С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как правильно прогревать вариатор зимой


Вариатор зимой — бортжурнал Nissan Qashqai Xtronic 2014 года на DRIVE2

И снова, здравствуйте! )) Спасибо, что заглянули.

Друзья, т.к. сам катаюсь на вариаторе, в очередной раз задавшись вопросом — как же все-таки греть вариатор зимой — наткнулся в сети на автоблог, где получил вполне развернутый ответ для себя. Хочу поделиться этой информацией с Вами, любители комфортной езды =)Информация лишней не бывает! (Текст взят отсюда)

Также, интересно узнать мнения бывалых любителей вариаторов!

Итак, вариатор зимой. Вообще уход за вариатором, аналогичен уходу за автоматом. Потому как обе автоматические трансмиссии содержат очень большое количество трансмиссионного масла в своей конструкции. Автомат около 8 – 10 литров, вариатор 5 – 7 литров масла. Как видите вариатор, содержит масла немного меньше (на 2 – 3 литра), поэтому прогревать вариатор можно немного меньше. То есть завели машину, двигатель нагрелся и начал передавать тепло к трансмиссии. Достаточно подождать 5 – 10 минут, когда двигатель сбавит обороты до 900 – 1000, и можно ехать на автомобиле. Причем чем ниже температура, тем дольше нужно ждать, а вот в минус 35 градусов, вообще не желательно заводить автомобиль (с автоматом или вариатором), брать со стоянки и эксплуатировать его в такой мороз, если конечно он у вас не стоит в теплом боксе. Сальники может выдавить, думаю это понятно. Еще одна особенность вариатора, это то, что не нужно перебирать режимы «D» «R» и так далее, на стоячем автомобиле. На автомате это делать желательно (читай статью – прогрев автомата).

Многие также задают вопрос: – в каком положении прогревать вариатор зимой, на P – parking (парковка) или на N – neutral (нейтральная передача). Честно вам скажу это практически одно и тоже, просто парковка блокирует колеса, чтобы автомобиль не покатился. Мое мнение нужно прогревать на P – parking (парковка), потому что пока будете переключать на передачу «N», пройдете по многим другим передачам в частности «R» задняя передача, а на не прогретой трансмиссии, это не есть хорошо. Так что грейте на «P» передаче.

Теперь что касается вариатора зимой, при пробуксовки колес. В чем весь страх буксования? Да в том, что проскальзывание колес не так страшно, страшен процесс зацепления колес. Представьте, вы буксуете, сильно, двигатель раскручивается до 5 – 7 тысяч оборотов, колеса раскопали лед и резко сцепились с асфальтом, тут может не выдержать гидромуфта и попросту накрыться. В идеале, не нужно очень сильно давить на газ когда встали на льду, это и на механике не целесообразно. Поверьте если оборотов меньше, то больше шансов победить скользкий участок пути. Наверное, чтобы избежать таких ударов, при буксовании, на многие вариаторы и автоматы, ставят антипробуксовочную систему. То есть щадят трансмиссию.

___________________________________________Спасибо за внимание и за Ваши комментарии!___________________________________________

Как прогревать вариатор?

Вам понадобится:

  • Умение следовать правилам
  • Умение терпеливо ждать
  • Умение анализировать обстановку

#1

Если мороз не сильный, автолюбители не настаивают на прогревании вариатора и утверждают, что можно сразу начинать движение, главное – резко не ускоряться и не совершать рывков около пятнадцати первых минут вождения. Но как прогреть вариатор, если обстоятельства требуют того? Машину нужно завести и подержать полминуты-минуту с зажатым тормозом.

#2

Автолюбители советуют проставить по очереди все режимы и оставить рычаг переключения в положении D. Именно этот режим поможет греться маслу в гидротрансформаторе и будет согревать всю коробку быстрее. Затем некоторые водители переключаются на режим R и стоят на нем еще некоторое время.

#3

К слову, время прогрева зависит от температуры на улице. Чем за окнами холоднее, тем, соответственно, дольше нужно будет греть машину. После прогревания, перед началом движения необходимо подержать тормоз несколько секунд, после – плавно его отпустить, но педаль газа сразу не нажимать. После чего автомобиль должен плавно и без рывков сдвинуться с места.

#4

В интернете так же можно встретить советы от некоторых водителей, которые ошибочно заявляют, что для более качественной работы вариатора, в период сильных холодов, необходимо поменять масло на синтетическое. Эти «полезные» советы лучше сразу же игнорировать, поскольку подобная замена масла моментально приведет к поломке.

#5

В автомобилях, которые оборудованы автоматической коробкой передач вариаторного типа необходимо использовать только специальную жидкость NS2, при этом производитель утверждает, что рабочая температура этого масла до -46 градусов по Цельсию. Другие же люди, обладающие автомобилем, который оборудован подобной системой, утверждают, что прогрев не является большой необходимостью и что движение можно начинать сразу же после того как был заведен двигатель автомобиля.

#6

Они мотивируют это тем, что многие автомеханики, говоря о причинах поломки вариатора, никогда не упоминают в качестве причины плохой прогрев. Но доверять подобным рекомендациям не стоит, поскольку если у вас произойдет поломка, то она может обойтись вам в крупную сумму денежных средств. Следует перестраховаться и поберечь ваш автомобиль, дабы избежать возможных проблем в будущем.

#7

Таким образом, мы можем подытожить, что важно знать, как прогревать вариатор и перед началом движения на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач вариаторного типа следует выполнить несколько простых действий, описанные выше, которые помогут сохранить вашу машину в хорошем состоянии значительно большее время.

Как правильно прогревать вариатор зимой?

Продолжая тему росы, набрела на молодого немецкого фотографа по имени Мартин Амм, у которого есть множество изумительных фоток. В том числе и мокрые-премокрые насекомые, похожие на драгоценные брошки - недоступное человеческим рукам чудо ...

Мороженое «Vice Lolly» сделано из … святой воды и абсента. Состав «Vice Lolly» - 25% восьмидесятиградусного абсента и 75% воды из святого для католиков источника в Лурде. «Детское» лакомство приправлено сахаром.  Форма мороженого также необычна – оно ...

о математическом знании в народе

Мне интересно понять следующее: насколько обычные люди, нормальные, современные, образованные, но не работающие с чем-то, что требует математики, помнят всякие простые вещи в математике, которые они учили в школе, но в жизни не нужны? При этом, я сразу хочу сказать, я говорю не о каких-то ...

Чувственные образы женщин в фотографиях Майкла Переза

Французский рекламный и фэшн-фотограф Майкл Перез делает удивительно теплые и чувственные фотографии женщин. В его работах основное место занимают женщины, которых моменталист снимает за работой, во время от ...

Раз, два, начали!!)) Про мужиков!) Не могу нас обидеть!) Мужчины там что-то слабенько активничают! Давайте зададим жару!)) Показывайте фоточки мужских фигур, которые вам ...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости