С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый кайен фото 2017


Новое поколение Porsche Cayenne 2017 года открывает первые секреты

За тринадцать лет производства (с 2002 года) спортивный кроссовер Porsche Cayenne претерпел несколько рестайлингов, кардинальных обновлений. Вторая генерация внедорожника, получившая индекс «Type 957», выпускается уже семь лет (с 2008 г.). Поэтому информация о разработке новой генерации кроссовера, получившего условное название Порше Кайен 2017, была ожидаемой.

Просочившиеся в прессу сведения довольно обширны, похоже, что работа над моделью ведется не первый год. Публику интересуют мельчайшие подробности, касающиеся нового поколения Порше 2017 года: экстерьер новой модели, фото в различных ракурсах, предполагаемая цена.

Изменения экстерьера

Эксперты, автомобильные журналисты активно обсуждают два основных компонента новой модели: внешний вид и предполагаемую линейку двигателей. Относительная ясность касается только экстерьера кроссовера, о которой можно судить по опубликованным пиратским фото.

Новый вид Порше Кайен 2017 года на фото, опубликованном итальянским изданием «Omnicorse», учел все пиратские фотоснимки, тенденции прежних моделей, особенности новой платформы.

В скомпилированном изображении выделяются крупная решетка фальшрадиатора, большие спортивные воздухозаборники. Для капота избран характерный обтекаемый наклон (в стиле компакт-кроссовера Macan), агрессивная светодиодная головная оптика, заметные «брови» в переднем бампере.

Задняя часть Cayenne воспримет черты дизайна «Панамеры», с характерным скатом, задним спойлером, отверстиями в крыльях. Общая компоновка кузова, основные габариты будут определяться модульной платформой VW, которая протестирована на Bentley Bentayga, «Ауди Q7», Lamborghini Urus.

Технические подробности: споры и разногласия

Модульная платформа MLB Evo по размерности позволит устанавливать на новые Порше четырехцилиндровые, шестицилиндровые бензиновые моторы, турбированный V8 (для топовых комплектаций).

Главным вопросом комплектации Порше Кайен 2017 двигателями остается применение революционных технологий: турбонагнетателей Borg-Warner, плазменного напыления стенок цилиндров, фазорегуляторов на распределительных валах.

Эти новинки, показанные в шестицилиндровых «оппозитах» двух «Каррер», значительно улучшат экономичность моторов Кайена 2017 года. У «девятьсот одиннадцатой» Carrera «умный» насос охлаждения снизил расход бензина на 1,4 литра (9,1-7,7 л/100 км).

Читать далее...  Будет ли обновление Лада Приора в 2017 году?

Интерес вызывают возможности применения в Порше «сухого» картера, активных амортизаторов Bilstein, но точной информации у журналистов не имеется. Многие эксперты считают, что новая модель кроссовера будет использовать существующие двигатели.

Сейчас базовый двигатель V6 (3.6L, 300 л.с.) оборудуется электромагнитными форсунками непосредственного впрыска, газораспределением VarioCam Plus. Флагманский бензиновый мотор (4.8L, V8,) при запредельной мощности 570 л.с. потребляет не более 11,5 литров бензина в смешанном цикле. Все модели снабжаются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic S.

Возможные изменения интерьера, набора оборудования

В интерьере нового поколения Porsche Cayenne 2017 значительных изменений не предвидится. Нетрудно предвидеть появление новых отделочных материалов, разъемов для беспроводного Интернета, новинок систем безопасности. О кардинальных изменениях архитектуры «торпедо» не сообщается.

Вряд ли изменятся новые рули, разработанные для рестайлинга 2015 года. К третьему поколению перейдет свежий медийный комплекс PCM (семидюймовый сенсорный экран). Медийная система снабжена голосовым управлением, «пальцевым рисованием» символов. Навигатор мониторит дорожную обстановку, поддерживает карты Google Maps, Google Street View. Ряд медиа-функций доступен управлению со смартфона (после установки программы Porsche Car Connect).

Уже в базе ожидаются такие нестандартные опции как:

  • система ночного видения;
  • спортивные кресла (14 регулировок);
  • круговой видеообзор;
  • двухзонное управление климатической установкой;
  • помощник автоматической парковки;
  • доводчики дверей.

О ценах на Кайен 2017 года можно только догадываться. Трудно предполагать, что они опустятся ниже существующего уровня. С начала года фирма удерживает в России цены на уровне от 4280000 рублей (за базовую модель, 300 л.с.) до 11200000 рублей, за модель «Turbo S» (мощность 570 л.с.).

Работа над недостатками в новом поколении SUV

Отдавая должное престижности модели «Кайена», отличным силовым агрегатам, динамичности кроссовера, владельцы второго поколения отмечают и недостатки некоторых узлов.

Читать далее...  Обновленная Skoda Octavia 2017 года

При неплохой проходимости, позволяющей использование спортивного внедорожника на разбитых проселках, замечены случаи отказов пневмоподвески. Неисправности блока управления двигателем приводят к остановкам двигателя на ходу, что может вызвать сложные ситуации при обгонах, в напряженном городском движении.

Замечены неполадки с датчиками уровня масла, кнопками закрытия дверей, «сверчки» обшивки салона. Многие владельцы заменяли антифризные патрубки, изготовленные из пластмассы на дюралевые детали. Работа над недостатками автопроизводителем не афишируется, но в третьем поколении многие из них будут исправлены.

Совет: При выборе нового кроссовера учтите, что запчасти, техническое обслуживание «Кайена» дешевыми быть не могут. С прошлого года увеличился «налог на роскошь», который в среднем составит 27000 рублей.

В которых регионах дефицитны фирменные сервисы обслуживания, грамотные автомеханики, знающие особенности кроссовера. Надеяться, что новую модель будут обслуживать лучше, не приходится. Многие владельцы сетуют на отсутствие русскоязычного интерфейса навигатора.

Читать далее

Новый Porsche Cayenne 2017 года — DRIVE2

Добрый день мои читатели блога!

Сегодня я хочу Вам немного поделиться информацией премьеру флагмана немецкого автопрома Porsche Cayenne который вот вот презентуют в Германии далее во Франкфурте осенью на автосалоне 2017 года.Фотографии нового Porsche Cayenne 2017 года, появившееся в сети, раскрывает его не полностью, так как модель находится в разработке, многое может измениться к дате серийного выпуска. Тем не менее, основные вехи уже намечены, приоритетные направления для работы дизайнеров заданы, и процесс разработки непрерывно идёт. У инженеров своя задача – сделать автомобиль самым быстрым внедорожником в мире, оставив позади конкурентов, и, вызвавший много шума, Bentley Bentayga тоже. По крайней мере, таким видит будущее поколение автомобиля Вольфганг Хатц, ведущий инженер компании.

Стоит напомнить, что руководством компании Bentley было ранее заявлено о том, что серийный кроссовер Bentyaga, первый в истории марки, является наиболее роскошным и быстрым «паркетником» в мире, обойдя всех конкурентов. Porsche без шуток восприняло это как «дуэль».

Прежде, чем посмотрим будущую модель, добавим, что появились подтверждения от фотошпионов про слухи намечающегося производства компанией Porsche нового Cayenne, у которого кузов будет типа «купе». Этот кросс-купе составит достойную конкуренцию на рынке с такими авто, как Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Пока что рано говорить про моторную линейку этого автомобиля от Porsche.

Есть некоторые данные, что в авто будет 2,9-литровый бензиновый V6, а его мощность будет равна 440 л.с. (скажем и про максимальный крутящий момент – 770 Нм) от «Панамеры» второго поколения. Новинка будет включать в состав и четырехлитровый V8 «битурбо». Его мощность — 550 л.с. (также скажем про 770 Нм). Здесь не исключается гибридная модификация.

ДизайнДизайн Porsche Cayenne 2017 года выпуска определится новой модульной платформой MLB, которую компания Volkswagen уже испытала на прототипах Audi Q7 и Lamborghini Urus. Платформа позволит уменьшить вес новинки в сравнении с предшественниками примерно на сто килограмм. Передняя часть навеяна моделью Macan, а вид сзади знатокам будет напоминать известную популярную модель Panamera Sport Turismo. Задняя оптика предположительно кардинально изменится, станет более современной. Передние фары остаются круглыми, как и раньше, но капот будет переработан основательно, под Macan.

Изменения ожидают и радиаторную решетку. Воздуховоды на боковинах, как и колесные арки, выглядят тоже совершенно по-другому. Задние двери может украсить полоска, визуально соединяющая заднюю и переднюю оптику. Элемент такого рода пока в серийных автомобилях не использовался, но у прототипа Panamera Sport его уже можно было видеть.

Интерьер Новый автомобиль, вероятнее всего, не сможет похвастать абсолютно измененным интерьером. Но без изменений внутреннее убранство салона не останется, оно будет определятся технологическими новинками. Например, точно будет точка доступа Wi-Fi, обновится мультимедийная система, появятся новинки, касающиеся безопасности, удобства вождения и т.п. Главное, что функциональность и эргономические характеристики останутся на прежнем уровне, а то и станут лучше.

Как водится, новый Порше Кайен, планируемый к выпуску в 2017 году, не характеризует с точки зрения технических характеристик, ну да и компания-производитель не спешит делиться подробностями того, что собирается поместить под капот

Старт продаж и цена

Если для Porsche Cayenne его внешний вид уже не являются тайной, то даже приблизительная дата выхода в свет не называется. Скорее всего, дело не столько в секретности, сколько в том, что в компании-производителе еще с временными рамками не определились. Примерно такая же ситуация с ценами. Сложно определиться хотя бы примерно, если неизвестно, что именно будет использоваться для сборки нового автомобиля. Но существуют аналитики, имеющие немаленький опыт, и у них ответы на эти вопросы уже есть.

По мнению специалистов, ждать новый Porsche Cayenne придется не ранее второй половины 2017 года. Предположительно версия с 8-цилиндровым бензиновым мотором будет стоить около 110 тысяч долларов. А появление Porsche Cayenne в кузове «купе» ожидается в 2018 году.

Из наиболее интересных фактов о весе автомобиля: действующая версия модели весит без малого 2,2 тонны; новая платформа и применение новых конструкционных материалов должно помочь машине сбросить не менее двухсот килограмм. Тот же Вольфганг Хатц рассказал журналистам, что обновленный внедорожник сможет разгоняться до 300 км/ч и более. Для этого требуется соответствующий двигатель. Предположительно, у «Кайена» нового поколения это будет восьмицилиндровый турбинированный мотор, если речь идет о топовой модификации. Для более скромных машин, если так можно выразиться об автомобиле премиум-класса, будут шестицилиндровые варианты, как бензиновые, так и дизельные. Говорят также о гибриде. Для него пророчат 4-хцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

До новых встреч господа с просторов всемирной автопаутины и мировых новинок.

Информация взята из источника Autocar 2017 гоад

Новый Porsche Cayenne: первые фото кроссовера - Колеса.ру

За несколько дней до премьеры модели нового поколения в Сеть утекли официальные фото.

Немецкий производитель уже официально анонсировал премьеру Porsche Cayenne следующей генерации на 29 августа, а пока мы имеем возможность ознакомиться с экстерьером и интерьером новинки, благодаря утечке. Снимки были опубликованы изданием AutoExpress, правда, страница с ними уже удалена с сайта.

По изображениям можно заметить, что в процессе смены поколений внешность Cayenne не перетерпела кардинальных изменений, скорее можно сказать, что они носят эволюционный и незначительный характер.

А вот задняя часть автомобиля практически полностью новая. Например, дизайн фонарей выполнен в стилистике нового Porsche Panamera, представленного в конце июня прошлого года, а задний спойлер у нового поколения получился более выраженным. По двум прямоугольным выхлопным патрубкам можно предположить, что на снимках запечатлена одна из начальных версий, у топовых вариантов, вероятно, выхлоп будет «четырехствольным».

С интерьером дизайнеры Порше тоже пошли по пути новой Панамеры – количество физических органов управления значительно уменьшилось, а на замену пришли сенсорные панели и экраны, включая большой дисплей информационно-развлекательной системы по центру.

Напомним, новый Porsche Cayenne базируется на платформе концерна Volkswagen Group – MLB Evo, которую он разделяет с новым Audi Q7 и будущим Volkswagen Touareg следующей генерации. На начальном этапе продаж флагманський кроссовер будет доступен с бензиновыми «шестерками» и «восьмерками», тогда как дизели пока задерживаются в связи с неутихающим скандалом из-за заниженных выбросов.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про серьезную программу тестовых испытаний, которой были подвергнуты прототипы Cayenne нового поколения.

Интересные факты о новом Porsche Cayenne 2017

Немецкий автопроизводитель Порше официально представил новое поколение «Кайена». Кроссовер Porsche Cayenne помимо новой платформы обзавелся улучшенной моторной линейкой, полноуправляемым шасси и «сенсорным» салоном. Базовая версия Porsche Cayenne для немецкого рынка оценена в 74 830 евро, причем первые экземпляры появятся ближе к концу года. Российский же покупатель сможет предзаказать третье поколение премиального внедорожника в 2018 году. Цена на «немца» в рублях пока не раскрыта.

Porsche Cayenne: новая платформа, новые технологии

Кроссовер третьей генерации построен на базе платформы MLB Evo. Данное шасси задействовано уже в двух премиальных внедорожниках – самом быстром лакшери-кроссовере Bentley Bentayga и огромном Audi Q7. Благодаря использованию алюминия и сверхвысокопрочной стали снаряженная масса кроссовера уменьшилась на 65 килограммов. При этом Порше Кайен получил новое оборудование и не уменьшился в размерах. Разработчики кроссовера учли практически все, пытаясь максимально снизить вес «немца». Так использование литий-ионного аккумулятора привело к снижению массы Porsche Cayenne на 10 кг.

Учитывая смену платформы, «Кайен» обзавелся усовершенствованной пневмоподсвеской, в которой от «старого» поколения остались лишь адаптивные PASM-амортизаторы в S-модификации. В качестве опции владелец нового Cayenne может получить кроссовер с полноуправляемым шасси и подруливающими задними колесами, которое досталось в наследство от «Панамеры».

В дополнение к этому кроссовер получил активные стабилизаторы с автоподавлением кренов и возможность установки нового типа тормозов – Porsche Surface Coated Brakes. Фактически, данные тормоза являются промежуточным вариантом между «железными» и керамическими. PSCB-тормоза представлены чугунными дисками, на которые нанесено покрытие из вольфрама, за счет чего увеличен коэффициент трения и уменьшен нагрев. Правда, подобные тормозные механизмы доступны лишь в версиях с 21-дюймовыми колесами.

Моторная линейка Porsche Cayenne

Так как у концерна VW Group существенные проблемы с дизельгейтом, первые версии кроссовера будут доступны без дизельных моторов. Выход Cayenne на «тяжелом» топливе не анонсирован и о сроках появления не говорят даже в кулуарах компании.

Так базовая модификация «Кайена» получит турбированный V6 объемом в три литра и отдачей в 340 лошадиных сил. Тем самым стоковая версия получила форсированный на 40 л.с. мотор в сравнении со старым «атмосферником» в 3,6 литра. Спрут до сотни у Porsche Cayenne с данным агрегатом составляет 6,2 секунды. Однако установка пакета Sport Chrono позволит разогнаться до 100 км/ч за 5,9 сек. Максимальная же скорость кроссовера третьего поколения составит 245 километров в час.

Что касается второго агрегата, то мотор достался от обновленной Porsche Panamera. Под капотом кроссовера расположится «турбошестерка» с двойным наддувом. 2,9-литровый мотор выдает 440 лошадиных сил и разгоняет Porsche Cayenne до 259 километров в час. Модификация Cayenne S с установленным «спортпакетом» ускоряется до «сотни» за 4,9 секунд.

Интерьер и экстерьер Порше Кайен

Модернизация и совершенствование коснулись практически каждой детали, но инженеры не стали экспериментировать с внешним видом и фактически лишь немного «подтянули и подкрасили» облик кроссовера. Основные различия кроются лишь в тонких задних фонарях и соединительной светодиодной полосе на багажной двери.

Если внешние изменения кроссовера не так заметны, то салон Porsche Cayenne в корне изменился. Фактически интерьер новинки скопировали с новой «Панамеры». Салон внедорожника практически лишился физических кнопок. По центру консоли расположился стрелочный тахометр, а места сбоку заняли экраны. Центральную часть панели занял 12.3 дюймовым дисплеем, на который выводится информация с мультимедийной системы, поддерживающей популярные автоплатформы и выход в интернет.

В базе кроссовер будет доступен со светодиодной оптикой, однако топовая модификация обзаведется матричными фарами, в каждой из которых присутствует 84 «автономно управляемых» светодиода. Для любителей шоппинга кроссовер также придется по вкусу. Порше Кайен в сравнении с предыдущим поколением получил более объемный багажник (на 100 литров). Причем, при поднятых спинках кресел второго ряда его объем составляет 770 литров.

Porsche Cayenne 2017: вместо заключения

Станет ли новое поколение кроссовера популярным среди фанатов марки и представителей лакшери-общества, покажет время. Однако, учитывая быстрорастущий сегмент кроссоверов, можно с уверенностью сказать, что новинка найдет своего покупателя и за пределами Германии. Правда, все же компании «Порше» придется побороться за место под солнцем, ибо появление на рынке Lamborghini Urus может ударить по продажам, как и «Кайенов», так и других премиальных кроссоверов.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости