С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мазерати кроссовер фото


Кроссовер Maserati Levante GTS: укрощение строптивого

Еще в марте у Levante появилась наиболее экстремальная версия Trofeo с двигателем V8, которая адресована самым безбашенным драйверам. А для тех, кому помимо мощности важен еще и комфорт, теперь представлен более «покладистый» кроссовер Maserati Levante GTS. От «трофейного» варианта он отличается преимущественно настройками.

Битурбомотор объемом 3,8 л обзавелся новой программой управления и имеет сниженную отдачу: 550 л.с. вместо 590 у версии Trofeo, хотя максимальный крутящий момент одинаковый (730 Нм). Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия Q4 настроены на более комфортную работу, а launch control и экстремальный ездовой режим Corsa (по-итальянски «гонка»), которые есть у Levante Trofeo, версии GTS не положены.

Динамика, конечно, стала похуже, но показатели все равно захватывающие. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 вместо 3,9 с, а максимальная скорость — 292 вместо 300 км/ч. Зато аналогичную перекалибровку перенесла и пневмоподвеска, поэтому в повседневном использовании Levante GTS должен стать удобнее старшей версии.

Визуально различить два кроссовера с мотором V8 непросто, ведь передний бампер с увеличенным воздухозаборником у них одинаковый. Зато у модификации GTS иная форма диффузора в заднем бампере, на порогах не хватает накладок, а еще отличается дизайн колес, хотя посадочный диаметр такой же (22 дюйма). В салоне различий нет: заказчик волен выбрать отделку для любой версии.

Одновременно с кроссовером Levante GTS итальянцы представили обновленную гамму 2019 модельного года. Небольшие изменения коснулись не только Levante, но также седанов Ghibli и Quattroporte. Это дополнительные цвета кузова, материалы отделки, колеса нового дизайна, а также медиасистема MTC+ с улучшенной графикой и новым, более удобным меню климат-контроля.

Также все три модели обрели новый селектор «автомата», который впервые появился на кроссовере Levante Trofeo. Ведь прежний был очень неудобен в обращении. Теперь у него отдельная кнопка включения парковочного режима, а ручной режим, наоборот, включается не клавишей на центральном тоннеле, а отклонением рычага влево. Наконец, матричные светодиодные фары теперь можно заказать не только для Trofeo, но и для всех остальных модификаций Maserati Levante.

Машины 2019 модельного года вместе с кроссовером Levante GTS поступят в продажу осенью.

Тест-драйв кроссовера Maserati Levante: итальянский ответ BMW X6

Не знаю, сколько в моей жизни будет машин, но самой запоминающейся однозначно останется Alfa Romeo GTV, которой я владел около двух лет. Это тот вариант, когда покупаешь автомобиль за 5 тысяч, вкладываешь еще семерку и продаешь в итоге за две. Сейчас я с трудом вспоминаю, что хорошего было в той машине по сравнению с «одноклассниками», кроме необычной внешности и относительной редкости. Ну, 2-литровый Twin Spark вроде выдавал неплохую мощность (хотя передний привод наводил тоску). Задняя многорычажка, вытянувшая из кошелька полторы тысячи долларов, хорошо держала корму во время моих попыток побыть гонщиком на съездах с кольцевой. Протертый кожаный салон давал лишний повод для гордости. Кузов был крепкий. Вот, пожалуй, и все плюсы. Обороты двигателя постоянно плавали, «кондей» в этом автомобиле перестал «холодить» еще, наверно, когда я ходил в школу, «деревянный» пластик на консоли с годами стал напоминать расплавившийся шоколад. Машина несколько раз «кипела», а в списке избранных номеров в моем телефоне до сих пор висит «Эвакуатор». При этом каким-то необъяснимым образом Alfa Romeo GTV дарила мне положительные эмоции! Зачем я вообще вспомнил о своей «бывшей»? Да просто покатался на новеньком «итальянце» — кроссовере Maserati Levante, и нахлынула ностальгия.

Идея создания практичного кроссовера у Maserati зародилась еще в конце прошлого века, когда в СМИ появились слухи о том, что Porsche собирается вступить в сегмент SUV. Первой же попыткой сделать нечто «проходимое» у Maserati можно считать концептуальный вседорожник Buran, который показали в марте 2000 года — за два года до премьеры Cayenne. Машина была выполнена с актуальной на то время отсылкой к однообъемности, но сейчас дизайн «Бурана» вызывает скорее массу вопросов. Про модель забыли, и слава богу.

В 2003-м, когда стало понятно, что Porsche заработает на «Кайенне» целое состояние, итальянцы поспешили во второй раз «прощупать почву» в сегменте кроссоверов. Концепт Kubang GT Wagon показали в Детройте и назвали его «самым драйверским» в сегменте. У автомобиля была практически идеальная развесовка, а центр тяжести оказался на 10 сантиметров ниже, чем у BMW X5. Возможно, рулился Kubang отлично, но до конвейерной линии он так и не «дорулил».

Далее был затяжной кризис, слияние с Chrysler и даже разговоры о закрытии некоторых брендов концерна Fiat. В 2011 году во Франкфурте итальянцы выкатили второй концепт Kubang, на этот раз обронив во время презентации слово «предсерийный». Причем действительно было похоже, что SUV уже готов к производству. Платформа от Jeep Grand Cherokee, двигатель от него же. В общем, должно было быть как у VAG с Cayenne, который получил тележку «Туарега». Ан нет. Товарный вариант кроссовера Maserati появился только в прошлом году, и в нем нет никакой унификации с Chrysler.

Платформа здесь от Ghibli — сохранили породу! Неблагозвучное на многих языках название Kubang заменили на «мелодичное» Levante. И вот увесистый ключ от долгожданной новинки у меня в руках. Тестовый автомобиль выпущен в 2016 году. В такой комплектации машина стоит дороже 100 тысяч евро, хотя цены на «Леванте» стартуют от 80 тысяч.

Кто конкуренты?

Люди часто сравнивают Levante с Porsche Macan. Из-за «хетчбэкоподобного» силуэта кузова и заваленной задней стойки кроссовер Maserati воспринимается относительно компактным. Его действительно хочется сравнить с Macan, X4 или Velar. Хотя на самом деле габаритная длина «итальянца» переваливает за пять метров (больше, чем у BMW X6 и Porsche Cayenne — основных конкурентов). В этот список можно добавить еще Mercedes GLE Coupe и Range Rover Sport. Стоит ли говорить, что любой из соперников продается лучше, чем все модели Maserati вместе взятые?

По старым лекалам

Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не сделали дизайн нового премиального автомобиля «на десятку». С любого ракурса Maserati Levante выглядит достойно. Агрессия в передней части слегка успокаивается в хвосте. Светодиодные «иголки» ходовых огней, врезающиеся в решетку радиатора, делают «взгляд» машины узнаваемым — не перепутаешь ночью ни с одной другой моделью. Задняя оптика проще и своим рисунком напоминает Alfa Romeo Stelvio или даже MG GS.

Интересно, что экстерьер автомобиля выполнен по устоям «старой школы». Возьмем, например, передние фары. Они одинаковы во всех исполнениях — биксеноновые. За доплату их можно научить «поворачивать» вслед за рулем. Но где же LED? Даже для Opel Astra сейчас доступна полностью диодная оптика. Тем не менее у Maserati такая опция отсутствует (обещают добавить после рестайлинга).

Нет здесь и никаких активных спойлеров или диффузоров, с которыми любит побаловаться Porsche. В общем, по новым технологиям итальянский SUV сильно отстает от конкурентов. Да что тут говорить — у Levante даже замочная скважина на водительской двери не спрятана и портит вид массивной хромированной ручки.

Стекла без рамок

Двери в машине отличаются отсутствием оконных рамок. У какого еще кроссовера вы такое видели? Стекла двойные, с толстым слоем шумопоглощающего материала. Доводчиков нет, но двери закрываются с благородным хлопком, не оставляя после себя никаких дребезжащих звуков. Как и положено автомобилю за 100 с лишним тысяч евро, в Maserati имеется целый склад кожи, алюминия, дерева, алькантары и других дорогих материалов. Везде, где это уместно, разместили логотип-трезубец. На вершине центральной консоли — стильные аналоговые часы.

Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро.

Кнопка запуска двигателя — слева от руля. Дань спортивному прошлому итальянцев. Подрулевые «лепестки» зафиксированы в одном положении. Это, конечно, дело привычки, но мне больше нравится, когда они вращаются вслед за рулем. А здесь один из них еще и мешает пользоваться «поворотниками», рычажок которых по-мерседесовски разделили с блоком управления дворниками. Кстати, сам рычажок, похоже, унифицирован с каким-нибудь Jeep. Выглядит достаточно дешево на фоне остального интерьера.

Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро. Как только заводишь автомобиль, на центральной консоли выскакивает предупреждение, мол, не пользуйтесь мультимедиа во время езды (на фото ниже). Такое ощущение, что переводил эту инструкцию единственный преподаватель русского языка на весь Турин, которого не увольняют только потому, что других нет. Уверен, Google Translate справился бы с задачей лучше. И такие ляпы перевода есть везде, включая бортовой компьютер, дисплей которого своей графикой портит приборную панель с безупречными спидометром и тахометром.

Емкости на центральном тоннеле открываются нечетко. Сразу и не поймешь, электропривод там или дальше тянуть пальцем? Во время езды попросил фотографа найти клавишу открытия багажника. Минут 10 Максим рыскал глазами по центральной панели и дверным картам. Без подсказки, наверно, и не нашел бы — кнопка расположена на потолке! Кстати, в самом багажнике клавишу разместили на стойке — не нужно тянуться вверх, как в других машинах. Это плюс.

В отличие от BMW X6, кроссовер Maserati оснащен пневмоподвеской всех четырех колес. Каждый раз, когда переводишь АКП в режим «Р», автомобиль «приседает», помогая людям комфортно покинуть борт. Пороги полностью закрываются дверями — джинсы будут чистыми в любую погоду. Для обычного Levante доступны колеса от 18 дюймов. Версия S идет минимум с 19-дюймовыми.

Голос Ferrari

У нас на тесте — машина с базовым бензиновым мотором F160 объемом три литра. Этот V6 выдает 350 л. с. и тягу 500 Н·м. «Эска» оснащена таким же двигателем, но его мощность увеличена до 430 л. с. В следующем году появится еще GTS с мотором V8.

Уже с первого активного старта со светофора ты понимаешь, что такие автомобили покупают не за перевод мультимедийной системы. Выхлопная система Levante — это настоящий оркестр, меняющий твое настроение и притягивающий зрителей на парковке. И лучше сразу перевести машину в спортивный режим. Тогда активные заслонки открывают газам путь строго по прямоточному каналу, и любое прикосновение к правой педали сопровождается раздающимся по округе эхом звонкого металлического «рыка» 6-цилиндрового мотора. А чего стоят отстрелы при сбросе газа! Пожалуй, это самый красивый «голос» среди всех 6-цилиндровых двигателей, что мне доводилось слышать.

Понравилось, что у Maserati режимы езды заметно отличаются не только «голосом» выхлопной системы, но и откликом на газ. В списке настроек автомобиля нет слова «Comfort». Можно включить «Спорт», «Бездорожье» или I. C. E. (песок, снег и пр.). А можно оставить «обычный» режим. В любом случае машина очень быстро набирает скорость, а баллоны в подвеске грамотно меняют клиренс. По характеру Levante видно, что ее настраивали ребята из Ferrari. Двигатель для модели собирается в Маранелло и уже в готовом виде поступает на конвейер в Турин.

На кроссовер пока еще ставится старый добрый гидроусилитель руля, который в следующем году обещают заменить на электро. Только не думайте, что этот переход связан с плохой настройкой рулевого управления — электроусилитель необходим для внедрения системы удержания полосы движения. Если бы не этот ассистент, можно было бы до конца «жизни» оставить Maserati с «гидрачом» — в крутых виражах руль у автомобиля очень легкий и «прозрачный». Лично мне он понравился больше, чем меняющий усилие «электроруль» BMW X6. Низкий центр тяжести и идеально настроенное «гибливское» шасси обеспечивают точность реакций и непревзойденную устойчивость на высокой скорости.

При этом Levante не дает мерседесовского уровня комфорта при езде по городу. Даже в самом «распущенном» положении подвеска не пропускает ни одной неровности дорожного полотна, а на «бетонке» бесконечные «ты-дыщ-ты-дыщ» могут и надоесть. Если по своему характеру тот же Cayenne ближе к кроссоверу, то «Леванте» больше похож на спорткар.

Кто купит?

Говорят, за этот год четверо белорусов стали владельцам Maserati Levante. Что движет людьми, готовыми расстаться с сотней тысяч евро за право владения неликвидным кроссовером с трезубцем на решетке? Трудно ответить. Скорее всего — эмоции. Покупая этот SUV, ты, можно сказать, прикасаешься к богатой истории автомобилестроения всей Италии. Это чистокровный Maserati без каких-либо примесей. Возможно, нынешние семейства производителя — «последние настоящие» Maserati, которые не поддались натиску вездесущей глобализации.

Можно ли сказать, что Levante лучше, чем BMW X6 или Porsche Cayenne? Нельзя. «Немцы» выигрывают практически по всем параметрам. Единственное, чем может крыть Maserati, — это эксклюзивность и эмоции, которые ты получаешь даже тогда, когда машина просто стоит на парковке.

Выражаем благодарность официальному дилеру Maserati за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Кроссовер Maserati Levante Trofeo примерил двигатель V8

Первый серийный паркетник Maserati вышел два года назад, а теперь у него появился пропуск в элитный клуб экстремальных кроссоверов. На автосалоне в Нью-Йорке дебютировала версия Trofeo, которая первой в семействе обзавелась двигателем V8.

Битурбомотор объемом 3,8 л — дальнейшее развитие агрегата, который устанавливается на топ-версию седана Maserati Quattroporte, но для кроссовера его серьезно перетряхнули. Появились новые головки блока, турбокомпрессоры, поршни, шатуны, коленвал и масляный насос. А в итоге отдача увеличена с 530 л.с. и 710 Нм до 590 л.с. и 730 Нм.

Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия Q4 перенастроены, у ездовой электроники добавлен экстремальный режим Corsa (по-итальянски «гонки»), а также появился launch control. Настройки подвески изменены в соответствии с темпераментом, а он у Levante Trofeo знатный: разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, максимальная скорость — «более 300 км/ч». Для сравнения: показатели кроссовера Porsche Cayenne Turbo — 550 л.с., 3,9 с и 286 км/ч. Хотя Lamborghini Urus мощнее и быстрее: 650 л.с., 3,6 с, 305 км/ч.

Из особенностей версии Trofeo — углепластиковый обвес кузова, колеса диаметром 22 дюйма, капот с вентиляционными прорезями и другая графика приборов. Также топ-версия первой в семействе обзавелась матричными фарами и новым селектором «автомата»: прежний был очень неудобен в обращении.

Производство кроссоверов Maserati Levante Trofeo стартует летом, поначалу машины станут поставлять только на экспорт в США и Канаду, но позже их можно будет купить и в других странах. Кстати, у Levante появится и еще одна версия с мотором V8. Машина с приставкой GTS будет иметь слегка дефорсированный двигатель (по предварительным данным, 550 л.с.), хромированную отделку и более роскошный салон. Дебют ожидается через месяц на автосалоне в Пекине.

Кроссоверы Мазерати — модельный ряд

Модельный ряд машин maserati премиум сегмента составляет всего пять моделей авто:

  • Maserati Ghibli III (представительский седан бизнес-класса);
  • Maserati GranCabrio (четырехместный кабриолет);
  • Maserati GranTurismo (четырехместное купе);
  • Maserati Levante (четырехместный кроссовер);
  • Maserati Quattroporte (четырехдверный спортивный седан).

Поклонникам марки есть из чего выбрать, опираясь на собственные потребности и стиль жизни, но сегодня речь пойдет о новом, к сожалению, пока единственном кроссовере — мазерати леванте.

Кроссовера от мазерати ждали довольно долго. Почитатели бренда, а также автомобильные эксперты давно призывали создать авто повышенной проходимости, при этом чтобы в нем были сохранены присущие бренду элегантность и плавные формы.

Немного о Леванте

его хотят леванте белый интерьер оптика сзади levante кроссовер зимой по болоту колесо премьера

Долгожданная презентация кроссовера Леванте состоялась на Женевском автосалоне в марте 2016г. Сделанные профессионалами фотографии, многочисленные видео материалы свидетельствуют о том, что авто станет непременным фаворитом у почитателей бренда. До старта продаж в России, который намечен на первый квартал 2018 г., осталось совсем немного времени.

Многие стали сравнивать мазерати с кроссовером феррари, анализируя и сравнивая различные фото и видео, но для поклонников бренда все очевидно — на рынок вышел новый, ни на кого не похожий автомобиль, который покорит многих своим необычным внешним видом, комфортабельностью, а также заботой о безопасности водителя и пассажиров.

Прототип авто (кроссовер мазерати Леванте) был представлен еще 5 лет назад — тогда он носил название Кубанг. Открыть продажи планировалось еще в 2013 г., однако по причинам, которые держатся в строжайшем секрете, вывода кроссовера на рынок, к сожалению, не состоялось.

Решено было изменить название авто. Новое имя – Леванте, в переводе означающее «восток», сразу говорит о том, для кого рынка так усердно и долго трудились итальянские мастера. Отказались также от платформы Grаnd Jeep Cheroke — на Леванте будет стоять платформа, доставшаяся в наследство от модели Гибли.

Также посмотрите на новые модели кроссоверов Мерседес и Bentley.

Описание внешнего вида

На фото новый кроссовер мазерати Леванте смотрится гораздо изящнее, пожалуй, даже элегантнее прототипа, не вышедшего на рынок. Сохранилась фирменная решетка с трезубцем, а также подштамповка задних крыльев. Остались прежними обводы кузова и остекление авто. Для кроссовера maserati levante была модернизирована форма фонарей, а также бамперов, головная оптика приобрела восточные черты, став более узкой. Решено было изменить дизайн колесных дисков, придав им более плавные черты.

Салон авто выполнен в лучших традициях бренда, немного напоминает седан Maserati Ghibli. В отделке использованы материалы премиум класса: большая часть оформления салона выполнена из натуральной кожи в ярких цветах, полюбившихся почитателям и поклонникам бренда. Внутреннее убранство продумано до мелочей — состоятельным любителям комфорта авто явно придется по вкусу. Равнодушными мазерати леванте не оставит никого.

Современный, удобный и практичный в использовании бортовой компьютер с большим дисплеем расположился на центральной консоли автомобиля. Аналогичное с Maserati Ghibli оформление климатической системы, а также приборной панели, в целом, уже успевшие зарекомендовать себя, были внедрены в этот флагманский кроссовер бренда.

Технические характеристики

Под капотом у внедорожника Леванте планируют размещать три вариации силовых установок:

  1. Один трехлитровый двигатель дизельного типа с максимальной мощностью до 275 лошадиных сил.
  2. Трехлитровый бензиновый двигатель с мощностью 350 лошадиных сил.
  3. Трехлитровый бензиновый двигатель с мощностью 450 лошадиных сил.

Производители обещают, что с дизельным двигателем разгон до 100 км/ч займет 6,9 секунды, а максимально допустимая для авто скорость составит 230 км/ч.

Его бензиновые братья мощностью 350 л.с. до 100 км/ч разгонятся за 6,3 секунды, а предельная скорость для них составит 243 км/ч.

Двигатели бензинового типа с мощностью 450 л.с. разгонятся до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а их предельная скорость составит целых 264 км/ч.

Также производители обещают сделать доступным для владельцев Леванте более мощный бензиновый двигатель V8 на 560 л.с., а также порадовать владельцев новинки гибридной установкой, информация о которой будет известна позже.

Авто обладает довольно внушительными габаритами:

  • его ширина составляет 1,968 м. (с зеркалами 2,158м.);
  • длина — 5,003 м;
  • дорожный просвет — от 0,162 м до 0,247 м — в зависимости от предпочтений будущего владельца.

Появились у леванте инновационный адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, а также камеры кругового обзора с возможностью вывода данных на экран бортового компьютера, что не может не радовать.

Такие технические характеристики обещают производители, осталось лишь дождаться старта продаж, чтобы узнать более подробную информацию из обзоров, описаний блогеров и автожурналистов, а также ознакомится с отзывами владельцев. Более подробную информацию о кроссовере мазерати с фото и ценами вы найдете на порталах для автолюбителей и официальном сайте бренда.

Комплектации кроссовера

Комплектации и цена на кроссовер мазерати леванте, как и на другие модели бренда будут завесить в основном от выбранного двигателя. Дополнительный тюнинг авто вряд ли понадобится итальянцы постарались сделать авто комфортабельным, безопасным и не требующим лишних дополнений или ремонта.

При этом в начинке практически все идентично.

Тип двигателя Аудиосистема Вентиляция и подогрев кресел Электропривод багажника
Дизельный, на 275 л.с. 3 варианта Есть Есть
Бензиновый, на 350 л.с. 3 варианта Есть Есть
Бензиновый, на 450 л.с. 3 варианта Есть Есть
Сколько стоит

На данный момент авто уже можно купить кроссовер мазерати Леванте в европейских странах. Цена на кроссовер мазерати стартует с отметки в 70 тысяч евро. Цена в российских рублях будет рассчитываться из суммы эквивалентной 74,8 тысячам евро. Сколько стоит поддержанный б/у Леванте пока неизвестно — новоиспеченные владельцы из Европы пока не торопятся с ним расставаться.

Пока не стартовали продажи в России, нам остается только любоваться фото кроссовера maserati levante и знакомиться с описанием о нем в различных автожурналах и специализированных интернет порталах.

Поскольку еще не дан старт продаж на территории нашей необъятной родины, авто еще не успело попасть на российские дороги и не может порадовать нас своим присутствием. Надеемся, что в ближайшем будущем мы ознакомим вас с многочисленными восторженными отзывами владельцев этого прекрасного флагманского кроссовера мазерати.

Также посмотрите на модельный ряд кроссоверов БМВ и Audi.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости