После того как на моём черметолёте была сделана капиталка движки, следующую неприятность авто подкинуло мне в виде дохнущего моника, жрущего в предсмертных конвульсиях горючку десятками литров!Мастеров у нас в колхозе по моникам я не нашёл, а методом пробного тыка ремонтировать сей автодевайс я посчитал накладно и не рентабельно! В итоге было принято решение ампутировать дохлый, агонизирующий моник. И вместо него вколхозить карб ДААЗ 21073 от рашенговнопрома Нива, у этого агрегата мотор 1.7л что близко к 1.8 Фолькса!)) Уважаемые форумчане, прежде чем задавать вопросы, внимательно прочитайте эту статью бортжурнала, просмотрите фото и так же комментарии! Если всё таки возникли вопросы с удовольствием помогу чем смогу!)) Итак вот подробный доклад по замене:
WV Passat B3, Двигатель RP 1.8 как заменить моновпрыск(моник) на карбюратор ДААЗ 21073 .
Вначале я огуглился чертежом проставки, для соединения карба 21073 с выпускным коллектором VW В3,спасибо www.drive2.RU и добрым людям за чертеж, кстати страница с чертежом пропала с сайта.
Чертёж проставки
Под дюралевую проставку я вырезал из паронита прокладку.
Далее я направил свои стопы к фрезировщику. Под проставку материал дюраль 10мм. на чертеже проставка начерчена в 3D, я же взял на себя смелость изменить форму проставки на 2D. то есть сделал ее в одной плоскости. просто я планировал установить текстолитовую стандартную прокладку под карбюратор.
тросик подсоса я установил под рулем в карманчик. кстати трос 2109, он подлиннее нивовского, лишнее потом обрезал.
На двигатель RP идеально подходит Pierburg 7.02242.10.0 Насос топливный механический. Брал на www.exist.ru/price.aspx?pid=6FF06420&sr=-4 стоит около 800р. насос встал на штатное место как родной))) спасибо добрым Немцам!)))
Воздушный фильтр взял прямоточный, потому что он по высоте поменьше. пришлось помухоморить с отсосом картерных газов.
Из бензобака удалил штатный электробензонасос. наростил медную трубку для подачи бензина на карб.подсоединил бензошланги, делать это обязательно, иначе избыточное давление наделает беды!
Установил тросик подсоса и тросик газа.
на фото предварительное подключение. позже все привел в божеский вид.
в результате всех манипуляций получился результат: движок завелся прекрасно, работал чисто. ХХ ровные. Приемистость чудесная без провалов. позже подрегулировал зажигание и еще раз карбюратор. машина реагирует на педаль газа моментально. с места до сотки секунд за 10 разгоняется. по расходу топлива пока ничего определенного не скажу, время покажет. пока что проехал гдето 60 км предварительно по датчику топлива укладываюсь в 10л на 100км.если возникают вопросы пишите!) если собираетесь критиковать то делайте это обосновано). к стати вот видео
В итоге после удаления лишних проводов, выкидывания мозгов от моника в топку получается вот так:Наднях намотал 500км и выяснил расход топлива на Volkswagen Passat B3 с карбом ДААЗ 21073. Вышло, я сам не поверил, 6-7 л на 100км! Так что можно смело считать эксперимент с установкой карбюратора от Нивы успешным. Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 300000 км
Полный размер
Вот так выглядит установленная ручка подсоса карбюратора
Привет всем ! Хочу поделиться опытом как поставить карбюратор солекс на пассат б 3 двигатель 1.8 рп.Фотки выложу ниже для общей информации.Первое снимаете моновпрыск и резиновую проставку и несете ее к знакомому фрезеровщику проставки бывают нескольких видов поэтому несете свою.Он вам делает переходник с отверстиями под шпильки и карбюратор.Покупаете прокладки серые с двумя отверстиями две туки и одну пластмассовую и все это ставите между карбюратором и проставкой.Потом покупаете две серых прокладки с большим одним отверстием и одной стороной промазанной предварительно герметиком на коллектор и проставку между собой прокладки смазываете литолом и все это прикручиваете к коллектору все карбюратор стоит.Отключаете эбу оно теперь вам не пригодится оставшиеся провода заворачиваете в пакет может еще передумаете и поставите все обратно но вряд ли .Потребуется сварочник что бы сварить крепление под трос газа я сварил из оцинкованных уголков и прикрутил одним краем к карбюратору и другим посадил отверстием на шпильку клапанной крышки.Еще необходимо прикрутить пружину к корпусу авто что ба оттягивала обратно трос.К карбюратору трос просто так не прикрутишь поэтому нужно докупить пластмассовый фланец он точно не знаю но вроде от девятки и маленькую скобу что бы тросик укладывала фланец этот немного нужно будет доработать что бы трос закрепить потрубуется полотно по металлу там сообразите что сделать.Потребуются немного спец инструментов которые сам сделал распиленный пополам рожковый ключ на 10 и бита с гайкой наваренной для открутки позади карбюратора подогревателя.
Резиновое уплотнение под крышку от карбюратора от москвича 2141
набор для выставления уровня поплавковой камеры и для снятия верхней половины карбюратора
карб с проставкой и виден тот самый подогреватель что трудно откручивается нужна головка с плюсовой битой обточенная под ключ на 10
на блоке стоит бензо насос он ставится вместо лючка марка Пиербург не перепутайте шланги при подключении
вентиляция картерных газов но лучше както по другому сделать иначе все летит в карбюратор
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Volkswagen Passat B3, какой карбюратор потходит??? Любой!!!!Помогите!!!!Достал Моно-впрыск!!!!Хочу Карбюратор!!!! заданный автором Ёергей лучший ответ это ДеЛорто или Вебер, остальное фигня
Ответ от Дмитрий Хитрый[гуру]От Нивы поставь=)) супер будет=)) Дешево и сердито.Ответ от Klimyha[гуру]У меня знакомый от восмерки вроде поставил. Там только переделать прокладку под карбюратор надоОтвет от Јурела[гуру]А чем -моно... плох, нормально .что думаеешь, карбер, и меньше жрать будет!А куда денешь, насос... из бака... давление... Пробуй... Вот ворпос токо ...а кто хариться то будеет!!!!
Ответ от Наталия Вичкаева[эксперт]солекс подходит снебольшими переделками уменя стоит pierburg 2EОтвет от Виталя Кондратенко[активный]Карбюратор с девятки ставят. тока заместо резиновой прокладки вытачиваю железный переходник, если на блоке есть заглушка то можно и бензонасос механический поставить. У меня 92 год заглушки нету, а на ранних годах все эти переделки своими глазами видел. Хотя зачем весь этот геморрой если моно лучше, 160000 км за 2 года намотал и проблем незнаю с топливной системой.Ответ от )))[новичек]как едит гольф 2 1.8 с Карбюратор с девятки норм ?
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453