С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как развести краску для покраски автомобиля


Как разводить краску для покраски автомобиля

Главная » Разное » Как разводить краску для покраски автомобиля

Раз­бав­ле­ние краски зави­сит от мно­же­ства фак­то­ров. Таких, как тем­пе­ра­тура окру­жа­ю­щей среды, какой крас­ко­пульт будет исполь­зо­ваться. Для нор­маль­ного рас­пы­ле­ния тем­пе­ра­тура в мастер­ской или в покра­соч­ной камере должна быть в рай­оне 20 гра­ду­сов по Цель­сию.

Раз­бав­ле­ние зави­сит от того, как Вы будите рас­пы­лять краску. Име­ется ввиду ско­ро­сть дви­же­ния крас­ко­пульта, дистан­ция до поверх­но­сти и, как было уже было упо­мя­нуто, тем­пе­ра­тура в мастер­ской. Нужно раз­ве­сти так, чтобы при рас­пы­ле­нии не фор­ми­ро­ва­лась слиш­ком круп­ная шаг­рень (густая краска) и чтобы не было под­тё­ков (слиш­ком жид­кая краска).

Акриловая двухкомпонентная краска

Про­пор­ции сме­ши­ва­ния для двух­ком­по­нент­ной акри­ло­вой краски состав­ляют 2 части самой краски, 1 часть отвер­ди­теля и 10% раз­ба­ви­теля. Краска стоит из акри­ло­вого и мела­ми­но­вого поли­мера, кото­рый пере­ме­ши­ва­ется с поли-изо­ци­о­нат­ными смо­лами, кото­рые вхо­дят в состав отвер­ди­теля.

Базовая краска

Базо­вая краска не должна содер­жать отвер­ди­теля. После нане­се­ния и про­сушки она покры­ва­ется лаком.

Базо­вая краска меша­ется 50 на 50. 1 часть базы + 1 часть раз­ба­ви­теля. Неко­то­рые про­дукты раз­бав­ля­ются в про­пор­ции 2 части краски к 1 части раз­ба­ви­теля.

Лак

Раз­бав­ле­ние лака в зави­си­мо­сти от про­из­во­ди­теля может иметь про­пор­ции 4/1 или 2/1. То есть 4 части лака к 1 части  отвер­ди­теля или 2 части лака к 1 части отвер­ди­теля. Раз­ба­ви­теля обычно добав­ля­ется 10%. Нужно пом­нить, что на рас­те­ка­е­мо­сть лака во мно­гом вли­яет именно коли­че­ство отвер­ди­теля и ско­ро­сть его отвер­де­ва­ния (см. ниже). Раз­ба­ви­тель больше вли­яет на то, как будет рас­пы­ляться лак. Раз­ба­ви­тель отве­чает за доставку лака от дюзы до поверх­но­сти.

Водорастворимые краски

Про­пор­ции сме­ши­ва­ния для водо­рас­тво­ри­мых кра­сок отли­ча­ются от клас­си­че­ских.

Водо­рас­тво­ри­мые раз­бав­ля­ются 10% раз­ба­ви­теля на вод­ной основе.

Типы отвердителей и разбавителей

Раз­ба­ви­тели бывают быст­рые, сред­ние и мед­лен­ные.

То же самое с отвер­ди­те­лями. Их ско­ро­сть затвер­де­ва­ния должна соот­вет­ство­вать ско­ро­сти испа­ре­ния раз­ба­ви­теля.

Быст­рые при­ме­ня­ются, если в поме­ще­нии, где про­ис­хо­дит окраска низ­кая тем­пе­ра­тура. Быст­рые (+10), сред­ние (+20), мед­лен­ные (+30 и выше).

Вискозиметр

Это при­спо­соб­ле­ние, с помо­щью кото­рого можно изме­рять вяз­ко­сть лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов. Исполь­зуя вис­ко­зи­метр можно точно дове­сти краску или лак до нуж­ной теку­че­сти. Суще­ствуют дороги вис­ко­зи­метры, пред­на­зна­чен­ные для исполь­зо­ва­ния в лабо­ра­то­риях, а также есть более дешё­вые вари­анты, кото­рые можно при­ме­нять для опре­де­ле­ния вяз­ко­сти авто­мо­биль­ной краски. Вполне можно при­ме­нять недо­ро­гие пла­сти­ко­вые вис­ко­зи­метры.

Изме­рять вяз­ко­сть очень про­сто. Нужно раз­ме­шать краску в нуж­ных про­пор­циях. Если при этом появи­лись пузыри, то нужно подо­ждать, когда они исчез­нут. Далее вис­ко­зи­метр погру­жа­ется в краску и напол­ня­ется до краёв, потом при­спо­соб­ле­ние под­ни­ма­ется вверх так, чтобы с отвер­стия снизу потёк лако­кра­соч­ный мате­риал. Одно­вре­менно нужно запу­стить секун­до­мер. Как только ров­ный поток краски пре­кра­ща­ется, и она начи­нает пре­ры­ваться и капать, секун­до­мер нужно оста­но­вить. Это и будут нуж­ные Вам дан­ные о вяз­ко­сти. Суще­ствуют спе­ци­аль­ные таб­лицы,  в кото­рых можно найти дан­ные о вяз­ко­сти, кото­рая должна быть для исполь­зо­ва­ния краски с крас­ко­пуль­том, име­ю­щим дюзу опре­де­лён­ного раз­мера.

Тем­пе­ра­тура вли­яет на вяз­ко­сть лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов. Чем ниже тем­пе­ра­тура, тем более вяз­кой ста­но­вится краска и наоборот, чем тем­пе­ра­тура выше, тем краска жиже. Перед раз­ве­де­нием и исполь­зо­ва­нием краска и лак должны иметь нор­маль­ную тем­пе­ра­туру.

Для раз­ве­де­ния лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов можно исполь­зо­вать спе­ци­аль­ные мер­ные ёмко­сти. Такие ёмко­сти имеют шкалу. Таким обра­зом, можно раз­во­дить не «на гла­зок», а доста­точно точно.

kuzov.info

Как развести краску перед окрашиванием машины

Чтобы в результате окрашивания получить качественное покрытие, краску и любые материалы, использующиеся для подготовки поверхности, необходимо разбавить в соответствии с инструкцией. Вязкость материала очень важна в процессе работы. как развести краску

Даже после тщательной шлифовки поверхности перед окрашиванием, на ней все равно остаются некоторые неровности и шероховатости. Если наносить слишком густую краску – она не сможет заполнить все микротрещины и неровности, поэтому возможны различные дефекты на окрашенной поверхности.

Можно удариться в крайность и сильно разбавлять краску для краскопульта перед окрашиванием кузова транспортного средства. В этом случае можно столкнуться с проблемой другого рода – густая краска не сможет хорошо растекаться по окрашиваемой поверхности, поэтому может появиться шагрень и сама краска будет очень плохо сохнуть.

И это касается не только краски, но и лака, от которого зависит внешний вид транспортного средства, его глянец и прочность нанесенного покрытия.

Как правильно покрасить автомобиль? Результат будет зависеть не только от соблюдения технологии покраски и соответствующих условий, в которых проводится окрашивание, но и от того, была ли правильно разбавлена краска перед нанесением на поверхность.

Практически все современные эмали и акриловые краски, которые имеются в продаже, уже разбавлены и продаются в жидком виде.

желтая краска

Но тем не менее нужно также добавлять в смесь растворитель, чтобы краска лучше ложилась на поверхность, а также после высыхания создала такое покрытие, которое будет надёжно защищать кузов от коррозийных процессов и различных механических повреждений.

Поскольку растворитель будет испаряться из красящего состава постепенно, по мере того, как пигмент будет высыхать, все растворители можно классифицировать по такому параметру:

  1. Быстрые. Используются обычно в тех случаях, если покраска проводится в условиях низкой температуры окружающей среды.
  2. Медленные. Мастера используют их тогда, когда на улице жаркая погода и есть необходимость окрасить кузов авто.
  3. Универсальные. Считаются оптимальным вариантом, который подходит к использованию в любой сезон.

Краска для покраски автомобиля

Все автомобильные эмали делятся на несколько групп в соответствии с тем показателем, какая концентрация компонентов в них имеется:

  • Высоконаполненные.
  • Средненаполненные.
  • Низконаполненные (сильно разводить их перед выполнением работ не рекомендуется).

Этот показатель определяет, сколько растворителя и других компонентов было добавлено производителем в эмаль, чтобы в процессе хранения красящего состава, она не засохла. Такие краски маркируются соответствующим образом и перед их нанесением нужно внимательно ознакомиться с инструкцией.

Сколько нужно краски для покраски авто? Таким вопросом задаются не только те автовладельцы, которые занимаются окрашиванием машины впервые, но и даже те, кто уже сталкивался с этим. Нужно понимать, что это количество индивидуально и может колебаться в разных конкретных случаях.

Кроме того на расход краски сильно влияет то, насколько она была разбавлена и какой растворитель мастер использовал для этого. Виды растворителей:

Прежде чем разводить краску, нужно определить, какой растворитель будет для этого использован. Чтобы избежать проблем с совместимостью, из-за которых на свежеокрашенной поверхности могут появиться разнообразные дефекты, специалисты советуют использовать растворитель и автомобильную эмаль от одного производителя.

Если краска была изготовлена из полярного вещества, растворитель рекомендуется подбирать такой же (к полярным можно отнести: кетоны, спирты и другие вещества, молекулы которых имеют в своем составе гидроксильную группу).

Неполярные – уайтспирит, керосин и прочие, которые изготовлены из жидких углеродов. Пробовать заменять спирт уайтспиритом и наоборот – категорически запрещено.

После ознакомления с информацией о том, как разбавить краску для краскопульта, нужно обязательно узнать все тонкости работы вискозиметра. Это специальный прибор, который измеряет вязкость любых лакокрасочных материалов.

разбавляем краску

Как правило стоит он недорого, но его польза неоценима. Вискозиметр – это небольшая ёмкость, отверстие которой строго калибровано. Если необходимо измерить вязкость разных материалов – используются вискозиметры, которые имеют разный объем и диаметр отверстия.

Сколько секунд необходимо лакокрасочному материалу для вытекания через отверстие вискозиметра – такова и вязкость измеряемого материала. При проведении измерений обязательно необходимо соблюдать определенный температурный режим, в противном случае данные могут получиться неточными.

Как разводить краску для краскопульта

Скорость растекания красящего состава по поверхности и его высыхания полностью зависит от температуры окружающей среды, под воздействием которой и происходят эти процессы. Чтобы избежать возможного появления дефектов, современные производители выпускают специальные разбавители, каждый из которых рекомендуется применять при определенной температуре.

Чем разбавить автомобильную краску? Опытные мастера не советуют определять количество растворителя на глаз и измерять его содержание в красящем составе. Лучше всего использовать растворители, оптимально подходящие под температурную градацию:

  1. Быстрые. Применяются при низкой температуре (до 20С). Их особенностью является ускоренное испарение и краска быстрее сохнет, поэтому нет риска образования подтеков на поверхности.
  2. Как развести краску для краскопульта, если температура окружающей среды считается оптимальной для выполнения покрасочных работ? При 25С рекомендуется использовать нормальные растворители, скорость испарения которых средняя.
  3. Если температура более 25С – лучше купить растворитель, который испаряется медленно. Краска в этом случае будет хорошо растекаться по поверхности и можно получить прочное защитное покрытие кузова.

Если выполняется окрашивания в оттенки «перламутр» или «металлик», лучше приобрести медленные растворители. В этом случае слой краски на поверхности получится однородным и нет дефекта в виде облачности.

На этом подготовка краски для покраски авто закончена, ее остаётся только процедить с помощью специального фильтра или обычного капронового чулка. Теперь можно приступать к окрашиванию.

Сколько надо краски для покраски авто

На расход материала влияет множество показателей, основные из которых:

  • Площадь поверхности, которую нужно окрашивать.
  • Марка краски (покрытие может по-разному растекаться).
  • Цвет. Некоторые пигменты необходимо наносить в несколько слоев, чтобы добиться желаемого оттенка, поэтому расход может быть сильно увеличен.
  • Грунтовки, которую использовали при подготовке поверхности к окрашиванию (также важен ее цвет).
  • Особенности устройства краскопульта, которым проводится окрашивание кузова.

Если правильно развести автомобильную краску – это заметно скажется на ее расходе. В работе будет полезным вискозиметр, но если его нет, можно использовать обычную линейку.

topreit.ru

Как правильно разбавить краску?

Хотя услуги по окраске машины сегодня доступны чуть ли не в каждом автосервисе, многие владельцы предпочитают выполнять эту операцию самостоятельно. Одни делают это из желания сэкономить, другим просто нравится лично заботиться о своём железном коне.

Чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) получилось качественным, технологические требования должны быть соблюдены абсолютно во всём.

Это требование касается:

  • материалов (отвердителя, растворителя и т. д.);
  • условий окружающей среды (температура, влажность);
  • оборудования (краскопульт);
  • способа производства работ и т. д.

Для выполнения работ должным образом необходимо знать, как нужно следует разводить краску для покраски авто. Оптимальное соблюдение пропорций достигается за счёт использования специальных мерных ёмкостей или линеек. При смешивании нужно руководствоваться инструкциями, которые, как правило, печатаются на упаковках ЛКМ (лакокрасочных материалов).

При подготовке краски важно правильно подсчитать её необходимое количество. Оно складывается из нескольких факторов:

  • площадь кузова или окрашиваемой отдельной детали;
  • состав грунтовки;
  • тип наносимого материала.

Для окрашивания 1 кв. метра поверхности требуется примерно 250 мл краски и столько же лака (без учёта объёмов добавляемого отвердителя и растворителя).

Количество краски зависит также от её типа. Например, если наносится акриловое покрытие, то на седан средних размеров потребуется примерно 2 литра материала. Алкидной эмали нужно будет немного больше – порядка трёх литров. При аэрозольном распылении на квадратный метр расходуется от 2 до 4 баллончиков.

Приведённые показатели верны для нанесения покрытия только на наружную поверхность кузова. Если окрашивание выполняется ещё и изнутри, то расход будет приблизительно на 1 литр больше.

Количество потребляемого материала также зависит от его вязкости и температуры. Например, если маляр не знает, как правильно нужно развести краску, и она получится слишком густой, её расход заметно увеличится.

Кроме того, при нанесении образуются подтёки. Эти же недостатки характерны для слишком холодного материала. А также на расход влияет то, насколько хорошо подготовлена поверхность (в частности, качество её шлифовки).

вернуться к меню ↑

Одним из важнейших параметров материала является вязкость. Если она будет слишком высокой, то на кузове возможно образование «апельсиновой корки». При использовании материала со слишком низкой вязкостью появляются подтёки. Кроме того, он плохо сцепляется с поверхностью. Поэтому перед началом работ необходимо выяснить, как нужно разбавлять краску выбранного типа.

Для измерения этого параметра существует специальный прибор – вискозиметр. При его отсутствии можно использовать градуированную ёмкость или линейку. Руководство по смешиванию обычно располагается на упаковке.

Первым этапом подготовки краски для покраски является добавление в неё активатора (или отвердителя; в краски для двухслойного покрытия его добавлять не требуется, так как они являются однокомпонентными). После этого доливают растворитель в пропорциях, указанных в инструкции.

вернуться к меню ↑

Этот компонент, во-первых, упрощает процесс нанесения ЛКМ, и, во-вторых, увеличивает прочность и улучшает защитные функции покрытия. Важной характеристикой растворителя является скорость его испарения.

В зависимости от неё, эти жидкости могут быть:

  • быстрыми (используются при низкой температуре);
  • медленными (или длинными, их используют при высокой температуре);
  • универсальными (применяются в межсезонье).

Неправильный выбор растворителя может привести к образованию «шагреневой поверхности» (при слишком быстром испарении) либо расслоению ЛКП и появлению подтёков (в обратном случае). Чтобы достичь идеального соответствия между скоростью испарения и условиями окружающей среды, в эмаль добавляют некоторое количество разжижителя (разбавителя).

вернуться к меню ↑

При покупке лакокрасочных материалов необходимо учитывать следующие факторы:

  • цвет (он по возможности должен соответствовать цвету окрашиваемой

    поверхности и грунтовки);

  • имя производителя (рекомендуется приобретать продукцию проверенных марок);
  • плотность;
  • наполненность (влияет на простоту нанесения и летучесть, обозначается буквенным кодом — LS, HS и т. д.);
  • площадь поверхности;
  • особенности, указанные производителем (сфера применения, характеристики и т.д.).

А также необходимо обратить внимание на сопутствующие обстоятельства. Например, если работы будут выполняться при помощи краскопульта, то материала придётся купить чуть больше, так как расход немного увеличится.

Если вашей целью является полное перекрашивание автомобиля, эту операцию рекомендуется выполнить в специализированном сервисе. Однако устранение небольших участков коррозии, царапин или потёртостей вполне можно произвести самостоятельно.

Как показывает практика, зачастую косметический ремонт собственными руками оказывается более выгодным, чем обращение в автомастерскую, даже если есть страховка. Во-первых, покраску в гараже можно выполнить всего за два часа, тогда как очередь в сервисе может растянуться на несколько дней или даже недель.

Во-вторых, ремонт по страховке, возможно, приведёт к увеличению стоимости полиса на следующий год.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Советуем почитать:

Администратор

Оцените статью (проголосовало 13 средний балл: 4,92 из 5)

tachka-moya.ru

Как правильно развести краску

Как правильно развести краску для покраски авто в домашних условиях и что это означает — «правильно»? Это не подразумевает добавление в нее по инструкции необходимого количества отвердителя (либо разбавителя).Говорят, в красивой гладкой покраске есть только два секрета. Один из них — подбор правильной вязкости лакокрасочного покрытия, подходящего для вашей манеры красить и вашего краскопульта.

Вполне понятно, что густая краска хуже будет ложиться и даже с «шагренью». Так как разбавлять краску для покраски авто? Запомните, если вы будете использовать густую краску, тогда она может потом не иметь ни вида, ни блеска при покраске из краскопульта. Ведь красить из краскопульта или обычной кистью – большая разница. В первом случае в частицы лакокрасочного покрытия будет попадать дополнительный воздух, который ее еще и сушит.На поверхность ложатся сухие частички красителя, которые не растворятся друг в друге полностью и поэтому не растянутся в гладкую красивую поверхность. Это немного грубоватое описание, но является отражением сути всего процесса окрашивания.Про разбавление лакокрасочного покрытия мало кто вообще говорит, но это важная часть этого процесса. В общем, назовем этот пункт самой важной составляющей успеха в данном случае. Тут дело не в том, чтобы разобраться, как лучше красить автомобиль, а найти что-то важное в этом процессе.

Итак, на банке имеется инструкция для разбавления. Есть также к краске (или лаку) свой разбавитель и отвердитель. Четких пропорций разбавления все равно никто не подскажет, поэтому приходится исходить из сложившейся ситуации в данный момент.

Например:– Температура в помещении составляет + 20 С. Тогда лак или какое-нибудь другое лакокрасочное покрытие после добавления в него порции отвердителя становится жидким. Может быть, придется добавить в него еще самый минимум разбавителя (3-5 %).– Другая ситуация — холодно в помещении. И тогда разбавителя придется добавить уже больше –5-15 %. Есть еще один вариант — нагреть краску, чтобы она стала более жидкой.– Допустим, мы с утра смешали лакокрасочное покрытие с отвердителем, но покрасить у нас не получилось. Будем красить только вечером, но краситель у нас загустеет. Значит, придется еще раз в нее добавлять разбавитель.Тут есть один секрет. Почему первый слой ложится гладко и ровно, а второй получается с шагренью или суховатым? Именно потому, что за 15 минут действия отвердителя краска успевает стать густой и теперь хуже ложится…Опытные автолюбители обратили на это внимание давно. И если их спрашивают, как разводить краску для покраски автомобиля, то рассказывают об этой хитрости. Следует даже промывать пистолет после каждого нанесенного слоя краски и подправлять вязкость на новом слое. Если надо окрашивать в три слоя — следовательно, 2 раза промываем краскопульт и 2 раза подправляем вязкость.…………

Если вы все же из словесного описания не очень поняли, как развести краску для покраски автомобиля, посмотрите видео:

Данное видео интересно еще тем, что покраска авто выполняется с помощью тайваньского краскопульта. Возникае интерес с ним разобраться. К примеру, сравнить его со SLIM-ом. По цене они практически не отличаются.Кто-то скажет, что лак бы разбавил по-другому, что у автора ролика он смог растянуться лишь благодаря тому, что температура в покрасочной камере 20 С.

Ещё, замечено: хорошая вязкость — мягкий звук при покраске.

Надеемся, в нашей статье вы нашли ответ на вопрос, как правильно разбавить краску для покраски автомобиля.

emex52.ru

racing-nn.ru

Как правильно развести краску

Как правильно развести краску для покраски авто в домашних условиях и что это означает — «правильно»? Это не подразумевает добавление в нее по инструкции необходимого количества отвердителя (либо разбавителя).Говорят, в красивой гладкой покраске есть только два секрета. Один из них — подбор правильной вязкости лакокрасочного покрытия, подходящего для вашей манеры красить и вашего краскопульта.

Вполне понятно, что густая краска хуже будет ложиться и даже с «шагренью». Так как разбавлять краску для покраски авто? Запомните, если вы будете использовать густую краску, тогда она может потом не иметь ни вида, ни блеска при покраске из краскопульта. Ведь красить из краскопульта или обычной кистью – большая разница. В первом случае в частицы лакокрасочного покрытия будет попадать дополнительный воздух, который ее еще и сушит.На поверхность ложатся сухие частички красителя, которые не растворятся друг в друге полностью и поэтому не растянутся в гладкую красивую поверхность. Это немного грубоватое описание, но является отражением сути всего процесса окрашивания.Про разбавление лакокрасочного покрытия мало кто вообще говорит, но это важная часть этого процесса. В общем, назовем этот пункт самой важной составляющей успеха в данном случае. Тут дело не в том, чтобы разобраться, как лучше красить автомобиль, а найти что-то важное в этом процессе.

Итак, на банке имеется инструкция для разбавления. Есть также к краске (или лаку) свой разбавитель и отвердитель. Четких пропорций разбавления все равно никто не подскажет, поэтому приходится исходить из сложившейся ситуации в данный момент.

emex52.ru

Как развести краску для покраски автомобиля

Главная » Разное » Как развести краску для покраски автомобиля

  • Главная
  • Информация
  • Как развести краску для покраски автомобиля

Если вы собрались покрасить автомобиль автомобиль самостоятельно, то нужно знать некоторые нюансы, а именно как развести краску для покраски автомобиля, что для этого нужно и в каких пропорциях это делать. Покраска автомобиля – дело тонкое и требует предельной внимательности, иначе ваш автомобиль может иметь не тот оттенок или же краска ляжет плохо. Приобретение краски или лака не окончательная подготовка к покрасочным работам автомобиля. Смесь нуждается в корректном приготовлении для обеспечения качественного нанесения ее на поверхность окрашиваемого автомобиля, важно правильно подобрать объем растворителя.   Чтобы  правильно разбавить краску для окрашивания автомобиля нужно иметь представление о физических особенностях состава – плотность, вязкость, время сушки и др. От этого зависит особенность проведения подготовительных работ. Если планируется применение краскопульта, то вязкость краски для покраски автомобиля должна быть такая, чтобы беспрепятственно проходить через форсунку под давлением. Краска должна обладать быстросохнущим свойством, во избежание разводов на поверхности. Если главным инструментом будет кисть, стоит сделать состав более густым.   Как же сделать оптимальный состав для локальной покраски авто? В руководстве по применению краски будут указаны пропорции для ее разведения. Казалось бы, не будете отступать от инструкции, не получите проблем в дальнейшем. Для получения качественной покраски автомобиля и удешевления набора для проведения этой процедуры нужно понимать правила взаимодействия автоэмали и растворителя, учитывать технику нанесения готовой смеси. Поэтому, если вы не знаете как правильно разбавить краску для покраски автомобиля, то стоит обратиться к профессионалам. Если вы все таки решили попробовать и осуществить процесс самостоятельно, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями опытных автомаляров. Ведь потом переделывать работу сложнее и дороже. Опытный специалист по покраске может сделать смесь «на глаз», если опыт отсутствует, лучше придерживаться инструкции по применению краски. Необходимо следовать указаниям той краски, которую собираетесь использовать. Допустим, это акрил, тогда хватит небольшого объема растворителя (до 15% общего объема состава), так как в таких красках имеются активаторы. Если эмали состоят из двух компонентов, пропорция разведения 1 л краски будет следующая: 0,5 л растворителя и 100-150 мл отвердителя. Во избежание погрешностей при определении пропорций, лучше воспользоваться мерным сосудом или линейкой. Вместе с этим необходимо достичь верной вязкости. Вязкость краски для покраски автомобиля определяется либо вискозиметром, либо «на глаз» (краска должна падать каплей, но не литься струей). Но это еще не все, вязкость колеблется в зависимости от применяемого инструмента. Для кисти окрашивающий состав должен быть гуще, чем для использования краскопульта. Нельзя начинать процесс окрашивания без пробной выкраски на ненужной металлической поверхности (несколько мазков кистью или «пшиков» краскопультом). Если краска разведена правильно, можно приступать к работе на основной поверхности. Следует помнить о зависимости вязкости краски и окружающей температуры (чем холоднее, тем ниже и, чем теплее, тем выше). Еще один нюанс: разведенная смесь имеет свойство загустевать, поэтому нужно следить за консистенцией и доливать растворитель (при необходимости). Как определить вязкость краски для покраски автомобиля? Определить ее можно вискозиметром (цена прибора небольшая, но он может существенно помочь в экономии на материалах) и «на глаз». При работе  с вискозиметром есть некоторая специфика, которую стоит учитывать. Как правило, тягучесть состава определяется вискозиметром типа «чашка Форда». Это мерный сосуд, объем его 100 см³, нижняя часть конусообразная и имеет отверстие в дне диаметром 2, 4, 6 или 8 мм. Засекается время вытекания состава из отверстия (в секундах). Эта цифра и является вязкостью. Увеличивается время – повышается вязкость. Можно также определить вязкость «на глаз». Возьмите металлическую либо деревянную пластиночку (15-20 см), погрузите в готовый (при необходимости с отвердителем, растворителем) состав. Тщательно размешав лакокрасочный состав, пластину достаньте и следите за тем, как сплывает краска. При большой тягучести необходимо долить растворителя и, наоборот, в слишком жидкий состав домешивать отвердитель.

В случае покупки краски в лаборатории вряд ли придется определять тягучесть, так как там предоставят три сосуда. Один с краской, второй с отвердителем (при двухкомпонентном составе) и третий с разбавителем. При смешивании всех ингредиентов получится состав необходимой вязкости для распылителя. Но если вы выбираете краску в обычном магазине, то у вас может встать вопрос о том, как разбавить краску для покраски автомобиля. Задайте его профессионалам своего дела, и доверьте саму покраску, тогда вам не придется ломать голову как ровно, качественно и с точным попаданием в цвет окрасить свой автомобиль.

Вернуться назад Оценить автомобиль On-line ...или просто позвоните нам: +7 (495) 96-916-96

www.mokkoauto.ru

Как разбавлять краску для покраски авто

984 Просмотров

Содержание

  • 1 Характеристика
  • 2 Расход красящего средства
  • 3 Подводим итоги

Со временем ничего не становится новым, это касается и автомобилей. Именно поэтому старые авто часто подвергаются процессу покраски. Ни для кого не секрет, что перед тем как начать окрашивать кузов авто, его нужно подготовить. В первую очередь снимается старый слой краски и зачищается металл до того момента, когда поверхность станет гладкой и готовой к покраске. Кроме этого, потребуется подготовить еще и место. В помещении не должно быть лишнего мусора и пыли, которая может осесть на поверхности после окраски, а еще это место должно быть сухим, светлым и хорошо проветриваемым.

Но даже самая подготовленная поверхность не может быть идеальной, если машина проехала больше пяти тысяч километров. Чтобы окрасить кузов такого автомобиля, потребуется красящее средство разбавить. Конечно же, в современных автомобильных магазинах оно продается уже в жидком состоянии, но его нужно развести растворителем. Такие же требования предъявляются и к лаку, который потом будет нанесен на кузов автомобиля.

Характеристика

Итак, как уже было сказано, краску нужно разбавлять, сделать это можно с помощью растворителя. Разбавлять акриловую краску своими руками нужно в определенных пропорциях. Дело в том, что ее нужно правильно развести, иначе она не сможет правильно лечь на поверхность и создать хорошую защитную пленку кузову. Но если соотношение было правильно подобрано, то красящее средство после процедуры покраски создаст специальную защиту кузова авто и поможет сохранить металл на долгое время.

Разбавить средство можно с помощью растворителя, но он после покраски будет испаряться. Именно поэтому сегодня специалисты различают три разновидности растворителя. Первый тип быстро выводится. Чаще всего его применение распространяется на такие случаи, когда процесс покраски производится при низкой температуре. Существует еще и второй тип растворителя для покраски авто, он полностью противоположен первому типу, потому что выводится медленнее и используется, когда покраска авто происходит в жаркую погоду.

Казалось бы, что может быть еще, но есть еще один тип растворителя, который универсален и может применяться для покраски при любой температуре. На самом деле последний вариант считается самым оптимальным, и те, кто собирается произвести покраску своего авто, покупают именно его по совету продавца.

Но, кроме этого, различаются еще и сами эмали по тому показателю, который определяет, сколько различных компонентов было добавлено в эмаль. Эти компоненты способны сохранить краску от высыхания во время хранения.

Первый тип – это высоконаполненные, второй – средненаполненные и последний тип – низконаполненные краски для авто.

Последний тип красок не рекомендуется сильно разбавлять с помощью растворителя.

Расход красящего средства

Вопрос о том, сколько краски потребуется для покраски всего автомобиля, задают не только те, кто делает это впервые, но и умелые специалисты. Дело в том, что этот показатель нестабильный и может колебаться в зависимости от различных факторов, основной из которых – это вещество, которым придется разбавлять краску.

На сегодняшний день такие вещества разделяются на два типа. Первый тип – полярные, а второй тип – неполярные растворители. Так вот, основное их различие заключается в том, на какой основе изготовлено вещество. Полярные основаны на спирте, кетоне и другом, а неполярные – вещества, за основу которых взят керосин или уайт-спирит.

Когда будете разбавлять средства, требуется внимательно ознакомиться с составами, потому что рекомендуется использовать все вещества одного производителя, так как они могут быть несовместимыми, и вследствие этого на кузове авто появятся неприятные следы химических реакций.

Ни для кого не секрет, что перед тем, как нанести краску, ее нужно развести. Делать это обязательно, чтобы она смогла правильно лечь на поверхность автомобиля и создать защитный слой для металла. В этом деле самое главное – правильно выбрать пропорции, чтобы краска не растекалась и не была слишком густой. Во время покупки растворителя и красящего средства требуется обратить внимание на производителя и составы, потому что покупать оба вещества желательно от одного производителя, чтобы потом все не переделывать.

portalmashin.ru

Разводим краску для покраски авто

Перед тем, как начать окрашивание деталей автомобиля, требуется тщательно подготовиться. Среди достаточно большого количество предварительных процессов особого внимания заслуживает разведение краски. Решение подобного вопроса не однозначно, ниже будет описано, как разбавить краску, которая будет использоваться в краскопульте.

Особенности фирменной смеси

Можно приобрести подобную смесь, которая разводится специальными фирменными компонентами. На практике – это самый лучший вариант, так как обычно не возникает никаких проблем с дозировкой и уровнем совместимости. Также не возникает никаких проблем с чистотой всех используемых компонентов. Единственным недостатком подобной смеси – это достаточно высокая стоимость.

Прежде чем развести краску требуется установить определенную степень наполненности краски. Иными словами, это концентрация присутствующего красящего вещества или количество растворителя. Как правило, чем больше уровень наполненности, тем в большей степени краску можно разбавить. Сам процесс окрашивания с подобной высоконаполненной краской будет проще, особенно когда это касается транспортного средства. Уровень разбавленности обычно ранжируется следующими обозначениями в порядке возрастания — LS, HD, HS, MS, UHS и VHS.

Основные виды растворителей

Растворители, которые обычно используются в процесс разбавления красок, различаются по некоторым параметрам. Изначально они отличаются по составу и по степени летучести, то есть по скорости испарения.

«Растворитель 646 » для разбавления краски

Выбор растворителя должен осуществляться на основе погодных условий. Для холодного времени лучше применять растворители с высокими показателями летучести, для жаркого сезона с низкой, что касается межсезонья, то потребуется растворитель со средней степенью испарения.

Как сэкономить на растворителе

В процессе приобретения растворителя на нем можно сэкономить, если использовать отечественные составы. Для грамотного приобретения подходящего растворителя требуется знать тип используемой краски, так как в противном случае, результат может быть печальным, потребуется перекраска.

Чтобы узнать, каким составом лучше всего разбавить краску, которая будет помещаться в краскопульт, требуется точно знать, какой тип краски используется. Самыми распространенными видами краски на данный момент считаются следующие типы:

  • Акриловая – самый распространенный вариант, где применяется специальный отвердитель;
  • Алкидная эмаль – используется более редко;
  • Разнообразные нитрокраски;
  • Водоэмульсионные – краски, которые получают все более стремительное распространение по своим экологическим требованиям.

Правильный выбор краски и растворителя поможет не просто добиться оптимального результата, а также экономии материальных средств.

Акриловая эмаль

Краска состоит из определенных компонентов. Обычно перед процессом покраски состав смешивается со специальными отвердителями, а также разводится особым растворителем до необходимой консистенции.

Виды растворителей для автомобильной краски

Если искать ответ на вопрос, чем лучше разбавить акриловую краску, то ответом на него будет – использование специального растворителя. Можно сэкономить в процессе разбавления, если использовать растворитель Р-12, или 651-ой.

Разбавление алкидных красок

Если в процессе окрашивания автомобиля используются особые алкидные краски, стоит знать, что их можно разводить специальным растворителем Р-4. Также подойдет чистый толуол или ксилол.

Стоит отметить, что актуальность применения данной категории краски все более стремительно снижается. На данный момент ужесточаются основные экологические стандарты, потому алкидные краски могут сойти на нет.

Разведение нитроэмалей

Современные нитроэмали отличаются определенной не критичностью к используемому растворителю. Несмотря на это лучше всего приобретать те растворители, которые рекомендованы производителем, обычно это состав под номером 646.

Необходимо помнить, что растворитель 646 является достаточно агрессивным, потому работать с ним требуется максимально аккуратно.

Особенности разбавления водоэмульсионной краски

Как можно судить по названию, разбавлять подобную краску можно спиртом, водой, а также эфиром. В процессе использования воды стоит обращать внимание на то, чтобы она была строго дистиллированной. Это основано на том, что даже в обычной пресной воде присутствует немало разных примесей, большинство из которых имеют солевую природу. В процессе высыхания именно они образуют тот самый белый налет. Также невозможно точно предсказать, как поведут себя некоторые компоненты по отношению к составляющим краски.

Работая с красками данной категории и используя для разбавления эфир и спирт, стоит помнить, что все не так просто, так как есть определенные несовместимые варианты. Чтобы избежать проблем, стоит использовать смешение на относительно небольшой части, чтобы проверить, не свернется ли краска.

Подводя итоги

Понятно, что более оптимального варианта, чем применение рекомендованного производителем растворителя, найти невозможно. Более того, можно попробовать сэкономить материальные средства на приобретении более недорогих составов. При наличии определенных знаний и практики можно получить вполне приемлемые результаты с одновременной экономией материальных средств.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

kuzovspec.ru

Как правильно развести краску для покраски авто

Проведение покрасочных работ предполагает не только заготовку краски и лака, но и приготовление правильного состава для этой процедуры.

От физических свойств покрасочного материала зависит результат в целом.

Если работы будут вестись с применением краскопульта, то состав должен быть жидким, так удастся избежать подтеков. А вот держа в руках кисточки, вам стоит использовать вязкую краску. Как правило, все производители указывают, как следует разводить их товар, вот только порой инструкция может быть прекрасным рекламный мероприятием, которое продвигает сопутствующий товар той же марки, а он может обойтись не дешево.

Чтобы минимизировать расходы, получить качественные компоненты для покраски машины следует знать критерии выбора краски, растворителя, их условия взаимодействия и многое другое.

При проведении качественных шлифовальных работ кузова на нем все же остаются некоторые трещинки. Чтобы заполнить все микро трещинки, стоит наносить менее густую краску.

В противном случае возможно проявление мелких деформаций на поверхности авто, которая окрашена.

Сильно разбавлять краску тоже не стоит, ведь это чревато появлением шагрени, при этом поверхность будет долго и хуже сохнуть, и кто знает, что за это время может возникнуть.

Данный результат напрямую зависит от краски, но не меньшую роль в результате играет лак, он отвечает за глянец и прочность покрытия, которое ранее было нанесено.

Но все равно растворитель добавляется в краску, чтобы она легче ложилась на поверхность, вопрос остается только в пропорции, которая зависит от все условий, где осуществляется покраска, учета технологий, объемов и многих других моментов.

От качества нанесенного покрытия зависит защита кузова от коррозии и прочих физических повреждений.

Растворители подразделяются в зависимости от температуры и сроков, за которые высохнет краска, но первым делом необходимо определиться с краской, как же ее выбрать?

Выбираем краску для покраски авто

В зависимости от концентрации компонентов все эмали подразделяются на: высоконаполненные, наполненные до середины, низконаполненные.

В первом случаи такая краска отмечается аббревиатурой VHS, а вот низконаполненные, фиксируются, как LS.

«Наполненность» — свойство, которое отвечает за вязкость и летучесть материала. Зная этот критерий, вы можете определить, сколько же растворителя и других компонентов добавлено в состав краски, чтобы она не засохла.

Перед нанесением краски всегда следует изучить инструкцию к ней.

Сколько потребуется краски, чтобы полностью оформить ею авто? Этот вопрос интересует не только новичков в этом деле, но и более опытных автолюбителей, которые уже успели столкнуться с этим вопросом.

К решению этого вопроса необходимо подходить индивидуально. На количество израсходованной краски влияет и выбранный ранее растворитель.

Они же бывают полярными и неполярными. Чтобы избежать возможных проблем с совместимостью, многие специалисты рекомендуют использовать товар одного производителя, ведь только так можно избежать всевозможных дефектов.

Краска из полярных компонентов мешается с таким же растворителем, где имеются вещества гидроксильной группы — кетоны, спирты и т.д. к неполярным относят другие вещества, например, уайтспирит, керосин.

Пробовать произвести замену категорически запрещено. Для того, чтобы изменить вязкость консистенции можно использовать специальный прибор вискозиметр.

Такой прибор обойдется не так дорого, как вы думаете, но его роль незаменима. Отверстия этой емкости калибровано.

При работе можно использовать вискозиметры разных объемов и диаметров. Сколько секунд материал будет вытекать из этого прибора, таковы и показатели его вязкости.

Чтобы получить максимально точные данные, все работы с прибором должны проходить в определенном температурном режиме.

Чтобы правильно определиться с типом состава, следует понимать растворитель какого вида зафиксирован в инструкции к краске.

Например, если в составе есть ацетон, то он контактирует только с полярными составами. Универсальными растворителями многие считают ксилол и бензол, они не так привязаны к составляющим компонентам краски.

Лакокрасочные составы имеют свои номера, что позволяет не запутаться в представленных вариантах:

  • №646 – весьма агрессивный растворитель, который разбавляет краску и может внести в ее состав реальные изменения.
  • №647 – тоже весьма агрессивный состав, разбавляет нитроэмаль и нитролак, требует повышенной безопасности;
  • №650 – более мягкое действие, используется с многими лакокрасочными изделиями;
  • Р-4 — для краски, где в составе имеются хлорированные полимеры.

Как разбавить краску для краскопульта

Скорость растекания и высыхания краски зависит от показателей внешней температуры. Чтобы защитить и избежать плохого результата производители стараются перестраховаться и рекомендует каждый разбавитель применять при определенной температуре.

Автоэмали предоставляются в жидком виде, и при ее открытии это не значит, что она готова к нанесению, необходимо знать пропорции, которые позволят краске лечь легко и равномерно на поверхность из металла.

Добавляя растворитель, берите в учет состав краски, ведь в ней уже может содержатся определенное его количество.

Не стоит заниматься самостоятельными замера и добавлять растворитель на глаз.

Поэтому для покраски автомобиля идеален растворитель, который:

  1. Используется при низких температурах, краска быстро высыхает, поэтому потеки не успевают даже появиться.
  2. Если температура окружающей среды в пределах 25С следует обратить внимание на растворитель со средней скоростью испарения.
  3. Если же температура выше 25С, то подойдет растворитель со свойствами медленного испарения. Когда краска начнет растекаться по поверхности, владелец авто получит прочную защиту кузова.

Если выбранный вами цвет – это «перламутр» или «металлик», то медленного растворителя ничего лучше не придумаешь.

Только так можно добиться однотонной окраски и отсутствия остальных дефектов.

Краска готова и остается только ее профильтровать, самый обычный способ – использовать для этого обычный капроновый чулок, только после этой процедуры можно провести работы по окрашиванию поверхности.

Сколько краски нужно для покраски автомобиля

Покраска предполагает определенное количество использование материалов, расход зависит от ряда причин:

  1. Какая поверхность покрывается, ее размеры;
  2. Из-за марки краски покрытие растекается по-разному.
  3. Чтобы добиться желательного цвета, порой краску необходимо наносить несколько раз.
  4. Важно знать какая использовала грунтовка, ее цвет и качества.
  5. Краскопульт и его главнее свойства важны при окрашивании кузова.

Рекомендуем прочитать по покрасочную камеру, какой она должна быть и компрессор для краскопульта.

Правильно разведенная краска не так расходуется, что позволяет и сэкономить и добиться качественной покраски.

Не менее полезным приборов в работе окажется вискозиметр, но если его нет под рукой, достаточно применить обычную линейку.

Развести краску с растворителем на глаз могут только опытные мастера, а вот для новичков необходима настоящая инструкция.

Двухкомпонентная эмаль предполагает такую пропорцию: 100 мл отвердителя плюс 500 мл растворителя смешивается с литром краски.

Чтобы не напутать с пропорцией, лучше всего использовать мерную линейку или даже стакан. Не менее важная задача – это добиться необходимой вязкости.

Если нет под рукой прибора для замера этого показателя – вискозиметра, тогда можно использовать народный метод: если краска не льется, а капает, значит с вязкостью все в норме.

Текучесть краски – это фактор важный и при использовании краскопульта, в этом случае для прибора с мелким диаметром сопл необходим жидкий состав, а вот если работы ведутся валиком, то густота здесь важна.

Перед тем как приступить к покраске, разбавленное вещество лучше всего проверить на покрытии, которое не жалко использовать.

Чтобы убедиться с правильности разведенного материала много вещества не надо, необходимо пару раз по орудовать кисточкой или прибором.

Не стоит забывать, что текучесть напрямую зависит от температуры, выходит, что чем теплее, тем больше вязкость.

Долго держать краску в емкости не стоит, со временем она будет застывать, поэтому для полноценных работ может понадобиться разведении новой пропорции раствора.

autovogdenie.ru

racing-nn.ru

Как развести краску для покраски автомобиля

Подготовка краски для покраски авто

Подготовка к покрасочным работам автомобиля не ограничивается одним приобретением краски или лака. Перед нанесением состава на поверхность автомобиля, его нужно правильно приготовить (другими словами, развести краску с нужным количеством растворителя).

Зачем это нужно? От физических свойств краски (плотности, тягучести, скорости высыхания и т.д.) зависит специфика проведения планируемых работ. Так, если основным рабочим инструментом окажется краскопульт, используемый состав должен быть достаточно жидким, чтобы иметь возможность пройти под давлением через форсунку, и одновременно быстросохнущим, чтобы на авто не появилось подтёков. И наоборот: работая кисточкой, нужно использовать более вязкую краску.

Производители обычно указывают инструкцию по разведению прямо на этикетке своей продукции. Можно придерживаться данных указаний по разведению краски, и тогда никаких проблем возникнуть не должно. Но не забывайте, что инструкция — отличный рекламный инструмент, которым можно «продвинуть» дорогостоящие сопутствующие товары той же марки.

Чтобы снизить затраты на приобретение всего комплекта для покраски авто без потери качества результата работ, необходимо понимать принцип взаимодействия эмали и растворителя, знать, какие они бывают и освоить технологию нанесения готового состава.

Основной принцип взаимодействия краски с растворителем

Автоэмали продаются в жидком виде, но это не значит, что они готовы к нанесению сразу после открывания банки. В неё необходимо добавить нужное количество растворителя для того, чтобы она лучше «легла» на металлическую поверхность автомобиля и сформировала надёжное покрытие, способное защитить кузов от механических повреждений и, как следствие, от коррозии (разбавить и укрепить).

От скорости испарения растворителя в лакокрасочном составе, зависит его принадлежность к одному из следующих типов:

  • «Медленные» (длинные). Применяются для покраски авто летом (в жару) или в помещениях с высокой температурой;
  • «Быстрые». Компоненты, входящие в их состав, ускоряют процесс высыхания краски, и позволяют проводить работы даже зимой, при низких температурах.
  • «Универсальные». Названы так потому, что их применение оправдано при средних температурах.

Приступая к добавлению растворителя в эмалевую смесь для покраски, не забывайте, что он в ней уже содержится в определённых количествах. В зависимости от этого, краски делятся на высоко-, средне- и низконаполненные, и имеют аббревиатуры от LS (Low Solid) — низконаполненных, до VHS (Very High Solid) — высоконаполненных. «Наполненность» определяет летучесть и вязкость автоэмали, а так же помогает потребителю понять, сколько растворителя необходимо добавить.

Самое время рассказать о том, какие бывают средства для растворения краски, без которых невозможна её подготовка.

Виды растворителей

В зависимости от физико-химических свойств растворителей, выделяют две основные группы:

  • Полярные, к ним относятся различные спирты, кетоны и прочие вещества, в молекулах которых содержится гидроксильная группа (OH). Они подходят для смешивания с водорастворимыми акриловыми эмалями и «водоэмульсионкой».
  • Неполярные. Это, в первую очередь, керосин и уайт-спирит, а так же целый комплекс составов, основу которых составляют жидкие углеводороды.

Чтобы правильно определить тип состава, пригодный для использования, необходимо точно знать, растворитель какого типа уже содержится в краске (подбирать по принципу «полярный к полярному» и наоборот). Так, ацетон, содержащийся в некоторых эмалях, будет контактировать лишь с полярными составами. В отличие от него, ксилол и бензол не так «придирчивы» к составу краски, и могут считаться универсальными растворителями.

Для того, чтобы пользователь не растерялся во всём разнообразии лакокрасочных составов для авто, некоторым были присвоены номера. Описания нескольких наиболее распространённых находятся в таблице ниже.

Особо агрессивен, что позволяет ему не только разбавлять краску, но и вносить изменения в её состав и свойства. Используют для разведения грунтовки и прочих акриловых лакокрасочных материалов. Проблема данного растворителя в отсутствии регламентированного состава, из-за чего сложно предугадать его агрессивность.

Поможет разбавить нитроэмаль и нитролак; как и предыдущий, отличается повышенной агрессивностью состав, из-за чего требует осторожности при использовании.

Обладает мягким действием, совместим с многими лакокрасочными материалами.

Применяется для разбавления алкидных эмалей и красок, имеющих хлорированные полимеры в своей основе.

Уайт — спирит

Растворитель любой марки содержит в составе вспомогательные элементы. Это может быть уайт-спирит, нефрас, сольвент, ксилол, бутилацетат и прочие. Наличие конкретного вещества, а так же его количество, определяют свойства всего состава. Так, уайт-спирит способствует обезжириванию поверхностей для покраски и подходит для растворения обычной мастики (сланцевой или резинобитумной), но не подходит для разбавления акриловой краски.

Как правильно подготовить состав для покраски автомобиля?

Подготовка краски для авто у опытных мастеров происходит «на глаз», но вам, как новичку, для начала лучше придерживаться инструкций, указанных на этикетке. Кроме того, нужно учитывать состав конкретной краски, которую необходимо развести. Так, если планируется использовать акрил, из-за присутствия активатора в подобных красках, достаточно будет небольшого количества растворителя (до 15% от всего объёма состава, предназначенного для работы).

Для двухкомпонентных эмалей наиболее распространена такая пропорция: пол-литра растворителя и 100-150 мл отвердителя на каждый литр краски.

Проверяем текучесть краски

Воспользуйтесь мерной линейкой или мерной колбой, чтобы реальное соотношение краски, растворителя и отвердителя соответствовали рекомендуемым. Так же нужно будет добиться правильной вязкости полученного в результате смешивания состава для покраски автомобиля. Для её определения можно воспользоваться вискозиметром, либо сделать это «на глаз»: если краска капает, а не льётся сплошной струёй, вязкость в норме. Кроме того, текучесть краски должна варьироваться в зависимости от инструмента, которым будут проводиться работы: для краскопульта с мелким диаметром сопла нужен более жидкий состав, а для покраски кистью или валиком подойдёт погуще.

Перед началом покраски авто рекомендуется протестировать состав на покрытии, которое не жалко испортить. Достаточно будет несколько раз «пшикнуть» краскопультом или «пройтись» кистью, чтобы убедиться в правильности разведения краски. Не забывайте, что текучесть состава находится в прямолинейной зависимости от температуры в помещении, где будет проводиться покраска автомобиля: чем теплее, тем выше вязкость, и наоборот. Кроме того, краска в ёмкости будет постепенно застывать с течением времени, и может потребоваться добавление новой порции растворителя.

Советуем к прочтению:

http://krasimtachky.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости