С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как проверить подушки двигателя


Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля

Своевременная профилактика — залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Подушка (опора двигателя) — деталь, которая служит для фиксации силового агрегата, предотвращает его смещение и гасит вибрации во время работы. По своей сути это самая настоящая прокладка, только довольно большого размера. Она помещается между двигателем и корпусом авто, то есть крепится как к силовому агрегату, так и к самому кузову. Количество подушек зависит от марки и модели автомобиля, их бывает от трех до пяти.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты — гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

  • С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы — вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
  • С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Признаки и причины неполадок подушек двигателя

Основные признаки  неисправностей подушек (опор) двигателя такие:

  • сильная вибрация на руле при работе двигателя;
  • стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям;
  • рывки в трансмиссии во время езды и переключении передач на большой скорости;
  • стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;

При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрация от двигателя передается на кузов автомобиля в режиме холостого хода. Из этой статьи вы узнаете об основных причнах, кторые приводят к росту вибронагруженности кузова автомобиля или его отдельных участков на ХХ.

Проверка подушек двигателя своими руками

Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

  • Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.

При неисправных подушках двигатель будет сдвигаться со своего места. При этом будут хорошо слышны характерные звуки. Подобную проверку можно сделать и на неработающем моторе, если вставить монтировку или палку между мотором и корпусом авто и попробовать пошатать силовой агрегат из стороны в сторону.

  • Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушки (опоры) двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах и особенностях замены опорных подушек силового агрегата.
  • Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).

Для того чтобы опоры прослужили как можно дольше, нужно следить за манерой своей езды. Принцип «выше скорость — меньше ям» необходимо навсегда выбросить из головы. Кроме того, подушки двигателя скорее выходят из строя, если часто и резко трогаться с места. Одним словом, чем меньше резких колебаний ДВС — тем реже придется проверять исправность подушек двигателя.

Как Проверить Подушки Двигателя Пассат Б5 ~ VESKO-TRANS.RU

Фольксваген Passat B5.5 1.8T 150hp AWT 5МКП › Бортжурнал › Подмена подушек мотора и КПП

Настало время поменять подушки. Фотоотчеты по ремонту volkswagen passat b5 / фольксваген пассат б5 двигателя подушки. Три из 4 начинают отслаиваться.

Опора мотора левая Ruville 325421 1300руб.Опора мотора правая Ruville 325419 1300руб.

Опора правая коробки Lemforder 21114 01 600руб.

Опора левая коробки передач Lemforder 17702 01 700руб.

Стоимость вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 262000 км

Volkswagen Passat 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

21

Поменял подушки мкпп появилась очень мощная вибрация когда сдаю на зад.что не так может очень затянул?

А на пассат б5,1997 года подходят они? На КПП…

Прошли уже больше 80тыс км!

Приветствую, как подушки от Рувиль поживают, сколько прошли?

Как я понимаю, левая опора без гидравлики, а правая с гидравликой?

cкажи друг ты поменял подушки?

cкажи друг ты поменял подушки?

cкажи друг ты поменял подушки?

подушки двигателя и коробка автомат поставил?Если да то отпиши какие результаты.И какие те которые на фото либо другие.А то задрали меня эти пинки.Заблаговременно спасибо.

Замена передней опоры двигателя и акпп пассат б5

пошаговая подмена опоры коробка автомат и фронтальной резина — масляной подушки двигателя пассат б5.

Замена переднего упора двигателя фольксваген пассат б5 1.8 т без снятия бампера WV Passat B5

замена переднего упора двигателя фольксваген пассат б5 1.8 т без снятия бампера Volkswagen Passat B5 замена подушки .

Всем привет. Проверить фольксваген пассат в5, как впрочем крепления подушки двигателя к. Как самому проверить подушки двигателя? Простые советы. Результаты на поисковый запрос пассат б5 подушки двигателя фото . (Мы не гарантируем полную релевантность.). В том году брал все 5 подушек Lemforder, пришли, но с затертыми производителями, как и стабилизаторы, вот теперь складывается мнение что весь Lemforder просто какой-то левак… (((( От подушек по кузову идет ОЧЕНЬ сильная вибрация на ХХ. Как проверить эбу двигателя на работоспособность — авто. Как осуществить фольксваген пассат б5 крепления раз проверить. К лету наверное буду покупать что-то другое… Выражение скупой платит дважды работает на ура ))

Прошла информация, что Лемфердер больше не выпускает подушки двигателя. Или все таки выпускает?

Сегодня показал механику, ему по внешнему виду совсем не понравилось! Завтра поеду менять.

Ставил себе Рувиль -Оооочень не доволен. Вопрос, которым задаются многие автолюбители, как проверить подушки двигателя. Первые признаки, на которые стоит обратить внимание, это появление стучащего звука. загорелся индикатор подушки безопасности, как проверить не лачетти / про авто. С первого ж дня установки давали вибрацию на руль, как на тракторе. Ежжу я на них и сейчас. Привык немного, но по весне буду скидывать их к чертям

www.drive2.ru/cars/volksw…journal/3030527&#a58701503 не хорошие отзывы о опорах Ruville, я менял одну правую опору, небольшая вибрация только на оборотах 900-1000, спустя год, такое ощущение, что слегка притерлась и сейчас вибрация не ощущается.

такие опоры двигателя долго не проживут. у меня такие два месяца протянули. потом купил лимфёрдер за 4т.р и забыл о этой проблеме

какие были симптомы после двух месяцев?

на правой опоре нижний болт отломался от корпуса, затем по своей жадности купил тоже подешевле уже не помню какую и та тоже навернулась через пол года но там сам корпус алюминевый лопнул затем раскошелился и купил лимфёрдер и до сих пор стоит. про левую опору не знаю не менял.

такие опоры двигателя долго не проживут. у меня такие два месяца протянули. потом купил лимфёрдер за 4т.р и забыл о этой проблеме

есть номер правой опоры лемфердера.

exist.ru/price.aspx?sr=11…code=8D0%20199%20382%20AN это родная правая. exist.ru/price.aspx?sr=11…caid=101&pcode=17701%2001 это левая лимфёрдер. от правой отличается только резиновым пыльником. правую не нашёл лимфёрдер.

есть номер правой опоры лемфердера.

если честно то лучше родную поставить и забыть. хоть и дорого.

Как самому проверить подушки двигателя? Простые советы »

Как самому проверить подушки двигателя? Простые советы

Вопрос, которым задаются многие автолюбители, как проверить подушки двигателя. Первые признаки — это появление стучащего звука в районе коробки переключения передач. При этом стучать начинает во время пересечения неровностей, например, рельсов или , при пересечении или проезде неровной дороги.

Стук появляется из-за провисшей коробки переключения передач, соответственно – задевает поперечную тягу и стучит. Устранить данную неисправность возможно либо с помощью профессионалов на СТО либо самому в гараже.

Статья по теме: «».

Как проверить подушки двигателя?

Прочитав данную статью до самого конца, у вас не останется этого вопроса, а появится даже теоретическое понимание как сделать ремонт самостоятельно. Но обо всем по порядку. Для того чтобы проверить целостность подушек мотора, вам понадобится: домкрат и деревянные пни или другая опора, а так же монтировка или толстая палка (обычная деревянная).

  • Во-первых, следует загнать автомобиль в гараж или иную территорию с ровным полом;
  • Во-вторых, поднимаем автомобиль при помощи домкрата заодно из передних колес и в середине машине, точнее под движком устанавливаем деревянное бревно или иную опору и убираем домкрат;
  • В-третьих, лягте под машину и осмотрите подушки на двигателе. При визуальном осмотре можно выявить: затвердевание резины, наличие трещин и порывов, а так же расслоение опоры, точнее, отсоединение металлической ее части от резиновой.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости