Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как из нивы сделать пикап своими руками. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как из нивы сделать пикап своими руками.
АвтоВАЗ решил выпустить ограниченную версию пикапов, построенных на базе внедорожника Lada 4×4, или в простонародье именуемой Нивой.
Как сообщают в компании, автомобиль не будет выпускаться серийно, и небольшая партия ограничится двадцатью автомобилями.
Автомобили будут построены на платформе автомобиля 2131, удлинённой базе внедорожника. Пикап снабжён 93-сильным двигателем, объёмом 1,8 литра. Трансмиссия автомобиля снабжена блокирующимся центральным и задним дифференциалом и понижающей передачей.
На автомобиль будет установлен на шины 15-го диаметра 215/75. Кроме их на автомобиль будет комплектоваться усиленными амортизаторами Kayaba, усиленным передним и задним бампером, а также дополнительными фарами и лебёдкой.
Предполагается, что данная модификация Нивы будет использоваться охотниками. Автомобиль дополнительно оснастят кондиционером.
Большинство владельцев автомобиля Лада Нива отмечают необходимость проведения тюнинга различных частей машины. Кто-то увеличивает проходимость для бездорожья, кто-то ограничивается стайлинг-доработками, а некоторые владельцы используют потенциал данного внедорожника по максимуму.
Лада Нива – незаменимый внедорожный автомобиль в различных ситуациях. Легкий вес, относительно неплохая мощность мотора, неприхотливая трансмиссия – все это делает автомобиль желанным для любителей охоты или рыбалки. Но чтобы создать эффективный внедорожник, необходимо провести несколько серьезных переделок кузова и технической части машины. Качественный тюнинг Нивы 4х4 для охоты начинается с лифтинга подвески.
Самым распространенным и доступным способом лифтинга для ВАЗ Нива является установка специальных подъемных проставок между элементами кузова автомобиля. Проставки можно изготовить своими руками, например, из нескольких профессиональных хоккейных шайб, или приобрести готовые лифт-комплекты со всеми необходимыми креплениями.
Лифтинг кузова начинается с установки резиновых проставок под нижнюю площадь передних пружин автомобиля. Перед началом работ автомобиль рекомендуется поднять на специальный подъемник или установить по два домкрата в передней и задней части машины. Установка проставочных шайб создаст необходимый угол поворота пружины. Вторая проставка устанавливается между верхним рычагом и шаровой опорой. При выполнении работ по лифтингу также можно заменить передние амортизаторы, пружины, пыльники шрусов и произвести регулировку отбойника. Данная процедура в обязательном порядке проводится в специализированных сервисах, если клиент заказывает лифт подвески.
Также необходимо установить новую разрезную поперечную штангу задней подвески с регулируемой муфтой. Это лучше делать на профессиональном стенде по развалу-схождению, так как задний мост может не только сместиться на несколько сантиметров вперед, но и немного уйти в сторону.
Внедорожный тюнинг Нивы также включает в себя обязательную установку силового обвеса, экспедиционного багажника, дополнительной оптики на крыше автомобиля. Силовой обвес для Нивы, как правило, включает в себя установку усиленных переднего и заднего бампера или кенгурина. Передний бампер лучше всего также оборудовать специальной лебедкой. Помимо усиленных бамперов целесообразно позаботиться и об установке усиленных порогов, для которых также можно изготовить опору под лебедку. Обязательным при тюнинге Нивы для бездорожья является установка защиты днища автомобиля. Эта защита покрывает такие уязвимые элементы системы, как рулевые тяги, раздаточную коробку и картер.
Главная цель при тюнинге двигателя – увеличение мощности. Тюнинг проводится различными способами, можно даже заменить штатный мотор каким-нибудь зарубежным аналогом, однако проще и дешевле заменить некоторые элементы мотора.
Я на себе это прочувствовал – моим первым внедорожником был именно ВАЗ-2121. Как и любой отечественный автомобиль, «Нива» – конструктор «сделай сам». Поле непаханое для тюнинга – выбирай что хочешь! Можно и брутальный внедорожник построить, и гламурный пляжный джипчик. А еще – спортивную машину для ралли-рейдов. Да вообще все что угодно! Но начинают обычно не так. Вот взять, к примеру, предмет нашего рассказа.
ВОЗВРАЩЕНИЕ КАРБЮРАТОРАДвигатель был когда-то инжекторным. Замена впрыска карбюратором упростила обслуживание. А еще «перетряхнули» проводку и загерметизировали электроразъемы.
Запасное колесо в 31 дюйм не поместилось на штатное место под капотом, да и сзади для него места мало. Тогда крыша автомобиля обзавелась экспедиционным багажником, куда «уехала» запаска, там же поселились специально изготовленные трапики.
НЕ ПУСКАЯ ПЫЛЬ В ГЛАЗАУстановка тюнинговой раздаточной коробки дала возможность сберечь сцепление, нагруженное большими колесами. Импортные амортизаторы позволили увеличить скорость на грунтовках и сохранить управляемость на асфальте. Антикрыло над крышкой багажного отсека – это не атрибут стритрэйсинга. Это отражатель пыли при езде по полям! А завершили образ покраска машины и аэрография на капоте.
Что в итоге? В результате произведенных переделок владелец получил машину, пригодную для длительных поездок по бездорожью – хоть на охоту, хоть на покатушки. А можно и на соревнования – эта «Нива» успешно участвовала в Кубке Черноземья.
ТЯГИ, ДАЙТЕ ТЯГИКороткая тестовая поездка показала, что этот автомобиль действительно способен преодолевать бездорожье средней тяжести без особого напряжения и ущерба для самой машины. Однако даже с тюнинговой раздаточной коробкой машине явно не хватает тяги, приходится ехать преимущественно ходом, поддерживая довольно высокие обороты мотора. Иначе двигатель просто глохнет. Удивительно, но в нашей стране делать моторы так и не научились – при рабочем объеме, стремящемся к двум литрам, двигатель мог бы иметь гораздо лучшую отдачу. А в остальном – никаких особых замечаний нет, машина едет.
За предоставленный автомобиль благодарим
автосалон «Клуба 4х4», тел. (495) 737 4444
media.club4x4.ru
Многие останавливают свой выбор на автомобиле Лада Нива 4х4, поскольку больше вариантов получить полноценный внедорожник по сравнительно небольшой цене практически нет. Но стоит отметить что эта машина далека от совершенства и для полного раскрытия потенциала этого внедорожника, требуется переделка Нивы 4х4, чтобы повысить ее ходовые качества. Благо, вполне возможен тюнинг Нивы 4х4 своими руками.
нива тюнинг для бездорожья
Понятие «тюнинг», который можно применить к этому внедорожнику – достаточно обширное. Для многих достаточно лишь немного улучшить внешний вид и комфортабельность салона, любители же активного отдыха (охоты, рыбалки) делают тюнинг Нивы 4х4 для бездорожья.
Нива является универсальным автомобилем. Небольшая масса авто, неплохой клиренс, приемлемый по мощности силовой агрегат и надежная трансмиссия — все эти для автовладельцев очень важны, поэтому для охоты и рыбалки – Нива один из самых приемлемых вариантов. Но без переделок Нивы для бездорожья не обойтись.
Если уж решено делать тюнинг Нивы для бездорожья, то начинать следует с лифта подвески. Суть работ сводится к повышению дорожного просвета за счет использования специальных проставок. Такая переделка также позволяет установить колеса большего диаметра с шинами для бездорожья. Для охоты и рыбалки такой тюнинг Нивы просто необходим.
тюнинг нивы
Теперь немного о самом простом способе, как увеличить проходимость Нивы. Используемые в подвеске проставки можно изготовить самостоятельно или же купить комплект их в магазинах автоаксессуаров.
Модернизация Нивы 4х4 начинается с передней подвески. При проведении работ авто загоняется подъемник. Затем устанавливаются проставки пружины вверху и внизу. В процессе работы не лишним будет проведение обслуживания подвески – заменить амортизаторы с установкой удлинителей, поменять все резинотехнические элементы, отрегулировать положения отбойника. Чтобы в дальнейшем работа подвески не вызывала нареканий, можно обратиться в тюнинг-ателье, для проведения лифта.
тюнинг нивы 4×4 для бездорожья
Что касается задней подвески, то здесь устанавливают новые чашки под пружины, при этом придется несколько перенести крепления амортизаторов. Далее проводится усиление реактивных тяг при помощи наваривания на них усилителей из уголка или их сдваивания. В некоторых случаях проводиться доработка подвески путем установки дополнительного стабилизатора, хотя для этого и нужно переваривать некоторые элементы подвески.
Также во время тюнинга подвески, проводиться установка разрезной поперечной тяги, в которую установлена регулируемая муфта. Но после этого понадобиться регулировка развала-схождения задней подвески, поскольку при установке тюнинговой тяги ось может сместиться.
После переработки подвески вносить изменения придется в тормозную систему, сводящуюся к удлинению тормозных трубок.
После такого тюнинга Нива для рыбалки станет просто незаменимой, поскольку она будет способна проехать практически по любому бездорожью.
После подвески можно перейти к внешнему тюнингу Нива 4х4. Чтобы повысить защищенность кузова и его функциональность, сначала подбираем силовой обвес 4х4. В комплект такого обвеса входят усиленные бамперы, способные выдерживать большие ударные нагрузки, кенгурятник, защитные пороги, расширители арок, защита днища. Не лишней будет установка лебедки и шноркеля. Для повышения функциональности на крышу устанавливаем экспедиционный багажник.
Тюнинг кузова Нива включает также покраску его в защитные цвета. Раскраска Нивы 4х4 может быть самой разной, но лучше всего для авто, предназначенного для бездорожья, подойдет армейский стиль. Хотя это и не обязательно, проводя тюнинг белой Нивы, чтобы не возникло потребности в перерегистрации авто из-за измененного окраса, лучше оставить «родную» краску.
нива тюнинг
В процессе работ с кузовом можно провести и тюнинг оптики Нивы 4х4 – установить дополнительное световое оборудование, а также доработать штатное.
Далее делается тюнинг салона Нива 4х4. Здесь все работы сводятся к замене обивки, обшивке сидений, установке дополнительного оборудования – еще одного отопителя салона, всевозможных датчиков и контролеров. А далее остается лишь украсить переднюю панель накладками и подсветкой приборной доски.
Переходим к технической части. В результате доработок можно несколько повысить мощность двигателя Нивы 4х4. Но стоит отметить, что перечень требуемых работ по переработке зависят от используемой системы питания.
Если Нива оборудована карбюраторным мотором, доделывать его придется существенно. В процессе тюнинга можно заменить карбюратор на более производительный, установить другие коллекторы, доработать систему зажигания, поменять элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ на тюнинговые.
тюнинг нивы 4×4
Что касается инжекторной версии, то здесь вполне достаточно лишь провести чип-тюнинг Нива 4х4. За счет перепрошивки ЭБУ можно повысить выход мощности, увеличить крутящий момент, при этом расход топлива Нива 4х4 снизиться. Но если этого – недостаточно, то для еще большего улучшения технических показателей мотора придется переделывать сам мотор. Поскольку этот тюнинг Нивы 4х4 для бездорожья своими руками провести будет достаточно сложно, можно воспользоваться услугами тюнинг-ателье.
Отметим, что указанные переделки касаются 3-дверной версии, но подойдет такой тюнинг и для 5-дверной Нивы, поскольку разница между авто сводится лишь к особенностям кузова.
После всех переделок тюнингованная Нива по показателям проходимости не уступит любому внедорожнику.
Тюнинг Нива 4×4 — езда по бездорожью без препятствий
5 (100%) 1 голосauto24tuning.ru
Многие при рассмотрении внедорожников уделяют много внимания пикапам. Автомобиль в подобном кузове выглядит интересно, а за счет открытого багажного отделения есть возможность перевозить более крупные грузы. Кроме этого, при производстве пикапов многие автопроизводители усиливают заднюю часть, делая ее более устойчивой к нагрузке. Большинство пикапов зарубежного происхождения имеют высокую стоимость, что делает их менее доступными. Именно поэтому все чаще рассматривается Нива Пикап тюнинг. Это связано с тем, что в стоковом варианте автомобиль уступает практически всем своим зарубежным аналогам, обладая невысокой надежностью и низкими эксплуатационными качествами. Рассмотрим особенности проводимого тюнинга подробнее.
Важным моментом назовем то, что на рынке есть две версии Нивы:
Сегодня версия 2329МО практически не встречается в продаже. На обеих версиях устанавливаемый мотор имеет мощность 79 лошадиных сил при объеме 1,7 литров. Привод постоянно полный, тяга передается исключительно через механическую коробку передач.
Из приведенной выше информации можно судить, что мощности двигателя достаточно большого автомобиля будет достаточно только для движения по асфальту, так как при серьезном бездорожье тяги будет не достаточно. Кроме этого, кузов у этого пикапа скорее лишь декоративный элемент, так как максимальная грузоподъемность составляет 350 кг. Поэтому для доведения до ума этого автомобиля придется проделать большую работу.
Решить проблему с недостаточной мощностью можно по-разному. Выделяют два наиболее распространенных метода:
В последнее время часто можно встретить ситуацию, когда проводится замена практически всего подкапотного пространства. Это связано с тем, что штатный мотор Нивы не обладает высоким техническим потенциалом, и даже его полная переработка не позволит существенно повысить мощность и надежность. Однако в случае замены двигателя найти наиболее подходящий сложно Кроме этого, придется проводить замену и трансмиссии со сцеплением. Поэтому затраты будут существенными.
Для того чтобы сэкономить многие проводят доработку уже установленного мотора. Все проводимые работы можно разделить на несколько типов:
Только после увеличения мощности установленного двигателя Пикап начнет по-настоящему бегать по бездорожью.
Рассматривая Ниву в кузове пикап, следует учитывать, что автомобиль лишь отдаленно напоминает свои зарубежные аналоги. Недочетами можно назвать следующие моменты:
Врезка: Важно: Штатные колеса нельзя назвать вариантом для высокой проходимости. При этом, если обратить внимание на колесные арки, то возможности по установке дисков большего диаметра практически нет. Поэтому нужно рассматривать возможность расширения колесных арок.
Автомобиль с виду очень прост, лишен различных элементов, свойственных для пикапа или внедорожника. Именно поэтому следует рассматривать возможность модернизации кузова путем установки дополнительного обвеса.
Нельзя не уделить внимание тому, что салон пикапа столь же прост, как и его экстерьер. О каком-либо комфорте нельзя говорить. Многие оправдывают этот недостаток тем, что модель обходится дешево, но все же постоянный гул, шум и скрип при движении могут просто вывести из себя.
Работы по улучшению салона имеют примерно следующую последовательность:
Перетяжка салона требует существенных вложений и много свободного времени, но работа вполне выполнима своими руками.
Алексей. Многие говорят о том, что Нива не едет. Пикапом я вполне доволен. Его изначальная проходимость высокая, в моем случае пониженная передача позволяет преодолевать наиболее сложные участки. Этого автомобиля вполне достаточно для поездки за город на рыбалку или другим делам. Все доработки в основном касаются улучшения салона.
Виталий. Мечтал о пикапе, но вот стоимость их вообще заоблачная: или старый американец за серьезные деньги, или новый автомобиль уже за стоимость квартиры. После долгих поисков уделил внимание Ниве. Сразу понимал, что автомобиль ВАЗа будет иметь ну просто огромное количество недоделок. Пришлось все править самому, но в общем автомобиль неплохой.
Гена. Рассматривая Ниву Пикап, сразу уделяю внимание тому, что автомобиль обладает очень низким показателем грузоподъемности, около 350 килограмм. Грузовместимость кузова довольно большая. Приобретал автомобиль для перевозки строительных материалов при возведении дома. Для легких материалов подходит, но вот что-то тяжелое не потянет, двигатель слабенький.
Максим. ВАЗы не славятся своей надежностью, зато на них можно найти практически все, что нужно и за минимальное время. Поэтому, если любишь капаться в своем автомобиле и много – выбор очевиден. А вот для того, кто не может что-то сделать сам и при несерьезных неисправностях отправляется в гаражи к знакомым выбор не лучший. Что касается доработок: были бы время и деньги, можно сделать практически все с этого пикапа.
Нива Пикап является классическим представителем отечественного автопрома. Автомобиль обладает устаревшим мотором и трансмиссией, грузоподъемность низкая, салон лишен всякого комфорта. Но если нужен автомобиль в качестве базы для проведения различного тюнинга или для недлительных поездок за городом, то выбор неплохой. В этом кузове Нива имеет достаточно большой багажный отсек, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.
autocarmy.ru
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать из нивы пикап своими руками. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать из нивы пикап своими руками.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453