассажирам в нем комфортно, но в то же время микроавтобус достаточно маневренный. Он с легкостью проезжает по городу, на парковке помещается в любом месте. Ford Tourneo Custom позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы. Их можно удобно расположить на специальных грузовых поперечинах, размещенных на крыше. При необходимости поперечины можно складывать.

  • «Титаниум». В данной комплектации имеется три варианта расположения сидений. Кроме водительского, в салоне может размещаться пять, семь или восемь сидений на выбор. По желанию задние сиденья можно выбрать повышенного комфорта. Такое расположение предполагает наличие складного столика. Данная версия немного длиннее, чем модели в модификации «Тренд». Но стильная внешность сохраняется. Он такой же привлекательный. Для удобства кроме камеры заднего вида имеются датчики парковки. Звуковыми сигналами они помогают водителю. При уменьшении расстояния их звук становится интенсивнее.

Основные размеры микроавтобуса

В зависимости от модификации, Ford Tourneo Custom может иметь различные габариты.

Комплектация «Тренд» предусматривает длину микроавтобуса 4972 миллиметра, ширину 1986 миллиметров и высоту 1900 миллиметров. Колесная база составляет 1933 миллиметра. При таких размерах снаряженная масса фургона 2102 килограмма, в то время как полная составляет три тысячи килограмм.

Микроавтобусы «Титаниум» имеют немного увеличенные размеры. Длина их составляет уже 5339 миллиметров, высота - 1909 миллиметров, колесная база - 3300 миллиметров. Снаряженная масса увеличилась до 2174 килограмм. А вот ширина автомобиля осталась без изменений (1986 миллиметров), как и полная масса (три тонны).

Внешний обзор микроавтобуса комплектации «Тренд»

Световые приборы в данной комплектации Ford Tourneo Custom оснащены галогенными лампами, обладающими возможностью задерживать выключение. Небольшие противотуманные фары круглой формы расположены на специальной вставке бампера, которая зрительно соединяет их между собой.

Сам бампер выкрашен в цвет кузова. Но на нем установлены элементы черного цвета. Это решетка, закрывающая радиатор, и вставка между противотуманками. Задний бампер не окрашен. Также неокрашенными остались зеркала заднего вида (которые, стоит отметить, оснащены элекрообогревом), указатели поворотов, ручки дверей и молдинги.

С двух сторон микроавтобуса расположены сдвижные двери для удобства посадки (высадки) пассажиров. Снизу боковых дверей имеются подножки. Задняя дверь поднимается вверх (откидная). На ней имеется дворник. Стекла покрыты легкой тонировкой.

Колесные стальные диски диаметром шестнадцать дюймов закрыты декоративными колпаками. Запасное колесо имеет такие же размеры.

Салон в комплектации «Тренд»

Внутреннее убранство микроавтобуса Ford Tourneo Custom не уступает по привлекательности внешности кузова.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Само колесо имеет четыре спицы. Рукоятка коробки передач обтянута кожей.

Водительское и переднее пассажирское сиденья одиночные, с подогревом. Водительское оснащено подлокотником и поддержкой поясницы. Сверху на потолке имеются ручки с двух сторон.

Сиденья двух задних рядов регулируются. Пол возле дверей подсвечивается. В центре открываются окна по обеим сторонам. Имеется отдельный жидкостный отопитель для пассажиров. Из приятных мелочей – розетка на двенадцать вольт в конце салона.

Функциональные возможности

Для комфортной поездки автомобиль оснащен следующими опциями:

  • Автомобиль оснащен бортовым компьютером.
  • Имеется передний кондиционер с управлением вручную.
  • Лобовое стекло обогревается.
  • Установлен даже датчик, указывающий количество оставшейся омывающей жидкости.
  • Стекла передних дверей с электроподъемником.
  • Аудиосистема с экраном.
  • Система мультимедиа с четырьмя колонками и микрофоном.
  • Центральный замок.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики парковки.
  • Система стоп-старт.

Обеспечение безопасности

«Форд» - фургон в комплектации «Тренд» - имеет разнообразные опции и системы, которые служат для снижения рисков во время возможного происшествия. Степень безопасности увеличивается за счет:

  • Ремней безопасности.
  • Антиблокировочной системы.
  • Системы ESP.
  • Датчика давления в колесах.
  • Подушек безопасности (боковые, фронтальные).
  • Крепление детских сидений по системе «Изофикс».

Такие опции даже в аварийных ситуациях позволят максимально обезопасить водителя и пассажиров.

Обзор микроавтобуса в комплектации «Титаниум»

Фургон Ford Tourneo Custom в данной комплектации обладает всеми характеристиками предыдущей версии. Но в дополнение к ним имеются и другие опции.

Внешний облик кузова отличается окрашенными в цвет бамперами, решеткой радиатора, зеркалами заднего вида, молдингами, дверными ручками. Задние стекла имеют темную тонировку. Размер колес шестнадцать дюймов. Но уже установлены литые диски и гайки с секреткой.

Зеркала в солнцезащитных козырьках оснащены подсветкой. Имеется очечник. Задние ряды сидений защищены от солнца шторками. Отопитель получил модуль управления.

Опции микроавтобуса дополнительно имеют датчики света и дождя, сигнализацию периметра.

Ford Tourneo Custom: технические характеристики

Силовой агрегат микроавтобусов данной модели обладает следующими характеристиками. Объем дизельного мотора составляет 2,2 литра (точнее, 2198 сантиметров кубических). Имеется турбонаддув. Четыре цилиндра расположены в ряд. Каждый из них имеет по четыре клапана. Двигатель выдает мощность 125 лошадиных сил.

Коробка передач механическая, с шестью скоростями. Привод на передние колеса. Расход топлива в зависимости от версии 6,8-7,1 литра на сто километров. Объем топливного бака восемьдесят литров.

Ford Tourneo Custom: отзывы и цены

Как и следовало ожидать, отзывы о данном автомобиле кругом положительные. Первоначально владельцы микроавтобусов отмечают стильную внешность, просторный салон. Не остаются без внимания хорошая управляемость, хорошая скорость и низкий расход топлива. Правда, разгоняется он не очень быстро. Но для данного класса автомобиля это простительно.

Существуют и отдельные недостатки. К примеру, автомобиль быстро остывает. Но и нагревается салон потом также быстро. Есть вопросы по качеству пластика в задней части салона. Во время движения ощущается вибрация. Шумоизоляция там также подводит. Во время движения все звуки работающего автомобиля проникают внутрь. Таковы отрицательные впечатления владельцев Ford Tourneo Custom.

Цена на новый микроавтобус составляет порядка 2,3-2,4 миллиона рублей. Более высокая цена будет на удлиненную базу в комплектации «Титаниум». Подержанный фургон можно приобрести за 900 тысяч рублей и выше в зависимости от состояния. Это приемлемая стоимость за автомобиль данного класса с такими характеристиками.

Ford Tourneo Custom на DRIVE2.RU

Здравствуйте! Рад приветствовать Вас на моей страничке! Немного о моей машине!Машина в самой топовой комплектации и длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Черезвычайно удобные передние сидения с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше)! Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива (Статистика в борт-журнале). Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно! Фото машины в Норвегии!

  • Двигатель 2.2 дизельный (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Ford Tourneo/Transit Custom выпускается с 2012 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости