В данной публикации предлагается рассмотреть вопрос, как сделать бытовой вакуумный насос своими руками. Разберем несколько простых способов откачки воздуха, реализуемых в домашних условиях с использованием подручных материалов либо старого компрессорного оборудования.
Для решения несложных задач, связанных с созданием неглубокого вакуума, подойдет любое устройство для накачки воздуха – ручной или ножной автомобильный насос и даже медицинский шприц. На примере последнего покажем сборку простейшей вакуумной помпы. Для работы потребуются следующие материалы:
Справка. Маленькие обратные клапаны продаются в зоологических магазинах, отдел аквариумных приспособлений. Цены буквально копеечные.
Ручной аппарат откачки воздуха собирайте в таком порядке:
Принцип действия следующий: когда вы тянете поршень, воздух проходит через клапан со стороны бутылки, вторая линия перекрыта. После нажатия на шток клапан первой трубки уже не пускает воздух, зато второй – открыт. Если интенсивно работать поршнем, то внутри бутылки довольно быстро образуется вакуум, что и показано на видео:
Более производительные ручные установки делаются из различных поршневых приспособлений. Подойдет обычный насос, предназначенный для подкачки шин автомобиля. Чтобы переделать нехитрое устройство в вакуумный насос, действуйте согласно инструкции:
После переделки насос станет втягивать воздух по основному шлангу, а выбрасывать сквозь отверстие в корпусе. Если понадобится подкачка колес авто, манжету несложно вернуть в исходное положение. Как сделать вакуумную помпу из небольшого велосипедного насоса, смотрите на видео:
Далеко не все задачи удастся решить с помощью ручных приспособлений, неспособных создать глубокий вакуум (минус 1 Бар). Для увеличения производительности следует использовать электрические перекачивающие устройства – компрессоры.
На изготовление самодельных вакуумных насосов сгодятся различные виды подобных агрегатов:
Примечание. В интернете нередко встречаются инструкции по изготовлению вакуумной помпы водокольцевого типа. Аппарат сложен в сборке (нужно вытачивать некоторые детали) и эксплуатации, поскольку требует организации охлаждения подпитывающей воды и всасываемого воздуха. Брать на вооружение данную идею мы не советуем.
Устройство представляет собой пластиковый корпус, куда помещен мембранный микронасос с двумя клапанами и маленький двигатель, питающийся электричеством. Модернизация производится в следующем порядке:
Совет. Дабы предохранить мембранный узел от попадания пыли, мусора и влаги, установите на подводящем шланге автомобильный бензиновый фильтр.
Если вы все выполнили правильно, то нагнетатель преобразуется в самодельный всасыватель воздуха средней производительности. Глубокий вакуум аппаратик не создаст, но разнообразные мелкие задачи решить точно поможет. К сожалению, отремонтировать и вернуть в исходное состояние компрессор не удастся – нужно менять клапанную группу.
Для сборки подойдет рабочий агрегат от любого старого холодильника. Причем подобная вакуумная установка, сделанная своими руками, сохраняет способность действовать как компрессор. Перед сборкой подготовьте дополнительные элементы конструкции:
Примечание. Если планируется использовать установку в качестве нагнетателя воздуха, то дополнительно понадобится реле давления, обеспечивающее своевременное отключение двигателя.
Перед сборкой слейте из агрегата старое масло, перевернув вверх ногами. Заодно узнаете, какой из трех патрубков является масляным. Затем залейте новую специальную смазку для компрессоров в количестве, указанном на шильдике либо прямо на корпусе.
Сборка производится в таком порядке:
Агрегат в сборе с фильтром и автоматом выключения
Совет. Для ресивера лучше выбрать небольшой баллон емкостью 25 литров.
Если вам больше необходим компрессор, нежели вакуумный насос, подключение делайте иначе. Крестовину ставьте на стороне нагнетания, к ней присоединяйте ресивер, реле давления и пневматический шланг. На всасывающей стороне устанавливается фильтр и вакуумметр. Подробнее о сборке агрегата рассказывается в видеосюжете.
Портативные китайские насосы, используемые для подкачки автомобильных шин, мало подходят под переделку в вакуумный аппарат, слишком мала производительность. Проверить данный факт несложно: разберите пластиковый корпус агрегата и посмотрите на размеры цилиндра с поршеньком. Последний приводится в движение шатуном, установленным на валу электромотора.
Чтобы переделать такой нагнетатель во всасыватель, достаточно припаять к отверстию впускного клапана пластиковую трубку. Простейший способ – применить клеевой пистолет. Дальше действуйте по предыдущей инструкции – установите фильтр и манометр на всасывающей стороне.
Трубку нужно приклеить к отверстию всасывающего клапана
Примечание. Чтобы в бытовых условиях пользоваться вакуумным насосом, сделанным из мини-компрессора, придется отыскать либо смонтировать источник постоянного тока на 12 вольт.
Многоцелевой компрессор на колесиках (преимущественно, китайского производства) – лучший донор для изготовления вакуумного насоса. Благодаря аппаратной производительности 350 л/мин нагнетатель способен моментально создавать эффект вакуума глубиной до 1 Бар. Этого достаточно для работы различных самодельных станков – вакуумного упаковщика и формовщика.
Сделать агрегат довольно просто:
В качестве ресивера этого вакуумного насоса следует применять большой пропановый баллон вместительностью 50 л. Он послужит осушителем откачиваемого воздуха и сгладит скачок давления в момент запуска двигателя.
Изготовление вакуумных насосов интересует домашних мастеров – умельцев, знающих им применение. Для большинства обывателей агрегат ценности не представляет. В действительности, с помощью откачки воздуха реализуется множество полезных вещей:
Подобные устройства также используются для вакуумного массажа тела и работы станков – прессов, упаковщиков и формователей.
Вакуумные насосы нельзя назвать инструментом первой необходимости. При нужде большинство домовладельцев пользуются подручным бытовым прибором – пылесосом. Но данный аппарат – ассенизатор призван решать другие задачи, длительное создание вакуума – не его конек. И все же устройства откачки воздуха помогают реализовать массу полезных дел и потому являются хорошим подспорьем в домашнем хозяйстве.
В прошлый раз мы рисовали аэрографию на моеё 10-ке – питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам:
-покрасочный компрессор не имеет управляющего реле (пишу про тот что у меня), а при избыточном давлении в ресивере – сбрасывает его через клапан. При покраске машин – это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски – да же целого автомобиля – вопрос 20-30 минут. С аэрографией – все иначе – расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них (минут 15-20), как только давление падало – мы его включали вновь (на 2-3 минуты), но это то же неудобно – так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа – включать мощный, прожорливый и шумный компрессор;
— так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать – например, дома – в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать – то же не практично.
Сначала думал купить специальный компрессоры – но все дешевые компрессоры – откровенный хлам – там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра – не представляю, кто их вообще покупает. Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств.В принципе – ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть:
— компрессор и электро мотор (лучше вместе). Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр.
— ресивер – это вообще самое простое – можно использовать что угодно: я рассматривал: пневмо баллон от грузовика или легковушки, баллон от газа для заправки авокондиционеров или баллон от станции водоснабжения. Остановился на последней – причина выбора ниже.
— регулятор давления – у меня был в наличии, в принципе можно было и купить.
— аэрогроф со шлангом. Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ.
— ну и куча всяких гаек, штуцеров и переходников.
Компрессор для накачки шин – был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний – станет ясно насколько он удобен.
Ресивер – в виде баллона от станции водоснабжения – был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса (а в случае использования электро двигателя на 12 В – так же там можно разместить преобразователь напряжения), а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем.
Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца.
Так же не оказалось крышки от этого баллона. Её было решено изготовить из листа толстого металла.
На сверлильном станке – были сделаны необходимые отверстия.Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа – использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта.
Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины – было решено проклеить это место полиэфирной смолой. Намазали, проклеили салфетками, опять намазали и опять проклеили. Салфетки – исключительно для того, что бы не растекалось – пока сохнет.
Далее – оставил все это сохнуть на сутки.
Через сутки – проверяю на герметичность – всё отлично – больше ни каких микро трещин.
Потом подобрал пару проводов, подсоединил насос к реле
и прикрутил реле к ресиверу.
Подсоединил насос,
одел шланг аэрографа – подключаю к АКБ (для проверки).
Включаю насос – качает. Беру отвертку и регулирую регулятор давления. Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом – опять включился, жду – набирает и отключается.
Беру аэрограф и стравливаю давление на элемент кузова,
что бы понять есть ли в воздухе компрессора конденсат, масло и т.д. — не оказалось. Позже повторил этот же эксперимент на «зеркале воды» — тот же отличный результат. Позже будут установлены фильтра – на всякий случай.
После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато. С помощью регулятора поднимаю давление
– стало лучше. Несколько пробных попыток – и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2.2 атм – необходимое и достаточное. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф – воздуха уже не хватает.
С одной стороны – постоянно открытый аэрограф – это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка (об этом скоро будет в БЖ Камри) – аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности.
В итоге пришёл к интересному решению…
Многие могут сказать, что умное решение в данном случае — купить более мощный компрессор – но во-первых: это затратно – а весь азарт в том, что бы собрать с минимумом затрат; а во – вторых – данные компрессоры сильно греются, если работают на постоянную, а при выдаваемом ими объеме нагоняет обратно давление около минуты, а выключается он всего на 20-30 секунд, а этого не достаточно, что бы он остывал. С более мощным компрессором скорее всего ситуация изменилась бы в лучшую сторону – но скорее всего не на много. Поэтому я пошёл другим путем.
Для начала разобрал этот китайский чудо компрессор
и смазал специальной смазкой все резиновые изделия в поршневой камере,
которые перепускают воздух – производительность заметно увеличилась, а греться он стал немного поменьше. Но этого мало и я взял еще один бюджетный компрессор из багажника своей машины и с помощью самодельного тройника на основе тройника от омывателя лобового стекла ВАЗ и подключил его в магистраль, ну и соответственно питание к управляющему реле.
Проверяю – изумительно. Время набора воздуха в ресивер возросло в два раза, время набора давления в моменты срабатывания реле – уменьшилось с минуты до 20 секунд (сказался еще перебранный компрессор), а время простоя стало больше времени работы – соответственно поршневая камера компрессоров успевает остывать.
Ну и главная проверка – включаю компрессор – набираю 2.2 атм., реле отключает питание, открываю на всю воздух на аэрографе – по достижению отметки в 2 атм. (приблизительно, так как замеры проводил по манометрам насосов – а они не сильно точные) срабатывает реле, компрессоры синхронно начинают качать, но я беспощаден — аэрограф держу открытым на всю. Проходит чуть меньше минуты (точных замеров пока не проводил) и компрессоры отключаются! Все правильно давление в манометре превысило отметку в 2.0 атм., даже при постоянно открытом аэрографе. Вот это уже достойный результат, – ради которого и стоило ковыряться.
Кстати за счет управляющего реле, мы даже отказались от регулятора давления на выходе из компрессора, так как падение давления на 0,1 — 0,2 атм. Не чувствуется.
Замечу, что минус этих насосов в том – что они не на 100 % герметичны, вследствие чего часть воздуха с ресивера стравливается через клапан насоса. Это связано с тем, что компрессор не должен держать давление в выключенном состоянии, а подразумевается, что его отключат. Нужно продумать обратный клапан и будет вообще идеал, но замечу, что на данный момент потери не значительные и компрессоры с лихвой справляются. Забегая вперед скажу – что данный компрессор уже отмолотил целый день работы – без потери трудоспособности (но подробнее об этом в другой раз).
НО окончательную эффективность такой конструкции покажет практика. Думаю, что слабым местом – здесь все-таки будут дешевые автомобильные насосы. Буду испытывать, потом решать, либо куплю хороший компрессор для колес, либо вовсе найду неплохой на 220 вольт, а может и устроит так, ведь перебрать подобный компрессор не долго, а в случае грандиозной поломки — поменять не дорого и не сложно. В общем, практика и время покажет. Пока будем пробовать так…
Вывод: результат есть, желаемые основные показатели достигнуты: производительность, компактность, питание от 12 и 220 вольт, в меру тихий и экономичный (особенно по сравнению с компрессором в несколько киловатт)
p.s.: готов выслушать комментарии, мнения, советы и критику, НО критика в адрес внешнего вида – меня не интересует, так как лично меня интересует – внешний и законченный вид – только аэрографии на машине, а компрессор – должен быть удобен в обслуживании, использовании, транспортировке, надежен и т.д. – его внешний вид – мне не важен – я его на выставку выставлять не собираюсь.
Всем удачи и спасибо, за внимание;)
Аэрография – современный метод нанесения рисунков на разные поверхности. Его суть заключается в распылении окрашивающих эмульсий или порошков специальным устройством – аэрографом. Сжатый воздух выталкивает краску из прибора, обеспечивая точное и быстрое нанесение. Плюсы такого способа заключаются в однородном покрытии как ровных, так и неровных фактур, в легком смешивании пигментов для получения множества нужных оттенков.
Аэрография применяется, главным образом, в росписи автомобилей. Также ее используют для украшения стен, бодиарта, текстиля, ноутбуков, сувениров, прочих предметов и техники. Нередко метод является отличным выбором для ремонтных работ. Независимо от объекта, такой тюнинг стоит не дешево. Цена у профессиональных мастеров учитывает не только сам факт услуги, но и расходы на оборудование. Конечный расчет за роспись, например, капота автомобиля составляет от 150 до 400 долларов.
Если художественные навыки присутствуют, провести покраску можно самостоятельно. Однако без аэрографа не обойтись. Именно равномерный поток воздуха, подающийся под давлением, позволяет пигментам ложиться на поверхности без комков, пузырей и подтеков. Основную движущую силу задает компрессор приспособления. В кустарных условиях найти аналогичные составляющие не составит большого труда. Понимание принципов работы и сборка займут некоторое количество времени, но помогут существенно сэкономить.
Аэрограф – устройство с пневматическим типом работы. По принципу смешивания воздуха с краской подразделяются внутренние и внешние виды.
Варианты с внешним смешением имеют простую конструкцию. Они отлично подходят для покрытия больших площадей сплошным слоем, но не справляются с точными художественными элементами.
Приборы с внутренним смешением более сложны в сборке. Имеют скромный объем резервуара для пигмента, поскольку он встраивается в распыляющую головку. Такой тип позволяет менять сопла и выполнять самые тонкие задачи.
В любом варианте конструкция будет включать необходимые элементы:
Читайте так же: Делаем компрессор из холодильника своими руками
Процесс работы происходит по схожей схеме: нажатием триггера воздух продвигается под давлением в корпус, увлекает за собой красящее вещество, пигмент распадается на мельчайшие частицы, которые и выбрасываются из сопла на поверхность.
Иглы у некоторых моделей внешнего смешения отсутствуют. Несмотря на регулировку интенсивности подачи краски, игольчатый клапан способствует постоянной необходимости прерывать рабочий процесс. Модификации внутреннего смешения такой проблемы не имеют.
Выделяются аэрографы, выбрасывающие воздух и пигмент одновременно, независимо друг от друга. Такую конструкцию сложно сделать самостоятельно, ее чаще используют профессионалы.
Для быстрого создания необходимого давления и успешной работы устройства с большими масштабами также требуется компрессор. Этой цели подходят поршневые типы. Мембранные привлекаются к сборке реже за более низкое давление, ухудшающее качество покрытия.
Правильно собранный аэрограф не уступает промышленным моделям по производительности. Сконструировать корпус не составляет труда. Больше внимания уделяется выбору компрессора.
На видео рассказывается про изготовление компрессора своими руками из холодильника, мы еще вернемся к этому варианту позже в статье
Преимущества самодельного компрессора:
Для получения элементарного корпуса аэрографа достаточно взять:
Далее, для совершенствования аэрографа:
В качестве ресивера небольшой емкости подойдет любой пластиковый сосуд. Насос и компрессор можно взять аквариумный, лодочный, ножной. В этом случае предохранители не пригодятся, т.к. давление такой конструкции невелико и безопасно. Пошаговые действия:
Компрессор для аэрографа своими руками часто изготавливается на основе деталей старого холодильника. Такое устройство будет иметь поршневой принцип действия. Мощность подобного агрегата достаточно велика, чтобы окрасить корпус автомобиля или несколько стен. Как правило, мотор холодильного компрессора уже стоит в связке с поршнем, что значительно облегчает работу. Ресивером в данном случае может выступить даже автомобильная шина с парой отверстий или старый огнетушитель.
Читайте так же: Изготовим электрогенератор своими руками
Предварительно компрессор холодильника нужно отреставрировать: разобрать, очистить от пыли, смазать. Со всех остальных элементов обязательно снимаются следы коррозии – ржавчина, налет.
В данном варианте потребуется включить в сборку реле для связи манометра с двигателем. Тумблер питания облегчит эксплуатацию прибора, избавив от походов к розеткам.
Не лишним станет элемент охлаждения. Большие объемы работы могут привести к перегреву и поломке поршневого аэрографа. Самым бюджетным вариантом станет обычный крупнолопастной вентилятор. Устанавливать его предлагается под углом в 30 градусов к работающей технике.
Последовательность сборки:
На видео показан компрессор из холодильника
Самодельный компрессор для аэрографа можно соорудить и из автомобильного прибора для накачки шин. Мощность такого аппарата невелика, поэтому производительность будет весьма скромной. Вариант более дешев, прост в исполнении. Он подойдет тем, кому требуется сделать какую-либо мелкую работу – покрасить модель, деталь, небольшой участок стены или автомобильного корпуса, провести поправки существующего ремонта.
К компрессору из мембранного насоса не требуется предохранителей, реле. Тумблеры и манометр можно не устанавливать, поскольку чаще всего они уже есть в составе исходного прибора. В качестве ресиверов и емкостей под красящий пигмент подойдут обычные пластиковые и стеклянные бутылки, канистры с крышками объемов от 3 до 5 л. Ресивер можно сделать и из расширительного бачка от машины. Данный вариант еще больше упростит монтаж устройства за счет наличия патрубков под соединительные шланги.
Читайте так же: Обзор шкафов управления Грантор
Обязательными элементами в сборке конструкции остаются крепежные хомуты на шлангах и панель основы, где будет прочно стоять итоговый аппарат. В остальном принцип изготовления не отличается от стандартного.
Аэрограф для покрасочных работ можно купить или изготовить самостоятельно. Выбор подхода будет зависеть от целей, возможностей и способностей конкретного человека.
Сделать красивый рисунок с тонкими линиями на капоте или крыле авто, расписать мелкие изделия или создать бодиарт с самодельным аппаратом едва ли удастся. Для таких целей лучше выбрать бюджетную модель готового прибора.
Для раскрашивания игрушек, моделей, небольшой техники и деталей без изящных элементов вполне подойдет самодельный аэрограф на шинном насосе. Холодильные компрессоры позволят получить более мощные агрегаты. Но даже с кустарным аэрографом высокого давления не стоит сразу браться за покраску автомобиля. Первый эксперимент может выйти неудачным. Лучше набраться навыков на примере старых машин или другой крупногабаритной техники.
В заключении еще один вариант, из автомобильного компрессора
В целом, аэрограф ручной работы с самодельным компрессором – не плохой вариант для людей с уверенной рукой и технической смекалкой. Он вполне подойдет для бытовых целей и чтобы удовлетворить желание попробовать деятельность аэрографа.
ГлавнаяНасосы и насосное оборудованиеНасосы для канализации
Вакуумные насосы ныне активно используются в промышленной и бытовой сфере. Их стоимость высока, поэтому далеко не каждый хозяин может себе позволить ценное приобретение. Впрочем, не обязательно покупать заводскую модель, установку можно сделать и своими руками. Собирать с нуля достаточно сложно, гораздо проще будет, если взять за основу какое-нибудь готовое изделие, например, компрессор.
Велосипедный либо автомобильный компрессор отлично подойдёт для создания ручного вакуумного насоса своими руками.
Порядок действий:
Важно! Клапан следует установить таким образом, чтобы он мог пропустить воздух в вакуумный насос. Проверить направление потока легко, достаточно подуть в клапан.
Переделать аквариумный компрессор в вакуумный прибор совсем не сложно, достаточно поменять местами клапаны. На компрессоре откручивают крепления при помощи отвёртки. Внутри конструкции разбирают узел, в составе которого находится деталь с клапанами. Её демонтируют и осуществляют перестановку элементов. Для этого нужно отпилить уголок корпуса и собрать узел в обратной последовательности.
Жидкость и накопившийся конденсат смогут удаляться самостоятельно, если проделать отверстие в нижней стенке устройства. Отвод для газов делают при помощи клея и трубочки. Компрессор от холодильника представляет собою практически готовый вакуумный насос. Следующая инструкция подскажет, как сделать полноценную установку своими руками.
Для создания вакуумного насоса нужны следующие инструменты:
Необходимые материалы:
Вакуумный насос делают следующим образом:
Важно! Нередко в крышку монтируют сапун. Это дополнительное средство, защищающее от утечки, в случае, если соединения между трубками были выполнены не слишком тщательно.
Во время работы компрессора непременно теряется некая часть масла, выбрасываемая в нагнетательную линию в качестве масляного тумана. Отслеживать расходы помогает трубчатый уровнемер. Он должен находиться за прозрачной трубкой, которая соединяется с ёмкостью при помощи шланга. Трубку можно заменить корпусом от шариковой ручки.
Уровнемер прикрывают колпачком для защиты от пыли, оставляя доступ для воздуха. На механизме своими руками проставляют отметины, обозначающие максимальный и минимальный уровень масла. Место стыковки трубки и шланга уплотняют герметиком.
Готовую конструкцию помещают в бокс. Его каркас делают из стального уголка размером 2,5х2,5 см. Любой листовой материал может выступить в качестве обшивки. В боковую стенку следует вмонтировать дверь, чтобы снимать показания с уровнемера, не извлекая вакуумный насос из бокса. Для фиксации будет достаточно самой простой защёлки.
Важно! При выборе манометра следует учесть, что уровень давления может достичь 6 атмосфер.
Избыточное давление совершенно не допустимо в момент запуска двигателя. Требование обусловлено спецификой пусковой схемы. Во время запуска ток, который возникает в рабочей обмотке, включает в пусковом реле электромагнит. Он притягивает сердечник с контактами. Контакты замыкаются и подают на пусковую обмотку ток. При нормальном давлении двигатель раскручивается в кратчайшие сроки. В итоге ток в рабочей обмотке падает, электромагнит размыкает пусковую обмотку и отпускает сердечник. При избыточном давлении в линии нагнетания, высокая нагрузка приведёт к быстрому износу пусковой обмотки.
Подобное явления можно предотвратить, если установить на линии нагнетания электропневноклапан, а за ним – обратный клапан. Первый включают в цепь мотора и тогда, он будет открыт, пока установка не функционирует, а во время её включения – закроется.
Подобные предосторожности не имеют смысла, если компрессор будет использоваться для простых целей, к примеру, для продувки. Тем не менее, если планируется подключение какого-нибудь устройства для накопления давления, без электропневноклапана и обратного клапана не обойтись.
Важно! Когда в пусковом реле отключается электромагнит, сердечник падает, поэтому его установка на боку или в перевёрнутом виде совершенно не допустима.
Вакуумный насос готов, остаётся лишь через предохранитель подключить электричество.
Самодельное устройство лучше всего расположить под столом, на столе оставляют только нагнетающую и всасывающую трубку и манометр. Для удобства запуска агрегат снабжают педалью, посредством которой и осуществляется его включение.
Вакуумный насос можно использовать для самых разных целей, в том числе для производства силиконовых резиновых изделий или откачки воздуха из контейнеров для пищи.
Помогите нам стать лучше, оцените подачу материала и труд автора (Пока оценок нет) Загрузка... Рассказать друзьям и коллегам в социальных сетях
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453