С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Класс шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Зато уже на сегодняшний день существует немало моделей, которым в какой-то степени удалось приблизиться к званию «мировых». Взять, хотя бы, Volkswagen Golf, Ford Focus или Toyota Corolla. По статистике на 2012 год, именно эта тройка и возглавляет список «самых продаваемых». Все они – представители гольф-сегмента, самого популярного автомобильного класса. Общие для каждого из них параметры – это, прежде всего, невысокая цена, развитая сеть сервисного обслуживания, практичность в использовании и самые средние технические характеристики.

Chevrolet Lacetti© Фото: Chevrolet

Небезуспешную попытку попасть в топ столь популярного сегмента осуществило в своё время и корейское отделение General Motors, представив в 2002 году Chevrolet Lacetti. Следует, однако, помнить, что шильдик Chevrolet на модели появился не сразу, и первое время автомобиль был знаком европейцам как Daewoo Lacetti. В Россию модель привезли в 2004 году и без коренных изменений продают до сих пор. Официальный преемник в модельном ряду компании, Chevrolet Cruze, сошёл с конвейера в 2009 году, однако в России и некоторых других странах в автосалонах Chevrolet вы найдёте и ту, и другую машину, что связано, прежде всего, с неувядающей популярностью Lacetti.

Автомобиль доступен в трёх кузовных вариантах: седан, хэтчбек и универсал. Дизайном Lacetti  обязан именитому итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро. Примечательно, что хэтчбек и седан совсем не похожи внешне. Между тем, и та, и другая версия, несмотря на то, что производятся достачно давно, выглядят современно и выгодно смотрятся на фоне других бюджетных представителей гольф-класса. Салон выполнен из недорогих материалов, впрочем, жёсткую критику по поводу качества встретишь не часто.

Chevrolet Lacetti© Фото: Chevrolet

Lacetti, доступная сегодня российскому покупателю агрегатируется  двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,4 или 1,6 литра мощностью 95 и 109 лошадиных сил соответственно. Для второго варианта в качестве опции предложена автоматическая коробка передач. В стандартное оснащение хэтчбека входят передние стеклоподъёмники, ABS, фронтальная подушка.

Минимальная цена нового Chevrolet Lacetti в России – 462 100 рублей.

Тест-драйв Chevrolet Lacetti — плюсы и минусы машины

В 2003 году Южная Корея представила миру новую модель автомобиля Шевроле Лачетти, хотя в Европе этот автомобиль продемонстрировали немного позже. Сегодня мы имеем возможность провести полный обзор Шевроле Лачетти и сделать соответствующие выводы. В России марку этого автомобиля выпускают на Калининградском заводе.

Историческая справка автомобиля

Несмотря на то что производит этот автомобиль завод Gunsan в южной Корее, некоторые составляющие для этой марки автомобиля поставляют из Европы. Имя Лачетти выбрано совсем неслучайно, за основу было взято латинское Lacertus, что в переводе означает: «юный, сильный, энергичный». Эта модель является второй по счёту, в основе которой лежит платформа J200. Технические характеристики Шевроле Лачетти делают этот автомобиль представителем гольф-класса.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6i
Марка автомобиля: Chevrolet Lacetti
Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Россия, Калининград)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 109
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,5 (АКПП); 10,7 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92, рекомендуемое АИ-95
Расход на 100 км: трасса 6,1; город 11,4; смешанный 8,1
Длина, мм: 4515
Ширина, мм: 1725
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 145
Снаряжённая масса, кг: 1305
Полная масса, кг: 1665
Объём топливного бака: 60

В принципе за основу производства Лачетти было взято два автомобиля марки Daewoo. От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан — от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном автомобиля.

Внешний вид автомобиля

Вид снаружи

Очень неброско и спокойно смотрятся миндалевидные фары, хотя нельзя оставить без внимания агрессивно выделяющуюся заднюю оптику, заваленные вперёд задние кузовные стойки притягивают взгляд, а многоспицевые пятнадцатидюймовые диски придают этому автомобилю эпатажа. В более дорогие модели входят спойлер и «противотуманки».

Chevrolet Lacetti

Вид внутри

Внутренний интерьер этого автомобиля практически не наделён ничем особенным, хотя везде чувствуется современный и гармоничный стиль:

  1. Рулевая колонка регулируется по высоте, что очень удобно.
  2. Рычаг-автомат украшен основой под дерево.
  3. Салон — в этой области отделки широкое применение нашёл мягкий пластик и алюминий.
  4. С приборов легко считывать информацию.
  5. Удобное водительское кресло с выраженной поддержкой оборудовано механическими регулировками для коррекции высоты.
  6. Зеркала с ручными регулировками.
  7. Автоматические стеклоподъёмники.
  8. Все панели устроены точно по максимуму, отделка выполнена из качественных материалов, просторность салону добавляют светлые тона обивки. Очень неплохо разработаны задние пассажирские сиденья, благодаря запасу пространства вперёд и над головой комфортно будут чувствовать себя рослые пассажиры. Этот факт имеет особое значение при передвижении на длительное расстояние. Хороший обзор автомобиля за счёт того, что задние подголовники оставляют открытым заднее стекло.
  9. Багажный отсек достаточно просторный, но его площадь можно приумножить, сложив спинку заднего сиденья.

Салон Chevrolet Lacetti

Что прячется под красивой внешностью автомобиля?

Этот автомобиль является хорошим представителем своего C-класса. Смотрится современно, солидно, красиво, технические данные этого автомобиля, несомненно, делают его лидером по соотношению качества и цены. Так или иначе, найдутся и те, кто попытается отправить этот автомобиль на последние места в линейке самых продаваемых автомобилей. Что ж, давайте проведём тест-драйв Шевроле Лачетти, дабы поставить все точки над i.

На видео — обзор Шевроле Лачетти:

В качестве примера возьмём модель авто с автоматической коробкой передач и объём двигателя 1,6 л. Несомненно, все классы этого типа отличаются между собой. Если искать недочёты и достоинства, то каждый желающий найдёт для себя что-то личное.

Плюсы Шевроле Лачетти:

  1. Внешний вид.
  2. Просторный автосалон. Что делает эту модель лидером среди конкурентов.
  3. Большие бардачки, они расположены слева от руля со стороны водителя и перед передним пассажирским креслом.
  4. Наличие подстаканников.
  5. Двери оборудованы «карманами».
  6. Достойная внутренняя отделка.
  7. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор.
  8. Соотношение качества и цены.

Минусы Шевроле Лачетти:

  1. Шумоизоляция. Ездить на летней резине в принципе нормально, но цокот шипов зимней резины по асфальту раздражает.
  2. Короткий центральный передний подлокотник.
  3. Непрактичный мягкий пластик на торпеде (очень легко повредить).
  4. Жёсткая, низкая подвеска.
  5. Слабое лакокрасочное покрытие сказывается на образовании множества мелких царапин.

Едет Lacetti чисто по-семейному, так как с такой подвеской сильно не разгонишься по грунтовым просёлочным дорогам, но хороший ход эта модель имеет на трассе.

Chevrolet Lacetti — вид сзади

1,6-литровый мотор мощностью в 109 лошадиных сил может спокойно ехать даже при автоматической коробке передач. Среди городского потока этот автомобиль идёт наравне с другими участниками движения. Больше чем 2500 оборотов в минуту мотор не крутит, значит — есть потенциал для зажигания.

Нужно отметить коробку-автомат, она выделилась ещё в предыдущей модели Шевроле — Авео. В этом две модели имеют положительное сходство. Своевременное плавное переключение, двигатель без надобности не перекручивается.

Приоритет двигателя

Но если делать выбор в пользу моделей Лачетти, лучше приобрести авто с двигателем 1,8 литра с разгоном двигателя 122 лошадиных силы. Больше на этом выборе сказывается поглощение топлива, а не мощность мотора. Если сравнивать эту модель автомобиля после тестирования, для двигателя 1,6 понадобилось около 12 литров бензина (автомобиль находился на обкатке), а для двигателя 1,8 с автоматической коробкой —10 литров.

Изучив многочисленные отзывы, делаем вывод — Шевроле Лачетти достойный выбор, представляющий гольф-класс, и серьёзный конкурент своим соперникам.

Серию Шевроле Лачетти выпускают с бензиновыми двигателями объёмом разной мощности:

  • 1,4 литра — объём двигателя 93 л. с.;
  • 1,6 литра — объём двигателя 109 л. с.;
  • 1,8 литра — объём двигателя 122 л. с.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Популярность и стоимость авто

Хорошее торможение обеспечивают тормозные механизмы в количестве четырёх штук. Агрегат объёмом 1,6 даёт возможность применять низкие обороты движка без «подгазовки».

Мягкая и упругая подвеска свободно проходит по летящим навстречу неровностям, и, несмотря на то что подвеска полностью мягкая, ход автомобиля держится уверенно согласно траектории.

Российские дороги знакомы с представителем этой модели автомобилей. Цена Шевроле Лачетти вполне адекватная. От 13 900 $ можно приобрести самую дешёвую модель — седан Lacetti с двигателем объёмом 1,4.

Россияне не единственные во всём мире, которые любят соотношение цены и качества. Резюме седана марки Шевроле Лачетти полностью соответствуют многим запросам простых потребителей.

Chevrolet Lacetti занял достойное место в прокате бестселлеров 2007–2009 годов. Сегодня модель этого авто также популярна, но, к сожалению, снята с производства. В автосалонах ещё встречаются непроданные автомобили этой модели, хотя к лидирующим позициям стремится элегантный и вместительный Шевроле Круз.

Вывод

Представленный тип автомобиля доставляет комфорт своим владельцам в первую очередь своей вместительностью и простотой. Сегодня эта модель ещё не забытое, но уже прошлое. На смену всегда выступают более удачные новинки, которые, естественно, стоят больше, чем предыдущие модели.

На видео — тест-драйв Шевроле Лачетти:

http://www.youtube.com/watch?v=ADJVaMc2Dqg

Перед покупкой любого автомобиля его будущий обладатель хочет наперёд знать, какие приятные и не очень сюрпризы его ожидают после покупки желанного товара. Самое главное — определиться с выбором в пользу подержанного авто высокого класса или новенького бюджетного автомобиля. Так или иначе, самые лучшие выводы о Шевроле Лачетти можно сделать, самостоятельно прокатившись на таком популярном транспортном средстве.

Chevrolet Lacetti не много информации о ней. — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2009 года на DRIVE2

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль компактного класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle)В 2012 году снят с производства в РФ, в 2013 году — в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Gentra.В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова.В России официально доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:1,4 L E-TEC II — 95 л.с. на 6300 rpm1,6 L E-TEC II — 109 л.с. на 5800 rpm1,8 L E-TEC II — 122 л.с. на 5800 rpmАвтомобили с 2-литровым двигателем в России не продаются.В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra. Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращенаВ Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo, и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продаётся только хетчбэк, а седан и универсал называются Nubira.Европейские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:1,4 L E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин1,6 L E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин1,8 L E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин2,0 L E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/минВ США автомобиль продаётся под маркой Suzuki Forenza и Suzuki Renо, придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимают место между Aerio (позднее SX4) и Verona.Американская модельная линейка включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee'd 2010 модельного года.Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Chevrolet Lacetti

База знаний / Chevrolet / Lacetti / I поколение 2004-2013

есть какой-никакой багажник и обман технических характеристик насчёт дорожного просвета хреново заводится, ползает-трёт брюхом по дороге, не регулируется развал колёс, жрёт как УАЗик, вместо бампера - шелупонь, лязгающий подбородок по дороге с вылетающими зубами и отлетающей периодически нижней челюстью(т.н. нижняя часть телевизора с радиаторами) а это очень больно бьёт по карману. Ну и конечно же, привод на одну ось да ещё без блокировки дифференциала. Говномобиль. Здравствуйте.Мне нравится у Лачетти-ремонтопригодность и относительно недорогие запчасти на моем Лачике был установлен иммобилайзер вот он то несколько раз меня подводил.Пришлось его удалить. красивая машина, чего уж там под задним стеклом уже ржавеет ...после 3 лет. Металл тонкий, проминается, стекла нецарапиностойкие, жестковата на кочках Chevrolet Lacetti меня привлек своей ценой, относительно своей внешности и надёжности. Количество потребляемого топлива. По моим расчетам 12 л. на 100 км. Еще отзывы о Chevrolet Lacetti

  • Фотографии
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
  • Статьи
  • Все поколения


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости