С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как пользоваться супротеком для двигателя


Как использовать «Супротек» в бензиновом двигателе и других агрегатах: что нужно знать

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

Что касается мотора, производители подобных составов обещают автомобилистам восстановление изношенных узлов, улучшение работы силового агрегата, повышение срока службы и стабильности моторного масла (присадки-загустители), очистку двигателя, создание защитного слоя на трущихся поверхностях (например, присадка молибден) и т.д.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу  двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата.  Сразу отметим,  хотя рекламные обещания выглядят  заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается,  топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д.  Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае  использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам,  в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Прежде всего, перед применением Супротек  необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают присадки для восстановления двигателя и стоит ли их использовать. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы подобных составов, какова их эффективность, а также какие последствия для двигателя могут возникнуть после применения присадок.

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь.  Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя. Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие присадки можно залить, чтобы двигатель  не дымил и не ел масло. Из этой статьи вы узнаете о том, как работают подобные составы, а также о различных нюансах, которые нужно учитывать перед использованием противодымных присадок для уменьшения расхода масла.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

5 эффективных присадок Супротек: особенности и принцип работы

Двигатель внутреннего сгорания вместе с другими элементами машины с учетом топливной системы, износятся и подвергаются механическому повреждению спустя определенное время работы после большой физической нагрузки. Пробег большинства автомобилей имеет планку – это свыше 160-240 тыс. км., после чего нужно капитально ремонтировать транспортное средство. Именно поэтому огромное количество владельцев автомобилей интересуются, каким способом можно продлить жизнь мотору или КПП. Именно для этого и существует присадка в масло для двигателя Супротек, которая является специализированным элементом для каждого авто.

Принцип действия присадки в двигатель Супротек

Супротек – это специализированная присадка, которая при использовании со штатным маслом продлевает жизнь двигателю, коробке переедая и другим не менее важным автомобильным элементам. Если использовать присадку Супротек, то спустя некоторое время мотор начинает потреблять не так много топлива, исчезают вибрации, давление, которое находится в масляной системе нормализируется, работа ДВС значительно увеличивается.

Поэтапный принцип работы:

  1. Детали очищаются от слоев нагара, убираются следы механических разрушений, следы окисления.
  2. На чистой поверхности начинает формироваться слой, состоящий из очищенных частиц и элементов присадки. После дальнейшего воздействия силы трения будут создаваться новые слои, которые обеспечат более прочную связь с исходными элементами механизма, а также способность удерживать масло.

Влияние триботехнических составов на масло

Присадка в двигатель Супротек является не обычным элементом. В любом моторном масле содержится определенная часть присадки, которая ведет взаимодействие не только с маслом, меняя его свойства, но и с некоторыми деталями мотора.

Присадка Супротек абсолютно не влияет на состав масла или его свойства, она не может в нем растворяться, а лишь имеет способность воздействовать на те части двигателя, которые нуждаются в максимальной защите.

Данная присадка может взаимодействовать с металлическими элементами, и формирует при этом специальное покрытие на поверхность той или иной детали. Это покрытие обладает такими свойствами:

  • Защитой от коррозии;
  • Защитой от износа деталей;
  • «Излечиванием» небольших механических повреждений – это трещинки, царапины или сколы.

Чтобы увидеть максимальные эффект присадки в двигатель Супротек, нужно вылить жидкость из бутылки в горловину для залива масла и подождать, пока мотор не начнет работать. Изначально проводятся специальные меры, которые относятся к процессу очистки двигателя, замены масляных и воздушных фильтров, замене масла для мотора, и другие работы в комплексе.

Секрет максимального эффекта

В продукте находятся мелкодисперсийные частицы, которые добывают глубоко из под земли. Когда его применяют, принцип трения начинает меняться, и на элементах авто образовываются тоненькие слои субстанции, которая является достаточно прочной. То есть, благодаря активным компонентам присадки появляется тончайшая пленка на молекулярном уровне с высокой упругостью.

Запас этой пленки очень большой, благодаря чему мотор имеет возможность не прекращать свою работу в течение 60 минут без масла при 4 000 оборотах/1 мин. Если двигатель работает при 2 500 оборотах/1 мин., то время можно умножить практически в два раза.

Инструкция по применению Супротек актив плюс

Эта инструкция была разработана специалистами для тех машин, которые прошли более чем 50 тыс. км. Способ применения Супротека:

  1. Необходимо залить жидкость из бутылочки в масло для двигателя.
  2. После добавки Супротек в масло для двигателя следует проехать не менее 500-800 км до того, как потребуется штатная замена масла.
  3. Масло необходимо слить, произвести замену масляных и воздушных фильтров.
  4. Залить необходимое количество нового масла с порцией препарата.
  5. Масло не нужно менять до следующей штатной замены.
  6. При новой замене необходимо снова замена требуемых фильтров.
  7. После этого нужно залить оставшееся количество Супротека, и ездить до того момента, пока не понадобится следующая замена.

Макс МКПП

Такой состав предназначается для того, чтобы максимально защитить износ, продлить ресурс и восстановить характеристики механической коробки переключения передачи, раздаточной коробки, редуктора грузового автомобиля или специальной техники во время штатной эксплуатации.

Цена на Супротек Макс МКПП чуть более 3500 рублей.

Моторный АКПП и его цена

Состав Супротека является очень эффективным для автоматической коробки передач, а также для автомобилей, которые эксплуатируются с различными типами масла для трансмиссии. Кроме того, жидкость совершенно не меняет ни химические, ни физические свойства масел.

Стоимость такой бутылочки не менее 1290 рублей.

МКПП и для автоматической коробки

Такой состав предназначается для механической КПП легкового авто, а также машин, которые имеют роботизированную КПП. Жидкость не способна каким либо образом изменить масло, но может продлевать ресурс и восстанавливать технические характеристики каждой коробки.

Стоимость такой бутылочки около 1100 рублей.

Присадка ОФФ-РОУД 4Х4 МКПП для двигателя на бензине и дизельном топливе

Такой Супротек для двигателя, который работает на бензине, предназначен для механической КПП авто в полным приводом, а также тех машин, что работают при повышенных нагрузках.

Стоимость такого препарата около 1300 рублей.

Также есть присадка Атомиум, которая предназначена для предотвращения износа двигателя тех машин, которые имеют дизельный двигатель.

Супротек для дизеля стоит около 3000 рублей.

Присадка ГУР

Такая жидкость предназначена специально для того, чтобы восстановить рабочие характеристики и продлить ресурс гидроусилителей руля авто, выпущенных с 2000 года.

Такая присадка стоит 1000 рублей.

Результаты работы присадки Супротек

Новые двигатели, минимальный пробег которых составляет ниже 30 тыс. км, или двигатели, что прошли капитальный ремонт, с присадкой значительно сократят потери на трение, в них снизится шум, и сохранятся детали цилиндровой и поршневой группы в отличном виде.

Те виды мотора, которые износились на 50% и больше, с присадкой восстановят свою компрессию, уменьшат трещинки на стене цилиндра и прочих деталях. Повышенная компрессия поспособствует тому, чтобы топливо сгорало максимально качественно, а вместе с этим уменьшится и его расход, повысится мощность и масло начнет сгорать в несколько раз медленнее.

Если двигатель сильно износился, присадка, к сожалению, может не проявить своего действия.

Автомобильные статьи

Более 70% автомобилистов крупных городов нашей страны стоят в «пробках» от 30 минут до 1 часа, что составляет в среднем 30-40% ежедневного времени пробега.

Более 70% автомобилистов крупных городов нашей страны стоят в «пробках» от 30 минут до 1 часа, что составляет в среднем 30-40% ежедневного времени пробега. Остальное время двигатель работает в режиме частого разгона и торможения. Как всё это влияет на состояние двигателя и как быстро меняется это состояние?

Ответить однозначно на эти вопросы, вряд ли, возможно без серьезных статистических исследований. Однако можно выделить наиболее значимые  факторы влияния на состояние двигателя и по известным частным результатам сценить вероятность тенденций.

Какие это факторы? Прежде всего, термическое и термоциклическое воздействие. Затем, стационарность режимов работы, частота пусков двигателя, эффективность систем смазки и охлаждения, влияние внешних условий. Все эти факторы могут действовать одновременно или частично. Посмотрим на действие каждого из этих факторов на состояние двигателя в контексте режима городского цикла.

Запуск холодного двигателя сопряжен с такими процессами как: выход пар трения шейка коленчатого вала — вкладыш подшипника на гидродинамический режим; нзкая температура топливовоздушной смеси; повышенная теплоотдача в стенки цилиндровЖ повышенные потери на трения в узлах и на привод механизмов.

В зависимости от вязкости масла и состояния шеек — вкладышей подшипников коленчатый вал «всплывает» при частоте вращения 300 — 500 оборотов в минуту. До «всплытия» вала осуществляется граничное трение, т.е. существует непосредственный контакт шейки вала с вкладышем. В это время и происходит износ этой пары трения. В зависмости от пусковых характеристик время изнашивания шеек и вкладышей может колебаться от долей секунды до нескольких минут. Остановка «горячего» двигателя ещё хуже сказывается на этом узле трения из-за снижения несущей способности горячего масла.

Низкая температура топливовоздушной смеси и повышенная теплоотдача в период пуска сопровождаются низким качеством однородности и дисперности смеси, а повышенная нагрузка вызывает дополнительную цикловую подачу топлива. В итоге — неполное сгорание топлива и нагарообразование. При этом стенка цилиндра прогревается в течение минуты, а вот охлаждающая жидкость и смазочное масло прогреваются за 3-7 минут. Затем целесообразно увеличивать нагрузку, т.е. двигаться с небольшой скоростью, а не прогревать дальше двигатель на холостых оборотах. Так же нежелательно через 5 минут после пуска двигаться на большой скорости, когда нагрузка составляет 80 — 100% номинальной мощности. Это сопряжено и с повышенным перепадом температуры с разных сторон цилиндровой втулки (градиент температур), и с некачественным сгоранием топлива при высоких температурах. В результате активизируются процессы термоциклической усталости и повышенного нагарообразования.

Дальнейшее движение автомобиля с большой скоростью уже благоприятно сказывается на состоянии двигателя, т.к.  после  наступления теплового баланса высокие температуры способствуют выгоранию отложений ( «прожег двигателя» ) и удалению их с отработавшими газами.

Остановка в «пробке» после такого движения — процесс резко нестационарный, т.к. связан с отводом большого количества тепла ( тепловая инерция ) только потоком вентилятора. Это в 2-3 раза менее интенсивно, чем при движении. А если при этом вентилятор приводоной от двигателя, то снижение теплоотвода еще более значительное. С таким воздействием справляется только абсолютно исправная система охлаждения. Достаточно малейшей разгерметизации системы, или пониженного давления (неисправность клапана), или значительных отложений в радиаторе, и двигатель «закипает». Ошибочно думать, что остановка двигателя приведет к быстрому снижению температуры. Как только помпа перестает качать охлаждающую жидкость, так сразу же останавливается теплосьем с блока, головки, выпускной системы. В результате все эти детали получают «тепловой удар». Затем следует охлаждение и термоцикл завершается. Чем выше амплитуда цикла (перепад температур нагрева-охлаждения) тем ощутимее усталостные процессы. По этой же причине нельзя сразу останавливать двигатель после скоростной езды. Необходимо, либо снижать скорость, либо поработать на холостых оборотах в течение 5 минут. Термоциклическая усталость, как и перегрев двигателя, приводят не только к снижению ресурса, но и к изменению геометрии деталей, изменению зазоров в сопряжениях, прогару прокладок и т.д.

Помимо термоциклической усталости высокотемпературное воздействие в «пробке» приводит к повышению температуры смазочного масла, вязкость которого быстро снижается. Например, при повышении температуры масла с 60 оС до 90 оС, вязкость снижается примерно в 2 раза. В результате пропорционально снижается и несущая способность масла. Непосредственный контакт всех деталей трения увеличивается, и скорость изнашивания возрастает. Особенно опасно повышение температуры смазочного масла для подшипников и шеек коленчатого вала, т.к. несмотря на незначительную нагрузку при холостых оборотах (снижение максимального давления сгорания), при наличии абразива (загрязненность масла) начинается износ крайних сторон шеек («бочка»).

При нормальном охлаждении в течение 5 минут наступает тепловой баланс, температура деталей и масла снижается, процессы трения стабилизируются. После этого можно «заглушить» двигатель без последствий.

Быстрый разгон, движение с большой скоростью, торможения, остановка на 2-3 минуты и снова быстрый разгон — еще более нестационарный режим. Связано это с тем,что после остановки, снижения теплоотвода и нагрева деталей, очередной разгон требует повышенной цикловой подачи топлива. В этот момент температура деталей и масла — максимальны. Это продолжается не долго, но на состоянии двигателя сказывается. Поэтому любители скоростной езды по городу изнашивают свой двигатель раза в 2 быстрее.

Как решить проблемы городского цикла? Уехать в деревню? Пересесть на метро? Проложить маршрут по кольцевой дороге? Нет. Есть значительно более простое решение — применение СУПРОТЕК — технологии. Супротек — это не присадка в смазочное масло и не добавка для улучшения свойств масел. Супротек — это подобранная и многократно протестированная композиция, позволяющая вывести систему трения двигателя, узлов и агрегатов на новый качественный уровень. Вещество и энергия, внесенные в систему трения активизируют процессы самоорганизации практически любого узла, механизма.

Как работает СУПРОТЕК для решения перечисленных выше проблем городского цикла? СУПРОТЕК в процессе штатной эксплуатации позволяет системе самой себе и только в проблемных местах сформировать новую структуру. Это слой металла с адгезионной прочностью равной основе (сила сцепления с основой), со структурой поликристаллической решетки металла, по морфологии пористый (до 1 мкм), по толщине — 5 мкм, по микротвердости на 20 — 30 % выше основы, по износостойчивости в 3 — 4 раза  выше основы, по маслоудерживающей способности и антифрикционным свойствам в 10 раз лучше основы.

Посмотрим, как работает новая структура СУПРОТЕК? При пуске холодного двигателя из-за высокой маслоудерживающей способности вал «всплывает» в подшипниках на 100-200 оборотов раньше и на столько же позже «садится» при остановке двигателя, что снижает интенсивность изнашивания вкладышей шеек вала. Высокие антифрикционные характеристики слоя снижают потери на трение, что улучшает не только экономические показатели двигателя, но и пусковые характеристики. В результате старт двигателя происходит быстрее и с меньшей цикловой подачей топлива (снижение  нагаров).

СУПРОТЕК также нивелирует отрицательное влияние движения автомобиля на больших скоростях. Связано это с повышением как механического, так и индикаторного к.п.д. двигателя. Механический к.п.д. растет из-за снижения механических потерь (антифрикционные свойства слоя), а индикаторный к.п.д. растет из-за повышения (восстановления) компрессии. В результате снижения расхода топлива (повышение эффективного к.п.д. на 5-10%) уменьшается нагарообразование. Увеличение уплотнения в поршневы кольцах также приводит к уменьшению расхода масла на угар — дополнительного источника нагарообразования.

Но самое главное в работе СУПРОТЕК — это реагирование системы на любые значимые изменения. Например, локальное повышение температуры и нагрузки приводит к формированию новой структуры уже с другими характеристиками — толщине слоя, пористости, шероховатости, микротвердости и т.д. Другими словами, СУПРОТЕК — это универсальная защита почти на все случаи жизни двигателя и других узлов автомобиля.

Приглашаем к сотрудничеству магазины, СТО

НПТК «СУПРОТЕК»

г. Спб, Финляндский пр. д 4А, офис 39-а

тел.: 8 (812) 438-27-27, 703-36-36

e-mail : [email protected]

сайт компании: www.suprotec.ru

Присадка для двигателя Супротек – свойства, воздействие на ДВС

После многотысячного пробега наступает момент, когда автовладельцу приходится решать вопрос продления ресурса силовой установки. Большинство профессионалов рекомендуют для этого использовать специальную присадку для двигателя Супротек, обладающую множеством полезных свойств. Многочисленные отзывы автомобилистов о ней написаны только в положительном ключе.

Часто владельцы автомобилей думают, что Suprotec – это одна из добавок, входящих в состав моторного масла. Это не совсем верно. Состав присадки настолько уникален, что никогда не происходит ее растворения в масляной жидкости, она не совмещается со смазочными веществами.

Основная функция Супротек выражается в том, что этот компонент покрывает элементы двигательной системы, подвергшиеся большому износу, специальным защитным слоем. Иначе говоря, он снижает трение, полноценно защищая поврежденный мотор, увеличивая его прочность и, как результат, мощность и рабочий ресурс.

По мнению профессионалов, не стоит пользоваться супротековской присадкой в новом автомобиле или если двигатель подвергался капитальному ремонту. Точно такое же мнение можно прочесть в отзывах водителей, заливших ее в новый движок. Они не увидели никаких видимых изменений.

Еще по теме:  Присадки для устранения течи масла

Технические характеристики

Присадка для двигателя Супротек считается триботехническим составом. Раздел триботехники занимается изучением силы трения, возникающей при соприкосновении различных узлов и металлических деталей. Другими словами, присадки Супротек не только покрывают нанопленкой изношенные детали силовой установки, они уменьшают трение между соприкасающимися в процессе работы поверхностями.

По мнению многих автомобилистов, Suprotec проводит реанимирование старого движка. В результате:

  • Увеличивается его мощность.
  • Продляется срок эксплуатации.
  • Становится более эффективной работа масляной системы.

Опираясь на вышеизложенный материал, становится понятно, что Suprotec влияет на поверхность деталей двигателя несколькими путями. В состав Супротек входят мелкие наночастицы, выполняющие следующие операции:

  • Поддерживают идеальную чистоту элементов ДВС;
  • Защищают от образования ржавчины;
  • Предотвращают появление нагара.

Структура присадки дает возможность создать тонкую, очень прочную масляную пленку. Ее молекулярный состав позволяет ей проникнуть в микротрещины, появившиеся царапины и зазубрины. Она образовывает защитную пленку, надежно защищающую элементы от повышенного износа.

Преимущества

Восстанавливается компрессия. Этот процесс связан с заделыванием трещин на поврежденных участках механизмов и деталей двигателя. В результате происходит автоматическое повышение компрессии и уменьшается расход смазки. Кроме того:

  • Мотор легко заводится при минусовой температуре.
  • Уменьшается расход топлива. После заливки присадки двигательная система потребляет намного меньше топлива.
  • Происходит увеличение мощности из-за уменьшения силы трения между контактирующими деталями.

Еще по теме:  Присадки для гидрокомпенсаторов

Положительные отзывы большого количества автомобилистов, говорят о высоком качестве этой присадки. Ее можно смело использовать для ДВС с большим пробегом, чтобы пролить им жизнь. Особенно это важно для устаревших транспортных средств, прошедших 100 000 км и более. Защитная пленка вернет двигателю его производительность до начала капитального ремонта.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости