С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как сделать компрессор для покраски автомобиля своими руками


Компрессор для покраски автомобиля

Обычный воздушный компрессор своими руками для покраски автомобильного кузова представляет собой нагнетатель высокого давления, собранный на основе автомобильной камеры, отслужившей свой срок. Она будет играть роль ресивера (сосуда, содержащего определенный газ). В нашем случае внутри ресивера будет находиться воздух. Самодельный ресивер из автомобильной камеры – хороший вариант для выполнения малого объема работы.

Материалы и инструменты

Полный набор

Для сборки компрессора для покраски авто вам потребуются следующие вещи:

  • автомобильный насос и манометр;
  • автомобильная камера;
  • набор элементов для ремонта резины;
  • сосок от ненужной камеры;
  • набор инструментов.

Для начала нужно найти ненужную автомобильную камеру, которая заменить ресивер. Важно, чтобы она была без проколов, так как в ресивере всегда есть давление. Обязательно позаботьтесь о нагнетателе. Простой самодельный покрасочный компрессор можно оснастить обычным автомобильным насосом с манометром, который будет играть роль нагнетателя.

к содержанию ↑

Самодельный воздушный компрессор из автомобильного двигателя

Видео: Тихий компрессор своими руками

Если вы хотите сделать более серьезное оборудование для покраски автомобиля на основе автоматизированного нагнетателя, читайте далее. Следует отметить, что этот самодельный полупрофессиональный компрессор обойдется дороже по материалам, поэтому сначала придумайте, для чего вы будете его применять, и нужен ли он вам вообще.

к содержанию ↑

Из чего сделать автоматизированный нагнетатель?

Для этого вам потребуется следующий набор материалов:

  • двигатель;

    Манометр

  • ресивер;
  • манометр;
  • щит для крепления деталей;
  • бензофильтр;
  • фильтр, отделяющий масло и влагу от воздуха;
  • фильтр грубой очистки;
  • реле контроля давления;
  • преобразователь ржавчины;
  • реле контроля давления;
  • набор инструментов: аптечный шприц для заправки масла, надфиль, гайки, краска по металлу, переключатель сетевого напряжения и пр.
к содержанию ↑

Подготовительные работы

Электромотор

В роли силового агрегата может выступать любой электромотор, но такой, чтобы реле давления выдавало необходимые результаты. Перед работой лучше тщательно очистите нагнетатель антикоррозийным средство. Если какой-нибудь фильтр забился, замените его. Полезно также заменить масло.

У нагнетателя должно быть три выхода на трубки:

  • для входа воздуха;
  • для замены масла;
  • для выхода воздуха.

Определить, где выход, а где подача воздуха, вы можете кратковременным включением двигателя. Одна трубка должна быть запаяна – для замены масла. При ее вскрытии следите за тем, чтобы внутрь не попали опилки. Нам понадобится маслоотделитель, так как часть масла может попадать в воздушные потоки, выдаваемые нагнетателем. Фильтр следует накрутить на трубу подачи воздуха, а для крепления лучше подходят хомуты.

Что касается ресивера, в его роли может выступать баллон – от огнетушителя или газовый. Главное, чтобы он выдерживал высокое давление.

к содержанию ↑

Приступаем к сборке

Видео: самый дешевый компрессор своими руками

Ресивер нужно надежно зафиксировать на щите. Основная плоскость щита или стенда может иметь мини ролики от старой мебели. Проверьте, чтобы на всех нужных элементах автокомпрессора был установлен фильтр. Кроме того, что автокомпрессор должен иметь фильтр грубой очистки и маслоотделитель, важно позаботиться о наличии воздухозаборника. Его вы можете сделать самостоятельно.

к содержанию ↑

Как сделать воздухозаборник

Самодельная установка

Нужно взять трубку, через которую покрасочный компрессор будет забирать воду, и установить на ее место фильтр грубой очистки. После этого фильтр следует соединить с редуктором. Без него давление не будет нормализоваться. Выходы также следует подключить к крестовине ресивера. Останутся еще две крестовины, которые можно использовать под манометр или для подключения к краскопульту. На словах это все кажется слишком сложным, но если знать принцип действия, вы сможете выполнить сборку компрессора для покраски при наличии двигателя нагнетателя и ресивера.

Для безопасности, чтобы избежать срыва соединений, необходимо периодически включать компрессор. Делается это с помощью реле. Лучшие виды реле давления сегодня – это РМ5 и РДМ5. Они представляют собой простейшие включатели, регулируемые пружинами. Нагнетатель соединяется с нулевой фазой. На основной фазный провод лучше установите тумблер, так как может возникнуть необходимость в выключении устройства.

avtozvuk.info

Компрессор для покраски своими руками – идеальный вариант экономии для каждого автовладельца

Компрессор используют для самостоятельного обслуживания автомобиля, в том числе покраски, подкачки шин, подачи воздуха на пневмоинструмент и иных ремонтных работ. Сделать компрессор для покраски автомобиля– экономически выгодное решение, которое не требует значительных финансовых вложений.

Принцип работы

Исходя из принципа функционирования, выделяют различные типы оборудования, но в основе лежит одна технология – воздух, поступающий за счет работы двигателя, передается в емкость и, накапливаясь, достигает повышенного уровня показателя давления. Как только давление достигает критической отметки, лишний воздух выводится при помощи спускного клапана. Таким образом компрессоры работают за счет поддержания давления на определенном уровне.

Каждому автомобилисту, который сталкивается с необходимостью подкрашивать свой автомобиль, необходимо иметь компрессор для покраски

Наиболее важным условием является постоянный показатель уровня давления именно в компрессорах, используемых для покраски автомобиля. Однако, вне зависимости от функционала инструмента данный параметр является ключевым, а потому технология изготовления и используемые материалы выбираются в зависимости от требуемого давления. В сети Интернет можно найти множество различных видео сборки любого компрессора, однако, наиболее популярных вариантов совсем немного.

Собираем быстро и просто

Один из самых доступных вариантов компрессора для покрасочных работ является инструмент, изготовленный из автомобильной камеры на колеса. Именно она выступает как ресивера. Также необходимо иметь следующие материалы и инструменты:

  1. Сосок другой автомобильной камеры.
  2. Насос для автомобиля с манометром.
  3. Расходные средства для работы с резиной.
  4. Набор автомобильных инструментов.

Камера должна быть обязательно целой, поскольку основная функция ресивера именно накопление воздуха. В роли нагнетателя в приборе выполняет автомобильный насос. Собираем компрессор с тщательным соблюдением всех необходимых действия.

Прежде всего необходимо проделать отверстие в камере и приклеить на это место сосок. Таким образом «родной» сосок будет служить для того, чтобы в камеру нагнетался воздух, а новый – для подачи воздуха на распылитель. Далее нужно отрегулировать давление при помощи монометра, подбирая оптимальный показатель в процессе работы.

Камера должна быть обязательно целой, поскольку основная функция ресивера именно накопление воздуха

Для упрощения работы для изготовления компрессора для покраски автомобиля необходимо следовать следующим рекомендациям:

  1. Для предотвращения колебаний во время подачи воздуха необходимо тщательно закреплять камеру.
  2. Не следует заполнять камеру сыпучими веществами поскольку это приводит к забивке каналов, а значит краска смешивается с ними.

Компрессор с ресивером

Данный вариант гораздо сложнее по конструктиву, чем предыдущий. Такой инструмент относиться уже к полупрофессиональному, а значить для того чтобы собрать компрессор, необходимо большее число инструмента и материала. Важным элементов такого оборудования является компрессор из холодильника своими руками. Стоит учитывать то, что компрессор старого холодильника может утратить герметизацию, а значит и его функциональность снижена. В таких случаях необходимо позаботиться о смене масла. Такая процедура выполняется следующим образом:

  1. Надпилить и обломать трубку на боковой стороне компрессора.
  2. Залить масло внутрь, используя шприц.
  3. Трубку заглушить винтом с прокладкой из резины.

Для изготовления ресивера можно использовать корпус от огнетушителя со спиленной ручкой.

После этого необходимо просверлить отверстие для переходника и установить его, используя, к примеру, холодную сварку. Выходное отверстие оснащается воздушным автомобильным фильтром для предотвращения попадания внутрь грязи и жидкостей.

Как только предварительная сборка окончена можно собирать компрессор:

  1. На фильтр отделителя навинчивают крепежи и устанавливают его одной стороной на армированный маслостойкий шланг, а другой – на трубку компрессора.
  2. Все соединения зажимают хомутами, а резьбу уплотняют фум-лентой.
  3. Прикручивают чугунную крышку с подложкой из резиновой прокладки.
  4. Устанавливают тумблер, реле давления, редуктор, манометр и присоединяет все провода.
Для изготовления ресивера можно использовать корпус от огнетушителя со спиленной ручкой

По окончанию сборки компрессор необходимо настроить и испытать. Такой инструмент самому изготовить, безусловно, сложнее, однако и его функционал горазда обширнее. Для удобства использования на компрессор можно установить мебельные колёса.

Наиболее распространенные неисправности

  1. Ресивер не поддерживает заданный уровень давления при отключении питания. Такое возможно если в системе есть утечка и обнаружить ее можно при помощи мыльного раствора на следующие наиболее уязвимые места:
  • магистраль;
  • клапан поршня;
  • кран сброса давления на ресивере.

При обнаружении утечки на магистрали сжатого воздуха устранить данную неисправность можно простой изолентой и герметиком. Если неисправность на кране, то необходимо заменить вентиль.

  1. Двигатель на реагирует на запуск. Прежде всего необходимо убедиться в исправности источника электроэнергии и целостности кабеля, а также оценить качество контактных соединений и предохранителей. Неверные настройки давления на ресивере также могут влиять на работу инструмента. Для диагностики данной неисправности необходимо спустить воздух из резервуара и попробовать запустить двигатель.
  2. Нет нагнетания. Первой причиной такого повреждения может быть повреждение сети электроэнергии. Также возможно, что давление в ресивере имеет слишком высокие параметры.
  3. Перегрев компрессора. Такая ситуация возможна при повышенном температурном режиме и при падении напряжения в сети, а также при продолжительной работе инструмента.
  4. На выходе воздух содержит воду. Как правило, причины такого явления следующие:
  • Собранная вода в ресивере достигла критичного уровня
  • загрязнения фильтра на входе:
  • повышенный уровень влажности помещения.

Безусловно, самостоятельная сборка компрессора сложный и трудоемкий процесс, однако выгода несомненна. Стоит отметить, что и техническое обслуживание такого инструмента значительно проще и дешевле. Покрасить авто своими руками при помощи такого компрессора также будет значительное дешевле, чем в любой автомастерской. Компрессор для покраски своими руками для автомобиля – прослужит долго при правильной сборке и эксплуатации.

www.avtokrasim.ru

Как сделать добротный компрессор в домашних условиях?

Нелишним в инвентаре гаража будет воздушный компрессор. При помощи него можно покрасить машину, подать воздух на пневмоинструменты, накачать шины. Рассмотрим, как сделать добротный агрегат своими руками.

Сжатый воздух – неотъемлемый помощник настоящего мастера

В гараже воздушному компрессору всегда найдется применение. Немалая часть ресурса агрегата приходится на покраску авто. И это накладывает требования к потоку воздуха, создаваемому данным устройством. Он должен поступать равномерно и не иметь примесей в виде твердых взвешенных частиц, масла или капель воды. Такие дефекты, как шагрень, зернистость и каверны на лакокрасочном покрытии бывают из-за попадания в струю различных частиц. Матовые пятна на эмали и потеки краски случаются при неравномерном поступлении смеси.

Воздушные компрессоры от производителя стоят немалых денег и обладают всеми функциями для нормальной работы аэрографа.  Создать функциональную модель и при этом значительно сэкономить Вы можете, если создадите компрессор для покраски автомобиля своими руками.Принцип работы всех моделей – как профессиональных, так и самодельных – достаточно прост. В агрегате для хранения сжатого воздуха создается избыточное давление. Воздух нагнетать можно как механизированными способами, так и вручную.

При ручной подаче можно сэкономить денежные средства, но потратить много энергии и сил на контроль над процессом. Все эти недостатки при автоматическом нагнетании быстро устраняются, остается только регламентная замена масла в помпе. Затем сжатый воздух через штуцер подается к исполнительным устройствам.

Делаем компрессор своими руками

Для изготовления потребуются:Сосок от негодной камерыРемкомплект для резиныПортняжное шилоНагнетатель – насос с манометромАвтомобильная камера – ресивер (с покрышкой или без нее)Собрав необходимые материалы, теперь переходим к изготовлению агрегата. Берем ненужную автокамеру и, накачав насосом, проверяем ее на герметичность. Если баллон держит воздух, то Вы можете переходить к следующему этапу. Если есть утечки, нужно локализовать места повреждений и заклеить их или вулканизировать сырой резиной.Затем в подготовленном ресивере проделывают отверстие под дополнительный сосок, впоследствии через него будет выходить струя сжатого воздуха. Вклеиваем добавочный штуцер с помощью резинового ремкомплекта, а потом соединяем с краскопультом. В краскопульте выкручиваем ниппель, чтобы поток воздуха выходил свободно. Оставляем ниппель в родном соске камеры – он будет удерживать избыточное давление, как клапан.Далее опытным путем определяем необходимый уровень давления воздуха, распыляя краску на какую-нибудь поверхность. Эмаль на поверхность должна ложиться равномерно. Величина давления определяется с помощью манометра.

Сделать компрессор своими руками не составит труда, зато вы убедитесь в действенности ремонта с помощью этого устройства, нежели баллончиком с краской. Главное, соблюдайте правило – в автомобильную камеру и в краскопульт не должны попадать пыль или влага. Иначе они смешаются с автоэмалью, и окрасу потребуется делать снова. Собранная модель будет работать исправно, но лучше нагнетание воздуха автоматизировать и внести в конструкцию какие-нибудь дополнительные изменения.

Полупрофессиональный компрессор своими руками

  • Обычно самодельный компрессор имеет больший срок эксплуатации, чем модель от зарубежных и отечественных производителей. И это вполне понятно – все делается собственноручно, даже если вдруг какая-либо деталь выйдет из строя, заменить ее можно за пару минут. Рассмотрим, как сделать компрессор из доступных материалов, которые нам потребуются согласно приведенному ниже списку:Самодельный полупрофессонильный компрессорШпильки, шайбы, гайки;Фум лента, герметик;Фильтр системы питания двигателей;Тумблер на 220 вольт;Топливный бензиновый фильтр;Толстая доска для основы;Ресивер;Реле контроля давления;Полусинтетическое моторное масло;Резьбовые переходники;Редуктор с масловлагоотделяющим фильтром;Преобразователь ржавчины;Надфиль;Мебельные колеса;Аптечный шприц;Маслостойкий шланг;Манометр;Латунные трубки;Краска по металлу;Двигатель агрегата;Водопроводная крестовина с трехчетвертной резьбой;Автомобильные хомуты.

    Найти все вышеперечисленные компоненты не составит особого труда, начинать стоит с нагнетателя воздуха – сердца всей системы.

Двигатель – механизм автоматического компрессора

Воспользуемся в качестве двигателя компрессором от холодильника. Обычно они оборудованы пусковым реле, что, согласитесь, очень удобно для поддержания давления в ресивере. Лучше всего сделать компрессор из холодильника своими руками.Вытащив исполнительный блок из холодильника, очистите его от ржавчины и грязи. Далее обработайте агрегат преобразователем ржавчины, чтобы уберечь его от дальнейшего окисления. Тем самым вы подготовите корпус двигателя под последующую покраску.Затем надо поменять масло в компрессоре. Масло можно использовать моторное полусинтетическое, оно не уступает компрессорному и имеет много присадок.На агрегате есть три трубочки – две открытые и одна запаянная. Открытые предназначены для циркуляции воздуха, ведь одна из трубочек является входной, вторая – выходной. Чтобы определить, по какому пути воздух движется, подайте питание на агрегат. И запомните, какой воздуховод воздух втягивает, и какой выпускает.Стоит отметить, запаянная трубочка используется для замены масла. Нужно аккуратно удалить закрытый конец. Для этого надпиливаем по кругу трубку надфилем, чтобы металлические опилки внутрь системы не попали. Затем надпиленный кончик отламываем и сливаем в какой-нибудь сосуд старое масло для определения количества под замену. Далее заливаем при помощи шприца полусинтетику в немного большем количестве.Систему смазки двигателя надо заглушить. Для чего подбираем винтик подходящего размера и обматываем фум лентой, а затем вкручиваем в трубочку. Нагнетатель может потеть смазкой, т.е. в выходной воздушной струе заметны капельки масла. Их может задержать масловлагоотделитель. Своими руками крепим двигатель в положение, при котором он устанавливался к раме.

Реле агрегата чувствительно к положению в пространстве и зачастую его верхняя крышка маркируется с помощью стрелочки. Только при грамотной установке процесс переключения режимов будет проходить корректно.

Емкость для сжатого воздуха

Баллоны от огнетушителей лучше всего подходят для хранения сжатого воздуха. Они имеют запас прочности и рассчитаны на высокое давление, а также прекрасно подходят для установки навесного оборудования. В качестве ресивера рассмотрим металлический корпус огнетушителя марки ОУ-10 с рабочим объемом 10 л. Он рассчитан на давление в 150 бар или 15 Мпа с большим запасом прочности.Затем отворачиваем запорно-пусковое устройство (ЗПУ) от будущего ресивера и на его место вворачиваем переходник. С наружной стороны все сделать можно быстро, а с внутренней поверхностью надо немного повозиться. Для этого в баллон заливаем специальное средство, очищающее от ржавчины, и взбалтываем содержимое. Далее вворачиваем водопроводную крестовину, воспользовавшись герметиком и фум-лентой. Теперь две детали готовы, приступаем к следующему этапу.

Монтаж деталей устройства

Имейте в виду, что для удобства хранения лучше всего расположить все части компрессора на одной базе. В качестве основы можно использовать деревянную доску, на ней мы закрепляем корпус огнетушителя и двигатель.Двигатель фиксируем с помощью резьбовых шпилек, которые продеты в заранее просверленные отверстия, а также посредством гаек с шайбами. Располагаем ресивер вертикально, используя три листа фанеры. В одном листе вырезаем отверстие под баллон. В свою очередь, два других прикрепляем с помощью саморезов к несущей доске и склеиваем с листом, удерживающим ресивер. Под дно ресивера выдалбливаем выемку, соответствующую по размерам. Для маневренности прикручиваем колесики из мебельной фурнитуры. Затем выполняем такие операции:Обеспечиваем защиту системы от попадания грубых частиц и пыли, для чего используем фильтр очистки топлива. Используем резиновый шланг и входную трубочку нагнетателя. Таким образом, мы сделали фильтр своими руками. Затем на выходе компрессора надо установить масловлогоотделитель, который не позволит пройти частичкам жидкости. В качестве такого элемента используем фильтр системы питания двигателей. Его следует присоединить к нагнетателю с помощью маслостойкого шланга. Поскольку давление увеличенное на выходе компрессора, для укрепления контакта используем автомобильные хомутики с затягивающимися с помощью винта креплениями.Масловлагоотделительный фильтр следует соединить со входом редуктора. Его выход высокого давления надо скрепить с водопроводной крестовиной справа и слева.С противоположного входа четверника вкручиваем манометр, за счет которого мы будем контролировать давление воздуха в баллоне. Наворачиваем сверху крестовины регулировочное реле. Все соединения надо уплотнить герметиком и фум лентой.Реле позволит задавать обширный диапазон уровней давления, прерывая цепь питания нагнетателя. Можно выбрать в качестве исполнительного механизма РДМ5 или РМ5. Эти устройства включат компрессор, если давление упадет ниже выставленной отметки. Необходимое давление настраивается с помощью 2-х пружин. Один контакт мы соединяем с нагнетателем, а другой – с нулем сети 220 В.Фазный провод сети подключаем через тумблер ко второму входу агрегата. Введение в схему тумблера позволяет отключать систему от питания. Все электрические соединения тщательно изолируем.

Теперь надо окрасить устройство и перейти к полевым испытаниям.

Регулируем давление

Собрав конструкцию, нужно проверить ее работоспособность. Для этого подключаем к выходу агрегата пистолет для подкачки шин или краскопульт. При выключенном тумблере надо включить штепсельную вилку в сеть и выставить регулировочное реле на самое минимальное давление, а затем подать питание на нагнетатель. Давление контролируем с помощью манометра.Убедившись в том, что воздух из системы не выходит, стравливаем его из камеры. Если давление упадет ниже выставленной отметки, запуститься компрессор. Если все работает без сбоев, можно окрасить какую-нибудь деталь. Работы по подготовке поверхности тут не потребуются – здесь важно выработать навыки и разобраться с тем, какое давление необходимо на покраску изделия.Определяем величину в атмосферах экспериментальным путем.

Как видите, создать компрессор собственноручно не вызывает особых проблем. Система пуска нагнетателя и контроля давления позволят работать, не отвлекаясь на контроль над камерой агрегата.

Чтобы компрессор служил исправно и долго, следует выполнять регламентные работы: менять масло и фильтрующие элементы.

Альтернатива выбора – купить готовую продукцию или сделать своими руками?

Сегодня рынок предложений компрессоров изобилует большим разнообразием. Вибрационные, поршневые, винтовые и прочие классы этих устройств производятся для разных целей. Готовые агрегаты Вы можете купить в магазинах автозапчастей, бытовой техники, на специализированных сайтах в Интернете. Если принято решение купить готовое устройство, тщательно изучите технические характеристики, отзывы покупателей и разброс цен.Конечно, лучше не экономить и купить дорогостоящие изделия от известных производителей. Но такая покупка оправдывает себя, если вы планируете заниматься автомобильным ремонтом на профессиональном уровне. Выбор малоизвестной продукции влечет за собой неоправданные риски. Дешевые модели изготавливаются из некачественных материалов. Зачастую случается так, что детали двигателей мгновенно вылетают, а ремонт по гарантии занимает до 2-х месяцев.

С позиции надежности сборка своими руками выигрывает по многим параметрам. По статистике такие устройства работают десятками лет. Так может не стоит приобретать кота в мешке, а сделать устройство собственными силами? Добротно изготовленный и хорошо работающий агрегат не только порадует автовладельца, но и станет предметом зависти окружающих.

emex52.ru

Как сделать компрессор для гаража своими руками

Компрессор для гаража из холодильника

Гаражный компрессор – нужное оборудование в своем гараже. С его помощью можно автомобиль покрасить, накачать шины, подать воздух для работы пневмоинструментов.

Для этого к ним предъявляются определенные требования, чтобы создать нужный поток воздуха с требуемым давлением. Как сделать в гараж компрессор, знакомит предлагаемая статья.

Особенности использования компрессора

Воздушный компрессор в гараже нужен всегда. Его можно применять как для сдувания пыли с поверхностей обрабатываемых абразивом деталей, так и для получения избыточного давления в пневмоинструментах.

Часто рабочий ресурс компрессора необходим для выполнения покраски автомобиля, что накладывает к создаваемому потоку воздуха определенные требования:

  • Поток должен идти строго равномерно без всяких примесей в виде капель жидкости, масла или взвешенных твердых частиц. На свеженанесенном лакокрасочном покрытии зернистость, каверны и шагрень бывают из-за проникновения инородных частиц в струю воздуха.
  • Неравномерное поступление смеси приводит к возникновению потеков краски и появлению матовых пятен на эмали.
  • Фирменные воздушные компрессоры, выпускаемые промышленностью, обладают всеми функциями для такого процесса, но стоят достаточно дорого.
  • Не уступающую профессиональным, можно создать модель изделия самостоятельно или использовать компрессор для гаража от холодильника.
  • В этом случае в устройстве для содержания сжатого воздуха, которое называется “ресивером”, возникает избыточное давление. Поток воздуха можно нагнетать вручную и механизированными способами.
  • Ручная подача экономит финансовые средства, но при этом тратится много энергии и сил на проведение контроля над процессом.
  • Эти недостатки устраняются при автоматическом нагнетании, но в этом случае вручную производится замена в воздушной помпе масла.
  • Затем сжатый воздух равномерно подается через выходной штуцер к исполнительным устройствам.

Как сделать простейший компрессор из холодильника

Простейший компрессор в гараж можно сделать из старого холодильника.

Для его изготовления понадобится приобрести:

  • Воздушный фильтр от автомобиля, рассчитанный на разное давление. Его цена достаточно небольшая.
  • Перепускной сантехнический клапан, который может быть ограничительным и подрывным, совмещенный с обратным клапаном на шесть атмосфер.
  • Любой сантехнический шланг, выдерживающий более шести атмосфер.
  • Китайский пистолет без манометра.
  • Любой емкости накопительный баллон. Чем он больше, тем его реже понадобится включать.
  • Из медных трубок соединительные коммуникации или шланги любой формации.

Совет: Баллон является аккумулятором для накопления воздуха. По мере работы давление будет снижаться, что не очень важно при накачке шин, где достаточно не более трех атмосфер. Но для пневмоинструмента это будет недостаточно и критично.

Инструкция по изготовлению устройства состоит в следующем:

  • Собирается бак. В его устройство входят не менее трех патрубков:
  1. входного;
  2. выходного;
  3. для слива конденсата. Устанавливается элемент после монтажа емкости строго внизу, чтобы слив жидкости был без проблем.

  • С компрессором проблема может быть в том, что он станет выплевывать масло, поэтому требуется закрыть выходной патрубок так, чтобы он был направлен строго вверх.
  • В таком же направлении должен идти шланг на бак.
  • Вверх загибается заборный патрубок и снабжается короткой резиновой трубкой, на ее конец насаживается воздушный фильтр от машины.
  • Между баллоном и компрессором ставится обратный перепускной водный клапан, который не дает воздуху выходить назад, и является простейшим индикатором того, что давление стало заданной величины. При достижении шести атмосфер он начнет шипеть, это означает, что пора выключать двигатель компрессора.

Совет: Обычный холодильный агрегат выдает свыше 15 атмосфер, поэтому за двигатель бояться не стоит. Дополнительно увеличить безопасность можно ввинтив на выходе из баллона вентиль, подойдет сантехнический. При заполнении баллона кран можно заблокировать.

  • Собирается все вместе.
  • Баллон укрепляется.
  • После запуска компрессора воздух будет набираться до тех пор, пока перепускной клапан не сработает, в этом случае следует прекратить его подачу, выключив двигатель.

Совет: При работе такого компрессора отходить от прибора нельзя, чтобы следить за безопасностью при его включении.

Недостатком такого устройства является:

  • В случае заклинивания арматуры, если она не сработает, то компрессор сгорит или что-нибудь разорвется. Поэтому следует поставить манометр.
  • Он необходим для контроля — любая автоматика может сломаться. Для этого рекомендуется в системе оставить обратный/перепускной клапан.

Вся конструкция в сборе будет выглядеть таким образом:

  • Через патрубок, который оснащен фильтром, компрессор забирает воздух.
  • Идущий к баку выходной шланг, снабжается обратным/перепускным клапаном.
  • На выходе из бака располагается регулирующая арматура, а после нее ставится запорный вентиль.
  • На дне бака есть патрубок, через который сливается конденсат.
  • От регулирующей арматуры на пистолет идет шланг.
  • Реле давления замыкает и размыкает контакты, служащие для питания компрессора электротоком.

На фото представлена схема сборки компрессора из более старой модели холодильника.

Компрессор из холодильника в гараж

Как сделать простой компрессор для покраски автомобиля

Для изготовления устройства необходимо приобрести:

  • Ресивер, которым может быть автомобильная камера с покрышкой или без нее.
  • Нагнетатель. Для этого используется автомобильный насос с манометром.
  • Сосок от старой камеры.
  • Ремкомплект для резины.
  • Шило портняжное.
Компрессор из автомобильной камеры для покраски

После подготовки необходимых материалов, можно переходить к изготовлению устройства.

Для этого:

  • Ненужная автомобильная камера проверяется на герметичность, накачиванием ее насосом. Если воздух, держится можно выполнять следующий этап. При наличии утечек, места повреждений заклеиваются или вулканизируются сырой резиной.
  • В подготовленном ресивере сверлится отверстие для установки дополнительного соска, через который будет выходить равномерно струя сжатого воздуха.
  • Вклеивается добавочный штуцер и соединяется с краскопультом.
  • В пульте выкручивается ниппель для свободного выхода потока воздуха.
  • В родном соске камеры для авто ниппель остается и будет работать вместо клапана, удерживая избыточное давление.
  • Опытным путем определяется в ресивере нужный уровень давления воздуха. При этом следует распылить краску на любую поверхность. Эмаль ложиться должна равномерно, без рывков. Манометром определяется величина избыточного давления.

Совет: Единственное условие при пользовании устройства — соблюдать, чтобы в камеру, а затем и в краскопульт не попадали влага или пыль. В противном случае все придется делать заново.

Как изготовить компрессор из пылесоса, холодильника или других устройств подробно подскажет видео.

В избранное

1pogarazham.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости