Разовый осмотр или выездная диагностика. Что нужно от Вас? Ссылка на эту запись будет закреплена в каждом посте VK.
1. Вы должны сами позвонить продавцу и уточнить все моменты по машине, и узнать о состоянии авто у продавца. Это делаете Вы, а не я! Вы сами должны узнать о втором комплекте колес и в целом о том, что отдают с машиной. И другие моменты, которые критичны именно для Вас — сигнализация, курили в машине или нет и прочее.
2. Взять VIN и пробить ее везде, где можно, в том числе по платным базам и узнать пробег в тех осмотре. У меня это платно(если машину в итоге не смотрим) и бесплатно, если в после проверки по VIN машину смотрим(входит в цену осмотра).
3. Ко мне НЕ НУЖНО обращаться с вопросом — стоит её смотреть или нет? Вы должны знать — стоит ее смотреть или нет, а не я. Понять это Вы сможете только после проверки по VIN и по общению с продавцом. Я по объявлению тоже не могу делать выводы. Меня продавец тоже может обмануть, как и Вас, я тоже всего лишь человек. И чтобы не было претензий, Вы должны с ним общаться, а не я. Без VIN сказать что-то по машине я тоже не могу. Оплатите AvinfoBot в Telegramm(AV100.ru) и проверяйте сами. Или же я могу это сделать(не бесплатно), но при наличии VIN или гос. номера. Дешевле Вам будет оплатить AvinfoBot самим, и пробивать сколько влезет. А уж за месяц машину Вы найти сможете(я надеюсь). Он Вам сэкономит больше времени и денег, чем любой подборщик.
4. Если есть возможность, проверяйте автомобили по базе дилеров. Это тоже делается по VIN автомобиля. У меня эта услуга платная(если после проверки в осмотре нет смысла), и бесплатная(если после проверки я буду её осматривать).
5. Изучайте то, что хотите купить. Болячки, проблемы, поломки и прочее. Не стоит брать то, в чем Вы не разбираетесь совсем.
6. Проверка на СТО при разовом осмотре возможна, но делается она только если машина заслуживает этого. Начинать смотреть машину на сервисе смысла нет. Ведь если нет кузова, зачем смотреть её ходовую? Это деньги на ветер.
7. Если Вы обращаетесь ко мне с разовым осмотром, я считаю, что всё описанное выше Вы уже проверили.
Таким образом после проверок от осмотра отказываются часто, пример в отчете — http://telegra.ph/Otchet-po-gosnomeru-M758Th274-02-11 При этом по телефону говорили, что машина без ДТП! Вот, что значит смотреть по VIN, а не по объявлению и не по словам продавца. По факту 7 ограничений на рег. действия, 2 ДТП(одно из них — съезд с дороги). Про залог говорили по телефону, потому что ПТС в банке.
А вот еще один отчет для этого же клиента — http://telegra.ph/Otchet-po-VIN-XWEHN812BF0015506-02-11
И при этом в объявлении пробег 40.000 км(в ТО 54.000 км 04.2017), и она без ДТП, а после проверки по VIN, уже рассказывают другие истории, и ДТП были, но бла бла бла…Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
Продавцы часто отказываются подъехать в диагностический центр, чтобы проверить автомобиль. Предлагают заехать в автосервисы в их районе, в которых обычно имеются знакомые мастера. Автосалоны и вовсе предлагают провести диагностику на своем или дружественном близлежащем сервисе. Результаты такой диагностики автомобиля можно мягко назвать «неточными» (далеко не всегда итоги такой проверки отражают реальное состояние автомобиля).
Мы предлагаем покупателю выход из этой ситуации. Наш специалист, обладающий необходимым багажом знаний, закрепленным диагностическими приборами, подъедет в указанное время, чтобы проверить авто (провести тщательную диагностику). Выявит реальное состояние автомобиля и даст повод для торга.
При выездной диагностике проводится проверка состояния автомобиля:
Если Вы заказываете выездную диагностику с компьютером:
Выездная диагностика в Европе (ФОТО ОТЧЕТ)
Мы расширяем границы нашей работы, теперь мы можем проверить выбранный вами автомобиль в Германии, Голландии, Италии и Чехии. Принцип и методика проверки полностью соответствует выездной диагностике в Москве, за исключением компьютерной диагностики, но по желанию клиента такая проверка авто может быть проведена на дилерской станции по ее расценкам. Стоимость выездной диагностики в Европе очень сильно зависит от места нахождения автомобиля. Для точного расчета стоимости выездной диагностики в Европе вы можете позвонить нам по телефону или отправить письмо на электронную почту.
Несмотря на то, что при выездной диагностике не представляется возможным проверить автомобиль также тщательно, как в нашем диагностическом центре – у Вас будет достаточно информации для принятия решения о покупке данной машины.
Здравствуйте, уважаемые читатели онлайн-журнала ДелайБизнес.ru! Сегодня мы рассмотрим новую бизнес-идею, с быстрой окупаемостью и минимальными вложениями — это выездная диагностика автомобиля.
Выездная диагностика автомобилей — идеальное решение для тех, кто решил открыть своё дело с небольшим стартовым капиталом, и именно об этой новой идее для бизнеса пойдёт речь в нашей статье.
Не секрет, что автобизнес — прибыльная ниша с быстрой окупаемостью и войти в неё достаточно легко. Количество автотранспорта в стране неуклонно растёт, и также неуклонно растёт спрос на профильные услуги.
Автомобили становятся всё более сложными, для их диагностики и ремонта требуется специализированное оборудование. Особенно востребованы на рынке услуги по компьютерной диагностике автомобилей и их предоставляет практически каждый автосервис.
Однако, не всегда автовладелец может добраться до автомастерской своим ходом, поломка может случиться в пути и чтобы понять в чём проблема, может потребоваться выездная диагностика авто.
Кроме того, диагностические услуги очень востребованы перед покупкой подержаного автомобиля, ведь всегда проще заплатить небольшую сумму специалисту обезопасив себя от неприятных «сюрпризов».
Очевидно, что спрос на услугу растет, поэтому давайте разбираться, как организовать бизнес по выездной диагностике прямо сейчас!
Суть бизнеса — предоставлять комплекс диагностических услуг автомобиля на выезде, по звонку клиента.
Несмотря на то, что я сам очень хорошо разбираюсь в автомобилях (по первой специальности инженер-механик), недавно и мне пришлось воспользоваться подобными услугами. После того как я на своём авто заменил старый аккумулятор на новый, произошёл сбой в системе и автомагнитола перестала работать. Пришлось вызывать специалиста, так я познакомился с выездным диагностом по имени Михаил, после беседы с которым было решено написать этот пост.
Михаил занимается исключительно диагностикой электронных систем автомобиля с помощью автосканера. Сейчас у него в эксплуатации довольно крутой сканер LAUNCH 431 PRO с Bluetooth адаптером DBScarII, который позволяет проводить диагностику на удалении до 10 метров от автомобиля. По своим возможностям, он сопоставим с дилерскими, ну и стоит соответственно в районе 80000 рублей.
Выглядит он вот так:
Однако, еще совсем недавно, Михаил пользовался простым китайским мини-сканером ELM327.
Этот небольшой адаптер, подключается к OBD2 — разъёму и по Bluetooth связывается с любым компьютером, планшетом или смартфоном (android), на которых установлено соответствующее программное обеспечение для проведения диагностики.
Как видите совсем неплохо для сканера стоимостью меньше одной тысячи рублей!
Сам Михаил говорит, что начал работать диагностом случайно. Ещё год назад, он работал водителем, а сканер покупал для своей машины, потому что дорого постоянно делать диагностику в автосервисе, а тут всего 500 рублей и пользуйся сколько хочешь.
Первая диагностика, сразу выявила причину загоревшегося «чека», как оказалось, причиной всех бед был неисправный кислородный датчик. Следующим объектом стал служебный Форд, затем сосед по гаражу, попросил за 200 рублей просканировать Рено. Это и натолкнуло на мысль, что диагностика автомобиля может приносить доход.
Михаил разместил объявление о предоставлении диагностических услуг на Авито.
За первый месяц удалось заработать около 25000 рублей, дальше-больше. Сейчас он уволился с основной работы и занимается исключительно автодиагностикой, зарабатывая более 70000 рублей в месяц.
Основными источниками трафика помимо рекламы, стали постоянные клиенты и «сарафанное радио». В планах, приобретение толщиномера для проверки авто на предмет ДТП.
Особого бизнес-плана тут не требуется, а весь бизнес-процесс устроен следующим образом:
Как видите, всё очень просто и понятно, такую работу сможет выполнить каждый.
Что хочется сказать в заключении.
Выездная диагностика авто — это высокодоходная ниша, в которой пока нет большой конкуренции, а минимальный порог вхождения настолько мал, что позволяет открыть свой бизнес практически с нуля.
Такой бизнес можно использовать в качестве подработки, а также он подойдёт тем, кто хочет без рисков, имея небольшой бюджет стать предпринимателем.
Друзья, если вы занимаетесь диагностикой автомобилей, напишите о своём опыте, думаю читателям будет интересно узнать о тонкостях этого бизнеса, что называется из первых уст!
Кстати, купить ELM327 или выбрать другой более профессиональный сканер, можно здесь, цены начинаются от 300 рублей.
Ну а я, желаю вам удачи, успехов в бизнесе и предлагаю посмотреть это видео!
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Google+
Вконтакте
Одноклассники
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453