С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как настроить радар детектор


Устройства, которые предупреждают о «засаде», — радар-детекторы

В эпоху развития информационных технологий современным автолюбителям предлагается огромное разнообразие всевозможных электронных устройств. Одним из таковых является радар-детектор. Многих автомобилистов интересует вопрос — какой диапазон К на антирадаре и что это такое в принципе. В данной статье мы расскажем о том, что это за устройство и как его установить.

Антирадар представляет собой устройство, предназначенное для активации режима подавления и создания помех полицейских радаров. Разумеется, эксплуатация таких гаджетов является незаконной. Среди наших автомобилистов такие девайсы набирают большую популярность, поскольку благодаря им водитель может избежать штрафа о превышении скорости. Кстати, именно это нарушение является одним из наиболее распространенных на наших дорогах.

Принцип работы

Комплект для скрытой установки антирадара-детектора

Перед тем, как вы узнаете, как правильно прошить и настраивать девайс, чтобы он мог самостоятельно обновляться, вкратце расскажем о принципе действия. Антирадар позволяет зафиксировать сигнал с постов ДПС, предупреждая автомобилиста об их наличии на дороге звуковым или световым импульсом. Практически любой детектор позволяет уловить наличие радаров на дороге до того момента, пока транспортное средство попадет в зону их действия. При получении соответствующего сигнала водитель может сбросить скорость, таким образом предотвратив разговор с инспектором и выписку штрафа.

Устройство можно подключить через прикуриватель или напрямую к АКБ. Что касается непосредственно принципа действия, то он достаточно простой. Дело в том, что гаджеты, которые применяются полицией, работают по принципу отраженного импульса, в то время как детекторы — по прямому сигналу. То есть детектор может выявить полицейский поста значительно раньше, чем радар будет измерять скорость авто.

Как известно, полицейские радары позволяют производить замер скорости авто на расстоянии до 800 метров. Что касается детекторов, то они могут выявлять сигнал радара на расстоянии трех километров. В принципе, детектор функционирует как система оповещения о том, что машина приближайте к полицейскому посту. Соответственно, у водителя всегда есть возможность вовремя сбросить скорость транспортного средства.

Самостоятельная установка и фиксация антирадара

Антирадар-детектор на центральной консоли авто

Как правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку. Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение.

Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.

Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей. Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла. Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).

Как и куда подключить радар-детектор?

Как мы уже сказали ранее, подключение устройства осуществляется к бортовой сети транспортного средства. Как правило, процедура подключения производится через гнездо прикуривателя. Но в том случае, если этот элемент уже используется для других целей, вы можете приобрести специальный тройник или двойник для разветвления гнезда. Если же вы не хотите использовать прикуриватель, подсоединить устройство можно напрямую к аккумулятору. Для этого провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее.

Чтобы в салоне вашей машины не было висячих проводов, их необходимо уложить под пластиковую обшивку салона. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить болты крепления обшивки или фиксаторы, уложите под нее провода, после чего просто установите обшивку на место.

 Загрузка ...

Как правильно настроить девайс?

Теперь вкратце расскажем о том, как настроить антирадар. В этом нет ничего сложного. Как показывает практика, практически все устройства, которые производятся известными брендами, не обладают большим функционалом. Настройка сводится только к тому, чтобы выбрать необходимый режим работы девайса — в городских условиях или при езде по трассе. Можно догадаться, что ключевым отличием городского режима является повышенная помехозащищенность. В любом случае, электромагнитная обстановка в любом густонаселенном городе достаточно сложная, поэтому слишком большая чувствительность гаджета может привести к тому, что он начнет срабатывать ложно.

Видео «Что автолюбителю необходимо знать об установке антирадара»

Как своими руками правильно установить антирадар-детектор в автомобиле — вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Китай в SHOPe).

Как настроить радар-детектор самостоятельно?

Вам понадобится:

#1

От правильных настроек радара – детектора зависит эффективность его работы. Как правило, все радары работают в определенных диапазонах, и прежде чем купить радар, необходимо узнать, как именно он может функционировать. Во многих странах несколько диапазонов, а в России всего два, так что настраивать радар нужно именно на них. В первый раз после покупки как настроить радар лучше узнать у продавца в магазине. Настраивают радар всего один раз, и потом на протяжении всей работы настройки радара сохраняются в электронной памяти. Если же нужно произвести перенастройку или какие-то дополнительные изменения, то можно это сделать самим или в сервисном центре.

#2

Все радары – детекторы устроены одинаково, но все они отличаются техническими возможностями и чувствительностью. Многие производители радаров помимо основных действий добавляют разные функции и расширяют возможности устройств. Например, встраивают компас или делают экран радара жидкокристаллическим, что позволяет получать сигнал о приближении другого радара бегущей строкой. Также в каких-то радарах километраж до встречного радара указан в цифрах на дисплее, а где-то встроен микрофон, и звучит голосовое сообщение. Еще в качестве дополнительных функций производители делают разные крепления, разные габариты - от совсем маленьких до стандартного размера. Как выбрать радар, чтобы его цена была оправданной, а его работа - предельно эффективной?

#3

При покупке нужно обратить внимание, в первую очередь, на его чувствительность - то есть, будет ли он ловить все сигналы других радаров в заданном диапазоне. Также важным критерием является защита от помех - то есть чем дороже радар, тем меньше он реагирует на помехи других радиолокационных приборов. Еще одним критерием является умение радара распознать нужные сигналы и отмести все ненужные. Таким образом, как выбрать радар – детектор, чтобы не переплатить за ненужные дополнительные функции, из-за которых цена может возрасти в несколько раз? Нужно выбирать среднюю ценовую категорию радаров - тогда можно быть уверенным, что все основные функции будут на высоком уровне.

#4

Все радары работают от шнура питания в автомобиле, который подключается к прикуривателю. Радары – детекторы имеют специальные крепления, липучки или присоски, с помощью которых можно быстро установить радар на приборную панель или стекло автомобиля. Но часто необходимо быстро отключить и демонтировать радар во избежание неприятных ситуаций с ДПС. Как отключить радар быстро и незаметно, а также снять его? Для отключения нужно просто вытащить блок питания из прикуривателя. На более современных радарах есть кнопка автоматического отключения, нажав на которую, можно быстро отключить устройство. Снять его можно тоже легко и быстро, отсоединив липучку или присоску от места крепления. Радары – детекторы в последнее время все более популярны среди автолюбителей. Это верное средство защиты от нежелательных штрафов и произвола службы ДПС. Грамотно и правильно настроив радар, можно наиболее эффективно использовать все его преимущества.

Расшифровка диапазона К на антирадаре и что это вообще: настраиваем и прошиваем девайс своими силами

Главная » Радары » Расшифровка диапазона К на антирадаре и что это вообще: настраиваем и прошиваем девайс своими силами

Такие устройства, как антирадары, появились на отечественном рынке достаточно давно. Со временем производители модернизировали и совершенствовали функции, которыми обладают эти девайсы. Диапазон К на антирадаре — что это такое, какие еще используются диапазоны, что нужно знать об обновлении радар-детектора? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Итак, что означают используемые диапазоны радар-детектора (ДРД), как правильно настроить девайс для работы, как прошить и как обновить базу данных? Процедура настройки и обновления осуществляется строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Для начала предлагаем ознакомиться с расшифровкой понятий.

Обозначение диапазонов

Какие режимы могут использоваться в современных радар-детекторах:

  1. Х. Полицейское оборудование обычно функционирует в нескольких стандартизированных частотах. На сегодняшний день одной из наиболее старых и самых важных считается частота 10525 МГц, именно она называется Х. Эта частота изначально применялась только в локационных установках, она вошла в основу многих современных радаров полиции. Сегодня данный режим считается морально устаревшим, даже если брать во внимание импульсную технологию, на смену ей пришли другие ДРД.
  2. К или Кей. Этот ДРД считается более новым и свежим для оборудования ДПС. Из-за применения более увеличенного потенциала, а также уменьшенной длительности периода оборудование, которое функционирует в этом режиме, обладает небольшими габаритами и повышенной дальностью выявления. Если сравнивать с Х ДРД, то дальность радаров, которые работают с К частотой, будет в полтора раза выше, при этом время выявления будет ниже. Кроме того, основным преимуществом этого ДРД является более широкая полоса пропускания, составляющая 100 МГц, а если сравнить с частотой Х, то в данном случае помех будет значительно меньше. Эта частота лежит в основе устройств ДПС Беркут, Искра-1, а также их модификационные версии и целые комплексы, которые функционируют с применением локационных частей данных устройств. На сегодня этот ДРД является базовым для многих радаров, использующихся по всему миру.
  3. Ка. Эта частота считается одной из самых новых, ее рабочий параметр составляет 34700 МГц. В настоящее время этот диапазон является одной из самых перспективных, что обусловлено уменьшенной длительностью периода, а также увеличенным энергетическим потенциалом. Благодаря этим достоинствам устройства, работающие с этим ДРД, обладают высокой дальностью выявления нарушителей, составляющей 1.5 км. Они более точны, при этом время обнаружения будет значительно ниже. Следует отметить, что этот режим также обладает широкой полосой пропускания, составляющей 1400 МГц, именно поэтому специалисты зовут его сверхшироким. В его работе отсутствуют как бытовые, так и любые другие помехи, которые могут помешать определению точной скорости автомобиля. Несмотря на все преимущества, сегодня в РФ и странах бывшего СССР используется довольно мало радаров, работающих с этой частотой, такое оборудование только начинает внедряться.
  4. Ku. Этот режим считается одним из наиболее редких, на данный момент он используется только в некоторых странах Евросоюза. Со временем его внедрение ожидалось и в России, однако этого не произошло из-за этого, что в такой же частоте работает и спутниковое ТВ. Соответственно, нормальная работа полицейских радаров в таком ДРД будет невозможна, поскольку это приведет к постоянному появлению помех в их работе. В РФ такие радары практически не используются и в будущем это также уже не произойдет, однако в Европе и странах Прибалтики на данной частоте функционирует чуть ли не половина устройств.
  5. VG-2. Как известно, антирадары запрещены не только в России, но и в США, а также практически во всех государствах Европы. Соответственно, власти делают все возможное для того, чтобы выявить нарушителей, ведь сами антирадары и радар-детекторы продаются в свободном доступе. Для обеспечения быстрого отлова нарушителей, использующих незаконные девайсы, применяются множество различных специализированных устройств. Они функционируют при частоте 13000 МГц и могут иметь название VG-1, VG-2, VG-3 и т.д. Принцип работы такой технологии заключается в том, что полицейское оборудование посылает облучение на автомобиль и если в нем используется радар-детектор, то он обрабатывает поступающий импульс. В результате импульс усиливается и перед тем, как он поступит непосредственно в детектор, где будет обработан, последний выдаст незначительное эхо в эфир. Полицейское оборудование, в свою очередь, зафиксирует это эхо и предупредит представителя правопорядка о наличии детектора в машине. На практике многие производители таких устройств уже позаботились насчет этой проблемы и используют разные технологии для маскировки детекторов.
  6. Еще одна частота — лазерная. Первые лазерные радары и устройства для замера скорости стали использоваться полицией еще в начале 90-х годов прошлого века. Тогда измерение скорости оборудованием осуществлялось по простым алгоритмам, в результате передачи нескольких кратковременных сигналов спустя определенное время. В целом принцип действия таких радаров остался аналогичным и практически не поменялся, однако с годами изменялась частота сигналов, а также длинна отправляемого луча. На практике почти все детекторы, продающиеся сегодня, оснащаются сенсорами, предназначенными для приема лазерного импульса. Также нужно отметить, что оборудование, работающее в лазерной частоте, не позволяет нормально функционировать в условиях осадков или тумана. Соответственно, его эксплуатация возможна только в сухую погоду.

Каким должен быть диапазон К?

Если вы не знаете, как настроить детектор, то в первую очередь нужно разобраться с диапазонами его работы. Именно этот фактор во многом определит правильность функционирования и работоспособность девайса в условиях помех. Рабочий параметр диапазона К должен составлять 24150 МГц, допускается отклонение в 100 МГц в большую или меньшую сторону (видео снято каналом Pro100cars).

Какие диапазоны можно спокойно отключить в гаджете?

Итак, какие частоты можно отключить в России:

  • Ka;
  • Ku;
  • VG 2;
  • Spectre I-IV;
  • POP.

Эти ДРД на практике практически не применяются в РФ, соответственно, перед эксплуатацией радар-детектора их желательно отключать. Деактивация данных частот позволит значительно снизить вероятность ложных срабатываний оборудования. Вне зависимости от того, что часть приведенных выше частот попросту не используются в полицейском оборудовании, не исключается вероятность срабатывания детектора от прочих источников. Кроме того, при их отключении должна увеличиться и характеристика быстродействия детектора, поскольку он будет работать только с частью используемых частот.

Если после отключения режимов детектор все равно ложно срабатывает, причины помех могут быть связаны с:

  • географическими особенностями местности;
  • типом оборудования, используемого полицией, в нем может быть настроена разная мощность;
  • методом установки оборудования ДПС;
  • погодными условиями, а также плотность потока авто (автор видео — канал 28Sti).

Основные аспекты обновления и прошивки антирадара

Что касается прошивки и обновления, то в этом случае процедура осуществляется строго с использованием сервисной книжке по эксплуатации. В мануале должны быть отмечены рекомендации производителя касательно выполнения этой задачи, а также может быть представлена подробная инструкция по перепрошивке. Дело в том, что каждый производитель имеет собственные базы и обновления для них, соответственно, процедура обновления может отличаться в зависимости от модели.

Как прошить детектор своими руками:

  1. Для начала необходимо снять детектор и подготовить устройство, подключив его к компьютеру и ноутбуку с помощью кабеля, который идет в комплекте.
  2. Затем запускается специальное программное обеспечения для перепрошивки. Программ в интернете огромное множество, рекомендуем выбирать софт, соответствующий модели вашего радар-детектора. Ознакомьтесь с комментариями потребителей в сети — обычно пользователи делятся информацией касательно использования тех или иных программ при обновлении.
  3. Сами базы для обновления или версию прошивки также можно скачать из Сети. Либо это все можно найти на официальном сайте производителя, что вероятнее всего, либо придется искать прошивку и обновления на других сайтах.
  4. Когда все будет подготовлено, запускается утилита для обновления. При выполнении этой задачи, как сказано выше, нужно пользоваться сервисной книжкой, где должны быть указаны все нюансы и моменты. Если все настроено верно, то программа автоматически обновит базы и осуществит перепрошивку устройства, после чего будет возможна его полноценная эксплуатация.

Фотогалерея «Полицейское оборудование»

1. Радар Беркут 2. Радар ДПС Сокол 3. Прибор для фиксации скорости Искра 4. Полицейский комплекс Автодория

Заключение

Поскольку большинство современных радар-детекторов производятся в Китае или Европе, при отсутствии настроек эти девайсы в любом случае будут работать с помехами. В таком случае автолюбителю предстоит столкнуться с регулярными ложными срабатываниями. Детектор будет реагировать практически на все — начиная от оборудования на предприятиях или в других автомобилях и заканчивая автоматическими дверьми супермаркетов. Поэтому перед использованием детектор обязательно нужно настроить и отключить диапазоны, которые в вашей стране не используются.

 Загрузка ...

Видео «Как своими руками доработать радар-детектор?»

Подробнее о том, как доработать и добиться максимальной эффективности от радар-детектора, вы можете узнать из ролика, размещенного ниже, на примере китайского устройства V7 (видео опубликовано каналом CompsMaster).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект - поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Загрузка...

Антирадар как настроить

ГлавнаяАвтосоветыАнтирадар как настроить

Inspector RD-U3 ST был разработан специально для использования в условиях России и СНГ. Отличительной чертой данного бюджетного устройства (цена в разных магазинах от 2,5 до 2,8 тысяч рублей) является умение определять радарный комплекс СТРЕЛКА-СТ.

Характеристики антирадара следующие:

  • детектирование всех диапазонов Х, К, Ка, Ku, корткоимпульсных Ультра-Х, Ультра-К, РОР и широкополосного Ка-диапазона;
  • лазерный приемник с углом охвата в 360 градусов;
  • супергетеродинный тип приемника с двойным преобразованием входящих импульсов и их последующей цифровой обработкой.

Для удобства пользования в антирадаре предусмотрены различные уровни чувствительности, специально рассчитанные для Города или Трассы. В режиме Город автоматически блокируется прием на частоте Х, можно также отключать и другие частоты, например Ku, которая практически не используется в России. Фильтрация ложных срабатываний происходит за счет быстро действующего процессора, в памяти которого находится информация об используемых сотрудниками ГИБДД частотах.

На небольшом дисплее при обнаружении радарного импульса загорается символ с соответствующим названием диапазона, имеется также 3-уровневая градация силы излучения радара. Мультитональная пищалка работает с эффектом “Гейгер”, частота повторения сигнала увеличивается по мере приближения к радарам. Стоит заметить, что звуковое оповещение не самое приятное, поэтому, чтоб не напрягать нервы лишний раз, выберите режим Автоприглушения, в таком случае сигнал будет звучать только первые 4 секунды.

Водитель может настроить антирадар по своему усмотрению, можно устанавливать оптимальную яркость дисплея и громкость звука. При желании можно перейти на режим полной тишины. Все настройки сохраняются в памяти и во время следующего включения вам не нужно будет настраивать детектор.

Тесты, проведенные в условиях трассы и города, показали не самые лучшие результаты:

  • уровень ложных тревог просто зашкаливает, прибор реагирует на все, даже на телеграфные столбы;
  • Стрелку ловит, но с расстояния 300-400 метров, то есть когда вас уже зафиксировали;
  • пищит не самым приятным звуком, разобраться где настоящий радар, а где датчик ворот или помеха – сложно.

Если вы не хотите получать “письма счастья” из автоинспекции, то рекомендуем выбирать устройства Премиум-класса или хотя бы средней ценовой категории.

ravid.ru

ravid

Обзор радар-детектора Sho-Me 610 – тесты и сравнения

Компания Sho-Me является лидером рынка бюджетных моделей радар-детекторов. Антирадар Sho-Me 610 типичный представитель таких устройств. Его функциональные возможности позволяют уверенно детектировать практически все применяемые в Российской Федерации средства контроля нарушений скоростного режима.

Возможности радар-детектора:

  • определение радиосигналов большинства радаров ГИБДД, включая радары импульсного действия и радары, работающие в режиме «навскидку»;
  • выявление активности лидаров в круговом секторе;
  • выявление активности и защита от пеленгующих приборов;

В конструкции радар-детектора Sho-Me 610 разработчики применили целый ряд новых разработок, существенно улучшающих работу устройства. Супергетеродинный приёмник, улучшенная антенна и частотный дискриминатор сигналов помогают радар-детектору гарантированно выявлять приборы ГИБДД, не отвлекаясь при этом на сигналы, не представляющие опасности.

Двояковыпуклая линза и цифровой процессор обеспечивают возможность определения лазерных устройств в секторе 360º. Выявление лидаров, самых трудноопределяемых приборов для контроля над соблюдением скоростного режима, происходит довольно уверенно и на достаточных для принятия мер расстояниях.

Довольно хороший уровень помехозащищённости позволяет антирадару уверенно работать в условиях города, где количество ложных сигналов намного больше, чем при движении по трассе. Чувствительность антирадара можно изменять, переключая соответствующие режимы. Ещё одним фактором, повышающим помехозащищённость, является возможность отключения некоторых диапазонов частот.

Система информирования об обнаруженных опасностях представлена в антирадаре Шоу-Ми 610 символьным дисплеем и звуковым предупреждением. Одновременно с визуальной информацией звуковой сигнал продублирует предупреждение об опасности. Регулировкой яркости дисплея и громкости звуковых сигналов можно настроить радар-детектор на приятное и ненавязчивое информирование об обнаруженных опасных сигналах.

Размещается антирадар в автомобиле стандартными способами, а благодаря небольшим размерам смотрится вполне естественно.

Данный антирадар, не имея в своём функционале никаких дополнительных возможностей, тем не менее, надёжно выполняет работу по выявлению средств контроля скорости ГИБДД.

ravid.ru

ravid

Обзор, отзывы и видео-тест радар-детектора SilverStone F1 x330

Антирадар SilverStone F1 x330 принадлежит к новой линейке устройств от SilverStone F1. Он с легкостью определяет все используемые в России радарные системы, лазерные камеры и ультракороткие пушки, работающие в диапазонах К, Х и Ка. Если вы используете данное устройство, то узнаете заблаговременно об установленных скоростемерах, тем самым обезопасите свою жизнь, ведь мобильные посты ДПС, как правило, размещаются на самых опасных отрезках дороги.

Информация выводится в виде символьных изображений на светодиодный дисплей, на нем отображается название диапазона и датчик расстояния до полицейской засады. Звуковые и голосовые оповещения можно настроить по собственному желанию, выбрав между женским или мужским голосами, есть также несколько уровней для громкости и яркости дисплея.

Устройство имеет стильный и компкатный корпус с интуитивно понятными клавишами управления, на переднем торпедо или на лобовом стекле он не займет много места, главное, чтобы дорога была в прямой видимости рупорной антенны и оптической всенаправленной линзы, любые посторонние предметы лучше убрать для корректной работы детектора.

С антирадаром SilverStone F1 x330 можно запросто отправляться за границу, в те страны, где пользоваться детекторами полицейских радаров запрещено, данный прибор абсолютно не виден для пеленгаторов и сканеров. Водителям Москвы понравится также и то, что он с легкостью детектирует СТРЕЛКУ-СТ с большого расстояния.

Для отсеивания ложных сигналов применяются два режима Город, и режим Трасса, можно самостоятельно вручную отключать неиспользуемые частоты, чтобы цифровой процессор быстрее обрабатывал сигнал. Если находитесь в городской черте, то можно выбирать предпочтительный уровень чувствительности детектора.

При обнаружении радара загорается экран и мигают стробоскопы на верхней панели, раздается голосовое оповещение, частота мультитоннального биппера увеличивается по мере приближения к источнику излучения, пока не перейдет в длинный звуковой сигнал. По желанию вы сами можете настроить режимы оповещения.

Как пишут автолюбители в своих отзывах, данное устройство справляется со своей задачей хорошо, выдает меньше помех, чем другие более дешевые радары, в режиме Трасса сигналы принимаются с расстояния в три километра, в городской черте – 1 км-500 метров. Свою стоимость он отрабатывает быстро, южнокорейская сборка говорит сама за себя.

ravid.ru

ravid

Обзор радар-детектора Supra DRS-i75VST “БЕЛКА” – отзывы

По своей стоимости и функциональным возможностям радар-детектор Supra DRS-i75VST может быть отнесён к среднему классу подобных устройств. То есть, это уже не простой прибор бюджетного класса с минимальным функционалом, а технически более сложное устройство, способное решать задачи по детектированию скоростемеров ГИБДД на качественно ином уровне.

В первую очередь это проявляется в способности радар-детектора определять работающие ККДДАС «Стрелка» (в мобильной или стационарной модификации) и комплексы фотофиксации «Робот». Данные комплексы действительно могут детектироваться на больших расстояниях, в оптимальных условиях – свыше 1,5 километра. Чуть хуже обстоит дело с выявлением при работе этих радаров «в спину», но в любом случае чувствительность антенны позволяет своевременно предупредить водителя об этом.

Неплохие результаты у антирадара Supra DRS-i75VST и при детектировании сигналов обычных приборов контроля над скоростью ГИБДД. Сканирование всех используемых в РФ диапазонов частот позволит водителю чувствовать себя защищённым в любых ситуациях. Уверенно определяются не только радары обычного действия, но и импульсные приборы.

Современные лазерные измерители скорости («ЛИСД» и «АМАТА») выявляются уверенно, на больших расстояниях и, что особенно важно, независимо от угла действия луча лазера.

Качественное выявление сигналов радаров во многом определяется тем уровнем защиты от действия помех, которым обладает радар-детектор. Что касается помехозащищённости антирадара Supra DRS-i75VST, то она существенно выше, чем у гаджетов бюджетного ценового диапазона.

Прежде всего, это выражается в том, что радар-детектор не реагирует на сигналы «неполицейского» характера, имеющие схожие с ними частоты. Это обеспечивается возможностью изменения чувствительности устройства путём выбора одного из трёх режимов работы. Два городских режима позволяют антирадару не реагировать на многочисленные мусорные сигналы при езде по городу, а режим «трасса», благодаря максимальному уровню чувствительности, помогает обнаруживать скоростемеры ГИБДД на больших расстояниях.

Снижению числа необоснованных срабатываний способствует также наличие мощного фильтра для детектируемых сигналов, позволяющего отсеивать большинство помех на стадии приёма.

Яркий дисплей отображает информацию об обнаружении опасных радиосигналов, включая демонстрацию относительной мощности в символьном и цифровом виде.

Звуковое и русскоязычное голосовое информирование позволяют водителю получать своевременные сведения, не отвлекаясь от управления автомобилем. Громкость звука можно настроить по своему вкусу. Очень удобна в использовании функция автоприглушения звука (в момент принятия сигнала громкость максимальна, затем происходит плавное её уменьшение).

Имеющийся в радар-детекторе режим обучения позволяет пользователю ознакомиться с порядком работы и основными функциональными возможностями устройства.

ravid.ru

ravid

Бюджетный детектор радаров Cobra RU 745CT – обзор и отзывы

Бюджетная модель антирадара 4-го поколения Cobra RU 745CT полностью приспособлена для работы в России и отслеживания всех используемых радарных и лазерных систем: Бинар, Арена, все модификации Искры, Крис, Робот Мультирадар, Стрелка-М и -СТ, а также все варианты лазерных АМАТА и ЛИСД. При обнаружении радаров Стрелка имеется эффект звукового оповещения “Счетчик Гейгера”, который усиливает интенсивность звукового сигнала по мере приближения к источнику. Данную функцию можно легко отключить в настройках.

Устройство оснащено ультраярким дисплеем на светодиодах, который можно регулировать в зависимости от степени освещенности. На нем отображаются также короткоимпульсные радары и сигналы оповещения от дорожных служб. Для каждого типа радаров – РОБОТ или Стрелка – предусмотрен индивидуальный звуковой сигнал. Камера рупорного типа способна засекать детекторы скорости на расстоянии до 1 километра, что ранее было доступно только приемникам Премиум-класса.

Устройство имеет USB-разъем, и тем самым оно практически не устаревает, поскольку в сервисном центре вам всегда установят новое программное обеспечение и настроят на работу с новыми радарными системами. Высокоэффективный процессор вкупе с супергетеродинным типом приемника Xtreme и цифровой обработкой принимаемых сигналов позволяет устройству отбраковывать все помехи, создаваемые посторонними источниками излучения радиоволн.

Хоть антирадар Cobra RU 745CT и относится к бюджетным моделям, в нем имеется масса дополнительных и запатентованных опций, которые присутствуют и в более дорогих моделях. Например, IntelliMute – интеллектуальное приглушение, когда автомобиль движется на небольшой скорости. Safety Alert предупредит о приближении ТС экстренных дорожных служб, железнодорожных переездов или спецобъектов. AutoMute – приглушение счетчика Гейгера и других сигналов для удобства водителя. Плюс ко всему, устройство можно брать с собой и в другие страны, поскольку оно работает во всех диапазонах: К, Ка, Кu, Х, а также не видимо для систем детекторов антирадаров VG-2. Все неиспользуемые диапазоны можно очень легко отключать.

Как и все устройства торговой марки Кобра, данная модель имеет современный дизайн, очень проста в управлении и в настройке, установка и включение займут всего несколько минут, вы можете сами решить, как закрепить детектор – на липучке к торпедо или на присоске к лобовому стеклу. Удобный пластик приятен на ощупь. Устройство само включится и найдет любые используемые диапазоны радаров. С помощью фильтров Трасса/Город можно уменьшать чувствительность к радиопомехам, чтобы устройство не реагировало на все подряд. Из-за своей стоимости и отличных характеристик детектор заслужил хорошие отзывы от автолюбителей.

ravid.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости