С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Стойка стабилизатора заднего


Замена стойки заднего стабилизатора — бортжурнал Hyundai Sonata NF Белый перламутр 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Начну с того, что недавно мы обсуждали про оригинал и CTR. И затрагивали в частности стойки стабилизатора и то, почему дубликаты не выхаживают много. И вроде как причина или одна из причин, это отсутствие второго стопорного кольца на пыльнике со стороны резьбы. Что у меня стояло раньше я не помню. Но заменил это на CTR, левая стойка отходила 40000. На днях ее приговорили. Вернемся к оригиналу. По каталогу на мой VIN выдает артикул:

55530-3K001 — Стойка стабилизатора заднего (HYUNDAI/KIA) — 1100 руб

Запчасти я беру последнее время в автодоке, иногда в экзисте.Так вот там следом за артикулом из каталога выдает артикул на замену

55530-3K002 — Стойка стабилизатора задняя — (HYUNDAI/KIA) — 800 руб

Отличие артикулов в одной цифре. И на второй артикул можно посмотреть фото детали

Рассуждая что в оригиналах лежат запчасти различных производителей и вспоминая что как раз задние ступицы в оригинале лежат ILJIN, я заказываю такую же стойку стаба.

IJG0028 — Стойка стабилизатора задняя — (ILJIN) — 695 руб на данный момент.

Я урвал такую за 280 рублей. Видимо из каких то старых запасов.

по факту от картинки оригинала не отличается ничем. Я бы сказал — один в один.

Второго фиксирующего кольца нет.

Из всего этого можно сделать вывод, что под вторым артикулом лежит именно эта стойка. Что лежит в упаковке под первым артикулом — вот это вопрос. Думаю в следующий раз я куплю именно первый артикул чтобы понять что там лежит.Ну и теперь собственно замена.Выискал час времени, поддомкратил машину, снял колесо и с учетом того что у меня стоит там CTR, мне понадобились ключи на 14 накидной и на 15 рожковый. До сих пор нее могу понять зачем надо было так делать…

Сам процесс:

Полный размер

откручиваем гайки

Полный размер

держим ключом на 15 палец и откручиваем гайку

Если стоят оригиналы, то держим палец ключом на 14.

После того как открутил, нужно было вытащить стойку и тут я вспомнил вилку которую видел недавно в магазине и которой мне как раз не хватало в данный момент

Полный размер

съемники которые недавно рассматривал в магазине

В итоге подручными средствами начал демонтаж стойки.

Полный размер

с помощью большой отвертки вывел палец на сколько получилось, а дальше он идти не хотел

Полный размер

ну и решение пришло такое — выколотку сверху и несколько ударов и она выпрыгнула

Полный размер

старая и новая — сфоткал на память)

Ну и далее новую ставим на место

Полный размер

ну и вот такой фокус — не попадает

С учетом того, что рычаг был разгружен стойка не вставала на свое место. Пришлось взять второй домкрат ти нагрузить нижний рычаг до совпадения осей посадочного отверстия и нижнего пальца стойки. Вообще нужно было сразу так сделать и не мучиться выковыривать старую стойку, но с учетом того что я эту процедуру делаю очень редко сделал так как сделал.

Полный размер

новая деталь на месте

С учетом того что я бегал сначала за брусками чтоб подстраховать машину на домкрате, потом за ключом на 15, потом за вторым домкратом — в общей сложности я потратил где то час — час двадцать на все. Ну а если вы все будете делать правильно, то думаю сея процедура более получаса не займет. Осталось узнать — сколько норма часов прописано в сервисе на данную процедуру)

Всем удачи и не бойтесь сами чинить машину! У официалов время на ремонт увеличено наверное вдвое, если не больше.

Замена стоек заднего стабилизатора — бортжурнал Nissan Primera 2006 года на DRIVE2

Сегодня выдался прекрасный денёк, меняю задние стойки стабилизатора 56261-AV611. Муки выбора и особенности оригинальных стоек Ниссан описаны ранее www.drive2.ru/l/461830618867565061/.Из инструмента понадобилось всего:— ключ рожковый на 16 (купил Ниссан, не забудь купить ключи на 16 и 18 :)— два ключа рожковых на 19;— сверло по металлу (а не пластилину) 12 мм;— дрель.Спасибо друзьям, бесплатно предоставили гараж с прекрасной ямой.Откручиваем старые стойки стабилизатора сразу с обеих сторон. Сложностей с закисшей резьбой не возникло, всё открутилось легко и судя по всему было закручено ещё в Великобритании:)

Полный размер

Гайки на 16, придерживаем ключиком на 19.

Получаем вот такую картину с обеих сторон:Далее дабы удобней было сверлить, опускаем руками стабилизатор немного вниз.

Полный размер

Стабилизатор прокрученный в резиновых втулках.

Берём дрель со сверлом и спокойно рассверливаем отверстие в стабилизаторе до 12 мм.(можно конечно и в кузове рассверлить, но мне кажется, кузов лучше не трогать, стабилизатор, если чего можно и новый купить, а с кузовом гемора поболее будет).Не знаю из чего сделан стабилизатор, но хорошим сверлом он сверлится легко, а тем китайским, что купил я за 30 рублей, получилось рассверлить только одно отверстие. Благо магазин рядом купил второе сверло и рассверлил второе отверстие. (свёрла после этого в мусорку:)С лёгкостью вставляем новые стойки и прикручиваем гаечками. (Предварительно обильно смазав отверстия литолом)Отдельно про гайки, как я уже писал:— на 12мм подойдет вот эта — 01223-S103E (примерно 45 р/шт);— на 10мм подойдет со старой стойки стабилизатора (или покупаем новую – 01223-S003E, примерно 40 р/шт).

Полный размер

Наслаждаемся работой сделанной своими руками.

Старые стойки, скажем так ушатаны вроде даже и не были (легко конечно двигались руками, но ощутимого люфта не было), НО! эффект после замены однозначно присутствует! Посторонних звуков от задней подвески больше нет вообще!

Полный размер

Вот для сравнения новая 56261-AV611 и старая 56261-AV610, ну абсолютно идентичны, если не смотреть на диаметр резьбы:)

Буду надеяться, в следующий раз менять эти детали придётся не менее чем через 100 000 км.Наверно в ближайшее время буду менять передние стойки стабилизатора, скорее всего ещё с завода стоят.Ну и в заключение попадаем на 3000 рублей внимательно осматривая авто снизу и не ленясь отодвигая всякие резиночки:

Полный размер

Задняя опора двигателя порвана:( В ближайшее время тоже надо менять.

И ещё поделюсь вот такими приколюхами, передние рычаги я в своё время менял у оффициалов, всё вроде хорошо сделали, но обнаруживаю это:

Полный размер

С обеих сторон отсутствуют шплинты!

Смотрю на Japancats, артикул шплинта 08921-3202A (цена 8 рублей) он должен там быть!Вот вам и оффициальный дилер, машину принимали они у меня на ремонт даже одноразовые чехлы одевали на руль и рычаг кпп (потом конечно не забыли включить их стоимость в ИТОГО). А копеечный шплинт они ставить не стали. Обидно, однако:(И последнее, обратил внимание на сайлентблок нижнего переднего рычага, на нём написан артикул — 54570-AV600. Думаю странно получается, вроде не раз читал, что оригинальные сайлентблоки отдельно не продаются, только рычаг целиком. Потом уже стал смотреть по каталогам и действительно отдельно такой артикул в оригинале отсутствует в продаже! Или заменитель или новый оригинальный рычаг:(

Полный размер

Вот он, оригинальный сайлентблок 54570-AV600 нижнего переднего рычага 54500-AV60C

Вот ведь блин хитрожо…В общем, полезно самому под машину заглядывать, много нового и интересного можно найти:)

Спасибо за внимание! Всех с праздниками!

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 123000 км

Замена задних стоек стабилизаторов — бортжурнал Honda CR-V "Серветта" 2007 года на DRIVE2

Перед тем, как приступить к ремонту, люблю поискать и почитать отзывы и советы. Вот решил и сам поделиться опытом, может кому-то будет полезным.Задние стойки стабилизатора меняю уже второй раз, так что можно считать опыт достаточен. На самом деле занятие не сложное, но как показывает практика (и не только у меня) всегда какая-то пакость неприятная вылезет…но все по порядку:

Два с небольшим годом (40 тыс. км) отходили вот такие задние стойки …Optimal G7-1235 Стойка стабилизатора заднего, праваяOptimal G7-1236 Стойка стабилизатора заднего, леваяи вот такие резиновые втулки…

VTR HO1302R Втулка стабилизатора задней подвески.

Со временем стойки фирмы Optimal поставил и спереди, но официальные сервесмены при диагностике подвески посоветовали их поменять уже через полгода эксплуатации, поэтому решил попробовать перейти на запчасти CTR. Сразу скажу – сервесмены ошиблись – стойки были живые и менять их не надо было.

Почему CTR:— потому что прочитал много отзывов на форумах с положительными рекомендациями;— потому что дешевле оригинала;

— потому что посоветовал менеджер интернет-магазина SpareX (не реклама магазина, просто там квалифицированные работники и к их совету обычно прислушиваюсь).

Нам понадобится:— Тяга стабилизатора левая CTR CLHO63— Тяга стабилизатора правая CTR CLHO53— Втулка резиновая HONDA 52306SWAA01 – 2 ШТ.

— Болт с фланцем Honda 95701-080-1808 (любой болт М8, например, от ВАЗ) — 4 шт.

Ключи:— «на 12»,— «на 14»,

— шестигранный ключ S2 «на 5» (для оригинальных стоек, для других может отличаться!)

— WD-40,— графитная смазка (я решил воспользоваться ей),

— щетка по металлу.

Порядок действий:

1. В книге по ремонту говорится о необходимости приподнять заднюю часть авто и снять колесо…так вот НЕ НАДО СНИМАТЬ КОЛЕСО! Все и так хорошо доступно и нет необходимости тратить время и силы.Но если все же снять колесо – вот такой вид:

2. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора от продольного рычага задней подвески, удерживая ось шарнира шестигранным ключом…— щеткой по металлу очистить от грязи и ржавчины резьбовое соединение,— смочить WD-40 резьбовое соединение и выдержать 10-15 минут,

— отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора, удерживая ось шарнира шестигранным ключом (на первом фото колесо снято, на втором — нет).

Я сначала откручиваю нижние гайки стабилизатора, а верхние – уже при снятой штанги в более удобных условиях.Если открутить гайку не получается – придется спиливать болгаркой (будьте готовы к такому развитию событий… вот она – пакость)

3. Вывернуть с обеих сторон по два болта крепления скобы штанги стабилизатора к поперечине кузоваДля этого:— щеткой по металлу очистить от грязи и ржавчины резьбовое соединение,— смочить WD-40 резьбовое соединение и выдержать 10-15 минут,

— вывернуть с обеих сторон по два болта крепления скобы штанги стабилизатора к поперечине кузова

(Будьте внимательны и не прикладывайте чрезмерное усилие во избежание облома гайки, лучше чередовать повороты ключа «вперед-назад».В моем случае произошел облом болта (вот она – пакость). Ох и намучался я… Рекомендую высверливать и не за что ! не применять экстракторы. Я решил воспользоваться экстрактором и обломил его, после чего ни одно сверло не помогло – пришлось с помощью керна, кувалды и заветных слов выбить этот обломыш вместе с гайкой. Гайка с обратной стороны продольного рычага приварена в 2-х точках, так что выбивается хорошо, не стоит бояться и паниковать, как я)))

После того, как открутили скобы, штанга стабилизатора опустится… может быстро и больно опуститься, так что придерживайте ее)))

4. Снимаем штангу стабилизатора вместе со стойками.Теперь откручиваем стойки стабилизатора от штанги. Как показывает практика в 90% случаях помогает болгарка, так как гайка заедает… вот она – пакость.

5. Снимаем скобы крепления резиновых втулок и устанавливаем новые резиновые втулки разрезом в сторону, противоположенную движению. Если на резиновых втулках нет разреза, то его придется сделать самому.

Вот сравнение старой (справа) и новой (слева) втулок – выработка хорошо видна.

6. Установить детали стабилизатора в порядке, обратном снятию.У стоек CTR есть особенность — у них нет выемки под шестигранный ключ (хорошо видно на рисунке ниже), поэтому просто закручиваем до упора.

7. Не обязательно, но рекомендательно – нанести графитную смазку (или что-либо подобное) на открытые участки резьбы, чтобы следующий раз снимать стойки было легко.

Вот вроде и все!После замены стоек на СTR результатом доволен, ничего не гремит уже 3 недели, а как дальше – покажет время.

Вывод: 1. При выполнении работ скорее всего придется пользоваться болгаркой.

2. Снимать колеса не обязательно.

Замена задних стоек стабилизатора — бортжурнал Skoda Octavia А5 1.6, 16кл., чешка 2006 года на DRIVE2

После поездки в Киев и его дорог с ледяными колдобинами, начали постукивать задния стойки стабилизатора, еще при покупке авто в 2009 г. мне на ОД говорили что нужно заменить заднюю левую стойку стабилизатор, но ничего я так тогда не менял, т.к. мастер бонально ошибся.А вот сейчас, по возвращению с Киева, в задней подвеске появился посторонний шум, вот я и не долго думая заменил их — посторонний шум пропал.Установил стойки стабилизатора Lemforder, сам процесс замены не сложный: нужно поднять машину, снять колесо и подложив под нижний рычаг задней подвески деревянный брусок, опустить авто (чтоб расслабить давление на рычаг стойки стабилизатора).Далее со стороны колеса вставляем биту Т30 трещетки в палец (болт), так сказать, фиксируем его и ключом на 16 откручиваем гайку, далее пробелываем данную операцию в ямы на втором болте рычага стойки и вынимаем стойку стабилизации.

Старая левая стойка стабилизатора, уже с откручиным и снятым болтом

Процесс затыжки гаек

установлена новая задняя правая стойка стабилизации

установлена новая задняя левая стойка стабилизации


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости